Просмотр полной версии : Доработка ближнего света
Всем известно, что лампа в фаре имеет две раздельные нити - для ближнего и дальнего света и в работе всегда только одна нить. Но на днях мне показали как увеличивается световой поток при одновременной работе обеих нитей - результат меня впечатлил :-) Вот и задумался может поставить доп. кнопку, которая бы позволила не отключать ближний при переходе на дальний.
Но возник вопрос - как долго протянет лампа в этом режиме и как это скажется на самой фаре? :roll: Отец говорит, что довольно долго ездил так на ВАЗ-2103 - все ОК.
ЗЫ: данная фича задумывается исключительно для использования на пустых дорогах или для включения в момент разъезда со всякими умниками, нацеплявшими кучу китайских туманок (замечательно слепящих встречных), которые в ответ на просьбу переключится на ближний врубают еще и дальний свет :evil: В этот момент на дороге практически ничего не видно и мне как-то не хочется принять на капот пешехода или велосипедиста :?
Так что по этому поводу просьба не флудить. Меня интересует исключительно технический аспект этой затеи :wink:
Включать таким образом фары там, где дальним пользоваться запрещено - конечно осудительно, а вот применять такое на трассе - очень даже. Однако думаю эффект будет похуже установки китайских ламп повышенной мощности - оплавление патрона, осыпание рефлектора....
поставил я себе bigie они двойные и доп фара и туманка пользуюсь вместо ближнего доп фарами только я их чуть ниже ближнего опустил светят в 3 раза ярче чем штатный ближний ни кого не слеплю всё ок а цена вопроса 85 грн + 26 грн два жгута + 20 грн две кнопки 2 реле со всякой мелочёвкой так что советую поступить так же
Я поставил лампочки OSRAM +50 так никаких допов не нужно (потребляемая мощ. 60\55) там прикол в том что основной пучек стал более ярче а еще есть дополнительный пучек света и он идет выше ( на стене на расстоянии 5 м доп. пучек на 15 см выше) море впечатлений и куча удовольствия от езды ночью, и иномарки побоку (стоят у нас в Одессе пара 90 грн)
Народ,ИМХО, вы не поняли...
Фишка в том, чтобы:
Работали обе нити накаливания в лампах главного света
фишка понятна просто как сказал господин "ккк" будет оплавление патрона и посыпется рефлектор так как суммарная мощность 55+65=120 Вт (10А)
То что начнут плавиться контактные группы это "no comments" (я эксперементировал и купил г...но китайское 100\90 через неделю пришлось менять контакты), разве что только разгружать более мощными релюхами и думать какие установить контакты
Таксь, значит докладаю - лампы стоят GE +50% Megalight, уже имеются волговские туманки и покупать еще одни как-то не тянет :roll: НО света мне не хватает :( Особенно при разъезде с вышеописанными товарисчами.
И еще планирую в ближайшее время переделать систему питания фар, т.е. отдельный провод от аккума и реле возле каждой фары на каждую нить :wink:
Опять же повторюсь на ВАЗ-2103 длительное использование данного эффекта не привело к каким нибудь проблемам. Да и объем фары у девятки поболее таврического - возможно отражатель и не осыпется :roll:
ЗЫ: ну не охота мне ставить доп. ближний и все тут :roll: :D
To: Dimm
:shock: не ну ты умный человек :? В 2103 сколько фар? правильно четыре, а у нас две :!: да и вообще я не уверен, что в 2103 галогенки стояли, так какого х.. их сравнивать, да и сбегай в магазин, глянь на стоимость новой Таврической фары перед экспериментом :-D
Опять же повторюсь на ВАЗ-2103 длительное использование данного эффекта не привело к каким нибудь проблемам. Да и объем фары у девятки поболее таврического - возможно отражатель и не осыпется :roll:
ЗЫ: ну не охота мне ставить доп. ближний и все тут :roll: :D
Так какая машину у папы ВАЗ 2103, или 21093?
не ну ты умный человек
Это вопрос или констатация факта? :-D В общем, спасибо за комплиман :wink: :-D
В 2103 сколько фар? правильно четыре, а у нас две
Объясняю. В 2103 таки действительно 4 фары: 2 дальнего и 2 комбинированные, т.е. там стоит двухнитевая лампа ближнего/дальнего света. Это похоже на фару в Тавре/Зубиле?
да и вообще я не уверен, что в 2103 галогенки стояли
Скорее всего галогенки, но уточню у отца. Но нужно учесть и то, что объем троевской фары намного меньше зубильной, т.е. более вероятен перегрев.
ИМХО, в случае данной доработки последствия не будут такими же как при использовании ламп повышенной мощности (типа 90/100 и т.д.) потому как одновременно две нити будут гореть не постоянно, а лишь иногда :wink: А вот как это переживут сами лампы :roll: Устрою я, наверное, эксперимент - подключу старые Tungsram'ы (две нити сразу) к аккуму и пусть посветят пару часиков, а там поглядим :wink:
да и сбегай в магазин, глянь на стоимость новой Таврической фары перед экспериментом :-D
У меня девятка :wink: на нее фара, по-моему еще дороже :-D
Так какая машину у папы ВАЗ 2103, или 21093?
Сейчас у нас в семье ВАЗ-21093, на ней ездим и я, и отец :wink: А 2103 - это дедушкина машина, на которой раньше ездил отец, ну и потом я немного. Сейчас она готовится к продаже :-)
У меня девятка :wink: на нее фара, по-моему еще дороже :-D
А вот уж и нет, Фара на тавр стоит порядка 250грн, а на зубило 130 :) (ЗЫ: Фара тавра с чешским стеклом)
Проблема в том что в таком режиме будут освещаться обе зоны - и БС, и ДС. Это приведет к тому что дальность обзора уменьшиться - попробуй при включенном ближнем потянуть рычажок на себя и от себя - как говорится почувствуйте разницу
ArtemSaratov
16.05.2006, 11:10
Проблема в том что в таком режиме будут освещаться обе зоны - и БС, и ДС. Это приведет к тому что дальность обзора уменьшиться - попробуй при включенном ближнем потянуть рычажок на себя и от себя - как говорится почувствуйте разницу
Вот и ответ на вопрос автора!!!! Нненадо кнопок!! Просто при разъезде с "товарисчами" (самого такие бесят!!) надо на себя тянуть рычажок!! Вот и будет ближний+дальний-я правильно понял?
Неправильно, когда ты тянешь рычажок на себя ближний выключается а дальний включается. Если схема не переделана.
у меня две таври 1988г.в. и 2006г.в. так вот в обоих машинах если рычажок тянуть на себя вкл. дальний но ближний не отключается
Эта тачка имеет раздельные фары, на ближний и дальний. Одновременно ближний и дальний включается, если при включеном ближнем потянуть переключатель на себя.
Двухнитевые лампы на тройке? Это не стандарт, сами видать "затюнили". На ближнем свете горят крайние фары, а на дальнем те что ближе к решетке радиатора. Зачем там двухнитевые? :-D
у меня две таври 1988г.в. и 2006г.в. так вот в обоих машинах если рычажок тянуть на себя вкл. дальний но ближний не отключается
Правильно, это ещё от Запорожца.
Ближний НЕ выключается, если был включен. Рычаг на себя - включается дальний, причем даже при дохлом предохранителе, поэтому если в обычном режиме дальнего нет а если рычаг на себя - то есть, это не показатель исправности преда.
juristkostya
17.05.2006, 17:29
Ближний НЕ выключается, если был включен. Рычаг на себя - включается дальний, причем даже при дохлом предохранителе, поэтому если в обычном режиме дальнего нет а если рычаг на себя - то есть, это не показатель исправности преда.
Да, "мигание" дальним идёт по отдельной цепи, которая, кажется, вообще не имеет предохранителя. (Или я в своё время такового не нашёл)
1. На 2103-ках с 1973? г.в. всегда стояли 2-х нитевые лампы (крайние фары).
2. Предохранители ламп стоят после контактов реле, поэтому, если они перегорят, лампы в любом режиме переключателей гореть не будут.
3. Тот случай, когда горят лампы при оттягивании рычага ближнего света, может быть, при перегорании предохранителя, который идет на обмотки реле. (по-памяти).
Двухнитевые лампы на тройке? Это не стандарт, сами видать "затюнили". На ближнем свете горят крайние фары, а на дальнем те что ближе к решетке радиатора. Зачем там двухнитевые?
Ну вот зачем делать такие безапеляционнные заявления не зная сути вопроса? :roll: чтобы казаться умным? На 2103 всегда были двухнитевые лампы в наружных фарах! И сделано так для того, чтобы наружная фара горела в любом режиме и по ней можно было определить габариты машины при встречном разъезде :wink:
ЗЫ: без обид. Просто не люблю когда вот так, с видом знатока, говорят явную чушь :?
Вот и ответ на вопрос автора!!!! Нненадо кнопок!! Просто при разъезде с "товарисчами" (самого такие бесят!!) надо на себя тянуть рычажок!! Вот и будет ближний+дальний-я правильно понял?
А для длительного включения ближний+дальний нужно "поймать" такое положение переключателя, при котором дальний уже включился, а ближний еще не выключился :wink:
Но это все полумеры, которые мне не нравятся :(
Ну и насчет долговечности всей этой системы - пробовал я тут в гараже ставить эксперименты. Что хочу сказать - лампа это самое слабое звено :wink: т.к. при работе двух спиралей она очень раскаляется и ИМХО довольно быстро лопнет или сгорит :( На тройке этот фокус проходил т.к. там действительно стояли не галогенки.
Так что ИМХО тема исчерпана :wink:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot