Просмотр полной версии : 1.3i дольше 1минуты не работает на ХХ
Авто: Сенс.
2004г.в.
Пробег 53ткм.
микас 7.6
без лямбды
прошивка стоковая
топливо в основном газ
ГБО первого поколения. т.е редуктор, комфорка.
Проблема: после прогрева выше 40гр. глохнет на ХХ.
Пока двигатель холодный и ХХ повышеный- проблем нет.
Под нагрузкой, во время движения, никаких намеков на какую либо проблему. Но стоит постоять и подырчать на ХХ, приблизительно около 40 сек, так происходит провал или серия провалов и полный останов двигателя.
Особенность: Если при намёке на провал сделать перегазовку, то инцидент откладывается на те же 40сек.
Прикол проявляет себя абсолютно одинаково, что на бензине, что на газу.
Картинки:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800719.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800726.jpg
Эпюры останова:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800720.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800728.jpg
Менял:
ДАД
ВВ провода
Свечи.
Свечи, после затяжных исследований на ХХ покрываются свежей копотью.
Туторомобиль???
Шота мне кажеццо, шо бага в ДПДЗ.... Могу завтра дать на подмену.
На ХХ ДПДЗ не работает. Что с ДТОЖ? А если в это время немного потянуть РХХ на себя,отпустив винты на пару витков?
Туторомобиль???
Шота мне кажеццо, шо бага в ДПДЗ.... Могу завтра дать на подмену.
ДПДЗ модный, GMовский. По тестеру подозрений не вызывает.
Менять, переставлять могу все на Cлавуто 1.3i вплоть до микаса.
Но сначала неплохо бы пораскинуть мозгами.
Так что присоединяйтесь....
Тем более.Да и не виноват он,еще раз говорю.РХХ пробовали отвернуть,или -потом? А пока-раскинем до хрипоты...
Что с ДТОЖ?
ДТОЖ как ДТОЖ.. Брешет вроде правильно. С термометром не проверял, но строго на глаз похоже на правду.
А если в это время немного потянуть РХХ на себя,отпустив винты на пару витков?
Интересный тест. Наверно потянет воздуху, двиг раскрутится, рхх это скомпенсирует. Попробую, но к РХХ у меня тоже как-бы притензий нет-шагает себе и шагает. Рулил им через АКМ вручную-все тип-топ, ни к чему придраться не смог. Игла металлическая.
А кручение Gхх не помогает? Настройте им на прогретой холостой ход по минимальному давлению в ресивере и наиболее устойчивой работе. (влияет типа как качество в карбюраторе.). Только свечи и высоковольтные провода должны быть в порядке. Ну и патрубок дроссельный почистить не мешало бы и подсосы (треснувшие шланги) поискать.
А кручение Gхх не помогает? Настройте им на прогретой холостой ход по минимальному давлению в ресивере и наиболее устойчивой работе. (влияет типа как качество в карбюраторе.). Только свечи и высоковольтные провода должны быть в порядке. Ну и патрубок дроссельный почистить не мешало бы и подсосы (треснувшие шланги) поискать.
Кручение Gхх работает абсолютно предсказуемо и типично, но в течении до 40 секунд.
Шлангочку вентиляции картерных газов мониторил-чисто, потихоньку туда сопит. Если перекрыть -провал и вытягивание шагами РХХ. Открываешь - скачек оборотов и компенсация шагами РХХ. Т.е. все работает и все логично.
И.... бяка же идентична на совершенно различных источниках топлива....
Значит дело не в топливе.
Возможно дело в:
1. воздух
2.зажигание
3. механика(клин)
Фефект имел место не появится сразу. Он начал проявляться, со слов жены, год назад. o_O
Я грешил на деревянное ГБО и деревянный инстал. Подкручивал его за что нашел и что понимал, потом как-то акрысился, купил ремкомплект, и перебрал с пристрастием, поустранял кой-какие косяки. А главная бяка-"глохнем в пробках" так и не ушла. И только после хорошего пробега на бензине стало понятно, что не в ГБО дело.
