Вход

Просмотр полной версии : Как снять вентилятор?


dvalin
30.09.2011, 19:10
Как снять по человечески вентилятор с мотора охладителя ??? Не пойму, как не сломав, снять с вала двигателя лопасти. вентель старого образца. В книгах такой пусяшки нету.:wall:

кук
30.09.2011, 19:13
Шайба там стопорная должна быть на оси.

dvalin
30.09.2011, 19:15
Шайба там стопорная должна быть на оси.
Шайбу я снял, какбу образование есть) а дальше что?) просто срывать со всей дури?)

кук
30.09.2011, 19:21
Если есть образование,так и пишите-шайбу снял,не идеть! Тяните,там ничего не должно больше быть,если не был в умелых ручках...

dvalin
30.09.2011, 19:30
Если есть образование,так и пишите-шайбу снял,не идеть! Тяните,там ничего не должно больше быть,если не был в умелых ручках...
оК, понял. Буду тянуть. Спасибо!

vollmond
30.09.2011, 20:22
за одним про уструство спрошу... там, я как понял, нечто подобное и похожее на куллер по строению, да? А то какбэ по специальности техник по компьютерной технике и сетям, штоб представление иметь с чем встреться придётся в случай чего..

кук
30.09.2011, 20:30
Нет,там не тот принцип.Там классика-два пост. магнита,якорь с коллектором,щетки...

dvalin
03.10.2011, 13:04
Нет,там не тот принцип.Там классика-два пост. магнита,якорь с коллектором,щетки...
Кстати о коллекторе и щетках. Есть 2 вопроса.
1. Как адекватно проверить якорь на кз итд. у меня тестер пищит при контакте с любыми 2-мя ламелями, но сопротивление не ноль. на корпус вроде не пробивает(не пищит). Это нормально?
2. А это из области смекалки) как собрать обратно движок, чтоб не выпадали щетки. Когда закрываеш крышкой с втулкой, то надо какбе изнутри держать щетки подпружиненные. Интересно как они их на заводе собирают)

Mobilom
03.10.2011, 13:19
Кстати о коллекторе и щетках. Есть 2 вопроса.
1. Как адекватно проверить якорь на кз

дома никак .

у меня тестер пищит при контакте с любыми 2-мя ламелями, но сопротивление не ноль. на корпус вроде не пробивает(не пищит). Это нормально?

да . надо не на прозвонке мерять а на измерении сопротивления .

кук
03.10.2011, 13:20
А зачем проверять,что есть предпосылка к проверке,какие? Есть поджареные ламели,выпавшие,есть горелая обмотка?
Простым тестером-только приблизительно можно,да и самый-самый вам к/з витки не покажет,только спец. методика.
Щетки должны фиксироваться в направлящих,смотрите,должн ы быть отверстия в дне стакана,туда вставляются тонкие шпильки.Если нет,придется поизгаляться немного.Сборку ведите с конца-сначала вставляйте коллектор,расправьте щетки на коллекторе,затем придерживая якорь на месте,надевайте вторую половину.Она норовит магнитами вытянуть якорь,придержите его,продев через втулку что-то подходящего диаметра.

dvalin
03.10.2011, 13:40
А зачем проверять,что есть предпосылка к проверке,какие? Есть поджареные ламели,выпавшие,есть горелая обмотка?
Простым тестером-только приблизительно можно,да и самый-самый вам к/з витки не покажет,только спец. методика.
Щетки должны фиксироваться в направлящих,смотрите,должн ы быть отверстия в дне стакана,туда вставляются тонкие шпильки.Если нет,придется поизгаляться немного.Сборку ведите с конца-сначала вставляйте коллектор,расправьте щетки на коллекторе,затем придерживая якорь на месте,надевайте вторую половину.Она норовит магнитами вытянуть якорь,придержите его,продев через втулку что-то подходящего диаметра.
поключал напрямую на аккум, боюсь что закоротил его, так как он чуток искранул, а мотор так и не заработал. а внутри вроде все ок, кроме пыли от щеток ничего нету криминального.

кук
03.10.2011, 14:29
Как и что вы могли закоротить? Там-всего два провода,что и как можно не так включить?

dvalin
04.10.2011, 23:23
Как и что вы могли закоротить? Там-всего два провода,что и как можно не так включить?
ну вообще если внутри девайса эти проводки между собой пробиваються, то буде горе)

кук
05.10.2011, 07:36
Как понимать-пробиваются? Где,как,чем?

Turok
05.10.2011, 12:05
за одним про уструство спрошу... там, я как понял, нечто подобное и похожее на куллер по строению, да? А то какбэ по специальности техник по компьютерной технике и сетям, штоб представление иметь с чем встреться придётся в случай чего..
гениально:) если запищить опять вентилятор отопителя буду пробовать колхозить кулера благо их хватает.

кук
05.10.2011, 12:19
Кулер ваш-осевой,в печке-центробежный,с двумя колесами,по производительности- штук тридцать кулеров лепить придется.Только куда?

Turok
05.10.2011, 12:40
Кулер ваш-осевой,в печке-центробежный,с двумя колесами,по производительности- штук тридцать кулеров лепить придется.Только куда?
сразу на радиатор на растоянии от радиатора 2 см(чтобы не поплавились) и с обеех сторон. как показывает практика кулера тоже могут хорошо дуть тем более в машине 14 в.

кук
05.10.2011, 12:53
Ну-ну...Сделайте сначала,потом посмотрим.Вы ставите тепличное растение в пыль,влагу и надеетесь,что долго послужит? Тогда сразу кассету изобретайте,чтоб легко и просто менять.В более удобном,менее пыльном месте(вариант доп охлаждения в жару) один из четырех,а то и два трещат и клинят через пару месяцев:

Storag
05.10.2011, 16:00
Гы, ты ставь кулера с подшипниками качения и они трещать не будут. Да, они дороже, но зато и служат дольше.

кук
05.10.2011, 20:08
Гы,зачем? Чесотка прошла,вентиляторы валяются...Кому бы сплавить,штук сто?

Storag
06.10.2011, 10:39
А ты перебери их и выбери с шарикоподшипниками.