Просмотр полной версии : Горячий стартер не заводит
То есть ключ поворачиваешь, реле делает щелк, а стартер не крутится. Но достаточно под капотом замкнуть на нем клемму + и клемму управления, чтоб сдернуло с места, и после этого можно заводить ключем. На втором стартере уже так. Что это?
Это могут быть И втулки,И осевой зазор большой,И пр.,И пр....
У знакомого на Славуте было похожее, полезли к щеткам и обнаружили,
что провод на статор внутри корпуса изгибался дивным образом в притирку с коллектором и местами касался его, следы эрозии на коллекторе были тому подтверждением. Отогнули и вроде стало нормально.
A_BERTONE
20.09.2011, 22:35
на горячую плохо заводится а на холодную без проблем 1.1 обьем посоветуйте
СБорисов
20.09.2011, 22:37
А дальше?
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?
точно такая же проблема на тойоте моей...кто подскажет? ответ прост
Значит таки ненормальные втулки. Какой там люфт? И как понимать-за стенки не притирает? Если втулки нормальные,осевой люфт в норме,то и шлифовать никогда и ничего не надо.Кроме коллектора.
Rommikha
02.10.2011, 08:27
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?
Подставить целиком другой заведомо исправный стартер нет возможности? А вообще-то я тоже с таким сталкивался, после капремонта у майстру, который на пару с токарем запи..дячили мне "ТУГУЮ" поршневую, при чем на столько, что дотошнив 11000 км и разобрав двигло, минимально допустимых зазоров согласно мурзилок, в кольцах еще не было, и они легли ещё при обкатке. При разогревании двигла я поначалу заглушеный даигатель вообще провернуть не мог.
у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)
Rommikha
02.10.2011, 09:13
у меня пробег 170 тіщ..тугим мотор біть не может:)
Тогда стартер/АКБ:).
стартер...или МАССА???? тока не ФЕлиппе:)
А кто это-прынц Савойский? Вы же если материтесь,то понятно как-то...
телевизор разве не смотрим?
Rommikha
02.10.2011, 09:52
Нет.
Аналогично. Таврофорума хватает :D
Да нет,там просто смотреть нечего.
ну а по теме что скажем?? у меня то запасного стартера нету...тойтота-не таврия ведь
А что,в Таете стартер не изнашивается? Однозначно -да,т.к. все там -как у всех,и втулки,и щетки...И уникальные суперплоские двигатели пропеллеров СО...
аналогичная проблема, после кап ремонта двигателя проехал 950 км, до капремонта такого не замечал. единственное что, до капремонта без подгазовки не заводилась.
Подгазовка касается карбюратора,а не двигателя, больше. И новый идеальный мотор можно заставить так заводиться.
Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.
Vadim_Viktorovich
03.10.2011, 11:35
При прогреве двигателя стартер почти не вращает коленвал. Такое впечатление как будто разряжен аккумулятор. Ставил другой исправный аккумулятор тоже самое. Втулкм стартера нормальные. Якорь прошлифован и за стенки статора не притирает. При холодном двигателе заводится нормально. Может быть у кого нибуть было такое явление?
Была точно такая же ситуация. Вылечилась заменой изношенных втулок.
Никак не могу понять,как набор пластин якоря вдруг станет касаться статорной части,если втулки в норме...Ну никак!
Якорь шлифовал потому, что было подозрение на заедание якоря за полюсы. Вал якоря входит во втулки без зазора. Визуально и при пошатывании вручную зазор не обнаруживается. Вдоль оси вала небольшой люфт есть примерно 0,5 мм.
Не надо. Поменяйте втулки. Вот (http://mytavria.org.ua/konstrukcia_tavrii_zaz1102/zaz1102-starter/).
по идее при нагреве втулки должны расширяться...т.е. зазор убираться..а т.к. стартер старый - до клина ж далеко?
по идее при нагреве втулки должны расширяться...т.е. зазор убираться..а т.к. стартер старый - до клина ж далеко?
надо спросить ученых.
Как это??? Если втулка становится больше,то почему зазор уменьшится? У вас что-внутренний диаметр больше наружного? Или как? Втулка в чем сидит,кой коефф. расширения стали и люмени/бронзы?
кой коефф. расширения стали и люмени/бронзы?[/QUOTE]
сталь 13е-6
бронза 18 е-6
алюминий 22е-6
Если вы настолько разбираетесь в этой теме
поясните пожалуйста научно-популярно,
почему клинит, когда втулка _изношенная_
и стартер нагрет.
ПС. Контора пишет :)
Если на горячую не работает стартер значит ВЫШЛО из строя ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ на стартере 100% - проверено не раз.Цена вопроса около 100грн.