А что было год назад......?
Была замена масла на Visco3000 и масляный фильтр Champion...
o_O неуж то масляная голодовка?
Перегазовали-смазались и работаем 40 сек.... o_O
Хотя лампочка давки тухнет уже только от маслания стартером..:no:
Как по мне, то это 99.9% РХХ. Могу дать новый, рабочий на пробу. Если после его замены - отпустит, у меня его и купишь по цене нижерыночной :)
Какой там РХХ,и почему до сих пор не ДжиЭм???
Если РХХ с железным наконечником, то это с желтенькой наклеечкой, ВАЗ21112. Они бывают проблемными.
Ну в общем, если что - ты знаешь как и где меня найти :)
Какой там РХХ,и почему до сих пор не ДжиЭм???
Обычный, росейский, только со стальной иглой.
Раз РХХ всем такой подозрительный, переставлю со славуты.
В России есть пара заводов по выпуску РХХ, Ст.Оскольские вроде наладились уже. Но я сразу ДжиЭм воткнул и забыл.
А какая разница со Славутой?
Если РХХ с железным наконечником, то это с желтенькой наклеечкой, ВАЗ21112. Они бывают проблемными.
А чё там ломаеццо?
А какая разница со Славутой?
На славуте глюков нет.
Ломаеццо ничего,просто пара винт-гайка(угол поворота-шаг иглы) есть сложнейший элемент для электроники много лет.
Исчо раз- на Славуте все элементы идентичны,просто вам не повезло. А мне повезло в начале,еще в 2003-м,поменял,с тех пор не везет- не ломаеццо...
Ломаеццо ничего,просто пара винт-гайка(угол поворота-шаг иглы) есть сложнейший элемент для электроники много лет.
Хм... В моем случае РХХ должен, пока микас отвернулся, быренько , просто молниеносно, перекрыть воздух....
Ладно, меняю его в первую очередь.
Вспомнил по поводу РХХ.
Я его отключал на работающем двигателе.
Завел, подождал, пока ХХ стабилизируется и выдергивал разъем.
Т.е. Игла становилась полностью обездвиженной.
Двигатель некоторое время продолжал так же стабильно работать, те же ~40сек , а потом тупо останавливался.
Ну если после замены РХХ - попустит, то у меня есть ненужный, новый.
Поменял РХХ - неисправность осталась.
Поменял МЗ - неисправность осталась.
Поменял масло в двигателе и масляный фильтр-останов теперь не такой резкий: стал немножко дольше колбасится.
На очереди ДТОЖ. Если его выкрутить, тосол потечет?
хм.... А если с отключеным разьемом РХХ запустить мотор, так будет работать? Пробавал?
ошибок же я так понимаю никаких нет?
И еще на 1ых двух скринах положение РХХ 27-31, как бы малова-то, т.е. он сильно закрыт. Отседа выводы - дросельная заслонка не полностью закрывается, из штуцеров адсорбера/картерных газов подсасывает. Конечно не факт, но все-же.
P.S. Выкрутишь ДТОЖ - тосол конечно потечет. Поэтому новый сразу что был под ругой, быстро переткнешь, много не вытечет (не забудь крышку бочка сначала открутить). Хотя ИМХО это бесполезная операция при данных симптомах.
И еще на 1ых двух скринах положение РХХ 27-31, как бы малова-то, т.е. он сильно закрыт. Отседа выводы - дросельная заслонка не полностью закрывается, из штуцеров адсорбера/картерных газов подсасывает. Конечно не факт, но все-же.
P.S. Выкрутишь ДТОЖ - тосол конечно потечет. Поэтому новый сразу что был под ругой, быстро переткнешь, много не вытечет (не забудь крышку бочка сначала открутить). Хотя ИМХО это бесполезная операция при данных симптомах.
Я вот тоже думаю, что для начала полностью снять дроссельный узел и на столе с хорошим освещением его исследовать.
И тоже сомнения, ну почему 40 сек двигло безпроблемно работает... :wall:
Ну для начала можно сделать в крышечке боклажечки дирочку и на ХХ проливать водичечкой все стыки и места возможных подсосов. Если такой имеется то с ХХ должно что-то произойти, толи просесть, толи повыситься (на время пока на это не среагирует РХХ)
А ты саму прошивку вообще сливал?
Я на многих М7.6 видел чудеса в прошивках, когда на некоторых графиках одна или несколько точек куда-то утянута вниз или вверх от графика.
А ты саму прошивку вообще сливал?
Я на многих М7.6 видел чудеса в прошивках, когда на некоторых графиках одна или несколько точек куда-то утянута вниз или вверх от графика.
Не сливал. 6 лет же как-то работало. Или точка может сама уползти?
А х.з. как и чего они уползают... слей, посмотри...
У меня две новости.
Плохая и хорошая.
Хорошая:
Асилил замену ДПКВ и ДПДЗ.
Плохая:
Результат тот же.
Т.е. Сенс не выздоравливает , а Славуто не инфицируеццо.
А подменить Микас? Раз уж пошла такая пьянка.
А подменить Микас? Раз уж пошла такая пьянка.
Та отож.
Но блин как представлю, в какой позе его надо из-за бардачка в славуте выковыривать..... А там еще и газовый моск живет..
А собсно, что осталось не меняным... ДТОЖ и Микас, Ну и ДСкорости менять-совсем уж тупак...
и проводка, особенно на РХХ :)
Слей прошивку, погляди все графики холостого хода.
А что там с ней может быть.Если проводка,то не будет слышно телодвижений РХХ при вкючении-выключении ЗЗ.
Тоже самое что и со всеми остальными переменяными датчиками.
ИМХО менять все-подряд пока не пропадет глюк - изначально неправильный путь.
И еще раз очень важный вопрос, если вручную в АКМе выставить положение РХХ где-то на 45 шагов - неужели все-равно заглохнет?
Насос работать продолжает после того как мотор заглохнет?
Тоже самое что и со всеми остальными переменяными датчиками.
ИМХО менять все-подряд пока не пропадет глюк - изначально неправильный путь.
И еще раз очень важный вопрос, если вручную в АКМе выставить положение РХХ где-то на 45 шагов - неужели все-равно заглохнет?
Не... Если обороты ХХ задрать свыше 1200, то естесно глюка исчезает и пихло будет бесконечно долго работать на таком ХХ
не обороты задрать, а РХХ выставить принудительно в 40-45 шагов.
не обороты задрать, а РХХ выставить принудительно в 40-45 шагов.
Ладно, попробую.
И прошивку слей посмотри, 5мин. делов... Реле ж только под капотом перемкни.
У меня просто был один Сенс, тоже М7.6, чувак катался, все нормально. Потом стал холостой колбаситься, рывки при езде. Слил прошивку - все графики похереные, по 1-3 точки на каждом графике поуползали. Залил нормальную прошивку. Считываю её и сравниваю с тем что заливал - опять тоже самое, в других местах, другие точки. Раза с 3го - нормально залилось. Пару месяцев чувак аж пищал как все было классно. Потом опять началось. Опять сливаю - опять похерено. Опять залиливал. Я х.з. чего оно так получалось...
И прошивку слей посмотри, 5мин. делов... Реле ж только под капотом перемкни.
У меня просто был один Сенс, тоже М7.6, чувак катался, все нормально. Потом стал холостой колбаситься, рывки при езде. Слил прошивку - все графики похереные, по 1-3 точки на каждом графике поуползали. Залил нормальную прошивку. Считываю её и сравниваю с тем что заливал - опять тоже самое, в других местах, другие точки. Раза с 3го - нормально залилось. Пару месяцев чувак аж пищал как все было классно. Потом опять началось. Опять сливаю - опять похерено. Опять залиливал. Я х.з. чего оно так получалось...
прикольно
Я тоже обращал внимание на странные графики в некоторых прошивках, выложенных в инете как стандартные. Перед заливкой в машину правил вручную. Навеное ПЗУ в блоке глючное в Вашем случае, на М7.6 можно поменять.
Чисто из принципа заменил ДТОЖ. Результат тот же.
а прошивку, прошивку слил? :)
а прошивку, прошивку слил? :)
Нет еще. У мну там целое дело.. комп тащить.
Да и машина пользуется и завалить её на несколько дней не разрешают :)
Как только солью, сразу отчитаюсь...
Может в Пятихатки приедете с этой проблемой, поглядим? Мне ж уже самому интересно...
2 ParSer: а на этом Сенсе нет СО-потенциометра?
лямбду как красиво не называй, но если её нет, значит её нет :)
Все-таки,не нашел,или пропустил про реакцию на добавление воздуха и какие там свечи?
Точно такая картина была при дохлом ДОК- глохнет,свечи копченые...Нет ДОК,должен быть поцынцыометр.
давай замену мозга микаса, а тут уже ради принципа ;-)
Нет ДОК,должен быть поцынцыометр.
Ну, а я о чем.
Дык,и я о том жеж! Вазмутититльно!
Таки да! Потенциометр есть! А вот в Славуде его нет.
Значит и моск прсто так не махнешь..
Слил прошивку, пофтыкал на нее: прошивка, как прошивка.
Поверхности без криминала, все гладенько, ровненько.
Сравнил со славутовской-разница в мелочах.... приоткрыватель больше в сенсе приоткрывается, в славуте надо так сделать... А так доколупаццо до чего нибудь не смог. Мозк совершенно адекватен при считке, диагностике, рулежкой мануально.
Пробовал, как просил Егорка , навалить вручную шагов РХХ:
Наваливаются и обороты, заглохнуть при этом не успевает , но провалы конкретные. И по мере наваливания шагов, ппровалы все мельче и реше, пока не исчезают совсем. А свыше шотатам около 1800, начинает срабатывать ПХХ и начинает колбасить уже по другому поводу (так и должно быть).
Пробывал доколупацца до ГРМ..
Переставлял на зуб туда-сюда-ситуация только усугублялась дополнительной нестабильностью.
Потом, от безнадеги, начал дергать все, что связано с вакуумом, т.е. с воздухом.
Стянул шлангу с вакуумного усилителя тормозов, заткнул подсос шланг подходящим болтом, завел-пох. Спустя несколько сек на ХХ начинаются потуги заглохнуть. Пробывал дать движку засмоктать воздуху, т.е. потихоньку вытаскивал болт-движок раскручивался и на каких-то оборотах, в районе 1600 его переставало колбасить. Засовываешь болт резк-моментально глохнет. А плавно-потихоньку возвращается к своей колбасе на ХХ и вкнце концов глохнет.
Вообщем исследования вакуумника тоже ни к чему не привели.
Дальше отношение к выкууму имеет РДтоплива. Думаю, дай и его потираню. Отпускаю хомут вакуумной шлангочки возле самого РД, дергаю шлангочку , и тут мне в глаз шотак КАК БРЫЗНЕТ!!! Секунда на промаргацца... омляшоэто???!! ЁмААА, дык это же БЕНЗИН!!! ЗАНАВЕС!!! :D
Для тех, кто не разобрал мои шифовки, абисняю тему неисправности:
Лопнула мембрана в РД и через трещину вакуум стал высмактывать бензин в рессивер. И чем сильнее вакуум, тем больше бензина насасывает. А когда в ресивере самый большой вакуум? Правильно! На ХХ. В итоге очень скоро наступало переобогощение смеси и двиг пытался заглохнуть, но моск че-та там пытался исправить путем добавления воздуха, но чаще всего безуспешно. Помогала реально перегазовка, потому что исчзал вакуум и проходило много воздуха-рессивер осушался от бензина и двигло могло еще 40сек работать, пока через РД не насмокчет бензина и не удохнеццо от него.
ЗЫ. Вобщем я завтра на ЛОСК а новым РД.
ЗЫ.ЗЫ А если прислушиваться к жалобам женщин, которые эксплуатируют авто, то можно отфильтровать очень полезную диагностическую информацию:
"-Милый, шота я ежжу на газу, а бензин тоже кончаеццо "
внатуре прикольная неисправность, поздравляю с победой :)
внатуре прикольная неисправность, поздравляю с победой :)
Пасиб!
ЗЫ. Хоть кто-то заценил красоту пейзажа.... ;-)
Женщина - бесплатный диагност:D
ЗЫ: почти, бесплатный :)
Не думал, что для замены РД придется взорвать весь впускной тракт.
Все дело в том, что на РД есть гайка, открутить которую можно только рожковым ключем на 24... Но ключи в основном гораздо длиннее того пространства в котором нужно им крутить. Вариант укоротить ключ я не рассматривал. :D Хотя и имеет место быть. Да и гайка прикипела достаточно крепко-видать сказывается соседство с выпускным коллектором. Открутил я ту гайку, только после снятия рампы с форсунками.... Ну зато форсунки помыл.
После сборки двигатель заработал ровненько, гладенько и сколь угодно долго на ХХ.
Сегодня уже и жена затестила, грит:
- "Это просто ПРАЗДНИК какой-то"
А вот еще один прикол...
Приехал Сенс - колбасится ХХ и все. Прошивки-диагностики - все побоку, свиду все нормально, но давление в рессивере на ХХ - 400-480. Машина новая, 5000км отроду, за это время на офф.сервисе меняли все что только можно и нельзя. Лечился глюк только заменой головки целяком, за которую на офф.сервисе попросили немало. В результате сказали - мы х.з., скорее всего у вас распредвал бракованый или бошка кривая или еще куча всего.
С таким не совсем нормальным давлением, проверив все на герметичность - открыли клапанную для регулировки клапанов. И вот она блин, украинская сборка - на клапанах по одной пружине вместо двух. Добавили пружин, собрали, закрыли, запуск - швейцарские часы. Мужика жалко, конечно, купил новый Сенс, 2 месяца по офф. сервисам ездил, несколько штук гривен там оставил, а проблему они решить так и не смогли. Зато сейчас он на 7ом небе.
А шо, щас официалы меняют запчасти не по гарантии а за деньги? Почему головку мужик должен был менять за свои кровные?
Авто: Сенс.
2004г.в.
Пробег 53ткм.
микас 7.6
без лямбды
прошивка стоковая
топливо в основном газ
ГБО первого поколения. т.е редуктор, комфорка.
Проблема: после прогрева выше 40гр. глохнет на ХХ.
Пока двигатель холодный и ХХ повышеный- проблем нет.
Под нагрузкой, во время движения, никаких намеков на какую либо проблему. Но стоит постоять и подырчать на ХХ, приблизительно около 40 сек, так происходит провал или серия провалов и полный останов двигателя.
Особенность: Если при намёке на провал сделать перегазовку, то инцидент откладывается на те же 40сек.
Прикол проявляет себя абсолютно одинаково, что на бензине, что на газу.
Картинки:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800719.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800726.jpg
Эпюры останова:
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800720.jpg
http://partiser.users.photofile.ru/photo/partiser/151110597/171800728.jpg
офф:
Как такие графики получаются? Програмка для компа какая, переходники нужны? Какие?
офф:
Как такие графики получаются? Програмка для компа какая, переходники нужны? Какие?
Тыц (http://roltd.org.ua/auto/slavuta/mikas/)
А шо, щас официалы меняют запчасти не по гарантии а за деньги? Почему головку мужик должен был менять за свои кровные?
так это ж сервис по украински, чему тут удивляться...
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot