PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с Таврюшей

Дмитрий Полтава :)))
03.10.2011, 22:03
Добрый день! Прошу Вашей помощи, так как я начинающий водитель... надеюсь на помощь опытных водителей...
И ситуация... Пару месяцев назад купил Таврию 90го года выпуска, с нормальным состоянием... сразу привыкал к машине, и заметил что она как то натянуто работает, много усилий надо для езды (газ нужно давить усердно) ... накат был не большой... позже узнал что тормозные колодки стерлись и застрявали... поменяли....стало лучше...
На второй день заметил проблему... сразу ехала нормально, добрался к дому нормально, хотел возращаться домой... завел...включил первую тронулся с места...включаю вторую передачу и она тупо начинает глохнуть а тяги вообще нету.... так проехал я на первой передаче метров 200... газик часто нажимал, ибо глохла... потом машина сама по себе сильно прогазовала и громко хлопнула... появился дым... я заглушил двигатель... Оказалось что разорвало выхлопную трубу под брюхом и почему то сгорел коммутатор...благо был запасной ... после этого все наладилось... НО при резком нажатии на газ машину как придавливало сверху и вместо рывка она притормаживала ...терялась тяга (особенно при обгоне ((()
Обратился в СТО, там мастер полазил часик и машинка начала просто летать, легко, быстро, на газ мгновенно реагировала....
дня через три ехал и накатом котился к двору и тут резко машина как загудит (как будто я педать газа в пол вжал ...) не сразу сообразив я резко нажал газ и все успокоилось ... машинка еще летала...
Позже пришлось ее поэксплуатировать и так что бензин полностью кончился ...заглох, залил с канистры... завелась не с первого раза... НО СНОВА НАЧАЛА РЕВЕТЬ, хотя педаль газа я не трогал.... нажатия после 10го реветь перестала, НО тяга потерялась ((( При включении передачи еще как бы прижимает и как бы глохнуть собирается, тяга слабая, разгон тоже стал хуже ... масло в норме, бензин 92ой, с електрикой тоже все нормально ....