Просмотр полной версии : Пробеги машин "без химии" и с ней
Мотобайкер
11.12.2011, 11:55
Предлагаю размещать тут пробеги машин до капремонта, у кого на каком масле что удалось. Если есть данные езди с "химией", то какой и сколько?
У меня есть такой пример. В 1991 году мой отец и мой дядя приобрели два ВАЗ 2106. У нас был 1.3, у дяди 1.5.
Наш експлуатировался интенсивно, масло - неизвестное "советское" - то с базара, то с автозаправки. После 80 тыс. машина начала просить ремонт.
Когда через 6 лет к нам приехал дядя, у него, как и у нас, пробег был около 250 тыс. км. Машина експлуатировалась в Москве. В отличии от нашей, была в следах коррозии, но мотор работал чудесно. Заводился легко, ездил как часики, разгонялся отлично. Как оказалось, ещё не вскрывался. Ездил всё время на масле Шелл. На капремонт вышел ещё спустя много лет, когда пробег перевалил за 400 тыс. км.
Хотел бы с вами поделиться своей практикой работы с маслом Хадо и ихними ревитализантами. Подошло время менять масло в двигателе и в КПП, почитав форум и посоветовавшись з друзьями было куплено полусинтетика Хадо в двигатель, и минералка в КПП, а также 6 тюбиков ревитализанта.(Ревитализан т был залит согласно инструкции) Через время я пришел в полный шок, коробка которая отроду не работала тихо, стала просто неслышна, недолго думая сразу полез мерить компрессию в ДВС, и тут меня ждал сюрприз компрессия поднялась почти на 1 атмосферу, честно говоря радости не было придела. Но ксожалению все это длилось не долго, буквално 3-4 тыс. пробега и все опять стало на свои места. Мой вывод все это может пригодится при продажи авто
korupcioner
15.12.2011, 20:35
Авто куплено на 75 000 :) но эксплуатировалось с очень хорошим маслом (при покупке в багажнике найдена канистра тэксако) отец с сыном семейный подряд обычные люди не какого насилия над авто.
Сразу применён манол полимер, вторая замена манол с дисульфидом молибдена и далее уже от него не отказывались на 230 000 тыс заменены кольца притёрты клапана (считаю это было лишним машина только чуть кушала масло и дымила слегка на холодную но что сделано то сделано) двигатель в идеале, грязи не где, после залит обычный дисульфид, а далее кератек органическийдисульфид молибдена пройдено уже порядка 35 000 :) коптить перестало и масло вообще не доливается ну не жрёт он масло я в шоке.
Kent*** (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7375)
Когда ещё юзал форум от ЛМ товарищ на тоёте камри жаловался, что купил авто у молодых ребят а они угробили 3ю передачу причём жестоко, он залил хадо помогло я когда читал до конца не дошёл сразу думал хадо купить НО дочитав до конца эффекта точно как у вас хватило на 4 тысячи км и потом коробка пришла в то же состояние. Как говриться мне реально пофиг кто тут что и как льёт но просто прочтя ваш комент вспомнил его комент, получается что в таврии что в иномарке ресурс выработки хадо идентичен.
Потом как я понимаю хадо стерается переходя в наномикронный слой, который компрециию уже не увеличивает НО зато продолжает защищать.
P.S. Дисульфид молибдена наше всё от союза до независимости.
Предлагаю размещать тут пробеги машин до капремонта,
Ну как бы , сравнения будут оооочень приблизительны , мягко говоря .
Как убивают машинку наездники , ЭТО главное . Масла , бензины - вторичны .
Еще зависит от качества сборки движка. Батя купил шоху в далеком 77 году, поначалу ездил на 93-м а потом перешел на 76 и 80-й, причем дополнительную прокладку под ГБЦ не ставил, движок ведь был 1,6л. Масло лил то шо в инструкции было написано. Кольца заменил на 80 тысячах, поставил не знаю какие - они за 2о тысяч стерлись, потом поставил мичуринские и ездил до капиталки, капиталил кажись на 300 000. Зачем - не знаю, я тогда учился в институте и мне не до того было. Больше не капиталил, какой сейчас пробег - не знаю, он продолжает ездить на том же 80-м а масло льет уже получше, бо того уже не продают :)
Ну как бы , сравнения будут оооочень приблизительны , мягко говоря .
Как убивают машинку наездники , ЭТО главное . Масла , бензины - вторичны .
Приведу и свой пример, вполне репрезентативный, поскольку машина и наездник были одинаковыми, а именно Деу Сэнс и я:)
Короче, после 125 тык у меня загремела коробка. Вскрытие показало, что КПП - труп. Суперклассный механик, и не где-нибудь, а на Автозазсервисе, что в Киеве на окружной, всего за 8000 грн. (и это в 2008 году!) поставил мне новую, "отобранную и обкатанную" коробку и убедил залить два тюбика Хадо для КПП. В итоге коробка молчала всего пару тысяч км, а затем зашумела, и чем дальше, тем хуже. Всего новая коробка прошла около 60 тыс км - и все, была заменена на уже 3-ю по счету, но уже безо всяких присадок. О дальнейшей судьбе не знаю, т.к. машина продана.
А теперь для тех, кто еще верит в чудо-присадки: потери на трение внутри ДВС - всего около 7%, даже если чудо-препарат ПОЛНОСТЬЮ ликвидирует трение внутри мотора, ни о каких значительных улучшениях говорить не приходится. Про КПП вообще молчу - там потери на трение в разы меньше, чем в моторе.
тавр 1,2. 220 тыс до замены колец и поршней. без расточки. Масло Хадо. После замены Ессо + мегафорс. Сейчас пробег 296.
В коробке Валко синтетика. До нее ВАМП. Но шумит уже сильно. Износ шестерен и валов.
VictorMBH
04.01.2012, 23:21
Один очень важный нюанс, если надумаете применять ХАДО, нанопротек или подобную х...ню в движке, которому скоро предстоит капиталка: после ХАДО коленвал и блок невозможно прошлифовать на ремонтный размер, т.к. шлифкамень дерёт металлокерамическое покрытие бороздами с кусками родного металла -- после применения ХАДО и прочих нанопротеков блок и колено не уже шлифуются, только на выброс.
Вывод: применимо только для случая "машина на продажу", чтобы тысяч через 5 - 10 "обрадовать" нового владельца.
korupcioner
05.01.2012, 11:07
fat cat (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=6104)
Забавно :) умилило.
А в таврии 1.1 и в ланд крузере 3,5 потери одиноковые в двигателе и коробке?
Средняя потеря мощности от коробки в норм двигателе от 1,6 порядка 15% мощности! сколько потери в самом двигателе не знаю.
О а увеличить мощность присадками это вообще нонсенс :) снижение трение увеличивает крутящий момент это да что влечёт за собой увеличение динамики и снижение расхода топлива 1е за счёт снижения трения 2е за счёт того что двигатель за более короткий промежуток времени достигает наибольшей мощности.
А теперь для тех кто льёт не понятно что не понятно зачем и не зная какого результата хочет добиться - на дисульфиде молибдена коробка прошла уже порядка 70 тысяч и имела всех и вся в виду с уменьшенным шумом и легчайшим включением а не Втыканием передач, не говоря уже за двигатель.
Хадо снижало износ снижает и будет снижать, в двигателях работает нормально а вот в коробках о нем не самые лучшие отзывы и прежде чем, что то применять нужно изучать данный вопрос.
Мотобайкер
05.01.2012, 11:31
после ХАДО коленвал и блок невозможно прошлифовать на ремонтный размер, т.к. шлифкамень дерёт металлокерамическое покрытие бороздами с кусками родного металла
Странно, у нас точат аж бегом. Камню похер, он и более твёрдые покрытия берёт. Главное шлифовальщику не говорить, они любят на деньги поразводить: мол после Хадо, дисульфида, Мегафорса и т.д. точить тяжело.
Странно, у нас точат аж бегом. Камню похер, он и более твёрдые покрытия берёт. Главное шлифовальщику не говорить, они любят на деньги поразводить: мол после Хадо, дисульфида, Мегафорса и т.д. точить тяжело.
+1 Cпрашивал у ребят, которые расточкой занимаются.
Хотел бы с вами поделиться своей практикой работы с маслом Хадо и ихними ревитализантами. Подошло время менять масло в двигателе и в КПП, почитав форум и посоветовавшись з друзьями было куплено полусинтетика Хадо в двигатель, и минералка в КПП, а также 6 тюбиков ревитализанта.(Ревитализан т был залит согласно инструкции) Через время я пришел в полный шок, коробка которая отроду не работала тихо, стала просто неслышна, недолго думая сразу полез мерить компрессию в ДВС, и тут меня ждал сюрприз компрессия поднялась почти на 1 атмосферу, честно говоря радости не было придела. Но ксожалению все это длилось не долго, буквално 3-4 тыс. пробега и все опять стало на свои места. Мой вывод все это может пригодится при продажи авто
мож оно просто загустило масло ненадолго?
Дык ни для кого не секрет, шо перед продажей в убитые двигателя льют всякую хрень именно шоб только продать подороже.
у меня стучал РВ на непрогретом двигателе. Т.е. когда не холодный и не горячий еще. И при определенных оборотах. оч четко слышно было. После обработки мегафорсом стук полностью ушел. И вообще двиг мягче стал значительно. А вот кпп он не помог совсем. как шумела так и шумит. Но там я уже поздно кинулся. Слишком большой износ.
А вот друг сразу залил в свой новый санта фе дизель в двиг и во все редукторы. И в лодочный сузуки. А я в сузуки с самого начала масло хадо лил. И в двиг и в редуктор. Уже 4 года на нем хожу, работает как только купленный.
Тю, я Вихрь купленый батей весной 1970 года я только этим летом подубил, и то тем что в зарослях травы пытался выгребать на полном газу. Свернул в спираль торсионный вал от блока цилиндров до редуктора, надо будет сплошным заменить. А так - в редуктор штатный нигрол (правда последние пару лет с примесью небольшого количества ТАД-17 шоб заливать легче было), а в бензин смесь чистого моторного (самого дешевого) с отработкой из моего же тавродвижка :)
Заводится с полтыка, Южанку с 2-мя человнками на борту прет со скоростью 39 км/ч если верить навигатору :)
За сезон 3-4 бака бензина выпаливаю. В мотор не лазили еще ни батя ни я. Кроме замены свечей и чистки с регулировкой контактов зажигания. И нахрена в него шото лишнее лить?
а в бензин смесь чистого моторного (самого дешевого) с отработкой из моего же тавродвижка :) У меня 4Т! В бензине только бензин :)
не корректно сравнивать пробеги и поломки с ХАДО и без него. ибо вера творит чудеса. а вера как известно, ни в каких подтверждениях не нуждается. и в сравнениях так-же. потому что если на ХАДО прошла машина 100тыс, а потом поломалась- так без ХАДО она-бы и не поехала с новья. а если машина прошла 100тыс без ХАДО, и не поломалась- так на ХАДО она-бы вечной была. мне откровенно не понятна любовь отдельных тавроводов к этим помоям, которые кроме вреда никакой пользы не дают. у меня клиент бывший тавровод. ремонтировал ему станок, он настаивал на хадовской смазке, я ему показал подшипники после 3-х часов на этом говне. а чувак не задумываясь- значит тебе не повезло, а мне везёт. и лично смазал всё под свою ответственность. а когда оно накрылось мне в лицо и сказал- просто подшипник неудачный попался, вот поставим другой и будет всё хорошо, и мы-то не знаем на самом деле, сколько этот подшипник протянул-бы без ХАДО. ты ему ссышь в глаза- а он БОЖЬЯ РОССА!
Один очень важный нюанс, если надумаете применять ХАДО, нанопротек или подобную х...ню в движке, которому скоро предстоит капиталка: после ХАДО коленвал и блок невозможно прошлифовать на ремонтный размер, т.к. шлифкамень дерёт металлокерамическое покрытие бороздами с кусками родного металла -- после применения ХАДО и прочих нанопротеков блок и колено не уже шлифуются, только на выброс.
Вывод: применимо только для случая "машина на продажу", чтобы тысяч через 5 - 10 "обрадовать" нового владельца.
бред сивой кобылы, всё точится точно так-же, и это не потому что металлокерамика слаба в коленках, а потому что её там нет, не было, и никогда не будет. когда протачивал партию прутков из горячекатанной 18ХГТ, так в месте контакта с окалиной твердосплавный резец имел износ видимый после десятка деталей не вооружённым взглядом (то есть не металлокерамика, а обычная окалина уже имеет видимое воздействие). деталь имела 65мм в длинну и 22мм в диаметре. после расточки 4-х цилиндров по 76мм и длинной больше 100мм НИКАКОГО аномального износа резца не наблюдается. и цилиндры перед расточкой легко царапаются надфилем, который гораздо мягче твёрдосплавного резца. в то время как АЛЮМИНИЕВЫЕ поршни после коррундирования уже напильник не берёт- факт. так что все любители ХАДО- обычные жертвы рекламы, которые наверное ещё и калгон в стиральную машинку сыпят...
P.S. Дисульфид молибдена наше всё от союза до независимости.
Десульфид молибдена очень давно льётся в наши танки- а там не дураки сидят, а вот за ХАДО в танке, можно и под трибунал, а тавроводы всё льют помои, льют, и мечтают о иномарке, шоб наконец не ломалась...
мож дело не в машине? хотя после пробега 4 тыс вскрал мотор- прослезился. с такими деталями, ни одна иномарка не завелась-бы...
Странно, у нас точат аж бегом. Камню похер, он и более твёрдые покрытия берёт. Главное шлифовальщику не говорить, они любят на деньги поразводить: мол после Хадо, дисульфида, Мегафорса и т.д. точить тяжело.
Угу, советуется посмотреть товарища Е. Травникова (http://mytavria.org.ua/category/lekcii-travnikova/). Там много расказов про стандартные разводы "маштеров".
egorkca1970
09.01.2012, 00:48
этот бородач меня не впечатляет .неадекватный он какой то
этот бородач меня не впечатляет .неадекватный он какой то
http://mrtomas.com/wp-content/uploads/2011/10/neadekvatnii_zayez.jpg
korupcioner
10.01.2012, 09:32
Десульфид молибдена очень давно льётся в наши танки- а там не дураки сидят, а вот за ХАДО в танке, можно и под трибунал, а тавроводы всё льют помои, льют, и мечтают о иномарке, шоб наконец не ломалась...
мож дело не в машине? хотя после пробега 4 тыс вскрал мотор- прослезился. с такими деталями, ни одна иномарка не завелась-бы...
Ахахаха так может вы форумом ошиблись? и стоит обратится в форум по лансерам с запросом - как сохранить направляющие, и ранее закисание и смерть задних тормозов нуууууууууууууу очень высокого китайского качества от мицубиси, а так же ранняя смерть подшипников/проблемы хруст биение ступиц, в автоцентре журнала За Рулём на нём накатались обзоров написали да и сдыхались по тихому.
Я наверное вас удивлю :) моё авто не ломается ибо наверное потому, что запчасти что для вашего, что для моего авто делает группа Китайских компаний в которую входит подразделение АТ а про лансер тут даже сравнений не приводите АВТО с кучей детских болезней от которого к 75 тысячам лучше избавиться ибо не водитель начинает на нём ездить, а авто на водителе.
Ахахаха так может вы форумом ошиблись? и стоит обратится в форум по лансерам с запросом - как сохранить направляющие, и ранее закисание и смерть задних тормозов нуууууууууууууу очень высокого китайского качества от мицубиси, а так же ранняя смерть подшипников/проблемы хруст биение ступиц, в автоцентре журнала За Рулём на нём накатались обзоров написали да и сдыхались по тихому.
Я наверное вас удивлю :) моё авто не ломается ибо наверное потому, что запчасти что для вашего, что для моего авто делает группа Китайских компаний в которую входит подразделение АТ а про лансер тут даже сравнений не приводите АВТО с кучей детских болезней от которого к 75 тысячам лучше избавиться ибо не водитель начинает на нём ездить, а авто на водителе.
а при чём тут Лансер? я разве что-то с ним сравнивал? пост в студию. когда Лансер сломается, я Лексус куплю, а пока я просто езжу и не читаю всякую херню про детские болезни китайского происхождения. и между прочим на форуме по Лансерам у меня более 3000 постов, и описанных вами проблем там даже не наблюдается. как говорил профессор Преображенский- не читайте на ночь советских газет...
и описанных вами проблем там даже не наблюдается. как говорил профессор Преображенский- не читайте на ночь советских газет...
Проблемы надо придумать, иначе как же пиарить чудо-препараты?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot