PDA

Просмотр полной версии : первая тема про магнитики


andreybelov
25.11.2011, 09:17
вобщем отпишусь. вытащил неодимовые магнитики из дохлого хдд, запхал их в фильтр отстойник разборный как на космичах и волгах стояли. прихода по тяге не заметил, но польза есть, через месяц магнитики все были облеплены ржавой стружкой, которая могла пойти в карб и забить жиклеры.

кук
25.11.2011, 09:38
Все новое...

виталий22
25.11.2011, 10:59
я об этом тоже писал! толк от магнитов только в собирании мелкой стружки и ржавчины .

Imeninnik
25.11.2011, 12:03
Щас все суровые тавроводы магнитики поедут скупать. Ало, криворожсталь, или кто там нужен, - стране мля срочно нужны магниты))))

Sympson
25.11.2011, 12:16
А те фильтры с магнитиками, что продаются?...не по феншую? или цена не адекватна?

ЗЫ: и что то за фильтр, который ржавую стружку пропускает?

123_123_1
25.11.2011, 13:05
Щас все суровые тавроводы магнитики поедут скупать. Ало, криворожсталь, или кто там нужен, - стране мля срочно нужны магниты))))

HDD - жоский диск от компутера
желательно разбирать "сказевые" винты там магниты потолще и посильнее

пока они на платформе - то с её стороны они нейтральны а если наоборот - то по пальцам пи..ячат просто жуть, с искрами...
на работе лежат на полке с надписью ударит по пальцам
но человек любопытен -- матюкаюца и ложат назад..

кук
25.11.2011, 13:16
Ну,про стружку-чисто охотники/рыбаки писали,а вот мелкодисперсная ржа имеет место быть,и в этих прозрачных фильтрах не очень задерживается. Магнит тоже не все ловит-достаточно в поплавковую глянуть.Но все же меньше,тут спора нет,вещь полезная.Уже писал про разборный вояцкий фильтр,в который клал на дно кольцеобразный,а вот от дисковода не везде поместится.

andreybelov
25.11.2011, 13:43
ладно, както буду разбирать чистить, пофоткаю.
кстати, к моему удивлению в фильтре отстойнике с довольно крупной сеткой собирается много говнеца, хотя стараюсь заправляться на окко или шеле

кук
25.11.2011, 14:01
И что,вы думаете,они не в тех же цистернах возят? Когда-то со мной рассчитались за ремонт 92-м прямо с нашего НПЗ,тогда еще не ЛУК,причем путь кратчайший- завод-цистерна-канистра,не ржавая. Когда слил в свою,на дне было грамм 50 ржавой каши.
Кстати,вот мое ноу-хау 96-го года-на входе сеточка с ячейкой 0,05 мм,справа-магнит,если присмотреться,весь бородатый от ржавчины.

Storag
29.11.2011, 16:41
Каки по мне так магнит нужен только для убирания железосодержащей хрени (ржавчина, стружка, окалина и т.п.), больше он ничем не поможет.

Sympson
29.11.2011, 16:44
Storag.
Та ну...а молекулы хто выравнивать будет?...шо вы такое говорите))))))

DiGiTaL
29.11.2011, 17:06
Аналогично, разобрал пару винтов, нацепил пару магнитов, но только на шланг у входа фильтра, как его в сам фильтр засунуть или на фильтр так и не додумался, думал просто на клей или скотч, но как то оно так по дебильному... а на шланг на хомут он прилип и отлично плотно держится, у входа фильтра, фильтр не с бумажной гармошкой, а как с "белым войлоком" с отстойником.

Storag
29.11.2011, 17:07
Хочеш сказать шо магнит в состоянии распрямить бензольное кольцо, сделать из кольца ровную палочку? :D

кук
29.11.2011, 17:55
Нет,протоны в этом кольце, и других, станут в позу СМИРНО,но только на доли секунды,дальше-тот же хаос,с суммарным моментом=НУЛЮ.
Имел дело с протонными магнитометрами,знаю это давно.
Но верить людям трудно запретить,особенно за их кровные.

Storag
30.11.2011, 18:40
А спин-эффект куды девать? Утверждают что магниты спиновый момент в одном направлении закручивают :)

кук
30.11.2011, 20:18
Спин-эффект? Да,есть,его никто не отменял,даже ВР. Только в такой среде сумма всех моментов дает ноль,и только на время воздействия мощного поля происходит ориентация всех единичных магнитных моментов.Как только поле возмущения исчезло,опять начинается хаос.

korupcioner
01.12.2011, 11:02
Согласен но не совсем :) вы не будете спорить, что пусть 5% эффекта но остаётся, ибо - нефть (полное упорядочивание состояние покоя) - добыча - транспортировка перекачки - перегонка - транспортировка перекачки включая жд / нефтебаза / бензовоз / азс / бак - далее топливо худо бедно возвращается к моменту нефть в состоянии покоя далее карб/форсунки впрыск горение :) пусть малая доля эффекта после впрыска в камеру но остаётся.

NightWish
01.12.2011, 11:21
как раз таки малая доля всех эффектов и списывается на погрешность это если лабораторные испытания, а жопотест это понятие относительное.

з.ы. это как да я да на таврии 180 км.ч ехал, вот спидометр-фото, а ничего што в спидометре есть погрешность?причем чем больше скорость тем больше погрешность?

Igor_Slavuta
01.12.2011, 12:34
Короче эффект от магнитов есть. Они классно собирают ржавчину из бака, но по идее должны собирать и железо-содержащие присадки.

JBL
09.12.2011, 12:14
Я на магните от ездил 8 тыс.
Магнит самодельный, пристроенный на бензиновом фильтре на стержне который опускается непосредственно в бензин.
На расход бен. не влияет...
На плавность хода тоже... (УПГС намного лучше, толь не от кулибиных!)
Единственное то что начал исчезать по чуть-чуть нагар с под крышки клапанов.

korupcioner
09.12.2011, 12:32
JBL (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=25359)
Значит всё же работает принцип омагничивания солей :) уже хорошо.

JBL
09.12.2011, 12:41
А, к тому же забыл написать к стержню на котором находится магнит (неодимовый "цилиндр 20*20мм с дыркой на 6мм) подается напряжение.

korupcioner
09.12.2011, 12:49
JBL (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=25359)
Цилиндр как я понимаю из гологенки? :) не рекомендую экспериментировать с анадировкой никелевой в случае её повреждения магнит почти моментально разложится, а дисперсия попадёт с топливом в двигатель.
А целесообразность подведения тока? плюс/минус подводили? или какую то импульсную отдельную схему?

JBL
09.12.2011, 13:21
Нет не с галогенки... Магнит неодимовый цельный, покупался отдельно.
А с напряжением... там идет импульсы с катушки зажигания.

JBL
09.12.2011, 13:22
Желтый колпак на фильтре, под ним магнит как на первом фото.

korupcioner
09.12.2011, 13:28
Нет не с галогенки... Магнит неодимовый цельный, покупался отдельно.
А с напряжением... там идет импульсы с катушки зажигания.

И как себя ведёт никелевая анодировка? в части растрескивания, облезания, либо большей глянцевости чем при покупке.
И целесообразность подведения напряжения?
P.S. Не сочтите за оралово только, ибо нужно разобраться, я например могу понять если подключить отдельно импульсную схему (правда она на электроды подключается но не суть важно) просто цель подачи тока именно на магнит силами авто?

JBL
09.12.2011, 13:36
Никель не растрескаются и не поменял цвет.
Подвод напряжения с целью ионизации топлива... но как показала практика ничего существенного...

korupcioner
09.12.2011, 13:38
JBL (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=25359)
А чем изолировали магнит? ибо такого отвёрткой коснёшься потом просто не оторвёшь.

JBL
09.12.2011, 13:41
Ничем кроме колпака... Еще ничего так сильно не прилипало (на машине) :)

Storag
10.12.2011, 14:03
Для убирания ржавчины и прочих прелестей магнитик надо брать от ноутбучного харда - они там маленькие, а крепить на дне поплавковой камеры. Поплавки из латуни и им не помешает, а срань всякую железную магнит на себя собирать будет. Придется карб разбирать раз в год - дык это только на пользу, если туды влез то профилактически почистиш уже обязательно и от немагнитной срани.
Если у кого поплавки из магнитного материала то тогда в карб магнит низзя...

виталий22
11.12.2011, 18:09
можно прицепить магниты на обычный фильтр для бензина по бокам или с низу при замене фильтра переставлять их на новый