Просмотр полной версии : затик на обертах
Недавно різко зявилась проблемка
до 2700 машина впринципі їде нормально
з 2700 до 3000 дуже великий затик. Газ в пол - не реагує. Може стрельнути у впуск.
після 3000 знов починає їхати нормально
редктор перебирав. НІчо не змінилось
мєткі ГРМ на місці
запалення виставлено
хто що думає?
є підозра на комутатор
що він входить в якийсь резонанс на певній частоті...
Нема в нього бензину на жаль, тільки газ.
Профиля не вижу. Если машина инж то есть предположение.
Недавно різко зявилась проблемка
до 2700 машина впринципі їде нормально
з 2700 до 3000 дуже великий затик. Газ в пол - не реагує. Може стрельнути у впуск.
після 3000 знов починає їхати нормально
редктор перебирав. НІчо не змінилось
мєткі ГРМ на місці
запалення виставлено
хто що думає?
є підозра на комутатор
що він входить в якийсь резонанс на певній частоті...
Я бы сначала исключил зажигание, подкинуть другой коммутатор...
И инжектора тоже нету у него. Согласен с VDM, сначала мутатор.
проблема вирішилась
неясно яким чином, але початковий кут УОЗ втік на 10 градусів.....
трамбльор закручений жостко, ремінь на місці..... хм...
Строчил с мобилы про графики и про уоз ща смотрю того поста нету.... Теперь следующий момент: а валик прерывателя впорядке? В смысле диск прерывателя не сместился? Если прерыватель прикручен жестко и пометкам вопросов нет.
у мене не тавро))
там інша конструкція
у мене не тавро))
там інша конструкція Выложите плз инфу интересный случай куда ж сдвинулся УОЗ и способ решения вопроса.
спосіб вирішення простий - трамбльор трохи покрутив
через що трапилось - поки розбираюсь
СБорисов
14.10.2011, 23:49
спосіб вирішення простий - трамбльор трохи покрутив
через що трапилось - поки розбираюсь
Чтоб больше не мешал трамблер, поставьте МПСЗ, и страшные сны прекратятся. И ваша подпись начнет себя оправдывать.
якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться
якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться Шо ж это за дракон?
СБорисов
15.10.2011, 10:29
якби мпсз і 5 циліндрів не дружить без трамбльора....
а ставити 5 катушок не хочеться
Все дружить нормальной разработки, ВВ раздача с трамблера да, а от датчика который в трамблере избавиться надо однозначно: цепь или ремень дают погрешность не большую (1-2 градуса), шестерни и шлицы еще добавляют 2-5 градусов, вот и набегает туды-сюды до 10-15 по коленвалу.
До установки сего девайса скакало у меня в авто не возможно было по стробоскопу УОЗ поставить, сейчас качания 0-5 градусов. Скоро перейду на 60-2 и тогда будет видно все.
Шо ж это за дракон?
http://cs9684.vkontakte.ru/u12560296/95560147/y_a6966aee.jpg
СБорисов
16.10.2011, 21:55
Толково.
Крышка с бегунком это датчик фаз, а остальное делает МПСЗ, в частности Слава (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970) Запорожский.
Есть еще тема (http://maya-auto.com/). Это самое доступное, можно по упираться, если руки не из ж...ы растут и сделать самому.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot