Просмотр полной версии : подскажите по аккумулятору
проблема такая. стартер крутит очень медленно, но за счет того, что хватало сразу, кое как заводился. поменян венец, втулки и вилка на стартере. сегодня не завелся. вжик полсекунды и лампочка тухнет. по идее пипец аккумулятору. но почему-то индикатор на аккуме горит зеленым.(то есть норма). может ли это быть связано с электрикой?
Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.
Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.
спасибо. попробую.
для начала клемы почистить и масы проверить
для начала клемы почистить и масы проверить
а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?
Возьми тестер, подключи непосредственно к аккуму, а помощника попроси включить стартер. Если падает напряжение ниже 7 вольт, аккумулятор сел или дохлый, а если выше напруга, померяй между силовым болтом стартера и его корпусом. Если на аккуме нормально, а на стартере мало, значит падает в проводах, позачищай, поподжимай и поподтягивай силовые провода с аккума на двигатель и на стартер.
Yar Sylim
15.10.2011, 11:15
а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?
На плохом электро контакте большая часть энергии уходит на обогрев этого соединения и не доходит до потребителя в полной мере
Как отдает ток акб один вопрос второе необходимость проверки и периодического контроля зарядного тока на машине.
А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?
О,что угодно,и до тех пор,пока не напишете или в профиле,или здесь,какая у вас версия авто.
Шаманов премьер сократил.
А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?
взять и померить напругу на клемах для начала
Леха-светодиодный(какой- ???) круче жеж!
Таврия 89 года - полностью сток! Прибор которые продавал Назар-Львов в теме со светодиодными лентами - Штурман 5 вроде, там часы, тахометр, вольтметр! После его установки проверили его показания совдеповским мультиметром - врет на одну-две десятки!
Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?
Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?
под панелью!
Шаманы не могут знать и отвечать за чьи-то действия с шаловливыми ручками.Шаманы могут только с тем работать,чего не касалась нога человека.
ну померь наругу на клемах
А для того,чтобы ПОМОГЛИ,надо писать подробно и внятно.неужели не ясно,что никто не может знать,как и куда подключен этот хитрый прибор,кроме автора? Пути же неисповедимы- от клемм АКБ до любого удобного в сей момент места.
Подключен к проводам идущим к мафону от самой АКБ!
ну померь наругу на клемах
Я ж грю шо примерно тоже самое и прибор показывает!
а ЧТО он показывает?
с нагрузкой и без
В районе 12 в без ничего (сигналка говорят с мафоном даже в режиме ожидания тянут) на ХХ где 13.5 , када кручу по нормальному, то до 14.6 поднимается! При включении мафона на 0.5 падает стабильно!
Подобные приборы для правильного измерения надо вешать напрямую на клеммы АКБ. Мафон жрет дофига, провода имеют конечную длину и соответствующее этой длине и сечению сопротивление, вот и падает напруга при включении мафона. Плюс еще предохранитель, клеммы и т.п. - любое соединение вносит свой вклад в общее сопротивление.
Самое интересное, что преда нет и раньше так напруга не падала!
А сколько лет АКБ? На свежей,после отключения мотора должно быть 13,2 со снижением до 12,6...12,8.
А сколько лет АКБ? На свежей,после отключения мотора должно быть 13,2 со снижением до 12,6...12,8.
1 год!!! Но такие показания были с самого начала ... может от того, что он не прям к батарее подсоединен???
Ой,зохен вей! Если ничего не включено(радивой можно пренебречь в выкл. режиме),то что на клеммах,что под панелью должно быть почти одно и то же. Если зажигание включено-неизвестно,что показометр кажет,бо неизвестно,в какую цепь он включен. Правильнее всего видеть то,что на АКБ.
Ну перемеряю на клемах ...
Чем,тем же, или тестером? Если тестером,то для верности им надо и в месте включения показометра,и на АКБ.
Ну перемеряю на клемах ...
с этого начинать нада
Леха-...у людей большое горе,они хотят поторговаться...(с)
Перемеряли - мой кетайский га полвольта верт --- получается в спокойном где-то 12,5-12,7, при газовании до 15-16... Шота с геной походу .. а в гене я дундук ...:(
Гена с НОРМАЛЬНОЙ АКБ такого не выдаст!
Шаманы ждут,когда вы возьмете в руки нормальный тестер,и измерите напряжения при выкл. ЗЗ,при старте,на ХХ...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot