PDA

Просмотр полной версии : про подвеску


4@uHuK
24.10.2011, 02:07
всем привет! сразу не пинайте, ну или пинайте, но не больно..
начал читать чудный форум недавно, но уже естественно возникли вопросы
вопросы в следущем..нужно добиться максимально простой в обслуживании и масимально работающей подвески на таврии для спортивных соревнований
про тормоза и ступицы вроде как осилил
таврические кулаки, тазо ступица, тазо подшипник, тазосуппорта с дисками...
вопрос 1
ступица 08 дружит с таврической гранатой? так как такого вопроса отдельной темой не нашел, видимо дружат хорошо и с первого раза
вопрос 2
рычаги никто не менял на что то интереснее? про это почему то не нашел совсем=(
вопрос 3 очень расплывчато на форуме нашел про опоры стоек от ВАЗ2108 и подобные...теже самые сс-20...несколько раз только нашел фразу "да что там делать то такого? подпилил и поставил"
так то понятно что можно купить, разобрать(вынуть стойку) и померить и самому дойти-тут вопросов нет конечно. но если поделитесь информацией,картинками,чер тежами-буду благодарен очень)

с задними тормозами не совсем понял, оставлять таврические барабаны или переходить на тазовые тоже пока читаю, но елси ответите буду рад

про вакуумник и гтц понял,что конструкторы ВАЗа сильно курнули когда выпускали на ваз2107 вакуумник под 08 гтц...а какой вакуумник без переделок встает на таврию, присрать гтц думаю не очень сложно на него.. вопросов тьма, но остальное постараюсь пока сам найти тута))спасибо

и еще, самый важный пожалуй вопрос на данный момент для меня
рулевая рейка...только таврическая, или с вазовской что то придумать можно...гур не нужен понятно))))))))))))))))))) просто поставить короткую рейку от ваз2108 было бы интересно. был опыт у кого то?

Kurss
24.10.2011, 08:01
Может не по теме, но стоит ли делать из Таврии ВАЗ?

4@uHuK
24.10.2011, 11:33
Может не по теме, но стоит ли делать из Таврии ВАЗ?

тормоза не устраивают точно+ задача перейти на нормальную ступицу
и больше всего не нравится рейка, сейчас она конченная, стучит и закусывает, поэтому и встал вопрос, не существует ли замены

Vale_RUA
24.10.2011, 12:22
больше всего не нравится рейка, сейчас она конченная, стучит и закусывает, поэтому и встал вопрос, не существует ли замены
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1011413&postcount=23

Kurss
24.10.2011, 12:24
По ходовой:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35&highlight=%F5%EE%E4%EE%E2%E0%FF
На счет рейки - подлежит восстановлению.
При ремонте нужно обратить внимание на:
1 подшипники - люфт недопустим,
2 втулку пластиковую - желательно заменить в независимости от состояния (новую сажать обязательно с помощью фена т.е. нагреть, и никаких молотков и отверток!!!). При сборке р/р - обязательно отрегулировать осевой ход червяка, а вернее добиться его отсутствия с помощью стальных колечек.

Kurss
24.10.2011, 12:42
На счет вакуумника - курнули скорее конструктора ЗАЗа ибо не подумали о тормозах в самом начале в следствии чего втулили вакуумник от ВАЗ 2103 через кронштейн (трубу).
Будешь ставить вакуумник - лучше подумай о магистралях которые придется искать новые, либо удлинять через переходнички.

123_123_1
24.10.2011, 14:19
тормоза не устраивают точно+ задача перейти на нормальную ступицу
и больше всего не нравится рейка, сейчас она конченная, стучит и закусывает, поэтому и встал вопрос, не существует ли замены

после разбора рейки хорошо промой её и посмотри выработку -
если её нету тогда имеет смысл её востановить
у меня шток был подогнут -- это так подтягивали чтобы нестучала
выравннялась парой ударов об деревянный пенёк

я купил ремкоплект рейки + еще втулку и + еще подшипник
итого
3 подшипника 2 втулки

ставишь новый подшипник нижний в паз -- удачи с его доставанием
потом вместо верхнего тусуешь два штуки регулируешь шайбами фсе ето дело
заливал я кашей малашей из присадки хадо + шрузовая смазка + масло синтетика
воткнул две втулки на место старой
старую втулку невыбрасівай затусуй её с обратной стороны так что-бы она паз пошла

после этого я думкаю что моя рейка прахтически вечная
крутица легко люфта непридвидица....

4@uHuK
24.10.2011, 17:02
На счет вакуумника - курнули скорее конструктора ЗАЗа ибо не подумали о тормозах в самом начале в следствии чего втулили вакуумник от ВАЗ 2103 через кронштейн (трубу).
Будешь ставить вакуумник - лучше подумай о магистралях которые придется искать новые, либо удлинять через переходнички.
придется кидать новые трубки...хотя можно и переходнички сделать, всем магистрали новые))
то есть никто от другого авто не пытался мандить рейку? от того же восьмака?
спасибо за ответы...а про опоры кто то что то скажет?

по поводу ссылки на тему- я её читаю и понимаю,что слишком много воды в этой теме...полезную инфу очень сложно выудить=(
на таврических кулаках придется остаться это я уже понял, шаровая от ауди тоже..
про опоры пока ниче не понял
про ступицы и тормоза тоже понятно...
стойки передние от 1го гольфа в таврическую обоиму, понятно
задние стойки пока не понятно, думается от чего то подойдет точно


а про вакуумник от ваз2103 хотя бы картинка переходника есть? чертеж конечно будет лучше, но картинки хватит=)

Kurss
24.10.2011, 22:20
Фото кронштейна вот тута:http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=881&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Чертеж тоже где-то есть, найду - скину.
А вообще, качай мануалы и изучай - там много тонкостей которые нужно знать перед тем как что-то переделывать.
Вот тема про рейку 2108:http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=22599&highlight=%F0%E5%E9%EA%E0+2108
Инетмагазин по таврозапчастям в Москве:http://tavria.zapchasti-zaz.ru/

4@uHuK
27.10.2011, 01:46
спасибо за ссылку, на том сайте заказал всякого пока что
теперь надо решить с доставкой))
есть кто сможет за долю малую к 5-6 ноября привезти все,что ятам закажу в Харьков, естессно не бесплатно тысячи 1500 рублей в принципе готов выделить
распорки,стойки,пружины
в Харьков знакомый поедет, заберет, деньги перешлю системой контакт...=)
зодно и этот кронштейн=)

4@uHuK
27.10.2011, 03:10
есть еще пара вопросов
1. при пилении таврического кулака под тазо суппорта
пилится только крепление под штатный суппорт? или место под подшипник тоже надо как то пилить?
2.надо ли класть шайбу 5 мм между гранатой и подшипником?
3.граната таврическая встает в тазо ступицу?
4.тормоза от ваз 2110 13" вентиля по крепежу такие же как и восьмые?

Kurss
27.10.2011, 07:46
спасибо за ссылку, на том сайте заказал всякого пока что
теперь надо решить с доставкой))
есть кто сможет за долю малую к 5-6 ноября привезти все,что ятам закажу в Харьков, естессно не бесплатно тысячи 1500 рублей в принципе готов выделить
распорки,стойки,пружины
в Харьков знакомый поедет, заберет, деньги перешлю системой контакт...=)
зодно и этот кронштейн=)

Где заказал-то, зачем в Харьков? напрямую пусть в Питер шлют.
zapchastizaz.com.ua вроде как и по России работают (в контактах можно на мыло написать и все разузнать по доставке).
Или пусть отправляют на адрес в Харькове куды знакомый собирается.

4@uHuK
27.10.2011, 15:28
Где заказал-то, зачем в Харьков? напрямую пусть в Питер шлют.
zapchastizaz.com.ua вроде как и по России работают (в контактах можно на мыло написать и все разузнать по доставке).
Или пусть отправляют на адрес в Харькове куды знакомый собирается.
доставляют только почтой России-а это до второго пришествия идти будет...я как то почтой отправлял из Питера в Москву запчасть-три недели шло....всего то 800км=)))
пока так узнал, мало ли кто поедет?
а есть ответы на вопросы?=)

Kurss
27.10.2011, 16:20
По поводу перехода на ходовку 2108 ничего сказать не могу, не интересовался (попробуй задать вопросы в соответствующей ветке).
На счет доставки в Россию: как-то отправлял в Нижний Н бандероль, вроде за неделю дошла почемуто...

Kurss
29.10.2011, 09:33
Вот глянь еще тута про подвеску, мож че прояснится: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5733

UzzzVer
29.10.2011, 14:05
спасибо за ссылку, на том сайте заказал всякого пока что
теперь надо решить с доставкой))
есть кто сможет за долю малую к 5-6 ноября привезти все,что ятам закажу в Харьков, А, не проще, всё это и купить в Харькове на ЛОСКе? И, естественно чуть дешевле...

Tranz
30.10.2011, 02:14
Меня вопрос рычагов тоже очень заинтересовал.
Никто ничего не знает?

4@uHuK
31.10.2011, 00:43
А, не проще, всё это и купить в Харькове на ЛОСКе? И, естественно чуть дешевле...
где купить?)) на чем?)))
пока частично находим тут, в Питере))))

4@uHuK
01.11.2011, 01:16
закупил запчастей,..сегодня успел разобрать только одну сторону...
вопрос про опорники пока остался открытым
решил оставаться на таврических кулаках...отдал чертежи знакомому жду переходников....12 тысяч рублей уже заплатили)))на запчасти...
штампы купили пока что, чтобы как то катать таврос))на днях буду пилить кулаки и заваривать рычаги....
внутри решил усилить рычаги попереченами. а сверху листом металла....
надо отдать в проточку реактивные тяги на 15 мм, чтобы колесо ровно встало=)

теперь вопрос про вакуумник и гтц
переходник закажу в крайнем случае на том сайте, вакуумник от 2103(думаю взять сразу тюнячий
далее вопрос про гтц....классический или от восьмерки?
нашел тему установка гтц от 2108, но так и не понял, зачем два контура глушаться и к оставшимся двум контурам подключаются через тройники все 4 колеса...

4@uHuK
01.11.2011, 21:52
сегодня купили радиатор оригинал на таврию 1000р

TohiT
01.11.2011, 22:22
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации???
там таз содержать на много разумнее, дешевле и безгеморнее...

вот не могу я понять, обьясните люди добрые

Murdok@i
01.11.2011, 22:59
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации???
там таз содержать на много разумнее, дешевле и безгеморнее...

вот не могу я понять, обьясните люди добрые
Для них таврия - иномарка.

4@uHuK
01.11.2011, 23:34
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации???
там таз содержать на много разумнее, дешевле и безгеморнее...

вот не могу я понять, обьясните люди добрые

воьсмак-банально, неинтересно, по переделкам просто
таврия для меня это во первых возможность приложить руки и переделать от и до как хочу...на восьмаке уже и тормоза переставить легко без переделок можно, и рулевое на тебе пожалуйста, и мотор,кпп все в доступности ... и не так интересно...ну и конечно же она легче и даже симпатичнее))))оригинальнее чтоли))
да и досталась мне таврия за 7000рублей))) с очень бодрым кузовом)
Для них таврия - иномарка.
тоже кстати не мало важно))))

4@uHuK
02.11.2011, 18:51
рулевая рейка+рулевые тяги 3000р

payk7
03.11.2011, 20:12
не понимаю НАХРЕНА вам таврия в росийской федерации??? Для примера:2007 год,имея на руках 100 т.р. я мог купить 2108 примерно 97-99г.г с пробегом от 80т.км и выше....Я взял Славуту 2004г. с пробегом 32000км.Есть разница?:D 10 лет авто или 3 года.Двигатель 1.3,по динамике ни чем не уступает 8-ам. А запчасти....не сказал бы что на много дороже.

4@uHuK
03.11.2011, 20:43
пока жду проставки для тазо тормозов
снял кулаки, стойки....
усилил рычаги и реактивные тяги
если кому то надо или интересно-выложу фотки

Kurss
04.11.2011, 08:38
пока жду проставки для тазо тормозов
снял кулаки, стойки....
усилил рычаги и реактивные тяги
если кому то надо или интересно-выложу фотки

Выкладывай.

4@uHuK
07.11.2011, 02:03
фотки завтра скину

кстати на сколько я понял переходник для тазовакуумника по заводу стоит на славуте?:tupak:

4@uHuK
07.11.2011, 23:06
http://content.foto.mail.ru/mail/rydia89/1447/i-1453.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/rydia89/1447/i-1452.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/rydia89/1447/i-1451.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/rydia89/1447/i-1449.jpgg

http://content.foto.mail.ru/mail/rydia89/1447/i-1454.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/rydia89/1447/i-1455.jpg

еще не успел покрасить и красоту навести...ну вот как то так сделано...
теперь надо проточить тяги на 15 мм...думаю пока как в гаражных условиях походу не получится=(

4@uHuK
08.11.2011, 18:58
сегодня разобрал до конца вторую сторону....
болты развальные закисли нафиг....гайки открутил, а болты внутри сидят ппц...будет расхаживать))
переходники будут тока на след неделе=(
снял рулевую рейку...люфты в креплении тяг к рейке поразили любое воображение...))))
наконечники закисли вообще нафиг.....тока молотком двигаются)))))))))))))
болты крепления грязещитков на второй стороне обломались, тока один выкрутился=((( придется высверливать(((
есть желание остаться на таврических барабанах...дабы не колхозить с перетормаживаением и не отказываться от диагоналки....есть еще причина почему остаться на барабанах таврических-там все новое стоит)))))
и запасные колодки есть еще)))
буду сейчас искать как на ступицу 2108 перейти на штатных барабанах)

Kurss
08.11.2011, 20:08
Вот блина фиг его знает, но после сварки (усиления) реактивных штанг, думается мне что метал Ты отпустил и соответственно клюхи растянутся, хотя фиг его знает, практика покажет...
Создай бортовик.

4@uHuK
08.11.2011, 20:20
Вот блина фиг его знает, но после сварки (усиления) реактивных штанг, думается мне что метал Ты отпустил и соответственно клюхи растянутся, хотя фиг его знает, практика покажет...
Создай бортовик.

даже если так арматура все равно не даст им растянуться...посмотрим как покажет))))стоят они не дорого если что))))
а здесь бортовик нельзя писать))))?

Kurss
08.11.2011, 20:44
даже если так арматура все равно не даст им растянуться...посмотрим как покажет))))стоят они не дорого если что))))
а здесь бортовик нельзя писать))))?

Если поменяется геометрия (углы) в местах сварки - арматура не поможет.
Для бортовиков есть спец ветка, да и модеры могут обидится...

4@uHuK
08.11.2011, 20:47
Если поменяется геометрия (углы) в местах сварки - арматура не поможет.
Для бортовиков есть спец ветка, да и модеры могут обидится...
ну это станет видно, колесо назад должно будет уйти тогда, значит поменяем на новые тяги=)

Kurss
08.11.2011, 20:51
ну это станет видно, колесо назад должно будет уйти тогда, значит поменяем на новые тяги=)

Не ну Ты все равно попробуй раз уж сделал, потом напишешь че да как!!!
А бортовик все равно нужен - куча переделок, все должно быть занесено в бортовой журнал.

4@uHuK
08.11.2011, 21:03
Не ну Ты все равно попробуй раз уж сделал, потом напишешь че да как!!!
А бортовик все равно нужен - куча переделок, все должно быть занесено в бортовой журнал.
ладно, создадим)))
конечно попробую)))Не просто так я ж парню водки наливал)));-)

а может модераторы\администраторы могут перенести тему?

123_123_1
09.11.2011, 23:04
арматура не держит сварку...
будет усилие - лопнет - проверено!!!
зря ты так с реактивными тягами ...


согни лист буквой П и приклей жосткости внутри --- эффекта небуит

когда квадрат - тогда только толк буит


на рычагах просто привари пластину снизу и отверстия чтобы грязь не собиралась сделай ну и под болты ...


энтузизазизм весч хорошая - есчебы там где надо --- ваще суппер былобы ...


тавро тормозилки хоть и новые в топку их

- дисковые рулят...
уже не раз выручали ...

4@uHuK
10.11.2011, 00:05
арматура не держит сварку...
будет усилие - лопнет - проверено!!!
зря ты так с реактивными тягами ...


согни лист буквой П и приклей жосткости внутри --- эффекта небуит

когда квадрат - тогда только толк буит


на рычагах просто привари пластину снизу и отверстия чтобы грязь не собиралась сделай ну и под болты ...


энтузизазизм весч хорошая - есчебы там где надо --- ваще суппер былобы ...


тавро тормозилки хоть и новые в топку их

- дисковые рулят...
уже не раз выручали ...

а какая разница есть внутри усиление тогда или нет...по твоей логике я всего лишь сделал лишнюю работу...)))
арматура держит сварку-провернно лифтовым оборудованием=))))это из личного опыта+)
дисковые сзади? зачем? у барабанных тормозов эффетивность торможения ничуть не хуже,тоже из личного и не только опыта
а вот обслуживание барабанных тормозов и износостойкость-вот главные минусы этого варианта, согласен=)

TohiT
10.11.2011, 02:35
ну о эффективности барабанных тормозов по сравнению с дисковыми это вы сря товарищь :)
дискари имеют на много больший кпд

Grazhdanin
10.11.2011, 03:16
а какая разница есть внутри усиление тогда или нет...по твоей логике я всего лишь сделал лишнюю работу...)))


Вы сделали не лишнюю работу, а в абсолюте самодурственно идиотскую. Пожалуйста изучите науку сопромат с материаловедением и не задавайте идиотских вопросов.
А рычаги кстати ломаются в месте крепления шаровой!!!

TohiT
10.11.2011, 14:10
та никуда оно не отломается, там и нагрузок то таких наверное и нету))

4@uHuK
10.11.2011, 15:50
ну о эффективности барабанных тормозов по сравнению с дисковыми это вы сря товарищь :)
дискари имеют на много больший кпд

площадь торможения какая на барабанах, и какая на дисковых?а?)))

4@uHuK
10.11.2011, 15:52
Вы сделали не лишнюю работу, а в абсолюте самодурственно идиотскую. Пожалуйста изучите науку сопромат с материаловедением и не задавайте идиотских вопросов.
А рычаги кстати ломаются в месте крепления шаровой!!!
чтож вы такой умный то раньше молчали....? и кстати в месте креплений шаровой они тоже усилены...самодурственно идиотским выглядит ваш комент, чесс слово...называть идиотом человека, которого абсолютно не знаете, как минимум глупо

покажите мне пару рычагов у которых отломано крепление шаровой?

123_123_1
10.11.2011, 16:14
а
арматура держит сварку-провернно лифтовым оборудованием=))))это из личного опыта+)


делал "кочережку" - палку ковырялку - удобную для рихтования авто

чем и как только не приваривал - лопалась - пару раз себя протулил арматуриной - больше арматуру не использую... :no:



дисковые сзади? зачем? у барабанных тормозов эффетивность торможения ничуть не хуже,тоже из личного и не только опыта
а вот обслуживание барабанных тормозов и износостойкость-вот главные минусы этого варианта, согласен=)

барабанные - темболее сзади не стираюца прахтически по сравнению с дисковыми передними - т.к. тормозят так чтобы калесики не вращались

катаюсь на дисковых и перетормозки ненаблюдаю
если на нейтралке около 50 км ручник до отказа - то калеса стопоряца а машина дальше суница и тормозить несобираеца
правда так гружонным я не делал - очкую :D

123_123_1
10.11.2011, 16:28
та никуда оно не отломается, там и нагрузок то таких наверное и нету))

нагрузка на рычаге это когда через бардюру переезжаешь

вот на изгибе когда рычай крутит - тогда и лопаеца
разность металлов однако o_O

на тяге метал перегревать нестоит что-бы своих свойств не терял
обычно подваривают жосткости что-то мелкое на изгибах :yes:


:wall: я незнаю людей которые на чужих ошибках учились...

4@uHuK
10.11.2011, 16:35
делал "кочережку" - палку ковырялку - удобную для рихтования авто

чем и как только не приваривал - лопалась - пару раз себя протулил арматуриной - больше арматуру не использую... :no:




барабанные - темболее сзади не стираюца прахтически по сравнению с дисковыми передними - т.к. тормозят так чтобы калесики не вращались

катаюсь на дисковых и перетормозки ненаблюдаю
если на нейтралке около 50 км ручник до отказа - то калеса стопоряца а машина дальше суница и тормозить несобираеца
правда так гружонным я не делал - очкую :D

про реактивки я уже понял, согласен, про рычаги вот не согласен=)

по поводу эффективности тормозов если система 100% исправна- то она тормозит не хуже, а то и лучше задних дисковых, эт уже давно обсуждалось)))но ловить 1 мм выработки на барабане-то, ээто печаль))))

на своих тока учусь))

Kurss
10.11.2011, 16:42
на своих тока учусь))

Прально, я почемуто тоже. Если чувак не ошибается значит он нихрена не делает!

123_123_1
10.11.2011, 16:48
я на ланосе поменял заднюю балку поставил вектровскую
она со стабилизатором наружним - который реально работает и дисковыми тормозилками

сразу заметил разницу - только до педальки касаешься машинка становица - корешь проехал - говорит чуть в лобовое не вылетел когда тормознул

пересел на таврию и акуел (мягко сказано) - ваще не тормозит -
не едешь на машине а на веллосиппеде педали крутишь
приклеил от верки тормоза и о чудо - машинка тормозит и педаль в пол не надо...

дисковые это зло - была сволота 1,2 карб - догнал на ней мазду которая остановилась пропуская какуюто машинку из поворота
5 метров ехал как на лыжах пока в бампер не уперся - за царапину на бампере 130 уе

а тормозилки 100 уе и 30 уе колодки новые
их лучше потратить на свою машину

я на разборке взял рычаги по 30 грн - прозапас...

TohiT
10.11.2011, 17:30
Андрей где такие разборки находишь??? ППЦ
может скинешь номер а? надо кой какие железяки на форуме не нашел а разборок у нас нету (я не знаю)

Рыжий
10.11.2011, 17:38
сегодня разобрал до конца вторую сторону....
болты развальные закисли нафиг....гайки открутил, а болты внутри сидят ппц...будет расхаживать))
переходники будут тока на след неделе=(
снял рулевую рейку...люфты в креплении тяг к рейке поразили любое воображение...))))
наконечники закисли вообще нафиг.....тока молотком двигаются)))))))))))))
болты крепления грязещитков на второй стороне обломались, тока один выкрутился=((( придется высверливать(((
есть желание остаться на таврических барабанах...дабы не колхозить с перетормаживаением и не отказываться от диагоналки....есть еще причина почему остаться на барабанах таврических-там все новое стоит)))))
и запасные колодки есть еще)))
буду сейчас искать как на ступицу 2108 перейти на штатных барабанах)

Так делай если не хочешь переходить на ваз барабан.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=17352&d=1237210159
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=171938&postcount=165

чтож вы такой умный то раньше молчали....? и кстати в месте креплений шаровой они тоже усилены...самодурственно идиотским выглядит ваш комент, чесс слово...называть идиотом человека, которого абсолютно не знаете, как минимум глупо

покажите мне пару рычагов у которых отломано крепление шаровой?

Рычаги ломает,но со стабом,если егонет то и ломать не должно...
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=4709&d=1179919599
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=12335&d=1214289398

4@uHuK
10.11.2011, 19:16
Так делай если не хочешь переходить на ваз барабан.
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=17352&d=1237210159
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=171938&postcount=165



Рычаги ломает,но со стабом,если егонет то и ломать не должно...
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=4709&d=1179919599
http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=12335&d=1214289398
вот большое спасибо за содержательный коммент!!!большое)))))
у меня по бокам рычаг усилен еще... а вот как то место под шаровую усилить пока не знаю...

решили переходить на тазобарабаны=)



кстати стаба нету

123_123_1
10.11.2011, 21:09
Андрей где такие разборки находишь??? ППЦ
может скинешь номер а? надо кой какие железяки на форуме не нашел а разборок у нас нету (я не знаю)

напротив авторынка недоезжая справа - там разборка поделена на две части и хозяива ругаюца постоянно - есть таврюши и там и там

я выбираю у кого дешевле и ровнее детали
телефона там нету - пиплы открутить гайки не могут неточто телефоном пользоватся
ходят хвостиком а когда выбрал что тебе надо бегут к хозяину за ценой...

я приобрел за 230 грн. по две шт. падушки, пружины, рулевые тяги в сборе и рычаги с реактивными тягами...

Grazhdanin
11.11.2011, 03:50
Вы столь скоропостижно изучили сопромат и материаловедение? И готовы аргументировано дискутировать?
самодурственно идиотским выглядит ваш комент, чесс слово...называть идиотом человека, которого абсолютно не знаете,
Простите, но мои высказывания относились к оценке вашей работы, а вот к тому кем вы себя посчитали я не имею ни малейшего отношения... Читайте внимательно и думайте что пишете.
и кстати в месте креплений шаровой они тоже усилены...
. а вот как то место под шаровую усилить пока не знаю...


Чему верить? Автору подобных высказываний есть весьма не лицеприятное определение. Желаете знать, или догадываетесь?

4@uHuK
11.11.2011, 09:24
Вы столь скоропостижно изучили сопромат и материаловедение? И готовы аргументировано дискутировать?

Простите, но мои высказывания относились к оценке вашей работы, а вот к тому кем вы себя посчитали я не имею ни малейшего отношения... Читайте внимательно и думайте что пишете.



Чему верить? Автору подобных высказываний есть весьма не лицеприятное определение. Желаете знать, или догадываетесь?
будьте добры выбирать выражения при оценке моей работы, читать такие коменты как минимум неприятно и отбивает всякое желание создавать "бортовик" и вести какие либо записи про свои переделки дальше.

место под шаровую конкретно в месте крепления шаровой к рычагу-не усилено, усилено только по бокам.

и вам того же советую, удмайте что пишите

123_123_1
11.11.2011, 09:29
Вы столь скоропостижно изучили сопромат и материаловедение? И готовы аргументировано дискутировать?


Эта тема о ходовой точнее "про подвеску"

давайте дискутировать по этому поводу... :beer:


вот как я сделал - ну естественно появились отверстия под головку чтобы шаровую прикрутить ...

внутри рычагов - залил мовилью и дунул монтажной пеной что-бы небыло места скапливания грязи ....

Grazhdanin
11.11.2011, 12:42
будьте добры выбирать выражения при оценке моей работы, читать такие коменты как минимум неприятно и отбивает всякое желание создавать "бортовик" и вести какие либо записи про свои переделки дальше.

место под шаровую конкретно в месте крепления шаровой к рычагу-не усилено, усилено только по бокам.

и вам того же советую, удмайте что пишите

Простите, вы правду ищите, или компанию единомышленников по заблуждению??? Или же вы здесь в поисках оваций и восхищений от ваших исполнений? Прежде чем затевать деятельность вам было необходимо проработать вопрос. Кстати тема об усилении рычагов была, при том что ваш вариант исполнения это заблуждение - это правда, но вам она не нравится...
Я вам лучше анекдот расскажу:
Коктейль «Идиот»:
50 мл Hennessy Private Reserve 1865 года
150 мл Кока-Колы

Grazhdanin
11.11.2011, 12:44
Эта тема о ходовой точнее "про подвеску"

давайте дискутировать по этому поводу... :beer:


Хм...
Подвеска это в автомобиле - давайте говорить об автомобиле!
Автомобиль ездит по дороге - давайте говорить о дороге!
и т.д. ))))))))))

Kurss
11.11.2011, 13:50
Grazhdanin, хорош уже (негатив так и прет)...
4@uHuK задал кучу вопросов по подвеске, неужели нечего сказать (порекомендовать) по сути?!

4@uHuK
11.11.2011, 16:39
Простите, вы правду ищите, или компанию единомышленников по заблуждению??? Или же вы здесь в поисках оваций и восхищений от ваших исполнений? Прежде чем затевать деятельность вам было необходимо проработать вопрос. Кстати тема об усилении рычагов была, при том что ваш вариант исполнения это заблуждение - это правда, но вам она не нравится...
Я вам лучше анекдот расскажу:
Коктейль «Идиот»:
50 мл Hennessy Private Reserve 1865 года
150 мл Кока-Колы

явно не таких как вы ищу
вот Kurss сказал мне, что я сделал неправильно, однако форма сообщения была очень этична и доступна...
почему и как неправильно, все логично...согласен, и спорить не стал если Вы не заметили...

хотите народную мудрость на ваш анекдот?
"иногда лучше жевать, чем говорить"(читай "писать")
спасибо, больше желания отвечать на ваши посты нету

4@uHuK
11.11.2011, 16:41
Эта тема о ходовой точнее "про подвеску"

давайте дискутировать по этому поводу... :beer:


вот как я сделал - ну естественно появились отверстия под головку чтобы шаровую прикрутить ...

внутри рычагов - залил мовилью и дунул монтажной пеной что-бы небыло места скапливания грязи ....
под ауди шаровую еще как я понял по форуму надо одно из отверстий рассверлить...

кстати какой металл брали?толщина всмысле=) варили полуавтоматом или дуговой? а то сейчас с телефона, картинки не посмотреть во всю красу=)))
логично наверное будет мне на других рычагах будет сделать по другому...сначала рассверлить отверстия, померить, а потом сделать листом металла....
кстати вы дейвстительно считаете, что усиления внутри ни к чему? машинка будет не для города

Grazhdanin
11.11.2011, 21:31
Grazhdanin, хорош уже (негатив так и прет)...
4@uHuK задал кучу вопросов по подвеске, неужели нечего сказать (порекомендовать) по сути?!

Ну вы господа реально юмор потеряли, где же тут негатив?
Если по сути то автор топика уже всё что можно испортил ))))))))))

123_123_1
11.11.2011, 22:01
Хм...
Подвеска это в автомобиле - давайте говорить об автомобиле!
Автомобиль ездит по дороге - давайте говорить о дороге!
и т.д. ))))))))))


ИДИТЕ ВЫ В "ЛИЧКУ"
ИДИТЕ И НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ.....
(это типа разговор о дороге...)
:mad:

если ВЫ ничего не сделали сами,
полезных советов неимеете,
только коментируете лижбы поговорить ...
тогда: в личку и несрать в темах плиз.....


вот там и поговорят фсе кто найдет с Вами тему для разговора...

123_123_1
11.11.2011, 23:39
под ауди шаровую еще как я понял по форуму надо одно из отверстий рассверлить...

кстати какой металл брали?толщина всмысле=) варили полуавтоматом или дуговой? а то сейчас с телефона, картинки не посмотреть во всю красу=)))
логично наверное будет мне на других рычагах будет сделать по другому...сначала рассверлить отверстия, померить, а потом сделать листом металла....
кстати вы дейвстительно считаете, что усиления внутри ни к чему? машинка будет не для города


толщина металла не более 3 мм варил автоматом, потом на станке расверлил под толщину головки +2 мм
внутри усиление ??? лучше или хуже уже не буит...


"машинка будет не для города"

ну не делать же из неё танк :)
увлекаца не стоит... :D

попробую взять фотик в гараж ....

4@uHuK
14.11.2011, 00:44
толщина металла не более 3 мм варил автоматом, потом на станке расверлил под толщину головки +2 мм
внутри усиление ??? лучше или хуже уже не буит...


"машинка будет не для города"

ну не делать же из неё танк :)
увлекаца не стоит... :D

попробую взять фотик в гараж ....
не ну хуже то точно не должно быть=))))
посмотрим... есть еще второй комплект рычагов...их буду усиливать по другому(про запас)

ПАРТИЗАН
14.11.2011, 12:26
болтовня все.

4@uHuK
14.11.2011, 14:35
болтовня все.
что конкретно?

4@uHuK
23.11.2011, 14:04
что то там на заводе с переходниками тянут..=(

spt
23.11.2011, 22:09
По дороге в Ялту рвануло рычаг чють не улетел на серпентине, планирую усилить пока тавруха в гараже
тока хачю вварить пластину тощиной 7мм, пока не определился в нутря или снаружи. Чё посоветуете?

4@uHuK
23.11.2011, 23:49
По дороге в Ялту рвануло рычаг чють не улетел на серпентине, планирую усилить пока тавруха в гараже
тока хачю вварить пластину тощиной 7мм, пока не определился в нутря или снаружи. Чё посоветуете?
просто для статистики, стаб стоял как я понял?
7мм не перебор ли?))) и бы и так и так наварил, но не 7мм=)

123_123_1
24.11.2011, 09:49
По дороге в Ялту рвануло рычаг чють не улетел на серпентине, планирую усилить пока тавруха в гараже
тока хачю вварить пластину тощиной 7мм, пока не определился в нутря или снаружи. Чё посоветуете?


тоже танк делаешь :D

вари чуть толще чем стоковая - зачем лишний вес ...

вари прихватами (пунктиром) не цельный шов иначе лопнет
рычаг он немного "играет"

лопнуло скорее фсего из-за того что усталость металла
если усиливать довари пластину сверху а снизу так как у меня - буит понадежне ... запас пипец какой