Просмотр полной версии : Настройка зажигания под пропан
pikap4ik
18.10.2011, 23:50
Вычетал тут чтоЗажигание по газу должно быть раньше ( + ) на:
*****10 * - для 95 бензина
*****15 * - для 76 бензина.
Потому что октановое число газа выше (метан- 105; пропан-102).
Помогите добрым советом как сие произвести.
Если ваша ласка по пунктам и с картинками :tupak::-D.
Пришла бабка к доктору и говорит: полечименя сынок-болит! Добрым советом изложите профиль комплектацию гбо и потом обсудим уоз а то полечим как бабку.
andreybelov
19.10.2011, 12:53
отвернуть гайки на трамблере, повернуть трамблер на пару делений в плюс, те раньше, и закрутить гайки. А вообще как лучше прет так и ставить.
На карбовых авто уоз для газа нормальный когда на бензе простукивают пальцы.
Вернее стучат чем постукивают! А вообще АНДРЕЙБЕЛОВ прав (на глаз)!
И на глаз и на ухо. А стробоскоп лучше.
СБорисов
21.10.2011, 00:50
И на глаз и на ухо. А стробоскоп лучше.
А еще лучше сделать инжекторное зажигание (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19970). Трамблер это прошлый век, он может обеспечить только жестко заданную характеристику которая строится относительно погоды на луне, марсе и венере, по параболоидному закону. А электронные системы могут обеспечить более точную настройку углов при разных вводных и если появляется необходимость, то настройка может производиться точечно: для необходимого диапазона оборотов и нагрузок. Исходя из этого можно с уверенностью заявить: правильные углы могут привести к уменьшению расхода до значения 1:1, 1:1,05 отношения бензин:газ.
А крутить трамблер и подгибать пружинки и пилить грузики...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot