Просмотр полной версии : зазор клапанов на метане
Vlad_a_p
24.09.2011, 20:53
Где то в форуме пробегала информация о том какие зазоры надо выставлять при работе на метане - не могу найти. ткните ссылкой.
Vitaha_priaz
24.09.2011, 21:08
да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца
СБорисов
24.09.2011, 23:55
Любовь придумали русские, чтоб денег не платить.
Ставьте по мануалу, а чтоб не прогорали надо правильно смесь и углы править.
Если позднее зажигание и смесь богатая, то хоть 0.5 ставь все равно прогорать будут.
Vitaha_priaz у вас зажигание правильное, а кривые? Сколько газа кушает?
ДК суньте в выхлопную и посмотрите на сколько смесь богатая, а потом клапана править будете.
Устанавливая увеличенный зазор вы тем самым душите ДВС, а от сюда расход и тупизна движка, если бы можно было, я бы на 0.05-0.1 наоборот уменьшил зазор, чтоб двиг дышал, а низзя.
porsche1984
25.09.2011, 00:38
да и на пропане интересуют зазоры-говорили мну, что на 0.1 нужно больше сделать -но хочетцо мнение спеца
скажите а что делать если в моём жопеле стоят гидрокомпенсаторы и я езжу на газу?
десяти копеечные монеты подкладывать под рокера?:)
Есть мнеие специалиста (gda1976) что при регулировке клапанов необходимо делать поправку на правильность кулачков распредвала. Тоесть кулачки на валу в большинстве случаев не соответствуют фазам идеальные валы встречаются редко. И в процессе регулировки зазоры выставлять не по меткам а по кулачкам распредвала тоесть в каждом положении регулировки ищем на кулачку максимальный зазор и потом регулируем. Если мы выполняем регулировку по меткам то вследсвме брака вала получаем погрешности в зазорах. На газу полезно дать в зазоре +0.005 тоьлько вопрос как это выполнить технически где ж взять такой щуп?
Vlad_a_p
25.09.2011, 07:21
и все же скока ставить?
и все же скока ставить?
Вас итересует вопрос вообще как регулировать клапана? Есть соответвующая тема в разделе двигатель. А для газа дать + 0.05
СБорисов
25.09.2011, 09:29
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2931)
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2931) Практики на газу рекомендуют дать +0.05
Vlad_a_p
25.09.2011, 16:28
Зазоры должны быть такими:
- для впускных кл. 0,15+-0,02 мм
- для выпускных кл. 0,3+-0,02 мм
Это данные из заводского рук-ва по экспл.
прочтите здесь (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2931)
все правильно. руководство у меня есть. просто в разных источниках разные данные по коррекции при работе на газу. короче поставил 0.20 и 0.35 поездим посмотрим.
СБорисов
25.09.2011, 16:50
Ну ну, как трещотка будет.
porsche1984
28.09.2011, 02:17
посмею удивить всех собравшихся сдесь и спрошу-
а как вы думаете какие зазоры у машин выходящих с завода уже с гбо(пикапы сэнсы)?
я отвечу-идентичные тем что и на бензиновых модификациях!
и самое главное что находясь ещё на гарантии пикапы уже могут намотать сумашедший киллометраж!и если б для газа неподходили б зазоры как на бензе-то по теории двигло бы умирало!что естественно невыгодно заводу!но завод почему то ставит всёравно бензиновы зазоры!
porsche1984
28.09.2011, 02:18
Ну ну, как трещотка будет.
хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!
СБорисов
28.09.2011, 08:58
хуже!кружок самодеятельности по игре на деревянных ложках!
Не, на железных.
Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?
СБорисов
28.09.2011, 14:17
Я после покупки авто с пробегом около 70 тык, начал бороться не с зазорами, а с шумом создаваемым этими самыми зазорами.
После замены шайб между регулировочным болтом и клапаном на некоторых клапанах продолжался шум, сейчас устаканилось за 2-3 регулировки. на некоторых клапанах был замечен увеличенный зазор, на остальных в пределах. Перед зимой буду делать ТО посмотрю, может чего и увижу.
Проверял на выходных регулировку клапанов - впускные четко .15, а вот выпуск просел до .25. У кого какие наблюдения по этому поводу?
ВП 0.15 почти не меняется за 30 тыщ(проверяю через этот промежуток)
ВЫП проседают(зажимаються) склонны к уменьшению зазора. У меня один ВЫП зажало до 0.1, 50 тыщ не регулировал)Особенно крайние(1 и 4-го цилиндра).
На бензине как правило за 50 тыщ требуют подрегулировки 1-2 а клапана.
Статистику насобирал сам, подрегулируя клапана 4-м таврия-славутам.
Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.
Рекомендую ставить ВП по заводу 0.15 а ВЫП 0.35 это тоже в заводских пределах.
По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.
По допуску +-0.02... С такими зазорами не стучат клапана?
Пришел к выводу, что лучше проверять зазоры раз в десятку тысяч.
Вот именно что постукивает) Должно работать как швейная машинка.
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...
СБорисов
28.09.2011, 17:28
КОгда не стучат, то они зажаты)На газу нужно чаше проверять однозначно...
Просмотрите шайбы под регулировочными болтами, они перестают вращаться и набивают канавку или ямку со стороны клапана, реальный зазор получается больше: В этой теме (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=2931) по моему расписана причина.
А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.:yes:
А может кто-то обьяснить связь зазоров и вида топлива?
ИМХО тепловой зазор клапанов связан с конструктивом определенного двигателя и пох газ или бензин.:yes:
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
Согласен. У меня при диагностике определили что газового угла просто нет развели сцуки на прошивку и за пять тык выпускные чуть ли не в ноль.
СБорисов
30.09.2011, 01:21
Дело не в топливе а настройке движка под топливо.
Если в двух словах то газ горит дольше и ему требуется либо больше УОЗ либо степень сжатия. А в идеале и то и то) Дольше горит=больше тепла отходит вокруг. Больше нагреваются клапана-отсюда я так понимаю усадка.
Как взял машинку, так клапана тарахтели очень сильно, смесь переобогащенная, УОЗ непонятно какой, после манипуляций с редуктором и установкой нормального УОЗ усадка клапанов перестала беспокоить.
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.
А УОЗ надо еще в + уводить так как смесь бедная.
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....
СБорисов
30.09.2011, 11:16
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....
Переехал сюда (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=44330).
Это обязательно. Только вот на сколько... думаю тут нужно накатывать индивидуально....
Вот пока докатался до таких результатов... Жаль, что у тебя смещен ДПКВ, а так можно было сравнить мои с твоими результатами накатки...
СБорисов
30.09.2011, 13:59
Чем открыть?
Вот пока докатался до таких результатов... Жаль, что у тебя смещен ДПКВ, а так можно было сравнить мои с твоими результатами накатки...
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.
Чем открыть?
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=235
2VDM:
Странно... Попробовал открыть с другого компа - сохраняет и открывает файл.
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел.
на сколько поправка? Скинь свои свежие накатки мне на почту))
Накатка велась с
опорное 0.22
регулировкой по ТПС:
гистерезис 0.06
обогащение 5
обеднение 3
на сколько поправка? Скинь свои свежие накатки мне на почту))
Накатка велась с
опорное 0.22
регулировкой по ТПС:
гистерезис 0.06
обогащение 5
обеднение 3
О значит мне не показалось я тоже дошел до того что обогащение больше 10 "заливает". Это признак верно настроенного редуктора!
Насчет ссылки я просто не могу скачать кривые и сохранить на компе!, пробывал оперой и експлорером.
О значит мне не показалось я тоже дошел до того что обогащение больше 10 "заливает". Это признак верно настроенного редуктора!
Насчет ссылки я просто не могу скачать кривые и сохранить на компе!, пробывал оперой и експлорером.
Попробуй мозилой... Что за ошибка то? Пробовал и большие значения ставить на обогащение. Как результат двиг работает жестко. Редуктор давно не крутил(месяца 3 так точно). Аттуатор на всех режимах, кроме ХХ, держится в пределах 62-70поз, а на ХХ убегает до 86-90. Это приводит к обогащению при переходном режиме, что видно особенно на 5 расходе - кривая до 1700 уходит на более поздний угол.
Попробуй мозилой... Что за ошибка то? Пробовал и большие значения ставить на обогащение. Как результат двиг работает жестко. Редуктор давно не крутил(месяца 3 так точно). Аттуатор на всех режимах, кроме ХХ, держится в пределах 62-70поз, а на ХХ убегает до 86-90. Это приводит к обогащению при переходном режиме, что видно особенно на 5 расходе - кривая до 1700 уходит на более поздний угол.
Блин у меня с точностью наоборот - редуктор беднит и кривая УОЗ уходит на 990 резко в +, все точки по накатке, подозреваю что это картерные газы что подведены вод карб.
п.с. редуктор нетрогал тоже давно, с весны. Даже когда поменял фильтр, разницо несильно...
п.с. редуктор нетрогал тоже давно, с весны. Даже когда поменял фильтр, разницо несильно...
Посмотрел кривые... шо колибание валют на рынке:)
Как настраиваешь редуктор? Винт ХХ используешь? Я все настраиваю без винта ХХ.
По ходу у тебя сильное обогащение при трогании с места. Какие показания аттуатора в стаге?
Я картерные заглушил(те шо под карб), так устойчивей работает на ХХ.
Посмотрел кривые... шо колибание валют на рынке:)
Как настраиваешь редуктор? Винт ХХ используешь? Я все настраиваю без винта ХХ.
По ходу у тебя сильное обогащение при трогании с места. Какие показания аттуатора в стаге?
Я картерные заглушил(те шо под карб), так устойчивей работает на ХХ.
Да тоже без винта ХХ настроено.
У меня на ХХ на 990 оборотах резкое обеднения...
А так смесь нормальная. Кстати при глушении 2-й камеры это уходит-сглаживается.
Одним словом "кривой" смеситель.
СБорисов
30.09.2011, 18:05
Одним словом "кривой" смеситель.
А какой он у тебя стоит?
Не могу сохранить архив....
Я перещитаю поправку) Собираюсь статику ставить, сгорело 2-а бегунка.. их или пробивали или несправлялся резистор-горел. Пружинка обеспечивает контакт уголька с бегунком? На бегунке есть отпечаток уголька? Может бегунок сделать самопальный выпильть с щетки главное чтоб он в крышке двигался и не заедал а пружинку подобрать с щеточного узла пожестче.
А какой он у тебя стоит?
Врезка обычная....
Пружинка обеспечивает контакт уголька с бегунком? На бегунке есть отпечаток уголька? Может бегунок сделать самопальный выпильть с щетки главное чтоб он в крышке двигался и не заедал а пружинку подобрать с щеточного узла пожестче.
Да отпечаток есть, резистор был на 5.6 кОм, он начал "углеть" от кончика где проскакивает искра, потом заметил что бегунок пробивал на корпус...
Сейчас поставил новый бегунок и посадил на силиконовый герметик, посмотрим.
К угольку притензий нет....
Да отпечаток есть, резистор был на 5.6 кОм, он начал "углеть" от кончика где проскакивает искра, потом заметил что бегунок пробивал на корпус...
Сейчас поставил новый бегунок и посадил на силиконовый герметик, посмотрим.
К угольку притензий нет....
Тогда следующий момент длина латунного носика стандарт а глубина контактов на крышке зависит от проточки. Зазор между бегунком и крышкой должен быть миниманен.
Было что допаивал латунные удлинялы на бегунок но это все слепую. Есть опасность припаять лишнего и обломить бегунок поэтому авто на домкрат на передачу крышку не защелкивать придерживать рукой и кому-то прововорачивать колесо.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot