Просмотр полной версии : розвал схождение
дмитрий 44
14.10.2011, 09:00
постоянно нарушается сход развал,не пойму почему вроде все заменил
А кузов живой,стаканы не играют?
vollmond
14.10.2011, 20:44
Какой бы кузов целый небыл, развал-схождение будет примерно через месяц разходиться из-за того кузов сам по себе не прочный, отчасти из-за толкого (считай консервного) металла. У бати в своё время была такая "красная стрела", дык меня сразу предупредил что колёса разходиться будут
Не рассказывайте сказки,не пугайте новичков и обывателей!
Rommikha
15.10.2011, 13:12
Какой бы кузов целый небыл, развал-схождение будет примерно через месяц разходиться из-за того кузов сам по себе не прочный, отчасти из-за толкого (считай консервного) металла. У бати в своё время была такая "красная стрела", дык меня сразу предупредил что колёса разходиться будут
Если логически продолжить размышление, то месяц+месяц+Nмесяцев.....и у моей тавры за 20 лет морда должна быть шире или уже на метр где-то? По-моему гониво. Заглядывать периодически, обрабатывать антикорами брусы, лонжероны, следить за состоянием сайленблоков, шаровых, стоек, опорных подшипников, а не ездить до последнего, и всё будет гораздо оптимистически выглядеть.
Уже высказывался- модель вазомоскича без оглядки переносится(сейчас уже меньше,раньше-намного больше) на ТАВРИЮ,автомобиль с другим мотором,кузовом,ходовой...З акомый угробил не глядя Таврию далеко не самых худых времен сборки на 15 т.к только тем,что ОНА ДОЛЖНА ТЯНУТЬ ТОННУ,ЕХАТЬ НА 76-м и масле от КАМАЗа!!! А второй посчитал,что 200 км можно вообще без масла ехать.
Если логически продолжить размышление, то месяц+месяц+Nмесяцев.....и у моей тавры за 20 лет морда должна быть шире или уже на метр где-то? По-моему гониво. Заглядывать периодически, обрабатывать антикорами брусы, лонжероны, следить за состоянием сайленблоков, шаровых, стоек, опорных подшипников, а не ездить до последнего, и всё будет гораздо оптимистически выглядеть.
+1
Тут вот непонятно где копать, нарушается все сразу или что -то конкретное сход?, развал?.
В случае расхождения стаканов нарушатся оба параметра.
виталий22
08.11.2011, 20:27
можно дома самому отрегулировать развал схождение? если да ,то как?:(
Читайте в деталях книгу Фучаджи,Стрюк Автомобиль ЗАЗ 1102.Там есть все.
виталий22
08.11.2011, 20:54
есть только значение углов установки,а как их установить?
screamingman
08.11.2011, 21:00
Рібята. Не бавтеся з таким. Ліпше зробіть розвал на СТО. Понишпорьте де роблять нормально. Повірте овчинка вичинки не вартує. Ви більше програєтесь і більше програєте.
Yar Sylim
08.11.2011, 21:03
Тебе нужны центра колес, на стендах развала схождения есть специальные струпцины которые устанавливаются на передние колеса (держутся за кантик диска) они с зеркалами! Получается если светить лучем лазера с боку он будет отбиватся от зеркала и падать координатную проскость, корочей нужно оборудывание, может рациональней поехать и сделать за 60грн, и точно знать что новую резину не сожрет;)
виталий22
08.11.2011, 21:22
да я тоже за сто,просто сегодня один Кулибин сказал што можно ето сделать самому дома с уровнем отвесом и веревкой,вот я испросил может кто то так делал
Да можно.Еще раз-читайте Фучаджи!!!
Yar Sylim
08.11.2011, 21:25
да я тоже за сто,просто сегодня один Кулибин сказал што можно ето сделать самому дома с уровнем отвесом и веревкой,вот я испросил может кто то так делал
Все равно так точно как на стенде отвесом не получится! Я думаю это важно!:yes:
другой вопрос, зачем самому мучаться, когда это не такая дорогая операция на СТО делается за полчаса...
screamingman
08.11.2011, 21:30
Шо ліпше зекономити 60-80грн на розвалі чи 1000-2000 на колесах?
Не пишите ерунду про 2000,откуда такие данные? Та точность установки углов,что заложена в Таврии свободно и без проблем достигается нормальным уровнем/отвесом и веревочкой,а лучше-резинкой рыбацкой.
виталий22
08.11.2011, 21:36
я не знаю что такое фучаджы у меня книга от издательства ранок,таврия нова славута,устройство,експлуа тация,ремонт,в ней точно не видел
мне легче 60 рубчиков отдать и все сделают по человечески на нормальном оборудовании, чем самому резиночками дрочиться ;-) не факт что получится, тем более у новичка, у меня резина по 600грн за колесо, мне она дороже. нах-нах
виталий22
08.11.2011, 21:45
мне уже делали за100грн без результата ,стенд был комп"юторный но мастер дубовый а хорошего трудно найти
screamingman
08.11.2011, 21:59
Не пишите ерунду про 2000,откуда такие данные? Та точность установки углов,что заложена в Таврии свободно и без проблем достигается нормальным уровнем/отвесом и веревочкой,а лучше-резинкой рыбацкой.
Ваша справа.
Гы.... А я сам всё делаю. И себе и людям.
http://www.fotozone.ru/albums/userpics/31202/1316804416.jpg
http://www.fotozone.ru/albums/userpics/31202/1316804447.jpg
http://www.fotozone.ru/albums/userpics/31202/1316804462.jpg
Бюджет постройки такой приблуды равен стоимости одной поездки на регулировку развала на модном стенде у спецов на СТО.:D
Это сильно круто для Тавро-Славуты! Достаточно строительный уровень и раздвижная линейка. На стоимость резины сие действо ну ни как не влияет. Кук! Мы тута в этом вопросе похоже в меньшинстве оказались, можно сказать вчерашний день прогресса и прогрессивки!
Это сильно круто для Тавро-Славуты! Достаточно строительный уровень и раздвижная линейка. На стоимость резины сие действо ну ни как не влияет. Кук! Мы тута в этом вопросе похоже в меньшинстве оказались, можно сказать вчерашний день прогресса и прогрессивки!Юзал я и отвес с уровнем, но так же удобнее, йомайо! И как говориццо - перед поцонаме не стыдно;-)
Для развала есть скоба,фото выкладывал,с рисками и отвесом,прикладывается к диску,на полки.Можно для крутости и лазаря моисеевича приделать...
Алексчук
09.11.2011, 09:05
Езжу на СТО к одному и тому же спецу (15км от дома), выставляет по зеркалам.
Года два назад менял правую переднюю стойку и дело было в субботу, и "моя" СТО на выходном. Выставил сам по строительному уровню +отвес. Но заехал на шиномонтажку 100м от дома, выставляют "по компьютеру".
Минут 40 этот "спец" мне юзал, в конечном итоге сказал что у меня бракованная стойка, что меньше чем 3град. он сделать не может (не хватает тела стойки и эксцентричной шайбы и взял (если не ошибаюсь) 20грн.. Выехал я от него - моя машина плавает из стороны в сторону, короче практически не управляемая. Дома в гараже вернул все снова по отвесу и уровню. А в понедельник поехал к своему спецу. Оказалось все в норме и тела хватает, ну в общем....
Я это к чему. Не на каждой СТО есть нормальный спец и оборудование, и самое главное - идеально ровная площадка.
Да, сделать развал-схождение у нормального спеца лучше чем по уровню и раздвижной линейке, но главное не ошибиться с выбором СТО.
Удачи всем на дорогах!
Алексчук
09.11.2011, 09:08
Для развала есть скоба,фото выкладывал,с рисками и отвесом,прикладывается к диску,на полки.Можно для крутости и лазаря моисеевича приделать...
А где выкладывали Васильевич, не подскажите?
Площадка в гараже у меня ровная, может и схождение сам четко выставлю пользуясь Вашей скобой. Заранее благодарен!
Поищу картинку.А сход надо рейкой, и надо иметь горизонтальный кусок при яме.
Подскажите пожалуйста. Поехал делать развал, говорят нужно поменять "бочонки". Что это такое??? )))
Я тоже сам выставляю развал, с помощью угольника и самодельной раздвижной линейки. Отвесом устанавливать, думаю будет не точно т.к. площадка может быть ровной, но не горизонтальной. У меня в гараже в качестве порога под воротами вкопан швеллер, заезжаю передними колесами и вперед..
А что вам мешает из ровного сделать горизонтальное?
Подскажите пожалуйста. Поехал делать развал, говорят нужно поменять "бочонки". Что это такое??? )))
Скорее всего сайлентблоки на внутренних рулевых тягах.
А что вам мешает из ровного сделать горизонтальное?
Там не так все просто, не реально. А если и реально, то очень геморно.:D
виталий22
10.11.2011, 00:04
чтобы отрегулировать схождение рыбацкой резинкой нужно знать разницу по шырине передней и задней осей розвал на швеллере с уголком ето харошый вариант
А что,в книжке нет таких размеров?
Скорее всего сайлентблоки на внутренних рулевых тягах.
Нет, сказали поменять сйалентблоки рулевых тяг и какой-то бочонок ))) На рынке продавцы разводят руками )))
виталий22
10.11.2011, 15:02
да есть, разница 8мм
виталий22
10.11.2011, 15:20
итог для того чтобы отрегулировать самому, для начала нужно отрегулировать розвал,потом схождение ,розвал проще отрегулировать на горизонтальном швеллере можно как уголком так и овесом ,схождение рыбацкой резинкой на задние колеса под резинку нужно подложыть что то толщиной 4мм на обе стороны,
Добрый день. Зимой у меня руль с четко прямого положения стал в положение "левее" на примерно 2см по окружности руля. Скорее всего это произошло после того, как я максимално вывернул руль влево(было тяжело чуть рукам даже) при попытке выехать с ледяной глубокой колеи, даже двиг на второй передаче чуть почувствоал нагрузку при езде в колеи прямо, но с вывернутыми колесами, так я с нее и не выехал, пока она не закончилась. Руль то стал левее, но машину никуда не тянуло при езде и ничего с резиной тоже не было. Но вот намедни съездил на развал\схождение, правое колесо в норме, левое было чуть завалено наружу, выравнял. При этом когда по зеркалам выставил колеса паралельно, то руль был на этих 2 см левее! Попросил его поставить руль ровно, мастер спустился вниз, чето крутанул, и сказал теперь ровно, но если будет при езде неровно, то это будет из-за резины. Поехал домой, при езде как ни крути машина едет прямо только, если руль на эти 2см держать левее. При этом машину не ведет, не тянет, если пустить едет ровно. Резина у меня всесезонка таганка, стерта слегка неравномерно, вопрос --- может резина давать перекос по внешнему диаметру руля 2см при правильном развале схождении? Или мне надо искать причину этого всего.? Вопрос второй, как в славуте руль выставлется прямо? Гайками на рулевых тягах, или есть еще вариант?
Если по стенду все норма а руль не правильно - снимаем на руле крышку сигнала и видим там гайку (вроде бы на 27) откручиваем ее,снимаем руль и устанавливаем как нам надо. При снятии руля бережем свой фэйс и зубы!
Может не правильно но я снимал так: откручиваю гайку вровень с валом, беру латунный стержень, наставляю на гайку.Снизу коленями упираюсь в руль (типа снимаю) резкий удар молотком и все! Руль слетает с конуса а гайка удержит что бы не заехал по другим частям тела.
Если по стенду все норма а руль не правильно - снимаем на руле крышку сигнала и видим там гайку (вроде бы на 27) откручиваем ее,снимаем руль и устанавливаем как нам надо. При снятии руля бережем свой фэйс и зубы!
Может не правильно но я снимал так: откручиваю гайку вровень с валом, беру латунный стержень, наставляю на гайку.Снизу коленями упираюсь в руль (типа снимаю) резкий удар молотком и все! Руль слетает с конуса а гайка удержит что бы не заехал по другим частям тела.
Ты не понял. Мастер сказал что выставил колеса так, чтоб при езде прямо руль был ровно. И вопрос - почему приходится ставить его не ровно(вернее может ли быть резина этому причиной в такой большой степени). К слову переставлянием руля на шлицах погрешность в 2 см не убирается, а намного больше.
А какая может быть история, то лишь мое предположение, возможно руль постепенно ставал левее, я не могу сам себе на это однозначно ответить, приехал с чуть неровным рулем и попросил сделать как надо, так как год прошел с момента последнего посещения развальщика. Перед регулировкой естественно проверили наконечники и шаровые, все в норме было.
а как разный выворот влияет на положение руля(если можно подробнее опишите)? развальщик выставил ровно колеса, выставил руль ровно, но нет, не едет она ровно при таком положении руля.
SergeySK
23.09.2013, 22:58
Два сантиметра можно картером рейки вывести,выставляешь руль так как едешь прямо то есть на ваши два сантиметра,потом отпускаешь картер рейки и проворачиваешь руль чтобы стал прямо и затягиваешь картер,все.
Так писалось с учетом того, что развальщик толковый! Я ж в начале и написал - если по стенду ...........
А если проскок вала - то нах. такую рулевку!
Я бы поехал до другого специалиста.... распечатка с развал-схода есть?
SergeySK
23.09.2013, 23:16
Так писалось с учетом того, что развальщик толковый! Я ж в начале и написал - если по стенду ...........
А если проскок вала - то нах. такую рулевку!
Да никакого проскока там не было,скорее всего не очень зажата та химерная пластина что тяги к ней крепятся(с салинблоками которые)при нормальной нагрузке все ок а при которой в сугробе был сдвинулось,можно и там сместить,отпустил три болта сместил руль на два сантиметра и зажал по новой
1- шаг нарезки на рейке много меньше, чем 20 мм, там всего миллиметров 8. Допустить, что был такой силы удар, что перескочило на два-три зуба- надо быть большим фантазером. Тем паче, что про удар сильный- ни слова.
2- а почему бы не сделать правильно- выставить вылет рейки по мануалу, затем выставить тягами колеса, а затем и руль правильно переставить? Или метод тыка, поиско "правильного правильщика колес" правильнее?
Да никакого проскока там не было,скорее всего не очень зажата та химерная пластина что тяги к ней крепятся(с салинблоками которые)при нормальной нагрузке все ок а при которой в сугробе был сдвинулось,можно и там сместить,отпустил три болта сместил руль на два сантиметра и зажал по новой
"два сантиметра" по окружности не равно два сантиметра на рейке, к тому же- как быть с лыской на рейке? Кронштейн тяг так просто сместить никуда не получится, центральный болт не позволит.
По поводу рейки - это к ЖИРИНОВСКОМУ! Его предположение!
Меня больше смутил тот факт, цитирую - мастер спустился вниз, чето крутанул....
То есть однозначно вылет не мерялся и по мануалу не выставлялся. Смею предположить что крутанул одну тягу, которая поудобнее, и вот Вам результат.
Итак, вывод, который сделал с ваших постов:
Резина, если неравномерно изношена не может дать перекос руля в 2см(примерно 6 градусов)
В ваших постах смущает:
вы предлагаете как исправить положение руля, да, мне это тоже надо, но вопрос - почему при установке развальщиком колес паралельно и установки руля прямо машина прямо не едет? да, можно руль подкорректировать, но что этому причиной? ось заднего непаралельна? какое-то переднее колесо в арках сдвинуто назад/вперед? Может невидим глазу/рукам неощутим износ шаровых/сайлентов(в том числе на продольных тягах). Никаких ударов не было, езжу бережно, даже диск за год ни один не погнул. Предположение о том, после чего заметил уход в сторону колес - всего-лишь предположение.
Еще вопрос - можно установку руля подкорректировать если регулировочные винты на тягах крутануть на одинаковый градус оба в нужную сторону(подозреваю полоборота будет достаточно примерно с каждой стороны), или это не метод?
Понимаю, что заочно сложно сказать, но на выходных буду дома на своей яме, все пересмотрю и перемеряю рулеткой, кроме того поставлю новую резину, как раз купил потому и ездил перед установкой на развал. если у меня все будет ок и установка резины новой ничего не поменяет поеду "типа по гарантии" пусть перепроверит, А сча собираю инфу любезно вами предоставляемую, за что спасибо :-).
Вы говорили выставить вылет рейки по мануалу, это тот размер который вот тут http://tavria.org.ua/?p=50&m=231 указан как 173(175, хреново видно) мм? Я правильно понял? Какая допустимая погрешность?
SergeySK
24.09.2013, 11:14
"два сантиметра" по окружности не равно два сантиметра на рейке, к тому же- как быть с лыской на рейке? Кронштейн тяг так просто сместить никуда не получится, центральный болт не позволит.Смещается и там и картером,картером проще чем баранку снимать
SergeySK
24.09.2013, 11:18
Еще вопрос - можно установку руля подкорректировать если регулировочные винты на тягах крутануть на одинаковый градус оба в нужную сторону(подозреваю полоборота будет достаточно примерно с каждой стороны), или это не метод?
Этого делать без стенда нельзя
billiard
24.09.2013, 12:02
а зачем изобретать велосипед? нормальный развальщик сначала находит центр а потом производит настройку . отсюда вывод ищите нормального развальщика + на шиномонтаж проверить колёса на кривизну диска
А где я писал что развальщик чего-то не сделал, или где я писал, что выворот разный(проверю на выходных)? Давайте отталкиваться от того, что развальщик хороший и сделал все правильно, но машина не едет прямо при таком положении руля. Развальщик же не будет проверять длину продольных тяг и т.д. и тп. К нему я конечно заеду, вот по телефону говорил с ним, сказал чтоб поменял местами колеса передние, если положение руля останется прежним, то приехать к нему, будет прверять заднюю ось, возможно на балке сайленты разбиты.
Давайте отталкиваться от того, что развальщик хороший и сделал все правильно, но машина не едет прямо при таком положении руля.
Давайте.... значит про филонил прошлый спец по развал/сходу, подогнал вам схождение под руль, пренебрегая разными выворотами колес влево/вправо. А если вы уверены что сейчас всё по мурзилке - то переставьте руль на шлицах как советовал мудрый Змей, и закройте тему к хренам...... :tupak:
billiard
24.09.2013, 14:52
перемена передних колёс местами делается если есть увод в сторону. а что он делал если не проверил ходовую?он развал линейкой делал ? или вы у него первый? или дайте в студию: наклон колёс(угол развала), продольное смещение осей ,кастер и суммарное схождение, а нет переставте руль и успакойтесь
Прошлый спец - он же, и когда он выставлял в прошлом году руль ровно, она ровно и ехала. Стенд лазерный с зеркалами. Сейчас насколько я правильно понял выставлял развал и схождение, кастор просто проверил скорее всего(в разные стороны до упора поворачивал колеса). Перед этим я шатал руль, а он проверял шаровые и прочее. Потом паралельность колес задних и передних выставлял так - табличка с линейкой возле каждого заднего колеса, а с зеркал с лазером светил на эти таблички, выставил одинаково положение зайчика на этих табличках, отрегулировал руль в таком положении прямо(регулировочными болтами на тягах наверное). Все.
ЗЫ Перестановка руля на шлицах с таким мелким шагом невозможна
Выставил развал в ноль градусов, расхождение колес 1,5 градуса.
Начну с конца- что прописано в мануале про расход, 1,5 градуса при норме 25 минут? Второе- все таки, что Мастер делал, где и чем регулировал, а то по-вашему получается, что на тягах болты появились. Что вначале- развал, или сход?
Вот именно с таким мелким шагом перестановка возможна, не зубом же на рейке, не кронштейном и не картером, ими от силы 2...3 миллиметра можно сыграть.
Вот по поводу расхода хз, в бумажке написал 1,5 и значек градуса, на лазерном стенде зайчик я видел на уровне примерно как вы говорите, 15-30 минут, не присматривался. Может то он так минуты обозначил, хз. Сначала было схождение, потом развал. Сначала был развал, потом схождение. Что я назвал болтом на тяге рулевой я думаю вы догадались(стяжки), но извините за коверканую терминологию. Если вылет рейки при центральном положении не мануальных 173, то будет что-то наблюдатся подобное как у меня? при условии рабочих остальных узлов подвески
Вообще-то, вначале делается развал, потом сход/расход, иначе, при обратной процедуре- сход, потом развал, сход может уйти.
Я перепутал, (думал одно, писал другое) быстро исправил, но вы успели заметить ))))
Зы. Глянул вверх и офигел, два раза неправильно написал. Исправил более видимо, чтоб никого не раздражать. Устал...ссори.
kolyatern
23.10.2013, 23:44
в мене також була така проблема . Винним виявився нижній (короткий) вал руля ! обов"язково !!! перевірте шліци (ті що з внутрішньої сторони) на ньому і чи добре затягнутий болт котрий обжимиає вал що виходить з рульової колонки .
Народ, подыму тему. Сколько сейчас стоит, сделать розвал-схождение.Перешол на зиму, через 2 дня, заметил, машину потянуло вправо.
Народ, подыму тему. Сколько сейчас стоит, сделать розвал-схождение.Перешол на зиму, через 2 дня, заметил, машину потянуло вправо.
С каких это пор стало при смене резины развал/сход делать? А весной- обратно? Это не сезонные регулировки.
С каких это пор стало при смене резины развал/сход делать? А весной- обратно? Это не сезонные регулировки.
С вами согласен. Но проблема в том ,что машину тянет, а идем в зиму. Как то дрифт, по городу делать не хочется. Какая стоимость и где могут,хорошо сделать ?
Поскольку проблема однозначно связана с резиной, т.к. про удары и проч. катаклизмы вы не пишете, то роете не там. Что, если на передке поймаете гвоздь и поставите запаску, опять сход делать?
Народ, подыму тему. Сколько сейчас стоит, сделать розвал-схождение.Перешол на зиму, через 2 дня, заметил, машину потянуло вправо.
попробуй передние колеса местами поменять
Mironico
19.03.2015, 17:32
Добрый день!
Подскажите новичку плиз.
Месяц назад делалась ходовка и сразу
делался развал.
Сейчас перекинул резину на летнюю.
Слышал после этого на "тавриях" нужно
снова развал делать.
Обязательно ли? Машину вроде не ведет.
Да и резина что зима была практически новая
что лето тоже новую накинул.
Спасибо!
Бред в слухах бывает чаще всего. Не слушайте, ибо ОНИ скажут, что Таврия и не едет, и на деревья от собак забирается...
Балансировку с развалом попутал?
kostyanich4
20.03.2015, 18:41
Вообще-то ТАВРИЮ менять необходимо каждый сезон, а не развал делать.
Вообще-то ТАВРИЮ менять необходимо каждый сезон, а не развал делать.
Ну да, я смотрю, с момента регистрации на форуме у вас уже четвертая, живете же!
kostyanich4
20.03.2015, 19:26
Не шестая или седьмая (про остальные не писал), а вернулся , к ЗАЗу потому как прошел круг. Эта нравится тем, что положить практически все положить,вот бы ляду поменять на грузовую, так цена ей
Да хоть десятая, только к чему сие:...Вообще-то ТАВРИЮ менять необходимо каждый сезон, а не развал делать..(с), если таки вернулись?
Тавра точно такой же автомобиль как и другие. Если специально не гробить а следить хорошо за ним - будет жить долго и мало ломаться, как и иномарки. А если относиться к ней как к дешевке, лить в мотор и в бак шо попало, гонять по ухабам не снижая скорости то и будут потом такие высказывания, что менять надо, что гавно а не машина и т.п.
Тавра точно такой же автомобиль как и другие. Если специально не гробить а следить хорошо за ним - будет жить долго и мало ломаться, как и иномарки. А если относиться к ней как к дешевке, лить в мотор и в бак шо попало, гонять по ухабам не снижая скорости то и будут потом такие высказывания, что менять надо, что гавно а не машина и т.п.
+100.
тоже плюс сто. Я вроде уже третий год езжу, нигде еще не заглох. Один раз возле дома, в бензонасос мусор попал под клапан, пришлось ртом соснуть и оно начало качать. А поездки у меня 100 км по трассе, с дитем малым в том числе уже, не подводит.Даже свечка ни одна не отказала, за исключением того, я две свечки .....сломал...;-) Пробег за это время чуть больше 20тык. Может кому-то это мало, но это мой пробег за ТРИ года, и машина выбиралась в том числе исходя из того, сколько мне надо на ней ездить.
Господа, вы от развала отвлеклись!
Господа, вы от развала отвлеклись!
а можно и мне немного пописать: вообще то развал схождение делается после того как промеряв равномерность износа покрышки увидели что он не равномерный ,если покрышка изнашивается ровно то нет смысла лишний раз крутить или *скручивать* развальные болты а померять сможет любой водитель хоть штангелем хоть той же спичкой слева по покрышке и справа ,я проехал ужн без развала 36000км износ резины равномерный ,зачем туда лезть, давать тупо подзаработать мастерам
Да кто против? Пишите. Да, перед сей процедурой смотреть на износ полезно, но при чем здесь пост 73, 76 и проч, не подскажете?
Или всякая сезонная замена резины требует регулировки?
А такого не было-...обул резину на зиму, б/у, после 80 трясет, сделал развал/сход- не помогло...? Было! Но при чем тут развал?
Да кто против? Пишите. Да, перед сей процедурой смотреть на износ полезно, но при чем здесь пост 73, 76 и проч, не подскажете?
Или всякая сезонная замена резины требует регулировки?
А такого не было-...обул резину на зиму, б/у, после 80 трясет, сделал развал/сход- не помогло...? Было! Но при чем тут развал?
если вы обули резину бу первый раз на авто и она начала трясти то нужно проверять балансировку но ни как не развал это и дураку понятно так же и с уводом авто в сторону после такой замены ,если на предидущей резине все было ОК то искать причину только в резине ,я уже третий год просто переставляю резину с дисками зима лето причем помечаю левое правое ,,проблемм с рулевым никогда небыло ,может быть и смешно но и при замене так же мечу как стояло колесо на тормозном диске ,бывало что клиенту сменили одни колодки томозные и тут же появляется биение ,путем простой перестановки на шпильках вибрация уходила ,вообщем таврия уникальный автомобиль
....бывало что клиенту сменили одни колодки томозные и тут же появляется биение ,путем простой перестановки на шпильках вибрация уходила ,вообщем таврия уникальный автомобиль
Ну это зря так, про Таврию...
Это вы просто не видели, как отливались и протачивались чугунные тормозные барабаны на ЗАЗ-968. Счастье, что тогда в магазине лежала их целая гора в углу. И можно было выбрать не сильно "кривой".
Всё познаётся в сравнении.
Вот кстати интересная приспособа. Для:
--Регулировки развала колеса
--Регулировки угла продольного наклона шкворня
--Регулировки угла поперечного наклона шкворня
Сделано ещё при советах. Но слямзили, как обычно, у немцев.
Видел такую(очень подобную) приспособу, в старых мануалах по ремонту/регулировке VW, в домашних условиях.
Фото взял с форума чипмейкера. http://www.chipmaker.ru/topic/95642/
Красиво! Но рейка раздвижная и нормальный отвес/уровень- не хуже для большинства случаем. Только извращенцы применяют лазаря моисеевича.
Красиво! Но рейка раздвижная и нормальный отвес/уровень- не хуже для большинства случаем. Только извращенцы применяют лазаря моисеевича.Категорически согласен! Всю цитату срочно внести в красную книгу таврофорума!!!
Не, там ашипка, вносить нинада!!!
Дачник- чиста па-пацански и канкретна- в чем не прав?
Вроде смайлика не ставил, ни каких шуток, прав на все 100%. Раздвижную линейку пользует напарник, я по старинке полу заводскую приблуду - тонкая трубка с коническими подпружинеными концами, длина жестко регулируется, один из концов давит на индикатор (+-). Естественно нужна яма с горизонтальными краями.
Смайлики применяю редко- тупым не поможет, умным не надо.
ПАРТИЗАН
26.04.2015, 12:24
Вроде смайлика не ставил, ни каких шуток, прав на все 100%. Раздвижную линейку пользует напарник, я по старинке полу заводскую приблуду - тонкая трубка с коническими подпружинеными концами, длина жестко регулируется, один из концов давит на индикатор (+-). Естественно нужна яма с горизонтальными краями.
Использую трубку на которых шторы в ванной висели.она из двух половин и пружина всередине.ее и стоит поменять на мягшую. нанести метки и выставляй сход. развал и отвесиком можна.
По меткам тоже можно, но так как у Валеры - с индикатором - точнее.
Подскажите порядок регулировки схождения. По Фуджачи "—8'...—25' — угол расхождения правого переднего колеса (левое колесо установлено параллельно продольной оси)". Тоесть выставляю между центром болта крепления рулевого механизма и торцом кронштейна тяг 173 мм, после этого сначала левой тягой добиваюсь чтобы левое колесо стало параллельно движеню, и только потом регулирую правое???
Да пофигу как, главное выдержать размеры. Ну будет чуток повернут руль при движении прямо - так при самостоятельной регулировке не добъешся иного, или же надо полдня убить на это.
gfhfghgf
28.01.2016, 00:09
добрий вечір..що може бути недобре в ходовій таврії коли нагружаеться машина міняеться сходження???
добрий вечір..що може бути недобре в ходовій таврії коли нагружаеться машина міняеться сходження???
если на стенде Вам показали, что при нагрузке схождение меняется на 10-20 минут - это нормально, успокойтесь
gfhfghgf
28.01.2016, 01:38
если на стенде Вам показали, что при нагрузке схождение меняется на 10-20 минут - это нормально, успокойтесь
в мене при старте машина ніс піднімаеться .сходження сходиться або розходиться і машина пригае з ліва на право
коли машину піднімаеш на донкраті два колеса сходяться
ранше такого небуло сталось таке після того як рейка помінялась
И как вы это видите или ощущаете?
Михаил Махнев
02.05.2016, 20:22
А кто нибудь три-Д развал пробовал? Интересно для Таврий есть программа? Я тут заглянул на один, сказали что у них нет, но они зажравшиеся, может быть принципиально Таврии не делают. Шинмонтаж при них нормальный был, и тоже блины повыводили, не любят наших питомцев.
Можно и 4-Д, с пивом и деффками, но зачем это все?
Программа для таврий та же что и для восьмерок-девяток.
Михаил Махнев
03.05.2016, 06:13
Вопрос не в три и не в четыре! Отметил Всемирный день солидарности трудящихся ударным трудом, передок весь перебрал. А где еще таких "дураков" найти, что бы развал сделать??? У всех- пиво и деффки! :)
А завтра уже на работу!!! А эти-трудолюбы, но я в пролете :wall:
Чем вам форум поможет в данном случае? Кто, кроме вас должен знать, где делают такую работу ?
Михаил Махнев
03.05.2016, 11:34
А разве я адресом интересовался?o_O
Вопрос был о способе и его применимости к конкретному авто!
Разница в цене +50 грн. может дать хорошую экономию не пробеге резины.
Ну что не делается-все к лучшему, сделал по старинке, на лазере. Поехал резину менять:yahoo:
Старинка, это зеркала. В нормальных руках при нормальной голове ничуть не хуже Лазаря Моисеевича. Кстати, с грузами делали, или без?
А искать 3-Д развал там, где и колеса не балансируют, т.к. блины выбросили- чистое хобби, не более.
Михаил Махнев
03.05.2016, 16:47
Без грузов делали. А про зеркала, так ведь память весчьь хорошая, интернет весчььь безликая, ну или что хотел, то и написал. Модератор- должность важная (без смайликов), вероятно и возраст позволяет помнить про зеркалки, но похоже кроме нас двоих, тема никому не интересна.
Alexsander61
17.05.2016, 23:45
Начал замечать какой то грохот в правом колесе, так как ступичный подшипник был поменян не так давно (800-1200км) на него подозрени не падалор..вчера подвесил колесо на домкрате и заметил горизонтальный люфт.Обнаружил причину , а именно люфт происходил по причине "мертвого" сайлентблока рулевого наконечника. купил новые наконечники , наметил как стоит, перебрал, зажал..выставил колеса визуально параллельно один одного..при первой поездке стало как то не по себе..(да, до испытания покрутил колесо влево-вправо, руль ответил на мои манипуляции что мне не понравилось.) при езде кажется что колеса сами поворачиваются как им хочется при малейшей кочке. малейшая кочка (ямка) руль сам вращается и его надо ловить.. не верю что так и должно быть и что "нужно привыкать" что то не так и нет после поворота возврата руля в "мертвую точку" отпустив руль, как это было ранее. Что не так сделал??Может кронштейн сместился??
Колеса не мають стояти паралельно. Має бути розходження. Воно регламентується. А от розвал має бути нульовим. Їдьте робіть оте розходження. І розвал нехай перевірять.
Alexsander61
18.05.2016, 00:26
Колеса не мають стояти паралельно. Має бути розходження. Воно регламентується. А от розвал має бути нульовим. Їдьте робіть оте розходження. І розвал нехай перевірять.
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..
Як це? Я, наприклад, коли навіть на стоячій машині рухаю колесо вправо-вліво це передається й керму, яке обертається. Ніде ніяких люфтів немає. А реагує через те, що в таврії стоїть рульова рейка.
От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі.
А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.
....От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі......
Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...
3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....
....А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.
По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")
Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
Можливо. Але коли ось недавно їхав після заміни стійок на регулування розходження-розвалу (колеса були виставлені на око) реально доводилося кермо після повороту примусово вертати в положення руху прямо.
Alexsander61
18.05.2016, 11:35
Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...
3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....
По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")
Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
походу вы правы... ночью уже, в потемках заканчивал, недосмотрел походу..счас пойду настраивать, проверять.. отпишусь
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot