Просмотр полной версии : Заглушить центральный воздуховод.
Murdok@i
31.10.2011, 11:34
Судя по картинкам, многие заглушают центральный воздуховод.
Я им вообще не пользуюсь, а воздух через него всёравно идёт, а лучше б он шел на стекло или в бок или в ноги.
Вот думаю - что сделать вместо него?
Просто заглушка - это не наш метод ;-)
Многие ставят туда магнитолу - по моему, она прекрасно себя чувствует на штатном месте.
Пока-что думаю в заглушку встроить часы, но там останется ещё много места, может у кого-то есть идеи о том, что туда ещё можно прилепить?
Ещё думаю на счет термометра, может кто-то знает, где есть(и есть ли) аналоговые термометры(со стрелочкой)... возможно этот вариант отпадёт, если найду не дорогие часы со встроенным термометром.
Бюджет - чем меньше, тем лучше.
http://s42.radikal.ru/i098/1103/58/2d1508265ff2.jpg (http://www.radikal.ru)
Я себе сделал полочку из алюминия и обшил тканью. Удобно ложить телефон, пульт матифона, сигареты, зажигалку. Убрать мусор легко, достаточно вывернуть и пропылесосить.
Я разместил та БК
http://s017.radikal.ru/i431/1110/64/153bcc0a4c08.jpg (http://www.radikal.ru)
Frud, а что с торпедой? Она флокированная или чем-то затянута? Или это фотка такой?
Murdok@i
31.10.2011, 12:59
Я себе сделал полочку из алюминия и обшил тканью. Удобно ложить телефон, пульт матифона, сигареты, зажигалку. Убрать мусор легко, достаточно вывернуть и пропылесосить.
Это мысль... Если ничего не присмотрю путного, то так и сделаю, спасибо.
Я разместил та БК
Это очень круто, но ценник 400-1к грн.- это слишком дорого, при том, что пользы, как от часиков с термометром. Я расчитываю потратить в 10 раз меньше ;-)
З.Ы.: а что за сеточки на боковых воздуховодах? Они металлические? Где такие можно достать?
Frud, а что с торпедой? Она флокированная или чем-то затянута? Или это фотка такой?
Флокированная
Murdok@i
03.11.2011, 15:21
А руки зимой как греть?
Руки то такое - можно и в перчатках посидеть на 5 минут дольше, а вот замерзшее стекло - это пичальки... Размерзнеццо на 20сек раньше - уже был смысл возится.
Murdok@i
04.11.2011, 10:44
Мой вариант
Прикольно, ещё не видел, что б один воздуховод только заглушали.
А как вообще вынимается вся эта часть с лопостями:
http://i.piccy.info/i7/13c17b2376b961d6890986bb38a04f01/1-5-1432/47164210/Clock.jpg (http://piccy.info/)
Я пытался двумя отвертками выковыривать - она гнётся и впечатление, что вот-вот треснет. По мануалам искал - нигде строение именно этой части не нашел...
Не совсем так. Заглушен весь полностью выход из воздуховода, и убрана центральная часть воздуховода. В этом то и весь прикол, а то на нем очень сильно теряется поток сам воздуховод огромный, на многих иномарках он малюсенький. Из декоративной рамки ампутировано лишнее, и часики от 10 прекрасно поместились.
Прибито два зайца, улучшился поток на обдув, и не надо мобилку смыкать чтоб время видеть. В интерьер вписалось симпатично - "простенько и со вкусом".
Чтобы снять декоративную рамку и центральный воздуховод делал крючок, по размерам выложенным на форуме.
Murdok@i
04.11.2011, 11:11
Чтобы снять декоративную рамку и центральный воздуховод делал крючок, по размерам выложенным на форуме. Нашел, спасибо.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12940&highlight=%F6%E5%ED%F2%F0%E0%EB%FC%ED%FB%E9+%E2%EE %E7%E4%F3%F5%EE%E2%EE%E4
Murdok@i
06.11.2011, 22:27
Наконец пришли выходные и вот, что у меня получилось:
Выколупал воздуховоды при помощи двух отвёрток, не из чего было делать крючек, да и не охота было. Благодаря ссылке из предыдущего поста, крепления остались почти целыми.
Теперь насчет центрального воздуховода, туда я решил запихнуть автомобильный градусник и часы.
У вынутого воздуховода вынул лопасти и срезал горизонтальные поперечины.
Сделал из пенопласта формочки и зажал в них часы и градусник.
http://i.piccy.info/i7/9ad61a438f73dbec6ce43467b0bd4168/1-5-1514/9559995/IMAG0184_240.jpg (http://piccy.info/view3/2196892/00ea74901093266fec1fef82ffcede1d/)
http://i.piccy.info/i7/d366a691bfb57811281d1758a9def87e/1-5-1514/13031614/IMAG0194_240.jpg (http://piccy.info/view3/2196899/bbefe08079470d2a67e59a6ed3f8f1c0/)
http://i.piccy.info/i7/8e43b8cddb56b3b0689fd27a1d7e7d6a/1-5-1514/15073048/IMAG0195_240.jpg (http://piccy.info/view3/2196903/addf1d9d3df1b4409af2fc24474675d1/)
Я решил заглушить ещё и в боковых воздуховодах ту часть, где лопасти. Для этой цели использовал материал типа резинопены, который достался мне на работе - был прилеплен к углам серверного шкафа при транспортировке. На левый воздуховод я хотел повесить крепление для телефона, но оно сильно болталось. После переделки - не болтается совсем.
http://i.piccy.info/i7/1cce3586031673024cb130dfb4819f37/1-5-1514/20626295/IMAG0202_240.jpg (http://piccy.info/view3/2196911/3e06d6f763a056239cb9b94693d4216f/)
http://i.piccy.info/i7/5c12e9cfbba656d29525a3cf1114e934/1-5-1514/26203120/IMAG0207_240.jpg (http://piccy.info/view3/2196919/6c27983c5936d2c9ac3e7a0fafa3298d/)
Как оказалось, клей момент - разъедает не только пенопласт, но ещё и дешевый китайский пластик часов, поэтому был использован тюбик герметика на то, что-бы зафиксировать часы и градусник и пенопласт в таком положении. Потом это всё было покрашено и покрыто лаком.
Но тут меня ждало разочарование - матовый лак сделал градусник плохо читаемым. Я решил смыть лак.... растворителем. :( После этого пластиковое стекло градусника стало матово белым(сам не знаю, как так затупил). После этого было потрачено несколько часов на шлифовку сначала очень мелкой наждачкой, а потом зубной пастой. После этого с герметика слезла краска... пришлось опять заклеивать стекла и красить.
Градусник читается очень хреново, но реально.
Вот, что получилось:
http://i.piccy.info/i7/84ca46dc37cb3154f0c6f7efc627cc13/1-5-1514/29955449/IMAG0209_240.jpg (http://piccy.info/view3/2196925/72bea894dcef8442ea02ea0f00796e61/)
http://i.piccy.info/i7/1d597e39e07101348868a032c470768e/1-5-1515/50577561/IMAG0210_240.jpg (http://piccy.info/view3/2197035/d25bc8283afe38fa408e3a22459bba82/)
http://i.piccy.info/i7/a10330fe2c62cc33d43c6aaace483c2c/1-5-1515/57054183/IMAG0213_240.jpg (http://piccy.info/view3/2197041/eebc7d03c0e3714a02e5e22e72cb2058/)
Потрачено:
пенопласт и синяя пористая ерундень - даже не представляю сколько может стоить
часы - 20грн (рынок Юность)
градусник - 13грн (Ашан)
крепление для мобилы - 20грн (Ашан)
герметик - 10грн
грунтовка черная - 20грн
-----------------
Всего 83грн - но грунтовки потрачено вообще чуть чуть. Ещё немного клея момент и лака(будь он не ладен).
Выводы: звук от дувки стал на 15-20% тише(по ощущениям), дуть на стекло стало лучше наверное раза в 2 - теперь даже на первой скорости ощущается поток воздуха. Боковые дувки - та же история. Самое главное! такого нет даже в Bugatti Veyron Supersport - встроенный БУДИЛЬНИК! ;-) Да и секундомер вряд ли есть, хотя хз.
Если бы не история с градусником, то занял бы весь процесс около суток (с учетом 12 часов дать герметику), так пришлось потратить почти 2 дня.
З.Ы.: позже сделаю фотки без вспышки, просто уже темно было, когда закончил.
Murdok@i
07.11.2011, 10:24
Вот ещё фотки. Уже без вспышки:
http://i.piccy.info/i7/5e48b05b856e7e172ba1b6f1afe176dd/1-5-1528/60537135/1_240.jpg (http://piccy.info/view3/2198648/2a91fbe1c41350d201204fd198355cd9/)
http://i.piccy.info/i7/8efd88168fcd044693f9e6fe08c58848/1-5-1528/62449535/2_240.jpg (http://piccy.info/view3/2198653/113b0e9ea55ad79f1c124c41e109b169/)
http://i.piccy.info/i7/3cc9a9b703b3cb258f2924808fb24218/1-5-1528/63535569/3_240.jpg (http://piccy.info/view3/2198656/6c060f438bbc7d3e9ada04ced1a65f87/)
http://i.piccy.info/i7/1ce7e13718e4521f127c7b011eac6785/1-5-1528/64459975/4_240.jpg (http://piccy.info/view3/2198658/cbccd32554f057ee33bb16df28add1ff/)
http://i.piccy.info/i7/e4bd10e22ec33ed2115ec1221c64bca9/1-5-1529/987090/5_240.jpg (http://piccy.info/view3/2198665/81aaf4838ffa27bffe7ef1649f1bdcdd/)
http://i.piccy.info/i7/a098dcf8a04e1680b110ee257ee8ad4d/1-5-1529/1818586/6_240.jpg (http://piccy.info/view3/2198667/c90dbeb8f3f2d496ba30de3aabb4c112/)
http://i.piccy.info/i7/41b831a86abee51e9ce9c96418bbcfb5/1-5-1529/2654989/7_240.jpg (http://piccy.info/view3/2198668/8d651ae75d6c0e293e94102720160153/)
Ещё забыл сказать, что намучился с правым воздуходуем - из-за бардачка, воздуходуй трудно поставить на место. Я подцепил внутреннюю часть проволкой и надел таким образом внешнюю часть, проволку потом вытащил.
Сегодня проверил насчет запотевания... я в шоке! Раньше бегал вокруг машины пока прогреется (дувка включена), потом садился и стекла всёравно запотевали. А сегодня сел, завел... сижу... начали потеть - включил на первую - перестали потеть. о_О Начал ехать - начали больше запотевать - включил на третью и всё ок. Раньше было гораздо хуже.
IMHO: встраивать часы или другую фигню - это по желанию, а вот зглушить центральный воздуходуй - это MUST HAVE!
я себе по возвращению из командировки буду ставить это
Murdok@i
07.11.2011, 11:28
я себе по возвращению из командировки буду ставить это
Клёво, особенно насчет температуры за бортом, но меня цена на подобные решения отпугнула(больше 130грн только за "двухзонный градусник"). Переделывать не буду, но интересно - по чем и где такой нашли? И че там за "12V" - он от бортовой сети работает что ли?
Показывает температуру в салоне и за бортом, часы, будильник, напряжение бортсети. Цена вопроса в Кировограде 100грн. Есть и по проще и по дешевле.
У мну гениальная задумка туда втулить навик
На торпеде Стандарт, в центральном воздуховоде имеется колесико регулировки подачи воздуха .
Если глушить мордодуй , как потом управлять потоком ?
На торпеде Стандарт, в центральном воздуховоде имеется колесико регулировки подачи воздуха .
Если глушить мордодуй , как потом управлять потоком ?
+1 считаю это тупаком! Ибо у меня лично например с него солидно дует воздух, приятно сесть за руль с холодными ручками на которые дует тёплый воздух :)
Murdok@i
12.11.2011, 18:51
На торпеде Стандарт, в центральном воздуховоде имеется колесико регулировки подачи воздуха .
Если глушить мордодуй , как потом управлять потоком ?
Да, колёсико есть, но оно заглушает поток где-то на 75-85%. У меня все колёсики всегда были закрыты, сделаны сеточки на забор воздуха(колхоз фильтр салона), почищен воздуховод(сами внутренности) и поменян радиатор печки, после всего этого - дуло плохо. Сейчас дует хорошо - стёкла не потеют. Потоком управлять сейчас - нельзя, но повторюсь, что у меня - всегда были закрыты шторки.
+1 считаю это тупаком! Ибо у меня лично например с него солидно дует воздух, приятно сесть за руль с холодными ручками на которые дует тёплый воздух :)
Не знаю, как у Вас, но "дует тёплый воздух" в моём случае - минут через 5-15, какраз к моменту, когда стёкла отпотевали. А теперь они не запотевают вообще и не надо прыгать вокруг машины пока прогреется. Просто сел, включил на 1 и поехал, если сильно влажно - есть ещё 2 и 3, теперь от них есть эффект.
Вячеслав Александрович
11.12.2011, 17:47
не знаю такой проблемы как запотевшие стекла,все сток, а через центральный очень хорошо дует и греет.может имеет смысл систему перебрать? про ручки верно написано,очень приятно на них дует:yahoo:
Murdok@i
12.12.2011, 11:33
не знаю такой проблемы как запотевшие стекла,все сток, а через центральный очень хорошо дует и греет.может имеет смысл систему перебрать? про ручки верно написано,очень приятно на них дует:yahoo:
Наверное где-то не тут писал, что недавно менял радиатор печки и заодно почистил систему, имеется колхоз фильтр на входе. Та и само существование этой темы: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=12753 доказывает, что я такой не один. Вероятно, Вам - повезло, а я пока-что очень доволен своей модификацией - гораздо лучше стало.
не знаю такой проблемы как запотевшие стекла,все сток, а через центральный очень хорошо дует и греет.может имеет смысл систему перебрать? про ручки верно написано,очень приятно на них дует:yahoo:
не согласен. фигово дует-даже после чистки и замены. вот только поменял все. - от заменённого радиатора печки стало только лучше дуть в ноги теплом. раньше просто поток холоднее был.
Дует хорошо! Особенно если все остальные воздуховоды заткнуть чем нибудь...
я как-то не особо понял как вы глушить вент. каналы?
просто решётки закрывать? или именно каналы перекрывать каким-то макаром?
Murdok@i
12.01.2012, 09:19
я как-то не особо понял как вы глушить вент. каналы?
просто решётки закрывать? или именно каналы перекрывать каким-то макаром?
Центральный я заглушил у основания и ещё решётку переделал, а боковые - заделал только решетки но не полностью.
Вообще после осмысления пришло самое простое решение - снять центральный воздуховод и заделать канал, но не полностью, а оставить небольшую дырку - работы на 5 минут, а эффект сами потом увидите.
А как же боковые стекла, не страдают от перекрытия боковых воздуховодов?
Murdok@i
12.01.2012, 13:52
А как же боковые стекла, не страдают от перекрытия боковых воздуховодов?
Я ж и картинки показывал:
http://piccy.info/view3/2196911/3e06d6f763a056239cb9b94693d4216f/orig/
http://piccy.info/view3/2198656/6c060f438bbc7d3e9ada04ced1a65f87/orig/
и писал, что заглушил их НЕ полностью.
Да и вообще, лучше их не трогать, а то теперь оттуда даже слишком сильно дует на скорости выше 120. С другой стороны стёкла боковые не потеют в движении вообще никогда и не езжу я больше 100 почти...
//Сергей//
12.01.2012, 14:09
Я так понял это проблема люксовых панелей, у меня на стандарте если центральный закрыт то закрыт из него не дует вообще и поток идет на стекла.
виталий22
12.01.2012, 14:38
никто не пробовал сделать переключатель направления воздуха так как в ланосе?
Murdok@i
12.01.2012, 14:47
Я так понял это проблема люксовых панелей, у меня на стандарте если центральный закрыт то закрыт из него не дует вообще и поток идет на стекла.
Вполне возможно. По крайней мере это бы объяснило почему некоторые негативно отзываются и не видят в переделках смысла.
Я так понял это проблема люксовых панелей, у меня на стандарте если центральный закрыт то закрыт из него не дует вообще и поток идет на стекла.
Да да да. Я сегодня с утра сел в холодную машину, закрыл центр канал - колесом и шторками, - и вуаля - имеем хороший поток тёплого воздуха к лобовому и нормальный поток к боковым.:ny03:
Да да да. Я сегодня с утра сел в холодную машину, закрыл центр канал - колесом и шторками, - и вуаля - имеем хороший поток тёплого воздуха к лобовому и нормальный поток к боковым.:ny03:
сам всегда так делаю, если надо поток направить на лобовуху и боковые. вообще думал, что в Таврии так и задумано %)
marat_lysenko
24.01.2012, 23:27
Я центральный воздуховод срезал по самое основание и заклеил эпоксидкой со стеклосеткой в 4 слоя (стеклоткани не нашел), оставил только на стекла.
Все внутренности от него выбросил - мешали поставить вот это:
http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=188&pictureid=1261 (http://tavria.org.ua/forum/picture.php?albumid=188&pictureid=1261)
По расходам практически в ноль, т.к. ПК барахла в доме и по родственникам полно, а преобразователь в 220В был куплен за казенные деньги ради "посмотреть схемотехнику". :yahoo:
marat_lysenko
25.01.2012, 00:42
Таки да, есть что-то такое... ;)
Зато:
- воздух в рожу не бьет,
- диагностику инжектору делаю уже на ходу,
- в пробках очень не скучно,
- понтов гораздо больше, чем вложенных сил и/или денег,
- с ГАИ обсуждение страховок и пр. сразу переключается в техническое русло.
Такой машины не было даже у Майкла Джексона!
Murdok@i
25.01.2012, 09:03
Такой машины не было даже у Майкла Джексона!Это точно!
Нифига себе! Если б я такое поставил, у меня бы машину из под дома бы угнали только из-за монитора )))))
Никто не спрашивал, зачем Вам такой большой GPS? ;-)
З.Ы.: очень круто, RESPECT!
Я заглушил и центральный аа правый воздуховод... аа всеравно слабо дует ...
ПЕчка новая .....
Странно както ..
Murdok@i
25.01.2012, 11:32
Я заглушил и центральный аа правый воздуховод... аа всеравно слабо дует ...
ПЕчка новая .....
Странно както ..
Ну оно в любом случае плохо дует.
Вот как в моём случае всё было:
Было: сам садился, включал 3-ю и через 5-10 минут становилось только пол стекла чистым, ехал, а на первую переходил только через 20-30мин.
Стало: сейчас(влажность 80-100%, темература от -5С до -15С) сажусь, включаю на вторую и еду, через ~5мин переключаю на первую. Если вдвоём - 3-ю, ~10мин и первая и не запотевают стёкла.
Поскольку по такой погоде ещё нужен ближний свет и обогрев заднего стекла - приходилось раньше обороты ХХ ещё больше ставить, а это бензин... или бегать 5-10мин вокруг машины, пока салон прогреется. :(
Короче проверку зимой переделки можно сказать прошли.
Недавно кстати офигел, когда сели вдвоём и стёкла запотели как раньше - оказалось забыл поток на ноги перекрыть.
З.Ы.: это всё касаеться торпеды "Люкс".
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot