Просмотр полной версии : Помогите с проводкой
Есть проблемка. Меняю полностью проводку после покраски на голый кузов. Купил вроде завод, не могу разобраться с проводами справа от радиатора. Вроде на три релюшки выходит, одна на вентилятор, вторая на стартер, а третяя не пойму. Но проблема еще как к релюшкам подключить контакты???? Вдруг спутаю. Жду скорой помощи!!!
а хотите "плюшку"?
вам так тяжело написать что у вас за авто?
вам так тяжело скачать книгу?
или хотя бы схему проводки?
вам так тяжело поиск поюзать для начала?
1 фото: правее пучек для релюшки на стартер, пучек левее не пойму пока куда.
2 фото: пучек для реле на вентилятор, но там 5 проводов, один коричневый выходит чють ниже остальных. Еще есть коротенький корисневый с пластиковой фишкой, куда его?
Вопрос: Исходя из выше изложеного как и к каким клемам реле подключить это все???
Авто Таврия стандарт карбюратор. Схема есть, но там запутался. У меня лишние провода!!! На схеме 2 реле, а у меня вроде на три тянет. И цвета не совпадают, но с этим разобраться можно.
А может кто просто сфотает мне свою проводку в этом месте? Если конечно заводское все стоит. А я дальше разбирусь.
Авто Таврия стандарт карбюратор. Схема есть, но там запутался. У меня лишние провода!!! На схеме 2 реле, а у меня вроде на три тянет. И цвета не совпадают, но с этим разобраться можно.
Если запутался в схеме - начинай сначала, бо беды наделаешь.....По цветам провода давно нельзя прокладывать...опять же схемы очень сильно разнятся даже а одной и той же модели...Это мальчишество
...по интернету собирать проводку...даже таврии...хуже чем заниматься сексом по телефону...Берешь схему, берешь тестер и каждый проводок от предохранителя до потребителя прослеживаешь (это в идеале, в реальности будешь все равно не раз переключать...ИМХО
Я то прозвоню, не понятно мне какое еще реле там ставить, куда звонить провода
На моей старой тавре 1990гв. не было ни реле стартера, ни реле вентилятора...это к примеру... т.е. не стоит зацикливаться на таких вопросах...ставь одно за другим что положено, а ненужные проводе - изолируй и пусть гуляют...
Зы а шо? реле стартера под капотом?...у меня оно под торпедо...
А ты часом не для инжа шлейф прихватил....карбы уже как 5 лет не выпускают...
не, там по управлению двигателем отдельный пучек. Его ужо полностью подключил: ЭПХХ, комутатор, трамблер, котушка, ну и маса. А тут абра кадабра, еще и сроки поджимают. Во вторник нада тянуть на установку движка, но проводка должна лежать, элеектрика там нет, только моторист и слесарь по ходовке.
нет ни у кого соображений?
Соображения только в том,что вам надо не фото,вам надо разложить две схемы и смотреть/сравнивать. Иного нет. Какого года Таврия?
таврия 91го. только разницы никакой, ведь проводка новая, куплина неделю назад.
Так,какого...,простите,в профиле вы пишете про мотор 1,2 и не пишете про 91-й год? Вам помогать,или из вас вытягивать слова?
РАЗНИЦА ЕСТЬ!!!
машина не моя. Папа ремонт делает, а я пытаюсь помочь? Таврия 1,1 1991год стандарт. Проводка новая, генератор зубильный
Попрозванивал провода, два реле подключил. Остался один пучек проводов на первой фотке слева. Провода звонятся в таком направлении:
Зеленый двойной - к генератору и к клеме под болт М6 (предположительно маса)
Розовый - к щитку приборов, вроде лампа зарядки
Красный+зеленый - к генератору и к клеме 85 на реле вентилтора (предположительно + вход)
Желтый - генератор.
по моему тут надо реле контрольной лампы зарядки. Вопрос как подключить, последовательность???
И еще, на второй фотке есть три провода коричневых. Если считать сверху вниз, то верхний(1) к реле, 2 - другой конец первого, а 3 короткий в пластиковой фишке идет на + генератора с клемой под М6. Вопрос: может 2 и 3 соединятся через предохранитель??? Тогда 1 будет входящим силовым на реле вентилятора радиатора и этот узел заработает. Вроде это единственный вариант.
Хотел на своей глянуть, а там проводка люкс и такого нет вообще.
Зеленый МАССОЙ быть вроде не должон! А вот М6 есть и на генераторе.
В какой схеме вы встретили реле вентилятора?
Похоже,со схемой вы не разбираетесь,метод тыка не всегда дает должный эффект.
тут схема точно мой случай, только без вот этого пучка
http://s61.radikal.ru/i173/1101/f0/774ed6a599c7.gif
Тоже думаю о зеленом, но из общего жгута он выходит в таком месте, что или на котушку, или на масу. А от этой клемы м6 идут два провода, один к гене, другой вот в этот пучек. думал, мож на котушку, так туда есть два, черный и зеленый.
gleb-g, зеленый провод на катушку+ при вкл. зажигании! Коричневые не нужны если зажигание электронное! Третье реле на лампочку зарядки акамулятора, как подключить видно даже на монтажной схеме!
Смотри акуратнее, проводку сейчас собирают хреново, цвета некоторые не совпадают, контакты бывают перепутаны, да и схемы человеческой на таврию несуществует!
Я на прошлой неделе менял проводку так сказать собаку сьел, так что спрашивай не стесьняйся, все подскажу, пока помню!
А схема эта самая лучшая что я встречал, у тебя к ней описание есть?
Как понимать-...если зажигание электронное...(с) ?А на Таврии другое есть?
Сейчас в продаже проводка в которой нет проводов комутатор-трамблер, а есть провод катушка зажигания-трамблер, для контактного зажигания, похоже что когда-то было контактное зажигание на Таврии но утверждать немогу.
Алексчук
19.09.2011, 20:01
А схема эта самая лучшая что я встречал, у тебя к ней описание есть?
I-II-OB: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35105
Вот и не пишите никогда подобного,не напрягайте обывателя.Никогда не было контактного зажигания в Таврии.
Возможно,вы перепутали управление клапаном ЭПХХ не от отдельонго блока,а от коммутатора?
Алексчук, схема эта-древняя,со старым генератором...
Алексчук
19.09.2011, 20:50
Алексчук, схема эта-древняя,со старым генератором...
Человек спросил, я показал где, а схема точно такая как и представленная gleb-g. Если у Вас есть подобная (цветная) но новая, выложите пожалуйста:yes:. Очень буду признателен, у товарища Славута и схема сильно отличается, блок предохранителей один, машине 4года, 1,2л.
У меня есть стандартные,черно-белые схемы 1102,110206 и 110216 и ЭСУД из обычного Руководства. Цветными не пользуюсь.Про цвета и писали многие,и сам давно знаю.
Как подключить реле контрольной лампы заряда???? Машину сегодня завел, вот только не горит лампочка зарядки вообще. По тестеру 14.6 на клемах.
Алексчук
21.09.2011, 10:43
Как подключить реле контрольной лампы заряда???? Машину сегодня завел, вот только не горит лампочка зарядки вообще. По тестеру 14.6 на клемах.
Посмотрите здесь:
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1132782&postcount=42
Еще при первом включении зажигания сгорел предохранитель 2 справа на лево если
Нашел, почему сгорел предохранитель, замкнула розетка под переноску.
С лампочкой заряда вообще красота: тупо соединил желтый и розовый провода, и все работает. Оставшиеся просто висят, пока полностью проверется всё.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot