PDA

Просмотр полной версии : Подошва карбюратора повело что делать ???


grivan
07.12.2011, 09:12
Помогите советом ! \Тавруха периодически чихает а свечи в 3,2 цилиндре черные карб новый прошол 2000км снял карб повело подошву что делать ???

виталий22
07.12.2011, 10:39
шлифовать!

ivg
07.12.2011, 12:21
Если сильно повело (больше 1 мм) - то можно ОЧЕНЬ АККУРАТНО подрихтовать молотком чтобы привести в вышеуказанный диапазон.
А дальше брать самый большой плоский напильник и пилить

Алексчук
07.12.2011, 13:47
Помогите советом ! \Тавруха периодически чихает а свечи в 3,2 цилиндре черные карб новый прошол 2000км снял карб повело подошву что делать ???

Не шлифовать и не стучать молоточком, в теме Система питания и зажигания
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1106555&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1106734&postcount=803

Чем больше шлифуешь, тем сильнее гнется фланец (он становиться тоньше).
Лучше поставить больше мягких прокладок, если изгиб не сильно велик и не тянуть до одурения (только пальчиками).

виталий22
07.12.2011, 15:15
не затягивать сильно и не снимать с прогретой машины ,на счет прокладок не согласен лучше не много шлифонуть

djslem
08.12.2011, 21:20
шлифовать лутше на шлиф-плите. И ровнее и акуратнее будет.

тавролог
08.12.2011, 21:45
Не шлифовать и не стучать молоточком, в теме Система питания и зажигания
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1106555&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1106734&postcount=803

Чем больше шлифуешь, тем сильнее гнется фланец (он становиться тоньше).
Лучше поставить больше мягких прокладок, если изгиб не сильно велик и не тянуть до одурения (только пальчиками). ...И за счет усадки прокладок подошва еще сильнее изогнется.. ну-ну... Методика таже , что и для бензонасоса.. Ищите и обрящите.. Шлифовать, батенька, шлифовать...

СБорисов
09.12.2011, 17:54
В прошлом году рихтовал по методам вот этим:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=802
http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=803
На днях разобрал опять на 1,0 мм плиту повело, не шлифовать, не в коем случае, надо крепить его сверху, тогда вести не будет.

VDM
09.12.2011, 18:15
Блин только вчера шлифанул повело одну сторону. И вот наткнулся на тему..
Шлифовал на железной плите 80-м наждаком за минут 30 вышлифовал. Потом 240м
А как крепить его сверху? Что имеется ввиду?

СБорисов
09.12.2011, 18:50
Я писал уже об этом на иномарках старых так шпильки крепления карба длинные и гайки сверху стоят стягивая весь карбюратор.

виталий22
09.12.2011, 19:18
как я понял на длинные шпильки надевается карб потом кастрюля фильтра и кастрюлей прижимается карб?

Antonyo
09.12.2011, 19:32
как я понял на длинные шпильки надевается карб потом кастрюля фильтра и кастрюлей прижимается карб?

на нашем так не получется надо как то переколхаживать

СБорисов
09.12.2011, 19:38
Ну что Вы все тупаки собрались здеся, при чем кастрюля, крепить карбюратор надо за верх. Конечно не получается, колхозить кронштейны надо, но по 2 камере проще там место есть, а по 1 хреново, особенно если газ стоит.

СБорисов
10.12.2011, 01:22
Я конечно извиняюсь.
Когда делал первый раз рихтовку, то заметил что самый большой изгиб постели находится около оси заслонки 2-й камеры, примерно заметил что может тянуть таким образом постель: вариант один: пружина которая педаль тянет вверх, это единственная пружина которая нагружает ось заслонки 1-й камеры, тросик тянет в обратную сторону.
Возможно не со шпильками надо бороться, а с пружиной?
А по поводу шлифовки, если постель ни чем не грызли и плоскость ровная то лучше конечно порихтовать, а не точить. Так как встречалась информация такого плана (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=32262&page=4).

СБорисов
10.12.2011, 01:35
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=888649&postcount=128
А тут описаны последствия шлифовки.

виталий22
10.12.2011, 10:48
шлифовать можно только аккуратно,мои знакомые шлифовали некоторые и не один раз ,шлифовали не всю подошву а только углы

VDM
12.12.2011, 09:54
шлифовать можно только аккуратно,мои знакомые шлифовали некоторые и не один раз ,шлифовали не всю подошву а только углы
А оно так и есть когда шлифуеш то углы и шлифуються, как только коснулось всей подошвы шлифовка окончена.

СБорисов
12.12.2011, 23:35
А оно так и есть когда шлифуеш то углы и шлифуються, как только коснулось всей подошвы шлифовка окончена.

Все равно тупак. когда дошлифуете до втулок, узнаете по чем карбюраторы.