Просмотр полной версии : w выход на генератор
SeregaTavrija
20.10.2011, 19:32
ребят а как сделать w выход на генератор такого типа
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=507&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
какой выход? у тебя вазовский стоит?
SeregaTavrija
20.10.2011, 19:38
ну у меня такой как по ссылке
он вродь как тавро вазовский
покупался 2 года назад
А что есть W-выход? Зачем?
Тавровазовский? А на Москвич,Волгу,ФВ,ОПЕЛЬ и проч. нельзя?
W - в основном на дизельных нашинах это выход под тахометр , или другими словами переменка. Припаяйте провод к одному выходу с обмотки вот и W и будет вам щастье :)
SeregaTavrija
20.10.2011, 20:02
а куда паять нужно что бн е запороть генератор))
к чему там что паять я даж не знаю)
исходя из этого фото куда его паять?
главное что б тахометр подключить можно было и работало
Какой тахометр??? От какого авто?
ПыСы- не знаете,лучше не надо!
SeregaTavrija
20.10.2011, 20:05
торпеда астровская там 6 тысяч на тахометре походу дизелька, вот ее хочу поставить продается рядом со мной, обидно будет если не льзя подключить(
А передаточные числа КВ/генератор какие-одинаковые?
SeregaTavrija
20.10.2011, 20:09
а как это узнать? в этом я дуб(
SeregaTavrija
20.10.2011, 20:23
должно же как то делатся, торпеда под боком блин и такой облом(может ест ьу кого опыт созадния такого выхода?
У Таврии 1:2,а сколько у Жопеля-уточняйте,иначе врать будет.Немного.
SeregaTavrija
20.10.2011, 20:40
та это уже мало важно как то настроится главное дурацкий выход сделать(
Тогда осталось генератор изучить...
SeregaTavrija
20.10.2011, 20:50
завтра попробую сфоткать крупно торцевую часть и вы поглядите и сам крупно проанализирую
Торцевую чего? Опеля? Так сами считайте сколько делает генератора шкив при одном обороте КВ.Или по фото это делать?
вот фото моей подковы генератора с машины 2003 года http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/278/e14/88cdc687419130e9-large.jpg
Красной стрелкой показан этот W выход с завода там установлен ножевой разъем, когда ставил себе торпеду от астры так же дизельной приборкой, то для работы тахометра взял показания с этого разьема при проверке правильности показаний тахометра выяснилось что тахометр в приборке брешет на 100 оборотов.
SeregaTavrija
20.10.2011, 21:13
нее, торцевую часть моего генератора, что бы оперделить есть ли этот выход,
Я думаю что если не найдещь, в крайнем случаи запитайся от этого болта что показан на фотке.
SeregaTavrija
20.10.2011, 21:27
а если его нету?)
SeregaTavrija
20.10.2011, 21:30
хотя возможно и есть, а как проверить он это или нет если к нему прикручу проводок то что подсоенденить можно что бы проверить?
Вы же сбивайте коллегу-то винт,а не болт.А проверить- тахометром от Опеля, Волги .Другой никакой там не будет работать.
SeregaTavrija
21.10.2011, 18:43
вот мой генератор
Обычная железяка.Только вывода нужного нет...
SeregaTavrija
21.10.2011, 19:13
угу. сделать получится вывод?
а если попытаться запитаться от правого болта судя по фото он прикручен через изоляцию
Что правый,что нижний.Лишь бы не коротнуть на массу.
SeregaTavrija
21.10.2011, 19:31
не коротнуть массу это куда коротннуть?)
SeregaTavrija
21.10.2011, 19:38
ну туда запаять нужно провод от таха правильно? и нечего более
Да.Если умеете паять стальной болт.Только обойдитесь без кислот и олова!
SeregaTavrija
21.10.2011, 19:49
Да.Если умеете паять стальной болт.Только обойдитесь без кислот и олова!
ок спс за помощь) приятно что есть такие люди которые с радостью помагают)
много друзей тут нашел)
SeregaTavrija
22.10.2011, 14:54
сегодня заехал на разбор опель дизель 1.7 )
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot