Просмотр полной версии : УОЗ и трамблер, помогите разобраться!
На днях решил самостоятельно выставить зажигание, почитал что и как и приступил к работе. Первая проблема оказалось в том что на крышке двигателя не оказолось меток ВМТ и МЗ, проблему решил путем нахождения МЗ по штифту на маховике( благо он у меня там есть, хоть и машинка 91 года). Снял крышку трамблера, по мануалу бегунок должен смотреть в сторону 1 цилинда ( тот который возле генератора, правильно?), а он смотрит на 4 цилиндр, и УОЗ стоит в крайнем положении "+". Разобрал трамблер, перекрутил привод на 180 градусов, так чтобы в МЗ 1 цилиндра бегунок смотрел на 1 контакт на крышке трамблера, поставил все это на машину, подключил, а она не заводиться. Что делать?
Может я что то напутал?
После того как поставил трамблер по новому, проверил зажигание по схеме из альбома Фучаджи, с помощью светодиода.
Сильно не пинайте, я новичек в этом деле:)
Смотреть надо на две метки- КВ и РВ,только при их совпадении со штифтами надо смотреть остальное.Вы забыли,что КВ делает два оборота,а РВ один,и тогда совпадают метки в ВМТ такта сжатия первого цилиндра.При этом и должен быть бегунок на выводе первого цилиндра.И вращается он против часовой!
по мануалу бегунок должен смотреть в сторону 1 цилинда ( тот который возле генератора, правильно?), а он смотрит на 4 цилиндр, и УОЗ стоит в крайнем положении "+". Разобрал трамблер, перекрутил привод на 180 градусов...
Все правильно, бегунок будет или на 1 или на 4 смотреть, Кук уже ответил почему. Трамблер не надо было трогать вообще а крутнуть коленвал на 1 оборот. Верни трамблер на место.
Спасибо за ответ. Поменял провода крест накрест, все ок, полет нормальный)
Спасибо за ответ. Поменял провода крест накрест, все ок, полет нормальный)
Это у нас умеют, гланды через попу удалять. Сюрприз для следующего владельца авто.
Это у нас умеют, гланды через попу удалять. Сюрприз для следующего владельца авто.
Ну почему сразу попа !!! Представь какая противоугонка ! Уходиш куда-нибудь , поставил провода по заводскому - хрен кто угонит ( главное САМОМУ не забыть ) :-D
А если угонщик- дилетант и освоил метод тыка?
Michurin
02.12.2011, 21:24
А шо, Таврии уганяют профессионалы? o_O Нет, не так: А шо, Таврии уганяют? Профессионалы? o_O :)
Угоняют и доплатой возвращают...
Michurin
02.12.2011, 22:33
:yes: :D
Алексчук
02.12.2011, 22:41
А шо, Таврии уганяют профессионалы? o_O Нет, не так: А шо, Таврии уганяют? Профессионалы? o_O :)
Вчера в отделе по Таврии в автомагазине девчонка спрашивала заднее боковое стекло на Славуту. Разбили ГАДЫ, вскрыли машину, переворошили все что можно, в общем просто загадили машину.
Продавец принял заказ на стекло, но сам факт - Славута не иномарка, и че там брать.
Так что нет предела беспредельщинеo_O.
проще поменять провода местами потому что буду ставить мпзс без трамблера, это временная мера)
виталий22
07.12.2011, 10:13
помогите не могу убрать цокот клапанов,трамблер крутил сделал меньше цокот а полностью убрать не могу, зазор отрегулирован
Стробоскопом или светодиодом момент зажигания проверяли? В трамблере пружинки целые?
Алексчук
07.12.2011, 12:49
помогите не могу убрать цокот клапанов,трамблер крутил сделал меньше цокот а полностью убрать не могу, зазор отрегулирован
А можно поподробнее, может нужно карб почистить? Как ведет себя движек при снятии шланга вакуум корректора?
Детонация также может быть из-за обедненной смеси или подсоса воздуха под карб и через верхнюю его крышку.
Да вы для начала добейтесь ответа-на каких оборотах,режимах этот цокот!
Алексчук
07.12.2011, 13:48
Да вы для начала добейтесь ответа-на каких оборотах,режимах этот цокот!
Вот и Гуру, теперь проблему точно решите:yes:.
Только Виталий22 ушел в Тюнинх.
Michurin
07.12.2011, 13:53
Ща йому там впарять МПСЗ :D
виталий22
07.12.2011, 15:04
цокот на оборотах выше 3000 стробоскопом не выставлял так как его нету выставлял на слух методом научного тыка
Перед этим методом нужно получить исходную точку а затем подстраивать почуть-чуть (четверть деления за раз, не более). Светодиодом настройте сперва, а затем уж на слух.
виталий22
07.12.2011, 15:18
светодиодом это как в книге по ремонту?
Алексчук
07.12.2011, 15:40
светодиодом это как в книге по ремонту?
Есть приборчик, стоит 14-16грн. МД-1 (мгновенная диагностика) в нем есть инструкция. Купите не пожалеете, заодно и АЗ (аварийное зажигание) стоит столько же.
По МД-1 начало загорания диода, есть время срабатывания искры в цилиндре. Подключается на период диагностирования вместо коммутатора.
Зачем приборчик когда можно 1 резистор и светодиод за 50коп? Да, как в книге.
виталий22
07.12.2011, 16:54
завтра попробую так как в книге,пробник уже сделал, к той схеме добавил кнопку и батарейки так чтобы можно было проверять на обрыв ,будет авто пробник
Зачем приборчик когда можно 1 резистор и светодиод за 50коп? Да, как в книге.
можно.... а еще проще выкрутить первую свечу одеть на нее вв провод и выставить по искре.
Нет,не проще- ставите 1-й в ВМТ и, потом, с помощью цепочки по Yurasvs,поворачиваете трамблер тю-в-тю. Заодно эта цепочка даст понять в случае сумлений- работает ДХ или нет.
можно.... а еще проще выкрутить первую свечу одеть на нее вв провод и выставить по искре.
Не все коммутаторы дают искру если вал крутится очень медленно, а светодиод моргает всегда.
виталий22
08.12.2011, 13:21
светодиод не работает выставил на искру цокот не пропал ,еще заметил очень большой ход бегунка в право влево снял трамблер под приводом нету упорного кольца.Может это и есть причина?
Алексчук
08.12.2011, 13:39
светодиод не работает выставил на искру цокот не пропал ,еще заметил очень большой ход бегунка в право влево снял трамблер под приводом нету упорного кольца.Может это и есть причина?
Это одна из причин.
Виталий,вы внятно можете написать про цокот копыт? Когда,на какой передаче,на какой скорости...??? Вам нужен совет,или нет? Почему с вас вытягивать нужно все? Что такое "очень большой ход" и "упорное кольцо"? Сколько и где?
виталий22
08.12.2011, 19:17
снимаю крышку трамблера беру бегунок рукой поворачиваю походу вперед назад примерно 2см, упорное кольцо на фото номер 7
виталий22
08.12.2011, 19:27
слышно на любой скорости при резком нажатии на педаль газа
,едет машина хорошо обороты набирает нормально не дергается не тупит.появилась проблема после снятия двигателя (менял сальники на кв и кпп)
Алексчук
08.12.2011, 20:09
слышно на любой скорости при резком нажатии на педаль газа
,едет машина хорошо обороты набирает нормально не дергается не тупит.появилась проблема после снятия двигателя (менял сальники на кв и кпп)
А куда кольцо убежало? Карб при снятии движка снимали? Что с вакуумом на вакуум корректор на ХХ. Есть чем проверить качество смеси? Пробовали сделать зажигание чуть позже?
А упорное колечко лучше вернуть на место:yes:.
виталий22
08.12.2011, 21:51
кольца не было еще от прежнего хозяина,качество смеси проверить негде у нас на всех сто колхозстрой,карбюратор снимал уже не первый раз раньше проблем не было,а кольцо продается ?
Michurin
08.12.2011, 22:00
Кільце хіба що на розборці знайдете. А що, в "-" трамбльор більше не йде? Якщо все почалось після заміни сальників КВ, то спочатку перевірте співпадіння міток КВ і РВ - може неправильно виставили і через це запалення стало раннім.
виталий22
08.12.2011, 22:16
с метками все в порядке там где ремень сальники не менял,наверное нужно разбирать и ремонтировать трамблер
Алексчук
09.12.2011, 09:34
с метками все в порядке там где ремень сальники не менял,наверное нужно разбирать и ремонтировать трамблер
У Вас цокот - детонация, или просто стук? Если детонация, то смотрите либо УОЗ либо смесеобразование (наличие избытка воздуха, может где подсос)
виталий22
09.12.2011, 09:37
детонация ,как можно проверить есть ли подсос воздуха ?
виталий22
09.12.2011, 13:02
разобрал трамблер в нем стоят разные пружинки одна легко растягивается вторая тяжело это так у всех или нужно менять одну из них? еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
Алексчук
09.12.2011, 14:42
разобрал трамблер в нем стоят разные пружинки одна легко растягивается вторая тяжело это так у всех или нужно менять одну из них? еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
Пружины не трогайте, так должно быть. Вакуум-корректор у Вас рабочий. Теперь включаем мозги и думаем почему при снятии шланги с вакуумкорректора детонации почти нет. УОЗ.
Только я не могу понять, на каких оборотах проверяете детонацию?
И еще смотрим здесь: http://www.youtube.com/watch?v=cAtG6ZYFEI8
виталий22
09.12.2011, 19:07
детонацию слышно при резком нажатии на педаль газа
Rommikha
09.12.2011, 19:14
детонацию слышно при резком нажатии на педаль газа
и при нагрузке забыли добавить. Например с 40 км/ч на 4-ой передаче тапку в пол.
виталий22
09.12.2011, 19:24
40 км четвертой это издевательство над техникой
Rommikha
09.12.2011, 19:33
40 км четвертой это издевательство над техникой
Согласен. Но для проверки не только на предмет детонации именно такую скорость используют ещё и для:
http://s54.radikal.ru/i144/1112/c3/757066c13f56.jpg (http://www.radikal.ru)
........... еще когда снимаю шлангочку с вакуума то детонации почти нет
чет я не понял.! в нормальных условиях вакуум кор. при нагрузках делает зажигание поже, а на хх из-за вакуума в колекторе он тянит зажигание в плюс, то есть раньше. если я не ошибаюсь. а у вас как то наоборот получается. что при снятии трубки, цокоп пропадает. Какие свечи стоят.? может просто плохой бенз попался.? и еще как ведет себя двигатель после выключения зажигания.? он глохнет нормально или с конвульсиями.? а по поводу трамблера, вы там лучше ничего не ковыряйте.! для его настройки нужен как минимум стробоскоп, и много время бензина и желания.!
виталий22
09.12.2011, 19:54
глохнет хорошо без конвульсий,обороты набирает тоже хорошо,тянет нормально ,на счет бензина тоже так подумал сегодня ездил на машине соседа ваз2101 так если сравнить с моей таврией то у меня все хорошо работает а у него третей на гору 60км такая детонация
Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
Michurin
09.12.2011, 20:54
Да зробіть запалення пізнішим, повернувши трамбльор і все. Якщо повернутий до упора в "-" - треба переставляти шестерню привода трамбльора на 1 зуб. Але спочатку треба знайти упорне кільце і поставить на місце, може все нормалізуються.
Автоматы УОЗа работают только на увеличение угла - делают зажигание раньше. Позже - никак! Уменьшение детонации при отключении вакуума может свидетельствовать о неправильном УОЗе (слишком раннее), низкокачественном бензине. Поэтому смотреть начальный УОЗ и бензин. Версию с пружинкой ЦР пока можно не рассматривать.
на хх уоз уходит в плюс за счет вакуумника, но при открытии дз. диафрагма вак. рег. возвращается в свое первоночальное состоянии, зажигание стает поже. и зависит уже от положения трамблера и цр. за счет работы вакуумного регулятора мы обходим зону детонации при нагрузке.
Michurin
09.12.2011, 21:29
На ХХ вакуумний регулятор не працює!!! Отвір забору вакуума знаходиться вище кромки ДЗ, якшо карбюратор відрегульований правильно.
на хх уоз уходит в плюс за счет вакуумника, но при открытии дз. диафрагма вак. рег. возвращается в свое первоночальное состоянии, зажигание стает поже. и зависит уже от положения трамблера и цр. за счет работы вакуумного регулятора мы обходим зону детонации при нагрузке.Действительно, на ХХ вакуум работать не должен и не работает. Правильным будет определение - "малые нагрузки". При всём этом вакуум не может сделать УОЗ позже выставленного первоначально (5гр).При малых нагрузках ВР делает зажигание раньше, а при увеличении нагрузки просто возвращает подвижной диск на место, в те же 5гр. Но и это вряд ли, скорее можно сказать, что он передаёт эстафету другому регулятору - центробежному. Так что, об "умении" ВР делать УОЗ меньшим можно говорить лишь весьма относительно и условно. Вспомним МПСЗ, где УОЗ меняется от 0 до 40(60)гр при выставленном 5гр. Здесь можно говорить - делает зажигание раньше-позже.
виталий22
10.12.2011, 10:18
кольцо нашел поставил как было так и есть ,купил новые прокладки под карб сегодня буду менять
Michurin
10.12.2011, 10:43
Так поверніть трамбльор в "-" до зникнення детонацій, а якщо не можна, то переставте шестерню на 1 зуб назад і відрегулюйте початковий кут запалення 5 градусів до ВМТ по мітках, а потім перевірте на ходу. Ви почнете мінять прокладки і можете зробить ще гірше - якщо підсоса зараз нема, то після заміни велика імовірність, що буде, бо підошву карба з часом вигинає і нові прокладки не вжимаються. Доведеться рівнять чи шліфувать підошву. Коротше кажучи - приведіть в порядок запалення, а якщо це не дасть результату - шукайте в карбюраторі. Хоча ІМНО - у вас проблема з підсосом повітря не повязана. При підсосі двигун працюватиме нестійко, з перебоями, стрілятиме у карбюратор і т. д. У вас же цього немає?
виталий22
10.12.2011, 10:54
перепады в оборотах есть +-300 на холодном двигателе на прогретом меньше
Алексчук
10.12.2011, 19:21
перепады в оборотах есть +-300 на холодном двигателе на прогретом меньше
Отрегулируйте карб, чтоб вакуум корректор не работал на ХХ. Добавьте качество уменьшив количество, дроссельная заслонка перекроет отверстие на вакуумкорректор, обороты должны стабилизироваться на ХХ.
Eugene Saint
11.12.2011, 17:52
подскажите, как вынимается ведомая шестерня привода распределителя зажигания?
В литературе толком не указанно, а после горе умельцев нужно вернуть все назад.
Точно так,как и они-пинцетом,плоскогубцами тонкими и длинными,чем угодно.
Rommikha
11.12.2011, 17:54
подскажите, как вынимается ведомая шестерня привода распределителя зажигания?
В литературе толком не указанно, а после горе умельцев нужно вернуть все назад.
Пинцетом, большим. Утконосами можно попробовать.
Eugene Saint
11.12.2011, 18:35
там стопор или еще что есть? или просто тупо тянуть?
Rommikha
11.12.2011, 18:41
Просто "как по маслу" :D.
Нет, не тупо,а с проворотом этой шестерни,косозубая она. А зачем ее вынимать,в чем проблема?
Eugene Saint
11.12.2011, 18:50
трамплер уперся, а угла не хватает
виталий22
11.12.2011, 18:56
вытащите шестерню привода и проверните
Eugene Saint
11.12.2011, 19:22
спасибо всем за советы
спасибо всем за советы
вытащите шестерню привода и проверните
Нет, не тупо,а с проворотом этой шестерни,косозубая она. А зачем ее вынимать,в чем проблема?Следует воспользоваться советом только КУКа ибо, вытащив на свет Божий шестерню совсем, будете иметь проблемы. Слегка приподняв шестерню до возможности проворота, поверните на один зуб и опустите на место.
Eugene Saint
11.12.2011, 21:03
спасибо
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot