Просмотр полной версии : Если убрать электрический газовай клапан? 1,2 Инжектор+гбо тартарини
glebchik
10.12.2011, 23:09
Если убрать электрический газовай клапан на таврии 1,2 Инжектор+гбо тартарини.Конечно не совсем убрать, а поставить ручной. Кто когда такое делал как повляло на расход??????.У меня 12 погороду:( Сегодня взял поменял электронный на ручной и открутил где-то на два с половиной оборота. А на редукторе крутил крутил и получилось что холостой ход откурчен всего где-то на 15градусовo_O. Но холостой работал отлично!!!Тяга пирожочка конечно немного хуже но без напряга до 110 газонял. Кста на "электронном" постоянно гуляли холостые. а именно после скорости сброс педали газа ещё три раза добаляли обороты.Сейчес это пропало, но осталось (такое ощущение), что топливо догорает оставщиеся в патрубке и идет снижение оборотов.Жду расхода!
Eugene Saint
10.12.2011, 23:20
Автомобиль потеряет обратную связь с выхлопом. При изменении качества газа будет потеря динамики или расход поднимется.
Механический дозатор настраивается на "среднюю температуру по больнице", шаговый мотор (ваше второе поколение) пытается адаптировать гбо под разные режимы.
glebchik
10.12.2011, 23:30
Автомобиль потеряет обратную связь с выхлопом. При изменении качества газа будет потеря динамики или расход поднимется.
Механический дозатор настраивается на "среднюю температуру по больнице", шаговый мотор (ваше второе поколение) пытается адаптировать гбо под разные режимы.
НУ и пусть себе подстраивает или он даёт команды редуктору? так вроде нет.
Eugene Saint
11.12.2011, 00:43
Если убрать электрический газовай клапан на таврии 1,2 Инжектор+гбо тартарини.Конечно не совсем убрать, а поставить ручной.
вот он и подстраивает
glebchik ограничив подачу газа к редуктору чтоб уменьшить расход это не правильный путь. по регулировке тартарини ни че не скажу еще не стыкался но как и у всех редукторов должна быть настройка хх и подачи. Уменьшите диаметр шланга газоподачи от редуктора к смесителю шланг на 10мм самое то. Результат вас удивит.
Eugene Saint
11.12.2011, 16:12
да у него стоит ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОЗАТОР! Зачем ему шланг другого диаметра?
Слишком бедная смесь будет медленно, но уверенно портить катализатор. Тут вы можите сказать - а зачем он нам? -а я отвечу - вам плевать чем дышат ваши дети? Мне нет.
Хотите экономии - скорректируйте УОЗ под газ (напр чип-тюнинг)
Результат вас удивит.
glebchik
11.12.2011, 18:38
glebchik ограничив подачу газа к редуктору чтоб уменьшить расход это не правильный путь. по регулировке тартарини ни че не скажу еще не стыкался но как и у всех редукторов должна быть настройка хх и подачи. Уменьшите диаметр шланга газоподачи от редуктора к смесителю шланг на 10мм самое то. Результат вас удивит.
Я это и так понимаю, но клапан (что ручной что электронный)стоит полсе редуктора.
Eugene Saint
11.12.2011, 18:54
да
glebchik Я это и так понимаю, но клапан (что ручной что электронный)стоит полсе редуктора.\\\
Очевидно вы не вникая в устройство гбо имеете ввиду атаутатор или дозатор. Почтите мой бортовик про войну с гбо может что возьмете полезное на вооружение. Был случай подъехал ко мне товарищ на вазе 04 подрегулироваться гбо так у его стоит томасетовский редуктор и от редуктора через переходник подача газа к дозатору идет шлангом 10мм (врезки соответственно дозатор -штаны) И ваще гбо у его установлено нелегально редуктор возле передней левой фары и длина подающего шланга впечатляющая!!! Так вот шлангоподачи 10мм достаточно для моторчика 1.5 с хорошей динамикой и расходом в 10л по Киеву с багажником с развозкой металоспастиковых окон-дверей. Пробег на газу более 100 тык смесь бедная клапана не палил. Главное выдерживать УОЗ а на инжах перепрошивка под газовые углы обязательна. Если прошивки газовой нет то вам судьба ездить на богатой смеси и палить лишний газ. С ноутом дружите? Тогда вопрос мне в личку.
СБорисов
12.12.2011, 01:44
А настроить не пробовали, есть ветка (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=16362) там все описано.
Но скорее всего у Вас само ГБО очень криво поставлено, не выдержан основной принцип дозирования, не тот смеситель или еще что, а дозатор ручной вам не нужен можно все сделать программно, хотя при Вашем расходе подойдут любые меры.
Для начала надо подобрать смеситель. Правильно подобранный смеситель дает расход по трассе 5, по городу 7-8 без потери динамики.
И начните с начала, свечи, провода, зажигание, расход на бензине, а потом уже и редуктор с дозаторами и смесителями.
да у него стоит ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОЗАТОР!
Слишком бедная смесь будет медленно, но уверенно портить катализатор. Тут вы можите сказать - а зачем он нам? -а я отвечу - вам плевать чем дышат ваши дети? Мне нет.
Результат вас удивит.
Автомобили выбрасывают только 10% гадости осталное это промышленность.
Такшто евро это насмешка эвропы)))
glebchik Я это и так понимаю, но клапан (что ручной что электронный)стоит полсе редуктора.\\\
Очевидно вы не вникая в устройство гбо имеете ввиду атаутатор или дозатор. Почтите мой бортовик про войну с гбо может что возьмете полезное на вооружение. Был случай подъехал ко мне товарищ на вазе 04 подрегулироваться гбо так у его стоит томасетовский редуктор и от редуктора через переходник подача газа к дозатору идет шлангом 10мм (врезки соответственно дозатор -штаны) И ваще гбо у его установлено нелегально редуктор возле передней левой фары и длина подающего шланга впечатляющая!!! Так вот шлангоподачи 10мм достаточно для моторчика 1.5 с хорошей динамикой и расходом в 10л по Киеву с багажником с развозкой металоспастиковых окон-дверей. Пробег на газу более 100 тык смесь бедная клапана не палил. Главное выдерживать УОЗ а на инжах перепрошивка под газовые углы обязательна. Если прошивки газовой нет то вам судьба ездить на богатой смеси и палить лишний газ. С ноутом дружите? Тогда вопрос мне в личку.
Ну вот теперь нужно шланги уменшать)))
Ну вот теперь нужно шланги уменшать))) Вадим что кому нужно решает сам. В ваших постах только критика а где ваш конструктив и ваш опыт и советы по кручению редуктора по гбо-1?
Вадим что кому нужно решает сам. В ваших постах только критика а где ваш конструктив и ваш опыт и советы по кручению редуктора по гбо-1?
Я свое мнение давно выразил: Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)
СБорисов
13.12.2011, 00:11
Я свое мнение давно выразил: Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)
Я по чему то езжу в свое удовольствие, но это иногда на радует, с колебаниями окружающего воздуха. ДК показывает остаточный кислород (не сгоревший), а не концентрацию газа залитого в баллон. Соотношение пропан-бутан. Дозаторы не вращаются по тому что откручены полностью. Длинна шлангов большая, буду укорачивать путем переноса редуктора, а так же увеличения сечения подогрева.
ДК показывает остаточный кислород (не сгоревший), а не концентрацию газа залитого в баллон.
Да но по остатку кислорода видно как смесь сгорела. И тут пофиг что в балоне или в баке-нет кислорода уменшай топливо-есть добавляй все просто.
Eugene Saint
13.12.2011, 23:13
VDM
+1
glebchik
15.12.2011, 10:37
Сделал заправку-расход на механическом клапане получился 14,5 литров:(, поставил старый электронный, будем искать.....
glebchik
15.12.2011, 10:51
Для VDM "Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)"
Я конечно извеняюсь, но как это "настраивать по лямбде", если это на газоанализаторе у газовщиков то это всё до..... одного места ну покрайне мере в моём случае. Также вопрос как настроить зажигание на инжекторной мошине и навернека оно настравается по бензу...
Для VDM "Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)"
Я конечно извеняюсь, но как это "настраивать по лямбде", если это на газоанализаторе у газовщиков то это всё до..... одного места ну покрайне мере в моём случае. Также вопрос как настроить зажигание на инжекторной мошине и навернека оно настравается по бензу...
Газаанализатор это СО СО2 СН Оно вам для чего знаете?
Лямда показывает точку стехиометри - хоитите победнее ниже 0.3 побогаче выше 0.3В должно быть. Зажигание это более сложный вопрос...
Eugene Saint
15.12.2011, 21:42
Сделал заправку-расход на механическом клапане получился 14,5 литров:(, поставил старый электронный, будем искать.....
начал бы со свечей и фильтров...
заедь к нам, отрегулируем
хотя там не с газом проблема-то
Каким способом подать к редуктору газ электроклапаном или механическим краном это на расход не влияет. Дать редуктору правильное разрежение и редуктор даст правильно газ. Вопос прежде всего к врезкам (смесителю).
СБорисов
15.12.2011, 23:48
Для VDM "Нужно настриевать по лямде хочеш беднее хош багаче.
И хватит крутить нужно ездить в свое удовольствие)"
Я конечно извеняюсь, но как это "настраивать по лямбде", если это на газоанализаторе у газовщиков то это всё до..... одного места ну покрайне мере в моём случае. Также вопрос как настроить зажигание на инжекторной мошине и навернека оно настравается по бензу...
У вас есть "лямбда" т.е. ДК (датчик кислорода) если не хватает мощности процессора в голове подключить компьютер к газомозгу, подключите вольтметр к ДК и посмотрите что он показывает, и из этого делайте выводы.
А вообще, посмотрите название вашего газомозга, интернет есть, набрали в поисковике, скачали инструкцию и как ленин на чердак учиться, ссылки по эксплуатации с нашего форума я по моему уже давал, пообщайтесь с людьми там все у кого лямбда контроль стоит отмечены.
Скорее всего у Вас не в электронике проблема, а в механике, редуктора историю Вы не знаете, по этому отталкиваться надо от этого: заменить РК (ремкомплект), сделать тюнинг редуктору, как правило для Тавруты с ее 40 kW стоят редуктора от 70 до 100 kW, по этому надо отнестись к этой проблеме творчески,и планомерно пробовать все варианты. Уменьшить мощность редуктора, сделать правильный смеситель и ваша система легко начнет работать на Вас помогая красиво ехать.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot