Вход

Просмотр полной версии : новый карбюратор


vik0tor
02.12.2011, 20:00
вроде бы хороший мастер посоветовал купить новый заводской карб. купил поставил смыкает при трогании при переходе на вторую. поехал опять к нему . чтото настраивал вроде меньше смыкать стало но расход около 9литров . больше нехочу к нему. Кто подскажет как исправить или нормального мастера в запорожье.

Ваванидзе
02.12.2011, 20:02
аразве 9 л в городе много для таврии в, относительно, холодную пору года

Turok
02.12.2011, 20:02
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=18203

vik0tor
02.12.2011, 20:17
может 9 л и не проблема если бы ее не смыкало очень не комфортно особено на светофорах или где необходимо быстро проскочить

vik0tor
02.12.2011, 20:20
как раз на иванова мне и делал александр

Rockmaster
08.12.2011, 03:32
нужно проверить уровень в поплавковой камере, по ходу дела переливает

SergeySK
08.12.2011, 03:43
вроде бы хороший мастер посоветовал купить новый заводской карб. купил поставил смыкает при трогании при переходе на вторую. поехал опять к нему . чтото настраивал вроде меньше смыкать стало но расход около 9литров . больше нехочу к нему. Кто подскажет как исправить или нормального мастера в запорожье.
Так может у вас фильтр под забит а также свечи в студию можно фото сделать их состояния а то переливает может и переливает а может и не хватает топлива то

виталий22
08.12.2011, 10:12
фото или словами состояние электродов свечей

Ramsi
08.12.2011, 10:26
однозначно нужен нормальный карбюраторщик!! и т.к карб новый,родной кулачёк ускорительного насоса выкинь, и пусть карбюраторщик поставит другой с большим ходом. кулачки идут с номерами 5,6,7 - он подаёт топливо чуть быстрее (убирается смыканье 100%)
..у меня расход 8,5 по городу в зимнее время с прогревами!

Bill
08.12.2011, 10:55
вроде бы хороший мастер посоветовал купить новый заводской карб. купил поставил смыкает при трогании при переходе на вторую. поехал опять к нему . чтото настраивал вроде меньше смыкать стало но расход около 9литров . больше нехочу к нему. Кто подскажет как исправить или нормального мастера в запорожье.

Вроде бы хороший мастер, вроде бы хороший заводской карб... И никто ж не визжит, что ДААЗ - гавно, шо ты купил, да за такие деньги! Карб - сложнейший узел в авто. Дятлов к нему нельзя подпускать. Какими бы хорошими парнями эти дятлы не были бы и как красиво бы не пели...

alexandr38
09.12.2011, 22:30
Вроде бы хороший мастер, вроде бы хороший заводской карб... И никто ж не визжит, что ДААЗ - гавно, шо ты купил, да за такие деньги! Карб - сложнейший узел в авто. Дятлов к нему нельзя подпускать. Какими бы хорошими парнями эти дятлы не были бы и как красиво бы не пели...


Что характерно. В свое время приходилось мне менять карб на своей машине. Причем не на одной. Ставил новый, заводской ДААЗ. САМ ставил. Все настройки - регулировка холостого хода и немного СО подрегулировал. Все. Только это и должен был сделать мастер с карбом. Он же должен был проверить состояние свечей и момент зажигания.
Не фиг в новом карбюраторе чего-то менять (это я о флажке). Не нужно в поплавковую камеру лазить (там должно быть все отрегулировано заводом-производителем).
С завода машина выходит со всеми родными деталями и, о чудо! - ездит. И не дергается.
А то задолбали уже эти деятели: колодки задние (при замене) не влазят в барабаны - надо подпиливать, карбюратор переделывать, вставки в амортизаторы развальцевать и заменить там масло (да,да было и такое!!!:fool:) т.д.
Существует понятие - гарантия на запчасть.
Попался бракованный карб - назад его туда, где покупал. На замену. Вот и весь вердикт. Хотя если его уже разбирали я бы на месте продавца не согласился бы менять по гарантии. Но об этом раньше надо было думать.
И заметьте о ваших правах вам рассказывает продавец запчастей, а не другой покупатель.

А чтоб тут не было ироничных высказываний и намеков сразу добавлю: да у меня тоже попадались бракованные запчасти. Люди приносили (и высылали). Я менял.
Условия замены по гарантии стандартные, как и на все промышленные товары - не разбирать, сохранить товарный вид (т.е. отсутствие механических повреждений), использовать по назначению (ну смысле если Таврийский карб поставить на ВАЗ 2107 нечего жаловаться, что машину не разгонишь больше 110км/ч). Сроки гарантии оговариваются отдельно.

Rommikha
09.12.2011, 22:38
.... Хотя если его уже разбирали я бы на месте продавца не согласился бы менять по гарантии. Но об этом раньше надо было думать.
И заметьте о ваших правах вам рассказывает продавец запчастей, а не другой покупатель.

Извиняюсь, а на новом карбе что стикер есть или пломба (ы)?

SergeySK
09.12.2011, 22:49
Я на рынке в Одессе покупал так женщина клеймо свое набила и сказала будут претензии привозите поменяю но не пригодилось, вот так вот.

alexandr38
09.12.2011, 23:12
Извиняюсь, а на новом карбе что стикер есть или пломба (ы)?

Стикера нет, пломбы тоже. Хотя продавец от себя может болтики краской смазать (так, на всякий случай). Обычно если карб разбирали - следы разборки и без краски часто бывает видно. А если там чего-то заменили - тем более. Ну а если продавец этого не заметил - его проблемы.

alexandr38
09.12.2011, 23:13
Я на рынке в Одессе покупал так женщина клеймо свое набила и сказала будут претензии привозите поменяю но не пригодилось, вот так вот.


Мы так тоже часто делаем.