Просмотр полной версии : Предпусковой подогрев 220 В
В связи с наступлением утренних морозов решил себе установить предпусковой подогреватель 220В. Машина ночует во дворе частного дома и на прогрев утром уходит время и бензин, да и в холодный салон садится не очень приятно. Хочу провести удлиннитель к месту стоянки и включать его за некоторое время до выезда в ручную, или по таймеру. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. В какое место контура лучше врезать обогреватель для обеспечения оптимальной конвекции.
2. Куда вывести подключение 220 В что бы не открывать постоянно капот утром и вечером.
Подогреватель уже в наличии от дизеля мощностью 1 кВт.
Если кто-то уже подобное делал, прошу отписаться. Идеи тоже приветствуются.
у этого человека думаю можно спросить
http://vk.com/albums36602512#/album36602512_127199427
вот его профиль на форуме http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7870
http://cs10337.vk.com/u36602512/127199427/x_51beb326.jpg
123_123_1
27.10.2011, 09:53
В связи с наступлением утренних морозов решил себе установить предпусковой подогреватель 220В. Машина ночует во дворе частного дома и на прогрев утром уходит время и бензин, да и в холодный салон садится не очень приятно. Хочу провести удлиннитель к месту стоянки и включать его за некоторое время до выезда в ручную, или по таймеру. В связи с этим возникло несколько вопросов:
1. В какое место контура лучше врезать обогреватель для обеспечения оптимальной конвекции.
2. Куда вывести подключение 220 В что бы не открывать постоянно капот утром и вечером.
Подогреватель уже в наличии от дизеля мощностью 1 кВт.
Если кто-то уже подобное делал, прошу отписаться. Идеи тоже приветствуются.
подогревателей вагон и тележка
от этого зависит куда подключать
тот что имеется он для топлива или охлаждающей жидкости (ОЖ)
тот что имеется это
1. трубка с теном и регулятором температуры для самотека
2. или с клапаном (для обхода термостата)
3. и с эл движоком
подключаеца поближе к голове чтобы обогреть движок и печку
конструкция ох в таврии через опу
на аудюхах или фольцах он стоит там где у таврии термостат...
выставляеца на температуру до 70 градусов по цельсию иначе тен
буит перегревать тосол и фсе присадки пойдут по (ненапользу)
если тен германский может быть упоминание об антифризе и т.д.
розетку ставят с крышкой под бампером
подогревателей вагон и тележка
от этого зависит куда подключать
тот что имеется он для топлива или охлаждающей жидкости (ОЖ)
тот что имеется это
1. трубка с теном и регулятором температуры для самотека
2. или с клапаном (для обхода термостата)
3. и с эл движоком
подключаеца поближе к голове чтобы обогреть движок и печку
конструкция ох в таврии через опу
на аудюхах или фольцах он стоит там где у таврии термостат...
выставляеца на температуру до 70 градусов по цельсию иначе тен
буит перегревать тосол и фсе присадки пойдут по (ненапользу)
если тен германский может быть упоминание об антифризе и т.д.
розетку ставят с крышкой под бампером
Имеющийся в наличии именно для ОЖ. Выглядит как боченок из черного пластика с двумя патрубками. Производство Caterpillаr. Используется для подогрева ОЖ стационарных дизельгенераторов установленных вне помещений. Терморегулятор имеет две фиксированные точки нижняя 30 град. верхняя 60 град.
а этот нагреватель с помпой?
а этот нагреватель с помпой?
Без помпы. Потому и нужно оптимальное место врезки для обеспечения наилучшей конвекции. Вот нарыл картинку
точно без помпы? диаметр патрубков маленький..... естественной "конвекцией" толку не будет похоже....
точно без помпы? диаметр патрубков маленький..... естественной "конвекцией" толку не будет похоже....
"Подогреватели TPS применяются для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания и небольших дизель генераторов с мощностью до 200 кВт (до 270 л.с.).
Работа предпусковых подогревателей HOTSTART основана на принципе термосифона или естественной циркуляции жидкости. Когда жидкость нагревается в подогревателе, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло опускается вниз, на вход в подогреватель."
Насчет розетки под бампером не согласен. Наверное все таки лучше провод с вилкой с точки зрения электробезопасности.
123_123_1
27.10.2011, 13:22
точно без помпы? диаметр патрубков маленький..... естественной "конвекцией" толку не будет похоже....
на вектровских бензо движках термостат со стороны пассажира а с нижнего патрубка радиатора идет трубка к голове вот там оптимальное место
но на таврии опа полная на месте установки стоит термостат...
если кто угадает где установить - медаль однозначно !
"Подогреватели TPS применяются для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания и небольших дизель генераторов с мощностью до 200 кВт (до 270 л.с.).
Насчет розетки под бампером не согласен. Наверное все таки лучше провод с вилкой с точки зрения электробезопасности.
закрытые розетки есть с крышкой прорезиненной -которая сама захлопываеца вопщем герметичные --- открыл воткнул вилку, потом дома вилку в розетку - но не наоборот....
ато придет еб и токнет!
на вектровских бензо движках термостат со стороны пассажира а с нижнего патрубка радиатора идет трубка к голове вот там оптимальное место
но на таврии опа полная на месте установки стоит термостат...
если кто угадает где установить - медаль однозначно !
закрытые розетки есть с крышкой прорезиненной -которая сама захлопываеца вопщем герметичные --- открыл воткнул вилку, потом дома вилку в розетку - но не наоборот....
ато придет еб и токнет!
Нижний патрубок рекомендуют к пробке слива на блоке, а верхний врезать во входящий патрубок печки. Провод с двумя вилками на концах однозначно небезопасен. Лучше розетку с крышкой смонтировать на месте стоянки под колпаком и подключать машину проводом с вилкой. Так точно не не придет еб, как ни подключай. Провод можно через радиаторную решетку вывести или отв. в бампере.
A_L_I_E_N
27.10.2011, 14:03
Мотористы говорят что эфективнее будет подогревать масло!!!!
Мотористы говорят что эфективнее будет подогревать масло!!!!
У знакомого в Запорожце в картер был врезан тен от "советского" электрочайника, "вилкой", ессно, наружу. Удлиннитель, провод от того же чайника, и через пол-часа "зАпор" заводился и сразу ехал даже в -25.
А в таврическом картере есть, куда поместить такой тен? Было бы прикольно...
Мотористы говорят что эфективнее будет подогревать масло!!!!
С маслом сложнее. В картер просто так ТЭН на всунешь. Да и салон маслом не нагреть.
123_123_1
27.10.2011, 15:56
Нижний патрубок рекомендуют к пробке слива на блоке, а верхний врезать во входящий патрубок печки. Провод с двумя вилками на концах однозначно небезопасен. Лучше розетку с крышкой смонтировать на месте стоянки под колпаком и подключать машину проводом с вилкой. Так точно не не придет еб, как ни подключай. Провод можно через радиаторную решетку вывести или отв. в бампере.
лижбы провод невыскочил из того места где его прятать, а если постоянно его скручивать то ему торба в скором времени наступит от разности температур
именно тот что на фото обогреватель
можно врезать и в разрыв в виду диаметра трубок он в дальнейшей работе авто мешать не должен
Илья Лавр
27.10.2011, 20:18
проще сделать чтобы машина нормально заводилась, и электрический тен в печку...
примерно как на волге...а по мере прогрева переключать...
а если машина во дворе частника ночует то электро плитку проще поставить...
чем городить мега систему и питать от удлинителя
Смысел греть ОЖ,если в холод собачий масло в поддоне будет, как нос того же сОбака???
Вставлю свои 5 копеек
Был у меня м412 игрался с таким подогревом.
Схема простая: банка железная с флянцем для тена 1кват(меньше на базаре нет) и патрубки двое.
Так у меня просто закипал "котел" при неработающем двигле ,но он-то предпусковой должен быть подогрев!
Есть варианты тенов на 12-24вольт для подогрева ,нет для НЕОХАЖДЕНИЯ ,тосола или масла лучше будет масла.
Но как вариант есть каталитические печи (грелки) на бензине они с таким -же успехом не дают замерзнуть двиглу.Они на бензине работают БЕЗ ОТКРЫТОГО ПЛАМЕНИ!Фото эсли надо покажу.
Но после всех експериментов мое мнение :
самое лучше это нормальный движек ,с нормальной заводкой ,с нормальным маслом, без всяких примочек!Не беру внимание у нас больше -32С никогда (при моей памяти) не было .При меньшей температуре мой совет не полениться завести ночью и прогреть, или теплый гараж
Это мое мнение
Некоторые прогревают салон за пару минут тепловентилятором. Комфортно.
В скандинавии выпускают шнягу, теплоаккумулятор называется, небольшой теплоизолированный боченок заполненный легкоплавким веществом (какая-то соль бария, в первых экспериментах был простой парафин.). Сквозь боченок проведены мелкие трубки как в паровозном котле. По ним прогоняется тосол и плавит содержимое. Расплавленное вещество сохраняет тепло целую ночь. Перед пуском электропомпой тосол погоняется несколько раз через девайс. Самодельщики делали и проще. Один мужик поставил в багажник Волги хорошо теплоизолированную канистру с лишними 10л тосола. Во время езды она подключена к системе охлаждения и запасает тепло. Перед пуском специальный электронасос производит замещение, теплый тосол из канистры перегоняется в систему охлаждения, а холодный из системы в канистру.
З.Ы. В качестве плавящегося вещества можно попробовать термоклей для пистолетов, плавление ниже 100градусов и офигенная скрытая теплота плавления и теплоемкость.
ну без гаража его реализовать вообще почти не возможно, плюс, кто-то считал сколько времени нужно будет греть мотор этой штукой? особенно если взять так как реомендует сайт для мотора 1,2л мощностью 0,5 киловат? мне кажется что такой девайс в -20на улице даже в гараже просто не нагреет мотор и за всю ночь.
123_123_1
27.10.2011, 22:17
для таврии и заморачиваца не стоит
чуть прогрел и фсе нагрелось
вот я пихло в ланос 2 литра и радитор от калибры так тосола больше 8-ми литров летом машинка никогда не грелась
вот где зимой греть надо... я сделал подогрев из нержавухи и тен от аристона поставил...
на таврии хотел заменить радиатор на восьмерошный но небуду это делать в зиму очень невыгодно иметь больший объем ОЖ
ну без гаража его реализовать вообще почти не возможно, плюс, кто-то считал сколько времени нужно будет греть мотор этой штукой? особенно если взять так как реомендует сайт для мотора 1,2л мощностью 0,5 киловат? мне кажется что такой девайс в -20на улице даже в гараже просто не нагреет мотор и за всю ночь.
Таврийский двиг 1 кВт нагреет за 10 мин даже в -10. Такие нагреватели стоят на стационарных дизелях по 8-16 горшков и отлично греют. Мой двиг заводится нормально даже в самый сильный мороз (масло СAT DEO 10W30), но вот ехать нормально можно только после прогрева. И в теплый салон садиться гораздо приятнее. Так что все-таки заморочусь. Всяко проще чем канистры с теплым тосолом в багажнике держать. А так провод выдернул, сел, вентилятор включил и мона трогать.
Давно хочу попасть на разборку грузовиков и выискать автономочку! есть сухие которые греют салон, и мокрые которые греют тосол!
123_123_1
28.10.2011, 10:59
Всяко проще чем канистры с теплым тосолом в багажнике держать. А так провод выдернул, сел, вентилятор включил и мона трогать.
еще можно генератор помощнее фтулить и подогрев сидений
тогда вааще комфорно буит... :)
еще можно генератор помощнее фтулить и подогрев сидений
тогда вааще комфорно буит... :)
Подогрев тоже мона от 220 втулить. На старт хватит а дальше жопа сама сидушку нагреет :) Насчет теплоаккумуляторов: Мы с отцом проводили эксперименты с разными солями. Брали бутылки пластиковые 0,5 и засыпали этими солями, одинаковым весом. Бутылка с простой водой для сравнения остывает быстрее всего. Бутылки грели в электрочайнике. По результатам экспериментов сделали несколько капсул и закинули в бойлер. Бойлер включается на ночной тариф по таймеру. Держит тепло в 3 раза дольше чем раньше, но емкость естественно уменьшилась.
2-ух киловатный чайник греет 1,5 литра воды на дельту 90 градусов за 5 минут.
объясните как 5 литров тосола с -20 1 киловатный нагреватель тем более с естественной циркуляцией и находясь в холодной чугуняке сможет нагреть за 10 минут?
2-ух киловатный чайник греет 1,5 литра воды на дельту 90 градусов за 5 минут.
объясните как 5 литров тосола с -20 1 киловатный нагреватель тем более с естественной циркуляцией и находясь в холодной чугуняке сможет нагреть за 10 минут?
Ну греть надо не до 90, до 50 хвати я думаю. Дельта уже не 90 гр. А вообще как поставлю все померяю. 10-20-30 мин. не принципиально. Утром встал-включил. Пока покурить, на горшок, умыться, почистить зубы, позавтракать и т.п. пройдет не менее 30-40 мин. Думаю нагреет. Зато не надо начью вставать и греть :))
у меня сосед зимой греет двиг (правда не понятно какую это дает пользу) обычным термофеном, который вставляет в маслозаливную горловину. Говорит, что 5-15 минут такого прогревания облегчают запуск двига...
И салон таки греет тепловентилятором, как кто то тут уже говаривал
Ну да,греть сверху то,что снизу,благодаря ребрам на поддоне успешно охлаждается...
123_123_1
28.10.2011, 14:53
у меня сосед зимой греет двиг (правда не понятно какую это дает пользу) обычным термофеном, который вставляет в маслозаливную горловину. Говорит, что 5-15 минут такого прогревания облегчают запуск двига...
И салон таки греет тепловентилятором, как кто то тут уже говаривал
"у меня сосед зимой греет двиг" что приходит и греет :D
тетка поставила тены в гараже под автомобилем
один под днищем другой под пихлом
машина фсегда теплая - хорошо когда икскричество нелимитированно
лютой бешеной завистью завидую (по доброму ;-)) соседу по стоянке у которого корч с автозапуском. Я обычно прихожу раньше него и чищу стекла от льда, а он приходит позже, бросает куртку в багажник и сразу едет вот так - :yeah:
кстати товарищу поставили сигналку с автозапуском пару недель назад, себе пока только в планах)) я думаю это правильнее и реальнее в условиях города и машины нучующей под подъездом))
Да, у нас автозапуск практичнее, не в Сибири живем.
При установке котла елекрического обязательно осуществить циркуляцию ож!Иначе закипит котел и згорит тен!
На предприятиях подавали в сов время гарячий воздух на поддон картера Чем не давали охлажатся двиглу.По тому принципу работают предпусковые подогреватели в груз авто.Предпусковой подогреватель крепился к картеру двз.
Для подогрева масла и следовательно для улучшения пуска двз можно использовать каталитическую печку подогреватель
Каталитические (плазменные) печи представляют собой металлические емкости, заполненные ватой и бензином. Бензин поступает по фитилю между двух сеток платинированного асбеста. В присутствии солей платины бензин медленно сгорает при температуре до 400 °С. Печи экономичны и пожаробезопасны.
http://stroy-technics.ru/article/sredstva-i-sposoby-obespecheniya-rabotosposobnosti-mashin-pri-nizkikh-temperaturakh
масло в двз нагревает за час от -20до+20
проверено мною.
Использовать открытое пламя мне было всегда стремно.
А печь подсунул под картер и пошел умываться и кофе пить.
Но есть но, нельзя использовать етилированый бензин.
И чисто из практики снег на поддоне тает и попадая на печь тушит ее.
Практические занятия проводил на ваз 07.
Если надо нагревать салон то можно использовать принцип електро печки салона от форда ориона или аналогичного ино авто.Там просто перед вентилятором стоит спираль салон греет отлично!
Использовать при минус 20 температуре пром фен глупо им только можно руки нагреть!Пробывали прогревать оптические волокна кабеля при -23 нужно их было попаять(Чп на работе) толу никакого только грел руки напарнику а двигло разогреть при -20 не получиться. Хотя прогреть воздух в колектор можно.
В дизелях тракторных факелами грели воздух для пуска двигателя на впускном коллекторе.
А смысл? Автор хочет прогревать авто чтоб экономить бензин, а не жечь его в печке. В наших широтах авто легко заводится без всякого подогревателя, другое дело что тратится бензин на прогрев и в салон садиться холодно.
В автобусном парке для зимнего подогрева (в принципе, на всю ночь) было несколько решений. Машины с водой в системе охлаждения подключались на ночь к централизованной магистрали горячей воды (подача-обратка), антифризные грелись "инфракрасными горелками" - такие хреновины, как шаурму жарят (могу сфотать, есть одна) - газ сгорает внутри пористой керамической "кирпичины" без открытого какбы огня - керамика нагревается докрасна, и греет поддон картера. Для них еще сзади колхозили спец. направляющие, их видно было прямо с улицы. Только если на керамику вдруг падала капля воды, эта хрень тухла, и надо было не прощелкать момент, чтобы снова зажечь.
Это, конечно, не 220, но владельцам ГБО - инфа к размышлению :)
проще сделать чтобы машина нормально заводилась, и электрический тен в печку...
примерно как на волге...а по мере прогрева переключать...
а если машина во дворе частника ночует то электро плитку проще поставить...
чем городить мега систему и питать от удлинителя
Допустим машина на газу.
завел - и сразу поехал на газу, а не палишь бенз)
А еще если электричество украсть - так ваще классно получается)
Подключил через таймер грелку. 1 квт вполне хватит, у кого то на опель клубе есть такая приблуда.
Вроде за 1 час нагревает до 90 градусов
Утром встал, включил вентилятор в салоне, и пошел мыться, чай пить) Чел в теплую и прогретую машину:)
Хочу себе сделать люто, но блин пока не в частоном доме живешь - как-то и смысла нет)
Производители подогревателей(разные) на двиг от 1.2 до 1.5 л рекомендуют 1кВт, но никто не пишет за сколько времени и на какую величину прогревает. Если взять приближенно массу мотора 100 кг, то при теплоемкости чугуна 0,55 кДж/кг*град, нагреть его на 60 гр. (-10 +50) необходимо 3300 кДж. 1 кВт ТЭН при КПД 95-97% нагреет мотор за 55 мин. То есть скорость нагрева примерно 1 град/мин. Если включить за 40 мин. до выезда, то при небольшом морозе (0 -5) можно сразу начинать движение. Но это только в теории, которая с практикой иногда сильно расходится. Буду пробовать.
На нагрев уйдет примерно 1кВт*ч - 28 коп. или 30 мл бензина в эквиваленте. У меня 3-х тарифный счетчик. 0.28 грн. * 0.4(ночной коэфициет) = 11 копеек в час. Можно на всю ночь ставить.
Сколько бенза примерно уходит на полный прогрев при -10?
А вот на северах, Антарктиде,в авиации,на тягачах всегда грели первым делом масло моторное,затем-остальное. Будет работать мотор,будет и остальное.
А вот на северах, Антарктиде,в авиации,на тягачах всегда грели первым делом масло моторное,затем-остальное. Будет работать мотор,будет и остальное.
Хорошо что мы не на северах живем :) и нам просто достаточно менее вязкого масла.
При минус пиисят и соляра маслом становится.И ее греют
На севере в автопарках больших машины стоят над ямами, есть котельная так вот за час то ли за два, оператор котельной начинает топить и с под каждой ямы машина греется горячим воздухом все приходят и поехали.
Человек рассказывал как работал оператором, на заработках 2 часа работы и все остальное время отдых
если ставить уже тэн то можно и помпу поставить, у дядьки стоит на тавре, буду в гостях сфоткаю...
а себе нарыл предпусковой с УАЗа )) все никак приколхозить не выходит времени нет
Ставить подогреватель нужно таким образом: забор холодной жидкости из загушки блока а выход горячей из подогревателя в патрубок между тройником и головкой блока через тройник
Это вы уже сделали,проверили,или-догадки?
В пятницу поставил подогреватель Северс м-1 проверил всер работает через 30 мин. после включения при температуре на улице -12 сегодня ночью у нас было температура блока по показометру +50
В пятницу поставил подогреватель Северс м-1 проверил всер работает через 30 мин. после включения при температуре на улице -12 сегодня ночью у нас было температура блока по показометру +50
а какая мощность северса? На сайте есть м1 1 и 1,5 кВт. Куда прикрепили? Я специально поставил мотор омывателя с Лайноса на бачек, что бы вместо родного привинтить подогреватель. Жду когда из Киева прийдет мой подогреватель.
Сколько стоит сей подогреватель?)
Сколько стоит сей подогреватель?)
2 000 руб. кацапских
я поставил на 1,5 квт установил следующим образом как на фото
на их сайте есть и монтажные комплекты под любые авто но стоят 320 грн. дорого а там нужно то всего то штуцер в блок, пластина крепления и тройник. пластину сделам сам, тройник купил на рынке тройник для пластиковых труб отопления, нарезал в нем резьбу и вкрутил ершик. Располагается подогреватель под стартером, а крепится на пластину. Там под стартером есть болт крепления КПП на него и вешается сей Северс.
Chernig0v
07.11.2011, 15:09
http://www.baltax.ru/for_auto.shtml
я поставил на 1,5 квт установил следующим образом как на фото
на их сайте есть и монтажные комплекты под любые авто но стоят 320 грн. дорого а там нужно то всего то штуцер в блок, пластина крепления и тройник. пластину сделам сам, тройник купил на рынке тройник для пластиковых труб отопления, нарезал в нем резьбу и вкрутил ершик. Располагается подогреватель под стартером, а крепится на пластину. Там под стартером есть болт крепления КПП на него и вешается сей Северс.
А что за штуцер в блок ставил можно поподробней, или сфоткай если не трудно заранее благодарен...
А что там сложного? Простой переход от 1/4"К на "елочку" под шланг. Плашку только найти надо такую.
Штуцер использовал от УАЗА, они с шестигранью, 2 штуки с системы питания, вкручивал 1 в 1 и на втором обтачивал на наждаке шестигрань.
А сфоткать не получится там ни хр... не видно будет.
Правильно- резьбы там 1 в 1,аналогично и кран ставится.
понял всем спасибо за инфу
Хотел еще спросить как он гоняет тосол по кругу там насос стоит?
Насоса там нет, гоняет за счет конвекции
За ее счет много не погоняет...Купите впридачу насос от ГАЗЕЛИ.
После недели эксплуатации Северса могу сказать,что например сеогдня он был подключен через таймер на включение в 7.00, около 8.00 я пришел в гараж температура по покамометру была на второй отметке (торпеда стандарт), при открытии капота и прощупывании патрубков и блока ини были горячие, т.е. весь блок и саксофон, печка же была холодная, но после запуска буквально через 20-30 сек из печки пошел теплый воздух. Так что приобретением вполне доволен.
а где покупали?
Эх, хорошая штука:)
http://www.podogrev.com/severs-m/
архимандрит
30.11.2011, 18:48
тройник купил на рынке тройник для пластиковых труб отопления, нарезал в нем резьбу и вкрутил ершик.
в смысле обычный пластиковый тройник?
под какие трубы, какого диаметра?
и как там держится ершик, труба значит толстая?
Штуцер использовал от УАЗА, они с шестигранью, 2 штуки с системы питания, вкручивал 1 в 1 и на втором обтачивал на наждаке шестигрань.
А сфоткать не получится там ни хр... не видно будет.
один в блок, это понятно, а куда второй?
(ох как жаль что не сфоткали:()
http://www.podogrev.com/severs-m/
есть офиц.диллер avtopodogrev.com.ua (http://avtopodogrev.com.ua/product/). как раз думаю у них прикупить, только вот как установить!? потому что установочный комплект(два шланчика, штуцер и тройник) 327грн, при том что сам девайс 826грн
Тройник под пластиковые трубы отопления дюймовый, в нижней трубе нарезал резьбу и вкрутил ершик, а фото есть в посте 51, по моему там все видно, но если сильно надо то пойду сфоткаю.
В этих подогревателях насоса нет? Термосифон?
За 800 рублей можно взять ТЭН от чайника, сделать корпус, насос можно поставить:)
архимандрит
02.12.2011, 11:09
За 800 рублей можно взять ТЭН от чайника, сделать корпус, насос можно поставить:)
можно.
даже если термостат и клапан поставить, а так же поискать тен который будет устойчив к тосолу, скорее всего выйдет не дороже чем 800грн. но что это меняет? новый девайс есть новый девайс. там надо делать, а тут только установить.
архимандрит, фото видел? помогли или нет ?
архимандрит
06.12.2011, 17:40
архимандрит, фото видел? помогли или нет ?
фото видел, примерно понял. только сегодня получил котел :(, наш дилер оказался очень медленным.
Подниму тему.
Кто-то ещк колхозил что-то подобное?
Человек вроде все расписал с фотками, но я все авно ниче не понял))))
Пройдет еще лет шесть, прояснится.
Не проще ои купить за 50 грн тэн от паяльника лля пластиковых труб и прикрутить его к блоку?
Не проще, время не пришло. Так, лет через пять.
Кук - да ладно подкалывать))) у не хватает ума как сделать по уму.
А про тэн от паяльника норм идея
Все, что связано с авто в гараже или на улице- или низкое напряжение, или те же 220, но обязательно через разделительный трансформатор подходящей мощности. Других вариантов быть не может. Естественно, если себя и других не жаль, то и прямое подключение подходит.
Все, что связано с авто в гараже или на улице- или низкое напряжение, или те же 220, но обязательно через разделительный трансформатор подходящей мощности. Других вариантов быть не может. Естественно, если себя и других не жаль, то и прямое подключение подходит.
А как же дифреле?
А как у вас система питания устроена- TN-C/S/C-S/ТТ ?, дифреле, во первых не для всех годится, во-вторых, при высокой влажности и 30 мА может быть много. К тому же, дифреле отсекает питание при утечке на землю, а от касания двух проводников нечаянно и сразу не спасет.
Ну вот потому я и не влепил себе ничего пока....
Боюсь я 220-ти Вольт под капотом. По любому не замечу когда оплетка уже рассыпаться начнет.
Покупал на рынке тэн к бойлеру, случайно заметил в продаже 12 Вольтовый тэн. Кажется 120 Ватт. Стоит до 150 гривен, с резьбой.
Это было бы идеально...Но непонятно куда его вкрутить "по уму".
Хочется и просто и безопасно.
Вариант подогрева от современного дизелюки предлагали?
То шо видел лично я - встроенный в систему охлаждения кусок металического патрубка с парой-4мя свечами накаливания, или очень похожими на них нагревательными элементами, ессно на 12 вольт. Суммарная мощность под киловатт.
Ставят их там с завода, затем чтоб супепуперэкономичный микротурбодизель не остывал на холостых, и хоть както грел салон.
Ну вот потому я и не влепил себе ничего пока....
Боюсь я 220-ти Вольт под капотом. По любому не замечу когда оплетка уже рассыпаться начнет.
Покупал на рынке тэн к бойлеру, случайно заметил в продаже 12 Вольтовый тэн. Кажется 120 Ватт. Стоит до 150 гривен, с резьбой.
Это было бы идеально...Но непонятно куда его вкрутить "по уму".
Хочется и просто и безопасно.
220в можно защитить с помощью УЗО и автомата, а как Вы защитите киловаттный 12В ТЭН? 150Ваттный это слону дробина.
А зачем защищать 12-тивольтовый ТЭН, от чего, если он питается от понижающего тр-ра с раздельными обмотками? А от перегрева не так и сложно.
12 вольтовый опасен в авто. С токами под сотню ампер контакты легко могут окислиться и авто сгорит к чертовой матери
12 вольтовый опасен в авто. С токами под сотню ампер контакты легко могут окислиться и авто сгорит к чертовой матери
А вы не лепите тощие и дохлые контакты и скрутки! Кто заставляет? С какого перепугу они вдруг окислятся, если собраны руцями, а не нозями? Подбирайте правильные сечения и соединения и только.Остальное- отговорки со ссылкой на лень и криворукость.
Токи стартера больше сотни ампер, много авт сгорело от этого именно в момент пуска? Разве плохой контакт не сработает тем же ограничителем, автоматически снизив ток?
А лепить дизельный нагреватель не страшно, там ток небольшой? А токи свечей в дизелях маленькие, много сгорело?
Ради бога, уповайте на УЗО, если себя не жаль, как и авто. Впрочем, если в 21-м веке еще есть зарядки безтрансформаторные, почему и это не применить?
Стартер работает пару секунд от силы. Грелка часами. Сравнивать это нельзя.
Отговорка, а не аргумент. Ты бы сделал на соплях? Нет, уверен.
sanchosor
19.11.2017, 12:47
Ну без гаража его реализовать практически невозможно
garikttt
12.01.2018, 11:16
Год назад морочился предпусковым подогревом. В итоге - намотал на "флейту" гибкий ТЭН, мощность около 200-250 ватт, 220в, двойная изоляция, от дверей морозильной камеры. В этом году погода не дала возможности попробовать, в прошлом - за 30-40 мин работы обеспечивал относительно нормальный проворот мотора стартером (что вообще-то при нормальном масле и АКБ не проблема) и - самое главное - быстрый прогрев двигателя и работу печки после запуска! До того печка начинала греть как раз тогда когда я доезжал до работы (4 км)
Zazik-sens
12.01.2018, 23:51
Ну вот потому я и не влепил себе ничего пока....
Боюсь я 220-ти Вольт под капотом...
В лихие 90 на Жигуль под поддон ставил плитку на минут сорок, правда не вплотную
В лихие 90 под Жигуль под поддон ставил плитку на минут сорок, правда не вплотную
В автопарке под автобусы пихали газовые керамические подогреватели, типа такого
http://poluchi-teplo.ru/wp-content/uploads/2016/06/Keramicheskiy-obogrevatel-dlya-palatki.png
только попроще, это несколько пафосный.
Похожие на шаурме юзают.
Проблема была, вроде как, если хотя бы капля воды падает на керамику - горение прекращается.
Зато при любом морозе, автобус с пол-пинка заводился.
PS. Если был в курсе темы - было прикольно видеть на некоторых автобусах привареные кронштейны под такой подогреватель.
Zazik-sens
13.01.2018, 11:09
В автопарке под автобусы пихали газовые керамические подогреватели...
Маршрутные Икарусы в автопарке на Красном Кресте - в сильные морозы вообще не глушились месяцами
Нууу, батенька, и память у вас! Они тогда и талоны на горючку продавали за гроши или меняли шапками на пойло. Пора забыть.
В данном случае оставлять газовую горелку под авто ну очень стремно, сильно весело будет гореть и авто, и гараж. Уж лучше электро, с контролем и непременно с развязкой от сети.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot