Просмотр полной версии : Как определить объем двигателя без разборки
Symposer
26.10.2011, 09:57
У меня блок 1,1 (таврия), но есть подозрения, что двигатель переделан под 1,2.
Может для начала как-то померять ход поршня через свечное отверстие?
andreybelov
26.10.2011, 10:00
тоже есть подозрение. машинка 1.1, но валит шопипец
Измерить- вряд ли,криво там будет,а сравнить можно с родным.Почти 7 мм будет заметно.
Symposer
26.10.2011, 10:10
Я попробую померять, напишу результат, хорошо б, если еще кто-то померял, в кого гарантированно 1,1 и 1,2.
Чего проще- или 67 мм ход,или больше.
В свечное отверстие карандаш, поршень вниз. Карандаш так чтобы уперся в угол между поршнем и цилиндром. Сделать отметку по верхнему краю резьбы для свечи. Сделать то же самое в авто с известным объемом 1, 2 или 1,1. Сравнить.
Не получиццо- нужен еврейский карандаш,для стрельбы за угол...
andreybelov
26.10.2011, 18:55
а если опустить поршень в нмт и чегото нетекучего залить?
а как ее потом оттуда вылить? отсасывать шприцем? Лучше карандаш!
еще можно гидроудар получить ;-)
Андрей,назовите НЕТЕКУЧЕЕ для заливки вещество!!!
Люди,не хвантазировайте! Возьмите в руки чертеж блока с ГБЦ и поршнем и продолжайте.
Андрей,назовите НЕТЕКУЧЕЕ для заливки вещество!!!
Нобилевская премия ! Я , если силно засвербит , пластиковым хомутом ( пока получалось бес последствий :D )
Не получиццо- нужен еврейский карандаш,для стрельбы за угол...
Че, не достанет? Свечное отверстие ведь под углом. Ну можно проволочку толстую из люминя немного согнуть, шоб достало, не обязательно дерево.
andreybelov
27.10.2011, 12:58
а как ее потом оттуда вылить? отсасывать шприцем? Лучше карандаш!
еще можно гидроудар получить ;-)
если свечу закрутить и заводить, то нефигделать;-)
а если стартером без свечи помаслать шоб через свечное отверстие все вылетело, то гидроудара не будет.
СБорисов
27.10.2011, 14:14
Испортите не рабочую свечу, прикрепите к ней тросик управления отопителем и промерьте ВМТ и НМТ, в любом случае по извращаться придется.
Можно по теореме пифагора или как там его, замерять расстояние до дальней точки цилиндра при ВМТ, потом до дальней точки в НМТ, а дальше: геометрия 6 класс.
Можно по теореме пифагора
Можно и приборчик купить - для спота такие выпускают , похож по принципу lдействия , как обьём лёгких меряют . ТОЛЬКО не слишком ли всё это заумно для сраного таврийского мотора ??? :D
Apollonium
27.10.2011, 20:42
Неужели ни одно СТО не может помочь с этим вопросом?!
Вы думаете,СТО больше нечего делать,чем таким маяться?
СБорисов
27.10.2011, 23:57
Можно и приборчик купить - для спота такие выпускают , похож по принципу lдействия , как обьём лёгких меряют . ТОЛЬКО не слишком ли всё это заумно для сраного таврийского мотора ??? :D
Зачем так усложнять все покупкой приборчика?
воды налить и замерять скока влезит, таков и обьем...Problems? ;-)
СБорисов
28.10.2011, 01:53
воды налить и замерять скока влезит, таков и обьем...Problems? ;-)
И не забыть умножить на 4 и поделить на стоимость масла.
Залить масло,воду,повидлу,алебаст� �...И что дальше? Упорно не смотрите чертеж,упорно фантазируете.До какого места заливать,какой объем измерять,куда потом остаток масла девать?
Symposer
28.10.2011, 11:43
В свечное отверстие карандаш, поршень вниз. Карандаш так чтобы уперся в угол между поршнем и цилиндром. Сделать отметку по верхнему краю резьбы для свечи. Сделать то же самое в авто с известным объемом 1, 2 или 1,1. Сравнить.
По-моему, самое мудрое решение.
VictorMBH
28.10.2011, 12:27
Залить ... алебастр
И подождать, пока застынет? А потом завести...
.....
Можно по теореме пифагора или как там его, замерять расстояние до дальней точки цилиндра при ВМТ, потом до дальней точки в НМТ, а дальше: геометрия 6 класс.
+10500
ИМХО - самое здравое средство (то же и Сторак предлагает)...зная две стороны треугольника (даже если он не прямоугольный) легко определить длину третьей стороны (а она и есть-ход поршня)
Давайте,сионские мудрецы,стройте треугольник!
Давайте,сионские мудрецы,стройте треугольник!
от дед противный...опять загнал на склизкое:D:D
По маркировке, набитой на блоке можно определить (но только при условии, что коленвал и шатуны не менялись с момента выпуска заводом (на 1,2 маркировка начинается 2457....или 2477...)))))
зная две стороны треугольника (даже если он не прямоугольный) легко определить длину третьей стороны (а она и есть-ход поршня)
Нафига тот ход? Достаточно одной стороны. Замер в разных движках покажет либо разную длину либо одинаковую. Главное знать объем одного движка и с ним сравнивать.
СБорисов
28.10.2011, 23:26
Нафига тот ход? Достаточно одной стороны. Замер в разных движках покажет либо разную длину либо одинаковую. Главное знать объем одного движка и с ним сравнивать.
Так а я о чем. В понедельник промерю и скажу на 1200, тем более есть ход поршня на рисунке S=67, какая разница в КВ разных моделей?
6,7 мм,вроде так.
АГА !!! КУК считать не умеет - 73.5 минус 67 равно 6.5 мм. ( это за углошлифовльную машину ) :D
Если от одной безразмерной величины- 73,5 отнять другую безразмерную- 67,миллиметры не могут быть в остатке!:yahoo:
Если хочешь точно и впадлу снимать голову, остается снимать поддон, но надо вывешивать мотор, т.к. придется снимать лыжу из-за парочки болтов на стыке коробки и мотора. Проблем меньше, результат точнее, т.к. можно прочитать маркировку на колене.
Ох,и дорогая геометрия получится...Ужасть!
Rommikha
30.10.2011, 21:25
У меня блок 1,1 (таврия), но есть подозрения, что двигатель переделан под 1,2.
Может для начала как-то померять ход поршня через свечное отверстие?
тоже есть подозрение. машинка 1.1, но валит шопипец
Ну потерпите уже до капиталки, не японские ж моторы , скоро всё узнаете, и объем, и диаметры, и цены, ради Бога :D
Evgen911
30.10.2011, 21:32
У меня блок 1,1 (таврия), но есть подозрения, что двигатель переделан под 1,2.
А зачем это делать? Если уж очень хочется, то голову снять и промерять, не так много работы.
Если хочешь точно и впадлу снимать голову, остается снимать поддон, но надо вывешивать мотор, т.к. придется снимать лыжу из-за парочки болтов на стыке коробки и мотора. Проблем меньше, результат точнее, т.к. можно прочитать маркировку на колене.
ВЫ чо ? Действительно над пацаном издеваитесь ??? Может ещё и блок пополам распилить ???
Symposer
31.10.2011, 20:53
Не, снимать голову-поддон не буду. Разве что с другой целлю.
А знать хотел для того, чтобы поставить правильные жиклеры в карб.
Не, снимать голову-поддон не буду. Разве что с другой целлю.
А знать хотел для того, чтобы поставить правильные жиклеры в карб.
Правильные жиклёры ставь под себя и свой стиль езды. ( лучше конечно по датчику кислорода , но можно и подбором ).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot