Просмотр полной версии : ток утечки где искать?
померял ток утечки. Результаты
-на сигнализации 0.09-0.1 А (мигание светодиода)
-без сигнализации 0.09А
-магнитола отключена 0.09А (разъединял красный провод питания, результат те же 0.09А)
-подключение съемной панели магнитолы 0.14А
-перебраны все предохранители: результат неизменный 0.09А
вопрос где искать далее?
в поиске не нашел
заранее спасибо
Вячеслав Александрович
12.12.2011, 11:42
активная антенна есть?какая нибудь еще электрика?провода плюсовые нигде не протерты?музыка-усилители,накопители?солен оиды в дверях? чем меряли?возможно погрешность прибора, да и 0,09 не так много,скорее всего чтото пропустили
А какой ток утечки в целом если на акуме мерярять?
Вот блин, провтыкал, 0,09 мА.
Если 0,09 мА, то ето мало и нефиг волноваться.
Если имелось ввиду 0,09 А, то есть 90 мА, то многовато.
Искать на генераторе, стартере, туда + идет на прямую без предохранителей.
померял ток утечки. Результаты
-на сигнализации 0.09-0.1 мА (мигание светодиода)
-без сигнализации 0.09мА
-магнитола отключена 0.09мА (разъединял красный провод питания, результат те же 0.09мА)
-подключение съемной панели магнитолы 0.14мА
-перебраны все предохранители: результат неизменный 0.09мА
вопрос где искать далее?
в поиске не нашел
заранее спасибо
На такой мизерный ток можно забить. ИМХО сырость просто. Машина не инжекторная часом?
На такой мизерный ток можно забить. ИМХО сырость просто. Машина не инжекторная часом?
+100...
интересно, что за прибор, что 90 мкА ловит?...даже если это и правдивый ток, а не погрешность прибора, то это можно смело списать на утечку через изоляцию на корпус (+ за сырость)..
Отсоедини гамнитолу и сигналку полностью, вынь с них разъемы.
+100...
интересно, что за прибор, что 90 мкА ловит?...даже если это и правдивый ток, а не погрешность прибора, то это можно смело списать на утечку через изоляцию на корпус (+ за сырость)..
Ловит нормальный тестер (стоимостью начиная от 250 грн. и выше, не китай за 10 грн.)
Как вариант выйми все предохранители скопом. Если останется ток утечки, то искать надо на тех приборах, на которые постоянно подается напряжение с акума (стартер, генератор).
Если после вымнимания всех скопом предохранителей ток утечки исчезнет, то вставляя поочередно по одному предохранителю проверять какая цепь начнет жрать ток.
Если после вымнимания всех скопом предохранителей ток утечки исчезнет, то вставляя поочередно по одному предохранителю проверять какая цепь начнет жрать ток.
а в чем разница между
- вытянутыми всех скопом предохранителей
- вытаскиваемых и сразу вставляемых по одному
виталий22
12.12.2011, 15:28
разница в том что при вытянутых всех сразу остается только стартер и гена,так проще
Стартер не проканает - он отключен....(собсно чем старте как потребитель отличается от фары например...только и того что провода потолще да контакты помассивней)...хотя конечно если пятак на втягивающем пригорел. то может по саже утекать малеха....
ТС много чего написал про токи,вот только не написал,что у него за авто,версия схемы,генератор,год какой...
ТС много чего написал про токи,вот только не написал,что у него за авто,версия схемы,генератор,год какой...
2005год выпуска 1.2 люкс славута
похоже жрет ток антенна BOSH типа http://avtozvuka.net/image/cache/data/cat_54/pr_1033_img_1065-850x650.jpg потому как на заиндивевшем стекле вокруг нее "оттепель"
пока сбросил клемму с аккумулятора проверить смогу не раньше выходных т.к. рано темнеет и гаража нет
Вячеслав Александрович
12.12.2011, 19:13
если она у вас постоянно работает, то есть подключенна напрямую к питанию,мимо магнитофона, то скорее всего она, но поэтому поводу нет смысла беспокоится, у меня все время запитана антенна и тахометр, оставлял машину на месяц-все нормально, на разрядился, да ис чего, при таком мизерном потреблении
А что,в гамнитоле нет провода для питания антенны?
А что,в гамнитоле нет провода для питания антенны?
Подключал антенну бошш давно, так как указано было в инструкции (не сохранилась). Судя по оттепели вокруг "пятака" антенны есть смутные подозрения, что это она тихо поджирает аккумулятор. От "пятака" идет двойной провод, один подключен на массу(под держатель пассажирского козырька), а второй точно не помню куда.
Как вариант может ли уходить ток через вв провода если им года 3-4? Вроде встречал инфу, что из-за поверхностных загрязнений может быть через них утечка, по типу саморазряда грязного аккумулятора.
Вячеслав Александрович
12.12.2011, 22:41
проводто есть,но антенну подключал прошлый хозяин,ну а меня это не парит,что она там съест?:D
А вы эту утечку проверяете при работающем моторе, или стоячем,при чем тут вв провода,даже если им и сто лет?
К тому же,мало верится мне,что усилитель потребляет 90 мкА.
Тут уже звучал вопрос за тестер,повторю- что это за тестер,что измеряет 90 мкА? Обычный имеет 200 мА(редко какой- 2 мА,и то-дорогой)самый младший разряд читаемый=1 мА- миллиампер,а не микро.
А вы эту утечку проверяете при работающем моторе, или стоячем,при чем тут вв провода,даже если им и сто лет?
К тому же,мало верится мне,что усилитель потребляет 90 мкА.
Тут уже звучал вопрос за тестер,повторю- что это за тестер,что измеряет 90 мкА? Обычный имеет 200 мА(редко какой- 2 мА,и то-дорогой)самый младший разряд читаемый=1 мА- миллиампер,а не микро.
А откуда взялась цифра 90 мкА??? Топикстартер ее не озвучивал. Была озвучена 90 мА
ИМХО, но Вы ищите чёрную кошку в тёмной комнате, которой там нет.
У Вас аккумулятор садится после ночной стоянки или другие симптомы, что бы искать непонятную утечку с цифрами, которые без конца на порядок то больше, то меньше.
Не мешайте машине работать.
померял ток утечки. Результаты
-на сигнализации 0.09-0.1 мА (мигание светодиода)
-без сигнализации 0.09мА
-магнитола отключена 0.09мА (разъединял красный провод питания, результат те же 0.09мА)
-подключение съемной панели магнитолы 0.14мА
-перебраны все предохранители: результат неизменный 0.09мА
вопрос где искать далее?
в поиске не нашел
заранее спасибо
То zpp! если не лень,прочитайте пост 1 и переведите 0,09 мА в понятное всем!
То zpp! если не лень,прочитайте пост 1 и переведите 0,09 мА в понятное всем!
Уважаемый, КУК. После моего поста под номером 3, топикстартер исправил (уточнил) показания. В посте номер один отображены правильные данные. Когда речь шла о возможности тестеров измерять малый ампераж, использовались уже уточненные данные топикстартера.
Охоспаде. Чтобы я за 90мА беспокоился ))) При идеальных условиях, аккумулятор на 45А/ч при таком токе разрядится за 500 часов )))
Это если в 0 разрядится. Зимой машину не завести если менее 50% заряда. Итого чуть больше недели простоя.
....я -непьющий,но дело принципа!...(с) Выяснить не вредно. Например,бошевская активная антенна ест не мало- около 40 мА.Что еще?
померял ток утечки. Результаты
-на сигнализации 0.09-0.1 А (мигание светодиода)
-без сигнализации 0.09А
-магнитола отключена 0.09А (разъединял красный провод питания, результат те же 0.09А)
-подключение съемной панели магнитолы 0.14А
-перебраны все предохранители: результат неизменный 0.09А
вопрос где искать далее?
в поиске не нашел
заранее спасибо
Да это нормальный ток разряда.
На что идет эти 90 мА?
почему инжекторная,с подпиткой ЭСУД,магнитолы ест всего неск. миллиампер? Сигналка? А что там такого прожорливого?
в журнале автоцентр №46 стр.48 http://www.autocentre.ua/images/magazines/swf/2011/AC_46/index.html#/48/zoomed приведены токи утечки что послужило толчком к поиску электроутечки.
аккумулятор FORSE 50Ачас пошел на 3-ю зиму.т.е. полностью заряженный заявленную емкость уже не держит.
утечка в 0.09А за сутки составит 0.09А*24часа=2.16Ачас
за неделю 2.16*7=15.12Ачас
летом еще можно завестись, а зимой густое масло стартер уже не в силах провернуть.
с подключенной съемной панелью магнитолы утечка 0.14А
расчеты:
в сутки 3.36Ачас
в неделю 23,52 Ачас т.е. почти половина емкости нового аккумулятора.
такая получилась математика
PS сегодня машина ночевала со сброшенной клеммой минуса, антенна "таблетка" Бош обмерзла, с подключенной отпотевала по полсантиметра вокруг. Отключил ее нафиг но замерять ток утечки не получается, на работу еду еще темно, после работы уже темно
Что за магнитола такая у вас прожорливая? А с панелью сколько?
pioneer DEN-2800MPB/XN/EW
с включенным радио или плеером CD не запоминал, по паспорту мах потребляемый ток 10,0 А.
динамики сзади по диаметру 13ки HERTZ спереди 10-ки pioneer
подключенная съемная панель магнитолы даже не подсвеченная а только подсоединенная жрет 0.14А
SAZAN подключите магнитолу через диоды. Не отключаются выходные каскады усилителей. Посмотрите схему:
http://tavria.org.ua/?p=22&m=296
Минуточку!!! Может,эти 10 ампер при какой-то мощности в каналах? Или как?
Если ток такой,то диоды никак не спасут,надо искать неисправность.Выходные каскады должны потреблять мизер при выключении.
В некоторых гамнитолах ток покоя растет при снятии панели.
Написал
.... по паспорту мах потребляемый ток 10,0 А.
.....
Низнаю, кто читал/писал этот пачпорт, но походу предохранитель на этот номинал по входу должён стоять.
Ну почему? Он и стоит на входе,но защищает силовые цепи по проводу "Back Up",а не цепь "дежурного" питания "Асс". Всегда так делается. А "дежурная" цепь такой мизер потребляет,что и защищать незачем. Смотрите схему этого аппарата,впрочем- любого современного,все именно так и сделано.
Vasyl 1960
14.12.2011, 13:26
Да это нормальный ток разряда.
90 мА - я б не сказав... Споживання 1 Вт. Якщо при відключенні "сигналки", магнітоли, антени незмінні 90 мА, то треба далі шукати. Може, якась лампочка на 1 Вт десь постійно включена? Коли автомобілем не користуєтеся щодня, то краще клему "маси" знімати з акумулятора.
добился тока утечки 30мА (0.03А)
-отключил антенну жрала 60мА (0.06А)
-на стоянках буду снимать съемную панель магнитолы, жрет 40мА (0.04А), подсвеченная с работающей магнитолой больше
если будет надобность в активной антенне подключу через кнопку по типу аварийной, есть 2 резервные заглушенные гнезда.
для себя считаю проблему решенной.
Спасибо всем ответившим!
добился тока утечки 30мА (0.03А)
-отключил антенну жрала 60мА (0.06А)
-на стоянках буду снимать съемную панель магнитолы, жрет 40мА (0.04А), подсвеченная с работающей магнитолой больше
если будет надобность в активной антенне подключу через кнопку по типу аварийной, есть 2 резервные заглушенные гнезда.
для себя считаю проблему решенной.
Спасибо всем ответившим!
Я так через кнопку сделал всю гамнитолу (именно не основное питание а типа эмуляция провода АСС)...панельку снимать не нужно (а то панельке так кирдык придет быстро, туда-сюда ее дергать)
Да,безусловно,кнопка спасет демократию,если про нее не забудете...
1- активная антенна лучше всего работает через гамнитолу,
2- еще раз- по проводу АСС течет ток настолько МИЗЕРНЫЙ,никак не могущий посадить хоть какую АКБ,и говорить не о чем.Если не верите,покажу схему.
3- совершенно непонятно про панель- если гамнитола отключена,нигде и ничего жрать ток не должно.
...
3- совершенно непонятно про панель- если гамнитола отключена,нигде и ничего жрать ток не должно.
Магнитола всё равно будет мизер жрать, т.к. она должна помнить и время и станции. А данный экземпляр почему-то хочет снятие панели. Значит по кривому подключен провод питания усилителя антенного или не спроможность самой гамнитолы. Более менее нормальная гамнитола сама коммутирует питание на антенный усилитель только при вкл. "радио". При переходе на др. режим или выкл. питание снимается с усилителя.
Добавлю, предлагал уже включить вот так, или лучше клемму снимать?
http://tavria.org.ua/news/file/337367504675970.png
не обязательно по кривому...мой пионер DEH-700BT вроде и подключен был правильно, но однажды за трое суток в гараже, пока я в Киев ездил, высадил мне АКБ в ноль....А причина - работающий блютус (я ним пользуюсь для громкой связи на ходу регулярно)...вот он аккум и убил....после этого я тоже начал снимать панельку...но потом подсказали на форуме и я пустил провод АСС через кнопку и забыл о проблеме...
Здравствуйте! Такая ситуация. От недавна начал разряжаться АКБ при стоянке, за 6 дней практически полностью разредился, приходится всегда снимать клемму. Грешил на утечку тока. Сегодня купил Тестер, проверил утечка составляет 0.05А,(это же норма?????) вырубаю магнитолу , становится всё по нулям. Значит утечки нет? Тогда надо грешить на АКБ, но он новый, ему около 6 месяцев, в чем еще может быть проблема???
А заряд нормальный ваш тестер показывает? Марка АКБ?
А заряд нормальный ваш тестер показывает? Марка АКБ?
АКБ Starta 6CT - 50. А как заряд проверить??
Для начала- напряжение без и с мотором, без и с потребителями, хоть БС.
Для начала- напряжение без и с мотором, без и с потребителями, хоть БС.
Кароче получилось вот что:
Без двигателя 12.6В
Без двигателя + дальний свет и печка-11.7В
С двигателем 14.4В
С двигателем + дальний свет и печка-15В
это на клеммах АКБ 15 при потребителях?
это на клеммах АКБ 15 при потребителях?
да!
Это не есть хорошо????
Честно- многовато. Проверить бы АКБ нагрузкой нормальной.
Честно- многовато. Проверить бы АКБ нагрузкой нормальной.
Это как?
Это получается генератор перезаряд даёт при нагрузке?
А это как то влияет на то что АКБ разряжается при стоянке?
Если АКБ дохлая, невзирая на 6 мес., то такое напряжение возможно, но не правильно. Пробки есть, уровень, плотность в норме?
Если АКБ дохлая, невзирая на 6 мес., то такое напряжение возможно, но не правильно. Пробки есть, уровень, плотность в норме?
Я чтото припоминаю, предыдущий хозяин говорил про большой ток заряда, но я не предал этому значение.Это было ещё со старым АКБ....Даааааа. он ещё говорил что менял шоколадку на генераторе но безрезультатно...
Какие пробки? на банках? есть... уровень нормальный, плотность проверяли месяца 3 назад было всё ок.
Я чтото припоминаю, предыдущий хозяин говорил про большой ток заряда, но я не предал этому значение.Это было ещё со старым АКБ....Даааааа. он ещё говорил что менял шоколадку на генераторе но безрезультатно...
Какие пробки? на банках? есть... уровень нормальный, плотность проверяли месяца 3 назад было всё ок.
Наверное надо ехать к автоелектрику, без него ни как...
Тут созрел ещё вопрос, чтобы не мусорить задам тут, Надумал поменять масло в Коробке передач, долго читал всякие форумы, так и не смог определится с выбором масла. Пошёл на рынок и там посоветовали ТНК Trans KP 80W-85. Я его взял думаю завтра заливать, что скажете по поводу этого масла, заливать или может поменять на другое пока есть возможность???
В славном Измаиле выбор такой тощий?
В славном Измаиле выбор такой тощий?
Выбор может и есть, вот только надо знать что выбирать..
А что масло не очень??
...огласите, пжлста, весь спскок!...(с)
...огласите, пжлста, весь спскок!...(с)
да я не знаю, мне на рынке сказали - берите это я и взял. Вы скажите какое желательно, и я поищю такое, если не в Измаиле то через интернет закажу.
На что идет эти 90 мА?
почему инжекторная,с подпиткой ЭСУД,магнитолы ест всего неск. миллиампер? Сигналка? А что там такого прожорливого?
90 как по мне то это сильно дофига. У меня даже сигналка в режиме мигания столько не берет, ток светодиода у меня 7 мА. А особенно впечатляет подключение панели на майфун - сразу 140 мА, у меня шо с панелью шо без оной ток замерять не могу - не кажет тестер ничего.
А какой ток утечки в целом если на акуме мерярять?
Вот блин, провтыкал, 0,09 мА.
Если 0,09 мА, то ето мало и нефиг волноваться.
Если имелось ввиду 0,09 А, то есть 90 мА, то многовато.
Искать на генераторе, стартере, туда + идет на прямую без предохранителей.
умнож сумарный токна количество часов в не заведеном состоянии(когда машина заглушена(ночь))--ужаснёшся от цифры+езда с не дозарядом(пека+свет+музыка+ сигналка-открыть /закрыть(10 кратковременно)-реально рабочая напруга 13.2 в лучшем случае-ВОТ ТЕБЕ И УТЕЧКА/САМОРОЗРЯД
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot