Просмотр полной версии : 80-й бензин на славуте
Andrey_8809
06.12.2011, 18:34
Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?
Можно, но есть ли смысл? Посчитайте разницу в цене и разницу в расходе (80 против 92) - много выиграете? Добавьте к этому потерю в динамике...
Лично я 80 и 92 не сравнивал, но 92 и 95 неоднократно. Первый дешевле, но кончается быстрее. В итоге по деньгам получается тоже самое.
С другой стороны, лучше лить тот бензин, качество которого вызывает меньше подозрений....
Тупая и еще тупее.Так будет.
VictorMBH
06.12.2011, 19:03
Есть смысл только в одном случае: если у тебя ГБО, а на улице холодно для запуска на газе... У меня лично запуск на газе только до 0, и ниже приходится запускаться на самом дешёвом бензине, ибо редуктор обмерзает и начинает лить жидкую фау в цилиндры.
Andrey_8809
06.12.2011, 20:20
У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
Просто по паспорту написан 92 и 95 почему?
степень сжатия под этот бензин
Вреда большого не нанесешь, но еще раз выскажу свое ИМХО: тупая будет и расход большой. Съэкономленный деньги вряд ли порадуют...
Смысл брать 80-й был бы,была бы в заначке банка тетраэтилсвинца,тогда можно поднять ОЧ и ехать,хоть это и не кошерно. Или- в огороде бочка 80-го закопана по 45 коп.,тогда и поршня перекинуть можно. Если нет такого-смысла не вижу.
смысла таки нет. разве что разжимать ее
superpriz
07.12.2011, 21:42
смысла таки нет. разве что разжимать ее
Пробовал и разжимать,экономии на шишь,а едет никак.
alexandr38
09.12.2011, 22:46
Заводиться на 80-м при минус15 будет хреново. Так, что даже для запуска перед переходом на газ не совету. А если ездить все время на 80-м еще и ресурс двигателя сократится процентов на 20. Это кроме повышенного расхода и хреновой динамики.
Ssphinxx
09.12.2011, 22:59
У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
Можно. Если только прогрел и перешел на газ. Тогда не надо и зажигание сильно тупить. Горячая на чистом 80-м не едет, особенно летом.
А если бадяжить с 92-м, то это гемор конкретный, а выгода стремиться к нулю.
виталий22
10.12.2011, 11:08
А ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО не пробовали?
Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает. В худшем случае через 100тыс. перевтулишь поршня и поменяешь шатунные пальцы. Всем, кто не ездил в начале 90-х на всяком говне, просьба воздержаться от необоснованных комментариев! (Едет оно и на 66-ом, и на газолине, а 80-ый за счастье, ну а если на канистру 20гр тетроэтилсвинца - предел мечтаний!)
СБорисов
10.12.2011, 23:40
Сейчас с топливом более менее стабильно стало, про совок по 3 руб канистра забудьте, если не куда деваться то и на растворителе до заправке поедешь.
А вообще не по адресу задан вопрос, машинка то на газу, куда уже лучшее топливо, а портить свечи и заси_ать цилиндры 80 по подозрительной цене, лучше продать его и купить 92-95 меньше и не бояться.
Украли бочку спирта-продали, а деньги пропили.
Ssphinxx
12.12.2011, 10:48
Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает.
Перерасход на двиге 1,2 составляет 1-2литра. Существенно сокращается срок службы масла. И чего-то непонятное со свечами. На одном и том же бензе Запорожец, Копейка - нормально. Славута зимой нормально, а летом свечи краснеют. Чего там происходит - хрен его знает. Но не на одном авто замечено.
при наличии газа идеальный вариант - греть на 76-м, а ездить на газу.
Ребята, свечи краснеют из-за марганце- и метало- содержащих присадок к бензину..
И что значит "идеальный вариант - греть на 76-мм"? Когда 76-й рекомендовался производителем?
Инвалидский вариант при других поршнях,там и рекомендован.
Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ. так что с уверенностью можно сказать. что при правильном заж юзать 80-ый можно!! О расходе- у каждого свой и нюансов много: начиная от накачки колес и заканчивая манерой езды. соответственно расход на 80-м вполне может быть меньше. чем на 95-м (по-крайней мере я этому не удивлюсь...)
Можно футорки применить, в Алхимии есть тема про форкамеры, там мои посты 12 и 24
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1474231&postcount=12
http://www.tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1474706&postcount=24
farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это.
farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это.
Таврия с ручным управлением или обычная7 -х.з. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. знаю только. что получал бесплатно в собесе
Как мне кажется. в большей степени на расход влияет манера езды. а инвалид ездит степенно. Кроме того. я обратил внимание. что на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.
Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?
Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?
Поправляюсь - холостые
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ.
Таврии для инвалидов выпускались и с дефорсированым движком под 80-й бензин.
Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92.
на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.
И что с того? Залей 92 и на ХХ покрути трамблер в сторону раннего зажигания. Обороты будут сначала расти а потом падать (если хватит регулировки). Это потому что оптимальный угол опережения не соответствует максимуму оборотов на холостых, если выставить зажигание по максимуму оборотов ХХ то на повышеных оборотах зажигание станет слишком ранним и появится детонация. Это все из-за несовершенства центробежного регулятора трамблера.
В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает.
Таврии для инвалидов выпускались и с дефорс.движком
В том то и дело: о таковых наслышан. но у этого инвалида номер двиг 245000
Riotous Spinach
29.05.2012, 14:17
Товарищи, а можно ли в инвалидную версию заточенную под 80-ый лить 92-95-ый? Будет ли разница в динамике\расходе, учитывая, что степень сжатия под 80-ый? И если будет, то в какую сторону :)
Можно, но это во-первых дороже, во вторых расход вырастет, плюс мощностные характеристики хуже станут - малая степень сжатия.
ПАРТИЗАН
29.05.2012, 19:39
зато сейчас экономия!!!!!!!
Ssphinxx
29.05.2012, 22:33
Можно, но это во-первых дороже, во вторых расход вырастет, плюс мощностные характеристики хуже станут - малая степень сжатия.
А не наоборот? В Запорожец когда лили 93-й и выше - хорошо ехала, но прогорали поршня. За расход не помню.
Riotous Spinach
29.05.2012, 22:47
Можно, но это во-первых дороже, во вторых расход вырастет, плюс мощностные характеристики хуже станут - малая степень сжатия.
Ох, как не хочется поршни менять :( Но и динамики хочется. Хотя на 80-ом работает вполне себе стабильно, правда едет не ахти. Хотя не знаю, как должна ехать таврия на 92-ом. Не с чем сравнить.
ПАРТИЗАН
30.05.2012, 00:10
помоему спилить голову нужно.если конечно есть куда.
Что-то кто-то тут излагает непонятно...Применение в моторе с высокой степенью сжатия низкооктанового бензина в силу его склонности к воспламенению раньше срока может и приводит к прогарам всяким и проблемам,то почему применение высрокооктанового на моторе с меньшей СС приведет к проблемам? Основные отличия ВО и НО бензинов в температуре вспышки в закрытом тигле, это его стойкость к воспламенению досрочно.Почему ВО может сжечь поршни/клапана ? Зачем в инвалидной версии снижают СС,если только не для одной цели- сохранить инвалиду пару копеек тогда,когда разница была существенней,чем сейчас? Что случится,если в этот мотор залить 93-й,соответственно подкорректировав УОЗ?
ПАРТИЗАН
30.05.2012, 09:56
ну и? снять шлифовкой головки пару мм.(образно)вот тебе и степень зжатия.зачем поршня трогать.
На чем,дедовским методом на большом наждаке? На первом попавшемся фрезерном,а потом чесать репу? Неужели 4 поршня дороже геморроя с ГБЦ?
Ssphinxx
30.05.2012, 10:03
Что-то кто-то тут излагает непонятно...Применение в моторе с высокой степенью сжатия низкооктанового бензина в силу его склонности к воспламенению раньше срока может и приводит к прогарам всяким и проблемам,то почему применение высрокооктанового на моторе с меньшей СС приведет к проблемам?
Дико извиняюсь. Канеш клапана, не поршни.
Теорию я сейчас вам не выведу. Может из-за более длительного горения 93-го, хз. Но практика имела место быть.
Неоднократно зафиксированы прогары клапанов при использовании 93-го вместо 76-го.
И зажигание было правильное?
Ssphinxx
30.05.2012, 10:08
И зажигание было правильное?
Давно это было (с). Не скажу. В семье таких случаев не было, а что там кто-то крутил и куда, сейчас восстановить нереально.
АПД. Под 76-й скорее всего правильное. Оно тогда лампочкой за минуту выставлялось.
Подождем тогда другие мнения.
для владельцев авторетро целая проблема найти 66 бенз. Неспроста наверное им даже 76 не подходит
а как можно понизить октановое число бенза?
ПАРТИЗАН
30.05.2012, 12:05
тицьни пальцем в гугл.
Что случится,если в этот мотор залить 93-й,соответственно подкорректировав УОЗ?
Да ничего не случится. Просто ввиду малой степени сжатия тяга по идее должна ухудшиться, так как высокооктановый бензин будет хуже сгорать, должен возрасти расход. А движку ничего не будет плохого.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot