PDA

Просмотр полной версии : Размещение и подогрев редуктора.


Paganel_vn
25.10.2011, 21:14
Вечер добрый уважаемая тавроогрия!

Вопрос у меня следующий назрел.
В общем не так давно я стал счастливым обладателем газовой установки 4-го поколения на своем тавромобиле. Летом как-то незаметно было, а с наступлением холодов, так сказать, ощутил во всей красе.

Значит у меня газовый редуктор установлен возле правого (то есть с пассажирской стороны) стакана, подогрев идет через тройник который стоит перед краном печки.

Когда завожусь на холодную то успеваю проехать от 1 до 2-2,5 км пока прогреется сам редуктор (настроено в мозгах переключение на газ после 40 градусов), хотя температура двигателя уже ближе к 55....

Я вот случайно нарыл в инструкции по эксплуатации, что на машинах с заводской установкой редуктор установлен, судя по картинке, возле левого стакана. Красным обвел, мне кажется это заливная горловина для масла.

Кто, что по этому поводу подскажет. Я знаю, у нас на форуме много авто с ГБО, пусть даже не с 4 поколением. Подскажите как правильно сделать. Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как.

Ну и хотелось бы услышать, увидеть на фото как на заводский установках установлено.

Не обделите внимаем, а...
Спасибо.

Buzyan
25.10.2011, 22:41
ГБО F.A.Q. (МНОГО!!!) Для начала вам сюда потом почитать темы по гбо. Установка и обогрев редуктора обсуждалось не раз. В очередной раз уже неохота объяснять тем кто ленится. Чтите мой бортовик там найдете. по вашему описанию все правильно подключено.

Paganel_vn
27.10.2011, 15:03
ГБО F.A.Q. (МНОГО!!!) Для начала вам сюда потом почитать темы по гбо. Установка и обогрев редуктора обсуждалось не раз. В очередной раз уже неохота объяснять тем кто ленится. Чтите мой бортовик там найдете. по вашему описанию все правильно подключено.

Да не ленюсь я в принцыпе, и ГБО фак смотрел, хочется наочного подтверждения чтоли. Не хочется сооружать колхоз, просто сделать максимально правильно. По поводу подогрева, я имел в виду, перести редуктор поближе кудато, чтобы не было таких длинных шлангов и быстрее он нагревался.

На картинке из мурзилки увидел иное расположение, потому и хоцца увидеть фото от владельцев заводского ГБО на таврии/пикапе/славуте.

И поиск я юзал, только вот толку ...

Buzyan
27.10.2011, 17:04
Редуктор у меня установле возле правого стакана амортизатора растояние длина шланга от редуктор к дроселю метр. Обогрев взят от кольца печки. Перед краном отопителя салона установлен тройник второй тройник рядом. При перекрытии отопителя все тепло идет через редуктор. Так пользуюсь зимой. И еще порекомендую как у себя: Сделайте шайбу с отв 12мм с толстой резины и установите ее над термостатом. Результат: при запуске зимой при -10 на газу машину прогреваю на газу в режиме ХХ с закрытым отопителем. ТРи минуты и при появлении первого тепла с потеплением патрука шлангов теплый и редуктор. Редуктор ни разу не обмерзал. Шайба над термостатом здесь (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/125089_29102011069.jpg)

Leonsev
30.10.2011, 09:48
Не хочется сооружать колхоз, просто сделать максимально правильно.

Да у тебя почти правильно , только я бы поменял местами редуктор и мозги ( мозги слишком близко от бачка , а бачки на таврии текут или не дай бог закипиш , залить тосолом разьём или мозг - плохо ).
У меня установлено включение на 30 гр. , и то как похолодало килиметр ехать надо .

P.S. Неразу не видел ГБО 4 установленное с завода ( в основном это диллеры ставили , что бы поболее машин продать )

Buzyan
30.10.2011, 10:28
Paganel_vn Хочется увидеть как у вас установлены форсунки под газ если они есть. Уж силь смахивает ваш редуктор на вакуумный. На 4-м гбо редуктора не такие или я их не все видел.

Mechan
30.10.2011, 14:24
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.

Stafa
30.10.2011, 14:39
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Длинна газовых трубок(те что к дюзам идут) на форсунки должна быть одинаковой и не больше какого-то значения(не помню)... Почитайте мануалы.

Mechan
30.10.2011, 14:55
Длинна газовых трубок(те что к дюзам идут) на форсунки должна быть одинаковой и не больше какого-то значения(не помню)... Почитайте мануалы.

Речь шла о подогреве и до рампы.
От форсунок конечно, чем короче и ровнее, тем лучше

Storag
31.10.2011, 11:10
Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как.



У меня редуктор на правом стакане. Карб. Обогрев - от подогрева подошвы карба, на таврах потока тосола вполне хватает при таком подключении, поток тосола там всегда одинаковый независимо от включения печки. Возьми к примеру тосол от системы подогрева дросселя, это будет аналогично карбовой машине.

Paganel_vn
31.10.2011, 11:48
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.

Вот кстати по поводу температуры перехода, чувак который ставил, установил значение 40 и отключил возможность заводить сразу на газу если машина прогретая. Я шнурок купил, уже исправил, и поставил 30 гр. Разницы абсолютно не заметил в работе двигателя, а переключение заметно раньше. Вот наверное нужно попробовать опустить значение градусов до 25.

У меня редуктор на правом стакане. Карб. Обогрев - от подогрева подошвы карба, на таврах потока тосола вполне хватает при таком подключении, поток тосола там всегда одинаковый независимо от включения печки. Возьми к примеру тосол от системы подогрева дросселя, это будет аналогично карбовой машине.

Да, нужно будет глянуть. Что-то об этом и не подумал.

Paganel_vn Хочется увидеть как у вас установлены форсунки под газ если они есть. Уж силь смахивает ваш редуктор на вакуумный. На 4-м гбо редуктора не такие или я их не все видел.

Форсунки есть 100 пудово. Установлены как у ParSer. Я брал фотку с форума относил устанговщику. Только штуцера не так близко врезанны с бензофорсункам, а подальше немного и под 90 градусов. Понимаю, что хуже, но может не настолько влияет. Фотки могу сделать но чуть позже, к выходным ближе.

Да у тебя почти правильно , только я бы поменял местами редуктор и мозги ( мозги слишком близко от бачка , а бачки на таврии текут или не дай бог закипиш , залить тосолом разьём или мозг - плохо ).
У меня установлено включение на 30 гр. , и то как похолодало килиметр ехать надо .

P.S. Неразу не видел ГБО 4 установленное с завода ( в основном это диллеры ставили , что бы поболее машин продать )

К сожалению не было возможности наблюдать за процессом, был в другом городе в командировке. Оч растроился что мозги там. Я думал что в салоне будут где-то, но они не стали заморачиваться. Ну и ладно, будет лето перенесу может и в салон. А то гаража нету. А сейчас действительно может местами поменяю. В общем спасибо за коммент.

Установленное с завода я хотел увидеть 2 поколение. Потому как картинка с нашей мурзилки и я ж говорю, кажется, что там на левом стакане редуктор, ну или как-то так.

В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.

Я понял по длине шлангов, я имел в виду чтобы редуктор нагревался максимально быстро, вместе с двигателем. Потому и думал, что может как-то расположить редуктор поближже к двигателю, чтобы нагревался как-можно быстрее.


P.S.
Всем спасибо, что откликнулись.

Кстати еще один вопрос, мне поставили тройник перед краном печки и выкинули (теперь я это уже знаю) пластинку к которой крепиться кран ( во всяком случае у отца на карбовой таврии кран жестко прикручен к двиглу ). А у меня кран висит только на шланге, открыть кран из салона нереально, нужно выходить и руками из подкапотного открывать, сразу не заметил, из-за ненадобности в печке....

Может кто-то из инжекторных выложить, если не труджно, фотку как кран крепиться.

P.P.S.
Все еще хочется увидеть фотки заводского ГБО второго поколения на таврославуте.

Storag
31.10.2011, 13:44
Крану должно быть пофиг, висит он или жестко закреплен. Тросик защелкой крепится на нем ведь. Точно такая же защелка должна крепить тросик и к механизму в салоне, если хоть одна из них слетает то краном управлять можно только вручную под капотом. Смотри наличие защелок.

Paganel_vn
01.11.2011, 09:52
Крану должно быть пофиг, висит он или жестко закреплен. Тросик защелкой крепится на нем ведь. Точно такая же защелка должна крепить тросик и к механизму в салоне, если хоть одна из них слетает то краном управлять можно только вручную под капотом. Смотри наличие защелок.

Спасибо за консультацию, посмотрю.

Leonsev
01.11.2011, 19:38
Установленное с завода я хотел увидеть 2 поколение.

P.P.S.
Все еще хочется увидеть фотки заводского ГБО второго поколения на таврославуте.

Найди у кого-нибудь Пособник з эксплуатации славуты на стр. 87 чертёж , таки да , редуктор на ГБО 2 на против безонасоса .

Paganel_vn
02.11.2011, 09:36
Найди у кого-нибудь Пособник з эксплуатации славуты на стр. 87 чертёж , таки да , редуктор на ГБО 2 на против безонасоса .

Так вот именно и хочется вживую увидеть. Как крепиться и т.д. На чертеже это одно, а реальное фото, совсем другое....

P.S.
Так в первом посте я и прикрепил кусок чертежа с этого "Посібника"

СБорисов
05.11.2011, 00:52
Сегодня видел тавропикап с редуктором на передке, клялся божился что расход 7 по городу безо всяких извращений, только редуктор стоит вверх ногами.

Buzyan
05.11.2011, 22:18
Сегодня видел тавропикап с редуктором на передке, клялся божился что расход 7 по городу безо всяких извращений, только редуктор стоит вверх ногами.Куда ему ноги то разницы нет а вот как вертикально или горизонтально тутт должно быть.

Storag
07.11.2011, 16:21
Так вот именно и хочется вживую увидеть. Как крепиться и т.д. На чертеже это одно, а реальное фото, совсем другое....

P.S.
Так в первом посте я и прикрепил кусок чертежа с этого "Посібника"

Там на том месте где у старых авто стоит блок ЭПХХ прикручивается кронштейн, а к кронштейну уже редуктор.