PDA

Просмотр полной версии : Полезные советы по безопасной езде.


Rostracer
01.11.2011, 16:16
Предлагаю в данной теме, БЕЗ ФЛУДА, писать рекомендации о безопасной езде, т. е. полезные советы. Не зависимо от возраста и опыта вождения многие сталкивались и сталкиваются с разными ситуациями на дороге и дабы друзья и одноклубники больше не попадали в них, давайте поделимся.

ЗЫ Если посчитаете, что тема неактуальна, то снесём или переннесём её.



Булыжник.

Всегда надо помнить, что дорога вымощенная булыжником, который мокрый, приравнивается к ГОЛОЛЁДУ!


Резкое торможение.

При резком торможении постарайтесь успеть посмотреть в зеркало заднего вида и при возможности затормозить уйдя вправо или влево относительно впереди стоящего автомобиля.

Стоя при повороте налево\развороте.

Не стоит при повороте налево или развороте выворачивать колёса влево, т. к. при ударе сзади можно выскочить на встречную под на скорости едёщий автомобиль.


ВСЕ выше описанное ИМХО.

zik
01.11.2011, 16:22
Самое главное --- соблюдай дистанцию и скоростной режим (и гололед и булыжник будут пох..)

Spowen
01.11.2011, 16:30
Опавшие листья аналогично как гололед действуют, или около того. Также надо быть внимательным.

А вообще да, скоростной режим + дистанция главное, и постоянно смотреть в оба на изменяющуюся дорожную обстановку. Не отвлекаться на красивых девочек на дороге, пешеходных переходах, или сидящих справа.

masster
01.11.2011, 21:43
По поводу резкого торможения. Если колеса заблокированы, то повернуть будет проблематично.
Если на дороге рассыпан щебень с миксера или остался после латания дыр, то затормозить на нем очень не предсказуемо, а на повороте машину может понести в занос. Камни сработают как шарики в подшипнике.

sundance
01.11.2011, 21:54
в автошколе я слушала инструктора, но когда сама уже ведешь машину, либо вспоминаешь, что рассказывали умные люди, либо по наитию уже действуешь. так вот. в грязи и снегу я ни разу не застрявала за 3 моих года вождения, уже не помню кто сказал - задом выезжать легче в случае чего, + никаких резких движений, газу не наваливать - в итоге, из любого сугроба я всегда выезжала сама, по грязи ведет смешно, но легонько, не спеша - и выкатишься, куда надо.
и еще совет. не касательно вождения, но знание физики и химии тоже иногда помогает. ситуация - вмерзли колеса. легко и быстро делаем рапу (крепкий солевой раствор) лучше в теплой воде, и поливаем ледок, минуту - 5, в зависимости от степени вмерзания - и вуаля, машина едет :)опять же - не резко, тихонько, чтобы не повредить шины о острые края размороженного льда.
если не можете тронуться на льду - поищите рядом любую ветку, особенно хорошо это после нг, когда елок повсюду валом - трение, а значит, лучшее сцепление - машина едет :) может, и не ново - но иногда бывает, что просто забываются элементарные вещи, надеюсь, кому то помогу советом, а нет - то хоть блесну соображалкой))

masster
01.11.2011, 22:06
Если на льду не тронуться,даже подсыпав песка,то помогает гранотсев или цемент.
Щас начнется...

sundance
01.11.2011, 22:08
Если на льду не тронуться,даже подсыпав песка,то помогает гранотсев или цемент.
Щас начнется...
начнется что? ))
песок, цемент или третье - это хорошо, если это есть рядом. а если нет - то подручные ср-ва - то, шо доктор прописал.

politik
01.11.2011, 23:15
остерегайтесь слишком медленно двигающихся авто, это могут быть неадекваты - либо пьяные. От них даже не занешь чего можно ожидать.
Вот вчера был случай: товаришь видимо жалеет подвеску на своей машине.... пежо 308, если не ошибаюсь. Практичски в "О" вытормаживался перд каждой ямкой/ухабиной. Я согласен нужно аккуратно относиться к технике, но это не должно доходить до фанатизма.

ParSer
01.11.2011, 23:42
вытормаживался
А теперь что с ним? o_O

masster
01.11.2011, 23:45
начнется что? ))
песок, цемент или третье - это хорошо, если это есть рядом. а если нет - то подручные ср-ва - то, шо доктор прописал.Ну что?Флуд по поводу цемента:D
Вот ,хоть и задний привод,но прикольно. http://www.ex.ua/view/3852791?r=28714,23775

ParSer
01.11.2011, 23:48
Ну что?Флуд по поводу цемента:D

Цемент не юзал, а вот грнотсев таки да, в разы лучше песка.

politik
02.11.2011, 00:03
А теперь что с ним? o_O

да до сих пор наверное где то ездит))) был бы на моем месте менее внимательный водитель - вероятность прилепить была бы выше....
П,С, я за ним сразу ехал.

HarleyDavidson
02.11.2011, 12:18
что выезжать задом из сугробов и грязи легче - 100% правда, особенно, если на задке резина шире, как тут недавно кто-то ставить собирался
я так прокатываю колею по нашей улице зимой.

blgorka
02.11.2011, 12:41
ИМХО описав двумя словами или предложением или рассказом о том что случалось с вами/друзьями/кем-то еще и добавив в конец ИМХО - ничего никого не научит.
Тут надо обьяснять почему именно так, а не иначе, что может быть, а чего не может. Когда говоришь человеку - не езди на нейтралке, держи руль 2мя руками, убери руку с КПП, возьми больший радиус в закрытом повороте - бестолку. Надо только обьяснять почему так нужно делать и не иначе.
А правильно обьяснить и донести мысль могут немногие. Очень советую Горбачев М.Г. "Безопасное вождение современного автомобиля" (http://knigki.com/school/nauka/19169-knigu.-gorbachev-m.-g..html) или Лайт-версия (http://www.auto.sumy.ua/samouchitel) и вопросов больше возникнуть не должно.

Ну и полезный совет: если у вас замерзла крышка бензобака, которая с ключем, прямо на заправке - помочитесь на неё, поднимите людям настроение на весь день.

Rostracer
02.11.2011, 14:27
начнется что? ))
песок, цемент или третье - это хорошо, если это есть рядом. а если нет - то подручные ср-ва - то, шо доктор прописал.
Советую в сухой баклажке 1.5 - 2 литра возить сухой песок или цемент зимой. Посыпав прямо на ведущие колёса и под них зачастую помогает выехать из ледяной ямки.

Spowen
02.11.2011, 15:42
Горбачев М.Г. - "БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ" (http://veskrym.ru/files/bezopasnoe.rar) - прямая ссылка.

smart_f
03.11.2011, 11:55
Есть методика трогания с ручником.
Обычно так учат новичков трогаться в горку.
Смысл в том, что нужно затянуть ручник, отпускать сцепление, и когда машина просядет на пружинах бросить ручник.
Такой методикой пользуются спортсмены, при резком старте...

И еще, ее можно использовать чтобы выбраться из ямы-снега или тронутся на льду.
Если машина застряла и не туда-не сюда. Получается она как-бы в ямке. И в этой ямке она может продвинутся туда-сюда пять сантиметров.
Отъезжаем назад на 5 см, зажимаем ручник, первую, отпускаем сцепление, и как только машина начинает проседать на пружинах (но до того как колеса будут буксовать.) бросаем ручник. Разгона в 10 см часто хватает чтобы набрать скорость и вырулить.
Отакэ, сам придумал, один раз помогло выехать из грязи со льдом.

Заэць
03.11.2011, 12:31
Еще одна фишка для троганья со льда, правда, на ровном месте, опробована лично на Жигулях:
Если колесо скользит, а машина не едет - пару раз газнуть, чтоб подтаяло под колесом, а потом покурить минуть 10-15. Вода под протектором подмерзает (принимая форму его канавок), и плавно-плавно трогаешься с места. Два раза вспоминал про это - сработало!:yes:

smart_f
03.11.2011, 12:32
Опять-же, еще никто не написал.
Зимой тормозить только на передаче, выключать передачу-сцепление уже непосредственно перед остановкой.
Если колеса блокируются, отпускать тормоз как бы не было страшно.

Если машина не тормозит а очень хочется (горка или резкий поворот), включать вторую, и на второй уже рулить. Первую на скорости фиг включишь а на третей торможение двигателем недостаточно эффективно.

Перед поворотом включать вторую, дотормаживать двигателем, и в повороте добавлять газу.... хотя это уже не из это оперы....

И следить за ручником. Ручник ДОЛЖЕН работать. Не работает ручник - не работают задние тормоза, тормозной путь зимой в два раза больше.

Зы, если совсем застрял на карбовой машине, вытягиваешь подсос чтобы машина буксовала, вылазишь и сам ее толкаешь. Как только машина вырулит на твердую поверхность она заглохнет... хотя лучше все таки толкать от стройки водительской двери, далеко не отходить...
Один раз я так выруливал, когда в 9 вечера зимой, при -15 девочек на жуках учил ездить... И девочки машину на поле в снег загнали. Втроем в раскачку еле вытолкали.

blgorka
03.11.2011, 12:39
Есть методика трогания с ручником.
Обычно так учат новичков трогаться в горку.
Смысл в том, что нужно затянуть ручник, отпускать сцепление, и когда машина просядет на пружинах бросить ручник.
Такой методикой пользуются спортсмены, при резком старте...

И еще, ее можно использовать чтобы выбраться из ямы-снега или тронутся на льду.
Если машина застряла и не туда-не сюда. Получается она как-бы в ямке. И в этой ямке она может продвинутся туда-сюда пять сантиметров.
Отъезжаем назад на 5 см, зажимаем ручник, первую, отпускаем сцепление, и как только машина начинает проседать на пружинах (но до того как колеса будут буксовать.) бросаем ручник. Разгона в 10 см часто хватает чтобы набрать скорость и вырулить.
Отакэ, сам придумал, один раз помогло выехать из грязи со льдом.
Учат трогаться с ручником только в автошколах полных нулей, потому что чайнику лучше так чем покатиться назад, в кого-то упереться бампером и заглохнуть. Но это абсолютно не правильно и спортсмены так не делают точно. У спортивных машин вообще нету копки для фиксации ручника в каком-то положении, он там используется ни как "стояночный тормоз". А также старт идет не с оборотов холостого хода, а с 3000-4000 оборотов, на таких оборотах держать машину ручником - сцепление кончится еще до самого старта. Нормальные инструкторы с нормальных автошкол потом очень задалбываются переучивать таких спортсменов :)
Во-первых, стоя под горку, держа тормоз и приотпустив сцепление до характерной вибрации, тормоз можно убирать - никуда уже машина не покатится. Нога перемещается на газ и добавляя газа, можно уже дальше отпускать сцепление.
Во-вторых, имея какой-то опыт возжения и привыкнув к машине (ходам педалей), координации движений ног должно хватать чтобы под любую горку тронуться с минимальным откатом, 10, пусть даже 20см.
В-третих, с ручника стартуют только на заднем приводе, потому что на переднем приводе этот клевок носом ничего хорошего не дает. Спортсмены стартуют, подкладывая маленький камюшек под одно из задних колес.
Ну и в-четвертых, стоя в пробке на затяжном спуске, троньтесь с ручника 10-15 раз, так каждый день, к запаху горелого диска вы скоро привыкните, но а дальше будете менять сцепление каждые 15-20тыс.

smart_f
03.11.2011, 13:39
blgorka, Я это писал не с целью поспорить "кто умеет лучше трогаться", а с целью показать что данный способ может помочь выехать в некоторых ситуациях.
Спорт это не только драг и кросс, еще есть как минимум ралли.

Лично я это подсмотрел на любительских соревнованиях по слалому... Методика позволяет трогаться с натянутого сцепления, сэкономить 0.1 с на время переноса ноги с тормаза на газ и избежать пробуксовки на старте.
Может быть на любительском уровне она и заканчивается, спорить не буду.

ParSer
04.11.2011, 12:49
Если в сухую погоду, возле светофора видите мокрый асфальт, то вытормозится желательно до этого мокрого пятна. Так как чаще всего это тосол (кипят корчи), а он очень скользкий.

AntonVA
11.11.2011, 18:56
параллельная парковка "на пальцах"...
http://www.youtube.com/watch?v=rYOnEguvjMg
... и на практике
http://www.youtube.com/watch?v=xuvhtZ_4zPM
... иначе получится так:
http://www.youtube.com/watch?v=CGFChoiCIfg

_basil_
11.11.2011, 19:28
Если не получается тронуться на льду или в грязи - заглуши машину, включи передачу, отпусти газ и включи стартер. И на нем выезжай. Пруф не дам, но читал где-то, что в принципе на стартере можно метров 700 проехать без вредных последствий. Ессно, не относится к заводящимся "от прикуривателя". Сам так периодически выезжаю из двора. Ну, и цемент рулит, да. Прямо на протектор. А брат мой, по совету бати, возит зимой в габажнике торбочку с песком.

Славка
11.11.2011, 22:52
никоггда не используйте приём "тормоз в пол" перед внезапно появившемся препядствии. Используйте РУЛЬ!!!! и ступенчатые тормоза, так как при заблокированых колёсах машина абсолютно не управляемая и у вас отсудствует возможность обьехать препядствие. Это собственные выводы после двух ДТП- если бы соблюдал эти правила моя машина небыла бы дважды битая

Ваванидзе
11.11.2011, 23:27
никоггда не используйте приём "тормоз в пол" перед внезапно появившемся препядствии. Используйте РУЛЬ!!!! и ступенчатые тормоза, так как при заблокированых колёсах машина абсолютно не управляемая и у вас отсудствует возможность обьехать препядствие. Это собственные выводы после двух ДТП- если бы соблюдал эти правила моя машина небыла бы дважды битая
а сколько нужно времени что бы условные рефлексы начали работать?
и сколько нужно отездить, верней как?

blgorka
11.11.2011, 23:34
Тренироваться надо... А в экстримальных ситуациях тормоз в пол это нормально, лучше чем газ :) Хоть кто-то приехал бы на замершее Алексеевское водохранилище, покатался бы по льду. Чтоб понимать как машина себе вести будет и че с ней делать. И так раз 5... И рефлексы бы выроботались... Ниразу там никого не видал :(

Spowen
11.11.2011, 23:36
параллельная парковка "на пальцах"...
http://www.youtube.com/watch?v=rYOnEguvjMg
... и на практике
http://www.youtube.com/watch?v=xuvhtZ_4zPM
... иначе получится так:
http://www.youtube.com/watch?v=CGFChoiCIfg

Вот это мегаполезно, только все равно толком нифига не понял)) Это только с опытом мне кажется. Иногда у меня получается, а иногда блин на полметра торчу возле тротуара:wall::mad::wall:

3-е видео - потратил 3 минуты жизни на ничто:wall:

blgorka
12.11.2011, 02:02
Вот это мегаполезно, только все равно толком нифига не понял)) Это только с опытом мне кажется. Иногда у меня получается, а иногда блин на полметра торчу возле тротуара:wall::mad::wall:
это патамушта в куцые таврозеркала бордюр сбоку машины не увидеть...
эту траблу в таврии могут решить только БМВшные зеркала, которые как у всех нормальных машин сферические и уменьшающие(хотя бы правое)
Но и без зеркал можно придрочиться понимать где бордюр, нужно хорошее чувство машины, габаритов.
А самое лучшее что помогает научиться быстро понимать где бордюр - это поцарапаное литье на 2ой день после покупки. Тогда пока его пошпаклюешь и покрасишь - 100 раз подумаешь о том где этот бардюр должен был быть.
На Таврии - придрочился, на Ланосе помогает видимость бардюра в правом зеркале. Но есть другая проблема: если в таврии конец заднего стекла обозначает конец машины (ну пусть еще +10см), то сейчас я постоянно забываю что после стекла еще багажника пол метра. А бампера на Анус дороже таврических... Надо спойлер поставить, чтоб конец багажника видеть :) Но пока без происшествий :)

sundance
12.11.2011, 08:58
у меня такие же куцые зеркала, но бордюр я в них вижу, настроила правое спецом пониже для этих целей. хотя четкая и ровная параллельная парковка - это мой пунктик :) на курсах училась-училась, нифига не научилась, и парковалась как м**К)))) а терь один весьма добрый человек научил это делать, въезжая задом (до этого я передом парковалась - пол метра-метр от бордюра)). гораздо удобнее, компактнее и лучше получается, правда не всегда с первого раза, но я стараюсь))

masster
13.11.2011, 22:30
Мультимедиа ПДД. http://www.ex.ua/view/11037120?r=28733,23778

Rostracer
13.11.2011, 22:37
это патамушта в куцые таврозеркала бордюр сбоку машины не увидеть...
эту траблу в таврии могут решить только БМВшные зеркала, которые как у всех нормальных машин сферические и уменьшающие(хотя бы правое)
Но и без зеркал можно придрочиться понимать где бордюр, нужно хорошее чувство машины, габаритов.
А самое лучшее что помогает научиться быстро понимать где бордюр - это поцарапаное литье на 2ой день после покупки. Тогда пока его пошпаклюешь и покрасишь - 100 раз подумаешь о том где этот бардюр должен был быть.
На Таврии - придрочился, на Ланосе помогает видимость бардюра в правом зеркале. Но есть другая проблема: если в таврии конец заднего стекла обозначает конец машины (ну пусть еще +10см), то сейчас я постоянно забываю что после стекла еще багажника пол метра. А бампера на Анус дороже таврических... Надо спойлер поставить, чтоб конец багажника видеть :) Но пока без происшествий :)
Маленькие доп зеркала с двумя зонами решают все проблемы за 27 грн\сторона.:yes:

Rostracer
14.11.2011, 20:59
Ну и в-четвертых, стоя в пробке на затяжном спуске, троньтесь с ручника 10-15 раз, так каждый день, к запаху горелого диска вы скоро привыкните, но а дальше будете менять сцепление каждые 15-20тыс.с дуру можно что угодно. А трогаться со стояночным тормозом на уклонах хоть по 100 раз в день можно и проблем для машинки это не добавит!

ЯШКА
14.11.2011, 22:02
Маленькие доп зеркала с двумя зонами решают все проблемы за 27 грн\сторона.:yes:

акуенная альтернатива! маленькие круглые сферические зеркала на скотче 5 гр пара! я в них и при езде смотрю чаще чем в обычные!

AntonVA
14.11.2011, 22:05
акуенная альтернатива! маленькие круглые сферические зеркала на скотче 5 гр пара! я в них и при езде смотрю чаще чем в обычные!

а что, в правом там можно что-то рассмотреть? Мне казалось- нет. А вечером?

ЯШКА
14.11.2011, 22:07
Сообщение от blgorka
Ну и в-четвертых, стоя в пробке на затяжном спуске, троньтесь с ручника 10-15 раз, так каждый день, к запаху горелого диска вы скоро привыкните, но а дальше будете менять сцепление каждые 15-20тыс.трогаюсь на любую горку с ручником (обороты до 2х тыщ) без убийства сцепления! и кнопка на ручнике для этого не нужна!

ЯШКА
14.11.2011, 22:08
а что, в правом там можно что-то рассмотреть? Мне казалось- нет. А вечером?

достаточно! вечером по фарам можно ориентироваться.

Ветал
14.11.2011, 22:53
трогаюсь на любую горку с ручником без убийства сцепления! и кнопка на ручнике для этого не нужна!
+100500 совершенно беспроблемно :D Егорку на пересдачу вождения :-D

Sympson
14.11.2011, 23:03
а сколько нужно времени что бы условные рефлексы начали работать?
и сколько нужно отездить, верней как?
я вот постоянно за рулем 5 лет (каждый день практически, а воще права с 94 года но ездил не часто)...как то само собой получается...зимой никогда не торможу в одно нажатие (не считая конечно подкатывания к стоп-линии на 10км/час)....и вот этим летом дело было...ехал с моря...трасса после дождя мокрая и в меру скользкая (покрытие-залитый гудроном щебень...как у нас любят ремонтировать дороги)....впереди зажглись стопы (метров 150)...у меня скорость - под сотню...я не придал значения стопам впереди (мало ли чего торомозят - расстояние то еще ого-го) пока не понял что машина впереди стоит! (там пробка оказалось)...тормоз в пол за 30 метров со скорости 95км/час....колеса заблокировались...сунусь...м ашину начинает разворачивать (слегка) влево...вижу - лупану, ..и сильно....отпускаю педаль...ловлю машину и короткими тычками ухожу влево (тк уже подразвернуло градусов на 15 на осевую)...там встречная...-мужик сообразил - принял вправо и я по 5 см между зеркалами протиснулся между встречной и впереди стоящей машиной...потом вильнул на левую обочину и стал ....покурить...
Я к тому что рефлексы работают если их тренировать...если прерывистое торможение не используешь - вовремя навряд ли среагируешь....по крайней мере я бы верняк той шкоде правым крылом бы въехал...

blgorka
15.11.2011, 01:04
+100500 совершенно беспроблемно :D Егорку на пересдачу вождения :-D
мне кажется что те кто трогаются с ручником скорее на пересдачу идти должны

AntonVA
15.11.2011, 02:57
мне кажется что те кто трогаются с ручником скорее на пересдачу идти должны

оно-то да, но стремно как-то. Особенно если сзади тебя джипяра подпер.

blgorka
15.11.2011, 03:12
Нужно почитать теорию о троганьях на подьемы, попробавать на практике то что вычитается. Сомниваюсь что какой-либо более-менее компетентный инструктор будет рассказывать о том как это делать с ручником. Я конечно же не имею ввиду книжки из серии "1ый день после автошколы" или "как ездить после покупки прав".
Как часто вас подпирают до 20см? Я уверен что никогда, минимум пол метра. Но у страха ж глаза - ого-го. Но даже 20см хватит аж бегом чтобы поехать на любой подьем.

ЯШКА
15.11.2011, 09:31
та можно спокойно тронутся и без ручника! тока вот тут как раз нах портить сцепление!?

HarleyDavidson
15.11.2011, 10:07
опять же, в моей автошколе мне говорили так:
первое время, пока вы еще водители неопытные, в горку надо трогаться с ручника, потому что вы еще не умеете быстро перебирать педали
а особо нервные новички, когда видят, что они откатываются назад на машину, слишком резко бросают сцепление и либо , в лучшем случае, глохнут, либо, в худшем, ломают сцепу.

AntonVA
16.11.2011, 01:45
по этому поводу я видел отличный видео урок. Сейчас попытаюсь найти.

AntonVA
16.11.2011, 01:48
нашел, вот он: http://rutube.ru/tracks/2107658.html?v=58beb9570be006b2d70d2524027b9edc

жаль, не ютюб.

бучение с нуля. "Школа экстремального вождения "Моисеев-Грахов"".
Очень доступно, популярно и понятно. Для чайников.

1. Посадка водителя.
2. Ремни безопасности.
3. Зеркала.
4. Коробка передач, сцепление.
5. Способы руления.
6. Трогание на подъеме.
7. Указатели поворотов.
8. Проезд перекрестков.
9. Маневрирование на перекрестках.
10. Типичные аварийные ситуации.
11. Способы разворотов.
12. Проезд остановок маршрутных транспортных средств.
13. Проезд перекрестков с круговым движением.
14. Задний ход.
15. Способы парковки: задним ходом, заезд в бокс, вдоль кромки тротуара.
(общее время 172 минуты)

там еще насчет зеркал хороший урок. Все уроки тут: http://saloed88.rutube.ru/users/2331062/

StaS1140
16.11.2011, 13:08
достаточно! вечером по фарам можно ориентироваться.
Да, но есть дятлы которые едут даже без габаритовo_O

Rostracer
16.11.2011, 15:25
Нужно почитать теорию о троганьях на подьемы, попробавать на практике то что вычитается. Сомниваюсь что какой-либо более-менее компетентный инструктор будет рассказывать о том как это делать с ручником. Я конечно же не имею ввиду книжки из серии "1ый день после автошколы" или "как ездить после покупки прав".
Как часто вас подпирают до 20см? Я уверен что никогда, минимум пол метра. Но у страха ж глаза - ого-го. Но даже 20см хватит аж бегом чтобы поехать на любой подьем.Будем спорить об износе накладок сцепления при трогании на подъёме со стояночным тормозом и без??? Это полный :tupak:! Если не понятно почему, то думаю и объяснения не помогут. Технари меня, думаю, поняли!;)

AntonVA
16.11.2011, 15:36
Будем спорить об износе накладок сцепления при трогании на подъёме со стояночным тормозом и без??? Это полный :tupak:! Если не понятно почему, то думаю и объяснения не помогут. Технари меня, думаю, поняли!;)

Самое главное, не поехать дальше со стояночным, забыв его выключить. Потому и рекомендуют без стояночника трогаться. Особенно для тавры, у которой датчик для контрольной лампы сделан не пойми как.

Ветал
16.11.2011, 16:18
да нету никакого износа блин при трогании под горку с ручника.
или мы о разных вещех говорим или кто-то тупит. износ будет когда будешь на сцепе "висеть" под горку, когда ручник не работает вообще :D

Rostracer
16.11.2011, 16:23
Самое главное, не поехать дальше со стояночным, забыв его выключить. Потому и рекомендуют без стояночника трогаться. Особенно для тавры, у которой датчик для контрольной лампы сделан не пойми как.
а что тебе с контрольной лампой не так?o_O

AntonVA
16.11.2011, 18:31
да нету никакого износа блин при трогании под горку с ручника.
или мы о разных вещех говорим или кто-то тупит. износ будет когда будешь на сцепе "висеть" под горку, когда ручник не работает вообще :D

тада расставим точки над i:
1. при трогании под горку БЕЗ ручника: износ колодок-0. Износ сцепы- сильно зависит от мастерства, может и значительный, если на больших оборотах+ слишком плавно отпускаем сцепу- тада будет гореть. Ну, и возможность отката назад. Со всеми вытекающими.

2. при трогании под горку С ручником: износ колодок-0, если сразу ручник бросить стразу после старта, а можно и забыть отпустить, тогда будет может быть разный исход. Износ сцепы- то же не больше штатного- ибо симулируется старт с большой нагрузкой. Из минусов- не кошерно. :)

Предлагаю дальше обсудить плюсы и минусы.

а что тебе с контрольной лампой не так?o_O

ну, у меня частенько не срабатывала кнопка. И пару раз катался на ручнике. Но то после стоянок, не после трогания.

Ветал
16.11.2011, 19:36
Из минусов- не кошерно. :)
кому не кошерно? или это из серии "ты слабак или нет затянуться сигаретой?" т.е. для малолетнихпацанов? если требует ситуация то нужно пользоваться ручником ....
ну, у меня частенько не срабатывала кнопка. И пару раз катался на ручнике. Но то после стоянок, не после трогания.
... привести в порядок концевик ручника(2-3 пшика вэдэшки) и привести в чувство ручник, что-бы езда с ручником и без очень сильно отличалась. и сразу же отпадет второй вопрос почему так хреново тормозит таврия. о колодках ни слова!!! :mad:

AntonVA
16.11.2011, 20:24
... привести в порядок концевик ручника(2-3 пшика вэдэшки) и привести в чувство ручник, что-бы езда с ручником и без очень сильно отличалась. и сразу же отпадет второй вопрос почему так хреново тормозит таврия. о колодках ни слова!!! :mad:

У меня там все весьма смешно. Рычаг слегка ходит по сторонам, и иногда не попадает на кнопку. Со временем приловчился. А насчет езды с ручником- это было поначалу. Хотя тормоза перебирать все равно надо. Это уже с весны. Пока не езжу.

greenulito
17.11.2011, 17:35
Не про те подьемы вы говорите, чтобы с ручника трогаться

Spowen
28.11.2011, 18:40
Огромное количество видео, мне очень нравится, от Магнолия ТВ.

http://www.youtube.com/watch?v=z-mJK4ssRts

http://www.youtube.com/watch?v=tJ-H7kvt_mc

http://www.youtube.com/watch?v=q_4E1we5qzk

http://www.youtube.com/watch?v=9srL0rN-1pI

Здесь еще много видео ЧПУ (http://www.youtube.com/user/4usmaxu).

Rostracer
10.01.2012, 18:04
http://vkontakte.ru/video1944356_161806980

Stan
10.01.2012, 23:45
кому не кошерно? или это из серии "ты слабак или нет затянуться сигаретой?" т.е. для малолетнихпацанов? если требует ситуация то нужно пользоваться ручником ....


+100500!!! полная йухня...ваще причеем. Не кошерно потому, что у реальных пацанов ручник никогда не работает, вот и не кошерно. Ручником пользовался всегда при трогании "с нагрузкой", и ничего в этом зазорного нет...каким бы не был мастер за рулем-ручник в таком деле никогда не помешает. Я с ручником и в повороты иногда люблю войти, и развернуться задом на узкой улице по снегу\льду, да и при застрявании часто помогает. Но я же не реальный паца, вот в чем беда..:ny03:
И еще...ипли всегда менты за неработающий ручник-и правильно делали, ИМХО....он может и жизнь спасти..

Rostracer
11.01.2012, 10:17
+100500!!! полная йухня...ваще причеем. Не кошерно потому, что у реальных пацанов ручник никогда не работает, вот и не кошерно. Ручником пользовался всегда при трогании "с нагрузкой", и ничего в этом зазорного нет...каким бы не был мастер за рулем-ручник в таком деле никогда не помешает. Я с ручником и в повороты иногда люблю войти, и развернуться задом на узкой улице по снегу\льду, да и при застрявании часто помогает. Но я же не реальный паца, вот в чем беда..:ny03:
И еще...ипли всегда менты за неработающий ручник-и правильно делали, ИМХО....он может и жизнь спасти..
+1 000 000!!! блин, нуна предложить, за не работающий стояночный тормоз лишать В\у на 6 мес или штраф, от 1700 :ny02: Я проголосовал бы только ЗЗЗЗЗЗААААААА!

blgorka
11.01.2012, 11:07
да расстрел сразу на месте нах вместе со всей семьей и дальними родственниками. ручник в машине самая важная весч. без него ни с горки, ни на горку, не развернуться, не повернуть.
у меня в тавре кнопка была нажата и в этом положении в неё вкручен саморез - и очень удобно, тогда когда воткнута 2ая педарача во время дергания ручника большой палец об кулису не счесывается.

Таврушечка-душечка
07.11.2012, 20:06
А что и правда в такой ситуации делать? в теории нужно крутить руль в сторону заноса... зимой машину в гараж поставлю...

UzzzVer
07.11.2012, 21:06
А что и правда в такой ситуации делать? в теории нужно крутить руль в сторону заноса... зимой машину в гараж поставлю...Когда навалит белых мух, приехать на таврострелку погарцевать, чтобы понять, как себя вести в таких ситуёвинах.:yes:

Таврушечка-душечка
07.11.2012, 22:43
Когда навалит белых мух, приехать на таврострелку погарцевать, чтобы понять, как себя вести в таких ситуёвинах.:yes:

Спасибо

UzzzVer
07.11.2012, 22:51
СпасибоНе булькает....:D:D:D

Rostracer
08.11.2012, 12:48
А что и правда в такой ситуации делать? в теории нужно крутить руль в сторону заноса... зимой машину в гараж поставлю...
Рассказы и предупреждения это всё теория. Пока сама не попробуешь, не прочуствуешь, не потренеруешься, то ничего не отложится!

Да, "Пионер" или "Автоград" могут в экстренной ситуации помочь, но это при условии, что при самых страшных ситуациях ты не закрываешь глаза!

Ветал
08.11.2012, 14:04
Рассказы и предупреждения это всё теория. Пока сама не попробуешь, не прочуствуешь, не потренеруешься, то ничего не отложится!

Да, "Пионер" или "Автоград" могут в экстренной ситуации помочь, но это при условии, что при самых страшных ситуациях ты не закрываешь глаза!
+10005000 трильенов. посему автоград каждую неделю, пока не перестанешь боятца. :yes: на пионере из-за "местных джыгитов" не протолпишся ;) :-D

Spowen
08.11.2012, 14:31
на пионере из-за "местных джыгитов" не протолпишся ;) :-D

Нормально всьо, прокотишься, если буш понаглее;-)

ЯШКА
08.11.2012, 20:47
Да, "Пионер" или "Автоград" ........

ну Жуки как альтернатива тоже имеет место быть. :)

Spowen
08.11.2012, 21:16
Я учился дрифтовать на оптовом центральном рынке ваще, между фурами;-)

ЯШКА
08.11.2012, 21:41
Я учился дрифтовать на оптовом центральном рынке ваще, между фурами;-)

я на парковке КЛАССА, межу машинами :D

Жэка
08.11.2012, 23:09
на переднем приводе все учились?:-D
Не фсе!:no: На "задке" дрифтить интересней!

Spowen
08.11.2012, 23:11
Не фсе!:no: На "задке" дрифтить интересней!

Я на шестерке учился на автокурсах.

Дюха
09.11.2012, 13:39
Не фсе!:no: На "задке" дрифтить интересней!

+1

blgorka
09.11.2012, 14:00
Сегодня пятница, 5ый день как я езжу и стараюсь тормозить левой ногой, приучая её к чувствительности педали тормоза и работе впаре с правой ногой. Готовлюсь к зиме, валить боком :)
П.С. Задний бампер пока целый, но не пристегнутым или с пассажирами начинать страдать такой же херней категорически не советую.

AntonVA
09.11.2012, 14:15
Сегодня пятница, 5ый день как я езжу и стараюсь тормозить левой ногой, приучая её к чувствительности педали тормоза и работе впаре с правой ногой. Готовлюсь к зиме, валить боком :)
П.С. Задний бампер пока целый, но не пристегнутым или с пассажирами начинать страдать такой же херней категорически не советую.
типа так?

http://www.youtube.com/watch?v=Bv1kcZeMEXo

прикольно.

Еще интересно почитать:
http://www.driver-club.ru/examples/leftfoot/
http://fictionbook.ru/author/treyibal_zdenek/iskusstvo_vojdeniya_avtomobilya_s_illyustraciyami/read_online.html?page=4

s600
09.11.2012, 14:30
У меня была зимой ситуация с гололедным куском, отбойником и крутым поворотом. Самое интересное,что ситуацию спас брошенный газ и руль,вывернутый вправо (поворот был влево). По книжкам тупо как на заднем приводе. Почему так - не осознал, поменял памперс и поехал дальше)

zik
09.11.2012, 15:10
У меня была зимой ситуация с гололедным куском, отбойником и крутым поворотом. Самое интересное,что ситуацию спас брошенный газ и руль,вывернутый вправо (поворот был влево). По книжкам тупо как на заднем приводе. Почему так - не осознал, поменял памперс и поехал дальше)

руль в сторону заноса (хоть на переднем хоть на заднем!!!), а вот газ...
ты выровнял скорость передней и задней оси, после когда почувствовал машину чуть добавил... т.е. все правильно :yes:

вот и весь расклад батенька :D

blgorka
09.11.2012, 17:27
я бы сказал не выровнял скорости осей, а нагрузил переднюю, после чего оно и началось рулиццо.

ЯШКА
09.11.2012, 21:18
У меня была зимой ситуация с гололедным куском, отбойником и крутым поворотом. Самое интересное,что ситуацию спас брошенный газ и руль,вывернутый вправо (поворот был влево). По книжкам тупо как на заднем приводе. Почему так - не осознал, поменял памперс и поехал дальше)

а я также увалил аудю :(

ЯШКА
09.11.2012, 21:21
стараюсь тормозить левой ногой,Готовлюсь к зиме, валить боком :)

http://www.youtube.com/watch?v=Rnrfst2Ph48
утак?

dimakr
09.11.2012, 21:28
Прежде чем пробовать тормозить левой ногой хорошенько пристегнитесь и будьте готовы к неожиданной реакции авто:) А то я как-то тоже попробовать решил, а оно кааак тормознёт... Больше пробовать не стал, езжу так, как все...

ЯШКА
09.11.2012, 21:40
Прежде чем пробовать тормозить левой ногой хорошенько пристегнитесь и будьте готовы к неожиданной реакции авто:) А то я как-то тоже попробовать решил, а оно кааак тормознёт...

ага :D

blgorka
10.11.2012, 02:28
Ну а я продолжаю приучать левую ногу быстро находить педаль и жать на неё с опредленным усилием, жду снега для оттачивания мастерства.
P.S. Сегодня уже, на 5ый день, решил повыё, заходил в поворот под левую ножку, понравилось... Можно заходить на скорости больше чем нужно, но тормозя левой и газуя правой, компенсируется недостаточная поворачивоемость преднего привода и получается быстро и красиво.
Р.S.S. Куплу Субу ВРХ

DenZel
10.11.2012, 03:20
Я как-то давно вбил себе в подкорку: если на дорогу выбегает кошка-собака, ни в коем случае не крутить рулем, только тормоз и то без фанатизма. Животных конечно жалко, но проблем может быть гораздо больше, если пытаться ее объехать, особенно зимой или в плотном потоке...

zik
10.11.2012, 10:47
Я как-то давно вбил себе в подкорку: если на дорогу выбегает кошка-собака, ни в коем случае не крутить рулем, только тормоз и то без фанатизма. Животных конечно жалко, но проблем может быть гораздо больше, если пытаться ее объехать, особенно зимой или в плотном потоке...

+1 очень правильно...

х.й с той кошкой, быть бы живим самому...

AntonVA
10.11.2012, 17:47
Да кошки- это жесть. Я как-то ехал- не очень и быстро, где-то 60. А она тваря из высокой травы прямо под колеса. Я даже тормознуть не успел. Причем так: я вижу как она уходит под машину прямо посередине, далее удар (похоже, об лыжу) "вяк!" слышу уже слева и чуть сзади- похоже, она проскочила машину по диагонали.

Vale_RUA
10.11.2012, 20:02
Сегодня пятница, 5ый день как я езжу и стараюсь тормозить левой ногой, приучая её к чувствительности педали тормоза и работе впаре с правой ногой. Готовлюсь к зиме, валить боком :)
П.С. Задний бампер пока целый, но не пристегнутым или с пассажирами начинать страдать такой же херней категорически не советую.

Во, как надо!

http://www.avtotut.ru/kontravar/priemitorm/tormozkorob/ris54.JPG

DenZel
10.11.2012, 20:54
Да кошки- это жесть. Я как-то ехал- не очень и быстро, где-то 60. А она тваря из высокой травы прямо под колеса. Я даже тормознуть не успел. Причем так: я вижу как она уходит под машину прямо посередине, далее удар (похоже, об лыжу) "вяк!" слышу уже слева и чуть сзади- похоже, она проскочила машину по диагонали.
Когда то на работе одни товарищи объехали кошку на 15000 грн ремонта, слава богу сами живы остались, никто серьезно не пострадал

dimakr
10.11.2012, 21:23
А еще - если вы едите на пешехода и хотите (вы можете и не хотеть этого, просто "так получилось") его переехать, то не нужно тормозить, чтобы потом невозможно было по тормозному пути посчитать вашу скорость.:crazy:

$4ebyr$
10.11.2012, 22:24
А еще - если вы едите на пешехода и хотите (вы можете и не хотеть этого, просто "так получилось") его переехать, то не нужно тормозить, чтобы потом невозможно было по тормозному пути посчитать вашу скорость.:crazy:

можно потом еще сдать назад, потом вперед и так пару раз, чтобы он гарантировано ничего уже никому не рассказал ;-)

Spowen
10.11.2012, 22:54
Тема: Полезные советы по безопасной езде


http://noid.su/fu/cool.gif

Rostracer
02.01.2013, 12:52
http://video.i.ua/user/4319407/59726/390044/

ЯШКА
02.01.2013, 14:01
http://video.i.ua/user/4319407/59726/390044/

я дальнодоев (большую часть) всегда за это уважал...

AntonVA
02.01.2013, 20:01
http://video.i.ua/user/4319407/59726/390044/
в ликбез кидал ранее, про эту тему как-то и забыл...

Spowen
03.01.2013, 00:33
http://www.youtube.com/watch?v=S_XWsDC7HUg&list=PL8Deb_-pSWa-Cm2sjz6L92H-gpPn76ofH&index=2

http://www.youtube.com/watch?v=CF4rg8ZqKKo&list=PL8Deb_-pSWa-Cm2sjz6L92H-gpPn76ofH&index=3

http://www.youtube.com/watch?v=2B6CLKzR1l0&list=PL8Deb_-pSWa-Cm2sjz6L92H-gpPn76ofH&index=4

Советую. Там еще есть с этой теткой передачи.

blgorka
03.01.2013, 00:46
Недавний ценный опыт: некоторые машины разгоняются быстрее чем тормозят. Если вовремя это осознать, то можно ездить на целой машине. Путь торможения должен быть больше чем разгонный. На 100м прямика нельзя давить правую педаль до 2/3 дистанции, а потом давить среднюю - не хватает, буквально, пары метров, а там может быть живой человек.
доказано капотом, крылом, бампером, фарой, противотуманкой, номерным знаком, решеткой радиатора и подкреплено несколькими тысячами гривен.
*это я сам себе мозг перепрошиваю :)

Spowen
03.01.2013, 14:12
Недавний ценный опыт: некоторые машины разгоняются быстрее чем тормозят. Если вовремя это осознать, то можно ездить на целой машине. Путь торможения должен быть больше чем разгонный. На 100м прямика нельзя давить правую педаль до 2/3 дистанции, а потом давить среднюю - не хватает, буквально, пары метров, а там может быть живой человек.
доказано капотом, крылом, бампером, фарой, противотуманкой, номерным знаком, решеткой радиатора и подкреплено несколькими тысячами гривен.
*это я сам себе мозг перепрошиваю :)

;-) Вывод: тавра 1.1 наше всьо (а лучше затюненХовать до 1.0:ny03::ny03::ny03:). Разгоняется думаю примерно также, как и тормозит (если 1 чел в салоне). Но это ж еще смотря какое покрытие, резина и т.д. и т.п.

dimakr
04.01.2013, 15:14
Все эти уроки с Илоной, конечно, хороши, но посмотрите в третьем видео, как она сама держит руль одной рукой, причем зачастую снизу или сбоку (хотя учила держать двумя и в строго определенных местах), а вторая рука часто лежит на рычаге КПП или активно жестикулирует. Ну и держать дистанцию - это и без нее понятно, но не всегда выполнимо в мегаполисах, где все летят 70-80 "жопка к жопке" от светофора до светофора, а если будешь оставлять впереди себя место, то туда обязательно будут влезать с соседнего ряда.

blgorka
04.01.2013, 15:22
Все эти уроки с Илоной, конечно, хороши, но посмотрите в третьем видео, как она сама держит руль одной рукой, причем зачастую снизу или сбоку (хотя учила держать двумя и в строго определенных местах), а вторая рука часто лежит на рычаге КПП или активно жестикулирует
Это зависит от того активная это езда или спокойная. Прямая или повороты. Также - есть ЭУР или ГУР на машине или нет, без усилителя ладошкой особо не попаркуешься.
Тоже самое Салюк - когда это тест-драйв какой-то машины по Киеву - одна рука, жестикуляция, КПП, руление ладошкой на перекрестках. А когда это езда по Чайке - тогда уже техника руления.

Rostracer
04.01.2013, 15:23
но не всегда выполнимо в мегаполисах, где все летят 70-80 "жопка к жопке" от светофора до светофора, а если будешь оставлять впереди себя место, то туда обязательно будут влезать с соседнего ряда.а когда 120 км\ч опа в опу??? На подъездах к Москве так.

andreybelov
04.01.2013, 15:33
http://www.youtube.com/watch?v=Rnrfst2Ph48
утак?

нахрена он сцепление выжал вконце?

blgorka
04.01.2013, 15:50
У меня версия такая: спидометр зубаровский (кроме разметки, у меня до 260, но скорее всего на раллийный корч поставили какой был от атмосферной машины или атмосферную переделывали в турбо):
http://frame3.loadup.ru/6d/51/343337.2.3.jpg
+ воздухозаборник на капоте.
Гоночные турбо-моторы настраиваются так чтобы у турбины не сбрасывались обороты при отпускании газа и она дула все-время, чтобы не было турбоямы (обычно богатая смесь, которая не вся сгорает и свеча или даже форсунка и свеча в выпускном коллекторе, которые работают при сбросе газа, подкручивая турбину, от этого есть характерные выстрелы в выхлопную при сбросе газа). Соответственно торможение мотором невозможно, он наоборот мешает торможению. Чтобы резко тормозить нужно выключить сцепление.

Rostracer
10.10.2014, 12:17
http://auto.mail.ru/article/52456-razbor_situacii_video_kak_doroga_nakazyvaet_lihach ei/

HarleyDavidson
10.10.2014, 13:03
http://auto.mail.ru/article/52456-razbor_situacii_video_kak_doroga_nakazyvaet_lihach ei/
без запикивания интереснее было бы
что ж там в конце ему сказали?

Crazy
10.10.2014, 14:28
http://auto.mail.ru/article/52456-razbor_situacii_video_kak_doroga_nakazyvaet_lihach ei/

люблю шамаича)

bonia
10.10.2014, 21:04
я дальнодоев (большую часть) всегда за это уважал...

согласен 100%,но вопрос.кто знает что он фарит если права куплены за сало???????а таких дебилов(за сало,мажоры)на дороге большенство.не вопрос что сам размажеться на трассе,но ведь других зацепит+ деньги для мусорв делают чудеса.у меня порой есть желание капить**захара**,преварить в место бампера швелер и ездить таких дебилов учить езде+ствол для отстрела самых наглых возить с собой

Rostracer
11.10.2014, 09:33
согласен 100%,но вопрос.кто знает что он фарит если права куплены за сало???????а таких дебилов(за сало,мажоры)на дороге большенство.не вопрос что сам размажеться на трассе,но ведь других зацепит+ деньги для мусорв делают чудеса.у меня порой есть желание капить**захара**,преварить в место бампера швелер и ездить таких дебилов учить езде+ствол для отстрела самых наглых возить с собой

Неадекватные дальнобои попадаются крайне редко,!

Жэка
11.10.2014, 15:09
Неадекватные дальнобои попадаются крайне редко,!

+1

Crazy
11.10.2014, 15:16
Неадекватные дальнобои попадаются крайне редко,!

попадаются слеповатые. Но то водятлы сами виноваты, мёртвых зон же у грузовика нааамного больше, чем у ЛА
http://i55.fastpic.ru/big/2014/0424/52/337486b6fe1eab6dd89b2bc29cabed52.jpg


хотя невменяшки тоже бывают:) Особенно на трассе таких заметно...

Rostracer
05.08.2015, 11:23
https://youtu.be/zNr_efwzgaw

Rostracer
21.09.2015, 09:16
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3214911&postcount=2237

а так же http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=3214918&postcount=2238