Вход

Просмотр полной версии : Четыре дюйма в штатные места, или Эпизод 4


Маша Синичкина
18.04.2006, 18:40
Предыдущую серию смотреть здесь. (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1974&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=0)

Двухсполовинойполоска. Полупоканалка. Странная система. С подачи Ботаника (http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=10164), за что ему огромное спасибо.

А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, на Шекспира, подумалось мне, то бишь на трехполоску? Но не простую трехполоску, а хитрую. Трехполоску, которая и играла бы достойно, и оставила бы место для (как тут кое-кто выразился) копыт. Подседельники отпадают, при всей их простоте и технологичности, подкопытное пространство они весьма сужают. Киковые ящики под мидбасы - хорошо, но сложно. Выкроить четыре-пять литров в кикпанели конечно можно (есть примеры), но для этого надо иметь золотые руки и "аццкое" терпение, как например у Севлада. Что делать, если нет ни того, ни другого? - идти своим путем. В кики ставить только мидрейнджи, а вуферное звено сделать монофоническим и установить под "бороду". В место, которое у Таврии-стандарт пустое. Гуру говорят что там можно нарыть литров десять-двенадцать. Нам, правда, удалось выкроить всего 7,7л, но и этого хватило. Резать всю эту музыку на частоте герц 150, что позволит и ящички для СЧ сделать очень маленькими, (у нас получились 1.2л) и избежать ухудшеня сцены, за счет локализации низов.

Кстати, о локализации. Если бы мы обрезали тыловой саб на такой частоте, мы бы получили явную привязку низов к тылу, буханье в затылок - вобщем полную фигню, а в случае фронтального вуфера, к тому же ориентированного в сторону двигателя, сцена совершенно не пострадала. СЧ в штатных местах, плюс НЧ, отраженные от перегородки сочетаются весьма гармонично.

Твиттеры мы долго таскали по салону и в конце-концов пристроили в кики, рядом с мидрейнджами. На мой взгляд, при этом получилась наиболее целостная звуковая картинка. Но место это не окончательное, будем пробовать и в других точках.

ВЧ обрезаны первым порядком на частоте где-то пять килогерц, попросту говоря, включеры через бумажные конденсаторы емкостью 10мкФ.

Теперь чем кормить все это хозяйство? У нас был призовой усилитель (IASCA, прошлый год) Dragster DA704. Четыре канала по 66Вт. Ну, два канала сразу отдаем вуферу, а два других - мидрейнджам. Пищалки остаются обделенными. Пришлось подключить их к встроенному усилителю головы и оставить на голодном пайке. Нехорошо, конечно, но что делать? Нет пока лишнего усилителя на верха...

Вуфер и СЧ обрезаем фильтрами, встроенными в усилитель, ВЧ, как было уже сказано, пассивным первого порядка. Вуфер снизу и мидрейнджи сверху пока не резали. Посмотрим, может позже.

Вот такая вырисовалась система.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p01.gif

В качестве среднечастотного звена, по наводке Севлада, использовали Хеликс Пресижн, четыре дюйма - HXS 234. Параметры ТС выглядят так: Fs - 87,9Гц, Vas - 1,4л, Qts - 0,44. Неплохо, правда? В ящичке 1,2 литра они легко отыгрывают от 150Гц. Вот результат моделирования. Измеренная АЧХ очень близко совпала с просчитанной.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p02.gif

Акустическое оформление - ЗЯ. Хотя, по параметрам TS просится ФИ, но нужен ли он там? Киковый ящичек лег в штатное место под пластиковую накладку. Вот этапы его проектирования.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p03.jpg

Картонный макет.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p04.jpg

С пластика пришлось срезать все лишнее. Вот такой ящичек. Материал - фанера 10мм и ДВП 4мм в два слоя.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p05.jpg

Вот так он выглядит под пластиковой накладкой.

Теперь про моновуфер. Как и планировалось, его роль играет минисабик Урал AS-P 6.5. К сожалению, параметры TS, которые написаны на его упаковке, примерно так же коррелируют с действительностью, как известная надпись на сарае с дровами. Но ничего, нам не привыкать. Пляшем от того, что имеем: Fs - 59,5Гц, Vas - 4,06л, Qts - 0,49 Как вам? Резонансная частота оказалась почти вдвое выше заявленной, а эквивалентный объем - втрое ниже. Пытались размять - вигвам, такими темпами разминать его надо лет сто, что бы хоть как-то приблизиться к заявленным параметрам. :) Значит делаем по измеренным.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p07.gif

Моделирование дает в ЗЯ 6л вполне веселенькую АЧХ.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p08.jpg

Измерение в ближнем поле дают примерно то же самое.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p09.jpg

А вот так выглядел сам процесс. Так как наш Драгстер был уже установлен в машину, пришлось достать с дальней полки SPL-ного монстра. Кстати, если кому нужен моноблок 1,2кВт RMS - отдам недорого, у меня он только зря лежит. ;)

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p10.jpg

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p11.jpg

Кроили ящик для вуфера по месту. Коробка получилась хитрой формы - ни одного прямого угла. Материал - фанера 10мм в два слоя. Склеено эпоксидкой. Обтянуто серым карпетом. Динамик направлен диффузором "фтопку" в смысле в печку, для чего рычаг заслонки пришлось немного отогнуть.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p12.jpg

Усилитель лег под правое сиденье. Закреплен на уголки, которые стоят на болтах крепления сиденья. Впоследствии планируется планка, которая будет закрывать контакты и защищать их от ног заднего пассажира.

Была снята АЧХ системы. Но, правда, только НЧ-СЧ звеньев. Вот что получилось.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p14.jpg

АЧХ НЧ-звена, снятая с учетом салона.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p15.jpg

АЧХ СЧ-звена, снятая с учетом салона.

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p16.jpg

Суммарная АЧХ.

Ну, понятно, машина была обработана для снижения шумов и вибраций. Визомат, Вибропласт и другие материалы, фамилию которых я не помню. За справками - к Фетусу. Кстати, ему отдельное спасибо за материалы и консультации. :)

http://tavria.org.ua/gallery/albums/userpics/11268/p13.jpg

Проводка. От аккумулятора - 4GA, через предохранитель 80А на дистрибьютор 1x4. От него 4GA в багажник, для будущего саба, 10GA на голову, 8GA на Драгстер и 8GA под левое сиденье для будущего усилителя ВЧ... Силовая проводка пошла по правому борту, сигнальная - по центру. Акустические провода на динамики - протянуты справа и слева, как короче.

Уф, кажется все. Задавайте вопросы...

kkk
18.04.2006, 18:48
1. Молодцы
2. Молодцы
3. Слышал. Молодцы :)
4. Торпеду снимали ? провода в чего-то мягкое там прятали ?
5. Свип-тон там чего-то находит ?
6. Не вижу оставленных открытыми вентиляционных отверстий в порогах - немедленно исправить, вам же на этом еще не раз к нам за чаем кататься ;)

В общем шикарно, красиво, аккуратно, но конечно не для нашего богатырского росту. Я вот подумал - хорошо по дороге на мойку ям не было больших, а то я бы вам вмятину в крыше проделал, как пить дать :-D

Маша Синичкина
18.04.2006, 18:56
4. Торпеду снимали ? провода в чего-то мягкое там прятали ?

Нет, поленились. :(

5. Свип-тон там чего-то находит ?
Супер-дамы, которые судили первым заходом - нашли короткий призвук, вторая бригада судей ничего не заметила. Может они меньше громкость сделали?

6. Не вижу оставленных открытыми вентиляционных отверстий в порогах - немедленно исправить, вам же на этом еще не раз к нам за чаем кататься ;)
Будет сделано. :)

В общем шикарно, красиво, аккуратно, но конечно не для нашего богатырского росту. Я вот подумал - хорошо по дороге на мойку ям не было больших, а то я бы вам вмятину в крыше проделал, как пить дать :-D
Мое сиденье поднято на 40мм не из-за того, что там что-то лежит, просто мне так комфортнее. ;)

alien
18.04.2006, 19:18
хорошо получилось.
кики с "правильной" ориентацией не планируются?

Маша Синичкина
18.04.2006, 19:42
хорошо получилось.
кики с "правильной" ориентацией не планируются?

"Правильная" - это с доворотом на слушателя? Пробовали, получается сильная привязка к ближнему.

Desperado
18.04.2006, 21:00
:smt107 :smt103 :smt103 :smt103 :smt103 respect respect respect
У меня просто слов нет! Красота какая!

Sevlad
19.04.2006, 08:38
Сабик из Урала не очень, но мид для 3-х полоски шикарный.
12-кой на на 20-50 подпереть, и будет фантастика.

Решение которое ВООБЩЕ не мешает, и звучит.
Молодцы.

Olddad
19.04.2006, 10:12
Действительно, очень оригинальное решение и при этом ЗВУЧАЩЕЕ!!!!
Таки да, МОЛОДЦЫ!!!

Kosiat
19.04.2006, 10:36
Я конечно сильно извеняюсь, но приблезительно такую же идею 8 декабря 2005 обозвали бредом! :D
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?p=102090&highlight=#102090
Не копайте сильно.
А якшо якісь(бюджетні) двох-компонентки розміром 10 см врізати в панель, піщали на стойки, а по середині саб 8"( під бородою) наприклад MTX він ж хоче літрів так 10, думаю шо там найдеться. Оскільки в сабі котушка двохобмоточна то підчипити її на тилові виходи до мага. Тількм незнаю чи хватить потужності усілка голови :roll: А!? що скажите?

Бред, уж извини! :)

Olddad
19.04.2006, 10:41
Ключевая фраза - "Тількм незнаю чи хватить потужності усілка голови". Да и сомнения вызывала возможность связать на 150 Герцах.
А стереобас и сейчас вызывает те-же сомнения... :)

Маша Синичкина
19.04.2006, 10:53
Угу, саб от головы - несерьезно. Мы свой уральчик кормим 150-ю ваттами, и не скажу что ему это много... ;)

Ботаник
19.04.2006, 10:59
А не замахнуться ли нам на Вильяма, нашего, на Шекспира, подумалось мне

Н-да... Основательней некуда. Начиная с тюнинга системы еще до ее физической реализации. Как и сама реализация. Впрочем, другого от тебя и не ожидалось. :)

Сделано, опять же, как обычно :), разумно, добротно и технологично. Забавно, что результат всегда выглядит тем логичней и проще, чем бОльшую гору предварительной работы он венчает...

Похвалить - даже как-то недостойно мало.

Уф, кажется все. Задавайте вопросы...

Очень хочется посмотреть конструкцию в "товарном виде". :) Что, флэшка в фотоаппарате закончилась? ;) Надеюсь, на сей раз кое-кто :) без выговора обошелся?

Кстати, еще вот подумалось... Коли уж АЧХ на стыке СЧ/ВЧ получилась без особых засад, а излучатели полос - рядышком (новая повальная Тавромода - пищалки в киках при сцене на капоте :)), то резать мидрейнджи сверху - ИМХО только ради очистки совести. Разве только если на слух они вверху диапазона "мусорят".

А вот вместо обкусывания Урала снизу попробовать бы его с хотя бы щелевым портом на 40. ;) Если бас не размажется, то от 60 вниз отдача должна получиться как у его старшего брата, разве что, конечно, давление не такое могучее будет. Зато саб в багажнике может превратиться в антураж для соревнований. :) Ну это так, на уровне предположений.

Olddad
19.04.2006, 11:05
Теперь бы еще загнать под торпеду какой-нибудь завалящий двухканальный "Стег", от которого запитать и СЧ и ВЧ, а "Драгстер" отдать миду и сабу... :)

Маша Синичкина
19.04.2006, 11:22
Забавно, что результат всегда выглядит тем логичней и проще, чем бОльшую гору предварительной работы он венчает...
И не только моей работы. Большое спасибо некоторым не в меру скромным гуру, которых я доставала в личке и в аське с глупыми вопросами. ;)

Очень хочется посмотреть конструкцию в "товарном виде". :) Что, флэшка в фотоаппарате закончилась? ;)
Да нет, у нас в общей сложности больше десяти гиг флешек. Просто как-то не дошло, что на открытии сезона можно было снимать не только чужие машины, но и свою... :)

Надеюсь, на сей раз кое-кто :) без выговора обошелся?
Нет, конечно. Представь, четыре для до соревнований, а ящик вуфера даже в проекте не готов. Даже фанеры нет... Как тут обойтись без выговора? :) И микрофон кое-кто забыл. Пришлось в Киеве на слух достраивать...

А вот вместо обкусывания Урала снизу попробовать бы его с хотя бы щелевым портом на 40. ;) Если бас не размажется, то от 60 вниз отдача должна получиться как у его старшего брата, разве что, конечно, давление не такое могучее будет. Зато саб в багажнике может превратиться в антураж для соревнований. :) Ну это так, на уровне предположений.
Честно, собирались делать ФИ. Для того и ящик большой сделали (для ЗЯ хватило бы и 5.5л). Но элементарно не успели...

Маша Синичкина
19.04.2006, 11:26
Теперь бы еще загнать под торпеду какой-нибудь завалящий двухканальный "Стег", от которого запитать и СЧ и ВЧ, а "Драгстер" отдать миду и сабу... :)

Знать бы где он завалялся... Или спонсировал бы кто... А то этот автозвук все последние соки выпивает... ;)

Olddad
19.04.2006, 11:28
Где завалялся - сама знаешь, а вот насчет спонсорства, увы...

Kalya
19.04.2006, 11:29
а в люксе такие кики играть не будут? (упруться в бардачок справа)

Маша Синичкина
19.04.2006, 11:34
В люксе вуферный ящик не влезет.

Kalya
19.04.2006, 11:36
В люксе вуферный ящик не влезет.

это я увидел :) , а кики?

Маша Синичкина
19.04.2006, 11:39
БМП. Как-то не доводилось заглядывать в люксе под торпеду...

Kalya
19.04.2006, 11:40
:(

Маша Синичкина
19.04.2006, 11:45
Где завалялся - сама знаешь, а вот насчет спонсорства, увы...
Вот продам SPL-ного монстра - буду думать про покупки. А пока - зубы на полку... :(

kkk
19.04.2006, 12:02
Вы как хотите, но дорога этому всему на сайт, с вашего молчаливого согласия ;) Спасибо :)
http://tavria.org.ua/?p=22&m=301

kkk
19.04.2006, 12:05
БМП. Как-то не доводилось заглядывать в люксе под торпеду...
Без вариантов. Бардачок люксовой панели перекрывает решетку кик-панели процентов на 60-70, если не больше.

Ботаник
19.04.2006, 12:17
как-то не дошло, что на открытии сезона можно было снимать не только чужие машины, но и свою...

Интересная мысль. Еще интересней другая - соревнования прошли, но ведь машина-то осталась. ;)

Как тут обойтись без выговора?

:) Мануфактура. Разделение труда и обязанностей - одна получает поздравления, другой - выговоры. :)

Честно, собирались делать ФИ.

Гадские макаронники с ACS потерли с сайта программы Матарацци, которые я собрался-таки перевести на более удобоваримый язык. Но не успел, так что остались только таблицы для "взрослых" сабов... :(

Пока роюсь в архивах, поредевших из-за сдохшего винта - вдруг где-то случайно осталась. Попутно самонадеянно пытаюсь врубиться в матмодель экспоненциальных портов Кинга (уж что нашел), чтобы загнать ее в электронные расчеты. Голову сломал пополам - там половина в рядах, а оставшаяся часть - в матричном счислении... :( К тому же применяется более узко. Но надежды не теряю. :)

Маша Синичкина
19.04.2006, 12:24
Голову сломал пополам - там половина в рядах, а оставшаяся часть - в матричном счислении... :( К тому же применяется более узко. Но надежды не теряю. :)
Ботаник, ты меня пугаешь...

Sevlad
19.04.2006, 12:27
Гадские макаронники с ACS потерли с сайта программы Матарацци, которые я собрался-таки перевести на более удобоваримый язык. Но не успел, так что остались только таблицы для "взрослых" сабов...

Пока роюсь в архивах, поредевших из-за сдохшего винта - вдруг где-то случайно осталась. Попутно самонадеянно пытаюсь врубиться в матмодель экспоненциальных портов Кинга (уж что нашел), чтобы загнать ее в электронные расчеты. Голову сломал пополам - там половина в рядах, а оставшаяся часть - в матричном счислении... К тому же применяется более узко. Но надежды не теряю.
Поговори с Мишей Тарасовым (m-ericson, в разных форумах) .
Он не далее чем в воскресенье демонстрировал СПЛ-саб в экспоненциальным потром, и показывал таблицы его расчетов.

Sergey12S
19.04.2006, 12:53
Голову сломал пополам - там половина в рядах, а оставшаяся часть - в матричном счислении... :( К тому же применяется более узко. Но надежды не теряю. :)
Ботаник, ты меня пугаешь...
Мдя.... весна у каждого своя... ;)

Ботаник
19.04.2006, 13:34
Поговори с Мишей Тарасовым

О, спасибо!

kkk
19.04.2006, 13:35
Голову сломал пополам - там половина в рядах, а оставшаяся часть - в матричном счислении... :( К тому же применяется более узко. Но надежды не теряю. :)
Ботаник, ты меня пугаешь...
Мдя.... весна у каждого своя... ;)

Весной и осенью у шизофреников резко обостряется активность..... :-D но я честно говоря, тоже не мог подумать, что бывает настолько резко :-D :-D :-D

NatKa
19.04.2006, 16:18
Вот такая вырисовалась система.
Оригинально :), МОЛОДЦЫ!!! :)

Storag
19.04.2006, 17:09
Вот только что лучше звучит - ЗЯ или ФИ - вопрос спорный. Многие считают, что ЗЯ предпочтительней. Так что тут нужно пробовать, что в таком объеме будет лучше звучать.

Storag
19.04.2006, 17:12
Дык между спинками передних сидушек поставить, в качестве подлокотника :-D А кики одинаковые, что в люксе что в стандарте. Немного только глубже треугольный вырез под нижнюю часть торпедо.

Маша Синичкина
19.07.2006, 09:22
Фронтальный вуфер крупным планом.

Dezdemon
19.07.2006, 09:31
Плиз подскажите размеры коробочки из фанеры и дсп которые становятса на штатные места под торпеду :)

Alexx
19.07.2006, 09:37
Фронтальный вуфер крупным планом.
Я так понимаю, камень в мой огород? :lol:

Плиз подскажите размеры коробочки из фанеры и дсп которые становятса на штатные места под торпеду :)
о! началось! :lol:

Маша Синичкина
19.07.2006, 09:48
Плиз подскажите размеры коробочки из фанеры и дсп которые становятса на штатные места под торпеду :)

К сожалению, коробочки кроились по месту и имеют весьма неправильную форму. Чертежей нет, так как делались они по картонному макету.

С фронтальным вуферным ящиком та же беда... :(

Маша Синичкина
19.07.2006, 09:49
Я так понимаю, камень в мой огород? :lol:

Почему сразу камень? Почему сразу в огород... :-D

Это скорее реверанс в сторону Ботаника... ;)

Sevlad
19.07.2006, 10:00
Плиз подскажите размеры коробочки из фанеры и дсп которые становятса на штатные места под торпеду

К сожалению, коробочки кроились по месту и имеют весьма неправильную форму. Чертежей нет, так как делались они по картонному макету.

С фронтальным вуферным ящиком та же беда...
Маша, не растраивайся. Если человек просит чертежи и размеры такой элементарной вещи, дальше разговоров он все равно не дойдет.

А те кто будет что то делать, предоставленой информации более чем достаточно.

Storag
19.07.2006, 10:56
Согласен. Если еще учитывать качество сборки наших машин, то изменение размеров ящиков на 1 см в любую сторону весьма вероятно, так шо если делать - то тока по месту, как Маша и поступила.

Dezdemon
19.07.2006, 16:16
Плиз подскажите размеры коробочки из фанеры и дсп которые становятса на штатные места под торпеду

К сожалению, коробочки кроились по месту и имеют весьма неправильную форму. Чертежей нет, так как делались они по картонному макету.

С фронтальным вуферным ящиком та же беда...
Маша, не растраивайся. Если человек просит чертежи и размеры такой элементарной вещи, дальше разговоров он все равно не дойдет.

А те кто будет что то делать, предоставленой информации более чем достаточно.
ето ведь елементарно снять и померять рулеткой. просто не я буду делать,а человек будет делать без машины

StarBear
02.11.2006, 00:34
БМП. Как-то не доводилось заглядывать в люксе под торпеду...
Без вариантов. Бардачок люксовой панели перекрывает решетку кик-панели процентов на 60-70, если не больше.

Выходит нет смысла в люксе ставить ящички в кикпанелях??? :!: Караул!!! а я разогнался уже...... :(

kkk
02.11.2006, 09:59
Выходит нет смысла в люксе ставить ящички в кикпанелях??? :!: Караул!!! а я разогнался уже...... :(

Ну здрасьте :) очень запросто туда ставятся ящички. :)

http://tavria.org.ua/news/img/13_Box_Installed.jpg

Rim
02.11.2006, 10:05
если создать гибрид вместо киков подсидельники и вуфер все там-же.

Маша Синичкина
02.11.2006, 12:39
если создать гибрид вместо киков подсидельники и вуфер все там-же.

Если сделать нормальные подседельники - то играть они будут герц от 70..100. А это уже неплохо сопрягается с тыловым сабом. В этом случае фронтальное НЧ-звено вроде как и не обязательно. :)

StarBear
02.11.2006, 21:10
Выходит нет смысла в люксе ставить ящички в кикпанелях??? :!: Караул!!! а я разогнался уже...... :(

Ну здрасьте :) очень запросто туда ставятся ящички. :)

http://tavria.org.ua/news/img/13_Box_Installed.jpg
по всему видимо на фото сидушка отодвинута до конца назад. :( а я вожу сзади пассажиров.
Я прикинул что места маловато будет...при посадке -высадке ногами цепляешься за такие ящики. :cry: Просто слепить такую конструкцию не проблема, проблема в том, что потом придётся самого себя успокаивать и внушать мысль о том , что всё устраивает. :?

Alexx
02.11.2006, 21:28
зато при полность отодвинутом назад сиденье - подсидельники - ещё неудобнее.
З.Ы. Все чаще думаю о штатных.. :-D

StarBear
02.11.2006, 21:56
зато при полность отодвинутом назад сиденье - подсидельники - ещё неудобнее.
З.Ы. Все чаще думаю о штатных.. :-D
интересно, никто не пробовал инсталировать овалы 6"х9" в задние штатные места :!:

Olddad
02.11.2006, 21:58
зато при полность отодвинутом назад сиденье - подсидельники - ещё неудобнее.
З.Ы. Все чаще думаю о штатных.. :-D
интересно, никто не пробовал инсталировать овалы 6"х9" в задние штатные места :!:

Вот оно, единственно верное решение..... :)

kkk
02.11.2006, 22:11
по всему видимо на фото сидушка отодвинута до конца назад. :( а я вожу сзади пассажиров.
Я прикинул что места маловато будет...при посадке -высадке ногами цепляешься за такие ящики. :cry: Просто слепить такую конструкцию не проблема, проблема в том, что потом придётся самого себя успокаивать и внушать мысль о том , что всё устраивает. :?

Сидушка отодвинута назад для удобства монтажа, я тоже часто вожу задних пассажиров. Попробуй сделать картонный макет и сесть - сразу станет понятно.

StarBear
02.11.2006, 22:15
Вот оно, единственно верное решение..... :)

нет, я серьёзно....поверх штатных коробочек установить что то типа подиумов. Понимаю что это вызовет смех :smt022 до слёз у некоторых "спецов", но всё таки??? :-k

Olddad
02.11.2006, 22:21
Вот оно, единственно верное решение..... :)

нет, я серьёзно....поверх штатных коробочек установить что то типа подиумов. Понимаю что это вызовет смех :smt022 до слёз у некоторых "спецов", но всё таки??? :-k

Делайте. Как я понял, результат Вас не интересует.

StarBear
02.11.2006, 22:32
результат меня интересует, но от удобства и комфорта не надо сильно отказываться в пользу качественного звука.Надо исходить из конкретных условий....
Подседельники и ящики кик панелей создают дискомфорт при посадке-высадке именно в Славуте-люкс, где на переднем пассажирском сидении и так мало места для не маленького человека.

Olddad
02.11.2006, 22:34
Рекомендую начать читать с начала. В инсталляции Маши, мне кажется, уж точно ничто и никому не мешает.
Если Вас что-либо не устраивает, есть другие варианты, а именно - сменить машину, отказаться от Звука в имеющейся, послушать умных советов и повторить, придумать что-нибудь самому.
И хватит загаживать эту тему!!!

StarBear
02.11.2006, 22:48
Читал и не один раз....тему никто не гадит(фу , как некультурно :( )...во первых, у Маши не Славута, во вторых - не люкс ( где динамик правый полностью перекрывается бардачком) и в третьих, куда воткнуть сабвуфер? В славуте нет места для повторения её инсталяции.А без саба низов одними ящичками во внутренностях кик панели не добъёсси.....

Olddad
02.11.2006, 22:59
Сделать можно ВСЕ и ВЕЗДЕ.

Sergey12S
03.11.2006, 09:53
Читал и не один раз....тему никто не гадит(фу , как некультурно :( )...во первых, у Маши не Славута, во вторых - не люкс ( где динамик правый полностью перекрывается бардачком) и в третьих, куда воткнуть сабвуфер? В славуте нет места для повторения её инсталяции.А без саба низов одними ящичками во внутренностях кик панели не добъёсси.....
А я вот знаю в Киеве аж две славуты, обе люкс, и обе с очень неплохим звуком.... А все потому, что народ головой не только ест, а руками не только в носу ковыряется.
Открыть "великую тайну"?
Это ккк_ и Натка.
Но клаву топтать и ждать, что завтра оно -фуяк, и само упадет - согласен, и теплее и легче.

Scotsman
07.11.2006, 17:09
Женя, сорри за наверное глупый вопрос, но как ты ЗЯ в киках, ну или сами кики, крепил к корпусу? и еще - я так понял, коврик у тебя идет под?

Storag
08.11.2006, 20:45
Сделай в виде подлокотника.

Маша Синичкина
30.08.2013, 14:04
попробуем сохранить тему;)

SEMMY7
31.08.2013, 19:05
может не в тему но в моем тавромобиле повторена Машина инсталяция правда динамики в киках орисы 13-е за 300 грн а сабик тоже урал as-p6.5 брал сдесь на форуме за 50грн (правда дифузоры клеил) но теперь по качеству (не по громкости) не взлетают системы знакомых на ланосах и вазах с овалами сзади и сабами там же которые стоят 2-3 тыщи