Просмотр полной версии : лохотрон с "самобалансировкой"
Counteract (http://www.disbalansa.net/informations.html) - волшебный бисер, способный, по словам лохотронщиков, нарушать законы природы и самопроизвольно перемещаться против действующей на них силы.
Заявлена (http://www.disbalansa.net/questions.html) совместимость с гоньщецкими шинами, заполняемыми тьюнинговым азотом.
Проверять качество балансировки на специальном оборудовании ЗАПРЕЩЕНО, так как пропадёт магический эффект.
Проверять качество балансировки на специальном оборудовании ЗАПРЕЩЕНО, так как пропадёт магический эффект.
Если нельзя проверить то ето и есть лохотрон!!!!!!!!!!!!!!!!!! также можна воды залить в шину и будет тотже ефект!!!!!!!!!!!!!!__________________
Rommikha
30.11.2011, 00:10
"Гранулы сохраняют своё положение благодаря электростатическим свойствам на протяжении движения автомобиля. Если автомобиль стоит на месте, то гранулы сохраняют своё положение на протяжении более суток. После длительной стоянки машины или после сезонного хранения шин, достаточно проехать на автомобиле 50 метров, и ваше колесо снова автоматически будет сбалансировано." - улыбает доНИМАГУ:D.
Флуд потер.
По поводу гранул:
действительно есть подобный метод балансировки, применяется в некоторых ноутбучных приводах оптических дисков. Засыпано несколько шариков, которые распределяются в шпинделе при вращении диска таким образом что вибрации исчезают даже если диск криво сделан. Работает ли этот метод с чудо-гранулами - не знаю, скорее всего нет. Там для колеса нужен достаточно большой вес. Знаю что иногда воду в камеры заливали для самобалансировки, в принципе это то же самое, только надо подобрать количество воды и в отличие от гранул это бесплатно. Диски только ржаветь будут в бескамерках :)
Законы природы таковы, что дисбаланс сам не скомпенсируется, он сам может только расти.
В своё время была в продаже жидкость "Мангуст", её можно было залить в проколотое колесо, накачать шину и доехать до дома.
Но пользоваться ею в превентивных целях - до прокола, было нельзя. Она (жидкость) собиралась в каком-нибудь одном месте камеры и вызывала сильнейший дисбаланс.
Это потому что
1 - количество жидкости надо подбирать;
2 - жидкость должна быть незастывающая в колесе, иначе на стоянке она стечет вниз и там загустеет.
Лично я не пробовал такое, но про шарики в шпинделе ноутбучного привода сидюков - чистая правда, я занимаюсь ремонтом ноутов и такие мне не раз попадались. Если все сделано правильно то метода работает, а вот как там с шариками в колесе не знаю ибо их количество (вес) как мне кажется надо подбирать для каждого колеса индивидуально. Шиномонтажники давно бы начали применять это дело если б все было так просто. Большинство отказались бы от балансировочных станков из-за их дороговизны. Но я что-то не видал еще ни одного шиномонтажа без такого станка :)
Все шарики в шпинделях, которые я видел - были центробежной защёлкой для надеваемого на шпиндель диска. Три штуки, или вы про другую конструкцию?
Я любил лить "Мангуст" в трубки своего гоночного велосипеда.
Без "Мангуста" редкая поездка обходилась без прокола/замены трубки.
С "Мангустом" - трубка успевала полностью "облысеть" от сверх-длинного пробега без проколов, протереться до дырки в прорезиненной беговой части.
Потом грянула перестройка...
:)
Три штуки, или вы про другую конструкцию?
Про другую. Береш привод, трясеш его и слушаеш как шуршат шарики. Если найду такой убитый привод то вскрою шпиндель и сфоткаю шо там внутри.
Я хочу сказать шо правильно сделаная такая конструкция работает, но если в колесо насыпать шариков от подшипника по аналогии с этим сидюшным приводом - вряд ли оно сходу заработает.
NightWish
01.12.2011, 13:35
у меня старый сидюк от настольного компа де-то валяетя там да, есть такой момент, шото шуршит когда его трясешь
в больших приводах не встречал, подтвердить не могу. Я с большими почти не сталкиваюсь.
В больших тоже часто встречаются. Разница с шиной в том, что шпиндель жесткий, а шина мягкая изнутри и шарики будут вдавливаться в нее с увеличением скорости (центростремительное ускорение там достигает 400G). Ну и чтоб схема работала, минимальная вибрация должна оставаться.
Значит шарики надо уменьшать, чтобы их размер стремился к минимально возможному. Так мы и приходим к жидкости когда размер каждого шарика становится равным размеру молекулы материала :)
Но жидкость стекает вниз на стоянке. Замкнутый круг получается. Интересно, почему в СДромы жидкость не льют? И не очень понятно от чего дозировка зависит. Но эффект есть, правда неизвестно применимо ли это к колесам.
Жидкость стекает, но при начале движения начинает растекаться по кругу. Кароче, у кого камеры стоят то можно поэкспериментировать с водой, выяснить как ведет себя колесо при разном количестве воды.
Yurasvs, так колеса вроде медленнее вращаются,чем в СД? И лить там куда?
А про шуршащие приводы-интересно! Покажите!
Во многих приводах шпиндель, на который одевается диск, пустотелый, имеет кольцевую проточку закрытую крышкой. В ней перекатываются шарики. Если потрясти привод слышно как они шуршат. При дисбалансе системы возникает вибрация, ось вращения за счет резиновой подвески описывает конус. Шарики собираются на более легкой стороне видимо за счет силы Кориолиса.
Описание и видео!
http://filimonikhin.narod.ru/fan/fan_video.html
Еще оттуда же
http://filimonikhin.narod.ru/konct-ab/ab.html
А вот и приводы, и стиральные машины.
http://filimonikhin.narod.ru/index.htm#1.%20%D0%A7%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D 0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%90%D0%91%20%D0%B8%20%D0%BA% D0%B0%D0%BA%20%D0%BE%D0%BD%D0%B8%20%D1%80%D0%B0%D0 %B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%8E%D1%82
Насколько я понял, главная проблема подобных вещей - переходные режимы, разгон-торможение, когда шарики еще не успели занять равновесное положение. Стало быть вода не очень подходит. Продавцы Counteract утверждают, что они решили эту проблему за счет электростатики. Это возможно вполне, если воздух внутри колеса сухой. Так что...
Он не только сухой,он еще и патентованный...
Кто из молодых знает,что есть дифсит велокамер,и кто знает,что и 50 лет назад народ лил воду в эти камеры,которые всегда травили на стыке?! Вода немного тормозила процесс травления воздуха,но носило этот лисапет...Да и возросший гироскопический эффект в автоколесах никто не учитывает?
Все это на картинках красиво,только кто считал,справятся ли шарики в ступице с радиусом r, если дисбаланс появится на отрезном диске с радиусом R и большей массой? И где они,эти ш/машины?
Спасибо за ценнейшую информацию про автоматические балансиры!
В CDROM'ах и вентиляторах они работоспособны.
В отличие от вентиляторов - колёса не только вверх-вниз колеблются, они подвергаются ещё и разгонам и торможениям.
Если груз (бисера) достаточно массивен, чтобы отбалансировать колесо, то его наверняка будет срывать с "насиженного места" на каждом перекрёстке.
Никакая электростатика не удержит.
Всю литературу по АБ не читал, но интуитивно уверен, что для их работы требуется вполне определённая угловая скорость, ниже которой они будут только вносить дополнительный дисбаланс.
Если груз (бисера) достаточно массивен, чтобы отбалансировать колесо, то его наверняка будет срывать с "насиженного места" на каждом перекрёстке.
Никакая электростатика не удержит.
Всю литературу по АБ не читал, но интуитивно уверен, что для их работы требуется вполне определённая угловая скорость, ниже которой они будут только вносить дополнительный дисбаланс.
Большой груз там не требуется, общая масса шариков ненамного больше стандартного балансировочного груза. А насчет дисбаланса на переходных режимах это да, потому и придумали всякие роторы с перегородками. Кто знает, может и правда "бисер" работает.
В колесах автобалансировка и так происходит- грязь это делает...
andreybelov
02.12.2011, 10:57
в привода жидкость не льют бо температура и она там испарится
Большой груз там не требуется, общая масса шариков ненамного больше стандартного балансировочного груза.
Это некорректное сравнение.
Крыльчатка вентилятора и сама легче колеса автомобиля, и дисбаланс меньше имеет.
Чтобы сбалансировать, произведение "масса*плечо" балансировочного груза должно быть равно "массе*плечу" дисбаланса. Расположенные близко к центру крыльчатки, АБ должны иметь значительную массу.
"Бисер" располагается на том же плече, что и дисбалансы, его может быть меньше.
Но я не верю, что бисер сможет в реальных условиях колеса найти нужное место. Слишком много посторонних возмущений.
А в идеальных условиях балансировочного станка бисер "почему-то" не работает...
:)
в привода жидкость не льют бо температура и она там испарится
Жидкостя разные бывают. Например вода в колесах зимой замерзнет в одном положении и это вызовет такой дисбаланс шо мало не покажется :) А по поводу переходных процессов -шарики в сидюках работают начиная от определенной скорости вращения, дело в том что разные диски читаются на разных скоростях а если возникают ошибки чтения скорость еще снижается. Поэтому переходной режим может быть только при старте и разгоне. Плюс там диск горизонтальный.
Колесо вертикально стоит, все что в него налить или насыпать будет вниз падать, и при достаточно большом весе частиц распределить их по всей поверхности камеры будет проблематично. Песок не катит, надо или жидкость или шарики, и из-за вертикальности колеса дисбаланс до определенных оборотов будет всегда. Надо экспериментировать работает метода в автоколесе или нет. Менять количество шариков, материал, размер - работы непочатый край. Не думаю что этими исследованиями кто-то всерьез занимался, скорее всего просто почитали теорию и быстренько состряпали рекламу и нагребли каких-то шаров. Потому лохотрон.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot