PDA

Просмотр полной версии : Помогите с Карбюратором!!!


LeLik937
10.11.2011, 18:41
Собственно вопрос предстоит в том, какой нужен карбюратор на переделанный двигатель 1.3? А то переделал двигатель, всё новое с 1.1 на 1.3, а карбюратор остался старый от 1.1 и в итоге расход по городу 15 литров! Помогите пожалуйста!!!:sos:

Kulibin1102
10.11.2011, 19:12
Такого быть не может,карб сдесь не при чем. Если на старом моторе был нормальный расход,то сдесь он не может стать больше на 10л на ровном месте.

Ваванидзе
10.11.2011, 19:16
а как нужно эксплуатировать машину чтобы расход в городе в холода был 5? поделитесь опытом, у меня меньше 10 никак не получается,

15 это, конечно, перебор, мотор на обкатке?

Kulibin1102
10.11.2011, 19:46
а как нужно эксплуатировать машину чтобы расход в городе в холода был 5? поделитесь опытом, у меня меньше 10 никак не получается,

15 это, конечно, перебор, мотор на обкатке?
Ну по поводу 5 я ничего не писал,просто так написал образно что расход большой. А кто вобще говорил про холода??? У меня тоже в городе 9-10 что летом что зимой,хотя понимаю что много но как для 1.2 едет отлично и я ничего не трогаю.
А 1.1 мотор нормально настроеный в городе кушает порядка 6-6.5 литров,так что от 5л далеко не ушли.;)

Ваванидзе
10.11.2011, 19:54
7-8 эт я поверю, а что 1.1 кушает 5-6, это совсем пенсионерская езда тогда получается, да и снашим бензином
скорей стоит в гараже и дырка в баке)))))

Turok
10.11.2011, 20:28
У меня 1.2 кушает 7 литров в городе, правда не едет нифига но ето побочный ефект маленьких жиклеров в первой 92.5 во второй 95.

Ваванидзе
10.11.2011, 20:33
Собственно вопрос предстоит в том, какой нужен карбюратор на переделанный двигатель 1.3? А то переделал двигатель, всё новое с 1.1 на 1.3, а карбюратор остался старый от 1.1 и в итоге расход по городу 15 литров! Помогите пожалуйста!!!:sos:
мотор на обкатке??
когда был 1.1 какой был расход? а если есть инфа про компресию

кук
10.11.2011, 21:11
Ну,развели...Нужен тот же карбюратор,с жиклерами под 1,3(как в Л-1300) и нормально отрегулированный.Хоть в жару,хоть в холод,а 15 много и для 1,6.И про правильное зажигание не забывайте.

Arnayt
10.11.2011, 23:05
Насчет расхода думаю дело не в карбе а в том, что у тебя сейчас установлена приборка от опельАстра , а на опелях Астра Передаточное отношение главной пары: 3.74, на таврии другое, у меня на пикапе 4,133 из-за этого погрешность, на сколько хз сам никак выкупить немогу.И из-за этого погрешность в подсчетах расхода ТТХ опель астра дизель так как приборка от дизеля
http://opel.autosite.com.ua/Opel-Astra-1.7-D_212_2637_4942_520.html

Ваванидзе
10.11.2011, 23:08
Насчет расхода думаю дело не в карбе а в том, что у тебя сейчас установлена приборка от опельАстра , а на опелях Астра Передаточное отношение главной пары: 3.74, на таврии другое, у меня на пикапе 4,133 из-за этого погрешность, на сколько хз сам никак выкупить немогу.И из-за этого погрешность в подсчетах расхода ТТХ опель астра дизель так как приборка от дизеля
http://opel.autosite.com.ua/Opel-Astra-1.7-D_212_2637_4942_520.html
с этого места по-подробней пожалуйста, про не ту приборку

Arnayt
10.11.2011, 23:10
Просто у человека так же как и уменя торпеда и приборка от опель астра ф дизельной, посмотри БЖ топикстартера
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45069

Ваванидзе
10.11.2011, 23:12
так че ж он тогда мосх парит?

Arnayt
10.11.2011, 23:17
хз, я и себе парю просто непривычно после тавро приборки когда на заправке залил одно количество, а проехал вроде меньше по цифрам одометра, а насамом деле все ок

Ваванидзе
10.11.2011, 23:20
так пусть даже по жыпысы прикинуть всеравно точней , ну +- , будет
100км, прикинуть сколько приборка нрасчитала, ну и вывести какой-то коэфициент, а то сразу в крик карбюратор! карбюратор!

Yurasvs
10.11.2011, 23:22
Ну,развели...Нужен тот же карбюратор,с жиклерами под 1,3(как в Л-1300) и нормально отрегулированный.Хоть в жару,хоть в холод,а 15 много и для 1,6.И про правильное зажигание не забывайте.
Мне больше понравился набор жиклеров как в девятке 1.3, летает как ракета, но ест в городе 7.5...8. 15 это явная неисправность, проверить компрессию и правильность установки зажигания. Исправное двигло 1.3 с карбом 1.1 ест чуть больше чем 1.1, только не едет нихрена, разгон вялый.

Arnayt
10.11.2011, 23:24
у мну получаетсья погрешность в раене 15-20%, хотя могу ошибаться, надо ждать лелика пусть скажет может он эту погрешность уже считал, или пусть с бутылкой прокатиться по известному растоянию

LeLik937
11.11.2011, 12:17
Добрый день всем! Мотор сейчас на обкатке, ещё только 160км пробега после ремонта, но и до ремонта на 1,1 она ела гдето 13л, по поводу пробега засекал по скорости была погрешность на 10км показывала меньше, по дневному пробегу всё сходилось что на стандарте что на астроторпеде. По поводу езды, то едет отлично но вот расход...! Вот и задумался может нужно карб поменять на какойто? Кто с этим сталкивался может знает что да как?

Yurasvs
11.11.2011, 13:11
Не может она столько есть. Это не истребитель Мессершмидт. Езжайте к толковому карбюраторщику. Чтобы переделать Ваш карб на 1.3 достаточно поменять 2 жиклера. Но сперва его надо отремонтировать.

LeLik937
11.11.2011, 13:52
Поверьте может) Соглашусь с карбюратором нада чтото делать!

4ydak
14.11.2011, 20:13
Собственно вопрос предстоит в том, какой нужен карбюратор на переделанный двигатель 1.3? А то переделал двигатель, всё новое с 1.1 на 1.3, а карбюратор остался старый от 1.1 и в итоге расход по городу 15 литров! Помогите пожалуйста!!!:sos:
Здраствуйте у меня таврия 1140 с фиатовским движком 0.9 стоит однокамерный карбюратор вебер. можно ли поставить другой карбюратор ??? заранее благодарен

Yurasvs
14.11.2011, 21:37
А чем Вебер не устраивает?

4ydak
15.11.2011, 20:16
Папловок протек пришлось верхпопловка менять а вес то уже не тот а в ремкомплекти нету каким можно заменить ?? помогите

4ydak
15.11.2011, 20:18
карбюратор классный не спорю мне нравитца))

djslem
16.11.2011, 20:08
Да жрёт у вас нехило. У меня 1,2 карб (пробег 237тыщ, без ремонта двигла, но на присадках, АД-7) жрёт по трасе 5,2-6л /100км максимум (когда газую за 120км/час), город максимум 7,0л/100км в пробках и тягучках. Но карб обслуживаю только у одного мастера (раз в год). Жиклёры родные. Разгон резвый.

LeLik937
17.11.2011, 10:54
Но оно так и есть, вот и интересует нужно ли с двиглом 1,3 менятьь карб на 08карбюратор?

Kulibin1102
17.11.2011, 11:43
Но оно так и есть, вот и интересует нужно ли с двиглом 1,3 менятьь карб на 08карбюратор?
Да у вас и так стоит 08 карбюратор,а если быть точным то 21081. Менять ничего не нужно,просто замените жиклеры,поставте те что для 1.3. Все эти карбюраторы совершенно одинаковые(не считая мелких отличий),что 21081-2108-21083. Не тратьте зря деньги,поменяйте просто жиклеры и настройте карб нормально.

LeLik937
17.11.2011, 12:04
:yahoo:

Kulibin1102
17.11.2011, 12:11
:yahoo:
Ну и проведите полную ревизию карбу,так как он не может сколько хавать пусть даже там другие жики стоят. Посмотрите все плоскости,крышечки(економа йзер,ускорительный насос,пусковое),все притрите,промойте продуйте соберите и должно работать все отлично. Там нет ничего такого не реального,просто нужно захотеть.:)

LeLik937
17.11.2011, 12:45
знаю точно что плоскость карба та что ставится на впускной колектор неровная!

Андрейко
17.11.2011, 15:48
Внесу свою мелочь, может она поможет любителям засовывать руки в карб. :)
От прежнего хозяина достались мне жиклеры 97.5 в обоих камерах, ну и 165 -145 остальные. Расход не радовал совсем. Ну я не гордый, и не "вялю" дочь миллионера, и стиль езды у меня как у пенсионера на гусиничном тракторе- так что решил менять дырки. Везде по 92,5. А воздушные 155 и 135. Как оказалось, для моего стиля езды очень даже подходит.
В один из замеров (бак насухо, потом лью литр, еду на заправку, там заливаю. Счетчик в ноль, сливаю литр и еду до пустого бака) на 95м Пульсе от ОККО вышло 5.7 литра на сотню. Воодушевленный таким расходом я начал лить именно этот бензин. Но... Радость была не долгой. В один прекрасный день нужно было ехать втроем в Дебальцево Ну заправил Пульсом в надежде на 3л на сотню и поехали. Дорога не такая ровная как в областной центр, есть и спуски и подьемы. Скорость старался держать 90. Хотя я люблю медленнее:) И какого же было мое удивление, не самое приятное, когда получившийся расход составил 10,3л.

Андрейко
17.11.2011, 16:16
Ну в о общем пришел я к выводу что- такой набор дырок подходит только под мой городской столь езды, ну или по трассе но 80 тогда максимум, ито на обгонах. В общем поставил стандартные дырки. Но начало холодать. Даже несмотря на другую СО и более быстрый прогрев по этому поводу (а я грею до 40 в потом еду) расход в городе минимальный был 7,8. Но не более 9ти. И о чудо. По трассе на 92м от конторы под именем Маршал (не совсем та каша которую желал бы лить в бак, но финансовые пути неисповедимы), при езде 90кмч по трассе, в сторону Станицы, и плюс насквозь проехал областной центр со всеми его светофорами поворотами и прочей лабудой- вышло 6.66л на Сто км. Я более чем доволен. Хотя хотел бы 2,5 на сто :D . Но...
Теперь еще сильнее похолодало, и расход в городе 10 11л. Я конечно понимаю головой что при такой езде (темнеет рано и свет горит почти всегда, включеной печке, прогревы постоянные и езда на подсосе до нормального прогрева, и максимальная дистанция- это до работы 5км, а так 3км это максимум- потом пол часа или час стоим и снова прогрев и едем) это нормальный показатель. Но карману это не докажешь, к сожалению. Вот теперь планирую поездки на месяц вперед. Если из города далеко не будем уезжать ( до 15 км), то поставлю опять "тугую дырку" и буду проверять. Хотя врядли получиться. Мы с женой любители ездить далеко и без цели. Просто ехать и смотреть в окно:)

djslem
18.11.2011, 21:49
знаю точно что плоскость карба та что ставится на впускной колектор неровная!

Вам надо найти СТО по карбюраторам. Там вам шлифонут подошву карба, почистят и отрегулируют.