Просмотр полной версии : Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ
Уважаемые модераторы,
прошу эту тему закрепить, т.к. она может быть полезна многим тавроводам, желательно(как альтернатива) возле темы:
"В FAQ: Чертеж втулки для установки патронов KYB 663035"
Напишу, что это за стойки ОСВ и с чем их едят)))
Отличие от обычных Агатовских разборных тавро-стоек, заключается в самом сапоге(трубе) эта труба, такая как у стойки ВАЗ-2110, и соответственно большего диаметра, чем Агатовская тавро-стойка. Это позволяет подобрать вставки-амортизаторы от автомобиля daewoo lanos(sens) и не только. Почему от lanos(?) у них ход штока, диаметр и длина посадочного места под верхнюю опору, такие, что подходят к нашему авто. Единственное, в чем разошлись мнения "уважаемых)" форумчан, это, не будут-ли они слишком жесткие для таврии(?) у производителей амортизаторов для таврии разброс характеристик около 70%(Плаза к примеру).
Надеюсь, с этим вопросом решили, идем дальше...
Вот, собственно, производитель:
http://osv.in.ua/
На установленных амортизаторах с завода в стойки ОСВ ездить не рекомендую(!) у них ход штока такой, как у ВАЗ-2110(175мм против таврических 145мм) думаю понятно почему не использовать...)
Приведу пример установки амортизатора Fenox(A41 015) в тавро-стойку ОСВ:
По переделкам, потребовалось проточить крепежную гайку под диаметр корпуса амортизатора, с разницей в 0,1мм, и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором.
Итог, амортизатор сидит в стойке как родной.
Ниже приведены некоторые размеры...
Ланос-патроны Фенокс(A41 015) газ-масло:
Ход штока амортизатора в собранной стойке = +/-140мм
Диаметр штока = 22мм(таврические отбойники не подойдут!)
Высота посадочного места под опору = 15мм
Диаметр посадочного места под опору = 14мм
Длина резьбы = 20мм
Длина корпуса амортизатора = +/-345мм
Диаметр корпуса амортизатора = 45мм
Тавро-стойки ОСВ:
Зажимная гайка(проточенная под Фенокс) = 45.1мм (был 43мм)
Шайба (толщина = 4мм; нар. диаметр = 45мм; вн. диаметр = 28мм)
И еще, не повредите шток амортизатора при затяжке гайки(!)
Дополнения(по мере накопления опыта)...
от Greep:
- Под устанавливаемый амортизатор(патрон), протачивать "родную" крепежную гайку не обязательно. Можно в рознице поискать гайку с нужным внутренним диаметром(есть с разными диаметрами). Шаг резьбы = 1,25мм.
от vadozz:
- Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Фото:
Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне, газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит? Но - хозяин барин. А отчет - хорош.
а где отдельно можно сапог ОСВ купить? или тока в сборе с аммо который потом надо выкинуть?
Хороший, грамотный конструктив. 5 баллов за работу и отчет. Но, сдается мне, газ-масло - чересчур для Таврии. Не тот у нее вес, чтобы подпирать его газом. На плохой дороге она не раскачивается, как например, Опель Омега. А газ необходим именно для этого - для управляемости и устойчивости при прохождении неровностей. Для Таврии же газ, наоборот может произвести обратный эффект - раскачать авто и сделать его неустойчивым на неровной дороге. Или кто то возразит? Но - хозяин барин. А отчет - хорош.
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге
У меня газ масло на славуте перед и зад от Вадоза на дороге вобще супер. По гармошке не слетает.
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге
На хорошей дороге - да. Проедь по хреновой проселочной дороге, по дороге с выбоинами на скорости 90-110, разница будет ощутима между газом и чисто маслом. Не тот вес у Таврии.
Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО.
как бы есть такое. газ причем с большего авто-не для легких типа семейных..
у меня каяба стояла газо-масло. отлично себя вела на дороге
угу, а добавить модельку каябы и каталожный номер слабо?
На хорошей дороге - да. Проедь по хреновой проселочной дороге, по дороге с выбоинами на скорости 90-110, разница будет ощутима между газом и чисто маслом. Не тот вес у Таврии.
Газ.аморт - это классно. Но - не для Таврии, ИМХО.
как вы думаете билл, за 120 тысяч не ездил по разным дорогам?
угу, а добавить модельку каябы и каталожный номер слабо?
а моск/поиск включить слабо?
для ленивых:
KAYABA газ масло №363001
а моск/поиск включить слабо?
для ленивых:
KAYABA газ масло №363001
От спасибо, только есть одно "но", Игорь аммо городит не в агато/плазо/делфи/и т.д. сапог а в ОСВ, он немного не похож на вышеперечисленные..
От спасибо, только есть одно "но", Игорь аммо городит не в агато/плазо/делфи/и т.д. сапог а в ОСВ, он немного не похож на вышеперечисленные..
я знаю, это в стандартную нашу стойку. вы тему внимательно читаете
Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?"
Игорь, ты всё сделал правильно, молодец, дал хорошее описание, я очень рад за тебя, спасибо тебе огромное. Благодаря тебе, как первопроходцу, я избавлен от лишних разборов/сборов своих стоек, замеров и прочего гемора.
П.С. закрывай тему:) засрут ведь:)
Я к чему веду - тема называется "Инструкция установки амортизаторов от lanos в тавро-стойки ОСВ" и суток не прошло как понаписано "А у меня такое, а вот я по ямам, а не будет ли жестко?"
П.С. закрывай тему:) засрут ведь:)
вам за флуд первому или второму плюшку выписать:D?
То, что за...срут ничего страшного))) каждое мнение(полезное) будет учтено для улучшения конструкции, и ведь размеры ланос-патронов от разных производителей отличаются... а так будет пособник с размерами и субъективными мнениями)))
А, по поводу газ-масла, я считаю, нужно не забывать, что в двухтрубных амортизаторах газ под низким давлением, а в однотрубных под большим... по поводу жесткости.
Я писал про ябы 663009,они тоже,похоже-газ+масло.Поездил,снял,тряс учка больше чем с 663035. А так- сделали,довольны,катайтесь ! Всех не переслушать.
Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит?
Игорь, как очучения, как поведение пепелаца на дороге? ямы как проходит?
Не поверишь... собранные стойки еще пылятся дома в коридоре... я как поставлю их на авто, и сделаю развал-схождение, после небольших тестов, отпишусь.
..... и подложить одну шайбу между гайкой и амортизатором.......
Шайба (толщина = 4мм;.................)
Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать?
И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?
Игорь, для чего гайка? резьбы не хватает во внутренней части сапога что бы патрон зажать?
Имелось ввиду шайба? Верно. Чтобы гайка оставалась в резьбе, нужна шайба...
И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?
Постараюсь, в скором будущем выложить фото "потрохов"...
Имелось ввиду шайба? Верно.
Да.. :(
И еще вопрос, что внутри с завода стояло в ОСВ-шках?
Вот обещанные фото:
Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет
Отбойник родной подойдет, просто натянуть с силой.
Чтоб сравнить, что жестче масло или газ масло, надо один и тот же амортизатор испытать с газом и без него. Да, газированные стойки раскачать за крыло чуть труднее, но машина жестче От этого не будет
И не волнуйтесь бы так насчет жесткости. Откуда вы знаете, какая геометрия подвески Ланоса:)
......
И не волнуйтесь бы так насчет жесткости.....
Молодец vadozz, умеет успокоить:)
А еще vadozz подскажет ланос-стойки каких производителей предпочтительнее и как отличить оригинал от подделки. А я завтра поеду с рулеткой и штангелем по магазинам, буду мерать длину и наружный диаметр и прочие ТТХ.
Правда, vadozz, подскажешь?
Пы.Сы. Чегось не хочется мне фенокс ставить...
Против Фенокса ничего не имею, мало информации. Всего пару стоек делал. Изнутри как Сааз, так что я думаю с качеством особых проблем не будет. Каябой, боге, Биль- довольны почти все, особенно Биль.
Но без особых переделок внутрь стойки встанут не многие. В общем, лично я бы взял Фенокс. Проще его два раза поменять, чем каябу раз. Особенно если учесть что подделок много...
Спасибо за инфу, биля не нашел в магазинах, может найду - замеряю...
Сегодня ездил до друзяк в гаражи, ОСВ аммо разобрать:) И оказалось что есть гайки для зажатия патрона в стойке, с внутренним диаметром 45 мм8-) кажыся с 08-09 аммо
Вобщем гаечко выглядит на малюнке так (http://www.autoopt.ru/articles/products/info/test_amortizatorov/test_amortizatorov_2.jpg)
Но есть нюанс, я держал в руках три внешне одинаковые гайки, но внутренний диаметр разный, 45 точно есть:)
По резьбе пошла как детки в школу:)
Игорек, можно править шапку темы:)
Они поставляются часто в комплекте с вкладышами
Я и забыл про них)
От ты, Вадик, ну ни раньше ни позже...
Вобщем гаечко выглядит на малюнке так (http://www.autoopt.ru/articles/products/info/test_amortizatorov/test_amortizatorov_2.jpg)
Но есть нюанс, я держал в руках три внешне одинаковые гайки, но внутренний диаметр разный, 45 точно есть:)
По резьбе пошла как детки в школу:)
Игорек, можно править шапку темы:)
Дополнил... Посмотрите, если че нитак - пинайте...)
Хотел тебе плюсег влепить снова, но не идет....
Совал в ОСВ сапоги KYB 665036 те гайки что идут в комплекте с патронами и те что "типа завод" НЕ подходят по резьбе, так как имеют шаг резьбы 1,5 - нашел какие то гайки описание ниже с шагом 1,25...
слева направо:
не знаю с чего гайка
внутренний посадочный диаметр 45,4 мм
глубина под патрон 11,4 мм
диаметр внутреннео отверстия 25мм
длина резьбы 10-11мм
не знаю с чего гайка.
внутренний посадочный диаметр 41,9мм
глубина под патрон 10,2 мм
диаметр внутреннео отверстия 24,4 мм
длина резьбы 7-8 мм
Александр ГринченCO
08.01.2012, 15:56
вставлю свои 5 коп. по поводу жескости.спорить ,что ,нужно тавру "газ"или "масло"-глупо.правильно будет,что,нужно мне на тавре! хочеш россекать по трассе бери жесткие,не выбитть душу на буэраках помогут мягкие стойки.по*уистам нормально и без мала и без газа в стойках.а вообще тема правильная в свете скудности стокового асортимента.:ny01:
На тех гайках,что на картинке,шаг 1,5.
На тех гайках,что на картинке,шаг 1,5.
Не буду спорит я в шагах резьб не силен совершенно, но по моему на ланосячих гайках 1,5 а эти гайки "девятка" "десятка" тут наверное 1,25.. Кук, чем померить резьбу?
Линейкой,шт/циркулем,резьбомером...Есть такие гайки от моих Каяб,только реьба там внутренняя- М52х1,5,т.е. именно та,под которую vadozz искал плашку.
А вот таврический амортизатор имеет М45х1.
Лучше не один,а два-три-пять витков измерить,затем разделить на 2-3-5.
Да,таки 1,25. Чудны дела твои,Господи! Это зачем же такая разношерстица???
А те что на верхнем фото? Таки 1,5?
о видимо ракурс такой
эта (http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=55009&d=1323776850) гайка вкручена вместо этой (http://tavria.org.ua/forum/attachment.php?attachmentid=56391&d=1326032739)
Вечером с пятницы на субботу у товарища сломался фиат уно(1.3 дизель). А он живет в Раздельной. Пришлось его тянуть на тросе с центра Одессы до Раздельной. Тянул по тираспольской трассе. За Кучурганами полное бездорожье! Но фиат до своего гаража был доставлен.
Так как у товарища гараж теплый, а на улице -18°С решил совместить полезное с приятным. Перед поездкой кинул в свою машину стойки ОСВ с остальными запчастями для замены. При сборке выяснилось, что я дома таки забыл отбойники(качественные). Пришлось на местном рынке докупать отбойники. Были только силиконовые. Пришлось купить их. К покупке я отношусь скептически... но продавец уверял, что такие у него на восьмерке уже пять лет работают. Короче, буду надеяться на лучшее :)
По работе амортизаторов Фенокс газ-масло(ланос-патроны) отзыв накатаю после процедуры развал-схождение. Но предварительно, машина стала тише брать преграды(плохую дорогу). Табуреточности не заметил. Более детально, завтра...
PS
Даже товарищ заметил, что сапоги ОСВ на голову лучше чем сапоги АГАТ. А мой товарищ, вырос на жигулях :)
Очень ВАЖНО!
Друзья, просьба, пока я не установлю свой комплект на авто, и проверю РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ(!) не повторяйте мою инсталляцию!
У "Агат" тавро-стоек наружный диаметр сапога = 48мм
У "ОСВ" тавро-стоек наружный диаметр сапога = 51мм
У "ОСВ" тавро-стоек, смещение крепежного и развального отверстий от "стандарта" составляет 1,5мм.
Я пока не знаю, может-ли это повлечь проблему с развалом...
С регулировкой развала проблем не возникло, за исключением: развального болта-эксцентрика не хватало для регулировки развала. Но это проблем не создало по регулировке для мастера.
Ниже, данные регулировки развал-схождение:
Было бы неплохо, все это дело закрепить распорками(верх/низ) и опорами 2108 "СЭВИ-Спорт".
Про стабилизатор могу только мечтать пока...
PS
Очень переживаю чтобы не накрылись раньше времени амортизаторы Фенокс... Отвык я уже от стабильности амортизаторов на таврии.
(!) Совет. Устанавливайте заведомо качественные амортизаторы, такие как: Bilstein, Boge, Koni, Kyb, Sachs.
3700км - полет нормальный
Сильно с меня не смейтесь :)
Катаюсь я на ланос-амортизаторах и думаю... почему, когда я ехал с товарищем с Раздельной в Одессу, работа амортизаторов мне очень понравилась(?), а на следующий день после развала-схождения уже нравилось не все, в работе амортизаторов... И только сегодня я получил ответ - человек, который делал мне развал-схождение, надул все четыре колеса по 2,8 кгс/см2 !
После сдувания шин до нормы работа передних амортизаторов снова нравится. Создается ощущение, что машина прилипает к дороге, при разгоне передняя часть авто не поднимается, в поворотах крены есть, но небольшие. Надо будет еще потестировать на улицах: Пушкинская, Пантелеймоновская и Спиридоновская.
Можно подвести итог...
Мне работа подвески с ланос-патронами нравится. Я доволен проделанной работой.
Буду отписываться о ресурсе амортизаторов Фенокс(A41 015) :)
А вы ачкавали, шо будет жестко)))
А вы ачкавали, шо будет жестко)))Там не мешало бы ещё добавить.
подскажите плыз.щас зимой.зимняя резина таврию мою тербанит как соплю.шо в городе,шо на трассе.но только летняя резина все чин-чинарем,хоть на спедеки 10км.чхоть140км.ч,пофигу.шо может быть?o_O
подскажите плыз.щас зимой.зимняя резина таврию мою тербанит как соплю.шо в городе,шо на трассе.но только летняя резина все чин-чинарем,хоть на спедеки 10км.чхоть140км.ч,пофигу.шо может быть?o_O
Зачем Вы в этой теме пишете???
Перенесите свой вопрос в нужный раздел форума!!!
SilenT_X
08.04.2012, 09:57
Доброго времени суток! Скоро сам перепакую ОСВ вставками Bilstein B2.Ток вот вопрос пыльники амортов оставлять родные? и на счет отбойника: можно ли ланосовский вставить или все таки лучше родной с силой впихнуть, или еще есть варианты?
Пыльник и отбойник родные нормально себя чухают...
Доброго времени суток! Скоро сам перепакую ОСВ вставками Bilstein B2.Ток вот вопрос пыльники амортов оставлять родные? и на счет отбойника: можно ли ланосовский вставить или все таки лучше родной с силой впихнуть, или еще есть варианты?
Я пыльники оставил родные. Отбойники - главное хорошие.
Будем ждать Ваших отзывов :)
А родные с ланоса станут???
Что значит родные? Родные стойки? Или родные амортизаторы?
А вы сначала уточните-что есть стока,что есть амортизатор в ней.
патрон которые ставят с завода в передние стойки.
Я новичок в этом,что вы можете сказать, о агатовских стойках спорт, стоит ли их ставить на Таврию. Посоветуйте пожалуста?
SilenT_X
05.05.2012, 22:01
Свершилось )))) наконец то установил сегодня и я ланосовские патроны.
Сделал все как описывал автор статьи, за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Патроны купил Bilstein B2, шайбу (гайку) которой патрон зажимают в "сапоге" оставил родную ОСВ, но пришлось ее проточить ровно на 1мм и все стало на свои места.
Из первых ощущений: при езде по растрескавшемуся асфальту, гравию полностью исчез эффект как будто одним местом по стиральной доске. Когда переползаю ямы то не "клюет" мордой. Когда проезжаю по небольшим ямам, буграм асфальта исчез стук по всему кузову от стойки, лишь звук колеса и все.
В общем получил больше чем ожидал ))))
Свершилось )))) наконец то установил сегодня и я ланосовские патроны.
Сделал все как описывал автор статьи, за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!
Патроны купил Bilstein B2, шайбу (гайку) которой патрон зажимают в "сапоге" оставил родную ОСВ, но пришлось ее проточить ровно на 1мм и все стало на свои места.
Из первых ощущений: при езде по растрескавшемуся асфальту, гравию полностью исчез эффект как будто одним местом по стиральной доске. Когда переползаю ямы то не "клюет" мордой. Когда проезжаю по небольшим ямам, буграм асфальта исчез стук по всему кузову от стойки, лишь звук колеса и все.
В общем получил больше чем ожидал ))))
Дружище, искренне поздравляю! :)
PS
Ждемс дальнейшие впечатления от эксплуатации :)
Не забудьте отметиться на 10 000км(-20 000 -30 000 -40 000 -50 000?...) для статистики ресурсных испытаний, так сказать :)
Скажите, а с чего Вы взяли, что у родных ОСВ стоек ход штока 175? Просто посмотрев ТТХ завода изготовителя на выше приведенном сайте, там указано что 100. Вот хотелось бы узнать в реальности. Хочу взять полный комплект и поездит пока без переделки.
Что-то совсем мало.У родных 150, у каябы-180, а тут 100? Кому он нужен такой?
Скажите, а с чего Вы взяли, что у родных ОСВ стоек ход штока 175? Просто посмотрев ТТХ завода изготовителя на выше приведенном сайте, там указано что 100. Вот хотелось бы узнать в реальности. Хочу взять полный комплект и поездит пока без переделки.
Линейка в помощь!
Перепаковал сегодня ОСВ сапоги картриджами KYB от ВАЗ2110. До этого ездил соответственно на обычном ОСВ. То что ход стойки больше, то по мне это в плюс. Катаюсь на них не первый день, и не по паркету. Никаких траблов не вылазило.
Когда домкратом поднимите машину проверьте пружину...
Для наших приводов ход амортизатора 2110 как по мне, великоват...
Андрейко
29.06.2012, 19:40
Когда домкратом поднимите машину проверьте пружину...
Для наших приводов ход амортизатора 2110 как по мне, великоват...
так уж пусть лучше больше чем меньше. Не думаю что кто то из нас постоянно с трамплина прыгает, и лишний ход отбоя может повредить гранатам, наконечникам и прочей лабуде. А уж на сжатие там вообще отбойник.
Так в чем проблема большого хода?
В ШРУСах,однако.Особенно левый наружный.
Андрейко
29.06.2012, 21:54
Я про то, что часто ли мы так катаем, шо аж полностью выбираем ход отбоя? Я за год эксплуатации всего два раза такое учудил. Полез не в то место, в ночное время... В остальное время стараюсь не прыгать и ямы нежно проехать, ежели проспал.
Андрейко
29.06.2012, 22:10
Да и зачем тогда амортизатор, если пружина в режиме не трамплина, успевает отстрелить до отбоя? Он же должен растянуть это время, и его должно хватить до того момента когда колесо снова обретет опору.
А сколько там?
175-185мм. Бывают и 195мм по-моему...
Да и зачем тогда амортизатор, если пружина в режиме не трамплина, успевает отстрелить до отбоя? Он же должен растянуть это время, и его должно хватить до того момента когда колесо снова обретет опору.
Вам нравится как работает подвеска, значит катайтесь на здоровье...
Космонавт
13.07.2012, 22:58
Поставил сегодня Каябовские вставки, полет нормальный, машину не узнать
8700км - без изменений.... не потекли, не стучат, давим-отпускаем крыло, машину не качает, только слышно легкое шипение амортизатора, это нормально?
Нормально. А шо, никогда не слыхал как задние шипят при езде по неровностям? В тавре нет жесткой полки багажника, а мягкая не должна глушить эти звуки.
Нормально. А шо, никогда не слыхал как задние шипят при езде по неровностям? В тавре нет жесткой полки багажника, а мягкая не должна глушить эти звуки.
Никогда не слыхал как шипят задние амортизаторы, честно. У меня жесткая полка, может из за этого и не слышал. Та и везло мне всегда со стойками задними, все, шо были с новых так тарабанили, шо не до шипения было....
Хочу предостечь потенциальных владельцев осв корпусов. На металле экономят, и бывает отрывает крепление к кулаку. Оно тупо отламывается.Итог я думаю понятен всем.
Хочу предостечь потенциальных владельцев осв корпусов. На металле экономят, и бывает отрывает крепление к кулаку. Оно тупо отламывается.Итог я думаю понятен всем.
Спасибо за предупреждение, фотки мест которые отламываются будут? Усилить можно какось?
Там где два болта к кулаку крепят стойку. В месте перехода трубы в проушины.
Можно попробовать проварить. Но наверное лучше косынки приварить
svcom200713
10.10.2012, 11:20
поставил сакс от ланоса масло в стойку осв машина получилась мягкой нажимаеш на крыло машина очень мягкая я недоволен
Нажать на крыло - машина мягкая, то это пружины. А вот если "подскакивает" когда отпускаешь крыло то не годится амо...
Немного не так- при нажатии и отпускании авто не должно делать телодвижений, подобных холодцу. Гаснуть должно это колебание.А уже- мягкое/жесткое, быстро/медленно, зависит от КОМПЛЕКСА мер- и амортизатор, и пружина.И с головой это выбирается,настраивается, а не с потолка, мнений соседей,и тырнета.
SilenT_X
07.11.2012, 10:12
Вот мои Bilstein B2 отработали верой и правдой 10000км, полет нормальный, очень доволен )))) Летом часто выезжали на природу, когда еду по кочкам и ухабам не переживаю что картером что-нить зацепит, по трассе 120 едет отлично - ямки, латки асфальта проезжаю не замечая. Вот бы Bilstein еще на зад поставить, совсем классно было бы.
KYB 665036 - 19000 км - 10 месяцев эксплуатации - полет нормальный - доволен - у меня в жизни столько амортизаторы не выхаживали, с моей манерой езды...
KYB 665036 - 19000 км - 10 месяцев эксплуатации - полет нормальный - доволен - у меня в жизни столько амортизаторы не выхаживали, с моей манерой езды...
Может подскажете, при использовании KYB 665036 переходники такие же как у KYB 663035 ил там другие размеры?
Могу сказать, какие размеры у 035, а вы уже сравнивайте.
Да размеры 035 мне известны а вот про 036 слышу впервые...
Тады к vadozz, он должон знать. Ща как раз про станок толкует в Хоббе.
Размеры капсулы 665036 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1377767&postcount=748) нашел... из переходников нужна только шайба высотой 4 мм диаметр наружный 41,6 мм внутренний то ли 28 мм то ли 30 мм не вспомню сейчас, главное что бы в сальник не уперлась
Коллеги просвятите. Поставил на Славуту
Вставки в амортизаторы KYB 663035, покупал здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/vstavki_kyb
После установки оказалось, что высоты проставок, входящих в комплект, мало. Стойки тарахтели. пришлось заново разбирать и добавлять шайбы. Но результатом я все равно не доволен- очень жесткие амортизаторы стали. Читаю на форумах, что KYB хвалят. Может что то не так сделали, хотя что там может быть не так... Хоть бери да покупай другие, помягче. Что посоветуете?
Коллеги просвятите. Поставил на Славуту
Вставки в амортизаторы KYB 663035, покупал здесь http://zapchasti24.com.ua/tavria-slavuta/podveska-slavuta/vstavki_kyb
После установки оказалось, что высоты проставок, входящих в комплект, мало. Стойки тарахтели. пришлось заново разбирать и добавлять шайбы. Но результатом я все равно не доволен- очень жесткие амортизаторы стали. Читаю на форумах, что KYB хвалят. Может что то не так сделали, хотя что там может быть не так... Хоть бери да покупай другие, помягче. Что посоветуете?
Тут тема как бы про установку амо-капсул в стойки ОСВ..
А вам сюды (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13189&highlight=663035), сюды (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=25587&highlight=663035) или сюды (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=13805&highlight=663035&page=50)
KYB 665036 - 19000 км - 10 месяцев эксплуатации - полет нормальный - доволен - у меня в жизни столько амортизаторы не выхаживали, с моей манерой езды...
23 000 км - 12,5 месяцев эксплуатации - полет нормальный - до сих пор доволен
Andgey122
12.01.2013, 17:27
Хто що чув про ці корпуса http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_77075.html
Хто що чув про ці корпуса http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_77075.html
Пост 85 перечитай
Хто що чув про ці корпуса http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_77075.html
Иногда ломает в месте соединения с крепления кулака
Да и вообще качество оставляет желать лучшего.
Да Вадим, я ссылался именно на твой пост:)
Andgey122
13.01.2013, 01:15
Дуже дякую за відповідь!
Тракторист
20.01.2013, 01:40
Всех приветствую! У меня каяба с переди- больше 40тыс.км пробега -то что надо! Дорогу держит отлично, давал 140км\ч без проблем ! Советую! Хочу и на зад закинуть при возможности.
Что-то я не слышал чтобы КАябу назад ставили...
Что-то я не слышал чтобы КАябу назад ставили...
vadozz хорошо собирает задние стойки, проверено...
vadozz хорошо собирает задние стойки, проверено...
хорошо, но дооолго))
Что-то я не слышал чтобы КАябу назад ставили...
Да приколхозить можно что угодно и куда угодно
А кто мне подскажет внешний диаметр стойки ОСВ? Внутренний 45, это я понял...
А кто мне подскажет внешний диаметр стойки ОСВ? Внутренний 45, это я понял...
Ну хорошо спрошу по другому, какая толщина стенок трубы некто не мерял?
Ну хорошо спрошу по другому, какая толщина стенок трубы некто не мерял?
Не кипишуй, приеду домой - замеряю....
Не более 2-х мм, я так думаю...
Не кипишуй, приеду домой - замеряю....
Пасиб буду ждать:-)
...... какая толщина стенок трубы некто не мерял?
Не более 2-х мм, я так думаю...
И шо вы думаете? Кук таки очень прав - 2 мм толщина стенки.
И шо вы думаете? Кук таки очень прав - 2 мм толщина стенки.
Спасиб! А внешне трубу случайно непомеряли? Сколько?
наружный 54 мм
внутренний 50 мм
Это в верхней широкой части, внутри замерять нечем...
наружный 54 мм
внутренний 50 мм
Это в верхней широкой части, внутри замерять нечем...
Большое спасибо!)
Сегодня замерял Каяба 365501 патрон под Ланос. Шток 22мм, диаметр патрона 41.5мм
Сегодня замерял Каяба 365501 патрон под Ланос. Шток 22мм, диаметр патрона 41.5мм
ну правильно, он не должен отличаться от 665036 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1377767&postcount=748)
ну правильно, он не должен отличаться от 665036 (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1377767&postcount=748)
Я вот теперь в раздумиях какой брать....
665036 - жестковаты как на мой взгляд, а с 365501 ваще могут пломбы из зубов посыпаться. ТС себе фенокс ставил, был доволен...
665036 - жестковаты как на мой взгляд, а с 365501 ваще могут пломбы из зубов посыпаться. ТС себе фенокс ставил, был доволен...
А если сравнивать с каябой масло 663035 - тоже жестче?
А если сравнивать с каябой масло 663035 - тоже жестче?
Не помню, давно было...
Бильштайн PNE-3041 (21-030413) диаметр картриджа 44 мм, штока, 22 мм.
Бильштайн PNE-3041 (21-030413) диаметр картриджа 44 мм, штока, 22 мм.
Ну и отлично, влезет, останется только шайбы выточить, и проточить гайки
Ну и отлично, влезет, останется только шайбы выточить, и проточить гайки
Не вы непоняли, буду пихать в тавро стойки родные:-)
41.5 каяба пойдет:-) сейчас еще в раздумиях масло или газ-масло...
Не вы непоняли, буду пихать в тавро стойки родные:-)
Конечно не понял, т.к. за тавростойки не упоминалось ни разу на последних двух страницах...
Микроотчетик:-)
Купил каяба от ланоса, так как они думал войдут в родные стойки.
Помешало место обварки сапога, никак неопускалось на последние 4 см.
Взял стоки ОСВ, поставил. По очючениям: до 20 км/час, токошо покатался по уличкам с остатками льда и остатками осфальта, мне понравилось, все собрано и довольно комфортно, на мое удивление. Лежичие полицаи перескакивает упругинько и довольно мягко.40-60 км/час по ровной дороге, коих у нас осталось немного-отделные стыки-швы игнорирует, незамечает побольше стыки слышен шлеп в покрышке, который ранше расходился по всему кузову.
На этой же скорости дороги с множественныии дефектами полотна-машина повторяет подробно контур дороги, но делает это упруго-здесь амортизаторы откровенно жесткие как написали старики и понравились молодым:-)
Короче кто ездил в пустом маршрутке богдане по окружной, на задней сидениях- дак вот это схоже, но все же помягче:-) 80- и выше. Тут самое интересное:-)
Честное слово как по рельсам!!! Добрался до 140 сегодня и так и ехал, с внутренним ощущеним... что мне нехватает мотора.
100-140 км/час это просто 5+ ну конечно из того что могу сравнить:-)
Проехал всего 30 км. К машине, сначало пришлось привыкать-появилась нервозность острота реакция на руль, как сейчас понимаю, так это и должно быть:-) ощющения пока несформировались до конца и пока двояки.
Покатаюсь с недельку, там б будет понятнее...
П.с. развал выставлял сам с помощью отвеса, думаю что надо будет утоочнить еще( левое слегка в плюсе, а правое в минусе)
Я тоже кипятком писял, аж две недели....
Будь аккуратнее на глубоких ямах на малой скорости, у ОСВ-оригиналов очень большой ход, от этого сильно большой угол наклона полуоси (особенно левой), может покоцать внутреннюю гранату...
Поддомкрать левую переднюю часть авто, дай стойке опуститься полностью вниз. После чего на "нейтралке" покрути колесо, проверь на момент подклинивания...
Стойки ОСВ-оригинал без алюминиевой проставки между опорой и стаканом
http://s019.radikal.ru/i639/1203/50/a4baeb2e0189.jpg
Сапоги ОСВ+KYB665036 без алюминиевой проставки между опорой и стаканом
http://s019.radikal.ru/i638/1203/b3/4faee9995ba3.jpg
А были бы проставки, то колесо еще бы на сантиметр вниз ушло...
Разобрал две пары стоек ОСВ, одна пара нульц а вторая после года мучений, отправил начинку Вадозу на "обследование"... не помню точно, какое было резюме, то-ли "гавно", то-ли "дерьмо".... как то так...
Так все ушло бы не только колесо. Если поставить Каябой проставку неправильно, ход тоже большой станет, но зачем так делать?
Не я в начале, писал поставил газ - масло каяба 363036 от ланоса, сапоги ОСВ брал без внутринностей...
Микроотчетик:-)
Купил каяба от ланоса, так как они думал войдут в родные стойки.
Помешало место обварки сапога, никак неопускалось на последние 4 см.
Взял стоки ОСВ, поставил. По очючениям: до 20 км/час, токошо покатался по уличкам с остатками льда и остатками осфальта, мне понравилось, все собрано и довольно комфортно.......
Стоки ОСВ:
это ОСВ заводские?
или ошибка в слове "стоЙки"?
секретарка букву пропустила...
Стоки ОСВ:
это ОСВ заводские?
или ошибка в слове "стоЙки"?
Взял эти http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_77075.html и в них кинул патроны каяба, газ-масло от ланоса.
секретарка букву пропустила...
Не видать пальци толстые:-) непопадать в телефоне:-)
Взял эти http://detali.zp.ua/shop/zaz/9/9p_77075.html и в них кинул патроны каяба, газ-масло от ланоса.
Ну тогда я спокоен, всё будет хорошо :)
Ребят, а здесь кто-то брал вставки?http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=37&category_id=6&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26
Думаю попробовать их поставить.
Цена как на Боге. Возьми лучше их
Вадик,а какие именно по каталожным номерам Боге устанавливаются в родные тавростойки или ОСВ тавростойки?
В родные кроме тонкой гольфовской каябы ничего не влезет
А боге\сакс там варианта 4 точно.
Гляну, как раз валяются свежие саксы, там номер не стерт
В родные кроме тонкой гольфовской каябы ничего не влезет
А боге\сакс там варианта 4 точно.
Гляну, как раз валяются свежие саксы, там номер не стерт
Ок, а по Боге информации нет?
В родные кроме тонкой гольфовской каябы ничего не влезет
А боге\сакс там варианта 4 точно.
Гляну, как раз валяются свежие саксы, там номер не стерт
Вадим, а вот это уже не работает?
Ок, а по Боге информации нет?
Сейчас Боге тоже самое, что сакс. Код посмотрел, но забыл)
Вадим, а вот это уже не работает?
Ну забыл, забыл)
Можно и эти
Только цена?
А можно в ОСВ стаканы поставить такие 665503 (http://kayaba.com.ua/product/665503) вставки? Это же обычные масляные KYB десяточные, зачем придумывать от ланоса?
А можно в ОСВ стаканы поставить такие 665503 (http://kayaba.com.ua/product/665503) вставки? Это же обычные масляные KYB десяточные, зачем придумывать от ланоса?
Нужно скурить тему от начала до конца, двараза, а третий раз внимательно.....
ход штока аммо таврия/ланос 155 мм
ход штока аммо 2110 195 мм
как вам такая разница?
Я специально в пост №131 фотографий насовал...
Greep
спасибо, я так я подумал что разница только в этом. ну что же, отъездил на ОСВ год и на этих как нибудь справимся.
Здравствуйте. Отпишитесь пожалуйста кто ездит на ОСВ, как они? А то пошел слух что у них железо тонкое и они быстро лопаются. Спасибо.
KYB 665036 - 29500 км - 17 месяцев эксплуатации
появился легкий глухой стук по правой стороне.....
никогда, ни одни стойки/капсулы у меня столько не выхаживали...
KYB 665036 - 32000 км - 18 месяцев эксплуатации
держаться нету больше сил - куплены новые картриджи
Profit 2001-0781 Амортизатор подвески (масляный) - 195 грн/шт
Взял в руки - пришел в ужас, качества хуже я не видел никогда... пришлось вернуть...
на смену им пришли другие
Kamoka 20665017 Картридж амортизатора масляный, переднего - 172 грн/шт
Будем посмотреть...
KYB 665036 - 32000 км - 18 месяцев эксплуатации
держаться нету больше сил - куплены новые картриджи
Profit 2001-0781 Амортизатор подвески (масляный) - 195 грн/шт
Взял в руки - пришел в ужас, качества хуже я не видел никогда... пришлось вернуть...
на смену им пришли другие
Kamoka 20665017 Картридж амортизатора масляный, переднего - 172 грн/шт
Будем посмотреть...
Ты видимо очень богат, что экспериментируешь)
Ты видимо очень богат, что экспериментируешь)
Я кстати, камоку долго ждал, они не плохо себя зарекомендовали на спринтерах-маршрутках... а профиты взял потому, как можно было вернуть....
Я кстати, камоку долго ждал, они не плохо себя зарекомендовали на спринтерах-маршрутках... а профиты взял потому, как можно было вернуть....
камока вполне может быть фирма упаковщик
То же профит на разных машинах выглядит изнутри по разному
камока вполне может быть фирма упаковщик
То же профит на разных машинах выглядит изнутри по разному
Тобто фирма упаковщик наносит на noname картриджи свою маркировку?
но ты, Вадим, специалист - тебе виднее, покатаюсь отпишусь...
http://cdn.sellbe.com/shop-3256/product/393/775650.jpg
KYB 665036 - 32000 км - 18 месяцев эксплуатации
держаться нету больше сил - куплены новые картриджи
Profit 2001-0781 Амортизатор подвески (масляный) - 195 грн/шт
Взял в руки - пришел в ужас, качества хуже я не видел никогда... пришлось вернуть...
на смену им пришли другие
Kamoka 20665017 Картридж амортизатора масляный, переднего - 172 грн/шт
Будем посмотреть...
А что в каябах неустраивало? Жесткие или слишком мягкие что ли?
А что такого в Kamoka?
А что в каябах неустраивало? Жесткие или слишком мягкие что ли?
А что такого в Kamoka?
Каяба своё от каябасила.... отслужили свое и правая потекла
Камока посоветовал товарищ СТОшник, при чем не только стойки хвалил....
Тобто фирма упаковщик наносит на noname картриджи свою маркировку?
но ты, Вадим, специалист - тебе виднее, покатаюсь отпишусь...
Не сама фирма
Фирма может заказать на заводе в китае у одного производителя.
Ну вот, допустим, таври зад: АТ,ЛСА, Мастер спорт - внутри одно и тоже. Хотя фирмы разные
Камока снаружи очень на АТ похожа
Камока снаружи очень на АТ похожа
Вадим, я смотрю ты умеешь успокоить и обнадежить ;-)
Сдохнет, распилишь - скажу точно)
Вдруг там Бильштайн))
Сдохнет, распилишь - скажу точно)
Вдруг там Бильштайн))
Вадик, клянуся, всё шо у меня сдохнет, я отправлю тебе :) на паталаго-анатомическую экспертизу... с полной историей болезни...
665036 на подходе :)
KYB 665036 были успешно сняты на 34 тыках, вместо них установлена Kamoka 20665017. Пробех 4 км пока что нифига не понял :)
vadozz, каябу слать тебе на вскрытие?
попутно вопрос, топлю шток внутрь картриджа снятой KYB, а шток вылазит наружу примерно на 60-70 мм, о чем это говорит?
У меня 009-е с небольшим пробегом- пару тыс, точно так себя ведут
У меня 009-е с небольшим пробегом- пару тыс, точно так себя ведут
Так то новые, а мои с пробегом 34 тык, даже шток пожелтел.... По ходу даже Вадозу они будут не ценнее металлолома....
KYB 665036 были успешно сняты на 34 тыках, вместо них установлена Kamoka 20665017. Пробех 4 км пока что нифига не понял :)
vadozz, каябу слать тебе на вскрытие?
попутно вопрос, топлю шток внутрь картриджа снятой KYB, а шток вылазит наружу примерно на 60-70 мм, о чем это говорит?
Потому что там места мало для штока. Ты вдавливаешь шток, а воздух что внутри выталкивает его обратно
шток пожелтел от нагрева, бывает, полируется и как новый:)
Довай, шли:) посмотрим;-)
Довай, шли:) посмотрим;-)
Точно слать? Ты шо, на Орель не поедешь?
спасибо всем кто протаптывал эту дорожку!!ушатав 2ой комплект АГАТов газ-масло передних,благодаря Вам есть нач что заменить!!спасибо!!удачи всем)))
SergeySK
29.08.2013, 22:50
Купил блин каябу(КАТРИДЖИ) и если сам буду делать то хрен его знает как те проставки тулить,подскажите кто в курсе пжлста,может фото есть или чертеж,на поиск не хваатет нервов и времени(извините за повтор,где надо,думаю модеры уберут)или пусть найдут то что я ищу в ВЕЛИКОМ поисковике и скинут ссылку в личку
Если под KYB 665036 то нужна шайба и другая гайка, хотя, если до вечера терпит, то попробую слепить чертеж под гайку, которая идет с завода в ОСВ сапогах...
SergeySK
30.08.2013, 15:48
Если под KYB 665036 то нужна шайба и другая гайка, хотя, если до вечера терпит, то попробую слепить чертеж под гайку, которая идет с завода в ОСВ сапогах...
Терпит, но у меня KYB 663035
Терпит, но у меня KYB 663035
О, тогда сударь вам не сюды, шось не нашел тем про 663035, но опять же вечером всё в личку накидаю...
Терпит, но у меня KYB 663035
Для заводской разборной стойки и 663035 я точил вот такие проставки. Для неча делать еще в правой части делал проточку под зазовский сальник 20х30х7, и до сих пор они стоят и не мешают. Да, в эскизе забыл внутр. диаметр нарисовать, должно быть 25...30 мм.
SergeySK
30.08.2013, 19:14
Для заводской разборной стойки и 663035 я точил вот такие проставки. Для неча делать еще в правой части делал проточку под зазовский сальник 20х30х7, и до сих пор они стоят и не мешают. Да, в эскизе забыл внутр. диаметр нарисовать, должно быть 25...30 мм.
Проставки с ними идут родные и под таврический амортизатор,вечером сфоткаю и кину,просто я не знаю как ее ставить правильно
SergeySK
30.08.2013, 19:16
О, тогда сударь вам не сюды, шось не нашел тем про 663035, но опять же вечером всё в личку накидаю...
Заранее благодарен,пригодиться, мало ли что
Проставки с ними идут родные и под таврический амортизатор,вечером сфоткаю и кину,просто я не знаю как ее ставить правильно
Не идут к нормальной Каябе таврические проставки, не знает завод заграничный про Таврию. Это уже кустарщина местечковая. Что идет в комплекте, могу поискать и показать.
Опять же, писалось давно и не раз, есть как минимум два размера стоек, и к ним разные по высоте проставки нужны. То, что нарисовано на эскизе- для стоек 2003-го и картриджей 2003...2004 вып, тогда и покупал и ставил. Поэтому лучшее, что есть- разбирать и измерять.
SergeySK
30.08.2013, 19:31
Не идут к нормальной Каябе таврические проставки, не знает завод заграничный про Таврию. Это уже кустарщина местечковая. Что идет в комплекте, могу поискать и показать.
Опять же, писалось давно и не раз, есть как минимум два размера стоек, и к ним разные по высоте проставки нужны. То, что нарисовано на эскизе- для стоек 2003-го и картриджей 2003...2004 вып, тогда и покупал и ставил. Поэтому лучшее, что есть- разбирать и измерять.
Так я и не имел ввиду что те что для таврии с завода каяба))покупал здесьhttp://zapchastizaz.com.ua/ те что с каябой в пленке запаянные ну и конечно к таврии кустарные, так как заводских быть не может
SergeySK
30.08.2013, 21:52
как сюда фото скинуть?или у меня что-то отключено а возможно я просто забыл как это делать
SergeySK
30.08.2013, 22:05
не у тебя одного.в ожидании большой чистки форума у всех отключена возможность закидывать фото:wall:
Спасибо, понятно
Попробую обосновать свой предыдущий пост...
Желтым на картинке обозначена часть штока амортизатора наиболее подверженная износу... как по мне то это не есть гуд.... замерял изношенную KYB 665036
http://s014.radikal.ru/i329/1309/d8/3f04fafde0d1.jpg (http://radikal.ru/fp/54d68a9ed42b4a69b5e9f887863343ad)
Очень часто стойка работала на разрыв, и ощущался удар... по остальным показателям претензий не было
После установки амо Камока, удар, в момент хода стойки вниз, стал еще ощутимее, а машина стала жесткой до неможливости...
Kamoka - гавно...
Что след. пробывать? я вот что то бильштайн захотел B6 попробывать.
Кстати газ\масло от КЯба ланосовская нифига не жесткая для таврии. Проехал на ней уже 6 тыщ км.
Миф развеян. На любом покрытии....
Что след. пробывать? я вот что то бильштайн захотел B6 попробывать.
я попробую станет ли В6 в "сапог" или нет.... для начала... а там по бюджету будем смотреть...
Катаюсь на BOGE(масло), на данный момент доволен
Катаюсь на BOGE, пока доволен
Безмерно рад за тебя, а номер каталожный есть у BOGE?
Сегодня пытался сунуть капсулу KYB с AUDI 80 "бочка", каталожный номер не помню, да и накидался уже... в гараж не пойду, то оно влезло по диаметру, но примерно 4-5 мм выглядывает из сапога,... а еще забрал у токаря втулки для того, что бы сунуть антикварную KYB 663035 в ОСВ сапоги, ну так, чисто по ржать.... :)
За то что ты рад, мне конечно приятно, маркировка возможно и есть, но эти вставки в выши сапоги не залезут
Суть моего первого постав том, что завод изготовитель на мой взгляд достойный
Только сука штока не каленные, а я надеялся)
я попробую станет ли В6 в "сапог" или нет.... для начала... а там по бюджету будем смотреть...
Ну если есть возможность промерять то было бы отлично. А я интернет мерялка...
http://autocompass.com.ua/news/full/45/
Вроде здесь пишут что 46мм у В6, похоже не влезут, да и цена ... Может от чего то еще.
Тогда у меня еще один вариант хочу от десятки попробовать BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119газ\масло, высота патрона только под вопросом.
От девятки на сантиметр выше встречал упоминания... Говорят качество)
Если сапог таврийский то они естественно не влезут
ааа, тут тема про ОСВ сапоги, и многие купили это лайно? Вы когда их приобретали хоть обратили внимание на толшину стенок? на ужасные метал?на шовную трубу?
Ну если есть возможность промерять то было бы отлично. А я интернет мерялка...
http://autocompass.com.ua/news/full/45/
Вроде здесь пишут что 46мм у В6, похоже не влезут, да и цена ... Может от чего то еще.
Тогда у меня еще один вариант хочу от десятки попробовать BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119газ\масло, высота патрона только под вопросом.
От девятки на сантиметр выше встречал упоминания... Говорят качество)
Десяточные вставки станут отлично, ведь ОСВ их и разрабатывало под них
ааа, тут тема про ОСВ сапоги, и многие купили это лайно? Вы когда их приобретали хоть обратили внимание на толшину стенок? на ужасные метал?на шовную трубу?
Да не хуже они сделаны таврических. Понравилась цельный рычаг для рулевого, в родных как бы с двух половинок сварена - чуть примнеш и заржавеют до дыр.
Думал ОСВ стойки обварить а потом все внимательно просмотрел и только их покрасил еще раз с верху.
В целом нормально...
ааа, тут тема про ОСВ сапоги, и многие купили это лайно? Вы когда их приобретали хоть обратили внимание на толшину стенок? на ужасные метал?на шовную трубу?
да толщина поменьше, точно непомню уже на скоко.
Труба без шовная это точно. Единственное что резьба "тугая" много мусора, нужно продуть и тогда нормально гайка крутится.
Труба шовная, метал ужасный, тоньше стоковых сапогов минимум на 1 мм, в некоторых местах 1,3мм
Для ясности внесу, разрезал их лично и промерял, так же резал и сток
Труба шовная, метал ужасный, тоньше стоковых сапогов минимум на 1 мм, в некоторых местах 1,3мм
Панове, тут кагбе тема за то, что за капсулы станут в ОСВ сапог, а не за то какое лайно эти сапоги, Вадоз отписывался за них однажды, при чем на качество исполнения оных обращал внимание.. завтра исследую пару сапог на наличие шва в трубе и толщину металла... так что не спорьте и доброй ночи всем...
Очень часто стойка работала на разрыв, и ощущался удар... по остальным показателям претензий не было/QUOTE
Та же беда. При например спрыгивании с бровки или на глубоких неровностях.
Думаю дело в короткоходности ланосовской стойки.
Из за этого смотрю на десятки девятки.
Кстати, если судить по ладам то импортняк что идет на них всегда меньшего хода чем завод.
Очень часто стойка работала на разрыв, и ощущался удар... по остальным показателям претензий не было/QUOTE
Та же беда. При например спрыгивании с бровки или на глубоких неровностях.
Думаю дело в короткоходности ланосовской стойки.
Из за этого смотрю на десятки девятки.
Кстати, если судить по ладам то импортняк что идет на них всегда меньшего хода чем завод.
Я теперь не знаю что делать дальше... ставить KYB 663035 - у них ход больше на 30 мм, или поднять капсулу 665035 на 6 мм выше в сапоге и добавить сверху к штоку втулку 10 мм, или стаб поставить и надеяться что это исправит хоть немного ситуацию с "провалом" колеса до упора в ямах....
Кто спорит? я утверждаю..
Я теперь не знаю что делать дальше... ставить KYB 663035 - у них ход больше на 30 мм, или поднять капсулу 665035 на 6 мм выше в сапоге и добавить сверху к штоку втулку 10 мм, или стаб поставить и надеяться что это исправит хоть немного ситуацию с "провалом" колеса до упора в ямах....
ну бери вазовские и укороти их немного
О
Та же беда. При например спрыгивании с бровки или на глубоких неровностях.
Думаю дело в короткоходности ланосовской стойки.
Из за этого смотрю на десятки девятки.
Кстати, если судить по ладам то импортняк что идет на них всегда меньшего хода чем завод.
Ланосо стойка такая же короткоходная, как и родная таврическая
Просто вопрос в том, что пружина может быть длинная, тогда конечно хода не хватает
Только сука штока не каленные, а я надеялся)
Че эта не каленые? На 1 мм вглубь прикалены
ну бери вазовские и укороти их немного
та не, это просто, а значит не наш метод, я придумал как подарить 16-20 мм хода Ланосячим :)
Труба шовная, метал ужасный, тоньше стоковых сапогов минимум на 1 мм, в некоторых местах 1,3мм
И таки да, труба шовная, ну и болт с ней.... три года отскакали, и еще поскачут...
Я теперь не знаю что делать дальше... ставить KYB 663035 - у них ход больше на 30 мм, или поднять капсулу 665035 на 6 мм выше в сапоге и добавить сверху к штоку втулку 10 мм, или стаб поставить и надеяться что это исправит хоть немного ситуацию с "провалом" колеса до упора в ямах....
Рассказываю.
Отьездил я 100000 км на KYB 663035 и проблем не знал с этим отбоем.
Поставил я значит стойки от ланоса газ\масло и задние пружины на три метки.
Проехался по грунтовке и офигел, постоянно "выстреливали" до отбоя. Растроился.
Родные пружины подсели уже.. Решил купил новые пружины - поставил. Все стало ОК но один раз резко на скорости съезжая с бровки услышал это "ба-м-м"
Теперь считаем. Ход родной таврия стойки 155 - от ланоса 150 мм = - 5 мм
А теперь самое интересное - длина родной стойки-корпуса-патрона 350 мм от ланоса 343 мм =7мм.
Итого общие потери по ходу 13мм и это не мало!
В ОСВ стойки устанавливая патроны ланос, я естественно подкладывал шайбы.
во-о-о-т, теперь подкладываем шайбу под капсулу и "наращиваем" шток втулкой тольщиной в 10 мм и думаю всё будет "уарабей"...
А я предлагаю брать ВАЗ каябы или били и не парится...
во-о-о-т, теперь подкладываем шайбу под капсулу и "наращиваем" шток втулкой тольщиной в 10 мм и думаю всё будет "уарабей"...
Чем плохо шайба это тем что обязательно через время деформируется и патрон будет гулять. Про втулку не совсем понял...
Чем плохо шайба это тем что обязательно через время деформируется и патрон будет гулять. Про втулку не совсем понял...
То я когда то по синьке придумал и по трезвому озадачил токарей, если сильно интересно, пойду сфоткаю....
То я когда то по синьке придумал и по трезвому озадачил токарей, если сильно интересно, пойду сфоткаю....
Интересно, что за втулка?
ну как то так:
http://s019.radikal.ru/i619/1309/ce/5b5d071f5337t.jpg (http://radikal.ru/fp/bc920e9ade184ffca38ec8df07392aaa)
http://s60.radikal.ru/i169/1309/6f/31c3011dd6a8t.jpg (http://radikal.ru/fp/4b05da8479fa4f43a7d2ae8ced059d26)
http://s020.radikal.ru/i715/1309/6f/2977ee18a298t.jpg (http://radikal.ru/fp/17179380857b480c904270a2c9cdb78a)
К сожалению не каленные даже на 1мм
Мда, Грип, совсем не серьезно сделано
[QUOTE=Greep;2458488]ну как то так:
Да, идею понял.. а что неплохо) Молодец!
Мда, Грип, совсем не серьезно сделано
Меня устраивает... чашка пружины садится, опора 2110 становится, остаток резьбы достаточный для гаек самоконтрящихся.... еще подниму капсулу шайбой внутри патрона... 16мм точно мои...
К сожалению не каленные даже на 1мм
А чего ты так решил?
сергей таврист
16.12.2013, 12:40
Здравствуйте ребята. Прочитал вашу тему. Не пойму ваших мучений. Вы хотите сделать хорошую ходовую на таврюшку или поэксперементировать со стойками. Если хотите хорошую ходуху могу подсказать как сделать.
Здравствуйте ребята. Прочитал вашу тему. Не пойму ваших мучений. Вы хотите сделать хорошую ходовую на таврюшку или поэксперементировать со стойками. Если хотите хорошую ходуху могу подсказать как сделать.
Пили тему новую, и там будет два варианта либо срачь, либо оборжут:)
Пили тему новую, и там будет два варианта либо срачь, либо оборжут:)
Но лучше- сразу в Тюних, тут как-то и так долго гуляет самопал кустарный.
Кук, Вы босс, вам и карты в руки...
Юзер со стажем в одно сообщение сможет тему запилить?
Не против, пусть открывает глаза, посмотрим, чем в Таврии еще можно удивить/напугать.
сергей таврист
16.12.2013, 21:44
Я понял ребята. Попал не туда. Вам не советы дельные нужны, а поржать над кем нибудь.За сим откланиваюсь.
Я понял ребята. Попал не туда. Вам не советы дельные нужны, а поржать над кем нибудь.За сим откланиваюсь.
Блин, спугнул.... Тему отдельно сделай, и там всё обсудим:)
Я понял ребята. Попал не туда. Вам не советы дельные нужны, а поржать над кем нибудь.За сим откланиваюсь.
дадада. это форум чистодлясебя чистопаржать
Я понял ребята. Попал не туда. Вам не советы дельные нужны, а поржать над кем нибудь.За сим откланиваюсь. Ну если у вас с правильного места руки ноги и можете дать дельные советы то вы попали в нужное место где люди делают свои машинки сами --ну малость кто едет на сто выкладывать деньги.
Теме ап.
Вот и подходят к концу мои мучения на протяжении 16тык на недоразумении Kamoka 20665017.. По очучениям - СОБРАНЫ ВВЕРХ НОГАМИ. На сжатие туже чем на разрыв. Каждая кочка - удар, каждая яма удар... дорогу не держат нифига... Полезли трещины по передним "стаканам" со стороны крыльев.. Как выну капсулы так обязательно дам по горбу ними же, тому, кто мне их советовал :) Это проклятье.... а не запчасть
Найти KYB 665036 - Spain того же качества, что стояли у меня до проклятой Kamoka не удалось...
Стал обладателем BOGE 32-578-1. 750 грн/пара
Стают в ОСВ "сапог" как родные, гайку подобрал заранее... Вот такая вот приключилась.
Кстати есть вкладыши с Ланоса новые практически, станут в эти стойки. Комуто ннада?
BOGE 32-578-1 в ОСВ сапоги стали без проставок, только подобрал гайку с 2110 с подходящим внутренним диаметром.
пицот км, нравятся, немного жестче чем KYB 665036
два килоКМ пробег на богах... доволен.... пасатрю на сколько хватит....
deemytch
25.07.2014, 11:11
Всем привет. Почитал. Половину слегка понял.
Ну там ещё полазил по форуму поискал, что пишут. Затягивает.
Собсно зачем читал: я периодически вожу за собой прицепчик, гружёный по самое не могу. Так вот хочется, чтобы этого не могу было ну никак не меньше полтонны. А задок сильно проседает. Трассы смешанные, то есть сначала просёлок, потом трасса, потом опять просёлок, а иногда и наоборот. Ну и убитые дороги от Тарутинского до Котовского районов периодически. Разумеется гонять с 600 кг. сзади не получается, но 90 км/час + пару человек на заднем сиденье как-то получается.
Что происходит сейчас: на всех более-менее ямках задние колёса чиркают по пластмассе.
Я понял пока так - поставить пружины с 3 засечками и проставки.
Думаю, стоит ли зимой собраться и поехать на замену ходовой на 8-рочную?
Естессно я всё учесть не могу, ибо не мастер, и пока ломаю одну таврию - свою. Поэтому прошу совета в комплексе, что можно сделать, чтобы было комфортно и самому ездить, и таскать за собой тяжести.
Сомневаюсь, что получится такое и С, и БЕЗ прицепа одинаково комфортно.
deemytch
25.07.2014, 12:04
Сомневаюсь, что получится такое и С, и БЕЗ прицепа одинаково комфортно.
Ну если я сам, то трясет зад или нет - мне единаково. Главное чтобы спереди +- не бился головой об потолок.
А если я не сам, и сзади три человека - то уже нагрузка + 240 кг.
Понятно, что идеал не достижим. Но хочется...
Не совсем по теме, но может кто-нибудь подскажет длину передней стойки у таврии с вытянутым штоком?
тебе от какого места замерять?
От самой нижней точки корпуса стойки.
Нужно скурить тему от начала до конца, двараза, а третий раз внимательно.....
ход штока аммо таврия/ланос 155 мм
ход штока аммо 2110 195 мм
как вам такая разница?
Я специально в пост №131 фотографий насовал...
вылет штока стоковой начинки ОСВ стоек 177мм. вот думаю брать эту какаху или нет
Наверно, разные они, эти заводские, на моих ход был всего 150 мм.
TWIN TURBO
21.02.2015, 16:10
подскажите пожалуйста, можно ли поставить передние стойки с приоры на таврию???
Ты видел стойку от приоры и от таврии?
Ну а так, чисто теоретически - можно
Не, а чьё? С помощью молотка, зубила и такой-то матери тоже низзя ? А то, что это авто разного класса, не смущает?
TWIN TURBO
23.02.2015, 16:23
да нет, не видел я стойки от приоры, просто брат продает по запчастям приору вот и предложил безплатно подогнать. Отсюда и возник вопрос даного характера. Спасибо за ответ...
Проще впарить стойки от приоры и купить на таврию
TWIN TURBO
23.02.2015, 21:20
Проще впарить стойки от приоры и купить на таврию
таки да, а можно вообще впарить всю приору, и купить 7 таврий, ну чеб на каждый день недели...:yes:
меня это поражает... задал простой вопрос, узнал 1000 лишних ответов...
Демьян_Dnepr
09.03.2015, 19:58
https://detali.zp.ua/catalog/54869-amortizator_1102_osv_perednij_levyj_razbor_pod_pat ron_2110/?c=38079
такая вот запчасть интересует. кто-то ставил себе? не сильно жёстко ? ставиться нормально ?
не бери, качества просто нет, и ход штока огромен....
Демьян_Dnepr
10.03.2015, 10:22
не бери, качества просто нет, и ход штока огромен....
сенкс. начал читать топик, спасибо подняли. ставят стойки с ланоса. буду вникать.
и ход штока огромен....
А чем это плохо? Гораздо хуже когда ход штока слишком мал...
Litovets
18.03.2015, 18:14
А чем это плохо?
Слишком большому ходу штока, в первую очередь, не обрадуются привода.
Гораздо хуже когда ход штока слишком мал...
Ну почему хуже, ели жесткость аморта соответствующая - ничего плохого не будет.
Вырвет нафиг из кузова на ухабах. Тавроводы умудряются "летать" по бездорожью, и ход штока в 30 мм не фонтан :)
Я тоже кипятком писял, аж две недели....
Будь аккуратнее на глубоких ямах на малой скорости, у ОСВ-оригиналов очень большой ход, от этого сильно большой угол наклона полуоси (особенно левой), может покоцать внутреннюю гранату...
Поддомкрать левую переднюю часть авто, дай стойке опуститься полностью вниз. После чего на "нейтралке" покрути колесо, проверь на момент подклинивания...
Стойки ОСВ-оригинал без алюминиевой проставки между опорой и стаканом
http://s019.radikal.ru/i639/1203/50/a4baeb2e0189.jpg
Сапоги ОСВ+KYB665036 без алюминиевой проставки между опорой и стаканом
http://s019.radikal.ru/i638/1203/b3/4faee9995ba3.jpg
А были бы проставки, то колесо еще бы на сантиметр вниз ушло...
Разобрал две пары стоек ОСВ, одна пара нульц а вторая после года мучений, отправил начинку Вадозу на "обследование"... не помню точно, какое было резюме, то-ли "гавно", то-ли "дерьмо".... как то так...
У вас опоры родные для таврии или переделанные от ваз 2108?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot