Вход

Просмотр полной версии : подскажите по аккумулятору


costya
14.10.2011, 21:30
проблема такая. стартер крутит очень медленно, но за счет того, что хватало сразу, кое как заводился. поменян венец, втулки и вилка на стартере. сегодня не завелся. вжик полсекунды и лампочка тухнет. по идее пипец аккумулятору. но почему-то индикатор на аккуме горит зеленым.(то есть норма). может ли это быть связано с электрикой?

Yurasvs
14.10.2011, 21:36
Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.

costya
14.10.2011, 21:42
Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.

спасибо. попробую.

Lexa
14.10.2011, 21:53
для начала клемы почистить и масы проверить

costya
14.10.2011, 23:31
для начала клемы почистить и масы проверить

а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?

Yurasvs
15.10.2011, 10:08
Возьми тестер, подключи непосредственно к аккуму, а помощника попроси включить стартер. Если падает напряжение ниже 7 вольт, аккумулятор сел или дохлый, а если выше напруга, померяй между силовым болтом стартера и его корпусом. Если на аккуме нормально, а на стартере мало, значит падает в проводах, позачищай, поподжимай и поподтягивай силовые провода с аккума на двигатель и на стартер.

Yar Sylim
15.10.2011, 11:15
а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?

На плохом электро контакте большая часть энергии уходит на обогрев этого соединения и не доходит до потребителя в полной мере

Buzyan
15.10.2011, 11:39
Как отдает ток акб один вопрос второе необходимость проверки и периодического контроля зарядного тока на машине.

magistr
16.10.2011, 14:04
А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?

кук
16.10.2011, 14:13
О,что угодно,и до тех пор,пока не напишете или в профиле,или здесь,какая у вас версия авто.
Шаманов премьер сократил.

Lexa
16.10.2011, 14:13
А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?

взять и померить напругу на клемах для начала

кук
16.10.2011, 14:14
Леха-светодиодный(какой- ???) круче жеж!

magistr
16.10.2011, 16:27
Таврия 89 года - полностью сток! Прибор которые продавал Назар-Львов в теме со светодиодными лентами - Штурман 5 вроде, там часы, тахометр, вольтметр! После его установки проверили его показания совдеповским мультиметром - врет на одну-две десятки!

кук
16.10.2011, 20:00
Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?

magistr
16.10.2011, 21:36
Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?

под панелью!

magistr
17.10.2011, 11:10
Ну и где все шаманы?

кук
17.10.2011, 13:27
Шаманы не могут знать и отвечать за чьи-то действия с шаловливыми ручками.Шаманы могут только с тем работать,чего не касалась нога человека.

magistr
17.10.2011, 13:29
Писец ... Памагли...

Lexa
17.10.2011, 13:31
ну померь наругу на клемах

кук
17.10.2011, 13:43
А для того,чтобы ПОМОГЛИ,надо писать подробно и внятно.неужели не ясно,что никто не может знать,как и куда подключен этот хитрый прибор,кроме автора? Пути же неисповедимы- от клемм АКБ до любого удобного в сей момент места.

magistr
17.10.2011, 14:00
Подключен к проводам идущим к мафону от самой АКБ!

magistr
17.10.2011, 14:02
ну померь наругу на клемах

Я ж грю шо примерно тоже самое и прибор показывает!

Lexa
17.10.2011, 14:09
а ЧТО он показывает?
с нагрузкой и без

magistr
17.10.2011, 14:20
В районе 12 в без ничего (сигналка говорят с мафоном даже в режиме ожидания тянут) на ХХ где 13.5 , када кручу по нормальному, то до 14.6 поднимается! При включении мафона на 0.5 падает стабильно!

Storag
17.10.2011, 15:28
Подобные приборы для правильного измерения надо вешать напрямую на клеммы АКБ. Мафон жрет дофига, провода имеют конечную длину и соответствующее этой длине и сечению сопротивление, вот и падает напруга при включении мафона. Плюс еще предохранитель, клеммы и т.п. - любое соединение вносит свой вклад в общее сопротивление.

magistr
17.10.2011, 15:38
Самое интересное, что преда нет и раньше так напруга не падала!

кук
17.10.2011, 15:42
А сколько лет АКБ? На свежей,после отключения мотора должно быть 13,2 со снижением до 12,6...12,8.

magistr
17.10.2011, 17:39
А сколько лет АКБ? На свежей,после отключения мотора должно быть 13,2 со снижением до 12,6...12,8.

1 год!!! Но такие показания были с самого начала ... может от того, что он не прям к батарее подсоединен???

кук
17.10.2011, 17:45
Ой,зохен вей! Если ничего не включено(радивой можно пренебречь в выкл. режиме),то что на клеммах,что под панелью должно быть почти одно и то же. Если зажигание включено-неизвестно,что показометр кажет,бо неизвестно,в какую цепь он включен. Правильнее всего видеть то,что на АКБ.

magistr
17.10.2011, 17:49
Ну перемеряю на клемах ...

кук
17.10.2011, 17:56
Чем,тем же, или тестером? Если тестером,то для верности им надо и в месте включения показометра,и на АКБ.

Lexa
17.10.2011, 17:57
Ну перемеряю на клемах ...
с этого начинать нада

кук
17.10.2011, 17:59
Леха-...у людей большое горе,они хотят поторговаться...(с)

magistr
22.10.2011, 18:57
Перемеряли - мой кетайский га полвольта верт --- получается в спокойном где-то 12,5-12,7, при газовании до 15-16... Шота с геной походу .. а в гене я дундук ...:(

кук
23.10.2011, 14:01
Гена с НОРМАЛЬНОЙ АКБ такого не выдаст!

magistr
23.10.2011, 14:25
А шо с АКБ может быть?

magistr
24.10.2011, 08:38
Шаманы!:blea:Вы хде?o_O

кук
24.10.2011, 09:08
Шаманы ждут,когда вы возьмете в руки нормальный тестер,и измерите напряжения при выкл. ЗЗ,при старте,на ХХ...