Просмотр полной версии : Нужен KLine адаптер
Народ, есть у кого KLine шнурок с USB ?
(в крайнем случае с COM)
у меня есть уже. только вот первый вариант схемы страдает от помех, так что дорабатываю еще. но параметры читает, управляет...
Может до пятницы доведу до ума. Какой эбу - 10.3?
у меня есть уже. только вот первый вариант схемы страдает от помех, так что дорабатываю еще. но параметры читает, управляет...
Может до пятницы доведу до ума. Какой эбу - 10.3?
Адаптер сегодня вроде нашел. Вот такой http://auto-diag.com.ua/usb-k-line.php?cat=1 (спасиба грею). Поставил на нетбук, опозналось, ком-порт (COM5) создало... Скачал-запустил прогу SensDiag V1.2.5, при запуске диага адаптер начинает моргать лампочкой :)
До машины еще не добрался...
Собсно очень интересует любая информация по работе - как, шо, куда... И особенно работа с чипексплорером-чиплоадером.
ЭБУ M103069SL 122017 - я так понял как раз то шо надо, для перепрошивок.
ну, сенсдиаг у меня ничего не захотел показать вообще (хотя движок сенсовской :) )
пока акм мучаю (микас 7.6 стоит)
с теорией пока упс, тоже только начал изучать что и куда.
Итак, начнем эпопею :)
После вкуривания 8 часов инфы по тематике - почесал репу и с богом приступил.
Решил начать с малого, но сразу в бой - воткнул OBD колодку. В наших славутках есть риск спалить цепь управления ЭБН (встречается заводской глюк-фича разводки - +12 не в тему на разъеме - как минимум минус 15А предохранитель насоса, как максимум - тоталкапут).
Настроил COM, запустил диаг, запустил двиг... нажал пусг :)
Сенсдиаг соединился и пошел выдавать инфу. Прочитал все ошибки, запомнил, обнулил шоб чек не мозолил глаза :)
Итого:
MIKAS 10.3.0
AEC 02.30.069 CL A Feb 26.2006
дата прошивки 10.06.2006
ID 8102C000080F8E
пробег автомобиля 76504 км
время работы ДВС - 2476 моточасов
из них:
на холостом - 573 часа
1000-2000 об/мин - 1154 часа
2000-3000 об/мин - 672 часа
3000-4000 об/мин - 74 часа
4000-5000 об/мин - 40 часов
5000 и выше - 2.7 мин :)
время детонации - 50 минут
время перекрута - 260 секунд
время перегрева - 289 секунд
время пропусков зажигания - 9.98 часов
накопленные ошибки:
------------------
P0217 - Перегрев системы охлаждения двигателя
P0134 - Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0105 - Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0480 - Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения
P0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0135 - Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)
P0201 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 - Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0230 - Неисправность цепи управления реле электробензонасоса
P0505 - Неисправность регулятора холостого хода. Обрыв или замыкание цепи РХХ. Перегрев драйвера РХХ.
P1612 - Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии
P0650 - Неисправность цепи управления лампой MIL (Check engine)
P0563 - Повышенное напряжение бортовой сети
P0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0302 - Пропуски воспламенения в цилиндре 2
-----------------------
цепи форсунок - это следствие работы эмулятора в ГБО
перегрев - следствие недавнего глюка с обогревом редуктора
с остальным - поглядим
пока все, первый этап можно считать пройденным успешно. далее будем курить и наверное пробовать чиповаться...
цель:
минимум - переключить свою прошивку на безлябмдовый вариант, выкинуть нафик катализатор и поставить обычный нормальный выхлоп (карбовые штаны+резонатор).
максимум - оттюнинговать прошивку под ГБО, возможно сделать двухрежимку (для этого вероятно прийдется лезть внутрь блока - допаивать деталюхи)
А зачем лямбду отключать? Если только ради выпуска, так гайку вваривают в карбовые штаны.
Отключить - вчера рассматривал дамп своих настроек (AKM позволяет слить и потом неспешно отделдьно от машины смотреть) - отключение одной галкой типа делается и все.
А зачем лямбду отключать? Если только ради выпуска, так гайку вваривают в карбовые штаны.
Отключить - вчера рассматривал дамп своих настроек (AKM позволяет слить и потом неспешно отделдьно от машины смотреть) - отключение одной галкой типа делается и все.
Со ступичной гайкой - есть конечно вариант. Но ты сможешь вварить ? У меня вот сварочного аппарата нет :(
Да и не нужна она мне на ГБО 1го поколения. 95% - езжу на газу, а там шо есть лямбда, шо нет лябмды... :) :) :)
И вроде не одной галкой. Я этот вопрос еще детально не прорабатывал, но кажется, что одного выключения ДК в "комплектации" недостаточно для 10.3 прошивок.
Нет сварочного аппарата ;) из-за этого себе лямбду и не ставил, а хотел. Поленился искать сварщика.
Отключения галкой и по логике не должно быть достаточно - надо тогда как-то отстраивать по средней температуре больницы смесь. Теорию нужно смотреть... У меня вон после прогрева обороты ХХ начинают по синусоиде ходить, напрягает :)
Попробовал поглядеть в разных режимах пкоазатели - часто терялась связь. Уже под конец заметил, что по дефолту драйвер USB ставит скорость порта 9600. Переключил на 57600 - вроде последний сеанс без обрывов... Надо еще поглядеть.
Поднял ХХ - до 960. Немного смущает гуляние напряжения 0 на ВТНовском бесконтактном ДПДЗ. Хотя типичное на заведенной - 0.527
Bad Santa
06.12.2011, 23:49
Везёт вам, инжектор, прошивки, можна потрахериться... а я себе вот поставил МПСЗ + ГАЗ прошивку, настоил карбюратор и ничего не происходит (((( ездит себе и даже не знаю сколько часов детонирует (((
Санта, радуйся и спи спокойно :)
Eugene Saint
07.12.2011, 02:23
Везёт вам, инжектор, прошивки, можна потрахериться... а я себе вот поставил МПСЗ + ГАЗ прошивку, настоил карбюратор и ничего не происходит (((( ездит себе и даже не знаю сколько часов детонирует (((
))))
и не говорите, совсем так обленимся
Установил и освоил АКМ (Т-Монитор).
Откалибровал ДПДЗ (сенсдиаг этого не позволяет сделать). Сразу попустило с холостыми.
В принципе уже есть достаточный арсенал для диагностики и базовой правки. Так что если кому че посмотреть - могем организовать :)
Таки периодически (особенно на холодную) лезет ошибка неисправности цепи датчика фаз - в выходные полезу погляжу - его разъем там как раз в зоне замасливания :(
В принципе уже есть достаточный арсенал для диагностики и базовой правки. Так что если кому че посмотреть - могем организовать :)
а на логане слабо считать ошибки?
а на логане слабо считать ошибки?
ну вообще-то оборудование позволяет... а насчет прог - я такой целью не задавался (не искал, не качал) :) неси прогу - считаем :)
FANTOMA$
07.12.2011, 10:49
ага! всем стало интересно :)
VAG-COM пора тож обзаводиться :)
Продиагностировали Грея.
Выявлен виновник глюка, мешающего ему наслаждаться вождением славутика :)
На ходу при разгоне периодически пропадает сигнал с датчика положения дросселя. Что приводит к дикому рывку-провалу и переходу блока в аварийный режим работы. И, как следствие, заметному перерасходу и подтупливанию...
творческая личность
07.12.2011, 23:30
У меня есть OP-COM для опелей, вдруг кому будет нужно...
Продиагностировали Грея.
Выявлен виновник глюка, мешающего ему наслаждаться вождением славутика :)
На ходу при разгоне периодически пропадает сигнал с датчика положения дросселя. Что приводит к дикому рывку-провалу и переходу блока в аварийный режим работы. И, как следствие, заметному перерасходу и подтупливанию...
Спасибо Andy, за диагностику...:)
я уж начал грешить на забитый бензофильтр или форсунки...
Но..., мне не понятно почему глюк проявляется именно на прогретой машине..., после последующих стартов,
то есть,утром, по дороге на работу всё нормуль..., заглушил, через время завёл, поехал, газу - ДАДЫЩЪ!!! o_O
аж зло берет...
ЗЫ: провода подергал..., пока безрезультатно...
Спасибо Andy, за диагностику...:)
я уж начал грешить на забитый бензофильтр или форсунки...
Но..., мне не понятно почему глюк проявляется именно на прогретой машине..., после последующих стартов,
то есть,утром, по дороге на работу всё нормуль..., заглушил, через время завёл, поехал, газу - ДАДЫЩЪ!!! o_O
аж зло берет...
ЗЫ: провода подергал..., пока безрезультатно...
Купляй новый датчик... они не дорогие :) Главное с креплением определиться - под полумесяц или под крест.
ЗЫ Проверил переходник на другом ноутбуке - СВЯЗЬ НЕ РВЕТ !
таки дело в моем нетбуке :( шо ж ему заразе не хватает-то...
а какая софтина? на моем нетбуке AKM тоже бессовестно постоянно рвет связь, уже голову сломал, думаю попробовать другой USB-UART конвертер...
а какая софтина? на моем нетбуке AKM тоже бессовестно постоянно рвет связь, уже голову сломал, думаю попробовать другой USB-UART конвертер...
по-ходу дело не в софтине а в нетбуковом чипсете :(
на ноуте compaq 62 два часа катался - ни единого разрыва :D
и там и там - винда 7,
и там и там - один и тот же драйвер девайса,
и там и там - одна и та же софтина (АКМ и сенсдиаг)
и там и там - одинаковые планы электропитания и настройки портов
на нете - постоянно рвет, на ноуте - не рвет
уже все настройки перелопатил, до которых только мог добраться
короче я в пичали...
Питали нетбук от чего? Если от машины через инвертор то могут быть проблемы, попробуйте от своего аккумулятора. Держите мобильник подальше от кабеля KLine. Таймаут виртуального порта поставьте минимальный, скорость максимальную. Для прошивки в чиплодыре скорость подобрать экспериментально, или 5700 или 38400. Адаптер питать от разъема ОБД2 (если он нуждается в питании), массу адаптера и ноута подключать только к этому разъему и больше нигде.
Питали нетбук от чего? Если от машины через инвертор то могут быть проблемы, попробуйте от своего аккумулятора. Держите мобильник подальше от кабеля KLine. Таймаут виртуального порта поставьте минимальный, скорость максимальную. Для прошивки в чиплодыре скорость подобрать экспериментально, или 5700 или 38400. Адаптер питать от разъема ОБД2 (если он нуждается в питании), массу адаптера и ноута подключать только к этому разъему и больше нигде.
Питание нета - только от встроенной батареи.
Мобильники далеко.
Адаптер питается от ОБД2. Масса от него же.
Т.е. нетбук-адаптер-обд2, никаких других подключений и шнуров
Нетбук - асус 1015P, чипсет атом 450
Попробую еще комбинацию максимальной скорости порта и минимальных таймаутов. Плюс поотключать ВСЕ возможные управлялки системой в винде.
Проблема локализована где-то в районе драйвера COM'порта. Т.е. в какой-то момент времени приложение получает от драйвера сигнал "занято" и обмен данными "зависает". Перезапуск приложения приводит к сообщению "COM порт занят".
Попытки изменения параметров к успеху не привели.
Решение - передергивание шнурка адаптера - т.е. снятие устройства и виртуального COM'а...
Вывод: на данный момент нетбук на 450ом чипсете не пригоден для взаимодействия с KLine :)
и досбокс в статусе пишет что-то типа "не могу записать в ком-порт", так?
такая же лажа, тоже атом. мнда.
и досбокс в статусе пишет что-то типа "не могу записать в ком-порт", так?
такая же лажа, тоже атом. мнда.
ну как минимум на одном ноуте (компак cq62) заработало сразу и без сбоев, так что давай если есть что другое (из ноутов) - проверим :)
У меня Асер емашинес 355, тоже атом, работает нормально. Винда ХР. Может ХР поставить?
Кстати да, есть парочку древностей ноутбучных. Попробую. Гробы правда, неудобно таскать и батареи почти дохлые...
У меня Асер емашинес 355, тоже атом, работает нормально. Винда ХР. Может ХР поставить?
у меня на нетбуке XP - не помогает. Правда, попробую с другим ноутом - адаптер самопальный с "нестандартным" USB мостом, грешил на него.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot