PDA

Просмотр полной версии : Повышенная 5я передача своими руками! экономим топливо, снижаем шум.


korupcioner
09.09.2011, 10:37
В коробках таврий 88-89годов устанавливалась пятая передача имеющая передаточное число 0,729 заклющаяся в 2х шестернях имеющих 27 и 37 зубов, нынешняя 5я если не ошибаюсь порядка 0,828 (вырезка по передаточным числам на рисунке).
Думаю на многих не стоковых таврухах идя по трассе на 5ой часто очень не хватает по ощущениям 6ой, и тут возникла идея да можно же просто по размерам заказать эти звёздочки и мне их легко выточат у нас на заводе. Данное изменение позволит снизить расход топлива и за счёт снижения числа оборотов двигателя снизит шум в салоне.
И теперь вопрос! у кого есть точные размеры вот этих звёздочек, что бы я мог их показать токарю, а он скажет цену вопроса.

VDM
09.09.2011, 11:24
В коробках таврий 88-89годов устанавливалась пятая передача имеющая передаточное число 0,729 заклющаяся в 2х шестернях имеющих 27 и 37 зубов, нынешняя 5я если не ошибаюсь порядка 0,828 (вырезка по передаточным числам на рисунке).
Думаю на многих не стоковых таврухах идя по трассе на 5ой часто очень не хватает по ощущениям 6ой, и тут возникла идея да можно же просто по размерам заказать эти звёздочки и мне их легко выточат у нас на заводе. Данное изменение позволит снизить расход топлива и за счёт снижения числа оборотов двигателя снизит шум в салоне.
И теперь вопрос! у кого есть точные размеры вот этих звёздочек, что бы я мог их показать токарю, а он скажет цену вопроса.
Нужен не только токарь.. а еше зубодолбильшик и еще может фрезеровщик.
У нас такая шестерня будет стоить 300 грн одна!

korupcioner
09.09.2011, 11:26
VDM (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2837)
Не суть важно у нас в гск у ребят и точильные и фрезерные станки, на заводах для оборонки производства, в целом это мелочи где заказать, суть вопроса в точных размерах, возможно чертёж где то есть.
Просто хочется получить удовольствие от снижения расхода топлива, увеличения скоростных характеристик, и снижения шума в салоне.

Olenevod
09.09.2011, 13:07
Кроме фрезеровщика еще нужен кузнец, шлифовальщик и термист, короче полный цикл.
А размеры современный зубодолбежный станок может и сам пересчитать. Есть стоковая пара, есть межосевое и модуль зуба. Остальное - задача для ЧПУ со всем известными. Одна шестерня на зуб уменьшается, другая увеличивается. Шестерни все равно штангелем в диаметр никто не меряет, шаг диаметров задается модулем и количеством зубьев. А остальные размеры есть.

VDM
09.09.2011, 13:25
VDM (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=2837)
Не суть важно у нас в гск у ребят и точильные и фрезерные станки, на заводах для оборонки производства, в целом это мелочи где заказать, суть вопроса в точных размерах, возможно чертёж где то есть.
Просто хочется получить удовольствие от снижения расхода топлива, увеличения скоростных характеристик, и снижения шума в салоне.
Снижения топлива это еще под вопросом, помню много эксперементировал на мото технике со звездами!)

NightWish
09.09.2011, 16:12
вчера разбирал свою коробку, машина 92г и о чудо увидел эти самые заветные звездочки, и кстати, да если мчать на 5 то расход меньше чем на такой же машине, но 0,82

Apollonium
09.09.2011, 17:04
А может легче уже поставить чужую коробку?!

Rommikha
09.09.2011, 17:23
У меня 100% стоит 0.73 пара, с движком в 1.1 это крутовато, я бы хотел 0.828, 100-110 мне с головой, а на 0.73 паре двиг хочет бОльших оборотов, получается надо ехать 110-130.

Galaida
09.09.2011, 17:40
давай тогда меняться, я тебе 0,83 а ты мне 0,73

Rommikha
09.09.2011, 17:55
давай тогда меняться, я тебе 0,83 а ты мне 0,73

Если б это происходило без постановки авто в гаражик на хз сколько времени - без вопросов :D

korupcioner
10.09.2011, 07:53
NightWish (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6951)
Вот человек дело говорит :)
Rommikha (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16390)
Да давайте продайте нам эти заветные звёздочки мы с выточкой и фрезеровкой мучатся не будем.
А в целом бред, чем меньше звёздочка тем меньше обороты нужно давать, чем меньше обороты тем ниже шум и расход топлива, второй вопрос если у вас двигатель уставший и просто не тянет на небольшой скорости на пятой но я с таким не сталкивался, а как это лечится знаю и очень просто, коробка потребляет порядка 15% мощности двигла (оф данные) + на 10% можно снизить потреблением самого двигателя своей мощности за счёт снижения трения (ибо на вращения всей тряхомудии двигатель мощность теряет), вот вам и будет легко бежать на пятой, тут писать не буду есть отдельно темы или в личку, но это всё мы давно прошли дайте размеры.

И вернёмся к звёздочкам - у кого то есть размеры, блин ну не уж то не где нет? Просто не будут со мною на заводе говорить если я приду и скажу а вот она родная промерьте, а вот тут такое 0,73 нужно сделать, пошлют на 3 буквы, дайте размеры всё кроме пустых советов.
Число зубцов имеем, передаточное число заводу нафиг не интересно, так что остались толщина разная много везде, диаметры, глубина, может ещё что.

Rommikha
10.09.2011, 13:26
... и просто не тянет на небольшой скорости на пятой но я с таким не сталкивался, а как это лечится знаю и очень просто,

Забываете о крутящем моменте и вообще о ресурсе тавродвигла, который и так не долгий:
"Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

+Меньшая шумность
-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)
-Повышенный износ двигателя
-Перерасход топлива"
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52
http://tavria.forum.h10.ru/viewtopic.php?id=16

Olenevod
10.09.2011, 13:40
NightWish (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6951)
И вернёмся к звёздочкам - у кого то есть размеры, блин ну не уж то не где нет? Просто не будут со мною на заводе говорить если я приду и скажу а вот она родная промерьте, а вот тут такое 0,73 нужно сделать, пошлют на 3 буквы, дайте размеры всё кроме пустых советов.
Число зубцов имеем, передаточное число заводу нафиг не интересно, так что остались толщина разная много везде, диаметры, глубина, может ещё что.

Зубодолбильному станку пофиг диаметр, там задается модуль и количество зубьев. Так что разговаривать не будут как раз с диаметрами. Разве что дядя Вася возьмется напильником зубья нарезать :D

NightWish
10.09.2011, 14:12
поэтому выход из этого положения или писать на завод пусть поднимают документацию,;-) или искать по разборкам таврии коробки снимать крышки и искать желаемое;-)

redpas
10.09.2011, 19:35
NightWish (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6951)
Вот человек дело говорит :)
Rommikha (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16390)
Да давайте продайте нам эти заветные звёздочки мы с выточкой и фрезеровкой мучатся не будем.
А в целом бред, чем меньше звёздочка тем меньше обороты нужно давать, чем меньше обороты тем ниже шум и расход топлива, второй вопрос если у вас двигатель уставший и просто не тянет на небольшой скорости на пятой но я с таким не сталкивался, а как это лечится знаю и очень просто, коробка потребляет порядка 15% мощности двигла (оф данные) + на 10% можно снизить потреблением самого двигателя своей мощности за счёт снижения трения (ибо на вращения всей тряхомудии двигатель мощность теряет), вот вам и будет легко бежать на пятой, тут писать не буду есть отдельно темы или в личку, но это всё мы давно прошли дайте размеры.

И вернёмся к звёздочкам - у кого то есть размеры, блин ну не уж то не где нет? Просто не будут со мною на заводе говорить если я приду и скажу а вот она родная промерьте, а вот тут такое 0,73 нужно сделать, пошлют на 3 буквы, дайте размеры всё кроме пустых советов.
Число зубцов имеем, передаточное число заводу нафиг не интересно, так что остались толщина разная много везде, диаметры, глубина, может ещё что.

ну так нарисуй эскиз, сбрось мне в личку или на мыло, а я как счастливый обладатель заветных шестерёнок в багажнике (в купле-продаже купил комплектик между прочим) тебе размеры проставлю, и обратно вышлю. просто я не понимаю какие именно размеры интересуют. мерять есть чем...

redpas
10.09.2011, 19:43
+Меньшая шумность
-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)
-Повышенный износ двигателя
-Перерасход топлива"
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52
http://tavria.forum.h10.ru/viewtopic.php?id=16

1) какая нахрен резвость на 5-й передаче? 5-я передача не для драга.
2) износ будет пониженный, ибо при оборотах выше 2-х тыс бавление масла в номинале (очень интересно- кто ездит на 5-й на холостых?), а за счет меньших оборотов будет меньше износ.
3) расход топлива таки уменьшится, ибо 5-я, не для топтания педали, а для поддержания скорости при вменяемых оборотах.

MAGNET
11.09.2011, 11:30
Если кому надо могу отдать свои шестерни 0.73 для того чтобы снять размеры.

dimon.zp
11.09.2011, 12:01
Забываете о крутящем моменте и вообще о ресурсе тавродвигла, который и так не долгий:
"Некоторые водители злоупотребляют короткими разгонами – не дав двигателю раскрутиться, сразу переходят вверх на следующую передачу. Кто-то объясняет это желанием поберечь мотор и бензин, кто-то хочет тишины в салоне и избегает таким образом рокота, который издает двигатель.

Между тем слишком раннее переключение вверх при разгоне, когда обороты двигателя еще не достигли максимального момента, дает только негативный эффект. Мотор изнашивается интенсивнее вследствие низкого давления масла и повышенных нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы. Кроме того, при такой езде увеличивается расход топлива, поскольку для продолжения разгона с малых оборотов на каждой следующей высшей передаче приходится, сильнее нажимая на педаль газа, открывать дроссельную заслонку на больший угол.

Невыгодно также затягивать процесс разгона малым открытием дросселя – на треть хода педали и менее. Любое ускорение требует подачи увеличенной порции горючего, поэтому его продление неизбежно ведет к увеличению расхода топлива. Время, понятное дело, тоже не экономится.

+Меньшая шумность
-Ограниченная «резвость» машины (для маломощных моделей малого класса)
-Повышенный износ двигателя
-Перерасход топлива"
http://www.autoshkola.com.ua/page.php?page=literature_view&lang=rus&idt=52
http://tavria.forum.h10.ru/viewtopic.php?id=16
у нас на форкме есть парень с пробегом на славуте 1.2 с пробегом за 300 тыщ на 200 тыщах подкинули вкладыши колена и он дальше поехал.
так что судите сами ноя буду ездить медленными разгонами и ранними переключениями.

korupcioner
12.09.2011, 09:31
redpas (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=13033)
Вот товарищ дело говорит!

MAGNET (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16887)
БЦ :(, там как я понимаю диаметр всей звёздочки (толщина думаю одинаковая), высота и ширина зубьев (так как звёздочек 2 а значит по мимо числа зубьев там масса показателей отличных от обычных звёздочек), блин ладно буду искать по разборкам, затем на завод мне их промерят, жаль у вас в бц не одного завода не знаю где бы точно всё промерять могли, покопаю ещё форумы в сети по таврухам, раньше помнится мне много расчётов по деталям выложено было.

dimon.zp (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6210)
У меня авто деу люкс 1.1 300 тысяч даже уже больше, заменены кольца, притёрты клапана, до меня заливалось тексако, я лью миниралку с дорогостоящими присадками, лампочка не мигает (мигала но то сильно задушил обороты на холостом вылечено!) масло не жрёт вообще не дымит, хотя вкладыши маслость под устали но ещё походят.
Вчера тягались с чери амулет в горку :) чувак не вытянул хотя я не скажу что он был сделан с отрывом, но в ровень шли пока его не задолбало.

И ещё определимся почему таврия во все времена была гамном и удивление - оёёёёёёёё как 300 000 прошла!?, купил аааааааа ну этож таврия, оп миниралочку, оп фильтрики, оп падушечки, оп бензинчик, а потом мн да и правда говорят что гамно. Купите бмв М5 бу или новую и лейте в неё минералку и ставьте копеешные воздушные и маслянные фильтры, если не заклинит то двигло уж точно стуканёт.

ArtemSaratov
12.09.2011, 09:39
Кто на заказ выдолбет главную пару 5,55 и сколько это будет стоить?

korupcioner
12.09.2011, 09:45
Igor A. (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=12906)
Млин да любой машиностроительный завод "выдолбет" вон у нас в Симферополе есть в Севастополе масса, но просто не возьмутся "долбить" без точных размеров, ни кто на заводе ради пары звёздочек расчёты делать не будет.

А если написать письмо в автозаз :) интересно пришлют размеры или на 3 буквы пошлют, у них то точно всё есть, правда думаю влом будет им искать в архиве, сканировать и слать мне по моей прихоти :( .

кук
12.09.2011, 10:10
Есть стандартный набор модулей и остального для производства колес зубчатых.Есть еще и термообработка.Стоить будет -сложно сказать.В прошлом году мне резали на заводе,НЕ ДОЛБИЛИ,А РЕЗАЛИ шестерни с модулем зуба 1,диаметром около 70 мм на цилиндрический вал (детали не помню-незачем) за 130 грн./шт. Но с таким модулем и профилем шестерни,как в 5-й, будет и дороже и сложнее,да и требования по твердости и термообработке другее.

korupcioner
12.09.2011, 10:29
кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999)
У нас в симфе делают нарезку звёздочек на болгарки, дрели, а так же сложное оборудование для подлодок, в Севастополе ремкомплекты и запчасти для кораблей подлодок и техники, там ни кто ни чего не закаливает, режут сразу на высокоточном оборудовании из качественных металлов и сплавов.
И потому тут лишь суть параметров, а с металлом проблем не будет.

кук
12.09.2011, 10:40
Если зубчатое колесо делается сразу из качественной и правильной стали,то вы ничего не путаете? Из стали такой деталь не режут а шлифуют абразивами.К тому же,совершенно нет никакой нужды везде и всюду делать деталь равнотвердой и равнопрочной.Достаточно цементации в ответственных местах,иначе деталь может стать равнохрупкой.К тому же,сложный и многоступенчатый блок из твердой стали невозможно обработать-как туда подобраться для шлифовки?
К тому же,не путаем ЗВЕЗДОЧКИ с нормальными зубчатыми колесами.Что вы сравниваете зубчатое колесо авто и болгарки.

Даня
12.09.2011, 16:51
Цена вопроса б.у. таких шестерен 150-200грн. Создайте тему в купи-продайке! Или хочется заморочиться именно с производством и дальнейшим головняком, если что-то будет сделано не так ?

кук
12.09.2011, 20:01
Поясните понятие "б/у" для шестерен,которые в природе и мало,и редко бывают,ну очень редко!

Игареня
12.09.2011, 22:38
Кто на заказ выдолбет главную пару 5,55 и сколько это будет стоить?

Больше чем 4,57 в таврокорпус не влазит.
У меня 4.5 и то отливы шпилек корпуса пришлось прошлифовать.

Sympson
12.09.2011, 23:07
Если зубчатое колесо делается сразу из качественной и правильной стали,то вы ничего не путаете? Из стали такой деталь не режут а шлифуют абразивами.К тому же,совершенно нет никакой нужды везде и всюду делать деталь равнотвердой и равнопрочной.Достаточно цементации в ответственных местах,иначе деталь может стать равнохрупкой.К тому же,сложный и многоступенчатый блок из твердой стали невозможно обработать-как туда подобраться для шлифовки?
К тому же,не путаем ЗВЕЗДОЧКИ с нормальными зубчатыми колесами.Что вы сравниваете зубчатое колесо авто и болгарки.
Ну вот прав как всегда:D
На МеМЗе шестерни пятой передачи режут из поковки (пригоняют из Токмака -кузнечно-штамповый завод...к стати шатуны тоже они куют)))), потом сырец везут в термик, калят в проходной печи с одновременной нитроцементацией...потом шевингуют шеверами....из готового металла (твердого) можно только шлифовкой вшлифовать или электроэроззионной проволочной резкой (и то только прямозубые)...
Короче...если хорошо попросите, завтра постараюсь сфотать чертежи всех шестерен и выложить здесь в виде картинки (вечером):)

ЗЫ: К стати а как вы собираетесь обмерять готовую шестерню? чисто интересно...ну диаметры зубье-впадин и прочие можно померять...а диаметр делителный (даже прямозубые чтобы померять нужна пара роликов, а косые я воще не знаю как меряют))))

korupcioner
13.09.2011, 09:48
Sympson (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8221)
Вот потому и встал вопрос параметров размеров, а мне всё советуют да фигня возьми стандартные пусть промерят да и передаточное число есть что ещё нужно :)
Тут проси не проси вы или выложите или нет :) мно мыж такие от нас больше чем бооооооооооооооооольшое спасибо ждать не стоит.

Sympson
13.09.2011, 10:10
Sympson (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8221)
Тут проси не проси вы или выложите или нет :) мно мыж такие от нас больше чем бооооооооооооооооольшое спасибо ждать не стоит.
Та то даже много)))) сделаю к вечеру:)

Добавлено:
Сфоткал чертежи...правда они бледноваты (старые, еще на копировалке "ЭРА" деланые), к то му же большие, пришлось фотать кусками....вечером дома солью на комп и попытаюсь сшить в нормальные картинки

korupcioner
13.09.2011, 17:25
Если получится может нумерованными кусками как то, :) только тут пжалуйста не выкладывайте ато качество аяя оставит желать лучшего.

Sympson
13.09.2011, 21:40
Провозился кучу времени, но сделать что то радикально не получилось...с фотошопом не дружу...сшить тоже не удалось...поэтому выкладываю то что смог сделать...Как всегда по иронии судьбы, именно те шестерни, что нужно (0,729) имеют самые поганые чертежи...а базовые (0,828) - боль мень читабельные (для помощи выкладываю чертежи и тех и других шестерен - не разглядишь на одной - может на другой чего по аналогии поймешь, да и техусловия там как правило одинаковы)...Значит так, выкладываю по шестерням, с номерами и числом зубов...а уже тот кому нужно - качайте фотки себе и делайте с ними что хотите)))) (иногда чтобы прочесть текст можно например ее в негатив преобразовать)))...
Короче как то так.
Шестерня ведущая 5-й передачи (37 зубов) 245.1701053-11
http://s014.radikal.ru/i329/1109/72/4cd1cda21ce4t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1109/72/4cd1cda21ce4.jpg.html) http://i081.radikal.ru/1109/95/c4373fcaecc5t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1109/95/c4373fcaecc5.jpg.html) http://s005.radikal.ru/i211/1109/29/2c8437153534t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1109/29/2c8437153534.jpg.html) http://s004.radikal.ru/i208/1109/c7/f19f5604cd1at.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1109/c7/f19f5604cd1a.jpg.html) http://s48.radikal.ru/i119/1109/48/5d52dc3b14aat.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1109/48/5d52dc3b14aa.jpg.html) http://s001.radikal.ru/i196/1109/1f/20a1794f5e11t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i196/1109/1f/20a1794f5e11.jpg.html)

Шестерня ведущая пятой передачи (35 зубов)245.1701053-01
http://s011.radikal.ru/i315/1109/68/781db193a578t.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1109/68/781db193a578.jpg.html)

Шестерня ведомая 5-й передачи (29 зубов) 245.1701132-01
http://s44.radikal.ru/i106/1109/58/a3e0cce11600t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i106/1109/58/a3e0cce11600.jpg.html) http://s16.radikal.ru/i191/1109/66/bbb914736a3ct.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1109/66/bbb914736a3c.jpg.html) http://s001.radikal.ru/i193/1109/98/e1625d56b1eft.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i193/1109/98/e1625d56b1ef.jpg.html) http://s60.radikal.ru/i167/1109/57/495e4dee1311t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i167/1109/57/495e4dee1311.jpg.html)

Шестерня ведомая 5-й передачи (27 зубов) 245.1701132-11
http://s004.radikal.ru/i206/1109/b8/0cbba5005fdat.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i206/1109/b8/0cbba5005fda.jpg.html) http://i071.radikal.ru/1109/7c/fb2e27866b43t.jpg (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1109/7c/fb2e27866b43.jpg.html) http://s39.radikal.ru/i084/1109/ce/69fbff806451t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1109/ce/69fbff806451.jpg.html) http://i032.radikal.ru/1109/b8/16c4a359d1dct.jpg (http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/1109/b8/16c4a359d1dc.jpg.html)

Все что смог))))

Yurasvs
13.09.2011, 22:22
Ох..еть! Думаю после знакомства с требованиями этой документации многие поймут, что вряд ли токарь сельской трактороремонтной мастерской сможет выполнить все требования технологического процесса даже если захочет. Пусть молодежь хоть маленькое представление получит, что такое технология, завод и производство.

кук
14.09.2011, 08:58
Да шо тут сложного! Напильник в руки и фперьод! А та качественная сталь,что имеет 60 ед. твердости,так вааще,рашпилем берется...
Особенно увлекательно чтиво про термообработку,ТВЕРДОСТЬ РАЗНЫХ ФРАГМЕНТОВ детали- и 35 ед.,и 59.

Sashok
14.09.2011, 09:02
натфилем проще :D

ArtemSaratov
14.09.2011, 09:35
Провозился кучу времени........



Фига себе!!
МЕГА РЕСПЕКТИЩЕ!!!!
За такую работу надо 100 плюсов ставить!!!
Молодец!

korupcioner
14.09.2011, 10:02
Да хорошая работа проделана!!!
:) вот то о чём я и говорил, куча показателей, а мне говорили та ты успокойся возьми стандарт отнеси скажи передаточное число те всё залепят, мну что скачаю чертежи, разберусь с качеством и попытаюсь узнать на нашем симф заводе, если нет то буду искать контакты в Севастополе.
P.S. Не хочу читать тут каждый день обращения к себе - ну что, ну когда, ну узнал, ну что тянешь, на всё нужно время и много и концы с людьми искать через знакомых, не получится прийти к начальнику цеха и просто заказать.

кук
14.09.2011, 10:15
Никто вас не собирается бить ни руками,ни ногами.Просто те,кому приходилось с этим столкнуться,знают- непросто.Одно дело на производстве по наработанным методикам,технологиям,с оснасткой,другое- даже суперзавод,но делавший шестерни для часов,или крейсеров,по той же-накатанной технологии.
Мой бывший шеф- гонщик типа,для КПП Фордов шестерни,летящие,как грязь,заказывает почему-то во Франции за бешеные деньги.А все потому,что все,что перепробовали отечественного- на одну тренировку...
К тому же,сама по себе идея такой "экономии" на такой пятой весьма сомнительна,не говоря про затраты на нарезку шестерен.

Sympson
14.09.2011, 10:27
+10 то Кук...
мне тоже кажется, что весьма сомнительная такая экономия...а учитывая трудности с изготовлением - так и воще убыточная....ну а там сами смотрите...многие из нас не ищут легких путей)))))

korupcioner
14.09.2011, 10:27
кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999)
Да не пытаюсь я экономии добиться, после обработки керамикой я вообще на этом уже не замарачиваюсь, это я просто так тему назвал, хочу уменьшить шум в салоне по трассе и добиться более спокойной работы двигателя и небольшая экономия будет как бонус :) , просто мне интересно, что получится, ибо идя на 5ой по ощущениям не хватает 6ой вот интересно как оно будет, если будет конечно :) , а так посуечусь по чуть чуть, нужно будет кстати по этому вопросу Таврофиатика напрячь он на месте в севасе сидит ему то попроще будет чем мне из симфа.
Многие вещи делаются не для того что бы получить какую то выгоду, а ради удовольствия.

кук
14.09.2011, 10:35
УСПЕХОВ!(со вздохом...)

korupcioner
14.09.2011, 10:47
:) пришёл папаня и тут же определились где закажем - http://www.phiolent.com/ пока что всё проистекает не так геморно как я думал правда осталось мелочи, договориться с кем то там то.
А при желании любой из вас может это сделать - http://www.phiolent.com/service/other/
Мну или можно скооперироваться и будет дешевле.

Sympson
14.09.2011, 11:52
Я фиолентовцам делал пресс-формы на шестеренки для дрелей (они их из порошка давили....но шестеренки были прямозубые)....вполне возможно, что они возьмутся за такой заказ, но заказ этот будет стоить не дешево (дешевле на МеМЗе зкаказать) если официально...а не официально - как договоритесь)))))

korupcioner
14.09.2011, 12:21
Sympson (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8221)
Они и сейчас давят, просто экономически не обосновано точить такие детали, китай сильно душит, а под заказ они всё что угодно на высокоточном оборудовании с закаливанием делают. :)
Да тут дело такое получится получится мну, а нет так бу поищу, а если совсем нет мну так значит что сделать то, мно поскольку начало только положено будем бороться.

TohiT
14.09.2011, 17:40
на какие таврии ставили такие шестерни?
может проще найти б\у коробку с этой шестерней? мне кажется это не на много дороже будет чем изготавливать ее на заказ

Leonsev
15.09.2011, 08:22
Да , интересно , сколько возьмут за пару шестерён !? Наверное дешевле пару Б.У. коробок в сборе прикупить ...

korupcioner
15.09.2011, 09:15
Leonsev (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)
А накой мне пара бу если эта коробка и так вечная.
Да и вы видели где то склад может или развал у нас в крыму где заходишь и уууууууу коробок валом лежит, выбирай не хочу.
Есть чертежи вы бы ото лучше поинтересовались кто в Севастополе и почём такое сделать может.

TohiT (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=12942)
Сидим тут ломаем себе голову, а человек пришёл и сразу всё объяснил)))))))))))))))
Если бы всё так было просто мы бы тут так не геморились.

redpas
15.09.2011, 09:42
на какие таврии ставили такие шестерни?
может проще найти б\у коробку с этой шестерней? мне кажется это не на много дороже будет чем изготавливать ее на заказ

будет приблизительно в 20 раз дешевле, и в 100 раз быстрее. я так сделал- создал тему в купле- продаже, получит 4 предложения, и за 70 грн получил пару 0,73.
по этому тема эта не вполне мне понятна...

VDM
15.09.2011, 11:15
У нас на заводе за эти 2-е шестерни возьмут гривен 700-800, приблизительно но не меньше точно, естественно не официально, нужно будет к каждому "станочнику" подходить и договариваться. Сколько там стоит б\у КПП?)

Sympson
15.09.2011, 11:30
А шо? на б/у-шных КПП написано передаточное отношение 5-й передачи?:-D:-D

кук
15.09.2011, 11:38
А шо,трудно посчитать?:yes:

redpas
15.09.2011, 11:59
А шо,трудно посчитать?:yes:

а шо, трудно создать тему в купи-продай, и посчитать только деньги?
я с вас умираю- на ровном месте себе проблему изобрести...

Sympson
15.09.2011, 12:00
А шо,трудно посчитать?:yes:
не трудно...только ее ж разобрать нужно (ну хотя б крышку снять)...просто предлагают купить б/у шную КПП и с нее снять...а если купишь не ту?)))

redpas
15.09.2011, 16:44
не трудно...только ее ж разобрать нужно (ну хотя б крышку снять)...просто предлагают купить б/у шную КПП и с нее снять...а если купишь не ту?)))
а мы не разбирая определяли- втыкаешь первую- и крутишь первичный вал считая обороты, а помошник считает обороты гранаты- за десять оборотов вычисляется главная пара, а потом втыкаешь пятую, и считая вычисляешь её родимую. мы так коробку на опель подбирали, уверен и на Таврию так можно.

korupcioner
15.09.2011, 17:22
Ой сыр бор ) если будет стоить пара 600 грн. куплю себе керамику и новое масло в коробку ) будет куда полезнее звёздочек, а пока руки не дошли и цену мне не посчитали не нуна балагана купи продай.

Так а в чём проблема зачем тему завели?!, давайте форум закончим, закроем, зачем на таврии ездить можно мерседес купить и ездить, щаз парируете что мерс денег стоит, да нет уж бмв тройка, мерс старенький как раз 2300 - 2500 как таврон :), товарищ вон таврон продал чуть добавил вектру взял (в бортовиках, и уже сыпиться менять не успевает запчасти) кого тема не устроила сразу идите в купи продай, а я хочу разобраться.

Sympson (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8221)
А вам ещё раз огромное спасибо за чертежи, ибо ни хрена бы без вас не получилось.

Leonsev
15.09.2011, 18:59
Leonsev (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)
вы бы ото лучше поинтересовались кто в Севастополе и почём такое сделать может.



Ну , как бы , несколько лет назад , нужен был поршень ( диам . 55мм. ) , обратился на завод " Муссон " , сказали - без вопросов , сколько вам нужно ? Говорю : ну три-пять , глаза у начальника ПО ВОСЕМЬ копеек : партия , ну хотяб 1 000 , а лучше - 10 000 , тогда цена баксов по 10-20 будет . А три- пять , ну как родственнику - брату , меньше 300- 500 баксов , ни как !

Вопрос отпал сам по себе ...

korupcioner
15.09.2011, 19:35
Наверное расстрою, муссон умер, последние цеха до разбирают. У вас же там куча НПО всяких.

Sympson
15.09.2011, 20:57
Я про такой комплект спрашивал у наших маркетологов (что запчастями торгуют)...они говорят что таких шестерен не делали уже со времен корейцев (давно короче)....хотя первоначально в стоке 5-я передача была 0,73...и только при корейцах ее сделали 0,83 т.к. 1.1 л двигло ее слабо тянул....спросил типа а можно сделать в запчасти партию комплектов 100...говорит можно но не скоро - цех на программу с трудом справляется (людей нет, оборудование на ладан дышит) а уж на запчасти и подавно, тем более, что под 0,73 нужно переналадку оборудования делать...короче если и запустят такую партию (что маловероятно) то не скоро...
ОТАКЭ((((

Leonsev
16.09.2011, 08:11
У вас же там куча НПО всяких.

НПО умерли ещё раньше , одна Таврида-электрик пашет , но к тем и не подходи - у них , шаг влево , шаг вправо - расстрел на месте ( увольнение без выходного пособия , а платят хорошо ).

korupcioner
16.09.2011, 08:33
Мну значит читаем вторую ссылку в этом посту :) http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1334737&postcount=42 они конкретно выполняют разовые заказы физических лиц, как дойдут руки заеду к ним. От млин жаль, что у нас не Мелитополь, что бы буу звёздочки подобрать, а брать через пересылку по почте не хочется, а то пришлют тоже, что и у меня стоит.
Да про корейцев вспомнили к слову - по заявлению За рулём Украина и моим наблюдениям по нашему рынку таврии производства авто заз дэу на рынок практически не попадают не хотят владельцы их продавать, хотя :) мне повезло одна такая у нас на весь рынок была.

Sympson (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=8221)
Странно как то, продажи упали авто сильно, тавруху сняли с производства, новое детище китаё украино в целом не продаётся провал полный, вазы коробка + двигло из России, что же они там штампуют млин.
На на счёт такой пятой я с корейцами полностью согласен - при наличии малой мощности, не лучших проводов и свечей, кучи резисторов тавруха сток не очень тянет и на 5ой МНО, как дойдут руки создам ветку и обзор с фото, как из сток при наличии 600 грн. сделать самолёт не уступающий мпсз со спиртами и всяко разно, а расходующей куда меньше топлива.

Leonsev (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)
Странно я у вас в севасе присадку беру, так вот продавец сказал, что с каких то нпо у него тоже её берут, блин правда не вариант, что эти нпо железом занимаются :( .

кук
16.09.2011, 08:39
Так присадку- привезли/продали/заработали,станок же не надо включать.

korupcioner
16.09.2011, 08:45
Лан дойдёт руки до Фиолента выложу полный обзор заоблачных цен за услуги, или то как меня послали, или то как выставили норм цену я согласился и они согласились изготовить.

кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999)
Да нет то они для своего автопарка берут, дядька ты у нас умный посоветуй что то, кроме создать тему и купить бу а пришлют не то (не ёрничаю просто тяжко идёт).

кук
16.09.2011, 08:51
Совет? Так вы же не слушаете их.

redpas
16.09.2011, 10:48
Совет? Так вы же не слушаете их.
+1
кто-то не ищет лёгких путей, им-бы стоя, да в гамаке...

korupcioner
16.09.2011, 13:42
Дошли руки позвонить на фиолент :) дали тел цеха, а те по тел отказали, на фоне межевание было и непонятки моего вопроса вида изготавливаете ли запчасти на авто индивидуально? (что то про проточку блоков говорили на фоне тд и чувачог сказал та не лень не будем и девушка опять берёт трубку со стола и извините нет не занимаемся), думаю тётка не тот цех дала но перезванивать разбираться не буду, будет время поеду к ним попробую напрямую договорится.

Плин вот смотрю по дискавери американский чопер, и под заказ им точат, хромируют, извращают, изготавливают в индивидуальном порядке, эта же Украина дыра дырой, даже при наличии оборудования и средств у заказчика, сидят от зарплаты до зарплаты Дятлы ленивые, не зря Китай душит так держать.

Ещё вопрос, в наличии на рынке просто туча кооперативный запчастей, я просто с ремонтом коробки особо не сталкивался НО, если кто то делает в кустаре звёздочки в коробку значит могут меньшего и большего диаметра сделать и тд., буду на авто туче по спрашиваю у продавцов.

Leonsev
16.09.2011, 19:42
Leonsev (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)
Странно я у вас в севасе присадку беру, так вот продавец сказал, что с каких то нпо у него тоже её берут, блин правда не вариант, что эти нпо железом занимаются :( .

Ну раз пошли чудо-присадки , тогда всё ясно ... Да , и по последнему посту , могу предложить шестерню из пластилина !!!

Sympson
17.09.2011, 01:14
НО, если кто то делает в кустаре звёздочки в коробку значит могут меньшего и большего диаметра сделать и тд., буду на авто туче по спрашиваю у продавцов.
В кустаре ведомую шестерню напр. 5-й передачи я бы не покупал... никакого диаметра не покупал бы...ИМХО..

кук
17.09.2011, 08:05
Блин,ну нельзя такую штуку кустарно сделать! Не выпилить ее,не отшлифовать кустарно никак,нельзя обеспечить и профиль зуба и его "косозубость"...

dddm
17.09.2011, 08:52
А кто-то ездил на такой 5й передаче ?
у меня гп 3.87, и 5я такая 0,73. На 1.2 вяленько, но 110 довольно тихо ибо обороты порядка 3000. Тут или гп нужно сенс, или мотор 1.3, чтобы нормально ехать

кук
17.09.2011, 08:56
Или ездить только по степи...

Leonsev
17.09.2011, 17:42
А кто-то ездил на такой 5й передаче ?
у меня гп 3.87, и 5я такая 0,73. На 1.2 вяленько, но 110 довольно тихо ибо обороты порядка 3000. Тут или гп нужно сенс, или мотор 1.3, чтобы нормально ехать

Ну так поменяйся с корупционером !

dddm
17.09.2011, 18:22
у меня мотор 1.3 инжевый лежит ждет установки ))))

NightWish
17.09.2011, 22:14
А кто-то ездил на такой 5й передаче ?
у меня гп 3.87, и 5я такая 0,73. На 1.2 вяленько, но 110 довольно тихо ибо обороты порядка 3000. Тут или гп нужно сенс, или мотор 1.3, чтобы нормально ехать

на 1,1 по крыму нормально, 120-140 по спидометру, 110-127 по гпс, если на обгон, четвертая в пол, а дальше по завершению обгона опять пятая, расход на ней был 5-5,5 л на сотку по трассе.единственный момент стояла мпсз, на ней нормально разгонялось, на трамблере, совсем печально;-)

korupcioner
19.09.2011, 14:28
Да не вопрос у кого пара лишних есть я куплю)

Не знаю у меня карб и трамблёр и при наличии доработок, 5ой не хватает нужна 6ая.

NightWish (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6951)
Ооооооооо соседям привет.

nikk[Slavuta]
20.09.2011, 09:40
Скажу как человек непосредственно знающий и имеющий производство, что изготовление зубчатых зацепления - это сложный процесс, требующий термообработки, закалки, а также помимо зубонарезного, нужно зубошлифовка.
Итоговая цена всего процесса при единичном производстве, просто золотая.

korupcioner
22.09.2011, 09:20
nikk[Slavuta] (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=1257)
Уже приводил пример Дискавери Американский Чопер :) точат, хромируют, вытачивают, производят в единичных экземплярах и о чудо получается не по космическим ценам, а то что у нас называется косность и лень! Я писал ранее о звонке на Фиолент при котором мне дали не совсем тот цех хотя это и не важно, когда девочка положила трубку на стол и пошла спрашивать у нач цеха (или фиг знает кто там отвечал) по поводу индивидуального изготовления запчастей для физ лиц (которое у них прописано на сайте как услуга) и трубку держу и слушаю - какие запчасти? ааааааааа наверное ему двигатель проточить нужно да неееееееееее не не будем этим заниматься (говорил с ленью вальяжностью в голосе, при том что этот троль как нач цеха сидит на зп в лучшем случае 2200 грн. и заработать скажем 400 грн. за не х.....н собачий ему тупо лень).

Я не понимаю, допустим я фрезеровщик на заводе! в цехе выточили, отфрезировал, договорился по выдалбливанию зубов (это единственный гемор), а закаливание осуществил вместе с партией деталей скажем для станков под общую кучу и единственный гемор это с долблением зубов который да пусть обойдётся мне +150/200 грн. ладно я тему начал и вижу, что на заводах косность и не желание, что у людей в головах лень и уверенность при ней же, что не получится, хотя ни кто для этого пальцем не шевелит и звонка не сделал не одного.

А товарищу из Мелитополя ещё раз огромнейшее спасибо за колоссально проделанную работу и пусть ни фига не получится но попробовать стоило.

кук
22.09.2011, 09:38
Абзац два и говорит о том,чо вы не представляете процессов,а потому и не понимаете.Чтобы сделать двухвенцовую шестерню,да с косым зубом,тут далеко не всякий и станок и фрезеровщик подходит.Во всяком случае,один венец надо долбяком обрабатывать.Для шлифовки зубей нужны тоже не просто станки,а сложные.К тому же,там есть поверхность под хониногование. Т.е- нужна ОСНАСТКА,программа для станков и прочее. Термообработка в общем казане не делается! Вы же обратите внимание на показатели твердости,разные они. Это не топор-нагрел-опустил в воду. Требуется процесс.А для одной детали греть,держать печь в требуемом режиме может фанат и богатый клиент-стоит она дорого.
Вы смотрите Дискавери,но вы же не видите,как делают подобные детали.Это-не кустарно-одиночное производство.

nikk[Slavuta]
22.09.2011, 10:11
Абзац два и говорит о том,чо вы не представляете процессов,а потому и не понимаете.Чтобы сделать двухвенцовую шестерню,да с косым зубом,тут далеко не всякий и станок и фрезеровщик подходит.Во всяком случае,один венец надо долбяком обрабатывать.Для шлифовки зубей нужны тоже не просто станки,а сложные.К тому же,там есть поверхность под хониногование. Т.е- нужна ОСНАСТКА,программа для станков и прочее. Термообработка в общем казане не делается! Вы же обратите внимание на показатели твердости,разные они. Это не топор-нагрел-опустил в воду. Требуется процесс.А для одной детали греть,держать печь в требуемом режиме может фанат и богатый клиент-стоит она дорого.
Вы смотрите Дискавери,но вы же не видите,как делают подобные детали.Это-не кустарно-одиночное производство.
Вот вот..
Единичное производство дорогое, и даже если Вам не впишут 500% накладных расходов, работы эти очень дорогие. F на серийном производстве работают автоматы и цена становится нормальной от 1000 экземпляров.

korupcioner
22.09.2011, 10:14
Мну раз с уверенностью такое дело :) кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999) пойдёт на встречу пожеланиям пользователей 100% тема закрыта.
А я тихонечко сам пошуршусь может что придумаю, а нет так нет.

кук
22.09.2011, 11:22
Я- навстречу? Да мне жаль тех денег,которые с пользой применить можно- ПРОПИТЬ,например!

NightWish
22.09.2011, 12:57
так пропить это не польза;-)уж лучше жене\девушке цветов и конхет купить;-)

кук
22.09.2011, 13:12
Тю на вас! Приучите,потом скандалы пойдут-а почему сегодня только такие и только три??? Приучать надо к тому,что всегда муж подшофе,она и знать не будет,что бывают и трезвые.

Leonsev
22.09.2011, 19:44
КУК не ПРАВ !!! Каждый должен САМ наступать на свои грабли ( и нечего слушать советы других , ну или выслушай и сделай всё наоборот ), как в том анекдоте - скупой платит дважды , а хохол трижды .

korupcioner
23.09.2011, 08:17
КУК не ПРАВ !!! Каждый должен САМ наступать на свои грабли ( и нечего слушать советы других , ну или выслушай и сделай всё наоборот ), как в том анекдоте - скупой платит дважды , а хохол трижды .

А я тихонечко сам пошуршусь может что придумаю, а нет так нет. http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1345851&postcount=79

korupcioner
31.07.2012, 08:52
Вспомнил про светлую тему после перехода на газ :) ибо такие звёздочки позволят ещё больше экономить.

dddm
04.08.2012, 06:43
Судя по вашему описанию машина 1.1, ей эта пара 5й будет в такой напряг если у вас главная пара не 4.1. И снова же на газу тачка едет и так не весело. Так что будете на 5й давить гашетку сильно и расход только возрастет.

tavric
29.12.2012, 13:31
раньше я ездил на таврии 1,1 93 года, так оптимальной скоростью для нее было 110-120 км/ч, но при загрузке 250 кг она незначительно теряла в резвости. сейчас на 1,2 она эти 250 кг не чувствует, но при скорости 110 км/ч впустую мотор ревет сильно. так как в основном вожу не более 150 кг, думаю поставить коробас 93 года. а коробку 2003 года руки чешутся поставить на сенс. кто что скажет?

Antonyo
29.12.2012, 14:28
Больше чем 4,57 в таврокорпус не влазит.
У меня 4.5 и то отливы шпилек корпуса пришлось прошлифовать.

5.1 правда одноразовая(на одну гонку) мелкий зуб сильно

Кто на заказ выдолбет главную пару 5,55 и сколько это будет стоить?

в часов яре на РУТЕ

igor 99
29.12.2012, 22:34
Цена вопроса б.у. таких шестерен 150-200грн. Создайте тему в купи-продайке! Или хочется заморочиться именно с производством и дальнейшим головняком, если что-то будет сделано не так ?

100%головняк,проще купить б/у и не заморачиваться

Kent***
01.01.2013, 16:30
Автор, а зачем вам такой головняк? Купите б.у шестерни, и поделом!

Kent***
01.01.2013, 16:32
Я если до КПП доберусь, то обязательно продам эту дрочь...

redpas
04.01.2013, 06:25
хз к чему это тема? мне захотелось- дал объяву, на следующий день мне позвонили, через день получил в руки на Новой почте, а на выходных поставил- уже год катаюсь. по городу так себе, особо ничего не изменилось, а по трассе 0,3-0,5л на сотню газа экономится. так что к чему эта тема не ясно- кому надо, купи-продай в помощь...

GD69
13.01.2013, 02:26
Проверял на своей машине (110240-2004г) с установленным тахометром с базовыми шестернями (по кол-ву зубьев не скажу не помню) при 3000 об/мин скорость 105 км/ч, после замены шестеренок 5 передачи скорость при тех же оборотах уже 120 км/ч. Потолок скорости набирал пару раз при +/-4750 об/мин около 185 км/ч (по своему спидометру и противника на Хонде). К сожалению снимать было сцыкотно, но видео со 160 км/ч есть.
Снижение мощности не почувствовал (двиг. 1,2л, на момент замены 120 т.км, при продаже машины 210 т.км, без ремонтов, только замена расходников и масла (Wolf 10w40) раз на 8-10 т.км)
Расход топлива снизился, но не значительно, 0,5-1л при скорости 90 км/ч (против ветра/за ветром)
Сейчас задумываюсь сделать подобное с Сенсом.

Zazik-sens
13.01.2013, 06:39
А кто-то ездил на такой 5й передаче ?
у меня гп 3.87, и 5я такая 0,73. На 1.2 вяленько, но 110 довольно тихо ибо обороты порядка 3000. Тут или гп нужно сенс, или мотор 1.3, чтобы нормально ехать
Судя по вашему описанию машина 1.1, ей эта пара 5й будет в такой напряг если у вас главная пара не 4.1. И снова же на газу тачка едет и так не весело. Так что будете на 5й давить гашетку сильно и расход только возрастет.
на 1,1 по крыму нормально, 120-140 по спидометру, 110-127 по гпс, если на обгон, четвертая в пол, а дальше по завершению обгона опять пятая, расход на ней был 5-5,5 л на сотку по трассе.единственный момент стояла мпсз, на ней нормально разгонялось, на трамблере, совсем печально;-)
В свое время такую пару на Славуту 1.1 устанавливал. Основным мотивом было то, что перестал на новой машине отличать по звуку 4-ю от 5-й (в большинстве своем по трассам перемещаюсь ночью) + шестеренки были в 2000году почти задаром, и под рукой.
После установки пожалел - на моторе 1.1, да на пустой машинке - может и надо, но только по ровным дорогам, а вот с грузом - слабовато, даже если и есть какая экономия - Вы лишаетесь существенного комфорта, ибо необходимых переключений становится занчительно больше... Да и максималка на 5-й падает до 127...
Вспоминаю одну из новых Славут 1999г.вып, которую довелось гнать из Николаева в Одессу (тогда была довольно существенная экономия - взять у дилеров завода, но по цене ниже, рекомендованной), так жена напросилась проехать за рулем нового автомобиля(я ехал впереди на др.маш). По приезду домой, на вопрос: "Ну как"? - Автомат. Как включила 5-ю после Николаева, так ее больше и не трогала...

tavric
31.10.2013, 23:26
тему про покупку таких шестерен создал - но тихо... может здесь кто увидит... могу взамен отдать свои стандартные

VDM
01.11.2013, 00:51
Я как то игрался на мотике с ведущей звездочкой...

Moskit
08.11.2013, 11:47
Вообще то при замене шестерен сначала делается математическон моделирование на предмет эффективности в эксплуатации изменения. Эта эффективность зависит от нагрузки машины, вида дороги и т.п.
Полагаю, что для легких машин (малой нагрузки) и хороших дорогах эффект может быть и будет. Иначе нет.
И только после того, как поняли на математической модели, что эта доработка может лично для Вас принести пользу, может и стоит дальше продолжать.

VDM
08.11.2013, 15:28
Мат модели Всегда уточняються на практике.

Buzyan
08.11.2013, 15:41
У меня Славута 2007 года. У сотоварища была тавра вродь 1995г щас машинки уже нет давно продана. Но помню мои покатушки на той авте определили тавре у меня быть! Так вот та авта главную передачу имела шось не так как моя. На моей на 4 передаче уж не так ехало как там. Там на 4-ой мож было и 120 крутить а моя на 5-ой порезвей.

maxc1978
08.11.2013, 15:48
У меня Славута 2007 года. У сотоварища была тавра вродь 1995г щас машинки уже нет давно продана. Но помню мои покатушки на той авте определили тавре у меня быть! Так вот та авта главную передачу имела шось не так как моя. На моей на 4 передаче уж не так ехало как там. Там на 4-ой мож было и 120 крутить а моя на 5-ой порезвей.

У меня Тавра 92 года. ГП -неменялась,кажись 3.6., пятая 0.72.
разгон конечно неборзый но уверенный.на 4 передаче 120 и это не предел(в плане шумности).на 5 при скорости 100-110 если верить электронному тахометру обороты 2100-2200.

igor 99
08.11.2013, 22:07
у меня тварь 99года.1.1 была главная пара 3.875и 5-я 0.73 на пятой на обгонах напряжно.прошло всё это около 400тыщ.сейчас 1.2 и пара 3.875и 5-я 0.82 я щитаю самое оно для таврии

Sanek 1.2i
11.09.2014, 09:42
Хочю уточнить. В скоростной 0.73 шестерни идут на 37 и 27 зубов ?

tavric
11.09.2014, 09:54
Хочю уточнить. В скоростной 0.73 шестерни идут на 37 и 27 зубов ?

да

Андрей1
11.09.2014, 23:05
Зачем городить огород на разборке можно купить комплект звездочек!!!!
У меня стоит такая на 1.2, г.п 3.8, компрессия 14. Включать 5 на до после 90км, а то и 100, хороша там, где равнинная местность. При обгонах надо переходить на 4. Хорошо ставить с г.п 4.1. Не всем стоит за ней гнаться. Нового образца лучше, динамичнее, безопаснее. Кому надо постараюсь помочь, пишите.
Расход уменьшиться, только если будете двигаться с постоянной скоростью, без подъмов и обгонов.
Но если на 5 передаче маневрировать, горки преодолевать - нагружается двигатель, который в таврии оборотистый, а не тяговой. Движок должен быть в идеале.
Скорость на такой передаче, чтобы можно было уверенно маневрировать от 110 км.ч.
Крейсерская скорость 110-120 км.ч.
Расход 1/3 город 2/3 трасса в круговую летом 6-6,2л. Трасса 95-100 км.ч. Средняя динамика разгона. Для 1.1 л ставить нет смысла. 1.2 л 50 на 50. 1.3 л можно ставить.

Sanek 1.2i
12.09.2014, 18:42
поставил 0.73 - доволен. и всем советую.

Buzyan
12.09.2014, 20:17
поставил 0.73 - доволен. и всем советую. Ну и каков результат? Уменьшился по трассе расход? Насколько?

кук
12.09.2014, 20:37
Нет, стали передачи чаще переключаться.

ПАРТИЗАН
12.09.2014, 21:27
чепуха игра с коробкой.

Андрей1
12.09.2014, 21:52
раньше я ездил на таврии 1,1 93 года, так оптимальной скоростью для нее было 110-120 км/ч, но при загрузке 250 кг она незначительно теряла в резвости. сейчас на 1,2 она эти 250 кг не чувствует, но при скорости 110 км/ч впустую мотор ревет сильно. так как в основном вожу не более 150 кг, думаю поставить коробас 93 года. а коробку 2003 года руки чешутся поставить на сенс. кто что скажет?

Для Сенса главная пара 3,8 будет тяжелая, а именно:
1. Колеса больше чем у таврии, тяжелее, шире.
2. Машина тяжелее.
3. На заводе тестировали на этой г.п 3.8 и рвало шатуны на двигателе, и серийно пошла г.п. 4.1 (колумбийка). И это с укороченой (нового образца)5 передачей

Выводы делайте сами.

tavric
12.09.2014, 21:55
Для 1.1 л ставить нет смысла. 1.2 л 50 на 50. 1.3 л можно ставить.

так она, эта передача, в стоке как раз на 1,1л ставилась с ГП 3,58! так что ее туда не ставят, ее от туда снимают:D

Yurasvs
12.09.2014, 22:15
Для Сенса главная пара 3,8 будет тяжелая, а именно:
1. Колеса больше чем у таврии, тяжелее, шире.
2. Машина тяжелее.
3. На заводе тестировали на этой г.п 3.8 и рвало шатуны на двигателе, и серийно пошла г.п. 4.1 (колумбийка). И это с укороченой (нового образца)5 передачей

Выводы делайте сами.
Они (выводы) неоднозначны и у каждого свои. Одному надо, чтобы было тихо и комфортно, он едет по трассе со скоростью 80(90 по спидометру) и радуется расходу 5л на сотню. Если впереди встретится фура, а встречный поток плотный, покорно плетется за ней. Другой так не может, ему нужен простор, свободная лента дороги впереди. Такой обгоняет фуры и другие машины при малейшей возможности, а для этого нужна динамика.

Андрей1
12.09.2014, 22:29
так она, эта передача, в стоке как раз на 1,1л ставилась с ГП 3,58! так что ее туда не ставят, ее от туда снимают:D
Расчет этой коробки был 1978г, может и раньше, а тогда двигателя были тихоходными. И рассчитывался движок как не сильно оборотистый.
С г.п 3,58 надо ставить только 5 нового образца.
Знакомый пересчитывал, что на таких передаточных отношениях таврия с г.3.58 и 5 ст .об при 6000 об мин будет ехать 200 км. ч, но надо двигатель мощностью более 90 л.с.

Sanek 1.2i
13.09.2014, 13:36
Ну и каков результат? Уменьшился по трассе расход? Насколько?
По разходу не могу нечего конкретного пока сказать. Могу сказать только по ощущениям.Если одним словом - супер. Первое и самое главное 100-110 км едет как на старых 80-90. Это мне и нужно было, поскольку я езжу быстро. И очень напрягал гул мотора и перерасход на 110-120км/ч. Второе запаса мощности хватает(в меня 1.2i), на ровной можно переключаться с 80-и а с горки хоть при 65 км/ч. А по поводу износа коробки, двигателя - главный "износитель" это прокладка между рулем и сиденьем. И если она не понимает как пользоваться устройством незачем садиться за руль.

Олег таврия 1994г.в.
13.09.2014, 14:07
Санек 1.2і все правильно пишет. Для сравнения: когда купил Тиго акпп., то был немного удевлен. Если СПОКОЙНО розганятся то 5 передача включается уже на 60км.ч. коробка робот.

Litovets
13.09.2014, 14:08
Вижу пошел разговор о коробках, передаточных числах и т.п. и у меня назрел вопросик по теме.
Насколько я знаю ГП 4.13 ставилась на Таврии Пикап и Сенсы, а может ли такое быть что на моей Таврии (была инвалидкой) стоить ГП 4.13?
Уж очень подозрительно короткая 1-я передача да и 5-ю можно включить хоть при 70-ти по спидометру и мотор тянет и не давится, а при 100 км. в час обороты КВ, судя по шуму двигателя, уже довольно высокие.

Олег таврия 1994г.в.
13.09.2014, 14:09
Но если вдавит педаль газа в пол то на 3 до 140 едет.

Олег таврия 1994г.в.
13.09.2014, 14:19
А тахометра у вас нет?

Litovets
13.09.2014, 14:30
А тахометра у вас нет?
Нет.

Олег таврия 1994г.в.
13.09.2014, 14:32
Это конечно плохо.

Yurasvs
13.09.2014, 18:32
Вижу пошел разговор о коробках, передаточных числах и т.п. и у меня назрел вопросик по теме.
Насколько я знаю ГП 4.13 ставилась на Таврии Пикап и Сенсы, а может ли такое быть что на моей Таврии (была инвалидкой) стоить ГП 4.13?
Уж очень подозрительно короткая 1-я передача да и 5-ю можно включить хоть при 70-ти по спидометру и мотор тянет и не давится, а при 100 км. в час обороты КВ, судя по шуму двигателя, уже довольно высокие.
Исправный инжектор вообще никогда на давится. Он просто медленнее разгоняется, если не ту передачу включил. Обороты на ходу можно померять диагностической программой, можно и лог записать по оборотам и скорости, по которому легко вычислить соотношение для разных передач.

Sanek 1.2i
14.09.2014, 14:25
кстати никому не надо шестерни с 0.82 и 0.73 передаточными числами. Первые - мои, вторые мастера(как я уже писал он нашел два набора на чердаке, один я себе поставил, а второй он хочет также продать). Цены гуманные.

Zaz 968 1975
15.09.2014, 07:59
кстати никому не надо шестерни с 0.82 и 0.73 передаточными числами. Первые - мои, вторые мастера(как я уже писал он нашел два набора на чердаке, один я себе поставил, а второй он хочет также продать). Цены гуманные.

И сколько денег за шестерни 0.73 в личку можно

Sanek 1.2i
15.09.2014, 13:03
300 и 450 хочет, но вроде и за 400 отдаст. Еще раз говорю состояние хорошее!

Андрейко
15.09.2014, 13:24
а у мну на 90 кмч около 3000 об/мин. Печаль печальная.

ваняТАЙ
15.09.2014, 17:51
аналогичная ситуация...И как понять какая пара и какая 5?Разобрать коробку?

Zaz 968 1975
15.09.2014, 18:38
У меня 100км/ч 3000 об.

Sanek 1.2i
15.09.2014, 22:03
у вас стандарт 0.82

atlas
30.09.2014, 04:25
У меня на Дане такая коробка. Меняются коробку. А то на средних или ниже средних идетпочти100 км. А на 130 уже не хочется. На славуте все норм. На средних идёт 80км

Zaz 968 1975
30.09.2014, 09:43
Нашёл шестерни, буду скором времени ставить

yash77
05.10.2014, 22:37
Наскільки я розумію, після встановлення повишеної 5ї передачі та головної пари, при необхідності замість пятої передачі включається четверта і машина їде на тих же обертах, що і до встановлення шестерень.

Яка ціна шестерень підвищеної пятої передачі та головної пари? В кого є в наявності?

Роман-И
06.10.2014, 18:54
Так получилось, что при переборке коробки, запорол гп, родную, там на вторичном валу было 16 зубьев, из доступных купил сенсовскую 4.13 с 15-ю зубьями на вторичном, вот через два месяца ремонта, катаюсь дней 5-6 с новой гп, на 1-3 передаче особой разницы не заметил (хотя она есть наверное) но зато 4-я вообще Агонь стала, охотно и резво бегает по городу в бОльшем диапазоне, притормозил-ускорился, третью гораздо реже требует включать, а учитывая что за полтора года и примерно 20-25 тык пробега, моя тавра видела трассу всего один раз, туда обратно 245 км и 42 литра бенза, то с тяговой гп для меня в городе самое то, пятую вообще "по праздникам" включаю :D

yash77
08.10.2014, 22:20
Знайшов пару б/в шестерень, буде час попробую поставити. Думаю яке масло краще залити і яку кількість, чи краще залишити старе та добавити якусь присадку?

tavric
08.10.2014, 23:21
Знайшов пару б/в шестерень, буде час попробую поставити. Думаю яке масло краще залити і яку кількість, чи краще залишити старе та добавити якусь присадку?

в таврию пойдет любое масло от 80в90 до атф, включая и моторное. а про присадки не думайте, разве что найдете присадку шелл или мобил.

Sanek 1.2i
18.10.2014, 22:21
присадки вообще не советую. Залил мотор доктор маноловский, наездил 3 тищ. пропала компрессия... Может дело не в єтом, но подозрительно однако. Советую брать Zik, если нигде не тичет самый верный вариант.

yash77
18.10.2014, 22:24
Сьогодні встановив шестерні 0,73, б/в, на холостих обертах на холодному двигуні, а деколи і на гарячому зявився шум, схожий на роботу насосу гідропидсилювача, під час руху на низьких передачах також трохи прослуховується. Під час руху на пятій передачі - посторонніх звуків не зявилося, стало даже трохи тихіше.

Після зняття кришки було також виявлено люфт в підшипнику на первичному валу біля шестерні пятої передачі - наскільки це критично?

Зняти просто кришку не вийшло, знімав коробку. Після зняття лижі двигун прогинається на боковій подушці, впирається шківов колінвала в бік бризговика і висить. кришка не знімається зі шпильок в такому положенні. Що я робив не так?

Якщо шум з часом пропаде, то буду задоволений заміною.

tavric
18.10.2014, 22:41
Сьогодні встановив шестерні 0,73, б/в, на холостих обертах на холодному двигуні, а деколи і на гарячому зявився шум, схожий на роботу насосу гідропидсилювача, під час руху на низьких передачах також трохи прослуховується. Під час руху на пятій передачі - посторонніх звуків не зявилося, стало даже трохи тихіше.

Після зняття кришки було також виявлено люфт в підшипнику на первичному валу біля шестерні пятої передачі - наскільки це критично?

Зняти просто кришку не вийшло, знімав коробку. Після зняття лижі двигун прогинається на боковій подушці, впирається шківов колінвала в бік бризговика і висить. кришка не знімається зі шпильок в такому положенні. Що я робив не так?

Якщо шум з часом пропаде, то буду задоволений заміною.

надо открутить правую шаровую от рычага и реактивной тяги, так как мотор через правую полуось упирается в правую цапфу. машина в это время должна надежно стоять на пеньках. люфт подшипника это не есть хорошо, но если до замены шестерень шума не было, то дело, наверное не в нем. возможно ведущую шестерню установили другой стороной. она, конечно, полностью симметричная, но с одной стороны гайка оставляет след, и можно узнать, как она стояла раньше. попробуйте поменять ее стороной. будут еще вопросы - пишите!

Zaz 968 1975
18.10.2014, 23:30
А какая разница как устанавливать ведущую шестерню?

tavric
19.10.2014, 10:29
А какая разница как устанавливать ведущую шестерню?

для новой разницы нету, а для б/у желательно установить так, как она стояла раньше. одной стороной шестерня упирается в подшипник, а с другой ее зажимает гайка. и вот гайка оставляет небольшой, но достаточно заметный след на шестерне. я всегда соблюдаю этот момент и проблем с появлением новых шумов в кпп никогда не имел.

yash77
20.10.2014, 00:05
Я думаю, що шумить або ігольчатий підшипник(залишив того, що стояв) з б/в шестернею пятої передачі, або виникає шум від незначного контакту бронзового кільця синхронізатора(теж залишив старе, не прироблене до шестерні) з шестернею. Або я неправильно зібрав муфту синхронізатора, але там немає що зібрати не так, на сьогодні вже проїхав 160 км, як підвивало(гуділо) на нейтралці, та першій передачі, так деколи і гуде дальше.

шестерні поставив вродіби так же, як вони були прироблені.

Zaz 968 1975
20.10.2014, 09:02
для новой разницы нету, а для б/у желательно установить так, как она стояла раньше. одной стороной шестерня упирается в подшипник, а с другой ее зажимает гайка. и вот гайка оставляет небольшой, но достаточно заметный след на шестерне. я всегда соблюдаю этот момент и проблем с появлением новых шумов в кпп никогда не имел.

понял, спс

Zaz 968 1975
20.10.2014, 09:06
Я думаю, що шумить або ігольчатий підшипник(залишив того, що стояв) з б/в шестернею пятої передачі, або виникає шум від незначного контакту бронзового кільця синхронізатора(теж залишив старе, не прироблене до шестерні) з шестернею. Або я неправильно зібрав муфту синхронізатора, але там немає що зібрати не так, на сьогодні вже проїхав 160 км, як підвивало(гуділо) на нейтралці, та першій передачі, так деколи і гуде дальше.

шестерні поставив вродіби так же, як вони були прироблені.

муфту вы на не правильно не соберете т.к. с одной стороны на муфте сделаны пазы (или как оно правильно называется) для посадки синхронизатора

Antonyo
20.10.2014, 09:06
Я думаю, що шумить або ігольчатий підшипник(залишив того, що стояв) з б/в шестернею пятої передачі, або виникає шум від незначного контакту бронзового кільця синхронізатора(теж залишив старе, не прироблене до шестерні) з шестернею. Або я неправильно зібрав муфту синхронізатора, але там немає що зібрати не так, на сьогодні вже проїхав 160 км, як підвивало(гуділо) на нейтралці, та першій передачі, так деколи і гуде дальше.

шестерні поставив вродіби так же, як вони були прироблені.

1. нет, синхроны не шумят.
2. собрать действительно можно по разному, особо на шум не влияет. влияет на работоспособность немного.

yash77
20.10.2014, 21:49
1. нет, синхроны не шумят.
2. собрать действительно можно по разному, особо на шум не влияет. влияет на работоспособность немного.

Все детали установил нужной стороной туда, куда надо, до замены шестерен этого шума не было, тогда шумит игольчатый подшипник, так как он не приработан к шестерне?

tavric
20.10.2014, 22:14
тогда шумит игольчатый подшипник, так как он не приработан к шестерне?

вполне возможно

Sanek 1.2i
31.10.2014, 23:09
появилась пара шестеренок с 0,73 передаточным числом! Кому надо обращайтесь в личку. Состояние отличное.

Zaz 968 1975
15.03.2015, 22:57
Народ скажите, поменял шестерни 5 передачи поставил 0.73 коробка начала греметь, проехал 17 км. стала на много тише греметь, вопрос почему она начала греметь? И что произошло что стала тише? Когда откручивал шестерни они были не затянуты, коробку полностью не разбирал, только открутил две гайки поменял шестерни синхрон с муфтой одел правильно, затянул валы с моментон 14,5 кг, поставил крышку все собрал, залил масло, запускаю, гремит, до замены шестерен она не гримела, гримела но её еле слышно было

tavric
15.03.2015, 23:03
Народ скажите, поменял шестерни 5 передачи поставил 0.73 коробка начала греметь, проехал 17 км. стала на много тише греметь, вопрос почему она начала греметь? И что произошло что стала тише? Когда откручивал шестерни они были не затянуты, коробку полностью не разбирал, только открутил две гайки поменял шестерни синхрон с муфтой одел правильно, затянул валы с моментон 14,5 кг, поставил крышку все собрал, залил масло, запускаю, гремит, до замены шестерен она не гримела, гримела но её еле слышно было

скажу то что слышал - сам не видел. на некоторых крышках 5 передачи есть прилив, так вот до стандартной шестерни он не достает, а до увеличенной (на 37 зубов) достает. возможно это оно?

Zaz 968 1975
16.03.2015, 06:19
Может и оно, по началу чтото пошкрябывало потом перестало, хотя крышка шестерен оделась хорошо и не за что не цеплялась, шум от коробки был такой как будто пробег у нее тыс 300 был, а не 75тыс. просто незнаю снимать отяпь разбирать и смотреть что сней такое, или забить на нее и ездить?

maxc1978
21.03.2015, 18:58
шум скорей всего из за разных крышек,как вам писали ранее. У меня 5 передача 0,73. ГП 3,6 при скорости 100 км/ч тахометр показывает 1900(электронный тахометр), мотор 1,2. тяги с головой)))))))))).

Mimino
22.03.2015, 13:35
при скорости 100 км/ч автомобиль проходит ок 1700 м/мин. При длине окружности колеса 1,7 м это ок. 1000 об/мин колеса. 1000*3,6*0,73=2628 об/мин двигателя. Это чисто по геометрии, там еще резина деформируется. Но все равно не меньше 2500. Так что на 1900 об/мин это не 100 км/ч, а примерно 75. Спидометр с погрешностью.

maxc1978
22.03.2015, 21:31
при скорости 100 км/ч автомобиль проходит ок 1700 м/мин. При длине окружности колеса 1,7 м это ок. 1000 об/мин колеса. 1000*3,6*0,73=2628 об/мин двигателя. Это чисто по геометрии, там еще резина деформируется. Но все равно не меньше 2500. Так что на 1900 об/мин это не 100 км/ч, а примерно 75. Спидометр с погрешностью.


Этот расчет я прекрасно знаю)))))) сам думал занижает скорость))))а оказалось наоборот.штраф тому доказательство))))))показани е радара и моя реальная скорость совпали :-) .Скорей всего глюк в самом тахометре БК 06.

Vadim_k
26.03.2015, 16:52
Этот расчет я прекрасно знаю)))))) сам думал занижает скорость))))а оказалось наоборот.штраф тому доказательство))))))показани е радара и моя реальная скорость совпали :-) .Скорей всего глюк в самом тахометре БК 06.

У меня все с завода, и ситуация примерно такая как Мимино говорит, тоже БК-06. Помню что 3000 об. на 5 передаче то ли на скорости 110, то ли 120.

tolik.zt10
01.07.2015, 20:58
Поддерживаю.

отправлено через tapatalk