Просмотр полной версии : ставим УПГС?
кто ставил УПГС..? есть ли опыт... хочу заказать эти штуки из москвы...
25 баксов за один диффузор...
Я не ставил. Во-первых дорого, во-вторых надо как-то из России доставить, в-третьих в России тоже народ не спешит ставить сие чудо техники на свои машины. Видимо не окупается или не дает заявленных результатов.
а я заказал... как раз там мой человек ....попробую сделать эксперемент :lol:
Эксперимент - это хорошо! А то простые рассуждения ни к чему кроме споров не приводят. Хорошо бы сделать эксперимент на нескольких авто. А диффузоры 2 заказал или 1?
Dimitriy
06.04.2005, 19:45
Как поставиш отчетик ПЛИЗЗЗЗ
а то я хотел в свое время себе поставить тока связей в Москве нема
ну конечно 2, в воскресеньн привезут.... так что буду експерементировать :lol: :lol:
Во скока это сейчас обходится? Цены на их сайте не устарели?
Когда поставишь очень хочется отчётик почитать, как машинка стала, а то тоже хочется поставить эту хреновину.
терпение, только терпение.....
а вот и малые дифузоры вчера установил.... ставятся очень легко главное карб разобрать... на фото может нечетко (мобайлом фоткал)... из сложностей только изогнуть иголки впрыска правильно, так что бы не касались ни дифузоров ни корпуса и бензин попадал прями в камеры... но я их окуратненько изогнул в течении минут 15...
по деньгам как на московском сайте 710 рос. руб. за штуку.... по паспорту написано лучше ставить 2 сразу..... по машине скажу так я только что поставил АД-3, поєтому эффект наверно общий - разгон лучше и динамика намного тоже....
А ещё купить можно? Я в киеве живу и никак такую примочку найти не могу.
УПГС продается только в Москве в их офисе, но там есть контактные телефоны и телефоны, по которым можно выслать куръерской службой, я туда больше не еду и пока не планируется... так что надо звонить в Москву... :(
Здрямте!
А какое именно УПГС брал? Читал про эконом и мощностное..
Думаю подкопить и тоже поставить, благо достать проще. ;)
Здрямте!
А какое именно УПГС брал? Читал про эконом и мощностное..
Думаю подкопить и тоже поставить, благо достать проще. ;)
на сколько я помну он там один УПГС 028.... он все, и уменьшает потребление бенза, увеличитывает моцность.... ну все, все, все :lol:
PawwweL 13
15.03.2006, 11:35
Вот поднял старую забытую тему:)
Вобщем катаюсь с УПГС с начала зимы. Шо могу сказать? Ну подсос скидываю после 2-3х минут прогрева и поехали без провалов. По рассходу, катаюсь в основном по городу, то в этот зимний период где-то литров 8 на сотню. Двиг работает мягинько. разницу между 92 и 95 не чуствует, раньше на 92 детонировала.(зажиганее наверно ранее). Как снег немного сощёл пробовал замерять разгон до 100. Ну ясно что точно не замеряеш. Но на томже участке раньше таким же способом замерял было где-то 17-18сек, а щас где-то 14-15. Стандарт Славута 1.2
Короче данная штучка работает:)
И где же его всетаки купить?
PawwweL 13
15.03.2006, 23:37
Только в Москве. Мне знакомый привёз
Вот поднял старую забытую тему:)
Вобщем катаюсь с УПГС с начала зимы. Шо могу сказать? Ну подсос скидываю после 2-3х минут прогрева и поехали без провалов. По рассходу, катаюсь в основном по городу, то в этот зимний период где-то литров 8 на сотню. Двиг работает мягинько. разницу между 92 и 95 не чуствует, раньше на 92 детонировала.(зажиганее наверно ранее). Как снег немного сощёл пробовал замерять разгон до 100. Ну ясно что точно не замеряеш. Но на томже участке раньше таким же способом замерял было где-то 17-18сек, а щас где-то 14-15. Стандарт Славута 1.2
Короче данная штучка работает:)
Имхо Велика сила самовнушения!!!!! если бы они стоили по 50 баксов за диффузор, полагаю скорость разгона уменьшилась бы до 6-8сек до 100, и она бы без проблем ездила бы на 80 и с маааленькой такой детонацией на ДТ :D :D :D :D . Хотя эффект несомненно есть Плацебо называтся. Всегда уважал людей которые умеют продать другим супертёрки, камни фокусирующие космическую энергию, вечные иглы для примусов и змеиное молоко от радикулита. О. Генри о таких ещё в 19 веке писал, а Ильф и Петров в 20 :D
PawwweL 13
17.03.2006, 11:28
Вот поднял старую забытую тему:)
Вобщем катаюсь с УПГС с начала зимы. Шо могу сказать? Ну подсос скидываю после 2-3х минут прогрева и поехали без провалов. По рассходу, катаюсь в основном по городу, то в этот зимний период где-то литров 8 на сотню. Двиг работает мягинько. разницу между 92 и 95 не чуствует, раньше на 92 детонировала.(зажиганее наверно ранее). Как снег немного сощёл пробовал замерять разгон до 100. Ну ясно что точно не замеряеш. Но на томже участке раньше таким же способом замерял было где-то 17-18сек, а щас где-то 14-15. Стандарт Славута 1.2
Короче данная штучка работает:)
Имхо Велика сила самовнушения!!!!! если бы они стоили по 50 баксов за диффузор, полагаю скорость разгона уменьшилась бы до 6-8сек до 100, и она бы без проблем ездила бы на 80 и с маааленькой такой детонацией на ДТ :D :D :D :D . Хотя эффект несомненно есть Плацебо называтся. Всегда уважал людей которые умеют продать другим супертёрки, камни фокусирующие космическую энергию, вечные иглы для примусов и змеиное молоко от радикулита. О. Генри о таких ещё в 19 веке писал, а Ильф и Петров в 20 :D
А нуда только самовнушение и всё! навнушал что б 50баксов небыло жаль.
И,кстати, Внушил себе что свечи 2и3 цилиндров уже нормальные стали как на 1и 4 :) Наверное УПГС повлиял на правильность впускного коллектора :D
Не надо в Москву по крайней мере ехать, и таки работает эта штука! :-D
Payl Foogi
28.03.2006, 09:53
Мой Знакомец первого апреля будет в Москве (Билеты уже куплены, так что не шутка) Если каму-нить надо по предоплате может привизти.
Из масквы будет останавливаться в Киеве. Приедет в Южноукраинск.
Я себе биру. Кто хочет сообщайте срочно!!!
PawwweL 13
11.04.2006, 11:40
Ездил на днях в Винницу... Залил полный бак под завязку и поехал.
Туда,назад+немного по Винице помотался. Дома обратно полный бак заливаю и....
277км=13л. Скорость по трассе,в основном, 80-90км\ч
Ездил на днях в Винницу... Залил полный бак под завязку и поехал.
Туда,назад+немного по Винице помотался. Дома обратно полный бак заливаю и....
277км=13л. Скорость по трассе,в основном, 80-90км\ч
Я хоть и не Станиславский, но я не верю.
Это получается 4,69 на 100км.
А парус по дороге не ставил?
В эконом ралли ты был бы в числе призёров.
Tavria_Stara
12.04.2006, 08:16
Это получается 4,69 на 100км.
А парус по дороге не ставил?
должен заметить, что у меня на старой 10-летней тавре без всяких ад, упгс и т.д. получалось 4,5 л на 100 при таких же скоростях как написал человек - старался все время держать 90 км/ч.
Просто обточил дифузоры поставил нивовский носик. Двиг заработал по другому. Расход 6,6 л на 100 км по городу (20л на 300 км). Стиль езды средний - между спокойным и агресивным.
PawwweL 13
12.04.2006, 12:25
Ездил на днях в Винницу... Залил полный бак под завязку и поехал.
Туда,назад+немного по Винице помотался. Дома обратно полный бак заливаю и....
277км=13л. Скорость по трассе,в основном, 80-90км\ч
Я хоть и не Станиславский, но я не верю.
Это получается 4,69 на 100км.
А парус по дороге не ставил?
В эконом ралли ты был бы в числе призёров.
Ваше право не верить. Мне от этого ни хуже ни лучше. Написал то, что есть...
по деньгам как на московском сайте 710 рос. руб. за штуку.... по паспорту написано лучше ставить 2 сразу.....
Хотелось бы выяснить о каком сайте идет речь? По поиску нашел http://avtonovinki.narod.ru/price.htm и там цена ПРАЙС-ЛИСТ на 23.12.2005 г. аж 950 руб а не 710. Может быть я не там смотрю? Подскажите кто знает!
Вот нарыл несколько ссылочек по теме УПГС
http://avtonovinki.narod.ru/price.htm
http://www.expertauto.ru/expert-avto-web/inject_/inject_or_spray.htm
http://dieselpart.ru/forum/search.php?text_poisk=%E0%ED%E0%EB%EE%E3+%E8%ED%E6 %E5%EA%F2%EE%F0%E0
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=177682&t=130681
http://lib.cherepovets.ru/forum/index.php?showtopic=1545
http://lada-forum.ru/lofiversion/index.php/t629.html
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=7895
http://auto-piter.com/forum/index.php?s=91249de2c3e96e36c20224213bab9dd9&showtopic=1825
Я даже письмо написал на первой ссылке, прийдет ответ расскажу.
Я и раньше слышал про всякие завихрители, рассекатели длчя карба. Так что тема я думаю не новая. Но на мой взгляд попробовать стоит.
Я тут недавно шлифовкой стандартных диффузоров занялся. Только окончательно полирнуть осталось. А тут такой прибамбас!!! Кто еще ставил пишите о впечатлениях!
AHTOXA_zp
12.04.2006, 20:49
Подскажите точный адрес в Москве, где их можно купить???
Полазил по ссылкам - там про бандероли написано... мне бы посмотреть сначала на него...
jet pilot
12.04.2006, 22:14
SAMARATUNING.NAROD.RU
а никто по почте не пробывал заказать?
а никто по почте не пробывал заказать?
Пробую... На http://www.samaratuning.land.ru попробовал и вот уже пол дня жду ... Ответа нет.
Еще пробовал на http://avtonovinki.narod.ru...
Ответили быстро реквизиты для платежа прислали. Но у них другие непонятки: насколько я вычитал существуют два типа УПГС экономичные за 750 руб. и мощностные за 1340 руб.
Отличаются немного конструкцией форсунок, а на http://avtonovinki.narod.ru мне предлагают какие-то мощностно-экономичные по цене 950. Вот ответ их менеджера котороый я получил по почти на вопрос о марке и ценах. Привожу как есть без редактирования:
Добрый вечер!
Цена УПГС 950 руб. Постоянным клиентам скидка 50 руб. От трех устройств 100 руб. скидка с каждого устройства.
Почему разные цены? Многие продают мощностные и экономичные, мы же реализум два в одном, т.е. один УПГС и экономит и увеличивает мощность.
Ждем заказ.
Всего доброго!
Может кто что-то знает про эти комбинированные девайсы?
так это нада и них же и запросить
ИМХО лучше брать то что уже ктото себе ставил а быть с качестве испытателя
ИМХО лучше брать то что уже ктото себе ставил а быть с качестве испытателя
Согласен надо у кого-то спросить.
Люди, кто ставил отзовитесь!!!!! Расскажите какие УПГС ставили!!!!
AHTOXA_zp
13.04.2006, 16:15
SAMARATUNING.NAROD.RU
Нашел их адрес в Москве, но там мощностные по 1350 р - это дороговато!
Был же разговор про 710 р. Ну я даже на 950р. согласен.
Люди кто брал именно в Москве, адресок подкинте или телефон.
На фотке слева экономичный вариант УПГС а справа мощностной. Я спросил на Самара-тюнинге в чем отличие и
получинный ответ с Самара-тюнинг, привожу как есть:
--------------------------------------------------------
На рисунках они похожи, но если приглядеться то отличие одно внешнее
есть. У мощностного внутри сделана проточка в виде ромашки.
Основные отличия заключаются во внутренних сечениях и на уровне
ультразвука.
--
С уважением, Алексей Десятчиков
mailto:SamaraTuning@Land.ru
Вы писали 13 апреля 2006 г., 10:20:59:
> Здравствуйте. Если знаете то объясните в чем разница УПГС
> мощностного и УПГС экономичного? На рисунках они одинаковые.
> ═
----------------------------------------------------------------
Вот и пища для размышлений. Попробую с автоновинок фотку сбить их комбинированного экономично-мощностного девайса. Получу - выложу.
Общался по аське, далее из аси:
а можно сделать оплату при получении?
AlexeyD_Упгс (09:57 AM) :
К сожалению нет - это так называемый наложенный платеж, через почту. Раньше такой вариант был, но деньги очень долго возвращаются. мне с экономической точки это очень не выгодно.
bulan (09:58 AM) :
два в одном (Экономичный и мощностной) это реально?
AlexeyD_Упгс (09:59 AM) :
ну обозвать могли как угодно и два в одном и один в двух, но есть отдельно экономичный - серийный и мощностной - делаются отдельно.
AlexeyD_Упгс (10:00 AM) :
у второго и цена из-за этого больше
Люди аккуратно! а то продадут чё нить не то или на бабки кинут
Вот проблема выбора! Был бы один девайс уже бы купил. А так не могу понять где меня хотят развести. Самое интересное что патент один и тот же а девайсы разные :-) Интересно так бывает?
PawwweL 13
16.04.2006, 21:40
Да НОРОД!!!! будьте внимательны!!! На каком-то сайте отзывы читал что какой-то "левак" есть. Параша полная!!!!
У меня УПГС-028 (экономичные). Цена 710рюблей. С доставкой обошлись 310грн.
Покупалось на Южное Бутово. ул.Поляны(номер не помню на сайте есть)
У меня УПГС-028 (экономичные). Цена 710рюблей. С доставкой обошлись 310грн.
Покупалось на Южное Бутово. ул.Поляны(номер не помню на сайте есть)
У тебя их два? В первой камере и во второй? А то для одного 310 грн с доставкой что-то много. А мощность как? Что бы экономия была не в ущерб мощности. По трассе 80-90 это конечно безопасно и экономично но иногда хочется и тапку в пол вдавить.
PawwweL 13
21.04.2006, 10:35
У меня УПГС-028 (экономичные). Цена 710рюблей. С доставкой обошлись 310грн.
Покупалось на Южное Бутово. ул.Поляны(номер не помню на сайте есть)
У тебя их два? В первой камере и во второй? А то для одного 310 грн с доставкой что-то много. А мощность как? Что бы экономия была не в ущерб мощности. По трассе 80-90 это конечно безопасно и экономично но иногда хочется и тапку в пол вдавить.
Конечно два. Мощность впорядке. нужно точно выгнуть писялки ускорителя, ато оччень долго игрался с ними. Если хоть чуть-чуть сцыт на заслонку или на стенку, то немного провыл был...
Ну незнаю до 140 разгоняеться на ура, больше страшно. Итак кокогото х*ра рулём при 110 колбасит. Диски отбалансированые, а оно долбёт
сори за оффтоп...
Спасибо. Теперь я вроде бы все для себя выяснил, буду заказывать.
Простите за глупый ворос но что эта за девайс и в чем его польза?
Простите за глупый ворос но что эта за девайс и в чем его польза?
Вещь похоже прикольная. Там выше есть ссылки где про него почитать, вот одна из них. Я сейчас у них оформляю заказ. http://www.samaratuning.land.ru Может кто-то-думает что это очередной развод. Но я последнее время стал верить во все эти заманухи. Особенно после того как поставил АД5. Недавно поставил катализатор "Тонус" во т засекаю расход. Но звук двигателя изменился почти сразу в лучшую сторону. Я не призываю всех ставить эти заманухи, а просто делюсь впечатлениями. А там каждый сам для себя решает.
Простите за глупый ворос но что эта за девайс и в чем его польза?
Вещь похоже прикольная. Там выше есть ссылки где про него почитать, вот одна из них. Я сейчас у них оформляю заказ. http://www.samaratuning.land.ru Может кто-то-думает что это очередной развод. Но я последнее время стал верить во все эти заманухи. Особенно после того как поставил АД5. Недавно поставил катализатор "Тонус" во т засекаю расход. Но звук двигателя изменился почти сразу в лучшую сторону. Я не призываю всех ставить эти заманухи, а просто делюсь впечатлениями. А там каждый сам для себя решает.
ну то заказал? поставил? расскажи как ощущения?
Заказал а в ответ тишина. Заказывал через сайт. Там телефон еще есть в Москве. Но с мабилы звонить в Москву как-то неохота. Вот вторую неделю жду пока на мыло ответят. Может у них там выходные с 1 по 10 мая. Подожду еще чуть-чуть пока праздники закончаться.
Звони с киевстаровского номера, через услугу "старсвит". Тариф почти как внутренний по Украине. А вообще-то можно заказать ту хрень кому-то из московских тавроводов, через их форум. Передадут с проводником поезда.
Заказал а в ответ тишина. Заказывал через сайт. Там телефон еще есть в Москве. Но с мабилы звонить в Москву как-то неохота. Вот вторую неделю жду пока на мыло ответят. Может у них там выходные с 1 по 10 мая. Подожду еще чуть-чуть пока праздники закончаться.
ответишь как закажешь? поставишь? :wink:
Конечно напишу и даже с фотками :-)
PawwweL 13
11.05.2006, 11:13
Я вот планирую продавать машину. Есстественно без УПГС.
Так что может скоро 2 УПГС можно купить будет в Хмельницком :D
Я вот планирую продавать машину. Есстественно без УПГС.
Так что может скоро 2 УПГС можно купить будет в Хмельницком :D Понял что это полный развод и решил продать?
Я вот планирую продавать машину. Есстественно без УПГС.
Так что может скоро 2 УПГС можно купить будет в Хмельницком :D
Мне из Донецка что Москва что Хмельницкий :-))) Вот если бы где поближе....
PawwweL 13
11.05.2006, 20:47
Я вот планирую продавать машину. Есстественно без УПГС.
Так что может скоро 2 УПГС можно купить будет в Хмельницком :D Понял что это полный развод и решил продать?
Да! Машина полный развод.
Решил разбудить спящую веточку.
на следующей неделе буду ставить себе.
Прочитать результаты на мотостенде 2108 можно здесь
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Кафедра «Двигатели внутреннего сгорания» :
URL http://samaratuning.ru/tuning.files/upgs.files/documents/otchet.DOC
227 килобайт.
Видел устройство в деле ( при снятой крышке воздушного фильтра ) -
распыляет до консистениции тумана , равномерно..
softm123
26.11.2006, 19:42
а вот и малые дифузоры вчера установил.... ставятся очень легко главное карб разобрать... на фото может нечетко (мобайлом фоткал)... из сложностей только изогнуть иголки впрыска правильно, так что бы не касались ни дифузоров ни корпуса и бензин попадал прями в камеры... но я их окуратненько изогнул в течении минут 15...
Скажите, Чем он принципиально отличается от этого:
http://tavria.org.ua/forum/files/solex_1.jpg
ПС. Стр. 22, Карбюраторы "Солекс", обсл. и ремонт. Изд."ЗР". Серия "Своими силами". Лежит на фтп.
Перевернуто на 180 градусов.[/img]
softm
Не-а 38$
Ставить буду один.
Сейчас нет в наличии .К концу недели сварганю толковый фотоотчет.
Диффузоры гораздо шире , толщина их больше , распыляет не в нижней части диффузора , как у нас а сразу в устье.
Потерпи .Сам еле жду.
alexroot
26.11.2006, 20:55
softm
Не-а 38$
Ставить буду один.
Сейчас нет в наличии .К концу недели сварганю толковый фотоотчет.
Диффузоры гораздо шире , толщина их больше , распыляет не в нижней части диффузора , как у нас а сразу в устье.
Потерпи .Сам еле жду.
Игиш
Напишите, каков реальный эффект?
Вообще, может токаря или еще кого попросить такой сделать? Сделать заказ на штук 100 - пусть человек зарабатывает?
alexroot
Привезут мне устройство ближе к концу недели (следующей).
Сфотографирую на работающем двигателе , чтобы не быть голословным .
Скоро.
alexroot
26.11.2006, 21:15
alexroot
Привезут мне устройство ближе к концу недели (следующей).
Сфотографирую на работающем двигателе , чтобы не быть голословным .
Скоро.
Супер. Ждем :smt024
softm123
26.11.2006, 22:23
softm
Не-а 38$
Ставить буду один.
Сейчас нет в наличии .К концу недели сварганю толковый фотоотчет.
Диффузоры гораздо шире , толщина их больше , распыляет не в нижней части диффузора , как у нас а сразу в устье.
Потерпи .Сам еле жду.
Мне все-таки кажется, что ~10% понижение топливопотребления за счет этой камеры - это из той области, когда проверить невозможно а самообманутся легко. Природа "гомосапиенс", к сожалению, такова. Так что - если есть, - где проверить, - на стенде, расход и прочее - тогда да, публикуй, и я первый это поставлю! А если нет - это пустая трата времени на свое хобби :)
И не надо нас дурить! Как говорил один мой знакомый сенсовод - "не надо врать!"
softm
Так что - если есть, - где проверить, - на стенде, расход и прочее - тогда да, публикуй, и я первый это поставлю!
http://samaratuning.ru/tuning.files/upgs.files/documents/otchet.DOC
Качать лучше целиком , с помощью менеджера закачек , любого.
Меня расход мало интересует.
Поставлю первый наверное я.
Меня интересует- будет-ли засирать центральные свечи более гомогенная
смесь.
И не надо нас дурить! Как говорил один мой знакомый сенсовод - "не надо врать!"
Ты плохо понял- это не мой бизнес .
Я могу стать только жертвой.
Повезло ! ?
Один из клиентов отказался покупать, продали мне(везут из Москвы).
200Грн.
Вранье №1 : 12 распылителей топлива( внутри (см.фото)шесть распылителей топлива и 12 отверстий циркуляции воздуха по наружному периметру).
Мне попался ,,тюнинговый,, вариант распылителя ,,экономного,, № 028(см.фото) карбюраторщик приклеил сверху полоску из алюминия, шириной 4,0мм.
Согласно его утверждения - цель: увеличить скорость прохождения воздуха в диффузоре- улучшение эластичности в диапазоне 1700-2000об.мин.( вполне логично , полоску можно просто удалить, сорвать).Проверим вначале так.
Диффузор (см.фото состоит из 3-х частей ) основание , кольцо, с шестью распылителями топлива( закрывающее циркулярный канал подачи эмульсии из эмульсионного колодца первичной камеры) и верхняя заокругленная крышка с двенадцатью отверстиями подачи воздуха . Все это спрессовано.Следов клея не видно.
Диффузор устанавливается немножко несоосно ( см фото размеров),немножко ближе к стенке камеры над местом открытия вниз дросселя , понимаете. Может так задумано.
ИМХО , вещь даже отдаленно не напоминает то за что трезво мыслящий человек отдаст 200Грн .Красная цена этой цацке долларов с 20. Не более.
После работы поробую установить.
Дальше будет...
Установил , правда не успел ( вызвали к больному)скорректировать положение носика укорительного насоса,стекает касаясь стенки .
Завтра.
По ездовым качествам могу сказать следующее , если правду , голую:
-никакого прироста мощности не ощутил
-никакой супер-эластичности не ощутил
-двигатель работает ровно во всем дмапазоне 2000-4000 (было и до установки)
-дросселирование от 2000 и вверх субьективно чуть меньше (по показаниям экономайзера от 2107 удается ездить в желтом секторе по городу- максимальное разрежение. Раньше таки зашкаливала на четверть в зеленый сектор)
Было уже темно, я попытался сфотографировать(с наружной вспышкой там делать нечего а встроенная из-за больших габаритов обьектива подымается над осью последнего на 5 см - плохо; в субботу утром попробую осветить с промощью зеркала смесительную камеру и сделать вам нормальный снимок) , но единственная , получившаяся в момент сброса газа ( видно капли топлива устремляющиеся навстречу друг другу почти в горизонтальной плоскости).
Центральные свечи также на днях выкручу , глянем , на сколько больше нагара станет :wink:
Вобщем не огорче , не доволен. Иду попью пивка.
Успехов.
alexroot
28.11.2006, 20:24
Установил , ...
Не расстраивайтесь. Возможно паленый попался... нельзя быть уверенным на все 100, а может и лохотрон, его в последнее время много и везде...
Холодный пуск
На улице +1 градус !
Я был готов ко всему !( вплоть до того , что не заведется)
Чтобы не быть голословным ( фото лужицы , натекающей из глушителя при прогреве )
посмотрите внимательно - ни грамма сажи ( раньше было много черных комочков)
PawwweL 13 писал:
Ну подсос скидываю после 2-3х минут прогрева и поехали без провалов.
Подтвеждаю.Не врал .
Причем машинка тарабанила на пол-подсосе и потом ( прошло3 минуты)- лавинообразное повышение и стабилизация оборотов с 1700 до 2500( как-то очень быстор прогрелась)- утопил почти полностью до 1200 (там понятно уже диффузор не работает , работает переходная система).
Попробую сегодня настроить струю из носика ускорителя (сейчас течет по стенке- диффузор очень широкий трудно носик настроить), потом проверить динамику и наличие провалов , описаных в форуме на авто.ру.
С уважением.
Саша.
Холодный пуск
Саша.
+1
молодец, хорошо описываешь, так держать - РЕСПЕКТ
очень интерестно
Сегодня , после обеда выкрутил свечи ( см фото).
Справедливости ради скажу , что центральные свечи доселе были всегда черные .Сейчас вроде-как чуток чище , но №3 плохо.( правда учитывая то , что поездки у меня таковы :прогрев утром , 5км до работы 2,3 передач ; прогрев после работы , 5 км домой , все)
Менять местами свечи не хочу , т.к.они сориентированы открытой частью к клапанам , так ХХ гораздо стабильнее. :wink:
Жиклеры были 95/155
Сейчас поставил жиклеры 95/165
(верхнее отверстие над эмульсионным жиклером рассверлил , чтобы легче все это добро подбирать на ходу)
Завтра сфотографирую свечи при такой комбинации жиклеров.
С уважением .
Саша.
Santanic
30.11.2006, 10:23
Оччень интересно....
Выкрутил свечи , стало хуже ...
Откатил на 95-155 , задумался о 97,5-165...
По расходу смогу конкретнее сказать в среду на следующей неделе.
Пока все.
Кстати , никто еще не думал о том , что средние свечи срет не
переобогащенная смесь а наоборот медленно горящая обедненная ?????
Судя по получившимся фотографиям свечей с разным составом смеси
я склоняюсь больше к такой версии.
Первое - я бы всетаки убрал планочку и располировал.
Второе - непонятны эксперименты с жиклерами, чего хочешь добиться?
По горению - обедненая смесь будет гореть быстрее.
сажа образуется от недостатка кислорода
shurken
По поводу планки смогу убрать только в субботу (выходной )
Полировать , хм. а где ??
Внутрення поверхность диффузора с очень мелкими циркулярными проточками , может оно задумано с целью завихрять пристеночно смесь и дробить капельки ??
А как ты думаешь :планка обедняет смесь или обогащает ?( мои познания в аэродинамике нулевые)
ИМХО обогащает- увеличивает скорость протекания воздуха внутри диффузора-высасывает больше смеси , с другой стороны разработчики наверное люди поумнее будут мукачевского карбюраторщика с тремя классами .
Завтра таки сниму эту планку , приклеить всегда можно.Ты прав.
Может еще у кого-то мысли будут.
Давайте поэкспериментируем в пределах разумного.
Выбросить диффузор всегда успею.
TO ALL
Кому интересно чтиво.
Нашел тут еще веточку с толковым человеком и живое обсуждение УПГС.
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?p=63135&sid=8f30e6a282c4ba42924324f59c71a3d7
Сниму-ка я завтра пластиночку .Люди пишут лестные отзывы на устройство..
ИМХО (знаком с аэродинамикой не по наслышке): Планка сделана для турбулизации потока и уменьшения разрежения в диффузоре чтобы не вытягивало слишком много топлива. Наверное при литье что-то вышло не так и параметры "откорректировали" таким образом.
Опять же по моему мнению - стандартный диффузор без перекладины внутри тоже даст положительный эффект, так как уменьшится сопротивление потоку и улучшится наполняемость. Кому не жалко испортить диффузор, может попробовать удалить из него перекладинку и заполировать. Если будет время, попробую проэкспериментировать сам.
ЗЫ: мое мнение - эффект этих устройств базируется исключительно на меньшем затенении сечения больших диффузоров, а все дырочки "завихрители" - просто решение для подвода топлива главной дозирующей системы.
ИМХО (знаком с аэродинамикой не по наслышке): Планка сделана для турбулизации потока и уменьшения разрежения в диффузоре чтобы не вытягивало слишком много топлива. Наверное при литье что-то вышло не так и параметры "откорректировали" таким образом. \
Наоборот при увеличении скорости прохождения воздуха сосать должно сильнее , логично ?
Оно собрано из 3-х частей .
Планку приделал перед продажей тот ,,одноразовый ,, карбюраторщик , у которого куплено ( даун свиду)- говорил ,, так лучше не спорь ,,( я сразу обратил внимание , говорю ему , мол что за хрень ?)..
Они умудрились половине таксистов в городе впарить , понимаешь.
TO ALL !!!!
Сорри , ребята , экспериментов не будет.
Единственное что сделаю сегодня : настрою писялку ускорительного , и вставлю бумажную прокладку между ножкой диффузора и окошком эмульсионного колодца
( планку снимать не буду).
ВСЕ.
Вот что случилось со мной сегодня , после работы(коротко):
- температура на улице +7 Градусов.
- сажусь в машину , закуриваю , тут звонит
сотовый , а левой рукой механически завожу - ЗАВЕЛАСЬ без подсоса , держу ногу
на педали ,бросаю телефон , плавно отпускаю сцепление , а она , красавица пошла , пошла без рывков ( стрелка бортового термометра лежит на ограничителе - ниже 40 гардусов).
Выезжаю на дорогу 2-я , 3-я идет без рывков и раскачиваний, отпускаю сцепление - глохнет (ХХ пока нет).
Когда приехал домой температура была до70 градусов.....
Раньше , даже летом в +20 Градусов приходилось вытягивать подсос полностью , иначе не заводилась, дальше, через миинуту резко утопить .
ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ.
Понаблюдаю с недельку ничего не трогая.
Отпишу обязательно.
С уважением .
Саша.
P.S.фото работающего диффузора при солнечном освещении смесительной камеры на минимально возможной выдержке завтра постараюсь вам выложить( чтобы видно размер капель топлива).
Отрегулировал писю .
Интересная езда получается : при разгоне чуточку , плавно нажимаю педаль и держу в одном положении а она все набирает обороты , ну а если вдавить так, чтоб первичка открылась на 2\3 -следует приятное ускорение , очень равномерное и интенсивное.
Это с отключеным экономайзером мощностных режимов (пружину переставил внутрь).
Наоборот при увеличении скорости прохождения воздуха сосать должно сильнее , логично ?
А кто тебе сказал, что скорость в малом диффузоре увеличится? В нем как раз скорость снизится из-за планки, а вот вне его - увеличится, так как там сопротивление меньше, логично?
Без показаний тахометра и расходомера сказать что-либо конкретное про описанные тобой "чудеса" нельзя. У меня пока подозрение, что смесь сильно переобогащается. Что со свечами? Закроешь окна эмульсионных колодцев - будешь глохнуть при оборотах выше ХХ - это ведь главная дозирующая система для установившихся режимов.
ЗЫ: и поаккуратней со всякими предметами во впускном тракте (планки, бумажки), а то неровен час капиталить движок досрочно прийдется!
При покупке данного устройства инструкция прилагается? :)
solik
Ничего , кроме толковых комментариев мастера не прилагалось.
Свечи такие-же как на фото выше - те норма для славуты.
Сегодня таки включу экономайзер и попробую в гору. Интересно стало.
Зы фото работающего диффузора сегодня наверное не будет - облачность сплошная .Сорри.( прояснится , щелкну).
shrayk
Закроешь окна эмульсионных колодцев - будешь глохнуть при оборотах выше ХХ - это ведь главная дозирующая система для установившихся режимов.
Оно едет , значит попал дырочкой в дырочку , окно эмульсионного колодца не закрыл . :wink: (руки у меня еще те , причем обе)
Тахометр и экономайзер вакуумный от 2107 имеются на борту.
Забыл выложить вам , накопал у них на сервере две толково сделанные фото ,,економичного,, и ,,мощностного,,
Подтверждение тезиса о том , что деньги всего лишь мусор было найдено сегодня.
После уплотнения посадки диффузора бумажной прокладкой, коррекции носика ускорительного насоса , прогрев( с утра +5 гредусов) и проезд 12 км. показал следующий вид свечей.
Претензий к ним с моей стороны нет , за исключением №3 и №4 чуть темнее - поменяю шланг к вакуумнику ( сосет наверное).
Обследование попы показало очень приличное переваривание двигателем поступающей смеси( см.фото popa FINAL), не виданной доселе мною на карбюраторной славуте, тем более на моей.
Итог , вначале сильно нервничал , сейчас доволен.
Не буду обременять вас данными по расходу в городском цикле низачто из двух соображений :
-чтобы не сглазить
- самому верится с трудом
ТЬФУ ТЬФУ.
Добавлю :
-карб 95-155 , 95-145 , ХХ 39 , уровень сейчас 25,5 мм.от кромки
-свечи А17ДВ-10( езжу на них год- 10тысяч приблизительно)
-провода силикон но-нейм польша 28грн.
-масло двиг синтетика Castrol Dynatec 5W40 ,коробка Esso 10W40 моторное
-бенз 92
-клапана по новому руководству 2006 года 0,15 /0,3 , подтяжка головки , компрессия 12-12-12-12.
Желаю всем форумчанам удачи!
С уважением .
Саша.
P.S.Чуть не забыл самое главное !!!!!!!!
В ножке диффузора , где вставляется пружина , было невидимое глазом отверстие ( продувалось ) заклеил дно колодца ножки , куда вставляем пружину двухкомпонентным ,,жидким припоем,,
Какие-то туманные у тебя впечатления. Поезди хотя бы 1000 км с этими штуками и потом расскажи про расход.
Эксперименты с заводом и ездой нахолодную при закрытом подсосе пока только подтверждают мои предположения про переобогащение смеси.
shrayk
Эксперименты с заводом и ездой нахолодную при закрытом подсосе пока только подтверждают мои предположения про переобогащение смеси.
Или лучшем распылении , не мороз ведь.
Я тут закончил.
Какие-то туманные у тебя впечатления.
Хорошо ,что расход не сообщил .
Ты бы наверное сказал.....
Ладно. Периодически буду заглядывать .
С уважением.Саша.[/b]
shrayk
Эксперименты с заводом и ездой нахолодную при закрытом подсосе пока только подтверждают мои предположения про переобогащение смеси.
Или лучшем распылении , не мороз ведь.
Я тут закончил.
Какие-то туманные у тебя впечатления.
Хорошо ,что расход не сообщил .
Ладно. Периодически буду заглядывать .
С уважением.Саша.[/b]
Рано эту веточку закрывать, обьясни людям тонкости и особенности настройки УПГС.
Вот хочу себе купить. Где покупал, сколько денег отдал и т.д.
Там на сайте самаратюнинг есть ещё свечи необычные
solik
Дернул меня дьявол полосочку сорвать(чесалось сильно одно место..) , ту , которую мастер от себя приклеил , БЛИН езда превратилась в сущий кошмар : провал при трогании , тупит неимоверно, короче - инфаркт у меня от дури своей чуть не случился.
Поставил на место заводской , а диффузор понесу ему , чтобы еще раз приклеил , вот такие дела.
Завтра отпишу .
Попутно спрошу его , почему ставил полосочку шириной 4 мм. а не 5 или 6 мм.
Всем.
Покупать экономичный УПГС без последующей коррекции скорости прохождения воздуха через
диффузор ( приклеивание планочки ) пользователям Таврий категорически противопоказано.
Заводской УПГС, как оказалось, не рассчитан для Таврии!
Учитесь на моем опыте снятия планки !!!!!!
Заводской УПГС в комплекте с планкой не продается(это-ноу хау местного карбюраторщика).
Действительно , если изначально устройство тестировали на Самаре 1500 , то Таврия за
один оборот коленвала засасывает меньше смеси, соответственно скорость прохождения
воздуха в диффузоре на нашем автомобиле при одинаковой частоте вращения коленвала
ниже.
Тут , думаю всем понятно.
Дальше:
- ширина планки 4 мм.
-длина планки над открытой частью диффузора -12мм.
-итого приблизительно 48мм. квадратных .
При этом наблюдаються отличные ездовые качества, описанные выше.
Возникла мысль вместо планки вырезать круг - 40мм. квадратных на 4-х ножках ,
дабы все 6 распылителей работали ( с планкой 2 распылителя затеняются).
Что скажете ?
softm123
03.12.2006, 20:31
Заводской УПГС, как оказалось, не рассчитан для Таврии!
http://samaratuning.ru/raboti.files/dublesoleksvaz21099.htm# - вот это как вариант, куда потратить пару сотен долларов, когда гомогенизатор надоест крутить.
softm
Злой ты .
ИМХО.
Ладно , по делу .
См фото , попробую это дело вместо планки усадить на
,,жидкий припой,,площадь планки и этой конструкции одинаковые.
Устанавливать буду послезавтра.
По поводу экономичных ясно, а мощностные? Их тоже надо дорабатывать?
solik
Мощностные тут не продают , но переделать можно.
solik
Мощностные тут не продают , но переделать можно.
Значит мощностные всё-таки тоже нужно дорабатывать? Я собираюсь покупать мощностные, поможешь советом при их установке и настройке? :wink: Если есть аська напиши номер в личку либо так выложи удобные способы общения. :D Зараннее спасибо!!! 8)
solik
Из простого можно сделать мощностной ( глянь фото обеих выше )
Coder
Про расход не могу .
Причины назвал выше.
Ориентируйся в городском цикле(езда как у пенсионера - очень плавная , без рывков)
для славуты 1200 как таврии 1100
на трассе на 5 передаче при 120 км.час.
Но я о своей ни слова не говорил :wink:
Главное для меня не так расход +_ 1 литр по городу
а СВЕЧИ и ГЛУШИТЕЛЬ - такое пока не видывал.
Я не выбросил деньги на ветер.
solik
Личка здесь на сайте(АС).( мейл не проверяю)
Мощностной ИМХО должен подойти без доработки.
Вам нужен толковый карбюраторщик для установки диффузора.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ !!!! РЕАЛЬНАЯ СТРАШИЛКА :
Понимаете , верхнюю крышку у меня получается снять за
3,5 минуты ( если весь инструмент лежит под рукой ) но с носиком
ускорителя возился больше 40 минут и то идеально не настроил, потому
что места для носика между диффузором и стенкой смесительной камеры
остается 2 миллиметра (приблизительно) ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ
ЛЮБИТЕЛЕЙ -ТИПА НАС С ВАМИ !
-купите носик для 2107 один носик( 45)
-во вторичной заслонке у нас зазор - небольшой - для слива топлива
брызжущего вторым носиком.Этот зазор нужно закрывать , чтобы переходная
система вторичной камеры не обогащала смесь (тут экономия 300 грамм по городу).
После этого упадут обороты ХХ , карбюраторщик это скорректирует
( не забудьте после него проверить шланг забора разрежения для вакуум-корректора
зажигания -приложите к нему язык на ХХ - не должно сосать !!!!).
-когда карбюраторщик установит вам диффузор , прогрейте машину, погазуйте
чуть , заглушите , и гляньте через пару минут, не тянется-ли влажный след от ножки
диффузора книзу камеры, плотно-ли она установлена , в противном
случае будут провалы
- когда купите диффузор , подуйте в ножку с узкой щелью для пружины( не
с круглым отверстием ) - если продувается , нужно конопатить
иначе будет подсасывать воздух.
- нужно будет подбирать топливные или воздушные жиклеры для оптимизации
качества смеси: у карбюраторщиков есть устройсво ИКС-1 вкручиваемое в
свечное отверстия впрочем я себе такую штуку купил стоит 50Грн позволяет
визуально оценить горение смеси на работающем двигателе по цвету пламени
( до 3,5-4%СО голубое выше оранжевое пламя)с ним работать чуть легче.
- наверное , нужно будет изменить пусковой зазор у верхней кромки.
Самому осилить такой перечень работ да еще и без инструмента , на холоде
будет практически невозможно .
В итоге - разрегулируете карб , останетесь на следующий день без авто ,
куча нервов . Такое нужно делать в гараже , имея 12 часов свободного времени
и возможность проводить пробные заезды.
ВОЗМОЖНО ВСТАНЕТ НА ВАШЕМ КАРБЕ НА УРА И НИЧЕГО ДОВОДИТЬ НЕ ПРИЙДЕТСЯ
( еще никто не ставил мощностной на славку в ПЕРВИЧНУЮ КАМЕРУ))
Езда на машине вам вначале покажется необычной (передать словами невозможно)
От души не рекомендую вам покупать ДВА диффузора одновременно !
Попробуйте вначале установить один мощностной .
Правда. Не торопитесь.
softm123
04.12.2006, 20:51
solik
Из простого можно сделать мощностной ( глянь фото обеих выше )
Coder
Про расход не могу .
Причины назвал выше.
Ориентируйся в городском цикле(езда как у пенсионера - очень плавная , без рывков)
для славуты 1200 как таврии 1100
на трассе на 5 передаче при 120 км.час.
Но я о своей ни слова не говорил :wink:
Главное для меня не так расход +_ 1 литр по городу
а СВЕЧИ и ГЛУШИТЕЛЬ - такое пока не видывал.
Я не выбросил деньги на ветер.
Само собойЮ ты заплатил их за свое увлечение. Вот и говорю, - давай ораскапывай как два карба поставить и шо это даст в плане прироста мощности, стабильности разгона.
Или лучшем распылении , не мороз ведь.
А как быть с увеличенными зазорами и пониженной компрессией "нахолодную"? Даже инжектор при запуске смесь переобогащает, а там распыление сам понимаешь - почти идеальное.
И про обороты при старте без подсоса забыл спросить - какие были на ХХ? Или ты все время акселератор держал, потому как "... глохла, ХХ еще не было ..."?
Провалы без планки = сильное переобогащение смеси. Такое явление наблюдается на таврии с заводским кулачком ускорительного, который из-за своего неправильного профиля сразу при нажатии на акселератор заливает двигатель бензином. Да и по каплям из сопел диффузора на твоих фотках видно сколько он льет.
shrayk
И про обороты при старте без подсоса забыл спросить - какие были на ХХ? Или ты все время акселератор держал, потому как "... глохла, ХХ еще не было ..."?
Как только отпустил тапку , глохла.
Провалы без планки = сильное переобогащение смеси.
Ну не знаю , когда снял планку =начались провалы , остановился , выкрутил топливный 95\155, закрутил 97,5 \155 провалов стало меньше , остановился , поменял в переходной 39 на 41 стало еще лучше , но провалы , как таковы остались !!!????
Тут что-то не то.
Да , ускорителя носик стоит не 35+40 а 45 ( я уже раньше замечал , что 35+40 ему многовато.
Да и по каплям из сопел диффузора на твоих фотках видно сколько он льет
Ты загляни , сколько льет штатный диффузор ( ради интереса)
и глянь на размер капель - посвети диодным фонариком - не поверишь.
Езда на прогретом двигателе с этой штукой ну очень приятная( + дозирует , ИМХО классно- свечи красивые).
Не могу понять , почему холодная ведет себя так странно.
Вот как случается , когда на мотостенде тестируют , а на реальном автомобиле в мороз проверить не догадались.
Вот сижу , смотрю на него , есть соблазн поставить его в карб снова , но до пятницы время на это иметь не буду.....
Кстати заехал перед работой к карбюраторщику , он глянул на мое творение , говорит , если ты не доволен , хочешь верну денежку.
Пока оставил себе.
Опиши пожалуйста поведение непрогретого автомобиля. Троит? Двоит? Или дёргает? :-)
solik
Опиши пожалуйста поведение непрогретого автомобиля. Троит? Двоит? Или дёргает?
Слово троит с этим диффузором вообще не применимо.
Оно работает всегда очень равномерно.
Поведение , как будто-бы нехватает , обедненная смесь- кто-то держит за хвост машину а потом отпускает.
Пример - выезжаю на перекрестке( нужно было очень быстро) ,тапка - 4000 оборотов 2-я , потом 3-я аналогично - дальше картина , как-будто главный топливный жиклер засорился: ХХ устойчивый , газуешь, хочешь тронуться с места , отпускаешь сцепления а она глохнет...
Это при холодной? А как быстро прогреваеться? И как потом себя ведёт? Кста, а что если дополнить сей девайс плазменными свечками?...
solik
есть у меня старые форкамерные свечи( Форкам А17ДВ).
Прежде Славута их сильно засирала.
Не нравятся они мне.
Вкручивать не буду.Нет желания.
По поводу прогрева ИМХО одинаково по времени.
На одном из наших пикапов на работе (1,2 карб) расход по городу 6,5 литров, всё родное, крутились только регулировки карба.
Карб пора чистить. Это он "за хвост держит" :-)
Storag
Верю . У меня читай ниже.( без УПГС)
Карб чистый , пекар гонит бензус , масло синтетика( Castrol 5W40) , читай выше, все в сарае ОК .
Сарай - гавно.
Сегодня , машина заглохла . Прехал без УПГС 142 км по городу ( 4 передачу не включал).
С УПГС расход в городе , вернее пробег у меня лично составил 186 км.
Верите или нет мне уже равнобедренно.
Обьясню , почему.
Сегодня мне довелось проехать за рулем Логана 1.4 MPI товарища .Скажу откровенно , ничуть не хуже Славуты. А ХХ у нее- 350/мин - маразм какой-то. Да , французы никогда не умели конструировать двигатели...
Сели мы вдвоем с супругой , помозговали и решили , что мы не настолько богаты , чтобы и дальше катать наши задницы на Славуте.
Порешили . В субботу гоню на автобазар , если дадут 2500 (2003 -45 т.км.), перехрещиваюсь , отдаю.
Берем ихнемарку. Новую.( не укр- типа шеви , ланос иже с ними с одинаковыми двигателями , пускай сами катают, козлы ).
Форумчан уважаю .
Благодарю за помощь.
Желаю успехов.
С уважением .
Саша.
Устал.
georg052
08.12.2006, 10:06
Сегодня мне довелось проехать за рулем Логана 1.4 MPI товарища .Скажу откровенно , ничуть не хуже Славуты. А ХХ у нее- 350/мин - маразм какой-то. Да , французы никогда не умели конструировать двигатели...
Вот тут конечно полный бред :roll: .
Щас за бортом -40 (Салехард. Полярный круг, для тех кто с географией не дружит). С десяток Логанов у нас уже мотаются, три у меня на обслуживании, ВСЕ ездят, ни у кого ни чего не троит на холодную, обороты держат 800-900, если верить тахометру. У коллеги Рено Симбол с таким же мотором 1,4. Прошёл уже 90 тыс. На 60ти тыках поменяли ремень ГРМ (в профилактических целях, времени ушло 2 часа). И только масла, фильтра, калодки. И это Французы не умеют делать моторы? Что-то я не видел на гонках "Формула-1" команды от МеМЗа :-D :-D :-D
Просто Александр Вам не повезло с данным экземпляром ( я про Славуту), Вы сильно много хотите от этого двигателя, прочитал все Ваши посты, не вмешивался. Что могу сказать, молодец, много работы проделали, хорошие отчёты, но так толковых результатов мы и не узнали. Понятно что надо спалить тонну бензина, делать постоянные замеры, контрольные заезды и т.д. И вы решили здатьсяя :( Ведь я так думаю Вы машину не для этого покупали? А чтобы ездить :wink: Мои наилучшие пожелания с приобретением нового авто, и с удачной продажей Славуты.
с ув.Георгий.
georg052
Георгий !
Вы возможно неправильно истолковали мой пост.
ХХ у логана 350 об\мин по тахометру , машинка просто супер , я понять не могу , как можно вообще такое совершенное издели выпустить , двиг работает равномерно укоробка просчитана , набор скорости поразил.Как я жил без этого.
Я изначально купил Славуту потому как дневной километраж у меня небольшой -до 10 км.
Я сильно заблуждался. Не нужно жалеть от себя вещей , сделанных людьми для людей.
Может славка у меня действительно неудачная попалась.
Всем форумчанам Здоровья , успехов.
С уважением .
Саша.
Намучился, лопнуло терпение.
PawwweL 13
14.12.2006, 23:50
Ездил на днях в Винницу... Залил полный бак под завязку и поехал.
Туда,назад+немного по Винице помотался. Дома обратно полный бак заливаю и....
277км=13л. Скорость по трассе,в основном, 80-90км\ч
Здраствуйте!!!
Вижу кто-то прикуил себе этот девайс :)
ездил летом по маршруту Хмельницкий-Житомир (через Бердичев) и обратно. В машине 5 человек скорость100-130. восновном. От Бердичева до Житомира почти всю дорогу даржал 130-140
Проехано 412км. Изросходовано 21литра бензина. Расход щитаем сами :)
Точность замера 100%. Так как залил полный под горлышко. а по возвращению на том же месте до того же уровня залил.
По городу расход при неочень спокойной езде литров 8
Кстати нащёт той планки... нада попробовать.. Ато бывает малость провал. Если смесь обедниш... всё нормально... но холостые плохо..
Какая машина у тя?
Вот не люблю я когда такое пишут - "залил под горлышко". Да при этом минимум литр (а то и все три) выльется под бампером через дренаж, будет бензином вонять и лужа сзади авто набежит. Ни о какой точности измерения расхода таким способом не может быть и речи. А расход 5л/100 км - это нормальный расход для тавра, более того- 6л в городском цикле на движке 1,2 (таврия-пикап) тоже вполне достижимо без переделки карба.
PawwweL 13
16.12.2006, 15:27
Какая машина у тя?
Вот не люблю я когда такое пишут - "залил под горлышко". Да при этом минимум литр (а то и все три) выльется под бампером через дренаж, будет бензином вонять и лужа сзади авто набежит. Ни о какой точности измерения расхода таким способом не может быть и речи. А расход 5л/100 км - это нормальный расход для тавра, более того- 6л в городском цикле на движке 1,2 (таврия-пикап) тоже вполне достижимо без переделки карба.
Cлавута 1.2
Ничё там не вытикало из дренажа....покрайней мере невидел...
Что все затихло? Девайс стоит свеч или нет? у кого размеры есть, может самому можно такое чудо сделать ) ??
Виктор24рус
26.02.2010, 17:31
самодельные УПГС из Красноярска установлены на три автомобиля не знакомых между сабой людей их отзывы положительны
в киеве их можно гдето купить ?
Зделай сам http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=60961
:D я что похож на юного техника ? :D
ЗЫ. уже вчера заказал у токаря посмотрим что с этого получится .
Какая машина у тя?
Вот не люблю я когда такое пишут - "залил под горлышко". Да при этом минимум литр (а то и все три) выльется под бампером через дренаж, будет бензином вонять и лужа сзади авто набежит. Ни о какой точности измерения расхода таким способом не может быть и речи. А расход 5л/100 км - это нормальный расход для тавра, более того- 6л в городском цикле на движке 1,2 (таврия-пикап) тоже вполне достижимо без переделки карба.
Cлавута 1.2
Ничё там не вытикало из дренажа....покрайней мере невидел...
Полностью согласен расход 4,5 - 5 трасса и 6,5-8 город(Киев) двигатель 1,1 карб без особых доработок только нет шланги с клапанной крышки в воздухозаборник, игла в первую камеру
Попутно вопрос как на 1 пер 5000об как по мне это ваще кощунство или 4000 тысячи движок же тогда ревет аж выпрыгивает.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot