Просмотр полной версии : Запрессовка сайлентблоков
Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему.
Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите.
Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь.
Может мне сайленты ни те продали?
Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...
Не,не так-я хотел бы знать название ВУМНОЙ книги!!!
И по какому месту молотком бить намерены?
Фото тисков в студию !!! Вообще-то такие вещи делаются на прессе ...
можно немного снять фаску для захода сал/блока и желательно помазать посадочное место(мыльная вода,масло,негрол).запастис ь парой оправок по диаметру и длине сал/блока+непомешалбы помошник под рукой.всё ,вперед,дави.у меня вообще стоят резинки заднего аморт. с запорожца.пока не жалуюсь,а стоят 6 грн пара
constantyn
16.10.2011, 00:51
всю жисть пользовалься "гремучей смесью" из воды и хозяйственного мыла (чтобы получилась киселеподобная жижа) + волшебные тиса, а далее все как в посте №6...
Диаметры надо было промерять сперва, может в центральное отверстие и болт ваш не влезет, потом расточить не получиться. А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.
А не полезло оно у вас потому что скорее всего резина была уже дубовая.
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.
Вот (http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/6b50eed74da30ae7ba679462f5f5d86d.jpg) фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.
Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.
АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.
Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.
Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.
А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
SergeySK
18.10.2011, 16:26
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Уже много раз и себе и соседям по гаражам делал.
В тисках.
Ключики 30-32-46 с большой дырой - как оправка.
Болт внутрь - чтобы был упор
Смазывал литолом.
Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
Вот блин, народ в Скадовске находит токаря.
Немного портиться резинка, но ездит потом - положенные два года.
Кооператив мабуть. И что это за показатель по годам. У меня родные отслужили 180 т.км. - переведите это в координаты годов?
И можно было не трогать, но лежал комплект новых вот и закрутило в одном месте.
Но так как на 80 т.км. я отдавал их перепресовать, а майстер так упирался и не хотел делать, а я не проверял и внешне не видно. Только когда сам начал менять то сообразил
хрен их кто менял, без оправки только кооператив лезет, или рвется. И АвтоЗАЗовский ходит долго.
Те что сейчас видел в продаже наконечник не кованый, и С/Б жидковатый, думаю не на долго хватит.
Закажу у токарей оправку, и резинка будет целая и потуги по запресовке уменьшатся.
Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.
Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.
Какая разница? Ленивые стошники применяют любые методы кроме нормального-это же точиииить надо,возииииться...кувалдой проще и быстрее деньги ковать.А что не долго послужит,так вина водителя- на РТИ гарантия не распространяется.
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей.
А мне не лень было сделать это много лет назад,и до сих пор ни одна приспособа не пострадала от моли и мышей.
И мне как-то не жалко было дать денег немного токарю ... :-D
Мне было проще-свой 1И611П,взял,сам себе налил и выточил. А чичас нееееет...:cry:
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.
Вот (http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/6b50eed74da30ae7ba679462f5f5d86d.jpg) фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.
Кооператив соседу в Делфи без проблем запихал тисками, но надо делать достаточно аккуратно, металл обоймы на таких С/Б очень жиденький как марлевые трусы, гнется легко, так что и молотком тут сильно не разгонишься, сама резина тоже никакая т.е. долго не походит.
АвтоЗАЗовский мне запрессовали на работе, в реставрационном цехе гидро-прессом. С одной стороны чуть резинку повело, так понимаю идут они туда тяжеловато (масла и разные примочки кардинально не спасают ситуацию). Амортизаторы были МеГТЗ, те что ставили на конвеере.
Пытался в гаражных условиях поставить С/Б рулевых тяг, тяги родные - кованное ушко С/Б АвтоЗАЗовские - Результат отрицательный. Без оправки как в вумных книжках не представляю это возможным, можно только испортит впихуемое.
Красивые картинки с мылом и черв. хомутом и тисками не канают, это относится только к кооперативным с/б которые можно и пальцами втолкнуть без тисков.
Так что коопер. запчасти ставятся в основном без проблем, АвтоЗАЗовские нужны приспособы, пресс и т.д., если этого нет, не - портите запчасти и не тратьте своё время, отдайте тому кто это делал и может сделать нормально.
А диаметры померяйте как выше советуют, вы же не в конвейерные стойки ставите малоли чего по размерам не сложилось...
в качестве оправки для рулевых тяг можно использовать распорную б/у втулку с заднего моста ваз 2101
Когда мне меняли балку то в новую балку запрессовали новые же сайленты. Тисками. Без каких-либо оправок, просто смазали жидким мылом и все нормально залезло. Ставили на Укравто.
можно просто забить резиновым молотком,но на смазку.в основном на сто так их и меняют
А каким боком здесь дубовость резины? Задний заводской С/Б в металлической обойме, металл в металл запресовывается.
Вот (http://zapchastizaz.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/6b50eed74da30ae7ba679462f5f5d86d.jpg) фото АвтоЗАЗовского, на нем с завода присутствует фаска и на фотке это видно, на кооперативных также она есть, точить по сути там не чего не надо.
...
Да именно такие у меня С/Б и фаска присутствует. С/Б должен конечно идти с натягом но не до такой же степени чтоб аж каким-то супер мощным прессом его туда впихивать. Да, а размерчики конечно могли несколько отличатся от стандартных. И тут таки второй вопрос может чего нибудь немножко расточить?
Себе выточил приспособу на токарном станке, что позволяет запресовывать-выпресовывать в гаражных условиях и даже не снимая всей стойки с автомобиля. Если кому нужно-могу потом фотку выложить.
Добрый день!
А если не тяжело выложите пожалуйста.
AlexP поробуй не тисками а мощным болтом стягивать с шайбами или наставками что бы резину С/Б не повредить, далее по ситуации что бы он вышел и встал на своё место.
Перед установкой очисти внутреннюю часть уха стойки от краски это облегчит, ну и смазка.
См. фото ниже
Болт надо по возможности каленый и длиный.
Vale_RUA
19.10.2011, 13:20
Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую
Вазелином мылом надо смазать.
в мене в тисках запхалось лиш до половини. на сервісі за десятку подопихали до кінця обидва сайлента
в мене в тисках запхалось лиш до половини. на сервісі за десятку подопихали до кінця обидва сайлента
Дык проставку больше надо, вставить винт с парой гаек и шайбищей, для высоты, как толкатель. Намылить. Жжете...
Может у него внутреняя обойма сайлента в стойке осталась??? Но скорее все это просто эррозия, грязь и ржавчина были не вычищены.
-andrey-
29.03.2013, 11:58
У меня тоже такие есть выточенные и для сайлетнблоков балки, меняются без малейших проблем,все правильно меняются не снимая стойки.Есть книженция там все размеры есть.
А можно фото этой приспособы если не трудно, или ссылку на "книженцию" с размерами
SergeySK
29.03.2013, 14:38
Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм
-andrey-
29.03.2013, 15:31
Труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм
Так много всего на фото, что не пойму что к чему... Тобишь на фото показано две преспособы, одна для сайлентов балки, другая для сайлентов стойки, или я чего-то не понимаю?
Розтолкуйте пожалуйста если не затруднит, что к чему.
И если труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм, то толщина стенки трубы получается 6мм?
SergeySK
29.03.2013, 15:48
Так много всего на фото, что не пойму что к чему... Тобишь на фото показано две преспособы, одна для сайлентов балки, другая для сайлентов стойки, или я чего-то не понимаю?
Розтолкуйте пожалуйста если не затруднит, что к чему.
И если труба для выприссовки и запрессовки сайлентблоков стойки, имеет диаметр 40 мм, внутренний 28 мм, то толщина стенки трубы получается 6мм?Все правильно ,примерно 6 мм и выточку я делал под резину сайлентблока(там видно)может можно и тонкую трубу взять но я делал так.И по поводу двух комплектов тоже все верно,один для балки второй(труба и болт с шайбой)для стойки.Трубу можно чуть короче думаю отрезать но не намного,как минимум длинна трубы должна быть чуть больше, длинны двух сайлентблоков-ну где то так.Да еще про эту забыл,размер:длинна 58 диаметр 51/41 это тоже для стойки,все остальные размеры для съемников(запрессовки) балки есть в чертежах.
-andrey-
29.03.2013, 16:16
Все правильно ,примерно 6 мм и выточку я делал под резину сайлентблока(там видно)может можно и тонкую трубу взять но я делал так.И по поводу двух комплектов тоже все верно,один для балки второй(труба и болт с шайбой)для стойки.Трубу можно чуть короче думаю отрезать но не намного,как минимум длинна трубы должна быть чуть больше, длинны двух сайлентблоков-ну где то так.
на сколько я понял детали для снятия сайлентов стойки это труба слева на фото, и нижняя шпилька с шайбой (незнаю как вставить изображение в пост, все стало почему-то на английском)
-andrey-
29.03.2013, 16:19
(незнаю как вставить изображение в пост, все стало почему-то на английском) кажется разобрался, итого получается 3 детали. Еще бы мне растолковать как им пользоватся...
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D 0%B1%D0%B0.jpg?id=13645637730000000991%3B0%3B1&exif=1&bs=1780&bl=122353&ct=image%2Fjpeg&cn=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B E%D0%B1%D0%B0.jpg&cte=base64
https://apf.mail.ru/cgi-bin/readmsg/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D 0%B1%D0%B0.jpg?id=13645627130000000866%3B0%3B1&exif=1&bs=1734&bl=112232&ct=image%2Fjpeg&cn=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B E%D0%B1%D0%B0.jpg&cte=base64
SergeySK
29.03.2013, 16:21
Дополнил здесь: #33 там еще шайба(толщина мм7) нужна,я ее уже фоткать не буду,это к втулке что на последней фотке,думаю разберешься.
-andrey-
29.03.2013, 16:34
добавил фото в #35 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2244437&postcount=35)
-andrey-
29.03.2013, 16:36
и еще вопрос: что за шпилька там, М10-?
SergeySK
29.03.2013, 16:44
В балку перед тем как загоняешь мыльным раствором помажь сейлентблоки,а в стойку когда загонял то по моему не мазал вообще.Когда токарь все выточит, бери ключи,домкрат и вперед))И главное когда будешь затягивать то только на опущенной машине(при статистической нагрузке)это когда не пригружена и не приподнята,я делал так,покачал зад и полез затягивать!!!
SergeySK
29.03.2013, 16:49
и еще вопрос: что за шпилька там, М10-?
Для стойки у меня М16(Там нагрузка большая) а для балки на чертежах есть-М10
-andrey-
29.03.2013, 16:52
В балку перед тем как загоняешь мыльным раствором помажь сейлентблоки,а в стойку когда загонял то по моему не мазал вообще.Когда токарь все выточит, бери ключи,домкрат и вперед))И главное когда будешь затягивать то только на опущенной машине(при статистической нагрузке)это когда не пригружена и не приподнята!!!
а поподробней можно, куда какую деталь вставлять, а то не понятно что-то, и зачем на опущеной машине, на сколько я понимаю, главное затягивать уже сам амортизатор на спущеной машине, а запрессовывать всеравно как, главное чтобы, сайлент хорошо сел в ухе аморта
SergeySK
29.03.2013, 17:00
а поподробней можно, куда какую деталь вставлять, а то не понятно что-то, и зачем на опущеной машине, на сколько я понимаю, главное затягивать уже сам амортизатор на спущеной машине, а запрессовывать всеравно как, главное чтобы, сайлент хорошо сел в ухе амортаЯ говорю о затяжке когда уже все поменяно и собрано а по подробней нельзя,Есть раздел книги на сайте найдите с помощью поисковика и там есть ссылки,скачайте и там есть все.То есть, как разобрать и собрать в обратной последовательности.
-andrey-
29.03.2013, 17:06
Я говорю о затяжке когда уже все поменяно и собрано а по подробней нельзя,Есть раздел книги на сайте найдите с помощью поисковика и там есть ссылки,скачайте и там есть все.То есть, как разобрать и собрать в обратной последовательности.
ОК! и на том спасибо, буду заниматся.
-andrey-
01.04.2013, 09:41
Народ а кто встречал заводскую приспособу для запрессовки с/блоков? Для ВАЗ-ов ГАЗ-ов, есть а для ЗАЗ немогу найти, или может от ВАЗ 2108 подойдет, неохота запариватся с поиском токаря чтоб выточил, если можно просто пойти на рынок и купить.
вот: http://autoinstrument.ru/catalog/Instrument-dlya-remonta-hodovoy-chasti/Prisposobleniya-dlya-zameni-saylentblokov.html
Storag я про рулевые, я про рулевые, с балкой и аммо проще, и то не всегда и у всех.
Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.
Народ а кто встречал заводскую приспособу для запрессовки с/блоков?
Кто подскажет - съёмник ВАЗ 2108-2110 (http://proautotools.com.ua/product/243-symnik-saylentblokov-vaz-2108-2110-ssb08krl) подойдёт для сайлентблоков задних амортизаторов Тавро-Славут?
Дык боян ужо, рулевые бочонки пресуются в тисках и без всяких оправок, просто жидкое мыло и всякие другие смазки некатят, только графитка. А сайленты в задние аморты луче на прессе загонять, на любую стошку подьедь те за двадцатку за пять минут запрессують, оправка штука хорошая, только если ей постоянно пользоватся, а если раз в пять лет то нах оно нада металл переводить.
Механик, даже у хренового мастера должен быть хороший инструмент! Даже применяемый раз в 5 лет набор, простой и недорогой, себя оправдает хотя бы тем, что с/блок будет иметь шанс сесть на место без отрыва стальной втулки внутри. Неумелая же запрессовка тисками, молотком, кувалдой и приводит потом к постоянно-живущей проблеме- "Хреновые с/блоки"
И по какому месту молотком бить намерены?
По проставке.
Механик, даже у хренового мастера должен быть хороший инструмент! Даже применяемый раз в 5 лет набор, простой и недорогой, себя оправдает хотя бы тем, что с/блок будет иметь шанс сесть на место без отрыва стальной втулки внутри. Неумелая же запрессовка тисками, молотком, кувалдой и приводит потом к постоянно-живущей проблеме- "Хреновые с/блоки"
Ну сдуру можно и уй сломать, как с проставками наставками, так и без, если руки не из опы , то и без приблуд боченки нормально прессуются и долго и счастливо ходят, а сайленты задних аммо таки да без наставки и пресса никак, но, я за то чтобы каждый занимался своим делом, а иметь процесс с изготовлением сьемника который может пригодится раз в пятилетку, а затем ещеи с его применением, увольте, мая непанимай.
Это ваше право- не или понимать.
Так шо, даже Кук не знает про подходявость съёмника 2108 (http://proautotools.com.ua/product/243-symnik-saylentblokov-vaz-2108-2110-ssb08krl) ;) :) ??? Размеры его (в смысле - съёмника :) ) нигде не удалось найти, хотя с виду похож, так это только с виду :).
А зачем мне это знать? В зубилах ходовой не занимался, Таврий хватало. Я себе сделал всякие разные для Таврии, остальное...
Да и вам ничто не мешает взять шт/циркуль и измерить все интересные места.
Размеры интересных мест у "Таврии" я знаю :). Интересуют размеры восьмёрочного съёмника, дабы попробовать применить его к таврической ходовой. Когда вы делали приспособления - были другие времена, попроще. А сейчас наверняка дешевле будет купить амортизаторы в сборе с сайлентблоками, чем заказывать приспособу у токаря, которого ещё надо найти, да ещё и с правильно растущими руками ;).
Да находятся еще, находятся. А шо делать?
Пара головок с набора три четверти - вот и вся приспособа, можно в тисках, винтом или просто кувалдометром пару раз тюкнуть.
Всем добрый день!
Просмотрел весь раздел и ничего похожего не нашел, поэтому решил создать такую тему.
Собственно вопрос в следующем, никак не могу запрессовать сайлентблоки в задние амортизаторы. Помогите.
Купил неделю назад пару задних амортизаторов + пару сайлентблоков к ним. Сами сайлентблоки вроде как ЗАЗовские, даже логотип на них был. Начитавшись умной книги решил, что запрессовать я их смогу сам, заготовил проставки, сложил так сказать "бутерброд" и в тиски его. Вроде и не перекосил, а не идет. Пробовал несколько раз ни в какую, уже в других тисках пробовал, заходит на фаску и упирается на прочь.
Может мне сайленты ни те продали?
Если они заводские -то зайдут однозначно, а если нет-выбрасывайте.
-andrey-
09.04.2013, 09:31
Запрессовал сайленты в аморты, собрался монтировать на место, а на палец балки не находит, уже и фаску снял на пальце, внутри сальника спилил втулку слегка, вроде пошел, но не много, короче согнул его изнутри, выбил обратно, поехал купил другие сайленты, заводские, как посмотрел, они хоть с виду все ровненькие и гладкие изнутри (предыдущие были непонятного производителя и происхождения, кривые все) довольный поехал сразу ставить, запрессовал в аморт, как ставить на место, опять не идет, не пойму в чем проблема, стает на перекос и все.... что делать, как он (сайлент) должен находить на палец балки, тяжело или легко, подскажите народ, ну невкакую не хочет, стает на перекос и все..
сайлентблок должен заходить в легко, у тебя наверно прикипела внутреняя сторона сайлентблока, ты как снимал старый сайлент то била железная втулка внутри?
Если нет то нужно акуратно срезать с балки.
Александр_84
24.05.2013, 22:36
в заднюю стойку сайлент-блок вообще без проблем!....метал по металлу ТАМ,....ну с умом естесна надо,....(я в тисках всё делаю),.....стойку снимаю,....с передними крабами и рычагами сложнее,....ТАМ конусная приспособа нужна,(в "библии" по таврухе чертежи есть),....лезут тяжело,...перебирал передок недавно,один сайлент запорол,(не пошёл так как надо,....зашёл гад,но втулку внутреннюю отслоило от резины,купил новый,20гр.),....и в рулевые тяги так же.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot