PDA

Просмотр полной версии : Дневной свет


Кот учёный
18.09.2011, 14:17
Действующие сейчас Правила дорожного движения требуют ездить днём с включённым ближним светом фар. В общем-то это приемлемо - но, бывает, забываешь выключить свет, поставив авто на стоянку. Со мной такое было дважды. Один раз сосед вовремя напомнил - я огни выключил, другой раз напомнить было некому... Да и моё sosтояние тогда было - еле доехал, так хреново себя чувствовал. А аккумулятору пришлось хуже - до нуля разрядился.
Стал думать, как сделать. Конечно, можно пойти в магазин и купить наборы "дневных" огней - они подходят к любым автомобилям, вовсю продаются, но вот цена... 3-5 тысяч рублей - грабёж средь бела дня!!!
Впрочем, можно обойтись гораздо меньшими деньгами. Потребуются: 1 метр светодиодной самоклеящейся ленты (светодиоды - белого свечения), полтора метра монтажного провода, одно автомобильное реле с нормально-замкнутыми контактами (лучше - с крепёжным "ухом") и час-полтора времени.
Фары надо снять и в каждой по периметру отражателя наклеить светодиодные полоски. Работа сложная, кропотливая - она и занимает больше всего времени. Поскольку действовать приходится через отверстие для лампы головного света. Провода сгодятся и тонкие - у светдиодов энергопотребление минимальное. Их, имею в виду провода, надо вывести между отражателем и корпусом фары. Минусовой можно посадить на "массу" тут же - на болте крепления фары. А плюсовые обеих фар надо соединить и включить через нормально-замкнутые контакты реле к клемме "15" - то есть к той, на которой напряжение появляется после включения зажигания. В штатном варианте самый удобный вариант - клемма на катушке зажигания. Обмотка реле присоединяется одним концом к клемме габаритного огня правой фары (просто она ближе к катушке зажигания), другим - к "массе":
http://s47.radikal.ru/i116/1109/3b/31b772ca1468.jpg (http://www.radikal.ru)
Что имеем в результате?
Как только включаем зажигание - загораются и светодиоды. Их свет усиливается отражателем фары и становится довольно ярким - днём автомобиль очень даже видно.
http://s009.radikal.ru/i309/1109/18/f16fb376650d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i035.radikal.ru/1109/5f/0afe5aa2fdb9.jpg (http://www.radikal.ru)
СтОит включить фары или хотя бы габаритные огни - "дневной свет" погаснет, как и требуется правилами эксплуатации световых приборов.

кук
18.09.2011, 14:52
Это у вас требуют,у нас не дошли ручки...

Kontra
18.09.2011, 16:02
http://i035.radikal.ru/1109/5f/0afe5aa2fdb9.jpg (http://www.radikal.ru)
СтОит включить фары или хотя бы габаритные огни - "дневной свет" погаснет, как и требуется правилами эксплуатации световых приборов.Фары обклей или покрась серебром, внутреннюю когдато белую пластмассу. Всю оперу портит.:(

Кот учёный
23.09.2011, 22:25
Фары обклей или покрась серебром, внутреннюю когдато белую пластмассу. Всю оперу портит.:(А как на такую переделку отреагирует сама фара - имею в виду изменение светового пучка? Не будет ли она светить больше в небо и на встречную полосу, чем на дорогу?

Kontra
24.09.2011, 13:30
А как на такую переделку отреагирует сама фара - имею в виду изменение светового пучка? Не будет ли она светить больше в небо и на встречную полосу, чем на дорогу?Никак она не отреагирует, уже несколько лет езжу с покрашенным пластиком фары. Никаких лучей в небо не замечено. Посмотрите на иномарки - там почти везде зеркало, ничего ж никуда не отражает в сторону, но зато вид гораздо солиднее нежели голимый выгоревший пластик, как у нас. Делайте, фара будет супер,заодно можно нормально расположить светодиоды, а не как вы - через задницу гланды лечили. Стекло снимают, продевая нитку через сочленение стекла фары и корпуса и подрезая ей слой герметика. Я аккуратно резал герметик сегментным ножом. Тяжело, но зато стекло целое, а результат будет радовать долгие годы. Почти все возможные технологии описаны здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25451&highlight=%EE%E1%EA%EB%E5%E8%F2%FC+%F4%E0%F0%F3)У дачи.

balest
12.10.2011, 21:33
В свое время 11 лет отъездил на Таврии. Сейчас волговод, но о Таврии не забыл...
Так вот, будучи уже волговодом, с введением режима "дневного света" несколько раз разряжал до нуля аккумуляторную батарею, да и имел неоднократно неприятности с "доблестными блюстителями".
Когда это основательно достало, после нескольких попыток нашел простейшее решение проблемы "дневного света" с помощью "лишнего" выключателя на панели и двух отрезков эл. провода: - подача сигнала на управляющую обмотку реле включения фар (ближнего света) через выключатель от плюсового контакта блока предохранителей (от плюса выключателя зажигания).
Т.о. при замкнутых контактах выключателя при включении зажигания включается ближний свет фар. При выключении зажигания - выключается.
Схема управления параллельна штатной, негативного влияния на работу эл.оборудования не оказывает.
Подобное решение возможно и на Таврии.
P.S. На какой-либо приоритет или оригинальность не претендую.

Yurasvs
14.10.2011, 22:12
Никак она не отреагирует, уже несколько лет езжу с покрашенным пластиком фары. Никаких лучей в небо не замечено. Посмотрите на иномарки - там почти везде зеркало, ничего ж никуда не отражает в сторону, но зато вид гораздо солиднее нежели голимый выгоревший пластик, как у нас. Делайте, фара будет супер,заодно можно нормально расположить светодиоды, а не как вы - через задницу гланды лечили. Стекло снимают, продевая нитку через сочленение стекла фары и корпуса и подрезая ей слой герметика. Я аккуратно резал герметик сегментным ножом. Тяжело, но зато стекло целое, а результат будет радовать долгие годы. Почти все возможные технологии описаны здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25451&highlight=%EE%E1%EA%EB%E5%E8%F2%FC+%F4%E0%F0%F3)У дачи.
Опробовал еще один вариант отрезания стекла от фары. Кусочком старой рулетки, покачивая вперед-назад. Легче чем капроновой ниткой для прошивки обуви. Наверное можно было попробовать половинкой лезвия безопасной бритвы. Режущий инструмент должен быть жесткий в одном направлении, но гибкий в другом, чтобы его можно было заправить под изгиб стекла. Для приклейки стекла обратно вполне подходит обычный строительный силикон, разницы со штатным герметиком не заметил.

VAmper
14.10.2011, 23:12
А я резал полоской, отрезанной из обычной пластиковой бутылки.

Yurasvs
14.10.2011, 23:30
Как Вам удалось? У меня железная рулетка с трудом резала.

VAmper
15.10.2011, 22:44
Полоска с заостренным концом, главное её туда просунуть. Уже точно и не помню, но использовал несколько полосок. Резал в основном на вытягивание: туда засовывал свободно, а обратно тянул вбок, на резанье. Надеюсь объяснил доступно, а то немного выпимши:beer::).

Yurasvs
15.10.2011, 23:16
Понятно.

Olenevod
18.10.2011, 09:55
Зачем так мучаться? Взять фен, нагреть и через 3 минуты просто снять стекло руками.

Yurasvs
18.10.2011, 11:42
Пробовал греть таврогерметик, он горит, но не размягчается. Наверное в иномарках другой.

sturmovik3
18.10.2011, 13:49
Кот учёный, вопросов по работе ноль, хорошо получилось, да и молодцы что своими руками, но хотелось спросить другое, оно хоть вышло дешевле чем замена лампочки на светодиодную? Просто у меня в городе светодиодная лента 1 метр выйдет около 100грн, а хорошие габариты белого цвета (по отзывам тавроводов) в магазине стоят 58грн, а эфект одинаковый, если вышло дешевле то круто)

sturmovik3
18.10.2011, 15:00
Может кому то поможет, нашол в интернете снятие стекла фары на Таврии:
Что надо,
Канцелярский «замозатачивающийся» нож. Отвертку под шлиц №1, диаметр 3-4 мм. Пинцет. Зажигалка.
Нужен будет моток капронового шнурка, например миллиметровой толщины. Я взял моток текс для прошивки обуви, жена чтото там им делает http://mytavria.org.ua/wp-includes/images/smilies/icon_smile.gif
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2010/01/kapronovue-nitki-427x650.gif (http://mytavria.org.ua/razborka-blok-fary-tavrii/kapronovue-nitki/)Капроновая нитка для снятия стекла фары

Найдите кусок жесткого провода, толщиной около 0.4мм. Я взять армирующий провод, из середины бытовой пластиковой гофры.
Пустая пластиковую бутылку 0,5-1.5 литра, из нее нужно будет вырезать полоску шириной пол сантиметра и длиной около 20-30ти. На одном конце полоски делаем отверстие, раскаленной проволокой, чтобы в него проходила капроновый шнурок. Вот что должно получиться в итоге:
http://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2010/01/tavrofara-poloska-550x287.gif (http://mytavria.org.ua/razborka-blok-fary-tavrii/tavrofara-poloska/)Полоска из пластиковой бутылки

Начинаем разбирать


возьмите канцелярский нож и прорежьте герметик по контуру стекла. Будет проще снимать все это дело.
В герметике в углу стекла сделайте выемку, например тем же ножем, не надо срезать ничего кроме герметика. Расширить выемку можно, например, проволокой
В эту выемку вставьте, полоску пластика, с нитью, то есть проденьте нить вовнутрь фары, как иголкой
Словите нить изнутри фары, с помощью крючка из проволоки
Поступательными движениями срежьте нитью герметик по большей половине контура стекла. Дальше достаточно легко потянуть и стекло сниметься

softm
18.10.2011, 16:22
Поступательными движениями срежьте нитью герметик по большей половине контура стекла. Дальше достаточно легко потянуть и стекло сниметься

Знакомая катушка с нитками ...
http://mytavria.org.ua/razborka-blok-fary-tavrii/

sturmovik3
18.10.2011, 16:25
Знакомая катушка с нитками ...
http://mytavria.org.ua/razborka-blok-fary-tavrii/

В интернете с сайта урвал статеичку:) да-да, именно с него.

Кот учёный
26.10.2011, 15:00
Кот учёный, вопросов по работе ноль, хорошо получилось, да и молодцы что своими руками, но хотелось спросить другое, оно хоть вышло дешевле чем замена лампочки на светодиодную? Просто у меня в городе светодиодная лента 1 метр выйдет около 100грн, а хорошие габариты белого цвета (по отзывам тавроводов) в магазине стоят 58грн, а эфект одинаковый, если вышло дешевле то круто)У нас метр светодиодной полосы стоит рублей 250-350.
Светодиодные лампочки не пробовал, да и проблема у нас с ними. Точнее - проблема в том, что до этих лампочек очень любят до@бываться гаишники (когда больше не до чего домотаться) - считается, что они не сертифицированы для использования на автомобиле и применять их низззя (а вот почему они во всех автомагазинах лежат - вопрос).

I-II-OB
27.10.2011, 16:41
Ты же сам на него и ответил ЛЕЖАТ В МАГАЗИНАХ, а у автовладельцев лампочки человеческие стоят.

Кот учёный
27.10.2011, 21:37
Ты же сам на него и ответил ЛЕЖАТ В МАГАЗИНАХ, а у автовладельцев лампочки человеческие стоят.В смысле - стоят нормальные автомобильные лампы накаливания?


Вообще, поначалу была мысль взять пару якобы противотуманных фар, выпущенных нашим юго-восточным соседом (размер - примерно 10х3 см), переделать в них патрончики (вместо Н3 - под обычную лампу), сами фары приспособить либо в бамперс, либо с внутренней стороны основных фар - и заставить их работать "дневным светом". Но всё руки не доходили, а когда дошли - светодиодные полоски продавались уже в каждом магазине электротоваров и стОили копейки.
А у меня ещё и преимущество в том, что работаю через дорогу от строительного рынка - всегда можно купить, что требуется.

Fill
13.02.2013, 16:30
Ну вот дождались с 15.04.2013 и у нас в Украине, в связи с этим у кого какие мысли ?

100
13.02.2013, 16:43
Ну вот дождались с 15.04.2013 и у нас в Украине, в связи с этим у кого какие мысли ?

я наверно туманки куплю и поставлю... и сделаю так чтоб отключались от зажигания..

Fill
13.02.2013, 16:47
Так туманки потребляют 100 вт. а светодиодные дневные ходовые огни в 10 раз меньше

AlexxUA
13.02.2013, 16:53
Так туманки потребляют 100 вт. а светодиодные дневные ходовые огни в 10 раз меньшев туманки моно и светодиоды вставить .

Vadim_k
15.02.2013, 09:58
Ну вот дождались с 15.04.2013 и у нас в Украине, в связи с этим у кого какие мысли ?
Я наверное поставлю отдельные ДХО.
Вот вариант дешевый нашел с автоматическим включением и выключением http://sauto.com.ua/product/dnevnye-hodovye-ogni-drl-202-8-galaxy-dl-02

Fill
15.02.2013, 15:09
Я наверное поставлю отдельные ДХО.
Вот вариант дешевый нашел с автоматическим включением и выключением http://sauto.com.ua/product/dnevnye-hodovye-ogni-drl-202-8-galaxy-dl-02

Я тоже на эти посматривал и все думал куда же их вкорячить чтобы не сверлить и не резать бампер

jamaika
15.02.2013, 15:48
Гы... у мну светодиодные ленты под фарами ужо забыл скока лет стоят......

Но таки начинаю думать в сторону заводских ДХО...

Sanyk79
15.02.2013, 19:21
Кто подскажет в какое место их (ДХО) втулить,и ещё такой вопрос у меня есть противотуманки на две лампы кто знает можно их использовать и какие светодиоды луче кинуть. А то у нас как всегда принять приняли а растолковываться не могут.

koftik
15.02.2013, 19:26
Я тоже на эти посматривал и все думал куда же их вкорячить чтобы не сверлить и не резать бампер

А почему не сверлить? Я себе врезал в бампер и отлично! Можете посмотреть как выглядит. А заморачиваться с подключением... я подключил к + от замка зажигания (никогда не забудете выключить - заглушил и потухло).

кук
15.02.2013, 19:44
Ну да- сверлить сложно, а вот врезка- эт запросто!

Sanyk79
15.02.2013, 20:04
А каким больше предпочтение отдать может кто что порекомендует из опыта
было бы интересно узнать мнения?

кук
15.02.2013, 20:23
Какой может быть опыт/предпочтенье в ДХО, если его- докУмента в глаза не видели? Хоть что лепите, под статью попадете. При желании.

vics13
19.02.2013, 12:33
Давеча ознакамливался с изменениями в ПДД и вроде как там написано, что ДХО можно использовать если они установлены заводом-изготовителем ТС.
Хотя сам усердно подыскиваю себе ДХО, но меня терзают смутные сомнения, что не прокатит самостоятельная их установка.

кук
19.02.2013, 12:39
Так отож! По-меому, стоит дождаться 15-го, посмотреть, а там и видно будет. Как в России, то там есть примеры мотание кишек из-за самоволки, а наши не хуже.

Олег Андреевич
19.02.2013, 12:55
Давеча ознакамливался с изменениями в ПДД и вроде как там написано, что ДХО можно использовать если они установлены заводом-изготовителем ТС.
Хотя сам усердно подыскиваю себе ДХО, но меня терзают смутные сомнения, что не прокатит самостоятельная их установка.

вроде как?или таки имено так и написано?
можно запостить,или ссыль дат ?
с телефона толком найти не могу.

кук
19.02.2013, 13:08
ПКМУ №111 от 11.02.2013, длинное- 10 метров. Так и написано- ...зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу...(с)

Спартановка
19.02.2013, 13:16
Если передбачені конструкцією транспортного засобу, то чето круто.
У нас установка возможна факультативно, то биш самостоятельно.

Олег Андреевич
19.02.2013, 13:19
ПКМУ №111 от 11.02.2013, длинное- 10 метров. Так и написано- ...зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу...(с)

ясно.значит весь колхоз фтопку.

кук
19.02.2013, 13:26
Если передбачені конструкцією транспортного засобу, то чето круто.
У нас установка возможна факультативно, то биш самостоятельно.

Ну не совсем так радужно. Если порыться в ваших сайтах про ДХО, то там описана морочилка имени ГИБДД- установить то можно, только потом в ПТС надо отметку делать.

кук
19.02.2013, 13:28
ясно.значит весь колхоз фтопку.

Единственно, оптимальное решение- сохранить все, как есть, только заставить лампы БС днем светить с недокалом- и ресурс не уменьшится, и гавкать не будут. Не думаю, что яркость будут измерять.
Хотя, если посмотреть на новые авто, со встроенными ДХО, то там свет совсем не белый.

vics13
19.02.2013, 13:48
Единственное, что пока немного успокаивает, так это то, что ближний нужен только за городом и не весь год. А за город не так и то и часто приходится выезжать.
Как вариант, можно приколхозить приблуду, которая напоминать будет о не выключенном свете при выключенном зажигании.

Олег Андреевич
19.02.2013, 14:22
Единственное, что пока немного успокаивает, так это то, что ближний нужен только за городом и не весь год. А за город не так и то и часто приходится выезжать.
Как вариант, можно приколхозить приблуду, которая напоминать будет о не выключенном свете при выключенном зажигании.

пищалочку. минус на двери.плюс на габариты. и буит пиликать.

Vadim_k
19.02.2013, 17:18
Единственно, оптимальное решение- сохранить все, как есть, только заставить лампы БС днем светить с недокалом- и ресурс не уменьшится, и гавкать не будут. Не думаю, что яркость будут измерять.

Получается, что да.
Вот как сказано в изменениях:

10. Пункт 9.8 після абзацу сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:
“З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.”.
У зв’язку з цим абзац восьмий вважати абзацом дев’ятим.

Я то думал может хватит ума добавить в Прымитку подпункта ґ пункта 31.4.3 разрешение на установку ДХО. Но фиг там.
Где-то в инете видел продажу схемы на автоматическое включение ближнего с накалом до 80%.
Надо поискать, самый законный вариант получается.

Fill
21.02.2013, 16:01
Встретил на просторах нета вот такое http://tmb.arvixe.ru/shopcms/product_4574.html
в связи с этим какие мысли у одноклубников

кук
21.02.2013, 16:10
Оно, только за 200 с гаком грн и лампы можно палить.

Fill
21.02.2013, 16:15
Да уж недешево если взять что у нас на рынке готовые дхо кетайские уже с контроллером стоят под заказ 150 грн.

кук
21.02.2013, 16:19
Так нельзя же самопал.

Fill
21.02.2013, 16:24
Так отож, не ту страну назвали гондурасом

кук
21.02.2013, 16:26
Буду лепить БС приглушенный. Фиг им!

Fill
21.02.2013, 16:28
А схемой поделитесь ?

Michurin
21.02.2013, 17:06
Получается, что да.
Вот как сказано в изменениях:

10. Пункт 9.8 після абзацу сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:
“З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.”.


А мне вот интересно: а если я внесу изменения в конструкцию транспортного средства - поставлю, например, парктроник, ЖПС-навигатор, дневные ходовые огни - это будет противозаконно? В изменениях ведь не сказано "у разі, коли вони не передбачені заводом-виробником", а сказано "в разі відсутності в конструкції"? Так давайте добавим их в конструкцию. Ведь противотуманки тоже мало где "передбачені в конструкції", но их ставят и ездят без проблем? Или я не прав и есть еще какие-то подводные камни?

Fill
21.02.2013, 17:09
По логике конечно правы, а как оно будет на практике никто пока не знает, и как на это посмотрят мужи из гаи мвд с большими звездами на погонах

RRR
21.02.2013, 18:56
В мототоварах есть галогеновые лампы Н4 35\35Вт. Днём их свет неотличим от Н460\55Вт. Ночью, конечно, не фонтан. Но, тем, кто ездит днём, можно в головной свет поставить такие лампочки, а на случай ночи в дороге, поставить ПТФ и "фары дальнего света" отдельно с нормальными мощными лампочками.
Кстати, бортовая система контроля (как, например, на ВАЗах) такие (35\35Вт) лампочки не признаёт - мало берут. Сам пробовал.

кук
21.02.2013, 19:27
А мне вот интересно: а если я внесу изменения в конструкцию транспортного средства - поставлю, например, парктроник, ЖПС-навигатор, дневные ходовые огни - это будет противозаконно? В изменениях ведь не сказано "у разі, коли вони не передбачені заводом-виробником", а сказано "в разі відсутності в конструкції"? Так давайте добавим их в конструкцию. Ведь противотуманки тоже мало где "передбачені в конструкції", но их ставят и ездят без проблем? Или я не прав и есть еще какие-то подводные камни?

Можете хоть лопату на крыше авто ставить, если это только не влияет безопасность. Фары к таким прибамбасам не относятся. Про ПТФ- ставят самопал, и что в итоге имеем- или дрожащие, как кисель фары, что сеют свет до небес, или просто- снизу и вверх, а не как должно быть. Чем этот колхоз лучше кривоксенона?
Про ДХО читайте таки внимательно-...предусмотренные конструкцией транспортного средства...(с) так- дословно.

koftik
21.02.2013, 21:12
Про ДХО читайте таки внимательно-...предусмотренные конструкцией транспортного средства...(с) так- дословно.

Не нужно всё так драмматизировать. Ездил по России со своими ДХО и ни разу при проверке документов никто не придрался к такому исполнению! Устанавливал по российскому стандарту (в инете есть все требования к размерам по установке). Противотуманки тоже не предусмотрены конструкцией...

кук
21.02.2013, 21:17
Ну так и не драматизируйте! Если в России ДХО можно самостоятельно лепить, то они и лепят. Я говорил о документе, его трактовке. У нас есть стандарт, российский действует?

Michurin
21.02.2013, 21:47
Можете хоть лопату на крыше авто ставить, если это только не влияет безопасность. Фары к таким прибамбасам не относятся. Про ПТФ- ставят самопал, и что в итоге имеем- или дрожащие, как кисель фары, что сеют свет до небес, или просто- снизу и вверх, а не как должно быть. Чем этот колхоз лучше кривоксенона?
Про ДХО читайте таки внимательно-...предусмотренные конструкцией транспортного средства...(с) так- дословно.

Нет, я про ПТФ полностью согласен, более того, один раз чуть сам не "попал" из-за таких ПТФ: ехал поздним вечером в небольшой туман, хотел обогнать попутку, но навстречу далеко-далеко ехала машина. Какое-то шестое чувство придержало меня обгонять, а через пару секунд у меня пробежал мороз по коже от неожиданности - встречная была совсем не "далеко-далеко". Это была "говнокопейка" с выключенными фарами и габаритами, но с включенными говноПТФ в виде двух маленьких круленьких с линзами фонариков (знаете, такие перламутровые продаются), стоящих на небольшом рассоянии друг возле друга - с расстояния 150-200 м в темноте полный эффект автомобиля. едущего с фарами на расстоянии хорошего километра! Но с ДХО ситуация немного другая - это не основные осветительные приборы и их отсутствие кардинально не изменяет безопасности движения - ездили без них. Поэтому самостоятельная установка нормальных ДХО, как по мне, безобасности не ухудшит. Другое дело - что думают об этом властьимущие: “З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар.” Тоесть, вопрос об "отсутствии в конструкции" вопрос остается открытым. К стати, в России есть четкие технические требования к ДХО.

htg
21.02.2013, 22:00
выскажу свое имхо. У нас, в России, ездят кто как. у кого фары, у кого туманки, у кого китайские ДХО, у кого штатные ДХО(о них не будем). Что бы дергали Гайцы, за то что у тебя включены фары, туманки или китайские ДХО ни разу не было и я ни разу не слышал. себе я поставил туманки запихнув в них яркие светодиоды. Днем нормально а вечером я фары включаю(туманки выключаются автоматом при включении фар). вот и все. Могу добавить что когда у всех всетит что либо(только не габариты) это реально удобно даже в светлое время суток.

Олег Андреевич
21.02.2013, 22:32
Противотуманки тоже не предусмотрены конструкцией...

Вы видимо,не совсем корректно читаете ПДД
там написано: допускается установка птф не выше фар ГС и так далее.сорри за сокращенный вариант,набираю на теле.

а установка ДХО,не допускается.
с чисто человеческой т.зрения, это цирк,я с этим полностью согласен, но факт есть факт.
так прописали ПДД на данный момент. птф лупящие по самолетам можно. а ДХО , причем менее опасные,так как в темое время они выключаются,низзя.
кривизна законов,наш бич.

как будет на практике,увидим после 15
апреля

htg
21.02.2013, 22:52
чтож они у вас, с линейкой будут на посту стоять???

psasa
21.02.2013, 23:27
А схемой поделитесь ?
тут (http://forum.avtoelektrik.net/forum66/thread16.html) народ уже делал

RRR
22.02.2013, 13:11
Требование включать ближний вместо отсутствующих ДХО - тупак. ДХО настроены так, чтобы не сильно светить в глаза встречным, обозначач наличие ТС и его габариты. Ближний - светит сугубо на дорогу и, при гораздо большей потребляемой мощности (120Вт против 42Вт у ДХО) менее заметен. При этом, в силу своей конструкционной особенности, ближний свет способен слепить даже днём из-за своей мощности, например при раскачке автомобиля на ямах.
ИМХО, лучше действительно, доп фары или недорогие ПТФ с 18-35 Ваттными лампочками от мото внутри или светодиоды.

Ветал
22.02.2013, 14:10
убивал бы за включенные птф без тумана, особенно задние. сцк задолбали.

Vadim_k
22.02.2013, 18:51
убивал бы за включенные птф без тумана, особенно задние. сцк задолбали.
Ладно задние, а передние то чем не угодили.
Сам почти всегда с включенными передними езжу в темное время суток. Намного лучше видно края дороги и возможных диких пешеходов.

RRR
22.02.2013, 19:06
Ладно задние, а передние то чем не угодили.
Сам почти всегда с включенными передними езжу в темное время суток. Намного лучше видно края дороги и возможных диких пешеходов.
1 Есть индивидуумі, которые колхозят ПТФ сами (или где подешевле) и подключают их к штатной кнопке задних ПТФ. И потом включают свои дешевіе "туманки", у которых нету четкой светотеневой границы и которые по факту не являются ПТФ, вместе с задними.
2 В результате слепят задних, т.к. без тумана яркий 21-Ваттный фонарь в темноте таки ЯРКИЙ, и слепят встречных, ибо их "противотуманки" светят не над полотном дороги, как должны, а куда попало, как получается.
3 А широкий луч ПТФ таки класно освещает обочину и диких пешеходов. Ноне слепят встречных при этом только правильные (не копеечные) фары.

Michurin
22.02.2013, 21:53
Насколько я знаю, в Польше, например, за включеные ПТФ, когда нет тумана, штрафуют. И это правильно.

djslem
25.02.2013, 08:48
ДХО можна устанавливать самостоятельно. Но не на уровне фар, а ниже. У самого стоят уже 2года ДХО и рядом ПТФ (закрытые чехлами). Ниодин инспектор даже не пробывал мне что то сказать. А наоборот привествовали наличие ДХО для более безопасного движения на трасе за городом.

кук
25.02.2013, 08:58
Так два года назад, как и месяц, понятия еще такого не было. Они просто еще не поняли, где сало зарыто...
А про ...можно самостоятельно..., дайте ссылку.

printmaster
25.02.2013, 08:59
ДХО можна устанавливать самостоятельно.
Вы не президентом работаете?? Ну почитайте же ветку.

MadSerG
25.02.2013, 11:23
Всегда ездил по трассе с включенным БС. На последней машине были самопальные ДХО сделанные из корпусов туманок задних с прозрачными стеклами и светодиодных ламп. На таврюхе собираюсь ставить ДХО нормальные. По БС вопрос- как их ограничить мощность в полнакала если на дневной режим? Вопрос не экономии ламп, так как за всю свою автовладельческую жизнь (около 7 лет) поменял всего одну лампу, что не так много. Вопрос экономии топлива.

Yurasvs
25.02.2013, 11:33
Экономия будет только в городе, где часто работает на холостом ходу. На трассе разницу не заметите, фары потребляют около 120Вт, а на трассе мотор развивает 20кВт в среднем.

MadSerG
25.02.2013, 11:36
Я так понимаю что обязательно только по трассе надо будет с включенным светом ездить? Если соотношение поездок как у меня город/трасса 85/15 то вопрос сам собой решается просто включением БС на трассе да и все.

Yurasvs
25.02.2013, 11:37
Вроде да, только на трассе.

MadSerG
25.02.2013, 11:40
Ок, тогда мне можно и не заморачиваться с ними.

Vadim_k
25.02.2013, 11:56
1 Есть индивидуумі, которые колхозят ПТФ сами (или где подешевле) и подключают их к штатной кнопке задних ПТФ. И потом включают свои дешевіе "туманки", у которых нету четкой светотеневой границы и которые по факту не являются ПТФ, вместе с задними.
2 В результате слепят задних, т.к. без тумана яркий 21-Ваттный фонарь в темноте таки ЯРКИЙ, и слепят встречных, ибо их "противотуманки" светят не над полотном дороги, как должны, а куда попало, как получается.
3 А широкий луч ПТФ таки класно освещает обочину и диких пешеходов. Ноне слепят встречных при этом только правильные (не копеечные) фары.
Полностью согласен со всем вышесказанным. Но ка бы на этом внимание не акцентировали, когда писали: "убивал бы за включенные птф без тумана, особенно задние. сцк задолбали."
У меня нормальные туманки(Весем) правильно установлены и выставлены. Включаются отдельно от задних ПТФ при включенных габаритах.

По сути вопроса то что-то ставить на ближний таки буду. Потому как нашей деревне не успел переключить на 3 а она уже и закончилась(читай населенный пункт закончился).
А Кук правильно написал, что они еще не знали где сало зарыто. А в моем случае стать зарытым салом очень легко.

Storag
25.02.2013, 18:51
но с включенными говноПТФ в виде двух маленьких круленьких с линзами фонариков (знаете, такие перламутровые продаются), стоящих на небольшом рассоянии друг возле друга

Дык вроде ПТФ должны устанавливаться не далее чем 40 см от внешнего габарита ТС. Т.е. отмерял от края бампера 40 см - это должен быть край ПТФ, и никак не ближе к центру. Ближе к краю бампера можно.

Вот, нашел:
на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя). Правила № 48 Европейской Экономической Комиссии (ЕЭК) ООН «Единообразные предписания, касающиеся утверждения транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» дополнительно предписывают их установку не выше фар ближнего света (кроме полноприводных автомобилей). Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный +15…-10°, горизонтальный — +45…-10°. Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

'== Требования к противотуманным фарам == Фары должны иметь сертификат соответствия по Правилам № 19 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств». Фары, прошедшие сертификацию, имеют знак международного утверждения — несмываемую надпись на светорассеивателе или защитном стекле фары. В знаке содержится: информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др. Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге.

Категории фар обозначаются следующим образом:

С — ближний свет;
R — дальний свет;
Н — только с галогенной лампой;
PL — пластмассовый светорассеиватель;
S — цельно стеклянный оптический элемент (лампа-фара);
В — противотуманная фара.
В фарах применяется в большинстве случаев — однонитевая лампа категории Н1. Кроме нее применяют также лампы категорий Н2, Н3, Н7 (усовершенствованная лампа Н1), H11, HB4.

кук
25.02.2013, 18:54
Нет пока про ДХО у нас ничего, никакого НТД. Поэтому и и будет колхоз и шатания.

Storag
25.02.2013, 19:11
Не, в раше уже есть ГОСТ Р 41.48-2004, там четко оговорено и место установки ДХО в том числе.
http://5koleso.ru/image/gA/AA/AA/AP/6G/f3/IW/5z/XI/8$/kM/_q/6T/Z-/JJ/8$.jpg_b200.jpg

«В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш — прим. редакции). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

В ночное время они (светодиодные дневные ходовые огни) должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

кук
25.02.2013, 19:16
Так то рашка. А тут- сначала ДХО, потом разработка ДСТУ? По нормальному- года два надо на написание, согласование. Не менее.
Кстати, в Росси нет и упоминания про ксенон в ПТФ и ДХО, а ту- кому не лень и куда попало.

Storag
25.02.2013, 19:35
Там просто запретили колхозоксенон. Но можно ставить фары или блоки линзованой оптики предназначеные только для ксенона.
У нас разрабатывать ничего нового не будут, это глупо. Просто скопируют российский ГОСТ и это будет правильно.

кук
25.02.2013, 19:39
Нее, так не пайдьоть! А бабло как же откатить? Вон, что правила регистрации недвижимости - хромые, что авто, что кадастровая карта с такими ляпами-жуть. А деньги то освоены, и назад не вернуться.

jamaika
25.02.2013, 19:41
Гы... А сверяркие СД вместо лампы габаритов - никто не думал???
Я думаю что в переотражении таврофоар фиг разберешь, де ближний, де габариты...

Michurin
25.02.2013, 19:45
Дык вроде ПТФ должны устанавливаться не далее чем 40 см от внешнего габарита ТС. Т.е. отмерял от края бампера 40 см - это должен быть край ПТФ, и никак не ближе к центру. Ближе к раю бампера можно.


Так если бы "говнокопеечники" еще эти нормы читали и выполняли - вообще было бы хорошо, а так светит в темноте два прыща еле-еле недалеко друг от друга и больше никаких опознавательных знаков, даже габариты не горят - попробуй, догадайся, что оно такое едет, какие его габариты и как далеко оно находится.

Storag
25.02.2013, 19:46
Гы... А сверяркие СД вместо лампы габаритов - никто не думал???
Я думаю что в переотражении таврофоар фиг разберешь, де ближний, де габариты...

Там будут греться от ламп ближнего-дальнего. И дохнуть от перегрева. И слепить могут тоже если таки сверхъяркие.

Так если бы "говнокопеечники" еще эти нормы читали и выполняли - вообще было бы хорошо,
А за этим гайцы следить должны. А если не следят - возить в машине кирпич, говорят если метко брошеный то хорошо помогает против слепильщиков и таких вот "противотуманщиков.

RAVC
25.02.2013, 22:31
А я себе собираюсь замутить нехитрую схемку на одном реле и кнопке. Суть очень проста! Реле контрольной лампы имеет свободный нормально разомкнутый контакт. Вот на него и хочу навесить через кнопку в салоне реле включения ДХО. Плюс такой конструкции - при заглушеном моторе дхо автоматом отключатся! В напругу с реле хочу подать на ближний свет к примеру через диод(два, три диода) Падение на диоде до вольта. Так можно урезать напругу на лампочки, тем самым продлив им жизнь!) Только вопрос - габариты в это время светиться не будут, можно так делать???

Zmey.tv
25.02.2013, 23:28
Решил повторить схему "автомат ДХО" Федора Бросалина
Алгоритм работы:
Автомат управления дневными ходовыми огнями на PIC12F629
Устройство предназначено для автоматического включения и отключения дневных ходовых огней (ДХО) при начале движения и остановке. Собрано на простом и дешевом микроконтроллере PIC12F629. Имеет звуковую сигнализацю и другие мелочи.
Краткая логика работы устройства
1.Питание 12в
2.При вкл зажигания после прохождения 6 импульсов с датчика скорости вкл ДХО
3.При вкл габаритов все переходит в штатный режим
4.При выкл габаритов переходим п.2
5.При остановке (например в пробке) ДХО выключится через 3 мин при начале движения п.2
6.При остановке и выключении зажигания, ДХО горит ещё 20 секунд и выключается (вежливая подсветка).


Режим работы устройства:

1. Когда выключено зажигание, светодиод HL1 моргает с частотой 1раз в секунду (1Hz), сигнализируя о том ,что устройство находится в дежурном режиме (режим ожидания).
2. При включении зажигания светодиод HL1 начинает светится постоянно,микроконтроллер ждёт прихода импульсов с датчика скорости,и при начале движения автомобиля, через 1 секунду автоматически зажигаются ДХО и горят всё время движения до остановки.
3. Во время остановки, включается режим выдержки времени выключения ДХО (3 минуты), об этом сигнализирует встроенный Бипер (2 коротких звуковых сигнала - это при включёном зажигание и остановки автомобиля), если в это время выключить замок зажигания (например при длительной стоянке), прозвучат 4 коротких звуковых сигнала, сигнализируя о том, что включился режим выдержки времени включения ДХО 20 секунд и затем они выключатся (режим вежливой подсветки), устройство переходит в дежурный режим.
4. При включении Габаритных огней, устройство автоматически переходит в режим ожидания, ДХО выключаются (правила ПДД), всё работает в штатном режиме.
5. Режим вежливой подсветки можно включить так: включить зажигание, при этом прозвучат 2 коротких сигнала и сразу его выключить, (прозвучат 4 звуковых сигнала) при этом устройство автоматически перейдёт в режим вежливой подсветки. Если требуется выключить ДХО не дожидаясь выдержки времени, следует включить и тут же выключить Габаритные огни.
6. Светодиод HL2 сигнализирует о состоянии ДХО ( Светится - ДХО работают, выключен - ДХО не работают)
Конечно можно сделать все проще но как по мне алгоритм работы прельщает
Какие будут за и против?

RAVC
25.02.2013, 23:47
Мои за - если можете воспроизвести схему и запрограмировать пик - делайте! Против - что будет являться дхо? Отсутствие датчика скорости на карбовых таврах.

pashk@
25.02.2013, 23:51
против- светодиод HL1 - на кой ему всю ночь моргать раз в секунду? зимой со слабым аккумулятором печально будет

Zmey.tv
25.02.2013, 23:55
Датчик скорости можно отключить и использовать тахометр или сигнал датчика давления масла или ....
ДХО можно использовать любые вплоть до того что подцепиться к контактам или штатного реле или кнопке вкл света али "MADE and CHINA или Малая АРНАУТСКАЯ"

Андрейко
25.02.2013, 23:57
Мои светят вот как то так. Китайские, с диодами "пиранья". Запитал от + катушки.

Zmey.tv
26.02.2013, 00:05
Мое мнение что - цитата "Когда выключено зажигание, светодиод HL1 моргает с частотой 1раз в секунду (1Hz), сигнализируя о том ,что устройство находится в дежурном режиме (режим ожидания) конец цитаты что это ошибка.
Скорее всего так - Светодиод HL2 сигнализирует о состоянии ДХО ( Светится - ДХО работают, выключен - ДХО не работают)

Michurin
26.02.2013, 10:40
Насколько мне известно, наиболее распространенный принцип работы автоматов включения ДХО - контроль напряжения бортсети: при повышении напряжения выше 13В, тоесть, после пуска двигателя, они автоматически включаются. Этот принцип работы позволяет наиболее просто организовать подключение к бортсети любого автомобиля - хоть в прикуриватель.

MadSerG
26.02.2013, 10:55
А я себе собираюсь замутить нехитрую схемку на одном реле и кнопке. Суть очень проста! Реле контрольной лампы имеет свободный нормально разомкнутый контакт. Вот на него и хочу навесить через кнопку в салоне реле включения ДХО. Плюс такой конструкции - при заглушеном моторе дхо автоматом отключатся! В напругу с реле хочу подать на ближний свет к примеру через диод(два, три диода) Падение на диоде до вольта. Так можно урезать напругу на лампочки, тем самым продлив им жизнь!) Только вопрос - габариты в это время светиться не будут, можно так делать???
Тогда прийдется что то мудрить с охлаждением диодов. Скорее всего даже активным.

кук
26.02.2013, 11:01
А я себе собираюсь замутить нехитрую схемку на одном реле и кнопке. Суть очень проста! Реле контрольной лампы имеет свободный нормально разомкнутый контакт. Вот на него и хочу навесить через кнопку в салоне реле включения ДХО. Плюс такой конструкции - при заглушеном моторе дхо автоматом отключатся! В напругу с реле хочу подать на ближний свет к примеру через диод(два, три диода) Падение на диоде до вольта. Так можно урезать напругу на лампочки, тем самым продлив им жизнь!) Только вопрос - габариты в это время светиться не будут, можно так делать???

Не все РС702 имеют этот свободный контакт и не все авто имеют это реле...Хотя, как частный случай, подойдет.

KotDron
26.02.2013, 12:54
а кто-нибудь видел полную версию обновленных ПДД?

MadSerG
26.02.2013, 13:35
Вот такую тему нарыл - http://vaz2101.org/showthread.php?t=53370 кто что думает? Может такую и себе поставлю

Michurin
26.02.2013, 14:06
Неплохо, да и цена неплохая.

кук
26.02.2013, 14:39
а кто-нибудь видел полную версию обновленных ПДД?

Пишете в Гугле ПКМУ №111 от 11. 02. 2013 и читаете

Mihalych
26.02.2013, 19:23
Интересненько вы тут размечтались...
Вот что написано :
10. Пункт 9.8 після абзацу сьомого доповнити новим абзацом такого змісту:
"З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.".
В конструкции Таврии ДХО відсутні...

кук
26.02.2013, 19:46
А что мечтать, если это давно написано?

Michurin
26.02.2013, 19:58
Таки да, Mihalych правий. Я тут правила почитав ще раз і до написаного добавлю:
31.4 Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.3 Зовнішні світлові прилади:

a)кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;

Виходячи з цього на наших авто можна використовуватти тільки ближнє світло в штатному режимі.
А проект змін "висів" на сайті МВС для обговорення? Невже ніхто по поводу ходових вогнів не висловлював зауважень? Чи хто нас слухає? :) Протитуманні ж можна встановлювати самостійно, чому ходові вогні - ні?

кук
26.02.2013, 20:02
Висел. Долго. Про кривоксенон тоже ни слова. Всё надеются на безоговорочное соблюдение 31.4.3, и неотвратимое наказание ?

MadSerG
26.02.2013, 20:51
Куплю скорее всего эту схемку с вазофорума за 95 грн, как с деньгами чуть полегче станет, в любом случае это будет дешевле китайских ДХО светодиодных, да и реализована схема по уму.

psasa
26.02.2013, 22:24
Вот такую тему нарыл - http://vaz2101.org/showthread.php?t=53370 кто что думает? Может такую и себе поставлю

уже продано!

Michurin
26.02.2013, 23:00
А я думал, что он там есть постоянно в продаже. Жаль.

Sanyk79
26.02.2013, 23:21
.
А проект змін "висів" на сайті МВС для обговорення? Невже ніхто по поводу ходових вогнів не висловлював зауважень? Чи хто нас слухає? :)

Я писал они отморозились там пишут только их за....зы.Я одного не пойму:wall: товарищи ДХО вроде круто видно далеко едущему на встречу ,а те кто сзади как было видно так и осталось,дальше каким "макаром" обозначить машину которую буксирую,тяну опасный груз или перевоз детей чем превлеч внимание - голым задом чтоб на солнце блестел:D. Я лично всё это считаю идиотизмом: дороги , освещение ,разметка , переходы пешеходные вот куда смотреть и делать надо. Фигни наберутся всякой и внедряют.:tupak:

Zmey.tv
26.02.2013, 23:24
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
"Нарыл" еще одну схемку

кук
27.02.2013, 08:55
.
А проект змін "висів" на сайті МВС для обговорення? Невже ніхто по поводу ходових вогнів не висловлював зауважень? Чи хто нас слухає? :)

Я писал они отморозились там пишут только их за....зы.Я одного не пойму:wall: товарищи ДХО вроде круто видно далеко едущему на встречу ,а те кто сзади как было видно так и осталось,дальше каким "макаром" обозначить машину которую буксирую,тяну опасный груз или перевоз детей чем превлеч внимание - голым задом чтоб на солнце блестел:D. Я лично всё это считаю идиотизмом: дороги , освещение ,разметка , переходы пешеходные вот куда смотреть и делать надо. Фигни наберутся всякой и внедряют.:tupak:

При буксировке, как и положено в п.9.8., включайте БС, а задний аварийку, и всем все будет видно. При чем тут ДХО, заднему оно чем поможет? Аналогично и с детьми. Что в ПДД изменилось с введением ДХО? Никто же не запрещает и при их наличии включить ДС днем, так вроде.

Sanyk79
27.02.2013, 18:06
я имел ввиду у тех у кого нет ДХО (будут ездить с ближним ). Раньше смотришь фары включены - человек спешит,попутного ветра ему а сейчас !? Вот именно что в правилах ничего не изменилось про ближний и аварийку,перевозку детей(автобусы не оборудованы ДХО) на ближнем и прейдётся рассекать - вот что я имел в виду! А про ДХО я имел в виду что как мотивируется улучшает видимость на дороге ,мол транспорт видно издалека - это при встречном разъезде,то как улучшить видимость для транспорта попутного направления , что б он мог заметить транспорт заранее. С поезда прожектора ставить на крышу что б видней было транспорт:)

MadSerG
28.02.2013, 13:37
А я думал, что он там есть постоянно в продаже. Жаль.

Я связался с продавцом, они будут продаваться чуток позже.

Storag
28.02.2013, 14:36
я имел ввиду у тех у кого нет ДХО (будут ездить с ближним ).

А это уже проблема гаишников. Наше дело выполнять то что в правилах прописано. Вот когда всех обяжут установить ДХО - тогда и будет понятно всем что ближний включен - это дети или буксировка, ибо во всех остальных случаях должны работать ДХО, а пока этого нету то пусть они сами разбираются кто чем светит и в каких случаях.

Michurin
28.02.2013, 15:06
Я связался с продавцом, они будут продаваться чуток позже.

Понял, спасибо! А вы не спрашивали, это домашний самопал, или массовое производство?

Vadim_k
28.02.2013, 15:31
Куплю скорее всего эту схемку с вазофорума за 95 грн, как с деньгами чуть полегче станет, в любом случае это будет дешевле китайских ДХО светодиодных, да и реализована схема по уму.
По уму это как?
Хочу чтоб было как здесь http://ultraled.com.ua/product/modul-upravlenija-dnevnymi-hodovymi-ognjami-drl-dalnego-sveta/
Единственно что на ручник мне кажется лишним вывод.
Цена правда совсем не радует.

Zmey.tv
28.02.2013, 16:24
Vadim_k смотри схемы которые я выкладывал! Любой радиохоббит тебе соберет за сумму гораздо меньшую особенно 2 Там деталюх на 15 грн да работа а алгоритм такой как тебе надо!

Sanyk79
03.03.2013, 21:59
Нашел в нете поправку к пдд по поводу дхо " денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору,передбачені конструкцією транспортного засобу , установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби". Как вам такой розклад - передбачені конструкцією транспортного засобу - как теперь это понимать ,выходит что когда сам поставишь уже получается нарушение и крутись как хочешь на дебила попадешь и доказывай что не идиот!Теперь ваши мнения господа!?

Michurin
03.03.2013, 22:24
Почитайте массу мнений по этому поводу 5 страниц выше. Я, к примеру, хотел-бы поставить ДХО, но пока вопрос самостоятельной установки не узаконят, буду ездить с ближним светом или поставлю блок управления дальним с накалом 30-40% для экономии энергии и ламп.

Гай
04.03.2013, 11:46
Единственно что на ручник мне кажется лишним вывод.

Если зимой в поле с девченкой, чтобы не выдавать себя светом фар.

кук
04.03.2013, 19:53
...зимой в поле с девченкой...- главное- не упереться выхлопом в сугроб и не угореть!

tirok
04.03.2013, 20:48
http://vaz2101.org/showthread.php?t=53370
Интересная идея с релле. Заказал у этого человечка. Цена уже правда 120грн. Прийдет посмотрим как оно в действии:)
Наверное это самая дешевая цена в интернете на реле ДХО.

кук
04.03.2013, 20:53
А пост № 96 не вы писали?

Michurin
04.03.2013, 20:54
Судя по всему, это самопал?

tirok
04.03.2013, 21:28
Судя по всему, это самопал?

Человек который торгует этими реле делает их сам и не скрывает это. Но я такое сделать не могу и поэтому плачу за это деньги.

кук
04.03.2013, 21:31
Честно говоря, меня несколько смущают соединители для ламп ДС- ток там приличный, а клеммы- так себе, мягко говоря...

tirok
04.03.2013, 22:34
Честно говоря, меня несколько смущают соединители для ламп ДС- ток там приличный, а клеммы- так себе, мягко говоря...

Выбирать не приходиться. вот еще человек делает и продает
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vetalxh/journal/288230376153101199/#post
и еще одно реле
http://silich.ru/eclipsea.html
Соединения не лучше...

Vadim_k
05.03.2013, 15:26
Если зимой в поле с девченкой, чтобы не выдавать себя светом фар.

Спасибо за подсказку. Я об этом, честно говоря, и не подумал. Хотя ручником пользуюсь исключительно в редких случаях.

Michurin
05.03.2013, 15:44
Спасибо за подсказку. Я об этом, честно говоря, и не подумал. Хотя ручником пользуюсь исключительно в редких случаях.

А зимой в поле с девченкой, значит, часто? ;-)

Vadim_k
06.03.2013, 11:51
А зимой в поле с девченкой, значит, часто? ;-)
Тсссс-ссс. Не палите кантору :).

Vadim_k
06.03.2013, 12:05
http://vaz2101.org/showthread.php?t=53370
Интересная идея с релле. Заказал у этого человечка. Цена уже правда 120грн. Прийдет посмотрим как оно в действии:)
Наверное это самая дешевая цена в интернете на реле ДХО.
Тоже заказал у этого человека, успел еще по 120 грн. Новая цена 150 грн.

Michurin
06.03.2013, 12:10
Спрос рождает предложение и повышение цены... Наверное, буду попозже варганить себе схемку сам - попроще, без процессоров но с ШИМ регулятором для регулировки яркости.

Гоген
06.03.2013, 13:42
Интересно, как долго проживут галогенные лампы, работающие на 30 - 40 % яркости.

MadSerG
06.03.2013, 13:52
Интересно, как долго проживут галогенные лампы, работающие на 30 - 40 % яркости.

Зато топливо экономится по идее. Да и поменять на таврике лампу не сложно, это ж не жигули классика (кроме 05,07) где всю фару разбирать приходится..

А вот с ксеноном такой фокус я так понимаю непрокатит...

кук
06.03.2013, 14:00
Ресурс раза в два вырастает при понижении напряжении на 10% от номинального. А при перекале на 10% умрет раньше прОцентов на 20.

MadSerG
06.03.2013, 14:05
Ресурс раза в два вырастает при понижении напряжении на 10% от номинального. А при перекале на 10% умрет раньше прОцентов на 20.
Тут есть еще такой момент- процесс самовосстановления галогенки работает при определенной (высокой) температуре. Какой - непомню, скажу честно. При 30% свечения температура работы лампы будет ниже порога галогенного самовосстановления. Возможно это имел ввиду Гоген

кук
06.03.2013, 14:07
Возможно.Только если меньше температура тела, испарение тоже вроде меньше. Не?
Вот такую когда-то нарыл картинку. кривая 4- ресурс.

MadSerG
06.03.2013, 14:09
Возможно.Только если меньше температура тела, испарение тоже вроде меньше. Не? И это верно. Да и вообще на современных машинах несложно лампу поменять - крышку открыть и все.

andreybelov
06.03.2013, 15:16
Интересно, как долго проживут галогенные лампы, работающие на 30 - 40 % яркости.

очень долго

Vadim_k
07.03.2013, 16:22
И это верно. Да и вообще на современных машинах несложно лампу поменять - крышку открыть и все.

Ну как бы не на всех. Есть такие инокорчи, что для замены ламп в фарах нужно чуть ли не пол машины разобрать. Где-то сюжет видел, что на какой-то Вольво нужно бампер снимать для замены ламп. Да и где-то в нете гуляет 3 серии о "достоинствах" тойоты кемри, где, судя по рассказам автора, лампы тоже проблемно поменять.

tirok
07.03.2013, 23:03
http://vaz2101.org/showthread.php?t=53370
Интересная идея с релле. Заказал у этого человечка. Цена уже правда 120грн. Прийдет посмотрим как оно в действии:)
Наверное это самая дешевая цена в интернете на реле ДХО.

пришло реле. на днях буду ставить. в комплекте реле и книжечка-инструкция. все спаяно красиво

Андрейко
08.03.2013, 00:46
А если его раскрыть, собрать информацию и сюда камрадам сдать? :)

кук
08.03.2013, 08:49
В нэте этих схем, как гуталину.

andreybelov
08.03.2013, 09:41
да зачем схемы паять? две релюшки и нити дальнего включены последовательно. и кпд 100%

кук
08.03.2013, 09:46
Та и я ап том же, но пока не приперло, лень- сверху сидит.

Michurin
08.03.2013, 10:42
Я тоже об этом думал, но при последовательном соединении мощность, потребляемая каждой лампой дальнего света, будет только 25% от номинальной, тоесть, при 60Вттной лампе она будет потреблять только 15Вт - маловато, однако. Свет будет слабым и очень желтым. Да и переделок много - минус через реле пускать. Поэтому, ШИМ-регулятор на 150 Вт для запаса - самое оно.

andreybelov
08.03.2013, 11:09
15Вт мало? мне главное чтобы гайцы не трогали и потребляло чем меньше тем лучше.
габариты по 1Вт и ниче даже днем видно.

Андрейко
08.03.2013, 11:19
Кстате да. Видел недавно киа рио в городе, издали видно что свет таки ярковатый, а подъехал ближе так показался еле еле оранжевым.
А как подсоединить последовательно через реле?

кук
08.03.2013, 11:21
Я тоже об этом думал, но при последовательном соединении мощность, потребляемая каждой лампой дальнего света, будет только 25% от номинальной, тоесть, при 60Вттной лампе она будет потреблять только 15Вт - маловато, однако. Свет будет слабым и очень желтым. Да и переделок много - минус через реле пускать. Поэтому, ШИМ-регулятор на 150 Вт для запаса - самое оно.

Это почему всего 15 ватт? А остальное куда дели?
Андрейко, таких авт- с желтым, совсем не белым светом- тьма великая- и япо-, и евро-. Да и не вижу в упор пока документа, с указанием мощности ламп и остального. Нет пока ДСТУ на это, не встречал.

andreybelov
08.03.2013, 11:34
две лампы по 60Вт включенные последовательно будут потреблять половину тока одной лампы тк сопротивление увеличится вдвое и на каждой останется половина напряжения. те мощность уменьшится в 4 раза

andreybelov
08.03.2013, 11:36
Кстате да. Видел недавно киа рио в городе, издали видно что свет таки ярковатый, а подъехал ближе так показался еле еле оранжевым.
А как подсоединить последовательно через реле?

первой релюхой разрываешь минус на одной из ламп, второй разрываешь плюс другой лампы и соединяешь с минусом первой. реле должны быть пятиконтактными.

Андрейко
08.03.2013, 11:45
Так там же минус один на всю лампу... И если уберу минус с дальнего он уберется и из ближнего.

andreybelov
08.03.2013, 13:26
минус будет отключаться только в режиме работы дхо

Ветал
08.03.2013, 13:45
а как тогда дальним сгонять кемри и порши всякие в правую полосу :)

кук
08.03.2013, 14:15
две лампы по 60Вт включенные последовательно будут потреблять половину тока одной лампы тк сопротивление увеличится вдвое и на каждой останется половина напряжения. те мощность уменьшится в 4 раза

резюме- надо бросать пить с утра, да еще 8-го марта, вай-вай...

andreybelov
08.03.2013, 14:34
резюме- надо бросать пить с утра, да еще 8-го марта, вай-вай...

та не, нивкоем разе)

кук
08.03.2013, 14:42
Похоже, придется вот так:

andreybelov
08.03.2013, 14:54
литрдвести в день это круто.

Саша Ь
08.03.2013, 23:01
две лампы по 60Вт включенные последовательно будут потреблять половину тока одной лампы тк сопротивление увеличится вдвое и на каждой останется половина напряжения. те мощность уменьшится в 4 раза

У ламп накаливания нелинейный ТКН, т.е. она примитивный стабилизатор тока:чем выше температура спирали-тем меньше ток(почему лампочка сгорает при включении?)Мощность упадет раза в 3,но световой поток будет как у габаритов

andreybelov
09.03.2013, 09:53
У ламп накаливания нелинейный ТКН, т.е. она примитивный стабилизатор тока:чем выше температура спирали-тем меньше ток(почему лампочка сгорает при включении?)Мощность упадет раза в 3,но световой поток будет как у габаритов

хотите сказать что если лампа при 14В потребляет 6А, то при 7В будет потреблять 4А?

Michurin
09.03.2013, 10:22
Примерно так.

кук
09.03.2013, 10:32
Свежая лабораторная работа: две лампы штатные, 55/60, нити ДС включены последовательно- 13В= 3,57А, 12В=3,45А, 10В=3,11А, 8А=2,8А.
Возможно,точнее -будет нить работать бареттером, но при совсем малом напряжении и токе, с легким совсем накалом.Или без него.

Michurin
09.03.2013, 11:00
А как яркость ламп при последовательном соединении? Можна использовать как ДХО? Я вчера пробовал соединять последовательно нить дальнего и ближнего в старой негалогенной лампе 40/45Вт - светит вполне ярко и не очень желто.

кук
09.03.2013, 11:23
Да, вот забыл взять люксметр и измерить. Ничего, ща дорежу малину, в перекур попробую измерить.

Андрейко
09.03.2013, 11:44
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1799468&d=1321714579&thumb=1

кук
09.03.2013, 13:00
Две лампы последовательно,расположе� �ы на расст. 100 мм, расстояние один метр от люксметра= 35...36 лк, при 13 вольт, одна- 144...145 лк. при 13 В.

andreybelov
09.03.2013, 15:16
Александр Васильевич, если не затруднит, померьте лампочку с габаритов пожалуйста.

кук
09.03.2013, 15:26
Чичас, попробую всякие. Однако же, могу сказать, что держал в руках бесцокольные лампы 20 Вт. Была мысля воткнуть их в фиатовские фары.

Yurasvs
09.03.2013, 16:21
[http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=1799468&d=1321714579&thumb=1[/IMG][/QUOTE]
Первая картинка неверна. Лампа - нелинейный элемент, про последовательном соединении жрать будет не 30Вт, а больше гораздо, светить правда все равно будет хреново.

кук
09.03.2013, 16:35
Докладаю, Андрей- лампа 21 Вт, при тех же условиях 40 лк.
Лампа 1,2 Вт без отражателя- 5...6, лампа в отражателе- напротив фары, на уровне лампы- 10..12 лк.
Может лампа и есть НЭ, но не всегда. В данном случае нетрудно прикинуть- при 13 В ток в полный накал 5,2...5,3 А. А выше писал- при 8 В ток 2,8 А, с нашей степенью точности и это говорит о чем-то там...Да и не требуется от ДХО, а о них речь, светить не хреново.

andreybelov
09.03.2013, 19:59
Спасибо, Александр Васильевич, я себе так и сделаю на паре релюх дальние последовательно. Для обозначения авто будет достаточно. И потребление 35-40Вт это не 110 у ближнего.

кук
09.03.2013, 20:07
Так и я ап том же думаю, репу чешу, как это аццкое государство натянуть....в менты пойду, а работать НЕ БУДУ!!!...(с)
А люксметра не жалко- когда-нить по 50 нальете...

Андрейко
10.03.2013, 02:16
Спасибо, Александр Васильевич, я себе так и сделаю на паре релюх дальние последовательно. Для обозначения авто будет достаточно. И потребление 35-40Вт это не 110 у ближнего.

Ну тогда и схемку наваяйте кто нибудь. Ибо шото дохрена выходов от 2х реле. Запутался совсем шо к куда подсоединять.:wall:

quizzicall
10.03.2013, 17:35
Прочитал тему и не понимаю почему такая паника по поводу этих ДХО если они нужны только за населеным пунктом и почему нельзя просто в габариты вместо еле светящих лампочек поставить диоды которые будут светить как ДХО и потреблять меньше чем стандартные габаритные лампочки?

кук
10.03.2013, 17:38
Да почему нет? Делайте, кто паникует и кто против?

Michurin
10.03.2013, 19:42
ГАИ может быть против, потому что китайци еще не делают таких СД, которые по габаритам влезут на место ламп габаритных огней и будут светить равноценно хотя бы 25% яркости ближнего или дальнего света да еще и потреблять при этом меньше ламп габаритов.

quizzicall
10.03.2013, 23:35
Да почему нет? Делайте, кто паникует и кто против?

Я так предположил по тому что увидел что здесь начали схемы обсуждать и т.п. приблуды когда можно зделать все намного проще. Помню на старой таврюшке у меня были в габаритах СД светили очень хорошо для ДХО самое оно

кук
11.03.2013, 08:51
Все это будет зависеть от ушлости и лени/прыти ИДПС. Формально вы нарушите ПДД, т.к. при включении ДХО задние габариты не горят.

andreybelov
11.03.2013, 09:31
Все это будет зависеть от ушлости и лени/прыти ИДПС. Формально вы нарушите ПДД, т.к. при включении ДХО задние габариты не горят.

но закон ведь не запрещает в светлое время суток ездить с включенными габаритами

кук
11.03.2013, 09:45
Вроде и нет, но вроде в ПКМ однозначно указано на БС/ДХО, а не на или габариты/или БС.

Aprox
11.03.2013, 09:47
Все это будет зависеть от ушлости и лени/прыти ИДПС. Формально вы нарушите ПДД, т.к. при включении ДХО задние габариты не горят.

А чем плохо задние габариты ? Еще больше повышается заметность авто на дороге... и в законе написано "... либо с ближним светом фар...", а при этом задние габариты горят...

П.С. Как хорошо, что только для трасс такое ввели... Хоть по городу морочиться не надо...

кук
11.03.2013, 09:50
при чем тут плохо/хорошо? Мы что обсуждаем- трактовку ПДД или ?

quizzicall
11.03.2013, 19:58
Пускай ДПС будут думать что у меня БС, а на самом деле я буду ехать на габаритах :yes:. В задние габариты диоды еще вставить и будет совсем хорошо)))

MadSerG
11.03.2013, 22:21
Пускай ДПС будут думать что у меня БС, а на самом деле я буду ехать на габаритах :yes:. В задние габариты диоды еще вставить и будет совсем хорошо)))

ДПС особо думать не будут, протокол составят, если за полцены договорится не удастся, да и все.

Sanyk79
12.03.2013, 01:24
Может опять таки повторюсь но внимательно прочтите изменения в ПДД "установлено производителем!:govnoforum:write:" Всё остальное переоборудование и второе как подключить тогда лампы последовательно ближний+дальний так называемые "би" лампы.Не менять ведь распайку в самой лампе ?Как пример фары от таврии!!!

кук
12.03.2013, 08:25
Где это вы "последовательно" обнаружили в таврофарах?

Sanyk79
13.03.2013, 21:29
Меня интересует :wall:как подключить таврофары последовательно для дхо. Я не видел потому и спросил!:tavria:

Michurin
13.03.2013, 21:37
Этого пока еще никто не знает :). Для этого нужно отсоединять массу фары от кузова и комутировать ее с помощью реле или тиристора, но в режиме дальнего ток там будет больше 5 А на фару, соответственно, 10А на две - контактам будет нелегко, однако, а если делать, к примеру, через тиристор, то уже проще и надежнее поставить ШИМ-регулятор и ничего не переделывать.

кук
13.03.2013, 21:39
Контактам нелегко? А как в штатном режиме штатные реле, им легко, терпят?

Michurin
13.03.2013, 21:45
Ну, вообще-то, да, в штатном режиме терпят.

mrbmc
13.03.2013, 22:07
Меня интересует :wall:как подключить таврофары последовательно для дхо. Я не видел потому и спросил!:tavria:

Я себе ДХО подключил на 30 контакт замка зажигания. Только поворачиваешь ключ, и они сами включаются и никогда не забудешь включить.

Саша Ь
13.03.2013, 23:15
Тиристор это лажа.Потеря на двух переходах=1,5В.И я не представляю как одним тиристором ето мона замутить.Цена вопроса-2 реле.Схема элементарна.

Michurin
13.03.2013, 23:18
Схему ф студию!

Андрейко
14.03.2013, 00:09
Схему ф студию!

я до сих пор жду;-)

Sanyk79
14.03.2013, 01:25
Два аспекта :
1.с 30 контактом всё понятно;
можно с гены взять с контакта для контрольной лампы и будет включатся после возбуждения гены.
2.Интересует пол накала в таврухе,по схеме через реле будут и ближний и дальний вместе работать без массы такая схема хороша для двух контактной лампы + и масса
3.вот теперь вопрос как судьбу обьегорить;):D

Sanyk79
14.03.2013, 02:02
Вот такой премитив;)

mrbmc
14.03.2013, 10:22
Два аспекта :
1.с 30 контактом всё понятно;
можно с гены взять с контакта для контрольной лампы и будет включатся после возбуждения гены.
2.Интересует пол накала в таврухе,по схеме через реле будут и ближний и дальний вместе работать без массы такая схема хороша для двух контактной лампы + и масса
3.вот теперь вопрос как судьбу обьегорить;):D

Я себе ДХО на светодиодных сверхъярких лентах делал, по-этому без реле и тиристоров обошлось, т.к. нагрузка попсовая.

Сергей С
14.03.2013, 12:50
Вот такой премитив;)

немного поправил твой приметив

кук
14.03.2013, 15:54
Это для какой версии с лампой контроля заряда- старой/новой?
И кто сказал, что таким образом лампы включаются последовательно?

Vadim_k
14.03.2013, 18:10
Тоже заказал у этого человека, успел еще по 120 грн. Новая цена 150 грн.
Цитата не копипастится вот ссылка http://vaz2101.org/showthread.php?t=53370
Вчера получил и вчера же вечером установил. Ну что сказать, работает пока, дальше посмотрим.
Если кому интересно то я подключил так.(см. фото в ссылке)
Левый верхний - желтый провод на колодке щитка приборов(концевик ручника).
Правый верхний - предохранитель №2(включение габаритов).
Левый нижний - предохранитель №3(12 В при включенном зажигании).
Правый нижний - предохранитель №7(8)(дальний свет левой, правой фары. Подключено одним проводом на 8 предохранитель, там свободный "папа" был).

У меня Таврия 1992 г.в., стандарт, старый блок предохранителей.

Sanyk79
14.03.2013, 20:10
Это для какой версии с лампой контроля заряда- старой/новой?
И кто сказал, что таким образом лампы включаются последовательно?

а не кто не сказал что лампы включаются так последовательно

кук
14.03.2013, 20:11
А смысл молотить ДС днем на полную? И зачем тогда массу рвать, прямо подать нельзя?

Sanyk79
14.03.2013, 20:15
а ты разорви лампу на три вывода что б не молотить на полную:no:
на гайцй при понятиях нарвись узнаешь

кук
14.03.2013, 20:16
Если вы нарисовали схему, то делайте так, чтоб видно было все и не надо было приглядываться к тому плюсику внизу, да?

Sanyk79
14.03.2013, 20:18
просто при заводе авто проявляется возбуждение на гене и реле подключает реле в работу автоматом после завода авто что снижает нагрузку на акум!:write:

Sanyk79
14.03.2013, 20:20
Схему просили - получите я не говорил что для тавра читайте внимательно!:cool:

кук
14.03.2013, 20:21
Я спросил про реле не зря. Если помните, есть схемы С реле контроля заряда, а есть БЕЗ реле. Вы о какой? Помните, не все сильно глубоко разбираются в схемах.

Sanyk79
14.03.2013, 20:28
На трех контактную лампу не подходит нужно ставить срезку по питанию придумать пока не могу и не хочу так как наши гайцы не определились в законности внедрения таковых схем могут так наказать что мама не балуй жду конкретики от наших можновладців тогда мозгами буду водку мешать:yahoo:

Sanyk79
14.03.2013, 20:31
Я спросил про реле не зря. Если помните, есть схемы С реле контроля заряда, а есть БЕЗ реле. Вы о какой? Помните, не все сильно глубоко разбираются в схемах.

до реле зарядки снимаем питание на реле что вы собрались подключать на 30 контакт зажигания и вуаля та самая схема но более эффективнее в работе:)
это в том случае когда есть отвод третий на ген когда его нет ничего страшного ;
разбираем гену и после диодного моста припеваем отводной провод он и будет выходом на ваше реле.Это когда провода с катушек приходят на подкову с катушек гены на диодный мост " подкову" а после нее и припаиваем провод для дхо или контрольной лампы после подковы на любой диод

Sanyk79
14.03.2013, 20:47
Я спросил про реле не зря. Если помните, есть схемы С реле контроля заряда, а есть БЕЗ реле. Вы о какой? Помните, не все сильно глубоко разбираются в схемах.
я если честно не видел тавры и других авто без контрольной:no: лампы зарядки кума

кук
14.03.2013, 20:52
А то, что по разному эта лампа работает и управляется, тоже не видели?

Sanyk79
14.03.2013, 20:54
подними схемы и посмотри разные реле но с гены всегда снимается +:)

Sanyk79
14.03.2013, 20:58
вращение ,возбуждение на катушках обмотки на диоди переменка после диода полупериод что достаточно для реле

Sanyk79
14.03.2013, 21:00
Если вы нарисовали схему, то делайте так, чтоб видно было все и не надо было приглядываться к тому плюсику внизу, да?

я выложил для общего пользования кому проще на вывод 30 подключить а кто репу почешет и глубже воткнёт:D

Саша Ь
14.03.2013, 21:05
Нарисовал схему.На бумаге.Как ее можно сфотать вебкамерой

Sanyk79
14.03.2013, 21:09
читать внимательно инструкцию каждая вебка по разному работает

Sanyk79
14.03.2013, 21:12
А вообще господа внимательно прочтите поправку к правилам ПДД чётко гайцы прописали "установлено заводом изготовителем " думайте и читайте ВНИМАТЕЛЬНО!:D;)

кук
15.03.2013, 08:42
Вот вы и думайте. Зачем же сразу картинки рисовать?

Vadim_k
15.03.2013, 09:32
Цитата не копипастится вот ссылка http://vaz2101.org/showthread.php?t=53370
Вчера получил и вчера же вечером установил. Ну что сказать, работает пока, дальше посмотрим.

Не долго длилось счастие :(
Вчера вечером и кончилось. Замечено было, что при включении габаритов без включения зажигания, зажигание включается. Как-то сразу это не проверял, поэтому сказать что так и было, или это результат поломки не могу.
Проверил контакты, все нормально. Реле с задержкой срабатывает, но не выдает пониженное напряжение на дальний.
Сегодня буду связываться с производителем для выяснения дальнейших действий.

кук
15.03.2013, 09:42
Как понимать -...без включения зажигания,зажигание включается...(с) Подробнее.

RRR
15.03.2013, 10:10
А аесли такой вариант:
на левом рычажке есть "кнопка" моргания дальним. Если на ВЫХОД этой "кнопки" подать питание через что-либо токоограничивающее и через реле, включающееся от зажигания и гаснущее при включении габаритов. Получим горящий не в полную силу дальний днём и всё остальное работающее в штатном режиме. Причем останется даже возможность моргать дальним. Асудим?

MadSerG
15.03.2013, 10:30
А аесли такой вариант:
на левом рычажке есть "кнопка" моргания дальним. Если на ВЫХОД этой "кнопки" подать питание через что-либо токоограничивающее и через реле, включающееся от зажигания и гаснущее при включении габаритов. Получим горящий не в полную силу дальний днём и всё остальное работающее в штатном режиме. Причем останется даже возможность моргать дальним. Асудим?

Все гениальное просто! Теперь надо подумать чем можно загасить излишнюю мощность.
И прокоммутировать схему, чтоб ДХО гасли на светофоре ( наХХ).

Aprox
15.03.2013, 10:36
И прокоммутировать схему, чтоб ДХО гасли на светофоре ( наХХ).

А это зачем ?

Vadim_k
15.03.2013, 10:54
Как понимать -...без включения зажигания,зажигание включается...(с) Подробнее.

Ключ вытянут из замка зажигания. Включаем габариты и включается зажигание.

RRR
15.03.2013, 10:58
Теперь надо подумать чем можно загасить излишнюю мощность.
И прокоммутировать схему, чтоб ДХО гасли на светофоре ( наХХ).

Последовательно включить сопротивление (лампочку, обогрев etc.)
Разрывающим цепь реле управлять как от габаритов, так и от "ручника". Чтобы ДХО выключались при включении габаритов или при постановке автомобиля на стояночный тормоз.

MadSerG
15.03.2013, 12:06
А это зачем ?
Экономия бензинов и аккумуляторов же

кук
15.03.2013, 13:26
Ключ вытянут из замка зажигания. Включаем габариты и включается зажигание.

А это каким образом? Это все после установки черного ящика?

кук
15.03.2013, 13:29
Последовательно включить сопротивление (лампочку, обогрев etc.)
Разрывающим цепь реле управлять как от габаритов, так и от "ручника". Чтобы ДХО выключались при включении габаритов или при постановке автомобиля на стояночный тормоз.

Это- самый простой вариант, уже прикинул, где его брать в нормальном исполнении. И брать сигнал с ДАД. И гори они огнем эти все премудрости с ШИМ, полевиками и проч. Лепить его, а потом и с помехами воевать?

Vadim_k
15.03.2013, 16:48
А это каким образом? Это все после установки черного ящика?
Ну да.

tirok
17.03.2013, 11:36
на днях установил ранее купленое реле ДХО. заметил несколько плюсов-1) можно настроить яркость свечения так чтобы никого не слепить;2) можно установить время задержки включения ДХО , задержка нужна для того чтобы бензонасос закачал топливо ,потом завести двигатель,инжектор отрегулировал холостой ход и уже потом спустя 2сек. включилось ДХО (на всю это процедуру у моего авто уходит около 10сек.)

Vadim_k
22.03.2013, 11:46
Не долго длилось счастие :(
Вчера вечером и кончилось. Замечено было, что при включении габаритов без включения зажигания, зажигание включается. Как-то сразу это не проверял, поэтому сказать что так и было, или это результат поломки не могу.
Проверил контакты, все нормально. Реле с задержкой срабатывает, но не выдает пониженное напряжение на дальний.
Сегодня буду связываться с производителем для выяснения дальнейших действий.

С продавцом все решилось в лучшем виде. Отослал ему за его счет и получил отремонтированное за его же счет.
Вчера при установке проверил еще раз всю схему подключения и нашел свой косяк (взял массу, которая вовсе не масса). Сегодня принес извинения продавцу и возместил расходы.

RRR
22.03.2013, 12:20
С продавцом все решилось в лучшем виде. Отослал ему за его счет и получил отремонтированное за его же счет.
Вчера при установке проверил еще раз всю схему подключения и нашел свой косяк (взял массу, которая вовсе не масса). Сегодня принес извинения продавцу и возместил расходы.

Блиин. Так и в человечество можно поверить...

Zmey.tv
24.03.2013, 12:52
Собрал автомат DXO на ЛА7 (ради эксперимента)
Подключил паралельно кнопке вкл света
Получилось так: зажигание вкл - на 1,5 сек загорелись фары и погасли
Завели двиг
Начали ехать фары вкл автоматом (датчик скорости)
Остановились на светофоре или в пробке - фары выкл через 2 сек
Начали ехать - фары вкл
Зажигание выкл - фары выкл
На изготовление около 2 часов на инсталяцию - 30 мин (снять приборку для доступа,снять разьем с включателя света,подсоедениться)
У меня панель люкс и фары вкл включателем
Как по мне - просто,дешево и быстро
Схема из журнала Радио 2005 год N8