Просмотр полной версии : Где газовый фильтр???
<<Cayenne>>
02.10.2011, 15:37
Подскажите где находится фильтр??? Система Лонгаз, машина Славута 1.3 инжектор
http://s005.radikal.ru/i212/1110/e2/f892424599f3.jpg
Igor_Slavuta
02.10.2011, 17:50
На газовом клапане
<<Cayenne>>
02.10.2011, 18:52
А где он находится????
Я лазил везде, досих пор не могу фильтр найти! Пора ево поменять. уже почти 60 тык. прошол
В вашем редукторе фильтра нет. В этом случае у вас должке быть электороклапан с фильтром. Если у вас электорклапан простой без фильтра то вся грязь в редукторе.
<<Cayenne>>
02.10.2011, 20:39
В этом случае у вас должке быть электороклапан с фильтром
А где ево искать???
А где ево искать???
Если это 2 поколение ГБО, то возьмись за медную трубочку, которая присоединена к редуктору, и иди по ней в сторону газового баллона. Когда по пути наткнёшься на штучку с проводочками - это и есть клапан, на нём и должен быть фильтр.
Но перед тем, как разбирать фильтр, нужно закрыть краник на мультиклапане - это будет следующая загадка. :D
А если это 4-е поколение - то фильтр кажись должен стоять между редуктором и форсунками.
<<Cayenne>>
02.10.2011, 21:00
Я сегодня колупался в етом клапане! Но полностю не разбирал, забоялся что не соберу. Снял только магнит и клапан, который в нутри магнита.
Если это 2 поколение ГБО, то возьмись за медную трубочку, которая присоединена к редуктору, и иди по ней в сторону газового баллона. Когда по пути наткнёшься на штучку с проводочками - это и есть клапан, на нём и должен быть фильтр.
Но перед тем, как разбирать фильтр, нужно закрыть краник на мультиклапане - это будет следующая загадка. :D
А если это 4-е поколение - то фильтр кажись должен стоять между редуктором и форсунками.
так точно, просто вразрез магистрального газового шланга.:yes:
Я сегодня колупался в етом клапане! Но полностю не разбирал, забоялся что не соберу. Снял только магнит и клапан, который в нутри магнита.
а до фильтрующего элемента какраз и не добрался.
он находится внутри той емкости куда трубки прикручены.
только откручивай (или вынимай стопорное кольцо) очень осторожно. там внутри ещё жидкий газ под давлением, его надо аккуратно оттуда стравить.
иначе если пырскнет по рукам то может кусок кожи отморозить.
<<Cayenne>>
03.10.2011, 13:53
У меня похожый на вот етот электроклапан
http://s002.radikal.ru/i198/1110/f8/c70dbb44508e.jpg
Мне кажется что там места нету для фильтра. Так ли ето???
есть. там может быть либо бумажная гофра, либо медная губка.
вот слева под ключь шестигранник, раскручивать на две половинки.
Но перед тем, как разбирать фильтр, нужно закрыть краник на мультиклапане - это будет следующая загадка. :D
Я еще ни разу за два года не вскрывал этот фильтр. Я так понял надо на тороиде перекрыть краник? Я его еще там тоже не искал. Наездил где то 22 тыс км. С редуктора несколько раз сливал там через пробку чего то там. Немного было - грамм 10-20. Если я не чистил этот фильтр - чем чревато при езде? Я так понял - должно типа меньше газа идти? :)
краник на тороиде закрутить полюбэ. их там кстати будет или два, или один+электроклапан.
после того как закрутишь включи мотор на газу дай поработать чтоб аж заглох, чтоб весь газ из трубки выработать.
ну и когда будешь расскручивать, всёравно осторожно. немного газа там таки будет в остатке.
с редуктора сливал конденсат. такое маслянистое, вонючее.
фильтр может забиваться. на газу тогда может плохо ехать.
но у меня например фильтрик всегда чистый. походу это зависит от заправки.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot