PDA

Просмотр полной версии : Повороты и габариты, включаются одновременно


Алексчук
11.09.2011, 21:56
Добрый день всем! Прошу совета по решению проблемы: при включении поворота (зажигание включено) загорается габарит (кнопка габаритов в положении выключено) со стороны, где включен поворот. Пол дня провозился, пропаял (залудил) кузов в месте контакта масс задних и передних фонарей, пролудил промежуточные шайбы, гайки, клемы. Раскручивал и зачистил массу под приборкой (не лудил, панель не снимал), результата никакого. По схеме вроде нет прямых пересечений.
Обнаружил еще одну особенность, при медленном включении поворота (не фиксированный) в самом начале работает только поворот, дальше включается габарит.
Из всех переделок схемы - установлено реле на подачу питания на регулятор напряжения от клемы 30.
При снятых массах задних фонарей габариты продолжают гореть (кнопка габаритов в положении включено).
При отключении задней проводки (разъединение разъема) эффект при включении поворотов тот же. Ставил заведомо рабочий переключатель, результат не изменился.

Может есть у кого схема переключателя поворотов (2108), в смысле какой контакт куда идет и за что отвечает, может отсюда протянется ниточка к дефекту.

Спасибо за советы!

Lexa
11.09.2011, 22:12
все масы под торпедо проверил? разъемы с "гитары"?

Алексчук
11.09.2011, 22:17
все масы под торпедо проверил? разъемы с "гитары"?

У меня на один болт посажены все массы, торпедо не снимал, зачистил контакт на кузове и посадил все клемы назад. На сто проц-тов не могу сказать, потому как контакты не луженые.
Все остальное работает без проблем, трабл при включении поворотов.

Завтра сниму панель и пролужу контакты, пока другого решения нет.
Я не знаю что такое "гитара", но разьемы проверял на блоках предохранителей отслеживая по схеме.

maximooos
12.09.2011, 14:12
если задние габариты начинают работать в режиме поворотников, когда включаешь поворот, и в редких случаях наоборот (повороты как габариты или стопы) снимай задние фонари, помой спиртом платку фонаря, зачисть контакты в патронах (для профилактики) и ОБЯЗАТЕЛЬНО почить массы на самих фонарях. провод массы там отходит от фишки которая подключается к фонарю и в виде контакта с колечком накидывается на шпильку самого фонаря, ну или на какой другой ближайший болтик. у меня всегда начинается такой гемор, когда вот как раз этот контакт-колечко окисляется.

кстате аппарат того же года. в схеме все должно быть одинаково, так что масса в самом фонаре!

Sympson
12.09.2011, 14:45
На моей тоже бывало перемигивались габариты с поворотниками (только на задних фонарях, у меня было на правом)....решено зачисткой и подтяжкой масс на фонарях..
короче +1 к maximooos

Алексчук
12.09.2011, 14:46
если задние габариты начинают работать в режиме поворотников, когда включаешь поворот, и в редких случаях наоборот (повороты как габариты или стопы) снимай задние фонари, помой спиртом платку фонаря, зачисть контакты в патронах (для профилактики) и ОБЯЗАТЕЛЬНО почить массы на самих фонарях. провод массы там отходит от фишки которая подключается к фонарю и в виде контакта с колечком накидывается на шпильку самого фонаря, ну или на какой другой ближайший болтик. у меня всегда начинается такой гемор, когда вот как раз этот контакт-колечко окисляется.

кстате аппарат того же года. в схеме все должно быть одинаково, так что масса в самом фонаре!

Добрый день! Пробовал подсоединять массу на задние фонари параллельно штатной (была подключена голая плата с лампами), никакой реакции. Габариты и подсветка номера со стороны включеного поворота не мигают, а просто горят. Контакты вокруг болтов на кузове залужены, шайбы и контакты масс тоже. Контакты на плате тоже лудил год назад, на патронах ламп контакты тоже луженыеo_O.
Спасибо! Буду играться пока с массами:tavria::).

maximooos
12.09.2011, 15:04
луженные контакты плохие! вот припаяные да, у меня масса тоже лужоная, но частенько бывает этот гемор. тут вариант один, если такое происходит - только массы...

Алексчук
12.09.2011, 15:21
луженные контакты плохие! вот припаяные да, у меня масса тоже лужоная, но частенько бывает этот гемор. тут вариант один, если такое происходит - только массы...
Попробую подключить массу от лампы поворота прямо на кузов, для проверки.

maximooos
12.09.2011, 15:26
оно тоже может не получиться. схема у нас какая-то е..нутая. у меня вон вообще в обесточенных проводах при включенном зажиганиии достаточно энергии для пищания пищалки от поворотов. купил за 10 грн, чтоб поворотники пищали если выключить забыл. подключаю паралельно любой выключенной лампочке и все нормально, но как только включаю зажигание начинает непереставая пищать, а лампочка несветится и тестер не показывает никакого напряжения. так что всяко может быть в таврии...

кук
12.09.2011, 16:17
Кроме возможности купить некий прибор,надо бы еще знать и уметь им пользоваться,знать,что тут,в этом месте ожидается,что должно быть,и что тавросхема ничем и никак неотличима от ВАЗ,ГАЗ и проч.,и даже импортных многих по построению,идеологии и схемотехнике.Вы запускаете мотор и ваша пищалка ловит что угодно,в т.ч. и импульсы высокого напряжения с ВВ-проводов.

кук
12.09.2011, 16:23
луженные контакты плохие! вот припаяные да, у меня масса тоже лужоная, но частенько бывает этот гемор. тут вариант один, если такое происходит - только массы...

Простите,а чем ЛУЖЕНИЕ принципиально отличается от ПАЙКИ? Материалы,паяло,флюс- разные?
Вот как раз лужение клемм под винт/гайку и есть малоперспективное.Одно дело нормально затянуть латунный,медный или стальной,даже стальной и зачищенный,наконечник,а потом его залить чем-попало, чем получать постоянный "плывущий/ползущий" контакт от постоянной пластической деформации припоя. Попробуйте нормально и надолго затянуть мягкий алюминий,посмотрите.

maximooos
12.09.2011, 16:25
и как всегда ваш пост переполнен цинизмом и надменностью. будьте проще!
прибор юзать я умею. пищалка пищит просто при включенном зажигании. двигатель запускать тут незачем.
и не стоит развивать эту тему тут. я просто привел этот случай для примера. объяснять мне почему все так, сейчас не стоит. тут человек другой помощи просит!
или я ему не дельный совет дал?

maximooos
12.09.2011, 16:32
Простите,а чем ЛУЖЕНИЕ принципиально отличается от ПАЙКИ? Материалы,паяло,флюс- разные?
Вот как раз лужение клемм под винт/гайку и есть малоперспективное.Одно дело нормально затянуть латунный,медный или стальной,даже стальной и зачищенный,наконечник,а потом его залить чем-попало, чем получать постоянный "плывущий/ползущий" контакт от постоянной пластической деформации припоя. Попробуйте нормально и надолго затянуть мягкий алюминий,посмотрите.

вот с этим согласен. об этом и говорю. тем более при периодическом намокании ПОСа на нем образуется тоненькая, но пакостная оксидно-солевая пленка, а иногда и до отложений доходит (от состава воды зависит). вот в этом может заключаться проблема луженных контактов, ну и как вы говорите проседание материала пот гайкой.

сами понимаете при непосредственной пайке такие проблемы отпадают..

кук
12.09.2011, 16:34
оно тоже может не получиться. схема у нас какая-то е..нутая. у меня вон вообще в обесточенных проводах при включенном зажиганиии достаточно энергии для пищания пищалки от поворотов. купил за 10 грн, чтоб поворотники пищали если выключить забыл. подключаю паралельно любой выключенной лампочке и все нормально, но как только включаю зажигание начинает непереставая пищать, а лампочка несветится и тестер не показывает никакого напряжения. так что всяко может быть в таврии...
Растолкуйте старому цинику,как такое бывает с пищалкой и отключенными проводами.Не пугайте несведущих,не смешите знающих.

maximooos
12.09.2011, 16:38
где я написал что провод был отключен? он обесточен и находится в схеме электропроводки автомобиля.. не видите в этом принципиальной разницы
о чем тогда говорите?

кук
12.09.2011, 16:41
А "обесточен" по-вашему что значит?

maximooos
12.09.2011, 16:50
значит отключен от одного или двух полюсов источника питания по средствам механического или электронного ключа.
а слово отключен может означать что сей элемент вообще не находится в схеме.

Алексчук
12.09.2011, 20:53
Сегодня обнаружил еще один глюк системы, габарит в стояночном положении не работает (III -включены стояночные огни левого борта, V -включены стояночные огни правого борта)

Снимать приборку скорее всего буду на выходных, завтра постараюсь заехать к электрику. Всем спасибо!

кук
12.09.2011, 20:56
А вы уверены,что есть такие функции в РП? Были?

Алексчук
12.09.2011, 20:58
А вы уверены,что есть такие функции в РП? Были?
Были 100% и исправно работали:yes:.

Алексчук
13.09.2011, 12:40
Цена вопроса 5грн и всего десять минут с разборкой и сборкой (снятие руля и защиты).
Приехал к электрику, посмотрев на включенный поворот с габаритом он сделал вывод:
- раз габарит горит постоянно с той же стороны, что и поворот, то виноват переключатель. В первых моделях восьмерок была система стояночного габарита, но из-за частых сбоев в работе переключателей ее убрали (или переделали). Это частая проблема на восьмерках.

Так это или нет я не знаю, но электрик вытащил черный провод изколодки переключателя поворотов (где-то посередине) и О ЧУДО! Все пришло в норму. Этот провод (+) идет от колодки замка зажигания и находится под напряжением даже при выключенном зажигании, (это сказал мне электрик). Определил он его с помощью контрольной лампы при выключенном зажигании.
Мне было сказано, что если захочешь, то восстановишь заменив переключатель.

П.С. Если плохая масса, то при включении поворота лампы поворота и габарита мигают поочередно:yes:.
Всем СПАСИБО!