Если втулка изношена ротор касается статора и затирает или клинит стартер ,но это происходит и на холодную.Так что не парте себе мозги - втулка маловероятно.
Если на горячую не работает стартер значит ВЫШЛО из строя ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ на стартере 100% - проверено не раз.Цена вопроса около 100грн.
Если втулка изношена ротор касается статора и затирает или клинит стартер ,но это происходит и на холодную.Так что не парте себе мозги - втулка маловероятно.
:)
пятак нагреваетсья и контакт пропадает??? а на холодную контакт есть?:)
пятак нагреваетсья и контакт пропадает??? а на холодную контакт есть?:)
ликтроны соскакивают
Обрыв обмотки как вариант и втягивающее не втягивает. Нагрета обмотка - контакт пропал, холодная - появился.
а чего ей рваться7??? от времени-не поверю...ведь в приборке не рвуться тонкие нитки медніе
Все когда-то ломается... Даже то что по идее не должно ломаться вообще.
Мыши,моль,микробы...
Забыли про темную материю.
Я-технарь и материалист. Уже можно было убедиться.
Я-технарь и материалист. Уже можно было убедиться.
покажите мне электрон тогда.
А вы суслика видели?
ПыСы- так что у нас там по разбору строительной тяжбы?
А вы суслика видели?
ПыСы- так что у нас там по разбору строительной тяжбы?
не видел, но сосед говорил, будем инвентаризацию кирпичей делать и сусликов посчитаем.
а кстати причем тут втягивающее которое сработало и подало бендикс к тяжелому провороту вала ротора??? и обрів тут не причем...
Здравствуйте одноклубники!
Начнём!
Таврия 95год. 1,1 карб.
Описание бага:
Стал медленно крутить стартер. Очень. Думал разряжен аккум, зарядил. Немного помогло, запустился, доехал до дачи. Через 2 часа запускать, а фига стартер опять еле крутит. Ладно, толкнули, поехали.
Затем думал что стартер. Пошёл купил новый "Енергомашовский". Втулил. Первое время всё ок. Через дня 2, примерно, баг опять всплыл. Стартер оч. вяло и не охотно крутиться. (Примерно так увввв-увввв-уввввввв, а должен вж-вж-вж--вж-вж-вж-вж-ж :) )+ не с первого раза срабатывает втягивающее.
Полез копать электрику. И нашёл прикольную штуку. Допустим на аккуме 13,2, а к стартеру приходит, если снять управляющий провод и замерить, 12,5. Меня это заинтересовало. Поворачиваю ключ в "стартер" - он опять медленно и неохотно делает увввввввв-увввввввв :) . Беру кусок провода 1-ин конец на + аккума, а 2-й вместо управляющего и о чудо стартер делает вж-вж-вж-вж (очень быстро и бодро маслает) и машинка запускается без проблем.
Пробовал менять реле замка зажигания - не помогло.
Зачистил массу на кузове, коробке и на выключателе.
Выкинул реле блокировки от сигналки, думал оно. Непомогло.
Ув. товарищи тавроводы, куда смотреть? Что копать? Замок?
Vasyl 1960
08.10.2012, 12:11
Реле включення стартера присутнє?
Ну дык ты сам и нашел причину, когда отдельным проводом кинул питание.
Если кидал на клемму управления втягивающего - ищи раньше по цепочке (реле стартера или замок зажигания - у мну на старой тавре не было реле стартера)
если кидал на толстый резьбовой контакт втягивающего - выкидывай толстый кабель плюсовой (меняй на новый)...
если кидал прямо на резьбовой контакт стартера - меняй втягивающее (пятак внутри подгорел)...
В любом случае на лицо плохой контакт в цепи подачи напряжения на стартер....при этом мерять напряжение просто включив зажигание бессмысленно - оно сильно падает при запуске стартера (токи там огромные)...
-andrey-
08.10.2012, 13:56
Доброго дня!
ARAGOR сорри что влез со своим вопросом, подумал что б все вместе было.
Такая проблема: стартер крутил отлично, потом начал на холодную плохо крутить, прихожу вставляю ключ, поворачиваю, только слышны непонятные звуки пару секунд (1-2сек гудит и щелкает), потом только начинает крутить и заводится, а сегодня пришел в обед сел, повернул ключ, завелся и тут же заглох (мало подсоса достал) завожу опять и фиг вам, просто гудит и не крутит... Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите...
P.S. на гарячюю заводится без проблем
Vasyl 1960, нет.
Sympson Кидал вместо провода от замка.
-andrey-, всё ок может и тебе помогут.
В общем ув. товарищи тавроводы вылечил я свою хворь не хитрым способом.
Не стал я заморачиваться и ломать замок, ибо как я понял в нём причина, а решил это всё дело обойти и поставить реле стартера. Нашёл в "закромах" немецкое реле (на реальных 30А, если кому интересно скину фотку, капец на нём контакты здоровые :)) и поставил его как реле стартера.
Подключение просто как двери.
Разрезаем провод что идёт от замка к стартеру. "Отрубок" от замка на 85, "Отрубок" стартера к 30. +12 с аккума на 87 и массу на 86. (Вроде так если чё поправьте).
Поставил я это всё дело под капотом. И о чудо стартер маслает как бешеный.
ЗЫ блин я просто даже не мог подумать что "управляющий" провод может так повлиять на скорость вращения стартера.
ЗЫЫ но реле я как нить сфоткаю и выложу, раритет млин :)
И я не могу поверить- если втягивающее уже сработало, и замкнуло контакты силовые, то якорь должен вертеться нормально.Если не сработало- не должен. А у вас все-таки странно- и втягивающее сработало и не крутит. Да и не ответили вы- есть там реле,или нет после п.2.
Реле там может быть любое, автомобильное, незачем специально немецкое.
Goncharik
09.10.2012, 09:32
Доброго дня!
ARAGOR сорри что влез со своим вопросом, подумал что б все вместе было.
Такая проблема: стартер крутил отлично, потом начал на холодную плохо крутить, прихожу вставляю ключ, поворачиваю, только слышны непонятные звуки пару секунд (1-2сек гудит и щелкает), потом только начинает крутить и заводится, а сегодня пришел в обед сел, повернул ключ, завелся и тут же заглох (мало подсоса достал) завожу опять и фиг вам, просто гудит и не крутит... Может кто сталкивался с такой проблемой, помогите...
P.S. на гарячюю заводится без проблем
Привет я тут новенький, но была похожая проблема. Закороти клемы на втягивающем, если начнет крутить, проблема на лицо, но вот почему на горячуюю заводиться без проблем не знаю. как бы одно с другим не связанно ? как я понимаю. поправите если что )
-andrey-
09.10.2012, 14:07
Привет я тут новенький, но была похожая проблема. Закороти клемы на втягивающем, если начнет крутить, проблема на лицо, но вот почему на горячуюю заводиться без проблем не знаю. как бы одно с другим не связанно ? как я понимаю. поправите если что )
Закоротить таким образом:http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=iCUgA8Ze_OM&feature=endscreen
кук, я тоже не мог поверить пока сам этот "баг" раз 5 не перепроверил. Я не знаю почему так происходило, но факт фактом - стартер еле крутил, а сейчас маслает как бешеный.
На замке есть реле зажигания (стандартное таврическое), его я пробовал менять и замыкать на прямую проводом. Все было одинаково.
Реле я только сейчас "втулил". Реле не специальное, просто на нём оч. мощные контакты. Из-за этого оно мне и понравилось :)
-andrey-, а что если отвёрткой замкнуть на стартере верхний (мощный резьбовой) контакт и небольшой (с мамкой на конце - "управляющий стартера")? Стартер крутит? Или если замкнуть 2-а резьбовых контакта (просто включить стартер без втягивающего), крутит? Нужно больше подробностей.
-andrey-
10.10.2012, 10:42
-andrey-, а что если отвёрткой замкнуть на стартере верхний (мощный резьбовой) контакт и небольшой (с мамкой на конце - "управляющий стартера")? Стартер крутит? Или если замкнуть 2-а резьбовых контакта (просто включить стартер без втягивающего), крутит? Нужно больше подробностей.
Короче вчера переделал все контакты на проводах, которые подходят к стартеру, завелся, но пару секунд перед этим потрещало что-то там потом только покрутил. А на гарячюю крутит без проблем, че за фигня, непойму. А еще обнаружил плохой контакт на минусовом проводе от акума к двигателю
sweetest
15.10.2012, 01:20
-andrey-, дык может стоит на СТО или к соседу с пивом подойти?
У меня похожая ситуация как у -andrey-, но сначала грешил на севший акум (плохо держит заряд, раз уже подкачал), а потом при замене акума чуда не произошло - щелкает реле, а порой и не щелкает - просто контрольные лампочки тускнеют. Замыкал контакты - ток есть, но стартер не крутит, втягивающее рабочее.
Т.е., дело с самом стартере. Правильно мыслю?
А когда мигаете ДС, тоже тускнеют?
Алексейчик
18.10.2012, 00:41
Ребята-у меня что-то похожее...утром встал...ключ на старт-начало что-то в районе двигателя клацать быстро(как очередь из автомата)-и стартер еле крутит...напряжение очень быстро садится...не заводится.И ещё-когда включаешь зажигание но ещё не заводишь-напряжение борт.сети резко падает почти до 6 вольт!При этом ничего не включено в машине.А когда аварийку включаешь даже без ключа-напруга тоже резко начинает падать...пищит датчик напряжения(он показывает вольтаж).Контакты все под капотом посмотрел...вроде норм...по очереди вытягивал предохранители в салоне-думал может пойму где проблема-бесполезно...поворачиваешь ключ(не заводишь)-напруга резко падает! ПОСОВЕТУЙТЕ!
sweetest
18.10.2012, 02:25
Алексейчик, я вот вам скажу на будущее - просто не делайте так!!! :wall:
Не то, чтобы я был таким правильным и мне было взападло помочь, но мне лично обидно, когда меня с год назад, тупо предупреждали за диблирование в двух разных разделах - одного умно-перефразированного вопроса, а вы задали тупо три идендичных вопроса в единном разделе, трех подписанных мной темах(а ещё не известно сколько было не подписанных тем) и при этом окажитесь безнаказанными ;-)
Читайте правила форума, от того что вы отпишитесь подрят в куче тем с дублированным вопросом, оно быстрее не станет, так как на подобные вопросы отвечают одни и теже люди, которые мониторят и так сразу весь раздел ремонта! ;)
Алексейчик
18.10.2012, 15:07
Я дико извиняюсь!!! Свою ошибку понял!!! Впредь этого не повторися! Спасибо за понимание!!! И всё же вопрос остался открытым....
У меня аналогичная проблема. Я уже заменил стартер, аккумулятор тоже не вовсе старый, заменил венец. Когда двигатель холодный, крутит отлично. Но стоит прогреть двигатель до 80 - 90 градусов, такое ощущение, что батарея севшая. На самом деле не так. Стоит постоять минут 10-15, немного остыв вновь крутит, как ни в чем не бывало.
Заменили на какой- новый, и он тоже не крутит?
стартер поставил LSA
http://tavrialanos.dp.ua/1/145.jpg
У меня аналогичная проблема. Я уже заменил стартер, аккумулятор тоже не вовсе старый, заменил венец. Когда двигатель холодный, крутит отлично. Но стоит прогреть двигатель до 80 - 90 градусов, такое ощущение, что батарея севшая. На самом деле не так. Стоит постоять минут 10-15, немного остыв вновь крутит, как ни в чем не бывало. Ну а вы для сравнения подомкратьте машинку врубите передачу и прокрутите руками на холодную и на горячую. Разница есть?
На стартерах не крутило на горячую при межвитковом замыкании якоря.
Ну а вы для сравнения подомкратьте машинку врубите передачу и прокрутите руками на холодную и на горячую. Разница есть?
Нужно будет попробовать. Правда я сейчас обычно езжу не далеко, разогреть пока сильно проблематично. Но при случаи обязательно воспользуюсь вашим советом.
Zaz 968 1975
06.06.2014, 12:34
проверьте массу двигателя
Ага, именно так- многоточие. Разогреть больше, чем температура, рабочая, мотор таки сложно. Постараться надо. Что клинит старый- ясно, что с новым- пока не очень.
Zaz 968 1975 дал дельный совет. Может быть плохой контакт в батарейных проводах. Причем не просто окисление в месте прикручивания гайкой, а и окисление в месте обжимки самого провода клеммой, плохой контакт на окисленых же клеммах батареи. Причем контакт может пропадать или ухудшаться как при нагреве так и при охлаждении - как карта ляжет. Помнится мне даже один случай был когда клемма АКБ имела трещину внутри самой батареи и контакт тоже то появлялся то пропадал.
Как оказалось, новый стартер не всегда хорошо. Поставил опять новый и все работает как часы. Так что в наше время с товарами из поднебесной нужно быть очень осторожными.
Менять на новое проще всего, а вот причину так и не нашли. Говорят- тавроводы- самые богатые. Правда 146%
по идее при нагреве втулки должны расширяться...т.е. зазор убираться..а т.к. стартер старый - до клина ж далеко?
у вас в тоете стартер может стоять редукторный на потшипниках...
ПАРТИЗАН
12.09.2014, 21:17
В то время когда стартер вроде берет на себя на горячем двигле нужно было стукнуть по корпусу стартера рукояткой молотка.заведется.
у вас в тоете стартер может стоять редукторный на потшипниках...
Всего три года прошло, думаете, ждет до сих пор совета?
Zaz 968 1975
17.09.2014, 17:43
В то время когда стартер вроде берет на себя на горячем двигле нужно было стукнуть по корпусу стартера рукояткой молотка.заведется.
Я бы Вам по голове стукнул рукояткой молотка, ни в коем случае нельзя стучать по корпусу стартера, а особенно по стартеру на постоянных магнитах
Давайте без рукоприкладства, бо мне лень после ужина и 50 мл. самаенки вас мирить тем же рукоприкладством.
ПАРТИЗАН
17.09.2014, 18:55
Я бы Вам по голове стукнул рукояткой молотка, ни в коем случае нельзя стучать по корпусу стартера, а особенно по стартеру на постоянных магнитах
Сначала стукни себя по яелам. и чего такое случится ? редуктор не редуктор?
Zaz 968 1975
17.09.2014, 20:07
Сначала стукни себя по яелам. и чего такое случится ? редуктор не редуктор?
Если на стартер на постоянных магнитах и стукнуть по корпусу, лопаются магниты,
1- сколько таких стартеров с магнитами?
2- если там разбиты втулки, оси сожрало, только лобешником поможет, если пролезет
3- если еще немного поторговаться- кормить козу, или не кормить, на морозе вопросов станет меньше, а телодвижения- быстрее намного.
Таврия 1102 1.1л 1991 г
Проблема возникала и раньше но очень редко по причине не работающего термостата (ОЖ протекала все время по больному контуру и температура двигателя редко превышала 80 градусов)
После замены термостата двигатель прогревается до 90 градусов, как положено, и эта проблема стала проявляться чаще ....
Суть проблемы:
Когда двигатель прогрет и находится под нагрузкой (преодоление каких нибудь препятствий на 1 передаче ) случайно заглохнет, завести стартером не возможно пока не остынет до 80 грд , с толкача заводится.
И если просто ехал, остановился и заглушил, то заводится :wall:
Стартер менял (брал на прокат заведомо исправный) результат тот же.
При попытке завестись стартер начинает весело крутить, а потом его клинит, как будто сделали ранние зажигание.
По настройке зажигания вопросов нет, трамблеры пробовал разные.
Другой- не значит заведомо исправный. Характерное поведения стартера с разбитыми втулками и большим осевым зазором. Писалось много, поищите.
Другой- не значит заведомо исправный. Характерное поведения стартера с разбитыми втулками и большим осевым зазором. Писалось много, поищите.
Но тогда я не пойму, почему когда я останавливаю машину выключаю зажигание и через пару минут ее спокойно завожу....
И добавлю :
за время эксплуатации, полтора года, было три разных стартера, при этом на первых двух "ломало" носик, при чем на втором два раза. Тему по этому поводу читал, но там причины так и не нашли
Настоящий тавровод все мелкие подробности оставляет на самый потом?
....добавлю ко всему сказанному выше:
сегодя пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление,
переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд.
Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше.
Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения.
Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6)
Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90)
Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50)
Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя
Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб
Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский)
Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась
Прошу не начислять штрафных очков, а направить в нужное русло :sos:
И как стартер при этом себя вел- не щелкало втягивающее, щелкало, но просадки напряжения не было...?
И как стартер при этом себя вел- не щелкало втягивающее, щелкало, но просадки напряжения не было...?
Отрабатывал в штатном режиме, просадка напряжения при старте до 9в,
как при не заводится, так и при заводится
А он и не должен при таком напряжении! Ниже 10,7 и усьо! Вам бы проверить РН генератора и АКБ на предмет заряда. И на ХХ, и без, и с нагрузкой, и на повышенных.
А он и не должен при таком напряжении! Ниже 10,7 и усьо! Вам бы проверить РН генератора и АКБ на предмет заряда. И на ХХ, и без, и с нагрузкой, и на повышенных.
от ХХ и до 3500-4000(на нейтралке ) 14.0-14.1
на ходу 14.0-14.1
При холодной машине стартует с пол оборота, просадка до 11
(измеритель стандартный бескорпусным вольтметром на три сегмента, купленный на радиорынке , протестированный на работе, погрешность +-0.1в при 25 грд )
....добавлю ко всему сказанному выше:
сегодя пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление,
переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд.
Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше.
Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения.
Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6)
Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90)
Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50)
Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя
Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб
Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский)
Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась
Прошу не начислять штрафных очков, а направить в нужное русло :sos:
Проблема ушла после замены венца маховика :)
jokerscorp
16.04.2015, 22:59
Мужики помогите - ибо я уже ничерта не понимаю...
В общем машинка долго стояла, месяцев 5, заменил в стартере щётки и решил завестись...
попытка 1 - втягивающее щёлкает стартер не крутится - решил что АКБ умер, зарядил...
попытка 2 - стартер бодро маслает, но при выключении зажигания он не выключается, пробовал снимать маленькую клему со втягивающего - не выключается, выключается только снятием клемы с АКБ.... Разобрал втягивающее почистил контакты, пятак собрал назад.
Попытка 3 - стартер крутит, но бендикс не выбрасывает, чистил клемы на АКБ, не помогает.
Что делать я не понимаю, помогите плиз...
Хотел тестером прозванить втягивающее - но так и не понял как это сделать, в книге как то оно нарисовано - не всё понимаю.
соберите правильно соединение втягуещего с вилкой и вилку с бендиксом
jokerscorp
18.04.2015, 08:55
соберите правильно соединение втягуещего с вилкой и вилку с бендиксом
Всё собрано правильно, втягивающее старое, изоляция проводов нарушена коротит на корпус, пришлось завальцовку пропилить болгаркой дабы добраться до катушки и термоусадкой изолировать провода.
Еще предпологаю что контактные медные болты износились и пятак не прилегает к ним равномерно - есть ли они в продаже?
Сейчас стартер работает правильно - но надолго ли=)))
Если головки износились, то стартер вообще крутить не будет. Если пятак не прилегает, надо болт повернуть, тогда приляжет. Как было установлено нарушение изоляции во втягивающем? В курсе, что там две обмотки- одна из них всегда на корпусе втягивающего-массе сидит и тестер всегда покажет короткое на корпус?
jokerscorp
18.04.2015, 11:41
Если головки износились, то стартер вообще крутить не будет. Если пятак не прилегает, надо болт повернуть, тогда приляжет. Как было установлено нарушение изоляции во втягивающем? В курсе, что там две обмотки- одна из них всегда на корпусе втягивающего-массе сидит и тестер всегда покажет короткое на корпус?
Путём визуального осмотра, изоляция старая потрескавшаяся и протётрая в местах касания корпуса, крышка втягивающего устанавливается с небольшим доворотом да бы добится совпадения отверстий крепёжных винтов, врезультате изоляция всегда упирается в острую кромку отверстия...
И провод от замка при этом терпел, не грелся, не вонял, контакты не грелись?
jokerscorp
18.04.2015, 11:58
И провод от замка при этом терпел, не грелся, не вонял, контакты не грелись?
Да хрен знает, я включал зажигание на 2-3 секунды, слушал как он не крутит коленвал и всё
подскажите пожалуйста!!когда нагревается двигатель машина очень плохо заводится?стартер издает странный гул клацанье!!еще при малых оборотах поворот в право почти останавливается а влево все норм!!что может быть !?что делать??заз1102.все началось после замены втягивающего электриком?
zhang1980
31.12.2015, 17:49
Месяца три уже мучаюсь, честно говоря мыслей просто нет никаких, что делать, куда смотреть...
Проблема такая - на холодную заводится с вытянутым подсосом хорошо, а вот на прогретом двигателе возникает такая проблема - при запуске напряжение падает до 9 вольт, стартер еле еле крутит и не заводит... с пятого - десятого раза может подхватить и завестись... причем проблема эта не постоянная, а возникает раз - два в неделю...
втягивающее на стартере поменяно, АКБ заряжен, пробовали новый АКБ ставить - тоже самое...
Помогите плиз!!!
zhang1980
31.12.2015, 18:58
пока жена рубала салаты решил поковырятся под капотом...
снял крышку трамплера - контакты чистые
выкрутил свечи - вторая не давала искру - поменял
поменял клемму на плюсовом проводе на втягивающее с АКБ - немного шатался провод в клемме, не выдергивался, но и не жестко сидел... решил поменять на всяк случай...
двиг уже остывший, завелся сразу... глушил - заводил раз пять наверное... вроде нормально, но это не показатель...
На заведенной машине, в темноте посмотри, под капотом "светомузыка" есть или нет ???:)
Ну светятся иногда в темноте и влажности повышенной высокоомные провода с углеповодным шнуром в темноте, и что? Вполне нормальное и терпимое явления и для многих, а падение напряжения каким тут боком?
Если при запуске на АКБ 9 вольт, тут только парафиновые будут виноваты. АКБ надо или менять, или доводить до нормального состояния, стартер, а не только втягивающее. Не должно быть такого провала, а если есть, свечи хоть без проводов соберите- не поможет!
xxxmatadorxxx
31.12.2015, 21:10
Скорее всего проблемма со стартеромм. Замыкает
СБорисов
31.12.2015, 21:13
Скорее всего проблемма со стартеромм. Замыкает
Не замыкает, а прилипает... ротор к статору.
zhang1980
31.12.2015, 21:14
Ну светятся иногда в темноте и влажности повышенной высокоомные провода с углеповодным шнуром в темноте, и что? Вполне нормальное и терпимое явления и для многих, а падение напряжения каким тут боком?
Если при запуске на АКБ 9 вольт, тут только парафиновые будут виноваты. АКБ надо или менять, или доводить до нормального состояния, стартер, а не только втягивающее. Не должно быть такого провала, а если есть, свечи хоть без проводов соберите- не поможет!
грешил на АКБ, купил новый, поставил - таже проблема...
Не замыкает, а прилипает... ротор к статору.
Неее! Все, что под воздействием и в присутствии ТОКА- замыкание!
грешил на АКБ, купил новый, поставил - таже проблема...
Когда стартер последний раз был у нормального дохтура, когда ему операцию по пересадке втулок делали?
zhang1980
31.12.2015, 21:18
Когда стартер последний раз был у нормального дохтура, когда ему операцию по пересадке втулок делали?
последние пять лет точно не делали...
Втулки разбиты, якорь клинит, нагрузка большая, вот АКБ и садится.
zhang1980
31.12.2015, 21:36
Втулки разбиты, якорь клинит, нагрузка большая, вот АКБ и садится.
вывод - снимать на ревизию? самому реально сделать? или есть нюансы?
СБорисов
31.12.2015, 23:13
Есть, или покупать райбер, или наждачкой притирать. Ну и с перепресовкой бывают проблемки, бывает и второй комплект уходит на один стартер, ну то редкость.
Процедура замены прописана ранее, надо или поискать, или ждать протрезвления...
zhang1980
01.01.2016, 14:08
Процедура замены прописана ранее, надо или поискать, или ждать протрезвления...
поищу... а насчет второго - я не пью вообще...
вопрос по стартеру, сколько разбирал и собирал таврийские стартеры почти всех модификаций всегда встречались колечки, выбирающие осевой люфт при срабатывании втягивающего, собственно зачем это делается? если я правильно понимаю, пружина втягивающего в выключенном положении стартера ротор отталкивает назад, чтобы бендикс вышел из зацепления с маховиком, и это влечет за собой давления ротора на заднюю втулку, но это не самое страшное, меня больше обеспокоило то, что при включении стартера в рабочее положение если посмотреть снаружи на переднюю втулку то осевой люфт статора составляет примерно 0,5-0,7 мм, а т.к. вал ротора имеет заходную, во втулку, фаску то там может мусор с остатков сцепления налипать на втулку следовательно повышенный износ втулок.
так вот гипотезу никто не замечал подтверждением на практике?
т.к. делал стартер на сервисе, "Мастера" (в ковычках и с большой буквы!) сказали, что так и должно быть, но чтото внутри меня подсказывает обратное(((
"Мастера" (в ковычках и с большой буквы!) сказали, что так и должно быть"
Так і має бути...
блин, ну я серьезно.... я им сделал замечание, он говорит мол так и должно быть... я говорю по гарантии будете переделывать... они мол если втулку съест переделаем... но зачем делать так, чтобы потом переделывать? крутит сейчас нормально... но пробег после ремонта 60 км... через 5 тыков сдохнет стартер в поле каком-то... я же им эвакуатор не предъявлю... короче жопа полная, вроде и мозги есть и доказать гипотезу пока не получается((( только практикой надо... а я бывает в такие дебри, в поисках хорошей рыбалки залезу, что просто ппц... нету слов(((
Мынуточку! Речь о стартере Таврии, или Авео? Там вполне может быть иной, чем у ЗАЗ осевой люфт и конструкция.
А что он- зазор, там быть должен, это таки да! Но в пределах, написанных в руководстве- 0,07...0,7 мм, должны там и стопорное кольцо и шайба упорная быть.
Evgeshkin
21.09.2017, 12:58
Раз в 200-300 км начинает глючить стартер. Проявляется в следующем - на горячую начинаешь заводить машину и стартер крутит, но в тот момент когда она должна завестись - что то происходит и стартер начинает жужать на холостую, не вращая двигатель. После 3-7 попыток машина заводиться и на следующие пару сотен км проблема исчезает.
Исходные данные:
АКБ чуть меньше года
ГБО 2го поколения
двиг 1.1 л
Что лечить - втягивающее, бендикс или что-то еще?
венец маховика мог слизаться
Evgeshkin
21.09.2017, 13:09
венец маховика мог слизаться
это наихудший вариант (((
Но меня смущает что проблема не постоянна. Если бы венец или бендикс - проблема была бы постоянно.
И почему только на горячую?
Раз в 200-300 км начинает глючить стартер. Проявляется в следующем - на горячую начинаешь заводить машину и стартер крутит, но в тот момент когда она должна завестись - что то происходит и стартер начинает жужать на холостую, не вращая двигатель. После 3-7 попыток машина заводиться и на следующие пару сотен км проблема исчезает.
Исходные данные:
АКБ чуть меньше года
ГБО 2го поколения
двиг 1.1 л
Что лечить - втягивающее, бендикс или что-то еще?
Все, что касается авто- Славка и проч. для бабушек.
Здесь нужны- версия, год, пробег и проч. технические пустяки, и все это- в ПРОФИЛЬ, т.е.- читайте ПРАВИЛА раздела.
А потом- и бендикс, и втягивающее проверяйте.
Evgeshkin
21.09.2017, 13:38
Все, что касается авто- Славка и проч. для бабушек.
Здесь нужны- версия, год, пробег и проч. технические пустяки, и все это- в ПРОФИЛЬ, т.е.- читайте ПРАВИЛА раздела.
А потом- и бендикс, и втягивающее проверяйте.
Так устроит? Куда вносить пробег не нашел. Напишу тут:
пробег - более 100 т.км (точнее не знаю т.к. при покупке одометр не работал)
комплектация - Люкс
год - 1999
цвет - серый
не тонированна
резина Росава
топливо А92/газ
Вот не знаю, указывать цвет чехлов на сидении?)))
Ага, еще номер свид. и рождении! Вам интересно быстро и внятно получить ответ по теме, или со мной торговаться? Хочется- пишите, не хочется- не пишите. Вам виднее.
Раз в 200-300 км начинает глючить стартер. Проявляется в следующем - на горячую начинаешь заводить машину и стартер крутит, но в тот момент когда она должна завестись - что то происходит и стартер начинает жужать на холостую, не вращая двигатель. После 3-7 попыток машина заводиться и на следующие пару сотен км проблема исчезает.
Исходные данные:
АКБ чуть меньше года
ГБО 2го поколения
двиг 1.1 л
Что лечить - втягивающее, бендикс или что-то еще?
если просто жужжит,
без посторонних звуков(скрежет, тарахтенье и т.п.) то бендикс. Почему не постоянно, там есть грязь с маслом. попробовать хорошо вымыть и смазать чистым моторным маслом. Но готовится к его замене.
Было похожие но на 2109.На гарячую только с толкача. В итоге замена втулок на стартере и и замена подшипников на генераторе и переборка выпрямителя
Втулки- запросто. Генератор при чем???
Втулки- запросто. Генератор при чем???
так совпало что не выдавал положенных 13,8-14,2 в
Еще раз- что общего со случаем у ТС? Про втулки писано 100500 раз и тут вряд ли тот случай, читали внимательно-...начинаешь заводить машину и стартер крутит, но в тот момент когда она должна завестись - что то происходит и стартер начинает жужать на холостую, не вращая двигатель...(с) ?
Еще раз- что общего со случаем у ТС? Про втулки писано 100500 раз и тут вряд ли тот случай, читали внимательно-...начинаешь заводить машину и стартер крутит, но в тот момент когда она должна завестись - что то происходит и стартер начинает жужать на холостую, не вращая двигатель...(с) ?
значит пусть смотрит втягивающие или бендекс
Добрый вечер, тавроводы, очередной вопрос!
На холодную хорошо заводиться, крутит стартер, все без проблем и колебаний. Проехав некоторое кол-во км/времени, после заглушения авто не могу завестись!
Проворачиваю ключ, загораются лампочки масла, ручного тормоза тд и ничего не происходит, как мертвая.
Решается так на данный момент: проворачиваю ключ на половину и начинаю играться поворотниками/дворниками/габаритами, после чего проворачиваю до конца ключ и завожусь.
Заметил, что после езды нагревается реле зажигания, поменял, нагревы не прошли, но проблема стала менее частая, хотя думаю это временно.
Подскажите, что может быть, куда лезть, кто виноват?
Спасибо
Ваша проблема описана 100500 раз в данном разделе, например- https://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=49121 и проч. зачем новая ? Читайте эту ссылку и разбирайтесь.
РЗ к стартеру никак не касается, смотрите схемы, полно. Тем более, что реле стартера может и не быть там.
Греется любое работающее реле- по обмотке течет ток, также греется любое реле при плохих контактах в колодке.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot