Просмотр полной версии : Размещение и подогрев редуктора.
Paganel_vn
25.10.2011, 21:14
Вечер добрый уважаемая тавроогрия!
Вопрос у меня следующий назрел.
В общем не так давно я стал счастливым обладателем газовой установки 4-го поколения на своем тавромобиле. Летом как-то незаметно было, а с наступлением холодов, так сказать, ощутил во всей красе.
Значит у меня газовый редуктор установлен возле правого (то есть с пассажирской стороны) стакана, подогрев идет через тройник который стоит перед краном печки.
Когда завожусь на холодную то успеваю проехать от 1 до 2-2,5 км пока прогреется сам редуктор (настроено в мозгах переключение на газ после 40 градусов), хотя температура двигателя уже ближе к 55....
Я вот случайно нарыл в инструкции по эксплуатации, что на машинах с заводской установкой редуктор установлен, судя по картинке, возле левого стакана. Красным обвел, мне кажется это заливная горловина для масла.
Кто, что по этому поводу подскажет. Я знаю, у нас на форуме много авто с ГБО, пусть даже не с 4 поколением. Подскажите как правильно сделать. Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как.
Ну и хотелось бы услышать, увидеть на фото как на заводский установках установлено.
Не обделите внимаем, а...
Спасибо.
ГБО F.A.Q. (МНОГО!!!) Для начала вам сюда потом почитать темы по гбо. Установка и обогрев редуктора обсуждалось не раз. В очередной раз уже неохота объяснять тем кто ленится. Чтите мой бортовик там найдете. по вашему описанию все правильно подключено.
Paganel_vn
27.10.2011, 15:03
ГБО F.A.Q. (МНОГО!!!) Для начала вам сюда потом почитать темы по гбо. Установка и обогрев редуктора обсуждалось не раз. В очередной раз уже неохота объяснять тем кто ленится. Чтите мой бортовик там найдете. по вашему описанию все правильно подключено.
Да не ленюсь я в принцыпе, и ГБО фак смотрел, хочется наочного подтверждения чтоли. Не хочется сооружать колхоз, просто сделать максимально правильно. По поводу подогрева, я имел в виду, перести редуктор поближе кудато, чтобы не было таких длинных шлангов и быстрее он нагревался.
На картинке из мурзилки увидел иное расположение, потому и хоцца увидеть фото от владельцев заводского ГБО на таврии/пикапе/славуте.
И поиск я юзал, только вот толку ...
Редуктор у меня установле возле правого стакана амортизатора растояние длина шланга от редуктор к дроселю метр. Обогрев взят от кольца печки. Перед краном отопителя салона установлен тройник второй тройник рядом. При перекрытии отопителя все тепло идет через редуктор. Так пользуюсь зимой. И еще порекомендую как у себя: Сделайте шайбу с отв 12мм с толстой резины и установите ее над термостатом. Результат: при запуске зимой при -10 на газу машину прогреваю на газу в режиме ХХ с закрытым отопителем. ТРи минуты и при появлении первого тепла с потеплением патрука шлангов теплый и редуктор. Редуктор ни разу не обмерзал. Шайба над термостатом здесь (http://buzyan.fo.ru/image/5304_Общие/125089_29102011069.jpg)
Не хочется сооружать колхоз, просто сделать максимально правильно.
Да у тебя почти правильно , только я бы поменял местами редуктор и мозги ( мозги слишком близко от бачка , а бачки на таврии текут или не дай бог закипиш , залить тосолом разьём или мозг - плохо ).
У меня установлено включение на 30 гр. , и то как похолодало килиметр ехать надо .
P.S. Неразу не видел ГБО 4 установленное с завода ( в основном это диллеры ставили , что бы поболее машин продать )
Paganel_vn Хочется увидеть как у вас установлены форсунки под газ если они есть. Уж силь смахивает ваш редуктор на вакуумный. На 4-м гбо редуктора не такие или я их не все видел.
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Длинна газовых трубок(те что к дюзам идут) на форсунки должна быть одинаковой и не больше какого-то значения(не помню)... Почитайте мануалы.
Длинна газовых трубок(те что к дюзам идут) на форсунки должна быть одинаковой и не больше какого-то значения(не помню)... Почитайте мануалы.
Речь шла о подогреве и до рампы.
От форсунок конечно, чем короче и ровнее, тем лучше
Может как-то в малый круг врезаться перед, термостатом, или еще как.
У меня редуктор на правом стакане. Карб. Обогрев - от подогрева подошвы карба, на таврах потока тосола вполне хватает при таком подключении, поток тосола там всегда одинаковый независимо от включения печки. Возьми к примеру тосол от системы подогрева дросселя, это будет аналогично карбовой машине.
Paganel_vn
31.10.2011, 11:48
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Вот кстати по поводу температуры перехода, чувак который ставил, установил значение 40 и отключил возможность заводить сразу на газу если машина прогретая. Я шнурок купил, уже исправил, и поставил 30 гр. Разницы абсолютно не заметил в работе двигателя, а переключение заметно раньше. Вот наверное нужно попробовать опустить значение градусов до 25.
У меня редуктор на правом стакане. Карб. Обогрев - от подогрева подошвы карба, на таврах потока тосола вполне хватает при таком подключении, поток тосола там всегда одинаковый независимо от включения печки. Возьми к примеру тосол от системы подогрева дросселя, это будет аналогично карбовой машине.
Да, нужно будет глянуть. Что-то об этом и не подумал.
Paganel_vn Хочется увидеть как у вас установлены форсунки под газ если они есть. Уж силь смахивает ваш редуктор на вакуумный. На 4-м гбо редуктора не такие или я их не все видел.
Форсунки есть 100 пудово. Установлены как у ParSer. Я брал фотку с форума относил устанговщику. Только штуцера не так близко врезанны с бензофорсункам, а подальше немного и под 90 градусов. Понимаю, что хуже, но может не настолько влияет. Фотки могу сделать но чуть позже, к выходным ближе.
Да у тебя почти правильно , только я бы поменял местами редуктор и мозги ( мозги слишком близко от бачка , а бачки на таврии текут или не дай бог закипиш , залить тосолом разьём или мозг - плохо ).
У меня установлено включение на 30 гр. , и то как похолодало килиметр ехать надо .
P.S. Неразу не видел ГБО 4 установленное с завода ( в основном это диллеры ставили , что бы поболее машин продать )
К сожалению не было возможности наблюдать за процессом, был в другом городе в командировке. Оч растроился что мозги там. Я думал что в салоне будут где-то, но они не стали заморачиваться. Ну и ладно, будет лето перенесу может и в салон. А то гаража нету. А сейчас действительно может местами поменяю. В общем спасибо за коммент.
Установленное с завода я хотел увидеть 2 поколение. Потому как картинка с нашей мурзилки и я ж говорю, кажется, что там на левом стакане редуктор, ну или как-то так.
В 4-м поколении длина любых шлангов не имеет значения.
Что по разнице температур двиг. и редуктора, это норма, есть разница в прогреве ГБЦ и редуктора, можно забить, потом уравняется.
Я себе выставил мин. темп. перехода на газ - 20+ не помню сколько, рабоает ОК, меньше бенза на прогрев.
Я понял по длине шлангов, я имел в виду чтобы редуктор нагревался максимально быстро, вместе с двигателем. Потому и думал, что может как-то расположить редуктор поближже к двигателю, чтобы нагревался как-можно быстрее.
P.S.
Всем спасибо, что откликнулись.
Кстати еще один вопрос, мне поставили тройник перед краном печки и выкинули (теперь я это уже знаю) пластинку к которой крепиться кран ( во всяком случае у отца на карбовой таврии кран жестко прикручен к двиглу ). А у меня кран висит только на шланге, открыть кран из салона нереально, нужно выходить и руками из подкапотного открывать, сразу не заметил, из-за ненадобности в печке....
Может кто-то из инжекторных выложить, если не труджно, фотку как кран крепиться.
P.P.S.
Все еще хочется увидеть фотки заводского ГБО второго поколения на таврославуте.
Крану должно быть пофиг, висит он или жестко закреплен. Тросик защелкой крепится на нем ведь. Точно такая же защелка должна крепить тросик и к механизму в салоне, если хоть одна из них слетает то краном управлять можно только вручную под капотом. Смотри наличие защелок.
Paganel_vn
01.11.2011, 09:52
Крану должно быть пофиг, висит он или жестко закреплен. Тросик защелкой крепится на нем ведь. Точно такая же защелка должна крепить тросик и к механизму в салоне, если хоть одна из них слетает то краном управлять можно только вручную под капотом. Смотри наличие защелок.
Спасибо за консультацию, посмотрю.
Установленное с завода я хотел увидеть 2 поколение.
P.P.S.
Все еще хочется увидеть фотки заводского ГБО второго поколения на таврославуте.
Найди у кого-нибудь Пособник з эксплуатации славуты на стр. 87 чертёж , таки да , редуктор на ГБО 2 на против безонасоса .
Paganel_vn
02.11.2011, 09:36
Найди у кого-нибудь Пособник з эксплуатации славуты на стр. 87 чертёж , таки да , редуктор на ГБО 2 на против безонасоса .
Так вот именно и хочется вживую увидеть. Как крепиться и т.д. На чертеже это одно, а реальное фото, совсем другое....
P.S.
Так в первом посте я и прикрепил кусок чертежа с этого "Посібника"
СБорисов
05.11.2011, 00:52
Сегодня видел тавропикап с редуктором на передке, клялся божился что расход 7 по городу безо всяких извращений, только редуктор стоит вверх ногами.
Сегодня видел тавропикап с редуктором на передке, клялся божился что расход 7 по городу безо всяких извращений, только редуктор стоит вверх ногами.Куда ему ноги то разницы нет а вот как вертикально или горизонтально тутт должно быть.
Так вот именно и хочется вживую увидеть. Как крепиться и т.д. На чертеже это одно, а реальное фото, совсем другое....
P.S.
Так в первом посте я и прикрепил кусок чертежа с этого "Посібника"
Там на том месте где у старых авто стоит блок ЭПХХ прикручивается кронштейн, а к кронштейну уже редуктор.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot