PDA

Просмотр полной версии : розвал схождение


дмитрий 44
14.10.2011, 09:00
постоянно нарушается сход развал,не пойму почему вроде все заменил

кук
14.10.2011, 09:06
А кузов живой,стаканы не играют?

vollmond
14.10.2011, 20:44
Какой бы кузов целый небыл, развал-схождение будет примерно через месяц разходиться из-за того кузов сам по себе не прочный, отчасти из-за толкого (считай консервного) металла. У бати в своё время была такая "красная стрела", дык меня сразу предупредил что колёса разходиться будут

кук
15.10.2011, 12:58
Не рассказывайте сказки,не пугайте новичков и обывателей!

Rommikha
15.10.2011, 13:12
Какой бы кузов целый небыл, развал-схождение будет примерно через месяц разходиться из-за того кузов сам по себе не прочный, отчасти из-за толкого (считай консервного) металла. У бати в своё время была такая "красная стрела", дык меня сразу предупредил что колёса разходиться будут

Если логически продолжить размышление, то месяц+месяц+Nмесяцев.....и у моей тавры за 20 лет морда должна быть шире или уже на метр где-то? По-моему гониво. Заглядывать периодически, обрабатывать антикорами брусы, лонжероны, следить за состоянием сайленблоков, шаровых, стоек, опорных подшипников, а не ездить до последнего, и всё будет гораздо оптимистически выглядеть.

кук
15.10.2011, 13:36
Уже высказывался- модель вазомоскича без оглядки переносится(сейчас уже меньше,раньше-намного больше) на ТАВРИЮ,автомобиль с другим мотором,кузовом,ходовой...З акомый угробил не глядя Таврию далеко не самых худых времен сборки на 15 т.к только тем,что ОНА ДОЛЖНА ТЯНУТЬ ТОННУ,ЕХАТЬ НА 76-м и масле от КАМАЗа!!! А второй посчитал,что 200 км можно вообще без масла ехать.

Turok
15.10.2011, 15:39
Если логически продолжить размышление, то месяц+месяц+Nмесяцев.....и у моей тавры за 20 лет морда должна быть шире или уже на метр где-то? По-моему гониво. Заглядывать периодически, обрабатывать антикорами брусы, лонжероны, следить за состоянием сайленблоков, шаровых, стоек, опорных подшипников, а не ездить до последнего, и всё будет гораздо оптимистически выглядеть.
+1

I-II-OB
18.10.2011, 11:52
Тут вот непонятно где копать, нарушается все сразу или что -то конкретное сход?, развал?.

Storag
18.10.2011, 16:27
В случае расхождения стаканов нарушатся оба параметра.

виталий22
08.11.2011, 20:27
можно дома самому отрегулировать развал схождение? если да ,то как?:(

кук
08.11.2011, 20:31
Читайте в деталях книгу Фучаджи,Стрюк Автомобиль ЗАЗ 1102.Там есть все.

виталий22
08.11.2011, 20:54
есть только значение углов установки,а как их установить?

screamingman
08.11.2011, 21:00
Рібята. Не бавтеся з таким. Ліпше зробіть розвал на СТО. Понишпорьте де роблять нормально. Повірте овчинка вичинки не вартує. Ви більше програєтесь і більше програєте.

Yar Sylim
08.11.2011, 21:03
Тебе нужны центра колес, на стендах развала схождения есть специальные струпцины которые устанавливаются на передние колеса (держутся за кантик диска) они с зеркалами! Получается если светить лучем лазера с боку он будет отбиватся от зеркала и падать координатную проскость, корочей нужно оборудывание, может рациональней поехать и сделать за 60грн, и точно знать что новую резину не сожрет;)

виталий22
08.11.2011, 21:22
да я тоже за сто,просто сегодня один Кулибин сказал што можно ето сделать самому дома с уровнем отвесом и веревкой,вот я испросил может кто то так делал

кук
08.11.2011, 21:23
Да можно.Еще раз-читайте Фучаджи!!!

Yar Sylim
08.11.2011, 21:25
да я тоже за сто,просто сегодня один Кулибин сказал што можно ето сделать самому дома с уровнем отвесом и веревкой,вот я испросил может кто то так делал
Все равно так точно как на стенде отвесом не получится! Я думаю это важно!:yes:

кук
08.11.2011, 21:26
ПОЛУЧИТСЯ!!!

DiGiTaL
08.11.2011, 21:30
другой вопрос, зачем самому мучаться, когда это не такая дорогая операция на СТО делается за полчаса...

screamingman
08.11.2011, 21:30
Шо ліпше зекономити 60-80грн на розвалі чи 1000-2000 на колесах?

кук
08.11.2011, 21:34
Не пишите ерунду про 2000,откуда такие данные? Та точность установки углов,что заложена в Таврии свободно и без проблем достигается нормальным уровнем/отвесом и веревочкой,а лучше-резинкой рыбацкой.

виталий22
08.11.2011, 21:36
я не знаю что такое фучаджы у меня книга от издательства ранок,таврия нова славута,устройство,експлуа тация,ремонт,в ней точно не видел

DiGiTaL
08.11.2011, 21:38
мне легче 60 рубчиков отдать и все сделают по человечески на нормальном оборудовании, чем самому резиночками дрочиться ;-) не факт что получится, тем более у новичка, у меня резина по 600грн за колесо, мне она дороже. нах-нах

виталий22
08.11.2011, 21:45
мне уже делали за100грн без результата ,стенд был комп"юторный но мастер дубовый а хорошего трудно найти

screamingman
08.11.2011, 21:59
Не пишите ерунду про 2000,откуда такие данные? Та точность установки углов,что заложена в Таврии свободно и без проблем достигается нормальным уровнем/отвесом и веревочкой,а лучше-резинкой рыбацкой.
Ваша справа.

UzzzVer
09.11.2011, 00:19
Гы.... А я сам всё делаю. И себе и людям.
http://www.fotozone.ru/albums/userpics/31202/1316804416.jpg
http://www.fotozone.ru/albums/userpics/31202/1316804447.jpg
http://www.fotozone.ru/albums/userpics/31202/1316804462.jpg

Бюджет постройки такой приблуды равен стоимости одной поездки на регулировку развала на модном стенде у спецов на СТО.:D

Дачник
09.11.2011, 00:42
Это сильно круто для Тавро-Славуты! Достаточно строительный уровень и раздвижная линейка. На стоимость резины сие действо ну ни как не влияет. Кук! Мы тута в этом вопросе похоже в меньшинстве оказались, можно сказать вчерашний день прогресса и прогрессивки!

UzzzVer
09.11.2011, 01:23
Это сильно круто для Тавро-Славуты! Достаточно строительный уровень и раздвижная линейка. На стоимость резины сие действо ну ни как не влияет. Кук! Мы тута в этом вопросе похоже в меньшинстве оказались, можно сказать вчерашний день прогресса и прогрессивки!Юзал я и отвес с уровнем, но так же удобнее, йомайо! И как говориццо - перед поцонаме не стыдно;-)

кук
09.11.2011, 08:52
Для развала есть скоба,фото выкладывал,с рисками и отвесом,прикладывается к диску,на полки.Можно для крутости и лазаря моисеевича приделать...

Алексчук
09.11.2011, 09:05
Езжу на СТО к одному и тому же спецу (15км от дома), выставляет по зеркалам.
Года два назад менял правую переднюю стойку и дело было в субботу, и "моя" СТО на выходном. Выставил сам по строительному уровню +отвес. Но заехал на шиномонтажку 100м от дома, выставляют "по компьютеру".
Минут 40 этот "спец" мне юзал, в конечном итоге сказал что у меня бракованная стойка, что меньше чем 3град. он сделать не может (не хватает тела стойки и эксцентричной шайбы и взял (если не ошибаюсь) 20грн.. Выехал я от него - моя машина плавает из стороны в сторону, короче практически не управляемая. Дома в гараже вернул все снова по отвесу и уровню. А в понедельник поехал к своему спецу. Оказалось все в норме и тела хватает, ну в общем....

Я это к чему. Не на каждой СТО есть нормальный спец и оборудование, и самое главное - идеально ровная площадка.
Да, сделать развал-схождение у нормального спеца лучше чем по уровню и раздвижной линейке, но главное не ошибиться с выбором СТО.
Удачи всем на дорогах!

Алексчук
09.11.2011, 09:08
Для развала есть скоба,фото выкладывал,с рисками и отвесом,прикладывается к диску,на полки.Можно для крутости и лазаря моисеевича приделать...
А где выкладывали Васильевич, не подскажите?
Площадка в гараже у меня ровная, может и схождение сам четко выставлю пользуясь Вашей скобой. Заранее благодарен!

кук
09.11.2011, 13:25
Поищу картинку.А сход надо рейкой, и надо иметь горизонтальный кусок при яме.

Valkom
09.11.2011, 15:37
Подскажите пожалуйста. Поехал делать развал, говорят нужно поменять "бочонки". Что это такое??? )))

ЮНик
09.11.2011, 18:39
Я тоже сам выставляю развал, с помощью угольника и самодельной раздвижной линейки. Отвесом устанавливать, думаю будет не точно т.к. площадка может быть ровной, но не горизонтальной. У меня в гараже в качестве порога под воротами вкопан швеллер, заезжаю передними колесами и вперед..

кук
09.11.2011, 18:41
А что вам мешает из ровного сделать горизонтальное?

ЮНик
09.11.2011, 18:43
Подскажите пожалуйста. Поехал делать развал, говорят нужно поменять "бочонки". Что это такое??? )))

Скорее всего сайлентблоки на внутренних рулевых тягах.

ЮНик
09.11.2011, 19:01
А что вам мешает из ровного сделать горизонтальное?

Там не так все просто, не реально. А если и реально, то очень геморно.:D

виталий22
10.11.2011, 00:04
чтобы отрегулировать схождение рыбацкой резинкой нужно знать разницу по шырине передней и задней осей розвал на швеллере с уголком ето харошый вариант

кук
10.11.2011, 09:42
А что,в книжке нет таких размеров?

Valkom
10.11.2011, 11:59
Скорее всего сайлентблоки на внутренних рулевых тягах.
Нет, сказали поменять сйалентблоки рулевых тяг и какой-то бочонок ))) На рынке продавцы разводят руками )))

виталий22
10.11.2011, 15:02
да есть, разница 8мм

виталий22
10.11.2011, 15:20
итог для того чтобы отрегулировать самому, для начала нужно отрегулировать розвал,потом схождение ,розвал проще отрегулировать на горизонтальном швеллере можно как уголком так и овесом ,схождение рыбацкой резинкой на задние колеса под резинку нужно подложыть что то толщиной 4мм на обе стороны,

soladko
23.09.2013, 20:09
Добрый день. Зимой у меня руль с четко прямого положения стал в положение "левее" на примерно 2см по окружности руля. Скорее всего это произошло после того, как я максимално вывернул руль влево(было тяжело чуть рукам даже) при попытке выехать с ледяной глубокой колеи, даже двиг на второй передаче чуть почувствоал нагрузку при езде в колеи прямо, но с вывернутыми колесами, так я с нее и не выехал, пока она не закончилась. Руль то стал левее, но машину никуда не тянуло при езде и ничего с резиной тоже не было. Но вот намедни съездил на развал\схождение, правое колесо в норме, левое было чуть завалено наружу, выравнял. При этом когда по зеркалам выставил колеса паралельно, то руль был на этих 2 см левее! Попросил его поставить руль ровно, мастер спустился вниз, чето крутанул, и сказал теперь ровно, но если будет при езде неровно, то это будет из-за резины. Поехал домой, при езде как ни крути машина едет прямо только, если руль на эти 2см держать левее. При этом машину не ведет, не тянет, если пустить едет ровно. Резина у меня всесезонка таганка, стерта слегка неравномерно, вопрос --- может резина давать перекос по внешнему диаметру руля 2см при правильном развале схождении? Или мне надо искать причину этого всего.? Вопрос второй, как в славуте руль выставлется прямо? Гайками на рулевых тягах, или есть еще вариант?

Zmey.tv
23.09.2013, 20:47
Если по стенду все норма а руль не правильно - снимаем на руле крышку сигнала и видим там гайку (вроде бы на 27) откручиваем ее,снимаем руль и устанавливаем как нам надо. При снятии руля бережем свой фэйс и зубы!
Может не правильно но я снимал так: откручиваю гайку вровень с валом, беру латунный стержень, наставляю на гайку.Снизу коленями упираюсь в руль (типа снимаю) резкий удар молотком и все! Руль слетает с конуса а гайка удержит что бы не заехал по другим частям тела.

Zmey.tv
23.09.2013, 20:49
Если по стенду все норма а руль не правильно - снимаем на руле крышку сигнала и видим там гайку (вроде бы на 27) откручиваем ее,снимаем руль и устанавливаем как нам надо. При снятии руля бережем свой фэйс и зубы!
Может не правильно но я снимал так: откручиваю гайку вровень с валом, беру латунный стержень, наставляю на гайку.Снизу коленями упираюсь в руль (типа снимаю) резкий удар молотком и все! Руль слетает с конуса а гайка удержит что бы не заехал по другим частям тела.

soladko
23.09.2013, 20:52
Ты не понял. Мастер сказал что выставил колеса так, чтоб при езде прямо руль был ровно. И вопрос - почему приходится ставить его не ровно(вернее может ли быть резина этому причиной в такой большой степени). К слову переставлянием руля на шлицах погрешность в 2 см не убирается, а намного больше.


А какая может быть история, то лишь мое предположение, возможно руль постепенно ставал левее, я не могу сам себе на это однозначно ответить, приехал с чуть неровным рулем и попросил сделать как надо, так как год прошел с момента последнего посещения развальщика. Перед регулировкой естественно проверили наконечники и шаровые, все в норме было.

soladko
23.09.2013, 21:24
а как разный выворот влияет на положение руля(если можно подробнее опишите)? развальщик выставил ровно колеса, выставил руль ровно, но нет, не едет она ровно при таком положении руля.

SergeySK
23.09.2013, 22:58
Два сантиметра можно картером рейки вывести,выставляешь руль так как едешь прямо то есть на ваши два сантиметра,потом отпускаешь картер рейки и проворачиваешь руль чтобы стал прямо и затягиваешь картер,все.

Zmey.tv
23.09.2013, 23:07
Так писалось с учетом того, что развальщик толковый! Я ж в начале и написал - если по стенду ...........
А если проскок вала - то нах. такую рулевку!

Greep
23.09.2013, 23:08
Я бы поехал до другого специалиста.... распечатка с развал-схода есть?

SergeySK
23.09.2013, 23:16
Так писалось с учетом того, что развальщик толковый! Я ж в начале и написал - если по стенду ...........
А если проскок вала - то нах. такую рулевку!
Да никакого проскока там не было,скорее всего не очень зажата та химерная пластина что тяги к ней крепятся(с салинблоками которые)при нормальной нагрузке все ок а при которой в сугробе был сдвинулось,можно и там сместить,отпустил три болта сместил руль на два сантиметра и зажал по новой

кук
24.09.2013, 08:07
1- шаг нарезки на рейке много меньше, чем 20 мм, там всего миллиметров 8. Допустить, что был такой силы удар, что перескочило на два-три зуба- надо быть большим фантазером. Тем паче, что про удар сильный- ни слова.
2- а почему бы не сделать правильно- выставить вылет рейки по мануалу, затем выставить тягами колеса, а затем и руль правильно переставить? Или метод тыка, поиско "правильного правильщика колес" правильнее?

кук
24.09.2013, 08:16
Да никакого проскока там не было,скорее всего не очень зажата та химерная пластина что тяги к ней крепятся(с салинблоками которые)при нормальной нагрузке все ок а при которой в сугробе был сдвинулось,можно и там сместить,отпустил три болта сместил руль на два сантиметра и зажал по новой

"два сантиметра" по окружности не равно два сантиметра на рейке, к тому же- как быть с лыской на рейке? Кронштейн тяг так просто сместить никуда не получится, центральный болт не позволит.

Zmey.tv
24.09.2013, 08:28
По поводу рейки - это к ЖИРИНОВСКОМУ! Его предположение!
Меня больше смутил тот факт, цитирую - мастер спустился вниз, чето крутанул....
То есть однозначно вылет не мерялся и по мануалу не выставлялся. Смею предположить что крутанул одну тягу, которая поудобнее, и вот Вам результат.

soladko
24.09.2013, 10:04
Итак, вывод, который сделал с ваших постов:
Резина, если неравномерно изношена не может дать перекос руля в 2см(примерно 6 градусов)

В ваших постах смущает:
вы предлагаете как исправить положение руля, да, мне это тоже надо, но вопрос - почему при установке развальщиком колес паралельно и установки руля прямо машина прямо не едет? да, можно руль подкорректировать, но что этому причиной? ось заднего непаралельна? какое-то переднее колесо в арках сдвинуто назад/вперед? Может невидим глазу/рукам неощутим износ шаровых/сайлентов(в том числе на продольных тягах). Никаких ударов не было, езжу бережно, даже диск за год ни один не погнул. Предположение о том, после чего заметил уход в сторону колес - всего-лишь предположение.


Еще вопрос - можно установку руля подкорректировать если регулировочные винты на тягах крутануть на одинаковый градус оба в нужную сторону(подозреваю полоборота будет достаточно примерно с каждой стороны), или это не метод?


Понимаю, что заочно сложно сказать, но на выходных буду дома на своей яме, все пересмотрю и перемеряю рулеткой, кроме того поставлю новую резину, как раз купил потому и ездил перед установкой на развал. если у меня все будет ок и установка резины новой ничего не поменяет поеду "типа по гарантии" пусть перепроверит, А сча собираю инфу любезно вами предоставляемую, за что спасибо :-).


Вы говорили выставить вылет рейки по мануалу, это тот размер который вот тут http://tavria.org.ua/?p=50&m=231 указан как 173(175, хреново видно) мм? Я правильно понял? Какая допустимая погрешность?

SergeySK
24.09.2013, 11:14
"два сантиметра" по окружности не равно два сантиметра на рейке, к тому же- как быть с лыской на рейке? Кронштейн тяг так просто сместить никуда не получится, центральный болт не позволит.Смещается и там и картером,картером проще чем баранку снимать

SergeySK
24.09.2013, 11:18
Еще вопрос - можно установку руля подкорректировать если регулировочные винты на тягах крутануть на одинаковый градус оба в нужную сторону(подозреваю полоборота будет достаточно примерно с каждой стороны), или это не метод?

Этого делать без стенда нельзя

billiard
24.09.2013, 12:02
а зачем изобретать велосипед? нормальный развальщик сначала находит центр а потом производит настройку . отсюда вывод ищите нормального развальщика + на шиномонтаж проверить колёса на кривизну диска

soladko
24.09.2013, 12:19
А где я писал что развальщик чего-то не сделал, или где я писал, что выворот разный(проверю на выходных)? Давайте отталкиваться от того, что развальщик хороший и сделал все правильно, но машина не едет прямо при таком положении руля. Развальщик же не будет проверять длину продольных тяг и т.д. и тп. К нему я конечно заеду, вот по телефону говорил с ним, сказал чтоб поменял местами колеса передние, если положение руля останется прежним, то приехать к нему, будет прверять заднюю ось, возможно на балке сайленты разбиты.

Greep
24.09.2013, 14:05
Давайте отталкиваться от того, что развальщик хороший и сделал все правильно, но машина не едет прямо при таком положении руля.

Давайте.... значит про филонил прошлый спец по развал/сходу, подогнал вам схождение под руль, пренебрегая разными выворотами колес влево/вправо. А если вы уверены что сейчас всё по мурзилке - то переставьте руль на шлицах как советовал мудрый Змей, и закройте тему к хренам...... :tupak:

billiard
24.09.2013, 14:52
перемена передних колёс местами делается если есть увод в сторону. а что он делал если не проверил ходовую?он развал линейкой делал ? или вы у него первый? или дайте в студию: наклон колёс(угол развала), продольное смещение осей ,кастер и суммарное схождение, а нет переставте руль и успакойтесь

soladko
24.09.2013, 15:11
Прошлый спец - он же, и когда он выставлял в прошлом году руль ровно, она ровно и ехала. Стенд лазерный с зеркалами. Сейчас насколько я правильно понял выставлял развал и схождение, кастор просто проверил скорее всего(в разные стороны до упора поворачивал колеса). Перед этим я шатал руль, а он проверял шаровые и прочее. Потом паралельность колес задних и передних выставлял так - табличка с линейкой возле каждого заднего колеса, а с зеркал с лазером светил на эти таблички, выставил одинаково положение зайчика на этих табличках, отрегулировал руль в таком положении прямо(регулировочными болтами на тягах наверное). Все.

ЗЫ Перестановка руля на шлицах с таким мелким шагом невозможна

Выставил развал в ноль градусов, расхождение колес 1,5 градуса.

кук
24.09.2013, 16:39
Начну с конца- что прописано в мануале про расход, 1,5 градуса при норме 25 минут? Второе- все таки, что Мастер делал, где и чем регулировал, а то по-вашему получается, что на тягах болты появились. Что вначале- развал, или сход?
Вот именно с таким мелким шагом перестановка возможна, не зубом же на рейке, не кронштейном и не картером, ими от силы 2...3 миллиметра можно сыграть.

soladko
24.09.2013, 16:53
Вот по поводу расхода хз, в бумажке написал 1,5 и значек градуса, на лазерном стенде зайчик я видел на уровне примерно как вы говорите, 15-30 минут, не присматривался. Может то он так минуты обозначил, хз. Сначала было схождение, потом развал. Сначала был развал, потом схождение. Что я назвал болтом на тяге рулевой я думаю вы догадались(стяжки), но извините за коверканую терминологию. Если вылет рейки при центральном положении не мануальных 173, то будет что-то наблюдатся подобное как у меня? при условии рабочих остальных узлов подвески

кук
24.09.2013, 17:14
Вообще-то, вначале делается развал, потом сход/расход, иначе, при обратной процедуре- сход, потом развал, сход может уйти.

soladko
24.09.2013, 17:18
Я перепутал, (думал одно, писал другое) быстро исправил, но вы успели заметить ))))

Зы. Глянул вверх и офигел, два раза неправильно написал. Исправил более видимо, чтоб никого не раздражать. Устал...ссори.

kolyatern
23.10.2013, 23:44
в мене також була така проблема . Винним виявився нижній (короткий) вал руля ! обов"язково !!! перевірте шліци (ті що з внутрішньої сторони) на ньому і чи добре затягнутий болт котрий обжимиає вал що виходить з рульової колонки .

Kolyada
25.11.2014, 22:41
Народ, подыму тему. Сколько сейчас стоит, сделать розвал-схождение.Перешол на зиму, через 2 дня, заметил, машину потянуло вправо.

кук
26.11.2014, 08:27
Народ, подыму тему. Сколько сейчас стоит, сделать розвал-схождение.Перешол на зиму, через 2 дня, заметил, машину потянуло вправо.

С каких это пор стало при смене резины развал/сход делать? А весной- обратно? Это не сезонные регулировки.

Kolyada
27.11.2014, 08:48
С каких это пор стало при смене резины развал/сход делать? А весной- обратно? Это не сезонные регулировки.

С вами согласен. Но проблема в том ,что машину тянет, а идем в зиму. Как то дрифт, по городу делать не хочется. Какая стоимость и где могут,хорошо сделать ?

кук
27.11.2014, 08:50
Поскольку проблема однозначно связана с резиной, т.к. про удары и проч. катаклизмы вы не пишете, то роете не там. Что, если на передке поймаете гвоздь и поставите запаску, опять сход делать?

Nik
27.11.2014, 09:02
Народ, подыму тему. Сколько сейчас стоит, сделать розвал-схождение.Перешол на зиму, через 2 дня, заметил, машину потянуло вправо.
попробуй передние колеса местами поменять

Mironico
19.03.2015, 17:32
Добрый день!
Подскажите новичку плиз.
Месяц назад делалась ходовка и сразу
делался развал.
Сейчас перекинул резину на летнюю.
Слышал после этого на "тавриях" нужно
снова развал делать.
Обязательно ли? Машину вроде не ведет.
Да и резина что зима была практически новая
что лето тоже новую накинул.

Спасибо!

кук
19.03.2015, 17:34
Бред в слухах бывает чаще всего. Не слушайте, ибо ОНИ скажут, что Таврия и не едет, и на деревья от собак забирается...

Storag
20.03.2015, 17:29
Балансировку с развалом попутал?

kostyanich4
20.03.2015, 18:41
Вообще-то ТАВРИЮ менять необходимо каждый сезон, а не развал делать.

кук
20.03.2015, 18:49
Вообще-то ТАВРИЮ менять необходимо каждый сезон, а не развал делать.
Ну да, я смотрю, с момента регистрации на форуме у вас уже четвертая, живете же!

kostyanich4
20.03.2015, 19:26
Не шестая или седьмая (про остальные не писал), а вернулся , к ЗАЗу потому как прошел круг. Эта нравится тем, что положить практически все положить,вот бы ляду поменять на грузовую, так цена ей

кук
20.03.2015, 19:33
Да хоть десятая, только к чему сие:...Вообще-то ТАВРИЮ менять необходимо каждый сезон, а не развал делать..(с), если таки вернулись?

Storag
25.03.2015, 16:53
Тавра точно такой же автомобиль как и другие. Если специально не гробить а следить хорошо за ним - будет жить долго и мало ломаться, как и иномарки. А если относиться к ней как к дешевке, лить в мотор и в бак шо попало, гонять по ухабам не снижая скорости то и будут потом такие высказывания, что менять надо, что гавно а не машина и т.п.

mrbmc
25.03.2015, 17:26
Тавра точно такой же автомобиль как и другие. Если специально не гробить а следить хорошо за ним - будет жить долго и мало ломаться, как и иномарки. А если относиться к ней как к дешевке, лить в мотор и в бак шо попало, гонять по ухабам не снижая скорости то и будут потом такие высказывания, что менять надо, что гавно а не машина и т.п.

+100.

soladko
25.03.2015, 17:42
тоже плюс сто. Я вроде уже третий год езжу, нигде еще не заглох. Один раз возле дома, в бензонасос мусор попал под клапан, пришлось ртом соснуть и оно начало качать. А поездки у меня 100 км по трассе, с дитем малым в том числе уже, не подводит.Даже свечка ни одна не отказала, за исключением того, я две свечки .....сломал...;-) Пробег за это время чуть больше 20тык. Может кому-то это мало, но это мой пробег за ТРИ года, и машина выбиралась в том числе исходя из того, сколько мне надо на ней ездить.

кук
25.03.2015, 19:15
Господа, вы от развала отвлеклись!

МОТОГОН
25.03.2015, 20:53
Господа, вы от развала отвлеклись!
а можно и мне немного пописать: вообще то развал схождение делается после того как промеряв равномерность износа покрышки увидели что он не равномерный ,если покрышка изнашивается ровно то нет смысла лишний раз крутить или *скручивать* развальные болты а померять сможет любой водитель хоть штангелем хоть той же спичкой слева по покрышке и справа ,я проехал ужн без развала 36000км износ резины равномерный ,зачем туда лезть, давать тупо подзаработать мастерам

кук
25.03.2015, 21:07
Да кто против? Пишите. Да, перед сей процедурой смотреть на износ полезно, но при чем здесь пост 73, 76 и проч, не подскажете?
Или всякая сезонная замена резины требует регулировки?
А такого не было-...обул резину на зиму, б/у, после 80 трясет, сделал развал/сход- не помогло...? Было! Но при чем тут развал?

МОТОГОН
25.03.2015, 22:24
Да кто против? Пишите. Да, перед сей процедурой смотреть на износ полезно, но при чем здесь пост 73, 76 и проч, не подскажете?
Или всякая сезонная замена резины требует регулировки?
А такого не было-...обул резину на зиму, б/у, после 80 трясет, сделал развал/сход- не помогло...? Было! Но при чем тут развал?
если вы обули резину бу первый раз на авто и она начала трясти то нужно проверять балансировку но ни как не развал это и дураку понятно так же и с уводом авто в сторону после такой замены ,если на предидущей резине все было ОК то искать причину только в резине ,я уже третий год просто переставляю резину с дисками зима лето причем помечаю левое правое ,,проблемм с рулевым никогда небыло ,может быть и смешно но и при замене так же мечу как стояло колесо на тормозном диске ,бывало что клиенту сменили одни колодки томозные и тут же появляется биение ,путем простой перестановки на шпильках вибрация уходила ,вообщем таврия уникальный автомобиль

kudrik
25.03.2015, 22:40
....бывало что клиенту сменили одни колодки томозные и тут же появляется биение ,путем простой перестановки на шпильках вибрация уходила ,вообщем таврия уникальный автомобиль

Ну это зря так, про Таврию...

Это вы просто не видели, как отливались и протачивались чугунные тормозные барабаны на ЗАЗ-968. Счастье, что тогда в магазине лежала их целая гора в углу. И можно было выбрать не сильно "кривой".
Всё познаётся в сравнении.

kudrik
25.04.2015, 08:54
Вот кстати интересная приспособа. Для:
--Регулировки развала колеса
--Регулировки угла продольного наклона шкворня
--Регулировки угла поперечного наклона шкворня

Сделано ещё при советах. Но слямзили, как обычно, у немцев.
Видел такую(очень подобную) приспособу, в старых мануалах по ремонту/регулировке VW, в домашних условиях.

Фото взял с форума чипмейкера. http://www.chipmaker.ru/topic/95642/

кук
25.04.2015, 10:11
Красиво! Но рейка раздвижная и нормальный отвес/уровень- не хуже для большинства случаем. Только извращенцы применяют лазаря моисеевича.

Дачник
25.04.2015, 16:26
Красиво! Но рейка раздвижная и нормальный отвес/уровень- не хуже для большинства случаем. Только извращенцы применяют лазаря моисеевича.Категорически согласен! Всю цитату срочно внести в красную книгу таврофорума!!!

кук
25.04.2015, 16:39
Не, там ашипка, вносить нинада!!!
Дачник- чиста па-пацански и канкретна- в чем не прав?

Дачник
25.04.2015, 19:48
Вроде смайлика не ставил, ни каких шуток, прав на все 100%. Раздвижную линейку пользует напарник, я по старинке полу заводскую приблуду - тонкая трубка с коническими подпружинеными концами, длина жестко регулируется, один из концов давит на индикатор (+-). Естественно нужна яма с горизонтальными краями.

кук
25.04.2015, 19:51
Смайлики применяю редко- тупым не поможет, умным не надо.

ПАРТИЗАН
26.04.2015, 12:24
Вроде смайлика не ставил, ни каких шуток, прав на все 100%. Раздвижную линейку пользует напарник, я по старинке полу заводскую приблуду - тонкая трубка с коническими подпружинеными концами, длина жестко регулируется, один из концов давит на индикатор (+-). Естественно нужна яма с горизонтальными краями.

Использую трубку на которых шторы в ванной висели.она из двух половин и пружина всередине.ее и стоит поменять на мягшую. нанести метки и выставляй сход. развал и отвесиком можна.

Storag
27.04.2015, 14:52
По меткам тоже можно, но так как у Валеры - с индикатором - точнее.

dm_graf
30.10.2015, 09:15
Подскажите порядок регулировки схождения. По Фуджачи "—8'...—25' — угол расхождения правого переднего колеса (левое колесо установлено параллельно продольной оси)". Тоесть выставляю между центром болта крепления рулевого механизма и торцом кронштейна тяг 173 мм, после этого сначала левой тягой добиваюсь чтобы левое колесо стало параллельно движеню, и только потом регулирую правое???

Storag
03.11.2015, 13:25
Да пофигу как, главное выдержать размеры. Ну будет чуток повернут руль при движении прямо - так при самостоятельной регулировке не добъешся иного, или же надо полдня убить на это.

gfhfghgf
28.01.2016, 00:09
добрий вечір..що може бути недобре в ходовій таврії коли нагружаеться машина міняеться сходження???

tavric
28.01.2016, 00:45
добрий вечір..що може бути недобре в ходовій таврії коли нагружаеться машина міняеться сходження???

если на стенде Вам показали, что при нагрузке схождение меняется на 10-20 минут - это нормально, успокойтесь

gfhfghgf
28.01.2016, 01:38
если на стенде Вам показали, что при нагрузке схождение меняется на 10-20 минут - это нормально, успокойтесь
в мене при старте машина ніс піднімаеться .сходження сходиться або розходиться і машина пригае з ліва на право
коли машину піднімаеш на донкраті два колеса сходяться
ранше такого небуло сталось таке після того як рейка помінялась

кук
28.01.2016, 09:24
И как вы это видите или ощущаете?

Михаил Махнев
02.05.2016, 20:22
А кто нибудь три-Д развал пробовал? Интересно для Таврий есть программа? Я тут заглянул на один, сказали что у них нет, но они зажравшиеся, может быть принципиально Таврии не делают. Шинмонтаж при них нормальный был, и тоже блины повыводили, не любят наших питомцев.

кук
02.05.2016, 20:29
Можно и 4-Д, с пивом и деффками, но зачем это все?

Storag
02.05.2016, 20:36
Программа для таврий та же что и для восьмерок-девяток.

Михаил Махнев
03.05.2016, 06:13
Вопрос не в три и не в четыре! Отметил Всемирный день солидарности трудящихся ударным трудом, передок весь перебрал. А где еще таких "дураков" найти, что бы развал сделать??? У всех- пиво и деффки! :)
А завтра уже на работу!!! А эти-трудолюбы, но я в пролете :wall:

кук
03.05.2016, 08:55
Чем вам форум поможет в данном случае? Кто, кроме вас должен знать, где делают такую работу ?

Михаил Махнев
03.05.2016, 11:34
А разве я адресом интересовался?o_O
Вопрос был о способе и его применимости к конкретному авто!
Разница в цене +50 грн. может дать хорошую экономию не пробеге резины.
Ну что не делается-все к лучшему, сделал по старинке, на лазере. Поехал резину менять:yahoo:

кук
03.05.2016, 12:30
Старинка, это зеркала. В нормальных руках при нормальной голове ничуть не хуже Лазаря Моисеевича. Кстати, с грузами делали, или без?
А искать 3-Д развал там, где и колеса не балансируют, т.к. блины выбросили- чистое хобби, не более.

Михаил Махнев
03.05.2016, 16:47
Без грузов делали. А про зеркала, так ведь память весчьь хорошая, интернет весчььь безликая, ну или что хотел, то и написал. Модератор- должность важная (без смайликов), вероятно и возраст позволяет помнить про зеркалки, но похоже кроме нас двоих, тема никому не интересна.

Alexsander61
17.05.2016, 23:45
Начал замечать какой то грохот в правом колесе, так как ступичный подшипник был поменян не так давно (800-1200км) на него подозрени не падалор..вчера подвесил колесо на домкрате и заметил горизонтальный люфт.Обнаружил причину , а именно люфт происходил по причине "мертвого" сайлентблока рулевого наконечника. купил новые наконечники , наметил как стоит, перебрал, зажал..выставил колеса визуально параллельно один одного..при первой поездке стало как то не по себе..(да, до испытания покрутил колесо влево-вправо, руль ответил на мои манипуляции что мне не понравилось.) при езде кажется что колеса сами поворачиваются как им хочется при малейшей кочке. малейшая кочка (ямка) руль сам вращается и его надо ловить.. не верю что так и должно быть и что "нужно привыкать" что то не так и нет после поворота возврата руля в "мертвую точку" отпустив руль, как это было ранее. Что не так сделал??Может кронштейн сместился??

vics13
18.05.2016, 00:17
Колеса не мають стояти паралельно. Має бути розходження. Воно регламентується. А от розвал має бути нульовим. Їдьте робіть оте розходження. І розвал нехай перевірять.

Alexsander61
18.05.2016, 00:26
Колеса не мають стояти паралельно. Має бути розходження. Воно регламентується. А от розвал має бути нульовим. Їдьте робіть оте розходження. І розвал нехай перевірять.
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..

vics13
18.05.2016, 08:26
это я знаю.. меня интересует как дергая колесо руль отвечает на мои манипуляции.он же (руль) не должен реагировать на это..

Як це? Я, наприклад, коли навіть на стоячій машині рухаю колесо вправо-вліво це передається й керму, яке обертається. Ніде ніяких люфтів немає. А реагує через те, що в таврії стоїть рульова рейка.
От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі.
А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.

kudrik
18.05.2016, 10:14
....От якби був черв"як, як у класиці, то таки так, зусилля не мало б передаватися, зважаючи на специфіку роботи черв"ячної передачі......

Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...

3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....


....А якщо кермо у русі не хоче після повороту повертатися до "нульового" положення - перевіряйте розходження.


По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")

Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.

vics13
18.05.2016, 11:10
Можливо. Але коли ось недавно їхав після заміни стійок на регулування розходження-розвалу (колеса були виставлені на око) реально доводилося кермо після повороту примусово вертати в положення руху прямо.

Alexsander61
18.05.2016, 11:35
Пока всё новое(гостовское) в рулевой колонке, и нет выработки - то и в классике крутся легко. Проверено...

3.Ы. червяки/шестерни разные бывают(в механике) по углу/шагу ниток "резьбы"
есть "самостопорящиеся"(вот эти не сдвинуть рукой)....



По идее - колесо в исходное положение возвращает продольный угол наклона вертикальной оси/стойки (он же "кастор")

Схождение влияет только на износ шин и на "рЫсканье" носа машины.
походу вы правы... ночью уже, в потемках заканчивал, недосмотрел походу..счас пойду настраивать, проверять.. отпишусь