Просмотр полной версии : не работает поворот
Andrii_P
28.11.2011, 21:50
Всем привет! Помогите решить головоломку. При включении левого поворота (на тубусе) перестал мигать задний левый поворот. Почистил контакты в заднем блоке фары, проверил лампы. все ок. Но когда включил аварийку не работает передний поворот.
Реле клацает стабильно.
При включеной аварийке не работает передний левый поворот, а при включенном левом повороте не работает задний поворот.
так вы включайте одновременно :D а если по теме при таком описании проблемы вам не помогут :)
bolzamo13
28.11.2011, 22:47
Всем привет! Помогите решить головоломку. При включении левого поворота (на тубусе) перестал мигать задний левый поворот. Почистил контакты в заднем блоке фары, проверил лампы. все ок. Но когда включил аварийку не работает передний поворот.
Реле клацает стабильно.
При включеной аварийке не работает передний левый поворот, а при включенном левом повороте не работает задний поворот.
Может где не дожал гайку или масса пропадает.
Andrii_P
28.11.2011, 22:54
Я просто описал ситуацию, просто поковырял и релюху и лампочки и ничего не помогла
Andrii_P
28.11.2011, 23:00
контакты массы тоже поверял, передний и задний поворот работаю, только один при включенном повороте, а второй при включенной аварийке
Я конечно не разбирался в схеме...так , интуитивно предполагаю следующее:
Как известно, в тавроповоротах есть контроль исправности лампочек поворотников. Т.е. логично предположить наличие какой либо сборки схемы таким образом, чтобы имел значение так нагрузки...
я так понимаю, что при включении поворота (влево, вправо и в другие стороны)))))) к реле подключается толи левая сторона поворотов, толи правая...при включении аварийки, к реле подключаются обе стороны поворотов, т.е. ток нагрузки возрастает вдвое...стало быть должна работать уже другая схема, или другие контакты на реле (или другое реле)....раз при разных схемах включения не работают разные повороты, но на одной стороне, логично предположить, что питание на них подается то с одной стороны (контактов реле), то с другой...а при неработающем одном из контактов, питание не подастся то на один задний, то на один передний...
короче не глядя в схему делаю вывод - менять реле поворота! где то один из контактов подгулял)))))))
Если неправ- я не виноват)))))
ЗЫ: люблю порукоблудитьпотеоретизир овать знаете ли.......
Andrii_P
28.11.2011, 23:35
Я поначалу тоже грешил на реле поворотов, но посмотрев на схему и увидев что в реле только один выход, который подключается то к левой то к правой стороне и тем более что поворот то все-равно работает, неработает только часть схемы.
Я поначалу тоже грешил на реле поворотов, но посмотрев на схему и увидев что в реле только один выход, который подключается то к левой то к правой стороне и тем более что поворот то все-равно работает, неработает только часть схемы.
А обе стороны при аварийке куда подключаются? к другому реле?...тогда вопрос не решаемый...а если к одному, но по разному - курите реле ИМХО...
VictorMBH
29.11.2011, 00:24
Смотри кнопку аварийки. У меня бло подобное, решилось заменой кнопки аварийки за 20 грн.
Я конечно не разбирался в схеме...так , интуитивно предполагаю следующее:
Как известно, в тавроповоротах есть контроль исправности лампочек поворотников. Т.е. логично предположить наличие какой либо сборки схемы таким образом, чтобы имел значение так нагрузки...
я так понимаю, что при включении поворота (влево, вправо и в другие стороны)))))) к реле подключается толи левая сторона поворотов, толи правая...при включении аварийки, к реле подключаются обе стороны поворотов, т.е. ток нагрузки возрастает вдвое...стало быть должна работать уже другая схема, или другие контакты на реле (или другое реле)....раз при разных схемах включения не работают разные повороты, но на одной стороне, логично предположить, что питание на них подается то с одной стороны (контактов реле), то с другой...а при неработающем одном из контактов, питание не подастся то на один задний, то на один передний...
короче не глядя в схему делаю вывод - менять реле поворота! где то один из контактов подгулял)))))))
Если неправ- я не виноват)))))
ЗЫ: люблю порукоблудитьпотеоретизир овать знаете ли.......
Реле поворота таки да умееть удивить...
был почти подобный глюк, вылечил "не дожал гайку массы" да провод прикручен на гайку возле фары, а контакта нету. клемма не ржавая и хорошо затянутая.
откручиваем наждачкой хорошо зачищаем поливаем ведешкой хорошо затягиваем - и сразу заработало, если нет тогда уже реле мучать
Andrii_P
29.11.2011, 21:51
Поменял реле и кнопку, проблема не пропала.
А кто знает в какой части жгута передняя часть проводки поворота соединяется с задним жгутом???
виталий22
29.11.2011, 23:24
с лева под панелью за боковиной на кузове
у приятеля была/есть проблема похожего вида. левый поворот работает, но только нажимаешь тормоз - задний левый не моргает, а моргает стоп. вопрос: как лечить или что лечить?
надо помочь товарищу!!!
Помогите,найдите с ним наконец-то эту проклятую МАССУ!!!
пообщаемся на выходных...........
Andrii_P
04.12.2011, 18:31
Проблема решина. Был переломан провод с колодки тубуса на колодку заднего жгута.
В общем ситуация такая.
Пока на улице влажно - всё работает.
Как только на улице засуха - где-то пропадает контакт и левый задний поворот перестаёт работать...
Всю заднюю фару перебрал - всё контачит.
Где ещё может пропадать?
Провода, которые идут от реле до фары - идут прямиком или где-то есть ещё разъём, кроме как в самой фаре?
...или где-то есть ещё разъём, кроме как в самой фаре?
Есть, в зоне левой правой стойки кузова. В низу у ног водителя.
http://i.piccy.info/i9/94b5b21a5de507f969c46333555ad191/1555793928/43843/1237492/razemy__500.jpg (http://piccy.info/view3/13124271/2ce41f9c0316537ce69a18807b60269d/)http://i.piccy.info/a3/2019-04-20-20-58/i9-13124271/442x377-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-04-20-20-58/i9-13124271/442x377-r)
http://i.piccy.info/i9/8354eef6d95b1588add0a84bcf8b6e98/1555795366/51058/1237492/shr3_800.jpg (http://piccy.info/view3/13124289/b1824714c03ca1650cd5441ffcb022e7/1200/)http://i.piccy.info/a3/2019-04-20-21-22/i9-13124289/800x210-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2019-04-20-21-22/i9-13124289/800x210-r)
Есть, в зоне левой правой стойки кузова. В низу у ног водителя.
Спасибо, разыскал.
Но причина проблемы банально оказалась всё-таки в разъёме внутри задней фары. Хоть визуально лепестки в разъёме и контачили с дорожками на плате, но факту контакта таки небыло. Небыло до тех пор, пока нулевой наждачкой не потёр дорожки платы... Так что причина устранена. Правда лепестки в разъёме уже не ахти, влага в фаре сделала своё дело, какие-то они протрухшие. Прийдётся ставить новый разъём :(
Припаять там все надо, лепестки то временно.
DocBorya
07.10.2019, 16:20
При таких проблеммах я всегда в первую очередь меняю лепестки. Ну или чищу все зависит от состояния. Но в 99% случаев проблемма именно в них.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot