Просмотр полной версии : Просто храническая беда таврии! Трешина почти в каждом кузове - Варить!
korupcioner
30.09.2011, 13:34
Разработчикам таврии в который раз хочется отбить руки!
Додуматься сделать упор домкрата в кузов, штамп продавливает и тупо разрывает его, все машины как машины, а таврия ....
Полез в салон, а в салоне дыра, я был просто в шоке сквозная, как как думал я мог прогнить обработанный кузов, как оказалось всё более чем банально - разобрать, выправить, сжать поварить, впредь упирать домкрат в другое место (фото выложу позже куда).
На картинке с зелёным металликом хорошо видно место продавливания.
А кто же вас учил именно там ставить домкрат??? Там,в том месте усилитель есть? Нет? Так поищите!Начиная с рис.13 "Пользование домкратом" Руководства.
Таки правда-славяне читают инструкцию после поломки аппарата.
Murdok@i
30.09.2011, 13:48
Разработчикам таврии в который раз хочется отбить руки!
Додуматься сделать упор домкрата в кузов, штамп продавливает и тупо разрывает его, все машины как машины, а таврия ....
Полез в салон, а в салоне дыра, я был просто в шоке сквозная, как как думал я мог прогнить обработанный кузов, как оказалось всё более чем банально - разобрать, выправить, сжать поварить, впредь упирать домкрат в другое место (фото выложу позже куда).
На картинке с зелёным металликом хорошо видно место продавливания.
А собачка с колпаком ещё не уходила?
korupcioner
30.09.2011, 14:05
кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999)
Да дело в том! что у меня масляный домкрат и гемора такого нет, это всё оказывается уже было до меня, и посмотрел по тавриям в городе беда такая у людей на прополую.
Murdok@i (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6240)
Фото из сети, просто понравилось.
>VoDiLA<
30.09.2011, 14:34
ну если масляный то лучше его ставить возле краба...
Какое значение имеет тип домкрата? Никак не пойму. А беда "напропалую" по все той же причине- все не читают.
Ну так и я примерно в этом месте упираю, правда заводской с ложбинкой/выемкой. За 7-мь лет вот смотрю антикор повредился. Но чтоб металл???, Может неудачный съезд с высокого бардюра присутствовал, иль лючок дорожный сантехмантаж пропил?
Не, там просто место слабое. Мне батя машину тоже один раз поднял родным домкратом, чперев его в том месте и немного неправильно поставив относительно машины. В итоге под левой ногой водителя кузов бугром выдулся, и трещина таки есть по краю. Никак к Дачнику не выберусь поправить кузов и заварить это дело
korupcioner
03.10.2011, 09:14
Storag (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7)
100% так у многих, вот потому тему и создал, а то народ ездит и не знает а сквозная ржавеющая дыра в кузове уже есть.
Надеюсь в тему чиркану. Про кузов и ржавчину. Вот пришла необходимость переварить крышу. Но не знаю как быть вот с этими местами:
http://s12.radikal.ru/i185/1110/29/d0dec8928321.jpg (http://www.radikal.ru)
Они у меня подгнили, хочу заменить, но даже не знаю как они называются.:( Смотрел тут:http://tavria.org.ua/?p=50&m=211 , но " Накладка панели боковая" как-то смущает, скорее это стоечка какая-нибудь. И коль уж если это "накладка", то продаются ли они отдельно (в магазинах например), или только по разборкам искать? В Инет-магазинах не нашёл ничё с таким названием.:tupak: Вот и интересно, какую же запчастину мне надо искать?:wall:
З.Ы. Кстати, с местами под домкрат та же фигня.:D
по мануалу место установки домкрата - приблизительно по средине боковины кузова (прибл под рукояткой дверцы, я имею в виду таврию)...там и усилитель приварен...только домкрат там ставить не удобно....поднимается не вся сторона машины а больше задница...пока переднее колесо от земли оторвешь - задница уже самолеты цепляет...я ставлю домкрат сантиметров по 15 от края арки...ничего не гнет (правда домкрат не гидравлика - обычный винт)...а гидравлику на шиномонтажке ставят под лыжу и весь передок в воздухе)))
я в себе домкрат ставлю десь по рівню стойки - все нормально. Правда павий пол тохи бугрит в середину. Гідравлік 5т ставлю під "вухо" яке для чогось є біля порога. все нормально)))
Люди,шо вы пишете? Да какая железяке разница,что его поднимает- гидро,пневмо и рычаг??? И под лапы подъемника,и домкрата кузов надо ставить ПРАВИЛЬНО!
И моей Славуте безрукие при предпродажке погнули пол под моей левой и пасс. правой ногой, но это не лечится,это-СТО;а у вас то есть головы на плечах,чтоб поставить правильно?
Да,есть такая проблема с перекосом у Славуты,так передвиньте немного,но согнуть ребро-стык двух половин короба-надо уметь!
Та просто поставить винтовой домкрат так чтобы подошва не строго под ребром стояла, тогда при поддомкрачивании появится боковое усилие. При жтом возле передних колес все гнет аж бегом, и бугор под ногами на днище вылазит. Нельзя там ставить домкрат, надо ставить его примерно посередине двери.
у меня тож попрогибало все во внутрь.. домкрат родной каждый раз охота выкинуть - постоянно его тянет в сторону увести пока выловишь центр.. из этого частенько и гнет.
теперь задницу поднимаю только за балку (домкрат под крепление балки) а когда морду то под краб - и все проблемы пропали =)
А балка рассчитана на это?
Zazik-sens
08.10.2011, 09:23
Надеюсь в тему чиркану. Про кузов и ржавчину. Вот пришла необходимость переварить крышу. Но не знаю как быть вот с этими местами:
http://s12.radikal.ru/i185/1110/29/d0dec8928321.jpg (http://www.radikal.ru)
Они у меня подгнили, хочу заменить, но даже не знаю как они называются....
Передняя стойка состоит из 3-х частей:
1-я 1102 5301048 01 Стойка передняя внутренняя/Панель передка бок.внутрен. T
2-я 1102 5401066 01 Стойка передняя наружная/Накладка панели боковины T
3-я: 11021 5401064 01 Панель боковины наружная T
Надумаешь - обращайся
Передняя стойка состоит из 3-х частей:
1-я 1102 5301048 01 Стойка передняя внутренняя/Панель передка бок.внутрен. T
2-я 1102 5401066 01 Стойка передняя наружная/Накладка панели боковины T
3-я: 11021 5401064 01 Панель боковины наружная T
Надумаешь - обращайся
Спасибо за подсказку, уже определился.
personagrata
27.11.2011, 00:56
:) И я тоже с дыркой такой же под левой ногой езжу на днях буду заваривать
korupcioner
15.12.2011, 21:15
personagrata (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15555)
Да такое если не у всех то почти у всех :(
Володимир
16.12.2011, 12:32
кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999)
Да дело в том! что у меня масляный домкрат и гемора такого нет, это всё оказывается уже было до меня, и посмотрел по тавриям в городе беда такая у людей на прополую.
Murdok@i (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6240)
Фото из сети, просто понравилось.Масляний домкрат на таврії не бажано використовувати, так як при підніманні машини, кузов зміщається в протилежну сторону. С заводському домкраті навіть підошву зробили півкруглою, коли машина піднімається, то домкрат зміщається разом із машиною. А в масляних домкратах підошва закріплена до циліндра, хіба в тебе домкрат особливої конструкції.
Луазмастер
21.12.2011, 22:47
Разработчикам таврии в который раз хочется отбить руки!
Додуматься сделать упор домкрата в кузов, штамп продавливает и тупо разрывает его, все машины как машины, а таврия ....
Полез в салон, а в салоне дыра, я был просто в шоке сквозная, как как думал я мог прогнить обработанный кузов, как оказалось всё более чем банально - разобрать, выправить, сжать поварить, впредь упирать домкрат в другое место (фото выложу позже куда).
На картинке с зелёным металликом хорошо видно место продавливания.по инструкции к машине туда домкрат нельзя ставить!!! Куда вы ставите
Луазмастер
21.12.2011, 22:48
ну если масляный то лучше его ставить возле краба...
:D:лучше под карбюратор:D
Надеюсь в тему пишу
На брызговике появилась трещина. Подъехал на СТО, там сказали, что нужно срезать эти, а варить новые брызговики, а значит и срезать и варить новые: крылья, переднюю панель, а там еще видно будет. Вопрос: есть ли менее радикальные способы? И еще: кто знает в Запорожье специалиста?
фото: http://s018.radikal.ru/i509/1201/12/b46f26f646e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1201/12/b46f26f646e3.jpg.html)
Алексейчик
28.01.2012, 00:20
Ну так будьте любезны-выложите фото со стрелочками-куда безопасно ставить домкрат! И тогда всё понятно будет!
мне тоже в славуте дно под левой ногой где то погнули... сразу не заметил
Ну так будьте любезны-выложите фото со стрелочками-куда безопасно ставить домкрат! И тогда всё понятно будет!
гдето посредине кузова на ребре(на славке примерно где средняя стойка) есть 2 утолщения их можно легко нащупать. это и есть места для домкрата.
Не, там просто место слабое. Мне батя машину тоже один раз поднял родным домкратом, чперев его в том месте и немного неправильно поставив относительно машины. В итоге под левой ногой водителя кузов бугром выдулся, и трещина таки есть по краю. Никак к Дачнику не выберусь поправить кузов и заварить это дело
аналогичная ситуация была
Сдается мне,авта не виновата...В любой авте есть места под домкрат,почему считается,что в Тавприи/Славуте можно где и как угодно подсовывать домкрат,и еще нештатный? Скотинка вытерпит? Так за что ее ругать?
nadtochiyck200808
26.02.2012, 22:19
виноваты конструктора, которые плохо это дело продумали. Да и качество металла из года в год все хуже....
Сдается мне,авта не виновата...В любой авте есть места под домкрат,почему считается,что в Тавприи/Славуте можно где и как угодно подсовывать домкрат,и еще нештатный? Скотинка вытерпит? Так за что ее ругать?
я просто для себя сделал вывод что таким домкратом
http://www.prominstrument.com.ua/i/Rychnui/pic_2.jpg
лучше машину не поднимать.
я просто для себя сделал вывод что таким домкратом
http://www.prominstrument.com.ua/i/Rychnui/pic_2.jpg
лучше машину не поднимать.
подлаживаю толстую доску. был раньше 5-ти тонный домкрат, вообще тарии не ощущал на подъем
nadtochiluk200808, ну так покажите хоть один пример промаха конструкторов и хоть один прогиб короба и ребра от применения штатного домкрата в оговоренном заводом месте!
Murdok@i
27.02.2012, 09:56
У тестя Шкода Октава, ему уже много раз мяли пороги домкратом. И это у них у всех так, кто ещё не в курсе, что упирать домкрат спереди нужно в лонжерон. А вы говорите, что в таврии проблемы...
Луазмастер
27.02.2012, 10:05
никогда не пользуюсь местами для домкрата + штатным домкратом.Использую бутылочный 2х секционный гидравлический. Упираю в точки крепления подвески
Везет вам,что у вас всегда и ровное и твердое,даже в грязь/снег под домкратом...Колесо вы тоже так меняете,всегда? Или речь о гаражных работах?
А вот тем,а много их,у кого колесо непременно на косогоре приспичило менять,да без колодок под колесами,конструкторы всегда виноваты.
Луазмастер
27.02.2012, 11:30
Везет вам,что у вас всегда и ровное и твердое,даже в грязь/снег под домкратом...Колесо вы тоже так меняете,всегда? Или речь о гаражных работах?
А вот тем,а много их,у кого колесо непременно на косогоре приспичило менять,да без колодок под колесами,конструкторы всегда виноваты.если грязь - то просто подкладываю широкую плоскую доску. А так как у бутылочного гидравлического домкрата большая опорная поверхность и самое главное жёсткий чугунный низ то машина никуда не девается. А в багажнике всегда вожу резиновые противооткаты 2 шт. купил на лоске - цена понты. Таким способом меняю и чиню в машине все что в ней есть. Например как гилую авто поднять за пороги просто невозможно. А за точки подвески всё что угодно.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Может поясните чайникам , почему у всех домкратов предусмотрено поперечное вращение опорной площадки или её полукруглая форма? Если уж применять гидравлический, то не "бутылочный", а на колёсиках. Укажите точки подвески куда Вы свои три копейки упереть можете без риска, что не соскочит, не проткнёт днище, короб, а самое главное, что бы раком не лазить?
Луазмастер
27.02.2012, 15:48
Может поясните чайникам , почему у всех домкратов предусмотрено поперечное вращение опорной площадки или её полукруглая форма? Если уж применять гидравлический, то не "бутылочный", а на колёсиках. Укажите точки подвески куда Вы свои три копейки упереть можете без риска, что не соскочит, не проткнёт днище, короб, а самое главное, что бы раком не лазить?сзади в места крепления салентблоков через кусок МДФ с переди то - же в места крепления салентблоков нижних рычагов там где уголок. У практически всех винтовых домкратов кроме ромбов присутствует радиальное перемещение при подъёме. Для его компенсации сделана радиусная подошва. Те что на колёсиках несколько раз у меня уезжали в неизвестном направлении + летом в жару колёсики много раз продавливали горячий асфальт и машина падала. После чего колёсики были отпилены болгаркой и снизу был приварен лист сплошняком 5 мм. Таким способом поднимаю всё что движется или уже совсем не движется. )))
О чём собственно спор - как "поднять всё что движется" или как безопасно и безболезненно (для кузова) поменять колесо на таврославуте???
Задний кронштейн балки место надежное, вот только при спущенном колесе, на обочине, да ещё с деревяшкой, "бутылочный" домкрат не влезет (см. фото пост № 31, 32). Примерно то же с кронштейном переднего рычага (кстати, верхних у нас нет), только добраться до этого места можно только по пластунски (до порога пол метра).
На вопрос Вы не ответили, выделив почему то ромбовидный винтовой домкрат, который то же имеет подвижную нижнюю опору.
Вы экстрополируете свою проф деятельность на повседневную жизнь среднестатистического тавровода. Даже самый потерянный пессимист не додумается возить гидравлический домкрат на колёсиках, а тем более с приваренной плитой.
Короче, Ваши рекомендации считаю не целесообразными и даже опасными. Для бытовых нужд штатный домкрат или аналогичные от 08, Ауди, ФВ и др. прекрасно выполняют свою функцию (естественно со страховкой). Места упора:
- если два колеса сразу с одной стороны, то ребро порога в месте усилителя (букварь, примерно середина двери). Развесовка несколько не правильная (перёд тяжелее), но сторона поднимается.
- переднее колесо - то же ребро в месте соединения с задней частью переднего крыла.
- заднее колесо - опять же в ребро задней части порога.
Луазмастер
28.02.2012, 09:41
Задний кронштейн балки место надежное, вот только при спущенном колесе, на обочине, да ещё с деревяшкой, "бутылочный" домкрат не влезет (см. фото пост № 31, 32). совершенно верно, бутылочный домкрат не влезет, и по этому я писал двух секционный бутылочный. Такой проходит с запасом и с доской и со спущенным колесом Примерно то же с кронштейном переднего рычага (кстати, верхних у нас нет), только добраться до этого места можно только по пластунски (до порога пол метра). немного сноровки и все получится это лучше чем тыкать домкратом в гнильё с дыркам от порогов.
На вопрос Вы не ответили, выделив почему то ромбовидный винтовой домкрат, который то же имеет подвижную нижнюю опору.
ромбовидных с подвижной опорой не видел никогда, если есть дайте фото. Только полуромб.
Вы экстрополируете свою проф деятельность на повседневную жизнь среднестатистического тавровода. Даже самый потерянный пессимист не додумается возить гидравлический домкрат на колёсиках, а тем более с приваренной плитой. никогда не настаивал что - бы другие переделывали свои домкраты, просто вспомнил об опасности таких домкратов.Ваши рекомендации считаю не целесообразными и даже опасными.что - же там опасного? Что машина на голову не упадёт? Для бытовых нужд штатный домкрат или аналогичные от 08, Ауди, ФВ и др. прекрасно выполняют свою функцию (естественно со страховкой). Места упора:
- если два колеса сразу с одной стороны, то ребро порога в месте усилителя (букварь, примерно середина двери). Развесовка несколько не правильная (перёд тяжелее), но сторона поднимается.
- переднее колесо - то же ребро в месте соединения с задней частью переднего крыла.
- заднее колесо - опять же в ребро задней части порога. от ауди получше будет - 0,8й домкрат дрова. если кузов не гнилой и его не жалко то вполне и так можно.
С уважением ЛУАЗМАСТЕР
Да,если в придется в дороге,в грязюке,менять колесо слегка нагруженной Таврии,все эти "бутылки",хоть чекушки,до одного места. Видать не было ситуации,когда и одного штатного,предельно низкого,было много по высоте и приходилось поднимать "перекладками",постепенно. Тем и хорош нормальный домкрат,что верхняя тарелка,как правило, и форму имеет правильную,и плавающая она, и это существенно при изменении положения того же ребра при поднятии.
Луазмастер
28.02.2012, 09:58
Да,если в придется в дороге,в грязюке,менять колесо слегка нагруженной Таврии,все эти "бутылки",хоть чекушки,до одного места. Видать не было ситуации,когда и одного штатного,предельно низкого,было много по высоте и приходилось поднимать "перекладками",постепенно. Тем и хорош нормальный домкрат,что верхняя тарелка,как правило, и форму имеет правильную,и плавающая она, и это существенно при изменении положения того же ребра при поднятии.чем только я не поднимал это всё. поднимали даже ломом с перекладкми, краном, лбёдкой от патруля с перекинутым тросом через дерево:-D
Во! И что уодбнее подсунуть под лом- плоский штатный,и ли вашу гидравлику?
Есть,как гаражный вариант,винтовой,двуступен чатый домкрат,но ниже 150 мм его никак нельзя сделать.Вот и висит на гвоздике,а вожу штатный,еще с первой таврии- относительно крепкий,длинный и тонкий. Но его народ умудряется согнуть- или лень колодки возить,или лень подумать,что если проехал 100 метров на пробитом,то уже пять метров до ровного места-пропало колесо!
виталий22
28.02.2012, 11:06
у меня машина уже 2 года поднимаю домкратом 08 нигде никаких гнутых порогов,если руки растут из правильного места то можно и ломом поднимать и все будет нормально
korupcioner
28.02.2012, 11:25
у меня машина уже 2 года поднимаю домкратом 08 нигде никаких гнутых порогов,если руки растут из правильного места то можно и ломом поднимать и все будет нормально
Да вопросов нет :) тема создавалась для тех у кого есть такая проблема а это практически каждый второй, просто все ездят со сквозной дырой в кузов и не знают об этом.
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1357902&postcount=1
Вы охотник,или рыбак,что про каждого второго пишете?
korupcioner
28.02.2012, 11:43
Я вас удивлю :) когда вы научитесь писать ник человека к которому обращаетесь тогда вам начнут отвечать, ага и вам.
Просто 46 был ваш,больше участников не было,вам и ответил.Исправлюсь!
korupcioner, все-таки не верится,что половина водителей(каждый второй, по-вашему) такой бестолковый.Хоть нолик добавьте!
korupcioner
28.02.2012, 12:10
Просто 46 был ваш,больше участников не было,вам и ответил.Исправлюсь!
korupcioner, все-таки не верится,что половина водителей(каждый второй, по-вашему) такой бестолковый.Хоть нолик добавьте!
Дядька КУК :) будь так добр раз многое знаешь:
1. Как грамотно разобрать часть салона для подварки трещины, чем и как правильно выправить разрыв;
2. Чем прокрасить и грунтануть наружный шов;
3. Какую антикоразионку применить в салоне;
4. Правильные точки упора домкрата (желательно на фото, пусть даже на сторонних таких как привожу я).
То korupcioner! Таких племянников не припомню.
1- вопрос совершенно некорректный. Что есть "грамотно"?
2,3- не зная вашего рынка,возможностей,способн остей сварщика,вас- и не берусь.
4- пока копия даже не Фучаджи,а книги,которая была при всех авто-Руководства по эксплуатации,извольте почитать:
Позже и порог срисую для вас.А в остальном Дачник совершенно прав.
korupcioner
28.02.2012, 12:36
То korupcioner! Таких племянников не припомню.
1- вопрос совершенно некорректный. Что есть "грамотно"?
2,3- не зная вашего рынка,возможностей,способн остей сварщика,вас- и не берусь.
4- пока копия даже не Фучаджи,а книги,которая была при всех авто-Руководства по эксплуатации,извольте почитать:
Позже и порог срисую для вас.А в остальном Дачник совершенно прав.
Инструкция для всех что бы была, у меня всё сделано.
1 Грамотно - снять, поднять, отвернуть, зачистить тут и там, да и вопрос раскрыт не полностью - чем и как правильно выправить разрыв! (:) вам лишь бы по верхам похватать скорее быстрее и далее заниматься самоупивательством давно заметил и не только я).
2/3 причём тут я это общая инструкция для всех будет, а не несколько страниц трепотни не о чём. Назовём инструкция от КУКа и будем всех по ссылке отправлять.
4 :) упираю в другие места (не важно кому что нравится).
Если вам нравится свистеть на ветер- ради Бога,я не намерен этим впустую заниматься.И не стоит делаться толкателем инструкции,вам хочется славы-пишите! Если вы можете описать все места,где появится трещина,можете грамотно описать процесс-места в ЧаВо- навалом!
korupcioner
28.02.2012, 12:47
:) хозяин барин, ветка есть инструкции как лечить и не повторять не будет, слава на форуме для безликих посетителей - имхо фигня какая то.
Славу тут собирает тот кто размещает рекламу банерную, текстовую, а так же гугл адвордс.
Зайдите на ЧаВо,не поленитесь,найдите тем схемы эл/оборудования всякие,и протом посмотрите в ремонте-сколько вопросов по схемам?Точно так и ваша инструкция и даром не нужна никому.Ни тут,ни там.
Луазмастер
28.02.2012, 15:58
ради интереса померял 2х секционник =12см
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot