Просмотр полной версии : Передняя ступица
Bastardo
11.12.2011, 12:00
Добрый день. У меня на левом переднем колесе большой люфт. В том смысле, когда за колесо дергаешь, люфт очень большой. Как будто подшипник не затянут. Подтягивать больше некуда. Подшипник проходил всего 5 месяцев, на него не грешу. Замечал такое и раньше на правом колесе, но люфт не большой был. Может кто сталкивался с этим?
Вы бы написали,что у вас за авто, год выпуска,модель,что за подшипник...Отсюда как-то трудно разглядеть...
Bastardo
12.12.2011, 00:12
Таврюха 1995 года, подшипник Волжский роликовый. На правом колесе как то раз была такая же петрушка, все думал почему... Оказалось на ступице была проточка, не знаю для чего ее сделали, примерно 2см шириной, и как не тяни подшипник, люфт все равно будет. Поставил новую, на ней проточки нет, люфт исчез. Но на левом колесе я точно знаю что ступица стоит хорошая. Что это может быть?
Bastardo
12.12.2011, 00:19
А между ШРУСом и подшипником никакой шайбы не должно стоять?
Должно,конечно.
Вы что,хотите сказать,что там был двухрядный роликовый?
Тут и я и другие уже выкладывали картинку этого узла,есть там и шайба,и две канавки под стопорные кольца,вот только проточка ваша-непонятно где...
Bastardo
12.12.2011, 12:32
Да, двухрядный роликовый. Чем вас это удивило, в Украине таких нет что ли?))) Вот шайбы у меня там нет, это я точно могу сказать... Да и сроду её там не было, вот что интересно. Раз надо то поставлю. А проточка на самой ступице, на той части которая в подшипник запрессовывается, примерно до половины этой трубки диаметр на 1,5 мм тоньше. Это похоже на брак заводской.
Нет,не удивительно,просто-уточнительно,всяко быват...Вот на этой картинке покажите ту самую протоку.
Шайба имеет номер 20, толщина ее-примерно 4 мм,отверстие имеет фаску с одной стороны,она ложится на ШРУС.
Нет,не удивительно,просто-уточнительно,всяко быват...Вот на этой картинке покажите ту самую протоку.
Шайба имеет номер 20, толщина ее-примерно 4 мм,отверстие имеет фаску с одной стороны,она ложится на ШРУС.
Какая проточка !!! :D Это у товарища съело половину посадки ступицы ... Соответственно её в металлолом .
Ну да,если шайбы не было...Гуляло,как хрен в стакане.
Bastardo
12.12.2011, 22:09
Leonsev, это не съедено, а именно проточка. Я эту ступицу покупал лет пять назад, валялась в гараже около года. Как то не обращал внимания на нее, а когда ставил, там уж и увидел... Сейчас возможности нет выложить фото, может быть выложу завтра.
Bastardo
12.12.2011, 22:27
Да Х.З. Может бракованая какая. Это сейчас магазин в Рязани появился по Таврии, запчасти все в упаковках заводских, а раньше приходилось доставать везде. Вообще с запчастями туговато, я в области живу, на ВАЗЫ полно всего, аж 5 магазинов!!! Городок 20 тыс. жителей, 4 Таврюхи всего. Вам с запчастями проще )))
volodya_53
12.12.2011, 23:32
Менял сальники КП, демонтировал по очереди и левый и правый ЩРУСы, и ни на одной не было шайбы под №20. Затягивая гайку 27, люфт выбирается. Так обязательно ли ставить шайбу №20???
Вам виднее-обязательно или нет,но она там должна быть,всегда есть,и должна быть правильно поставлена!
Да Х.З. Может бракованая какая. Это сейчас магазин в Рязани появился по Таврии, запчасти все в упаковках заводских, а раньше приходилось доставать везде. Вообще с запчастями туговато, я в области живу, на ВАЗЫ полно всего, аж 5 магазинов!!! Городок 20 тыс. жителей, 4 Таврюхи всего. Вам с запчастями проще )))
Так переводи на ВАЗотормоза , я думаю у вас за пиво можно с восьмёрки легко ступицы , супорта и диски взять . Забудеш о проблеме , а чертежи и как пилить таврокулак , есть на форуме .
Еще надо узнать,как в России на это посмотрят ПИДРы,в России ТО не отменяли,и строже,как родственник жалуется.
В России никак смотреть не будут, авто снято с производства и все. "Я вот такую купил, вы же сами на учет поставили и талон ТО сколько лет выдавали а щас придираетесь?"
В России,в ГИБДД дураки не хуже наших,не обольщайтесь.
Там могли только на ТО придраться, но вроде как у них тоже ТО отменяют.
Nikolaj76
05.07.2014, 21:42
Ребята кто нибудь ставил роликовые подшипники в ступицу переднего колеса Таврии? Поделитесь впечатлениям!
А зачем это?
Я могу ошибаться, но думаю, что они "тихоходные", зато "сильнонагруженные". В своей практике я их встречал только в редукторах, где большие нагрузки и малые обороты.
Но если ездить медленно...
Да какая разница? Чем же эти "тихоходы" отличаются от роликовых на задке, там скорость колеса меньше, или как? И что же тогда в вашей авте там, на задних???
И то правда. Действительно, сзади ролики стоят...
Мало того, и спереди на первых Тавриях ролики были, и буржуев поганых спереди и везде и те, и другие применимы, даже у япошек.
Вот тут есть и текст, и картинки ПРО ЭТО:
http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm
ПАРТИЗАН
07.07.2014, 14:50
а чего у тов. не спросить может шаровая? как смыкал колесо?
Парни, подскажите какие пружины можно в перед поставить по мимо таврических?
Парни, подскажите какие пружины можно в перед поставить по мимо таврических?
Задние Запорожца или 2108 .
volodya_53
16.05.2021, 20:46
Решил поменять ступицу переднюю, т.к. в двух отверстиях была сорвана резьба, да были и другие причины снять кулак поворотный. Когда все собрал, оказалось ступица трет о кулак.
Разобрал, выбил обратно чуть-чуть ступицу, подобрал шайбу толщиной 2мм, наружный диаметр=наружному диаметру внутренней обоймы подшипника. Зажал в тисках за вал шрус в сборе, установил сначала большую шайбу с фаской, потом шайбу толщиной 2мм, ступицу с подшипником и затянул. Теперь не затирает, но появился люфт в подшипнике. Подозреваю, когда чуть-чуть обратно просаживал ступицу, мог разорвать сепаратор подшипника. Ваши мнения, предложения. Или внутренние обоймы подшипника слвинулись относительно наружной.
И сепаратор, и уплотнительное кольцо выдавило.
volodya_53
17.05.2021, 11:13
Согласен товарищ Кук. Внутренняя обойма подшипника потянула все внутренности. Наверное конструкция с двумя коническими подшипниками была для ремонта лучше. Всего наилучшего.
И вам не хворать. А там что, нет сепаратора? Сомневаюсь, однако.
volodya_53
16.08.2021, 20:49
Уловил удар правым колесом, подогнул диск. Под рихтовал и установил обратно. Со временем обратил внимание, что жрет наружную сторону шины. Присмотрелся правое колесо смотрит вовнутрь. По видимому сбилось схождение или развал. Ни чего не погнуто, шаровая, рулевые тяги и сайлентблоки все целое. Купил новую резину и решили сделать ревизию правому передку. Рычаг под замену т.к отверстия были разбиты и сверху была приварена пластина с новыми отверстиями. Не везет мне с грязеотражателями, в кулаке не оказалось грязеотражателя и в автолавках их нет. Можно ли подобрать какой нибудь сальник или ставить новый шрус без него? Что то в букваре не нашел, как или когда затягивать болт рычага с сайлентблоком?
Добрый день, форумчане, подскажите, может кто знает.
После замены ступичных подшипников передних по движении есть скрежет, идёт по нарастающей с скоростью, что может быть? Колодки вроде стали на место, что подскажете?
Вроде подскажу- поднимите на домкрат и проверьте. А вообще, не зная, КАК делалось- гадать-не-перегадать.
Защиту тормозного диска, как вариант, погнули и диск трет. Не слыша скрежет сложно что-то сказать.
Там и шайбу можно забыть или неправильно поставить, мало ли чего могут ручки шаловливые... Кто менял подшипники?
Кто бы ни менял - мы можем только гадать откуда скрежет.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot