Просмотр полной версии : Задний дворник на универсал(грузовая дверь)
mazepa2000@list.ru
15.11.2011, 16:38
Нашел в России такую дверь.Еще не купил,но буду брать.
нет опыта имплантации туда метелки от штатной двери?
http://freemarket.kiev.ua/images_message/2039/184780/544007/553606.jpg
метла не предусмотрена с завода..почему?? ..потому что какого размера на это стекло должен быть дворник?? возми его просто в руки и проимитируй чистку стекла(на весу как говорится) - стекло слишком узкое и дворник тебе нужен длинной в 10см,посмотри на дворник ВАЗ 2104(а твой получится в два раза меньше)...получится какаято пиндюрка а не дворник..
..хотя,глаза боятся,руки делают.. с тебя фото если сделаеш..!!!
Ну,про длиННу в 10 см,вы того-загнули...Насколько это стекло уже таврического?
А по моему, там ваапще стекла одинаковые на обеих (лядах?) крышках.
стекло в два раза больше на обычной ляде,поэтому там есть место дворнику !!!
..я месяц назад здыхался от модели (заз 110247),купил сейчас в "люксе"(заз 110217 полный идеал)
..в заз11247 тоже думал о дворнике на удлинённую ляду,т.к стекло засирается быстрее чем с обычной лядой!!!
Самый оптимальный вариант(дешовый) это вырезать с оргстекла(пласмасовое) новое стекло в размер,просверлить в стекле отверстие и имплантировать туда дворник с иномаки(не помню точно с какой),та у которой дворник врезан через стекло,а не на корпусе ляды(на японских разборках их полно)
....вобщем это была только теория,которая ушла вместе с проданым авто..
стекло в два раза больше на обычной ляде,поэтому там есть место дворнику !!!
Ну ни верю! Остаюсь при своем мнении. Лично не видел, не сравнивал, но судя по фото - они одинакового размера.
А вообще - нужно спросить у знающих лудей - продавцов запчастей (например maxx968m (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19535&page=39)). Думаю, они прояснят ситуацию.