Просмотр полной версии : Двигатель от Lanos 1,5.
Konstantin740iL
15.12.2011, 21:25
Кто-то на форуме ставил двигатель от ланоса на таврию?
Имею такой двигатель с коробкой.
Двигатели от таврии на сенсах стоят, по идее должен двигатель от ланоса подходить и на таврию.
Зима, карбюратор, сами знаете...
Флуд приветствуется, ну и полезной информации больше.
Прикиньте,насколько больше,тяжелее,как крепить,как стойки-что скажут,как стыковать с колесами,как КПП управлять...
Konstantin740iL
15.12.2011, 22:01
Я потому и спрашиваю.
Сомниваюсь, что он намного тяжелее. Прикрепить не проблема, сделать новые крепления. КПП также как и в ланосе, кулису через салон пустить.
Вот полуоси тут я не знаю?
andreybelov
15.12.2011, 22:11
имхо найти сенсовода и поменяться с ним моторами, хай себе полторашку ставит, а Вы себе 1.3 без гемора и с инжом
имхо найти сенсовода и поменяться с ним моторами, хай себе полторашку ставит, а Вы себе 1.3 без гемора и с инжом
+1
На тавре 1,3 хорошо едет!
123_123_1
15.12.2011, 22:18
Я потому и спрашиваю.
Сомниваюсь, что он намного тяжелее. Прикрепить не проблема, сделать новые крепления. КПП также как и в ланосе, кулису через салон пустить.
Вот полуоси тут я не знаю?
полуоси подходят ...
если установишь пихло правильно на падушках да еще и каробку приклеешь - и с кулисой придумкаешь --- тебе памятник поставят раньше времени .....
Konstantin740iL
15.12.2011, 22:39
Если полуси подходят то это уже хорошо.
Может и в самом деле с кем-то махнутся на 1,3..
Мне это не горит, идея возникла..
Просто иногда на таврии езжу и зимой тоже иногда надо будет ездить, а как вспомню прошлую зиму, это вообще был кошмар.
Именно этот карбюратор..
123_123_1
15.12.2011, 22:56
Если полуси подходят то это уже хорошо.
Может и в самом деле с кем-то махнутся на 1,3..
Мне это не горит, идея возникла..
Просто иногда на таврии езжу и зимой тоже иногда надо будет ездить, а как вспомню прошлую зиму, это вообще был кошмар.
Именно этот карбюратор..
Какой город у Вас?
параметры движка -- пробег - год и комплектация....
Konstantin740iL
15.12.2011, 23:18
г. Черновцы.
От ланоса.. 2007 или 2008 год. 12тыс пробег.
В таврии 1.1 карб. 2004 80тыс
Анусомотор таки тяжелее, там другой трабл, ен с коробкой промеж лонжеронов в таврию непомесчается ну никак, втулить конечно можно, но силовую часть кузова нуно заново лепить, у мну щас тож анусомотор валяиццо с кпп, тока шеснадцатиклапанник.
...иногда на таврии езжу и зимой тоже иногда надо будет ездить, а как вспомню прошлую зиму, это вообще был кошмар.
Именно этот карбюратор..Может, карбюратор нужно сделать... Дешевле переделки получится.
Olenevod
15.12.2011, 23:48
Никогда никаких проблем с карбюратором. В любой мороз.
Анусомотор не влезет не только по ширине, но и по высоте. Сенсомотор имеет клиновидную форму именно под капот таврии, а у ануса клапанная крышка упрется в капот.
Хотя при желании конечно можно и 6 литров впихнуть. Только это будет уже другая история.
Konstantin740iL
16.12.2011, 00:08
Я этот карбюратор уже раз 10 делал, хватает не на долго.
Честно говоря, лучше на зиму взять другую машину..
Карбюратор, печка которая гудит и нифига не дует на стекла и те потеют.
Нашел тройку 325iX E30 и ниву..
имхо найти сенсовода и поменяться с ним моторами, хай себе полторашку ставит, а Вы себе 1.3 без гемора и с инжом
+100500
Я этот карбюратор уже раз 10 делал, хватает не на долго.
Честно говоря, лучше на зиму взять другую машину..
Карбюратор, печка которая гудит и нифига не дует на стекла и те потеют.
Нашел тройку 325iX E30 и ниву..
На зиму другую машину? странно, многие знакомые наоборот на зиму на тавронов пересаживаются..
Я этот карбюратор уже раз 10 делал, хватает не на долго...Поменяйте карбюратор в сборе с печкой заодно.
andreybelov
16.12.2011, 09:22
Я этот карбюратор уже раз 10 делал, хватает не на долго.
Честно говоря, лучше на зиму взять другую машину..
Карбюратор, печка которая гудит и нифига не дует на стекла и те потеют.
Нашел тройку 325iX E30 и ниву..
ланосомотор на печку не повлияет. тут правда может другую машину пора?
ага е30 на зиму самое оно :)
виталий22
16.12.2011, 09:59
продайте мотор от ланоса и на эти деньги купите инжектор на таврию
VictorMBH
16.12.2011, 10:08
продайте мотор от ланоса и на эти деньги купите инжектор на таврию
На эти деньги можно купить ещё одну Таврию, специально на зиму. Знаю лично чувака, у кот. на зиму одна 2107, а на лето другая. Зимняя специально укомплектована под зиму -- шипованная резина, предпусковой подогреватель, усиленная печка, антифриз. А летняя на воде и летней резине. Он только аккумулятор, запаску и к-т инструмента перекидывает при смене сезона да воду сливает при постановке на зиму -- и всё!
Olenevod
16.12.2011, 13:41
Сотни тысяч таврий ездят зимой и не жалуются. Ну да, печка не фонтан, если 3 человека в машине сидит - ее не хватает и стекла потеют. Но это будет и в 99% иномарок аналогичного класса.
А новый карбюратор купить дешевле. чем переделывать мотор. Его хватит на долго, если каждый день не разбирать.
У меня было 3 карбюраторных машины с пробегами 130-60-30тыщ км. К карбюратору ни разу претензий не было. Раз в 3 года смена прокладок по кругу, больше там делать нечего.
Карб зимой таки невдобно, но неболее, у меня пока был карб зимой заводилась фсегда, просто этот гемор с подсосом, то вытащи то засунь, и машину греццо без присмотра неоставиш бо мотор орет шо скажений та ехать непрогретое оно нормально нехочет, такшо я за инж.
О! Ещё один придурок! Добро пожаловать в мой мир!
В общем, я сейчас этим занимаюсь. Двигатель не влазит, полуося не подходят. Что бы ещё назвать... Кузов тупо оторвётся. Он весит дохера. МЕМзовский я поднатужишись сам таскал, а этот втроём носили - двое спины посрывали.
Какие ещё достоинства... хз
А если серьёзно, то я отрезал морду и варю раму.
А, ещё у меня 16-клапанник.
Какие есть вопросы - задавай, а вообще, если нет желания пол года трахаться с машиной, то поставь сенсовский мотор. На установку пара дней, один день на подготовку(наварить усилители и косынки), и радуешься жизни.
123_123_1
16.12.2011, 20:58
О! Ещё один придурок! Добро пожаловать в мой мир!
В общем, я сейчас этим занимаюсь. Двигатель не влазит, полуося не подходят. Что бы ещё назвать... Кузов тупо оторвётся. Он весит дохера. МЕМзовский я поднатужишись сам таскал, а этот втроём носили - двое спины посрывали.
Какие ещё достоинства... хз
А если серьёзно, то я отрезал морду и варю раму.
А, ещё у меня 16-клапанник.
Какие есть вопросы - задавай, а вообще, если нет желания пол года трахаться с машиной, то поставь сенсовский мотор. На установку пара дней, один день на подготовку(наварить усилители и косынки), и радуешься жизни.
Привет
у меня полуося подходят к шлицам на ступице ...
Привет.
А разве полуося там не длинее? Как по мне, резать и варить полуося не совсем гуд
123_123_1
16.12.2011, 21:08
Привет.
А разве полуося там не длинее? Как по мне, резать и варить полуося не совсем гуд
полуоси на разборке - вагон и тележка...
а разве таврические невлезут ?
- если что -то можно и шруз внутренний поменять...
Ну, да, можно и так попытаться.
Таврические не пробовал засунуть, надо будет попробовать интереса ради.
Просто я не очень понимаю увеличивать мощу, но оставлять колёсную базу такой же? Только по прямой кататься?
Как по мне, Таврии 1.3 самое оно, и то ходовку надо переделывать. Если автор хочет конструктор, то спрашивай - расскажу про все грабли, которые нашёл.
полуоси ланоса и таврии отличаются и вряд ли ты вставишь тавриийские полуося в ланосовскую коробку.Можем хоть сейчас проверить-как раз свой ланос поднимать собираюсь:)
123_123_1
16.12.2011, 22:49
полуоси ланоса и таврии отличаются и вряд ли ты вставишь тавриийские полуося в ланосовскую коробку.Можем хоть сейчас проверить-как раз свой ланос поднимать собираюсь:)
тавирическая внутренняя - незнаю
а наружные шлицы одинаковые -
фольваген гольф - ланос 1,5 - таврюша - одинаковые проверено...
Grazhdanin
20.12.2011, 12:44
Кто-то на форуме ставил двигатель от ланоса на таврию?
Имею такой двигатель с коробкой.
Двигатели от таврии на сенсах стоят, по идее должен двигатель от ланоса подходить и на таврию.
Зима, карбюратор, сами знаете...
Флуд приветствуется, ну и полезной информации больше.
Продать Таврию, прикупить сенс без двигателя и коробки, вставить ланосо двиг и ездить лучше чем на Таврии, зима, карбюратор, сами знаем...
Apollonium
20.12.2011, 17:19
Полуоси одинаковые, можно найти 1.8 турбодизель с Фольца, годов с 90-х, вот будет ракета!
Ракета-ракетой, а вот стаканы по отрываются...
Да там морда просто оторвётся.
Когда резал морду понял, что тюнить двиг Таврии без полной переделки кузова не стоит т.к. всё сварено кривым хреном и из бумаги.
Какой бы слабенькой и кривинькой не казалась Таврия, ограничения по мощности оправданы т.к. кузов бумажный.
Для норм авто нужен жесткий кузов. Это влечёт за собой больший вес и более взрослый двигатель. В итоге получим авто классом выше.
Поэтому или вы псих и переделывайте Таврию полностью, или купите норм авто, или не трогайте ничего!
123_123_1
21.12.2011, 13:49
Да там морда просто оторвётся.
Когда резал морду понял, что тюнить двиг Таврии без полной переделки кузова не стоит т.к. всё сварено кривым хреном и из бумаги.
Какой бы слабенькой и кривинькой не казалась Таврия, ограничения по мощности оправданы т.к. кузов бумажный.
Для норм авто нужен жесткий кузов. Это влечёт за собой больший вес и более взрослый двигатель. В итоге получим авто классом выше.
Поэтому или вы псих и переделывайте Таврию полностью, или купите норм авто, или не трогайте ничего!
Трям :)
ты неуточнил "Поэтому или вы псих и переделывайте Таврию ..."
да ... нормальные тавриями не занимаюца.
диагноз подтверждаю... :D
Что-то ТС затих.
Растрынделись мы тут, и напугали человека =(
Таки решил нормальное авто купить наверно...
Ну вот, а я то думал, что к нашей палате прибыло :D
Та думаю шо прибудет, у меня тут товарисч нарисовался с таврией может ему и поставлю ланосомотор.
:D Вот только бы он врагом после такого совета не стал
Ну, друг должен сильно любить конструкторы, чтоб довести до ума всё
Друг любит необычные вещи, а до ума мне доводить придеццо, у друга с руками несложилось.
Да чево там ево ставить, вон белая киса катается с заряженой движкой и ниче и влез же, ето блин вам не новую подвеску сделать или 5 передачу в запор всунуть как страдают люди на заз форуме.
Konstantin740iL
28.12.2011, 17:16
Имею инжекторные машину, в которой проблем нет с мотором вообще, на ней сам наездил 110 тыс.
А в таврии 80тыс, и раз 100 тот карбюратор вымихивался.
Сколько стоит двиг от сенса приблизительно?
Темку вверх...
Какие еще есть предложения по Двигателю ??
я его мерял вроде бы влазит..
Есть предложение поставить в Таврию X25XE
Темку вверх...
Какие еще есть предложения по Двигателю ??
я его мерял вроде бы влазит..
Если уж хотиш из таврона сделать бомбу , ищи турбомотор . Тама мощща зависит только от пробега , который хочеш проехать на моторе .
А если не хошш,то на чем???
нет нет .. турбо мотор это уже слишком ...
нужен городской вариант ... в раене 100л.с
просто ресурс двигателя становится все менше и менше ..
хочу что-то свапнуть ...
аа сейчас есть 16 кл ланос .. по сладкой цене...
Suzuki g13B себе ищу мотор с коробкой мозгами и приводами, вот там как раз то что для таврии самое оно
Вот вореанд просто бомба:)
А вот и донор
Правильно, suzuki Swift GTI, 1,3 16V DOHC 101hp... м-м-м-м-м
Igor A. по моей просьбе шукал по разборкам Одессы. Нашел G13BA The SOHC 8-valve G13BA has single-point fuel injection and produces 50 kW (68 PS; 67 hp), за пихло с навесным, коробку, мозги и привода просили килобакс. но оно того не стоит
а какая у него маркировка???
а какая у него маркировка???
Suzuki g13B (http://www.motorsale.ru/catalog/Suzuki/motors/G13B%20(DOHC)/)
ArtemSaratov
12.04.2012, 13:39
А ты тх изучи, поймеш.
Расскажи, плиз, своими словами))
Чтобынам всем скопом гуглю не разорвать))
ArtemSaratov
12.04.2012, 13:41
Igor A. по моей просьбе шукал по разборкам Одессы. Нашел G13BA The SOHC 8-valve G13BA has single-point fuel injection and produces 50 kW (68 PS; 67 hp), за пихло с навесным, коробку, мозги и привода просили килобакс. но оно того не стоит
а я и такой найти не смог-только вот какие.
http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74&main_firm=SUZUKI&main_model=SWIFT
что из этого стояли в Свифт ГТИ?
Suzuki Swift II Schrgheck (EA) 1.3 GTi (3 dr) (101 Hp)
Расположение двигателя: Спереди, (http://cache.pakwheels.com/forums/2010/attachments/Engines---Powertrain-Parts/228623-suzuki-swift-Gti-G13B-engine-for-sale-gti6.jpg) поперечно (http://carphotos.cardomain.com/ride_images/2/3502/2021/21253510015_large.jpg)
Объем двигателя: 1298 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 75.5 мм
Диаметр цилиндра: 74
Cтепень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: -
Мощность: 101/6450 л.с/об.мин
Крутящий момент: 113/4950 н*м
Тип топлива: АИ-98
Газораспределительный механизм: DOHC
Где то натыкался на подобное чудовысько с турбиной - там, кажется, 127 коняшек... но турбина, думаю, будет лишняя там ресурс заявлен очень маленький...
ArtemSaratov
12.04.2012, 13:58
а название двига какое? К15, К12В, М13А или еще как-то?
И год какой?
я поразборкам по-лазил. Блин! все требуют название двигателя и год машины ((
Пихло Suzuki g13B
Suzuki g13B (http://www.motorsale.ru/catalog/Suzuki/motors/G13B%20(DOHC)/)
Suzuki Swift II Schrgheck (EA) 1.3 GTi (3 dr) (101 Hp) с 1989 по 2000
ArtemSaratov
12.04.2012, 14:25
предложили SUZUKI JIMNY WIDE 4цв. Двигатель точно такой же (как уверяет продавец), 63000 км пробег, всё навесное, включая ЭСУД и провода до него..
стоит 31000 руб... Та же 1000 долл..
За такого малыша штука - явный перебор, ИМХО!
Все понял, кроме одного: а зачем усиливать кузов/ходовку таврии если ставить 1,3 пихло МеМЗовское?....моя старушка 90г.в. на 1,3л, правда карбе, летала як скажена безо всяких усилений...даже распорки стаканов не было и кузов с дырками в ладонь под ногами....
ЗЫ продам мотор от сенса...пробег порядка 25 тык (давно снят и стоит в гараже-забылось уже)...в х.с. без стартера и генератора. корзина и ДС на месте. Коллектор выпускной, Ресивер, форсунки, модуль зажигания, ВВ провода, датчики все на месте...мозгов и проводки к нему нет (нужен Микас 7.6)..все собрано, не по кускам....хотелка - 7 кгрн.
Sympson
Потому что жить хочется! Кузов Таврии в идеальном состоянии играет как боян, а с дырами так вообще. Соответственно это влияет на устойчивость автомобиля на дороге.
Где то натыкался на подобное чудовысько с турбиной - там, кажется, 127 коняшек... но турбина, думаю, будет лишняя там ресурс заявлен очень маленький...
На ипонских сайтах любтиелей энтой казявки натыкался на турбоверсию в 170 коняк, та ище они и полноприводные бывают, такое чудо бильш менш живое токо праворукое оттуда привезти можно, тока дорого получается, у маво друга когдато такая была, темно синенькая с желтой листвой и бамперами, на драге прелюд 2.2 рвала шо моська газету:)
аа сейчас есть 16 кл ланос .. по сладкой цене...
Пачем ланосомотор и в какой комплекции предлагали если не секрет?
STARSCREAM_
12.04.2012, 19:19
"Миша все ху...я"....(с)
круче этого ничего не вижу,открою секрет собираю бабло на это
3S-GTE
краткое описание)))
4 цилиндра в ряд, 2 литра рабочего объема, турбина, 255 л.с. в стоке и огромный потенциал для "бюджетного разгона". Стандартная поршневая группа способна с легкостью выдержать и большое давление наддува, и возросшую мощность.
Этот мотор ставился на Полноприводные Тойоты "Селики" и "Калдин", а также MR-2 в кузове SW 20
за 3200 Двигатель навесное привода Мозги проводка выхлоп + 1800 Все остальное ..
Короче 5к и весь моторный отсек...
Я просто на мнение сейчас .. стоит этим заморачиватся или нет ..
пробег 100 тыс...
на газе был
"Миша все ху...я"....(с)
круче этого ничего не вижу,открою секрет собираю бабло на это
3S-GTE
краткое описание)))
4 цилиндра в ряд, 2 литра рабочего объема, турбина, 255 л.с. в стоке и огромный потенциал для "бюджетного разгона". Стандартная поршневая группа способна с легкостью выдержать и большое давление наддува, и возросшую мощность.
Этот мотор ставился на Полноприводные Тойоты "Селики" и "Калдин", а также MR-2 в кузове SW 20
Как по мне то для тавра такой двиг неподходит, ну разве что его в зад вместо сидений впихнуть, ибо спереди ен сильно тяжолый будет, как в гольфе вр6- прямо валит шодурной но поворачивать неумеет.
STARSCREAM_
12.04.2012, 20:07
по спекам у него не большое отличие по сравнению с турбо 16кл ваз матором,вр6 по боле по весу
STARSCREAM_
12.04.2012, 20:09
http://www.youtube.com/watch?v=66ckzmkdj0g
....Стандартная поршневая группа способна с легкостью выдержать и большое давление наддува, и возросшую мощность....
Стандартная кузава тварь/сволота ниспасобна выдержать ни вес, ни мосчь такого пихла, нашальника..... по этому - будьмо... реалистами в смысле, куда в сток кузов гордости ЗАЗпрома совать такое пихло... хотя....
Механик, брат, давай дружить ... кто первый найдет пихло, тот и орет "ДАЙТЕ ДВА"
Давно идеей болею... давай не будем зазихать на два литра объема... тем более не мне тебе рассказывать где у G13B начинается красная зона на тахе....
Kulibin1102
12.04.2012, 20:59
Стандартная кузава тварь/сволота ниспасобна выдержать ни вес, ни мосчь такого пихла, нашальника..... по этому - будьмо... реалистами в смысле, куда в сток кузов гордости ЗАЗпрома совать такое пихло... хотя....
Та поставить такой мотор то можно,вот только чтобы он в Тавре поехал нормально надо тоже порядком вкинуть в саму Тавру.
Та поставить такой мотор то можно,вот только чтобы он в Тавре поехал нормально надо тоже порядком вкинуть в саму Тавру.
Согласен, потому я с тормозов и начал:)
Для Механика
Знакомый моторчик. Работы проделано караул! А еще до ума доводить... Хотя Сергей справится. Упертый.
Тааа я с Сереги в Шоке ... реально делает пока что нереальное ......
в которое я пока что слабо верю ....
Ну он же выехал и пофиг что космос маслом залил и сцепу спалил. Тачка прет шо дурная.
Механик, брат, давай дружить ... кто первый найдет пихло, тот и орет "ДАЙТЕ ДВА"
Давно идеей болею... давай не будем зазихать на два литра объема... тем более не мне тебе рассказывать где у G13B начинается красная зона на тахе....
Та я уже нагонялся, и еслиб щас искал силовой агрегат то выбрал бы шот с акпп или вариком, сузука сама по себе кайфовая тачка и у нее кстати тотже недостаток шои у таврии-слабый кузов, два литра в таврии тупак,ибо тяжолое, для таврии и вазомотор тяжеловат, есть такое понятие-баланс автомобиля, и с двумя литрами чтобы уравновесить сей баланс придется сделать из таврии ваще не таврию, а вот сузучий в самый раз, единственный вариант, я думаю притащить донора с заморских стран.
Djein
ану ану..
ии как она дальше ехела ?? на буст выходила ?? ну это ппц.. = )
механик
можно впринцепи с польши притащить ... нужно короче узнавать
Та я уже нагонялся, и еслиб щас искал силовой агрегат то выбрал бы шот с акпп или вариком, сузука сама по себе кайфовая тачка и у нее кстати тотже недостаток шои у таврии-слабый кузов, два литра в таврии тупак,ибо тяжолое, для таврии и вазомотор тяжеловат, есть такое понятие-баланс автомобиля, и с двумя литрами чтобы уравновесить сей баланс придется сделать из таврии ваще не таврию, а вот сузучий в самый раз, единственный вариант, я думаю притащить донора с заморских стран.
А как насчет того же мото двигателя? Например Ямаха Р1?
Djein
ану ану..
ии как она дальше ехела ?? на буст выходила ?? ну это ппц.. = )
Турбина включается с 4-х тыс.
Kulibin1102
12.04.2012, 23:46
Ну он же выехал и пофиг что космос маслом залил и сцепу спалил. Тачка прет шо дурная.
Ну и как он,подружил турбу с Солексом? То сразу инж нужен,а так гиблое дело. Или надо было как минимум карб в герметичный корпус ставить,чтобы он весь был под давлением. Хотя вроде до 0.5кг держит Солекс,но смесь не отстроить. В свое время тоже дум ал про турбу и карб,но воспринимаю это дело еще как то когда карб стоит до турбы,но там потом уже другие траблы.
Дай Бог вылезти с моих проблем,то скоро тоже турбу вставлю,только в 1.5 и на Январе. Хотя все не могу турбу найти.:(
Ну и как он,подружил турбу с Солексом? То сразу инж нужен,а так гиблое дело. Или надо было как минимум карб в герметичный корпус ставить,чтобы он весь был под давлением. Хотя вроде до 0.5кг держит Солекс,но смесь не отстроить. В свое время тоже дум ал про турбу и карб,но воспринимаю это дело еще как то когда карб стоит до турбы,но там потом уже другие траблы.
Дай Бог вылезти с моих проблем,то скоро тоже турбу вставлю,только в 1.5 и на Январе. Хотя все не могу турбу найти.:(
Подружил. На 3 странице темы фото его мотора.
таак а кто все делает Сергей или Артем??
я в Вк с Артемом обшался...
Ну Артема я видел всего пару раз. Это он фото дал?
Kulibin1102
13.04.2012, 00:05
Подружил. На 3 странице темы фото его мотора.
Ну фото то понятно.:)
Как оно работает?:) Как со сливом масла с турбы? Я смотрю она сильно низко там вобще.:)
Ну фото то понятно.:)
Как оно работает?:) Как со сливом масла с турбы? Я смотрю она сильно низко там вобще.:)
Как работает не скажу. Это одному турбостроителю известно. Но под капотом все настолько тесно, что в обслуживании будет геморрно.
Kulibin1102
13.04.2012, 00:15
Как работает не скажу. Это одному турбостроителю известно. Но под капотом все настолько тесно, что в обслуживании будет геморрно.
Интерестно поговорить с создатилем.:)
Приезжай в субботу на радугу, расскажу как найти.
Kulibin1102
13.04.2012, 00:24
Приезжай в субботу на радугу, расскажу как найти.
Ну е сли ктото привезет то приеду. Я то сейчас без прав.
Ну е сли ктото привезет то приеду. Я то сейчас без прав.
Знаю. По телеку показывали.
123_123_1
13.04.2012, 08:15
За такого малыша штука - явный перебор, ИМХО!
Привет - ну как, с пихлом определился?
правильно что полтарушку продал...
1,5 ланосо-матор неинтересно...
кстати можно взять двигатель С20ХЕ в сборе под капиталку
(голова главное что-бы не треснутая была...) и прикупить блок на разборке 1.8 - 18НЗ на нем дырка под датчик есть
точишь блок под поршня и вот тебе вариант у тебя поршня и кольца не ремонтные ты экономишь денешку на блоке 1,8
600 пихло с навесным под ремонт
100 блок 1,8
300 на расходники - новые компенсаторы (полюбому), прокладки
1000 уе откапиаленный движок 2,0 атмосферник 150 уверенно бегущих лошадок
но если с кузовом ничего не делать то пихло порвет его в хлам...
ArtemSaratov
13.04.2012, 10:39
"Миша все ху...я"....(с)
круче этого ничего не вижу,открою секрет собираю бабло на это
3S-GTE
Где вы такие красивые двигатели берете?
у нас только вот какие-замызаганые и разобраные:
http://www.atc-alyans.ru/parts?id=74&main_firm=TOYOTA&main_engine=3S-GTE
и стоят 1000 евро!!!
123_123_1
Привет.
Да, вродь, определился. Сейчас потихоньку собирается X25XE от Омеги. 2.5 литра V6 170 конячек в стоке. Если будет мало, то соберу X30XE на ковке и турбу.
Ланосячий двиг ещё не продал т.к. тупо нет времени.
Потенциал Ланосячего двига 200 пони, но ехать они будут не долго, поэтому решил взять взрослый атмосферник.
Собственно, в БЖ отписываюсь потихоньку.
Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.
Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
123_123_1
13.04.2012, 13:31
123_123_1
Привет.
Да, вродь, определился. Сейчас потихоньку собирается X25XE от Омеги. 2.5 литра V6 170 конячек в стоке. Если будет мало, то соберу X30XE на ковке и турбу.
Ланосячий двиг ещё не продал т.к. тупо нет времени.
Потенциал Ланосячего двига 200 пони, но ехать они будут не долго, поэтому решил взять взрослый атмосферник.
Собственно, в БЖ отписываюсь потихоньку.
Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.
Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
я думкал ты шутканул насчет V6 - он тяжолый пипец...
машину для лучшей управляемости надо буит делать очень низкую.
тогда ты делаешь не таврию а что-то свое...
"манимка" как говорит мой малой --- в удовольствие...
не обращая внимания на расход
а доработок, терпения и денех - надо и пипец скока...
знаю пиплов которые склеили на ланосе в6 3.0 турбо
на скорости только по прямой и при хорошей дроге...
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=28654
Да, не лёгкий конструктор получается, но зато вес будет как у машины, а не как у мопеда.
Да, Я уже заказал крышу и двери с донора. Внешне будет не Таврия =)
Расход меня меня очень слабо интересует т.к. только одиот хочет чтобы и пёрла как шальная, и расход был как у Таврии.
Да, денежек капец. Вродь, и ЗП 4х значная цифра, а оставшихся денег понт.
Машина будет низкой и с нормальной колёсной базой. В общем, БЖ в подписи =)
STARSCREAM_
13.04.2012, 19:01
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Kulibin1102
13.04.2012, 19:46
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Реально золоиые слова.:)
Я тоже так думаю.;-)
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Красава, золотые слова Юрий Венидиктович....8-)
Apollonium
13.04.2012, 21:46
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Я согласен! Давайте это поставим в шапку форума!
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
Да, согласен. От себя могу только добавить, что автотюнинг это хорошее, хотя и не дешёвое, хобби. Днём я программист, работаю на большом пендосском проекте, а вечером и ночью стараюсь быть в гараже. Подобная смена деятельности очень клёвая штука - лучше всякого отдыха.
И кстати, о том, что деньги не вернуть, говорят очень жадные и бедные люди. Деньги это просто ресурс, возможность, а как ты эту возможность потратишь - твоё личное дело. Да, деньги это чудесно, и без них никак, но ведь не всё должно только в деньгах считаться, что-то ведь должно и душу греть, а то в охоте за одними бумажками и сума сойти можно. Деньги не должны быть целью.
ArtemSaratov
16.04.2012, 10:55
123_123_1
. НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.
Вот. Именно этим и хочу занятся.
Какие есть мысли по услиению кузова?
Мало тем на форуме, посвяшенных этому вопросу...
Только по-меньше эмоций и по больше смысловой нагрузки, если можно.
Берите пример с ДРХ-каждое высказывание подкрепеляет или объяснением или фоткой...
С такики людьми и форумом новичкам будет приятно пользоваться!!
Если по делу, то я отрезал морду т.к. родные лонжероны слабенькие, а новую морду строю уже как рамную.
Что бы срастить новую морду и родной кузов, вдоль порогов пустил усилители из профиля 40х20х2 и под ногами переднего пассажира и водителя накладка из стали 2ки.
Для крепления подрамника вывел два таких же профиля, что и под порогами, а от них буду увязываться уже со всем остальным.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/424/07c/48cee9101ca97794-main.jpg
А вообще, относительно усиления, самый лучший способ - каркас, но т.к. с каркасом нельзя ездить по дорогам общего пользования, то нужно сделать тоже самое, только максимально скрытым. Я, например, ужаснулся, когда увидел передние стойки(которые лобовое держат). Они ведь вообще сопливые. В случае переворота они моментально сложатся, да и о жесткости крыши с такими стойками можно даже не говорить.
По периметру крыши пустить металлический профиль, усилить стойки, вдоль порогов пустить усилители.
Ещё, очень большое внимание нужно уделить местам крепления лыжи двигателя. В том месте, где она крепится к кузову, металл очень слабенький, поэтому более мощное пихло может оттуда выпрыгнуть. А в той части, где лыжа крепится к переднему брусу первым делом страдает место соединения бруса и брызговиков, поэтому морду делать или рамной, или на всю полностью наваривать ещё металл, а в местах крепления силовых узлов и повышенной нагрузки - на этот металл ещё косынки из 2ки.
Относительно морды
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/16a/03e/88cd7738292bad4d-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/16a/03f/88cd77382f09b19a-main.jpg
Относительно жопы: я когда задние лонжероны менял, то улыбнуло то, что они у меня в руках играют, поэтому родные лонжероны тоже нужно усиливать или эти вырезать, а из нормального профиля вваривать. Задние стаканы тоже, те ещё сопли. Металл тоненький, поэтому если наварить миллиметровочки, всем будет только лучше.
Можно, конечно, наварить пару косынок, и радоваться, но вот только потом от этих косынок идут трещины и т.д., а т.к. подобные проекты делаются для себя любимого, а не на продажу, то лучше сделать качественно.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, а вообще, можно попросить дяденек модераторов, что бы вынесли обсуждение усиления кузова, в новую тему.
Какие есть мысли по услиению кузова?
Вся фишка тавро кузова - в его легкости ( тобиш " сопливости " ) . Сделать из него Субару Трибека ( 2 тонны веса и 5 звезд по всем показателям пендосовской безопасности ) , конечно можно , но и 250 сил при этом , будут не так уж и заметны .
И тут , как мартышка - и умная и красивая ( хоть разорвись ) :-D
Igor A. по моей просьбе шукал по разборкам Одессы. Нашел G13BA The SOHC 8-valve G13BA has single-point fuel injection and produces 50 kW (68 PS; 67 hp), за пихло с навесным, коробку, мозги и привода просили килобакс. но оно того не стоит
Есть еще места где можно поспрашивать... я отпишусь ежели что-то найду.
Мое мнение, в таврию надо искать легкие ДВС(с алюминиевым блоком) и КПП.
Но сначала, хотелось бы прокачать родной моторчик и коробку. А может и этого хватит?
123_123_1
18.04.2012, 07:43
Есть еще места где можно поспрашивать... я отпишусь ежели что-то найду.
Мое мнение, в таврию надо искать легкие ДВС(с алюминиевым блоком) и КПП.
Но сначала, хотелось бы прокачать родной моторчик и коробку. А может и этого хватит?
;-) ню-ню, с родным фсе что мона - сделали - завод он цука вумный....
лехкое пихло кузов рвать не буит .... :D
Если по делу, то я отрезал морду т.к. родные лонжероны слабенькие, а новую морду строю уже как рамную.
Если есть какие-то вопросы - спрашивайте, а вообще, можно попросить дяденек модераторов, что бы вынесли обсуждение усиления кузова, в новую тему.
нуна трубный каркас полюбому пускать - сделай его скрытым...
если днище усилить толку буит мало надо чтоб геометрия неразваливалась
а так и тебе легче, фсеравно свое лепишь...
буит рамный джиппер :)
Apollonium
18.04.2012, 12:14
Tranz, ты, получается, обвариваешь машину поверх старого металла? Это как дома обкладывают кирпичем? Такой принцип?
123_123_1
Да, усиливать нужно всё, просто начал с полика.
Apollonium
Не совсем. Навариваю сверху металл только в тех местах, где родной металл не охота или не нужно трогать(полик, номерная панель и т.д.), а вообще, почти все несущие конструкции буду по-новой из нормального металла строить.
Обваривать всё поверх - тоже вариант, но я решил пойти более глобальным путём.
Что в твоем понимании нормальный металл?судя по фоткам из черняги вариш, а это некамильфо ниразу, будет много весить а жесткости добавится чуть.
Ну, из Титана варить я манал =)
Жесткости будет вполне достаточно т.к. варю не везде листами, а с коробами. Да, весить будет больше, но у меня и так цели - выйти в 1200кг. Я строю авто не для драга, а для спокойной езды по городу, а поэтому нужен нормальный двиг в уверенном кузове.
А почему Вы считаете, что жесткости будет мало? Родные тонюсенькие профиля держат, а рама, которая в несколько раз мощнее - не будет?
Вот пример рамы
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/
лехкое пихло кузов рвать не буит .... :D
А на развесовку на&рать?
А на развесовку тебе насрать?
Игорь, ну зачем ты так грубо, ...насрать.... обрезки же останутся, вот и пойдут в багажник...
А если серьезно, то соберет кузов, сунет пихло, соберет ходовку, а потом за развесы будет думать... и так до бесконечности, потому что по финалу двестиписят кобыл не хватит весь этот рамный жып выстреливал при кикдауне... начнется облегчение конструкции... и так по кругу... Главное, что человек задался целью и стремится к ней - а это очень похвально.
SeregaTavrija
18.04.2012, 14:46
Продать Таврию, прикупить сенс без двигателя и коробки, вставить ланосо двиг и ездить лучше чем на Таврии, зима, карбюратор, сами знаем...
в нормальных руках и зимой карбюратор ездит прикрасно
Игорь, ну зачем ты так грубо, ...насрать.... обрезки же останутся, вот и пойдут в багажник...
А если серьезно, то соберет кузов, сунет пихло, соберет ходовку, а потом за развесы будет думать... и так до бесконечности, потому что по финалу двестиписят кобыл не хватит весь этот рамный жып выстреливал при кикдауне... начнется облегчение конструкции... и так по кругу... Главное, что человек задался целью и стремится к ней - а это очень похвально.
Ну, тут или нормальный повседневный автомобиль, или корч. 2в1 быть не может :)
SeregaTavrija
18.04.2012, 14:50
таврия-шмаврия,когда конструктор грамотно собран то и таврия лексус,отаке
да, от таврии ничего не остается,за то улыбка на все 32 когда мажик на бмв читает надписи на заднем бампере))))
и все что говорят,ну и что ты в итоге получил,таврию которую никогда не сможешь продать,она не стоит этих вложенных денег,ты мог бы купить достойную иномарку,а я отвечаю я душу свою радую,рукам занятие нахожу и толстосумов учу что не все то золото что блестит...
во. наверх на форум эту фразу!
какой мне кайф от машины которую пустили с конвеера.
мн приятнее сидеть за рулем того автомобиля котроый я собрал сделал
SeregaTavrija
Вот только что бы на самоделке по городу ездить, нужны деньги и связи =(
SeregaTavrija
18.04.2012, 15:40
SeregaTavrija
Вот только что бы на самоделке по городу ездить, нужны деньги и связи =(
ну можно сделат ьв меру разумного
SeregaTavrija
Ну да, если внешне не будет явного перебора, и мотор увеличится на немножко, то можно. А вот увеличение объёма в 2 раза - только баран ГАИшник не заметит
SeregaTavrija
18.04.2012, 15:52
SeregaTavrija
Ну да, если внешне не будет явного перебора, и мотор увеличится на немножко, то можно. А вот увеличение объёма в 2 раза - только баран ГАИшник не заметит
если по документам все то пусть будет и орлинный глаз гаишник)
Вот поэтому я буду стараться по докам всё узаконить.
ArtemSaratov
18.04.2012, 21:32
2 Tranz фигасебе размах! Идею "обварить всё подкапотное металлом" первый раз встретил в Роторной таврии...А тут смотрю-продолжение..Молодец! Затея просто героическая!
Не понял пары вещей. Такой объем, а стаканы остались "таврические"-делал бы сразу по-больше, чтобы от Калина или Приоро опоры залазили..
ЗАчем обваривать, если говоришь, что хочешь рамную морду? Или это просто фотки "как другие делают" ??
Какие мысли по поводу "пирога" под капотом? Ведь между новым металом и старым, да по такой большой площади, гнить будет...Там ни продуха нет, ни дырок для слива конденсата же...
2 Leonsev. Так это понятно (про достоинства), вот и ищу мартышку, которая и вес сохранила и прочности прибавила. Сам сижу и думаю..Пока начинаю понимать что надо что-то типа сабфреймов америкосовских варганить. Грубо говоря две трубы, которые идут от двигателя до мест крепления подвесок.. Типа такого:
http://image.moparmusclemagazine.com/f/11043569+w750+st0/mopp_0812_15_z+subframe_connectors+crossbrace.jpg
http://waywardgarage.com/me/1970Challenger/SubframeConnectors/SubframeConnectors008.jpg
http://www.perrinperformance.com/shared/images/products/279/150_large.jpg
http://speed-eng.com/store/images/UMI%20Subframe%20Connectors%203-Point.jpg
http://www.allfordmustangs.com/forums/attachments/5-0l-tech/53782d1224262770-what-exactly-do-subframe-connectors-do-do-they-really-make-difference-sfc-installed.jpg
С одной стороны 4 трубы весят не много, с другой стороны-за передний конец трубы двигатель "потянул", сама труба и задницу "дернула" и морду "толкнула" (это если трубы закреплены в точках, где лыжа-под бампером-под ногами водителя, под средней попереченой и где балка сзади под сиденьем). Ну и поперечная связка с тоннелем на кручение прибавит жесткости..
Но пока я такого не встерчал ни на тавриях ни на восьмерках..
2 Механик.А из чего варить? Под слове "УХГС" 8 продавцев из 8 разводят руками, двое обещают привезти "на заказ"....А итоге привозят Столь 20...И только трубу круглую-ни листа, ни квадрата.... (((
Кто из чего варит??
ArtemSaratov
18.04.2012, 21:35
Пы.Сы. А кто запрещает по городу в каркасе то ездить?
У меня товарищи ездили\ездят...
Подумаешь...Трубы на дачу везут..Кого волнует? :-) ЗАкона на этот счет нет..
ArtemSaratov
Не впадлу будет - клацни на линк в подписи. Там описано то, что я делаю.
Пирог это не проблема, если перед приваркой покрасить лист и сделать отверстия для обработки. Нормальная обработка - и будет всё хорошо.
ArtemSaratov
19.04.2012, 00:19
Ознакомился-ЖЕСТЬ! по уровню корчестроя скоро догонишь Палма!!
Молодец!
Особенно улыбнуло:
Остановил выбор на Таврии т.к. запчастей море, стоят относительно недорого..........
Поставить X25XE(2.5l V6 24V 170hp).
Перейти на нормальную ходовку с дисковыми тормозилками и подрамником.
Поставить 1516" тапки
Установить торпеду от BMW и перетянуть салон
Установить би-ксенон
Перевести Гаврюшу на независимую подвеску
Расширить колею и кузов примерно на 10 15 см
Занизить крышу
Слежу за проектом.
Да ладно Вам. Я жалкий программист, который в свободное время увлекается автомобилями =)
Сам сижу и думаю..?
И чего тама долго думать ?
Оптимал для таврона мотор ВАЗ 1500 ( обсосано-пересосано сто раз , на форуме куча таких , у Механика кажется ). Небольшой вес , даже завод выпускал .
У нас можно за копейки взять , у вас - наверное даром .
Подрамника от GSX с рычагами на первое время хватит.
И - турбо комплект , 200 кобылок , по моему , уже даже ленивые не делают , все наровят 300+ :D
Недорого , быстро , порвёт любой sx 25-35 :D
SeregaTavrija
19.04.2012, 08:31
И чего тама долго думать ?
Оптимал для таврона мотор ВАЗ 1500 ( обсосано-пересосано сто раз , на форуме куча таких , у Механика кажется ). Небольшой вес , даже завод выпускал .
У нас можно за копейки взять , у вас - наверное даром .
Подрамника от GSX с рычагами на первое время хватит.
И - турбо комплект , 200 кобылок , по моему , уже даже ленивые не делают , все наровят 300+ :D
Недорого , быстро , порвёт любой sx 25-35 :D
5-ступка влазит?
это 16-тиклапанник?
Kulibin1102
19.04.2012, 09:29
5-ступка влазит?
это 16-тиклапанник?
Все там влазит.:yes:
Ясное дело что 16-рик.:) С 8-клопов 200сил это уже большой показатель очень,да и нет смысла сейчас на 8клопах собирать чтото когда уже 16рик кругом.:)
123_123_1
19.04.2012, 15:37
А на развесовку на&рать?
Опель калибра движки с завода от 2,0 и до V6 3,0 - разница в весе пипец просто...
в кузове измения только по томозам - какая развесовка ?
Снаряженная масса автомобиля:1355 кг
http://opel.autosite.com.ua/Opel-Calibra-2.5-i-V6_212_2646_5049_521.html
Tranz http://tavria.org.ua/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1696593#post1696593) делает что-то подобное но своё...
а как на сенсы ставят V6 2,5 и летают безпроблемно?
а также 3,0 да есче турбо - варят крепления двигателя, что-бы по центу был...
- какая развесовка ?
Tranz http://tavria.org.ua/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1696593#post1696593) делает ЗВЕРЯ в шкурке таврии это ТЮНИГ
и проводит Грамотно с заменой ФСЕГО
Ваши замечания ваще не в тему...
Вы хоть эту ТЕМУ читали: "Двигатель от Lanos 1,5." ?
SeregaTavrija
19.04.2012, 15:40
Все там влазит.:yes:
Ясное дело что 16-рик.:) С 8-клопов 200сил это уже большой показатель очень,да и нет смысла сейчас на 8клопах собирать чтото когда уже 16рик кругом.:)
ну тада через пару лет можно и движочек обновить)
а как на сенсы ставят V6 2,5 и летают безпроблемно?
а также 3,0 да есче турбо - варят крепления двигателя, что-бы по центу был...
- какая развесовка ?
делает ЗВЕРЯ в шкурке таврии это ТЮНИГ
и проводит Грамотно с заменой ФСЕГО
КАК я уже писал ранее , знаю лично Лобанюка , у которго таврия с 3-х литровым мотром от ниссана . Щупал все лично .
По прямой в бытовухе её конечно никто не берёт , НО на драге , специально подготовленные восьмерки ( 1600 или 1800 ) - рвут легко . На ралли - то же специально подготовленные раллийные машины ( 1600 ) ОБЬЕЗЖАЮТ !!!
Правда , второй таврии с трех литровым мотором ( ну ПАЛМа не считаем - там от таврии одно лобовое стекол :D ) - НЕТ ( моральное удовлетворение ) :D
STARSCREAM_
19.04.2012, 21:18
КАК я уже писал ранее , знаю лично Лобанюка , у которго таврия с 3-х литровым мотром от ниссана . Щупал все лично .
По прямой в бытовухе её конечно никто не берёт , НО на драге , специально подготовленные восьмерки ( 1600 или 1800 ) - рвут легко . На ралли - то же специально подготовленные раллийные машины ( 1600 ) ОБЬЕЗЖАЮТ !!!
Правда , второй таврии с трех литровым мотором ( ну ПАЛМа не считаем - там от таврии одно лобовое стекол :D ) - НЕТ ( моральное удовлетворение ) :D
конструктор не правильно подготовлен!
все очень просто КПД у 1600-1800 при старте очень мал по сравнению с 3000 + вес авто,колеса,прокладка..,эфф кт турбо мотора нужен при 3000,слик,тупых 2 передачи,в таких случаях жопамоторпривод драг+,поварачивать не умеет это -
ArtemSaratov
19.04.2012, 22:52
в том то и дело,что В6 3 литра объедут только СПЕЦИАЛЬНО подготовленные.. Причем дрэговая тачка выдерет таврию В6 в дрэге, но не ралли...Раллийная выдерет в ралли, но с трудом верю, что в городе)))
Вот одна из лучших,какую я видел в живую, ВАЗ 2108 с 1,6литра 16клоп. Чисто дрэговый корч. ДАнное видео с моего города. Присутсвовал сам)
http://youtu.be/jiuA83Dr_Hs
Смотреть с 2 минуты 30 секунд.Это, так сказать, полуфинал. Уходит от Форд Фокус ОПС (я так понял 2,0+турбо). Потом финал (с перезаездом) уходит от Ауди ТТ...Ушла от нее корпуса на3 на первых 200-300 метрах...потом "выкатилась" до финиша.
Блин, если машина строится чисто для драга, то это одно, а если для ралли - другое. Не бывает НИЧЕГО УНИВЕРСАЛЬНОГО!
Для драга лучше не объём, а обороты, а в ралли важна хорошая развесовка и приёмистость на всём диапазоне оборот. Нельзя сравнивать эти машины. Так же нельзя сравнивать машину построенную для себя и для гонок.
а как на сенсы ставят V6 2,5 и летают безпроблемно?
- какая развесовка ?
Ваши замечания ваще не в тему...
Вы хоть эту ТЕМУ читали: "Двигатель от Lanos 1,5." ?
В чем проблема? Я высказал свое мнение, что двиг и коробку лучше искать полегче! Вы не согласны? Большинство(умных людей) согласны, а Вы нет? Читал бортовик "OLEGator"(фото авто прилагаю)... у него на сенсе V6 от опеля. У него проблемы с развесовкой наблюдались. Также морда была просажена! Нужно думать с пружинами и амортизаторами!
Налетели, коршуны-гонсчеги http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/gigi.gif , машина не для 402 метра, машина- для удовольствия, если в створе 402 м. мотор и близко не дотягвает 5000 на 3-й передаче, это что-то значит, а значит это то, что за 260 км езды со скоростью около 130 (Киев-Голованевск) и 30-и километровым отжигом (входящим в те же 260 км) с Х5 4,4 (так, подкиды 4-й передачи при спуртах с загоном "за 200") было потрачено 18-19 литров А95. Сами считайте С пенсионерской ездой всё ещё веселей. На момент езды на чайке мотор прошёл более 2000 км, я могу привести кучу отмазок (от отсутствия таха до смешной 13-й Дебицы http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/bm.gif ), суть не в этом, машина не для драга!!! машина - в удовольствие!!! http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/aw.gif А колотить гвозди в WR ряд - зачем?, можно на 3-й на ХХ 600 об/мин 20км/ч ехать, нажать и весьма скоро ехать 170 в отсечке, автомат не хочу, а сипать палку на коротком ряду - http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/du.gif
Мне оно не надо, мне б морду поднять http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/wink.gif
http://www.lanos.in.ua/forum/index.php?showtopic=18570&st=1420Вы что, после перехода на ланосостойки звезду споймали?
НАПОМНЮ ВАМ СООБЩЕНИЕ ТС!
Кто-то на форуме ставил двигатель от ланоса на таврию?
Имею такой двигатель с коробкой.
Двигатели от таврии на сенсах стоят, по идее должен двигатель от ланоса подходить и на таврию.
Зима, карбюратор, сами знаете...
Флуд приветствуется, ну и полезной информации больше. В этом сообщении речь идет не о корче со смещением мотора!
Жаль что GSX не пишет по этому поводу ....
я думаю он бы раскрыл тему , и судя по его машине у него нечего не рвет и не ломает....
123_123_1
20.04.2012, 08:44
В чем проблема? Я высказал свое мнение, что двиг и коробку лучше искать полегче! Вы не согласны? Большинство(умных людей) согласны, а Вы нет? Читал бортовик "OLEGator"(фото авто прилагаю)... у него на сенсе V6 от опеля. У него проблемы с развесовкой наблюдались. Также морда была просажена! Нужно думать с пружинами и амортизаторами!
Вы что, после перехода на ланосостойки звезду споймали?
НАПОМНЮ ВАМ СООБЩЕНИЕ ТС!
В этом сообщении речь идет не о корче со смещением мотора!
Походу Вы продолжаете читать между строк :)
общаетесь с теми кто с Вами согласен :)
""Большинство(умных людей)""
""""""(от отсутствия таха до смешной 13-й Дебицы http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/bm.gif ), суть не в этом, машина не для драга!!! машина - в удовольствие!!! http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/aw.gif А колотить гвозди в WR ряд - зачем?, можно на 3-й на ХХ 600 об/мин 20км/ч ехать, нажать и весьма скоро ехать 170 в отсечке, автомат не хочу, а сипать палку на коротком ряду - http://www.lanos.in.ua/forum/style_emoticons/default/du.gif""""""
Машину собирают для себя
а не для драга или ралли ...
рисовалось об этом не зря столько раз :) и не только в этй теме
Ваше мнение есть Ваше
вот пишут другие люди:
во. наверх на форум эту фразу!
какой мне кайф от машины которую пустили с конвеера.
мн приятнее сидеть за рулем того автомобиля котроый я собрал сделал
Дядьки, можете считать меня 20-летней выскочкой, но судя по НЕКОТОРЫМ комментариям тут всё таки много суицидников и идиотов. Таврия в стоке - овощ, который может долго ездить, только если не спешить. Как только начинаешь рысачить на родном двиге - она рассыпается. Можете мне 100раз рассказывать, что у Вас она не гнилая, а я дурак, и что она у Вас летает и ей хоть бы хны... НО Вы видимо не видели, какой "металл" положил завод. Усилители хоть как-то держат только из-за профиля, а толщина почти как у фольги! Если Вы хотите получить нормальную машину для города, её надо ПОЛНОСТЬЮ переваривать, а не просто пару косынок наварить. Все эти косынки, приваренные к тонкому металлу - просто отсрочка на пару лет.
Очень надеюсь, что я ошибаюсь, и все понимают, что для мощного двига, нужно кардинально переделывать кузов. Всем ПИС!
Как Вы думаете "OLEGator" теперь катается и мучается или МАШИНКА В УДОВОЛЬСТВИЕ?
Мое мнение тюнинг это канкретное вмешательство в постройку авто,
а не добавлене пары хромых конячек или замена зажигания...
""Если нехрена не делать то ничего не буит""
вот такую я звезду впоймал...
Czar
Как я понимаю, GSX, только по прямой катается активно. Да и двиг у него не такой и тяжелый. Ничего не рвёт т.к. он закаркасился.
2 All
Относительно управляемости, правы те, кто говорят, что с большим пихлом, управляемость ухудшится. Калибры с рядным небольшим пихлом проходят повороты лучше, чем с V-шкой. Поэтому, после установки пихла, нужно думать над развесовкой. Сзади можно поставить аккум, акустику и т.д.
И это, если мало мощи, а машина не корч, то не стоит облегчатся т.к. сильно лёгкая машина будет неуверенно себя чувствовать. Я для себя решил, что строю танк, который будет весить 1200-1300, а если мощи будет мало, то уже катаясь, куплю X30XE и соберу его на ковке. 3 литра с турбиной, должно будет хватить для города.
2 Механик.А из чего варить? Под слове "УХГС" 8 продавцев из 8 разводят руками, двое обещают привезти "на заказ"....А итоге привозят Столь 20...И только трубу круглую-ни листа, ни квадрата.... (((
Кто из чего варит??
Эт правда, я тож щас в поиске, просто пробовал варить из черняги, реально хрень получается, тяжело и нихрена не жеско, для эксперимента брал профиль 20х40 и трубу с нормальной сталюки 35 со стенкой 1.0 ,зажимал в тиски за краешек и на другой конец вешал груз, так вот несмотря на то что у профиля стенка толще прогибался он сильнее.
механик
Да, миллиметровка не держит нифига. Я со стенкой 2 игрался. Должной жесткости получилось добиться только уварив несколько вместе, что бы они друг-другу не давали играть.
Так вонож весить будет немеряно?я вот подумываю двойки листовой хорошей надыбать да самому профиля повыстукивать, типа подрамник для треуголок сваять.
ArtemSaratov
20.04.2012, 20:36
Мужики! Уточните, плиз, что значит ХОРОШЕЙ.)))
Мужики! Уточните, плиз, что значит ХОРОШЕЙ.)))
не ржавой:) Тема скатилась в никуда....
ТС спрашивал за пихло в таврона, а последние пять страниц металлолом обсасывается....
:tupak:
Так а шо можно обсасывать по теме?ланосо двиг он и в африке ланосодвиг, особого смысла пихать его в тавр невижу, развешо даром достался.
Или из Ланосодвига делать турбу. Тогда 200 пони снять можно, а весить будет не много.
Или из Ланосодвига делать турбу. Тогда 200 пони снять можно, а весить будет не много.
Ага , на ВАЗ ставиш поршня от Нивы ( шо даром ) , а на Лайнос - ковку по цене Славуты :-D
Или из Ланосодвига делать турбу. Тогда 200 пони снять можно, а весить будет не много.
Двести пони то снять можно, только нафига оно тавре на передний привод это раз, и жить оно будет недолго это два.
Ну, целесообразность тюнинга вообще дело спорное.
А про время жизни, увы, да((
Просто есть правильный тюнинг, а есть тупаковый.
Kulibin1102
22.04.2012, 23:44
Или из Ланосодвига делать турбу. Тогда 200 пони снять можно, а весить будет не много.
С ВАЗомотором это будет гараздо проще и Дешевле!!!!
123_123_1
23.04.2012, 07:48
С ВАЗомотором это будет гараздо проще и Дешевле!!!!
Есть варианты и подешевле и по проще ...
А есть Варианты когда человек подумал и придумал что он хочет,
а потом делает - то что ему надо - а не попроще и не подешевле ;)
Kulibin1102
23.04.2012, 22:08
Есть варианты и подешевле и по проще ...
А есть Варианты когда человек подумал и придумал что он хочет,
а потом делает - то что ему надо - а не попроще и не подешевле ;)
Я имел ввиду вариант турбирования.:)
Ну и чемже ланосомотр лучше вазомотора?
Даа там в Стоке уже будет 107 л.с
+ Намного дешевле , почти в 2 раза .....
Просто очень большое количество запчастей и зипов для тюнинга двигателя...
хороший потенциал..
аах ну да ))))))))
уже даже вазовский двигатель некто не оформляет ( переоборудование )
Kulibin1102
23.04.2012, 23:39
Даа там в Стоке уже будет 107 л.с
+ Намного дешевле , почти в 2 раза .....
Просто очень большое количество запчастей и зипов для тюнинга двигателя...
хороший потенциал..
аах ну да ))))))))
уже даже вазовский двигатель некто не оформляет ( переоборудование )
Надо Тарас в Тавру C20LET уже пихать.;)
надо ...
но много минусов .. = (((((
Там реально нужно с моторным отсеком возится...
Делать по принцыпу Белой кисы , делать каркас ..
ноо для этого полюбому нужна поповозка еще одна...
Пока что я передумал ...
меня вообше очень заинтересовала пихло Сузуки = ) 1.3 )
Kulibin1102
23.04.2012, 23:53
надо ...
но много минусов .. = (((((
Там реально нужно с моторным отсеком возится...
Делать по принцыпу Белой кисы , делать каркас ..
ноо для этого полюбому нужна поповозка еще одна...
Пока что я передумал ...
Вот в том то и дело что нужно две мшины иметь.:)
даа много минусов ....
пока что буду докатывать Мемза = )
аа там уже будет видно ...
посмотрим как у тебя получится ) если все хорошо то тоже запилим...
ну или реально поеду в Одессу и буду Искать сузуки двигатель)
Kulibin1102
24.04.2012, 00:07
Да,скоро уже собрать должен все.)))
Если бы не Авария то уже собрал бы.)))
Даа там в Стоке уже будет 107 л.с
+ Намного дешевле , почти в 2 раза .....
Просто очень большое количество запчастей и зипов для тюнинга двигателя...
хороший потенциал..
аах ну да ))))))))
уже даже вазовский двигатель некто не оформляет ( переоборудование )
107 этаж шеснарик правильно?Есть два жирных минуса- вес и надежность, ну и иштяков на вазомоторы делают столько шо можно сказать шо для ланоса их почти нет, ну насчет дешевле то нескажу, всеравно это все бу и цена сильно зависит от жадности продавца.
123_123_1
24.04.2012, 11:48
107 этаж шеснарик правильно?Есть два жирных минуса- вес и надежность, ну и иштяков на вазомоторы делают столько шо можно сказать шо для ланоса их почти нет, ну насчет дешевле то нескажу, всеравно это все бу и цена сильно зависит от жадности продавца.
я на 1.5 ланосе 8 клап
лазил в пихло -- из-за брака 4 цилиндр компрессия упала
бракованный поршень 100 т. проехал
фтулил фсе новое -- т.к. неинтересно в него заглядывать --- и продал -- пипл уже 70 т. проехал - звонил говорит пихло отличное
брательник моей жены уже 3-й раз вскрывает пихло
10-ка 1,6 8 клап 80т, пробег был
-- поменял фсе т.к. купил авто бу ну чтоб не рисковать -
-- потом кольца поменял и прокладки
-- щас опять на ремонте 160 пробежал
-- какчество деталей на высоте у ВАЗа :D
я перед тем как продать свое пихло я поставил злой распредвал ОКБ динамика, постель доработал, шлифанул голову, разрезная шестерня... выпуск на 60-й трубе, впуск нулевик - фсе как положено...
на 600 уе позанимался толку жрать начала от 13 и переть
2 литра со старта меня обганял после 135 км...
но после того как прокатился на 2-х литровике х20хеv 136 лошадок
я понял что пихло мое ехать так не буит а если и буит то жрать немерянно...
мне пригнали калибру 20хе 150 лошадок я её пересыпал в ланоса и вот весь тюненг...
2 литра без приколов расход до 10ки по городу при спокойной езде
а если надо ехать -- то 150 кобыл реально ехают :)
Да, плюс Ланосячего двига в том, что можно хорошие Опелёвские запчасти поставить, а на ВАЗ только КБ и АвтоВАЗ делают, поэтому, найти хорошее можно, но нужно постараться
Apollonium
24.04.2012, 23:20
Так а ланос-двигатель влазит в Таврию? Слышал что становится без проблем, якобы "раз в Сенсе зазмотор, так и ланос влезет", хотя подушки у Ланоса в других местах (про польского).
SeregaTavrija
24.04.2012, 23:25
Так а ланос-двигатель влазит в Таврию? Слышал что становится без проблем, якобы "раз в Сенсе зазмотор, так и ланос влезет", хотя подушки у Ланоса в других местах (про польского).
та думаю должен влазить. по идее какой максимальный объем ланос движка? думаю если он подходит то можно ставить без максимальных переделок. только по усилению кузова чуток
Да, плюс Ланосячего двига в том, что можно хорошие Опелёвские запчасти поставить, а на ВАЗ только КБ и АвтоВАЗ делают, поэтому, найти хорошее можно, но нужно постараться
Отето вы даете:D, китай к вашему сведению фигачит подделки и на жм и на ваз, такшо гамно можно купить и на ваз и на ланос, а также на ваз можно при желании найти любое железо достойного качества инопроизводства не россия и не китай, индия, и другие гондурасы;-)
неет , ланосо двиг не влазит ...
под минус брызговики уйдут ...
Да, плюс Ланосячего двига
А коробас ? На ВАЗ , столько разновидностей , что уж даже самый привередливый выберет ( и ряды , и ГП , и блокировку ).
А шо на ланосодвиг ??? ТО , что удастся по дешёвке найти и подходит это под мотор или нет - без разницы :D Ну правда пафос ещё никто не отменял !:-D
andreybelov
25.04.2012, 08:19
А коробас ? На ВАЗ , столько разновидностей , что уж даже самый привередливый выберет ( и ряды , и ГП , и блокировку ).
А шо на ланосодвиг ??? ТО , что удастся по дешёвке найти и подходит это под мотор или нет - без разницы :D Ну правда пафос ещё никто не отменял !:-D
та ладно, мало вам опелевских коробок на разборках с разными парами и рядами?
ArtemSaratov
25.04.2012, 18:45
Даа там в Стоке уже будет 107 л.с
+ Намного дешевле , почти в 2 раза .....
В ВАЗ моторе в стоке по паспорту 98 лошадей. По стенду все хвастают,что не меньше 108..
И это как раз он дешевле в два раза, ланосы двиги дОроги.
Не, ну то, что Китаю всё равно - факт, согласен.
SeregaTavrija
25.04.2012, 19:03
а ваз двиг то влазит? с коробочкой 5-ти ступко
ArtemSaratov
25.04.2012, 19:38
да тут только в этой ветке стоит у 2х минимум))
и ВАЗ и 5 ступка.
Одна такая,правда не моя, счас стоит в моем гороже.
Мало того,что ВАЗ+5ступ, так еще и занижена витка на 3-4.
SeregaTavrija
25.04.2012, 19:49
блин увидеть бы процесс установки такого девайса в таврон
Бортовик Механика в помощь!!!
SeregaTavrija
25.04.2012, 19:53
Бортовик Механика в помощь!!!
можно ссыль?
ArtemSaratov
25.04.2012, 20:06
Таки да.У механика самый обширный в этом плане бортовик!
нет , сыль нельзя... )
Поиском нужно совладеть ) это один из немаловажных шагов в Тюнинх = )))))))))))))))
Apollonium
25.04.2012, 21:45
Видел белый Запорожец на 15 литье с ваз-мотором, так что реально все :-)
На данный момент у меня такой вопрос- получается ланосодвиг шире? А это порезать морду, расширить колею и как то это все скрыть арками, так?
Видел белый Запорожец на 15 литье с ваз-мотором, так что реально все :-)
На данный момент у меня такой вопрос- получается ланосодвиг шире? А это порезать морду, расширить колею и как то это все скрыть арками, так?
этот? (первый на фото)
http://s019.radikal.ru/i607/1204/8b/8c9ad9a4b7e9.jpg (http://www.radikal.ru)
там сексо двиг :)
ArtemSaratov
25.04.2012, 22:16
......порезать морду, расширить колею и как то это все скрыть арками, так?
....будет ПАЛМ-мобиль с 3,0 V6 )))))
Apollonium
25.04.2012, 22:49
этот? (первый на фото)
там сексо двиг :)
Та вроде да, с дырками для ПТФ и коцанным бампером. Надо будет спросить что у них там за двигало.
....будет ПАЛМ-мобиль с 3,0 V6 )))))
Не хочу палм-мобиль, это будет аполлокорчь! :)
Все-таки по теме... а что если просто внутреннюю часть морды ланоса сварить к таврии а крылья раскатать родные?!
Все-таки по теме... а что если просто внутреннюю часть морды ланоса сварить к таврии а крылья раскатать родные?!
та просто дырку вот такую
http://s019.radikal.ru/i601/1204/3d/f4459f7505c7.jpg (http://www.radikal.ru)
нада будет для коробаса раздолбать и все туда станет.
А еще полезно читать читать и еще раз читать :)
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=19282
Чуток не по теме , но будущее моторостроения ... ( формулы 1 ):D
andreybelov
26.04.2012, 08:17
Чуток не по теме , но будущее моторостроения ... ( формулы 1 ):D
фигассе!
406-й?
406-й?
При чём был карбюраторный ...
123_123_1
26.04.2012, 08:27
Видел белый Запорожец на 15 литье с ваз-мотором, так что реально все :-)
На данный момент у меня такой вопрос- получается ланосодвиг шире? А это порезать морду, расширить колею и как то это все скрыть арками, так?
даже рядом не так - расположение Ланосо матора по отношению к таврическому строению саафсем невлазиет иначе у менябы давно стоял...
он либо буит в салоне либо выглядывать с капота...
если пытатся его фтулить то буит как и с Tranz - а его уже не остановить :)
отрезать морду и т.д. постройка столько времени, денех и головоломок займет...
пихуй ВАЗ гребли меньше буит или полностью переделка тогда ланос
определись цо ты хошь и когда фсе буит собрано - приступай...
andreybelov
26.04.2012, 10:07
При чём был карбюраторный ...
ух там на метане мона вдуть...
123_123_1
:D
Да, меня уже не остановить т.к. слишком далеко уже зашёл :)
Относительно пихла:
8-клапанник должен поместиться, но вот не забывайте, что ещё коробка, а она поболе родной, поэтому, Ланосячий двиг - говняное решение, если не хочешь влазить в конструирование.
16-клаппанник тупо не влазит. Даже между стаканов не проходит. Мой первоначальный плант был резать брызговики
Если хочешь справиться за пару недель - ставь ВАЗ мотор, и не занимайся сексом с мозгом.
Более интересное решение - японские моторы т.к. они компактные, но при этом, довольно хорошо винтят.
Ну, а самый вкусный варик - разрезать всё к чертям, и построить всё вокруг дурного мотора, хотя бы с парой литров. :)
SeregaTavrija
26.04.2012, 13:19
123_123_1
:D
Да, меня уже не остановить т.к. слишком далеко уже зашёл :)
Относительно пихла:
8-клапанник должен поместиться, но вот не забывайте, что ещё коробка, а она поболе родной, поэтому, Ланосячий двиг - говняное решение, если не хочешь влазить в конструирование.
16-клаппанник тупо не влазит. Даже между стаканов не проходит. Мой первоначальный плант был резать брызговики
Если хочешь справиться за пару недель - ставь ВАЗ мотор, и не занимайся сексом с мозгом.
Более интересное решение - японские моторы т.к. они компактные, но при этом, довольно хорошо винтят.
Ну, а самый вкусный варик - разрезать всё к чертям, и построить всё вокруг дурного мотора, хотя бы с парой литров. :)
та не это уже извращение.
как по мне надо ставить реально япошку
их на разборе не мало
Apollonium
26.04.2012, 23:53
Знаете, я имею принцип решать проблему в корне. Посему были мысли и о ваз-движке, по причине патриотизма на дух не переношу даже звук выхлопа, потом сенсомотор, или 317, очень простой вариант, можно распорками упороться так чтоб совсем корчесрачь, тем более что все больше я ловлю себя на том, что при 61 км/ч я притормаживаю, а еду в правом ряду и вообще я law abiding :) или... ладно, раскрою самые искушающие мысли: вырезать стаканы, брызговики, арки- нарастить металл в нужных местах для жесткости. Приварить кузовщину с какой-то Хонды, поставить многорыгачку сзади с ЗДТ, спереди морду вварить вместе с мотором и навесным, можно и торпедос подрезать, раз морда будет чужая... но снаружи это останется истинно оригинальная Таврия, у меня же фары еще очкастые, старые, мне очень нравится. Она станет значительно ниже, причем без тупых бесполезных обвесов аля "я гонка при сток клиренсе", тише, чуть шире, гораздо быстрее и в сто раз комфотрнее.
В общем, осведомлен- значит вооружен, и перед великим ремонтом лучше все-таки хорошо подготовиться.
Я начал переделку не понимая во что вляпался, поэтому была пауза в пару месяцев что-бы определиться с конфигом.
Идеи клёвые, если начнёшь реализовывать - обязательно приеду как-нибудь в гости поглазеть =)
123_123_1
27.04.2012, 09:12
перед великим ремонтом лучше все-таки хорошо подготовиться.
Подготовка эт хорошо...
4- шт. разборки мною были досконально облазены и на некоторых я уже подсказывал где и что лежит...
когда имеешь представление что надо сделать - нуна найти три варианта и определиться с ними какаой самый самый...
зато когда заходили в тупик типа опа... а что тут делать -
вспоминались варианты где и что видел...
так-что разборка тебе в помосч...
Мое имхо, двигло то впихнуть можно, допусти влезет по размеру и закрепиться к кузову нормально, без разновеса. А как же подвеска?. Придется стойки менять на более крепкие, пружины жесче, амортизаторы тоже. Более тяжелый и мощный двиг потянет за собой переделку тормозов. А радиатор другой впихнуть, для обеспечения нормального теплового режима?! Придется еще разгребать еще кучу гемора.;-)
Мое имхо, двигло то впихнуть можно, допусти влезет по размеру и закрепиться к кузову нормально, без разновеса. А как же подвеска?. Придется стойки менять на более крепкие, пружины жесче, амортизаторы тоже. Более тяжелый и мощный двиг потянет за собой переделку тормозов. А радиатор другой впихнуть, для обеспечения нормального теплового режима?! Придется еще разгребать еще кучу гемора.;-)
Ну конечно, так и есть... а вообще начинать нужно с тормозов:) Херовые моторы в отличии от херовых тормозов никому вреда не причинили:)
ArtemSaratov
16.05.2012, 22:27
мда... Радиатор это самый мега гамарой в этом списке)))
Мое имхо, двигло то впихнуть можно, допусти влезет по размеру и закрепиться к кузову нормально, без разновеса. А как же подвеска?. Придется стойки менять на более крепкие, пружины жесче, амортизаторы тоже. Более тяжелый и мощный двиг потянет за собой переделку тормозов. А радиатор другой впихнуть, для обеспечения нормального теплового режима?! Придется еще разгребать еще кучу гемора.;-)
Эта шито, типа мысли вслух?
нее , как раз его впихнуть самый гемор!!
а все остальное пустяки грубо говоря
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot