PDA

Просмотр полной версии : Передние колеса "смотрят" под машину


dvalin
20.09.2011, 15:28
Заметил, что колеса смотрят под машину. тоесть не перпендикулярны дорожному покрытию и наклонены нижней частью вовнутрь.
вот схемка:
http://s49.radikal.ru/i126/1109/bd/02b75db01365.jpg
Предварительно думаю, может шаровые, но еще не очень разбираюсь в таврической подвеске. Буду смотреть что там и как. но может кто знает что это.

Storag
29.09.2011, 12:04
Это просто неправильный развал. Заедь на регулировку.

djslem
01.10.2011, 21:32
А шо резину не жрёт?

dimakr
01.10.2011, 21:42
Прям как в грузовике Tatra. Попробуй загрузить :)

Storag
05.10.2011, 10:59
У татры задние колеса так стоят.

I-II-OB
06.10.2011, 15:30
неправильный развал или неправильные переходники при переходе на ваз ходовую. А еще яйцы на рычагах были, да прежний владелец пересверлил отверстия в новых местах для штатных шаровых.

Sympson
06.10.2011, 15:50
Так оно так и должно быть..во всяком случае визуально казаться слегка как бы с перекосом...особенно если малонагружена (подвеска то независимая)....если нормально рулится и резину не жрет то все это от лукавого...ну а если есть проблемы с рулежкой то конечно - к развальщикам, хотя это ж как нужно выкрутить регулировочные шайбы на стойках шоп колеса матюком стали, там особо то и не получится - шо там тех эксцентриков на шайбах...+/-5мм ..

кук
06.10.2011, 18:33
По такому рисунку много советов будет.
Картинка напоминает портрет принцессы в исполнении Челентано-водителя Барнабы Чекини...

dvalin
06.10.2011, 20:28
По такому рисунку много советов будет.
Картинка напоминает портрет принцессы в исполнении Челентано-водителя Барнабы Чекини...
да, с рисованием не дружу)
может тут разглядно будет, хотя и в тени:
http://cs4553.vkontakte.ru/u6294383/11780869/y_b67581a1.jpg

Sympson
06.10.2011, 20:54
да, с рисованием не дружу)
может тут разглядно будет, хотя и в тени:
http://cs4553.vkontakte.ru/u6294383/11780869/y_b67581a1.jpg

Ну визуально все в поряде....высоковато вроде передок (не поднят случаем?)...если нормально рулится и не ест резину - забудь и не парься..

кук
06.10.2011, 20:56
Я бы не сказал,что нормально.Неужели трудно поставить авто и колеса ровно,опять гадать? Или вам это не интересно?

механик
06.10.2011, 22:15
Если есть сомнения, то заедь на розвал, ен палюбому дешевле чем одна покрышка.

Владимир_FoXX
08.10.2011, 10:56
а самому, снять колесо и повернуть болт развала??
15 минут делов то...
развал всегда сам себе делал...

кук
08.10.2011, 11:50
На глаз? Оба два колеса одинаково?

механик
08.10.2011, 13:51
а самому, снять колесо и повернуть болт развала??
15 минут делов то...
развал всегда сам себе делал...
Себе или машине?:Dесли машине то за 15 минут мона тока плохо сделать.регулировать развал без регулировки схождения тупак, инфа 100%.

кук
08.10.2011, 16:15
Можно сделать и дома,но надо знать как и иметь чем.И не за час.

Greep
08.10.2011, 20:47
а самому, снять колесо и повернуть болт развала??
15 минут делов то...
развал всегда сам себе делал...

Угу, тронь только болт развала и схождение сразу же идет в турне по женским гениталиям....

constantyn
16.10.2011, 01:23
смотри развал, делаю дома сам.
1 загоняешь машину на ровную поверхность и устанавливаешь колеса прямо,
под колеса засовываешь досточки чтобы максимально выставить ее по уровню (поверхность на кот стоит твой а.м.
2 проверяешь давление в шинах на предмет одинаковых показаний манометра и подгоняешь его под таковые
3 крепиш к диску по вертикальной оси нитку с грузом
4 отпускаешь болты крепления стойки к поворотному кулаку.
5 поворотом верхнего болта (с эксцентричной шайбой) добиваешся чтобы отклонение отвеса на диске от его нижней кромки было 2-3 мм.
6 затягиваешь болты. снимаешь отвес.
7 тоже самое проделываешь с др. стороны.
далее схождение
8 проверяешь чтобы рулевые тяги были одинаковой длины.
9 замеряешь расстояние между крайнийними точками дисков по горизонтальной оси.
сначала сзади диска, а потом спереди. разница в расстояниях должна быть 2-3мм. колеса по ходу движения должны как бы расходится. выставишь все прально и будет тебе счастье.

Greep
16.10.2011, 07:55
9 замеряешь расстояние между крайнийними точками дисков по горизонтальной оси.
сначала сзади диска, а потом спереди. разница в расстояниях должна быть 2-3мм. колеса по ходу движения должны как бы расходится. выставишь все прально и будет тебе счастье.

технология канает только при условии что диски идеально ровные.

а если тяги продольные разной длины? Всяко ж бывает, кастор, простите, тоже нточками и грузиками?

constantyn
16.10.2011, 10:24
технология канает только при условии что диски идеально ровные.

да, вот только у меня есть маленький швелерок который цепляется на болты крепления поворотного кулака (6 болтов под ключ на 17) вот по нему и ориентируюсь, главное чтобы швелерок плотно прилегал к колесу. (только не к резине! и на мм 3-4 не доходил до диска с обеих сторон от швелера)



а если тяги продольные разной длины? Всяко ж бывает, кастор, простите, тоже нточками и грузиками?

бывает, не спорю, тогда в таком случае регулировочными болтами выставляется их одинаковая длина. можно конечно и не выставлять, но в таком случае руль в одну сторону будет поворачиваться больше чем в другую. если это не напрягает, то можно ездить и так.

constantyn
16.10.2011, 10:34
для регулировки схождения можно воспользоваться приспособой:

две рейки, между ними зафиксирована линейка таким образом, что бы к одной рейке линейка была прочно закреплена, а другая могла свободно перемещаться вдоль линейки.

таким обр приставляя рейки с одной и с другой стороны диска можно свободно померять разницу расстояний.

механик
16.10.2011, 10:38
Гмгм, нашет кастера полный бред, и вы исче забыли шо по библии развалсход делается с нагрузкой.

constantyn
16.10.2011, 10:56
Гмгм, нашет кастера полный бред, и вы исче забыли шо по библии развалсход делается с нагрузкой.

в моей книге ( Фучаджи К.С., Автомобиль ЗАЗ-1102 "Таврия" Устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.-М.: Патриот, 1992.-312с., ил.) нижего о нагрузке при регулировке развала или схождения не написано.

кук
16.10.2011, 11:07
Можно и так,и эдак,только для каждого случая нужны свои параметры углов,только и всего.Таврию в одном месте когда-то делал на стенде с грузами,потом-без,разницы не заметил.Да и место для груза не указано нигде и сколько.Первый раз пришлось фантазировать и цеплять за что попало.
А как ино регулируют без грузов?

constantyn
16.10.2011, 11:25
регулировал по схеме описанной ниже, без дополнительных грузов.

итог: резину не жреть, на дороге устойчива. я доволен.

Ваванидзе
16.10.2011, 11:28
регулировал по схеме описанной ниже, без дополнительных грузов.

итог: резину не жреть, на дороге устойчива. я доволен.
зря нужно было гирю пудовую на капот поставить)))))))))

constantyn
16.10.2011, 11:46
зря нужно было гирю пудовую на капот поставить)))))))))

ага ))), а лучше - две ))))

механик
16.10.2011, 13:38
Можно и так,и эдак,только для каждого случая нужны свои параметры углов,только и всего.Таврию в одном месте когда-то делал на стенде с грузами,потом-без,разницы не заметил.Да и место для груза не указано нигде и сколько.Первый раз пришлось фантазировать и цеплять за что попало.
А как ино регулируют без грузов?
Как показывает практика с нагрузкой регулировка получается точнее, насколько я помню в книжке что идет с новой машиной указанно два по 70кг на передние сиденья и 40кг в габажник+полный бак бенза, на ино есть авто которые делаются без нагрузки а есть которые нада грузить например бмв и опеля.Те розвальщики шо делают эти авто без нагрузки откровенно халтурят.

кук
16.10.2011, 13:54
Нет такого в "книжке с машиной",а если есть-покажите!
БМВ и проч,ну разве что сосвем старые и регулируют по-старому,все новые идут с комп. сопровождением,там есть все углы,но нет грузов.

механик
16.10.2011, 13:58
Конечно покажу, нуно ток книжку откапать, а все новые с компом делаются тока для того шоб датчик положения руля в ноль выставить

кук
16.10.2011, 14:01
Датчик положения руля? Это где???

Storag
18.10.2011, 16:53
Датчик положения руля? Это где???
Это спицы на руле...

Нет такого в "книжке с машиной",а если есть-покажите!


Где-то мне тоже попадалось про регулировку развала нагруженой машины. Надо поглядеть книжицу шо в машине катается...

механик
19.10.2011, 07:24
Датчик положения руля? Это где???

Это преимущесвенно в авто с системой стабилизации,ей видители нужно знать в каком положении руль стоит:yes:

Storag
19.10.2011, 17:34
Во, взял из бардачка руководство по эксплуатации. Действительно, прописано там так:
Угол развала каждого колеса в отдельности должен быть:
с полной нагрузкой (при расстоянии от оси шарнира рычага
подвески до опорной плоскости колес 203 мм)__________________0+-20'
в снаряженном состоянии ___________________________________1°20'+-20'
угол расхождения правого переднего колеса (левое колесо
установлено параллельно продольной оси автомобиля)___________от -8' до -25'
при полной нагрузке