PDA

Просмотр полной версии : Мотоциклетные карбы - на Таврию


Мотобайкер
17.12.2011, 01:42
Сам мотоциклист с опытом. Приходилось ремонтировать системы питания мотоциклов - от тяжелых чопперов до спортбайков, с батареей на 4 карба. Японцы используют в своих "снарядах" карбюраторы постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки. Эти системы по качеству приготовления смеси на разных режимах работы и чуткой взаимосвязью с мотором позволяют получить качественную смесь и защитить мотор от перегрузок. При том, смесь сравнима с инжекторами. При том, им не нужны даже ускорительные насосы. На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
Также всем известная Хонда Сивик выпускалась с ДуалКарбом - по сути сдвоенным мотоциклетным карбом. Он дружил с катализатором.

Сам волею судеб сел на Таврию (шоб не продать свою хонду) и теперь смотрю, как люди трахаются с этим кривым недоразумением под названием Солекс и не могу понять - а зачем? Планки карбов и зажигалка с датчиком детонации - и нах не нужны инжекторы.

Выход давно придумали эвропейцы - на свои "заряженные" древние тачки мастырят мотокарбы - в инете куча гольфов, тойот и всякой нечисти, где выброшены веберы и стоят мотокарбы.
Также ставят и мои братья по дороге.

Плюсы:
- Мотокарбы стоят недорого. (сравнимо с новым солексом, если повезёт - можно уложится в 400 грн.)
- работают в бешенном диапазоне оборотов - от 600 до 18000.
- На них куча диноджетов - комплектов для тонкой настройки и поднятия мощности. Настройка - проста до умиления.
- Батарея от "спорта" на 4 карба даст фору кривому инжу Таврии по економии и мощности.
- Самое главное - есть возможность выставить "синхрон" - когда все цилиндры будут работать одинаково, не смотря на разницу в компрессии и т.д. (синхрон вакуумным методом, когда с помощью винтов на всех впусках выставляется одинаковое разрежение).

Себе решил ставить Хондовский спаренный карб (как на моём моте) - ибо есть в наявности и на моте я его уже испытал во многих режимах.
Думаю, на новогодние уже забуду об этом кошмаре как Солекс, внутренних засранных свечах, прогибающихся подошв и т.д.

Немного ссылок, так сказать почва для размышлений.
http://www.youtube.com/watch?v=nQnLx8mtE8o&lr=1
http://www.youtube.com/watch?v=qrBg3t59XLc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=0ayQA2bWobc&feature=related

Вот Гольф с карбами от Р1
http://www.youtube.com/watch?v=Pt8DAMa9kxU&feature=related
А вот Запорожец с правильным мотором - от Р1
Обьём - литр, вес мотора - килограм 40, мощность - от 160 кобыл.
http://www.youtube.com/watch?v=N0UHUWJZxtk
http://www.youtube.com/watch?v=FJ0zYJaB1Oo
Такие моторчики легко переживают приживление турбины и мощность до 500 лошадей.

А вот пример карба, который буду ставить http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=vt+1100+carb&_sacat=0&_odkw=harley+5+speed+transmission&_osacat=0&_trksid=p3286.c0.m270.l1313
который умеет ездить с расходом от 4 до 15 литров на сотню (как наступать).

Мотобайкер
17.12.2011, 01:45
а вот запорожец с мотором 2.0.
2 моторчика от мотика R1 :)

Мотобайкер
17.12.2011, 01:46
http://www.youtube.com/watch?v=XMfaAaOP5NU

Leonsev
17.12.2011, 09:29
Сам мотоциклист с опытом. Японцы На многие модели мотоциклов карбюраторы ставились до 2008 года.
.

Значица , до 2008 года узкоглазые были умными , а потом что-то поглупели ...
Я хоть и не мотоциклист , но по слухам , давненько на мотиках начали ставить впрыск ( хотя и не на все подряд ).

Недостаток любого карба ( и мотоциклетного в том числе ) - его нужно перестраивать под погоду ( температура , влажность , давление ) . На какие-то параметры его можно отрегулировать и будет не хуже инжектора , но со сменой погоды , будет и жрать и хуже ехать ( не критично , но по сравнению с инжем ).

Узкогдазые делали на свои машины более-менее карбы , но там мешок трубочек и датчиков и недай бог , что-то засорится или протрётся - жопа .

Как не крути, карбы - прошлый век .

Мотобайкер
17.12.2011, 11:16
Солекс - это вообще позапрошлый век. И разговор о бюджетном улучшении мотора, не переплачивая за инж.
Ну а по тому, почему отказались от карбов. Во первых, на спортах помимо мощности нужно было укладываться в новые экологические нормы. Ввиду роста мощности, оборотных характеристик, уже не удавалось на холостых и низких оборотах соответствовать нормам Эвро 4.

На нормальном японском карбе колебания погод вызовут только разброс характеристик на 1-3 %. Таврийский мотор погоды больше боится :).

Кстати, да - планка инжа от мотика Кава 1100-1400 на барахолке стоит около 200 баксов. Может работать под нашими мозгами.
Тоже годится для бюджетного перехода на инж.

виталий22
17.12.2011, 12:05
вы хотите поставить несколько карбов? сколько именно ?

Мотобайкер
17.12.2011, 12:38
Я ставлю себе спарку - 2 карба с наклонными диффузорами.
По одному карбу на 2 цилиндра.

Antonyo
17.12.2011, 14:48
Я ставлю себе спарку - 2 карба с наклонными диффузорами.
По одному карбу на 2 цилиндра.

как поставите, фотоотчет и как оно едет)

виталий22
17.12.2011, 15:12
а синхронизировать их работу это не геморно?

KolMih
17.12.2011, 15:14
подпишусь на темку, цикаво

Мотобайкер
17.12.2011, 15:31
синхроны на своих мотиках делал сам - с помощью трубок с маслом и банки. Можно вакуумным прибором. Но трубки точнее.
Это достаточно легко. На V-образных моторах 1 винт, на четвёрках - 2.
Синхрон обычно раз в год делается, процедура со снятием бака и воздушного фильтра занимает около часа - полтора времени.

Out_law
17.12.2011, 15:55
"подсос" будет?

Мотобайкер
17.12.2011, 15:59
да, стандартный японский подсос, что на карбах.
Он не заслонку прикрывает, а открывает жиклер.
Есть ещё автоматы, там вообще круть, в зависимости от температуры воздуха сами работают.
заводится всегда без проблем.

виталий22
17.12.2011, 16:07
а как на счет качества смеси если оно будет не разное в1 и в 2 карбах на двигатель это как повлияет?

Мотобайкер
17.12.2011, 16:30
чтобы смесь была одинакова, для этого и настраивают с помощью винтов качества. Разброс между нормальными японскими карбами - минимален (очень высокая точность изготовления). Проверить можно минимум на ИКСе, нормально - на газоанализаторе.
Кстати, возможно не успею, а может и получится. Настроить с помощью анализатора широкого спектра. Мы таким мотики строим - в реальном времени под разными нагрузками показывает состав смеси. Правда нужно будет под лябду приваривать гайку.
Тогда будет вообще легко - берёте например кейхины 32, жиклеры такие, винт качества выкручивать на столько. И гарантированно ездите.

Сначала промеряю вакуум на впуске у Хонды, потом у Таврии. Чтобы знать, на сколько корректировать пружину центральной заслонки.
По рассуждениям приблизительно должно быть примерно одинаково - цилиндр в Хонды 300 кубов, поршень 75, ход - 66, мощность 18-30 лошадок (в зависимости от распреда(Шедов<Трансальп<Брос). Правда 3 клапана - 2 на впуск, 1 на выпуск. Карбы - 2х32 мм на всех одинаковы, разница только в ГТЖ.

Snoop
17.12.2011, 17:12
Интересная затея. Удачи в реализации:) Из какого города будете?

michelzaz
17.12.2011, 17:44
идея реальна и исполнима ,нужно только аргоновую сварку 2 карба и патрубок впуска карбюраторнный ,но лутше инжевый он длиней и лутше для низов.

от только с фильтрами гемор как примутить .нулевики не в щёт.

Leonsev
17.12.2011, 18:39
Солекс - это вообще позапрошлый век.

Кстати, да - планка инжа от мотика Кава 1100-1400 на барахолке стоит около 200 баксов. Может работать под нашими мозгами.
Тоже годится для бюджетного перехода на инж.

А сколько там заслонок ?

maximooos
17.12.2011, 18:51
лучше сразу R1 ставь..

Мотобайкер
17.12.2011, 18:52
Карбы постоянного разрежения крепятся только через резинки (их нельзя жёстко прикручивать к мотору), поэтому переделка значительно упрощается. Отрезать впуск, прикрутить шланги-резинки, надеть карбы.
Фильтры-нулевики мотоциклетные (у меня таких полящика) - работают сносно. В наших условиях нужно чаще мыть. Правда под них диноджет нужен и расверливаеться дозирующая дырка в вакуумной заслонке.

В карбах 2 заслонки. Одна - вакуумная, вторая - механическая, на неё заводится педаль газа. Принцип действия - мы открываем механическую, а вакуумная работает в чётком согласовании с мотором (скачет вверх-низ), сглаживая пульсации.

http://www.google.com.ua/imgres?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8 3%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1 %D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BF% D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0 %B3%D0%BE+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0% B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&um=1&hl=ru&client=firefox&hs=Gbx&sa=N&rls=org.mozilla:ru:official&biw=960&bih=471&tbm=isch&tbnid=Nr8yYUiHItxvhM:&imgrefurl=http://automotodom.info/tag/karbyurator&docid=XA5ekCfKmNy8iM&imgurl=http://automotodom.info/wp-content/uploads/2010/12/wpid-image200.jpg&w=446&h=414&ei=cbrsTrKxGqT74QTsscnrCA&zoom=1&iact=hc&vpx=209&vpy=135&dur=133&hovh=216&hovw=233&tx=128&ty=94&sig=111901008572263029078&page=1&tbnh=126&tbnw=136&start=0&ndsp=12&ved=1t:429,r:1,s:0

виталий22
17.12.2011, 18:57
идея хорошая делайте,мне интересно.

Мотобайкер
17.12.2011, 19:08
именно из за вакуумной мембраны и получается, что даже в режиме экстренного разгона, когда "педаль в пол" мотор не возьмёт больше чем нужно, сохранив заложенное производителем соотношение воздуха. Тогда как Солекс льёт из всех дыр - ускорительный, економайзер, еконостат... Поэтому разница между трассой и городом не критичная. Например, на трассе 4 литра, в городе - 4,5-4,6. Правда на скорости ближе к максимальной - капец.

Данный карб (от Хонды ВТ) при заводской настройке даёт смесь мощностного состава на низких оборотах (хороший низ), умеренно обеднённую на средних и снова смесь мощностного состава - на верхах.
Также плюс мотокарба - его независимость от угла наклона. В разумных пределах всё чотка. Когда мот вверх ногами - тогда глохнет.

Кстати. например на Хонде ГолдВинг 94 года 2 мотокарба на 6 цилиндров обьёмом 1.5 литров. Работает исключительно мягко, заводится при любой погоде легко. Вот.
http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/CARBURETOR_ASSY/MakeID/1/Make/Honda/YearID/34/Year/1993/ModelID/6652/Model/GL1500A/GroupID/281397/Group/CARBURETOR_ASSY
Ну ясно что и едет - дай бог. Летающий диван, спорты нервно курят.

На Валькирии - 6 цилиндров, 6 карбов. Это типа Голда для крутых - без пластика и с более форсированным мотором.

Yurasvs
17.12.2011, 23:42
Идея хорошая, главное подобрать нужный карб под имеющийся объем цилиндра. Будем ждать результатов.

maximooos
17.12.2011, 23:57
на этом севастопольском аппарате стоят 4 мотоциклетных карба. управляются бошевским ЭБУ. инфа 100%. сам заглядывал, с хозяином общался на автоэкзотике в севасе. на вопрос как ЭБУ управляет мотоциклетным карбюратором он гордо ответил: "я русский"
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0b6/434/88cd42844464b332-large.jpg

Kulibin1102
18.12.2011, 00:04
на этом севастопольском аппарате стоят 4 мотоциклетных карба. управляются бошевским ЭБУ. инфа 100%. сам заглядывал, с хозяином общался на автоэкзотике в севасе. на вопрос как ЭБУ управляет мотоциклетным карбюратором он гордо ответил: "я русский"
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0b6/434/88cd42844464b332-large.jpg
На этой копе стояли карбы с нашего мото,как на меня такие ставить тупак.
А если там ЭБУ то это уже дросселя 100%. Там от карбов только вид остался. Такое часто практикуют.

maximooos
18.12.2011, 01:02
На этой копе стояли карбы с нашего мото,как на меня такие ставить тупак.
А если там ЭБУ то это уже дросселя 100%. Там от карбов только вид остался. Такое часто практикуют.

а есть где почитать за такое?

Tranz
18.12.2011, 03:10
Интересная тема!

Где вы раньше были? Может быть не стал бы двигатель менять =)

nukleuss
18.12.2011, 09:16
У меня кент байкер, учился на специальность Двигатель Внутреннего Сгорания.
Так у него диплом был на тему типа "установка мотокарбов на совэццкий дрыгатель"
деталей не знаю/не помню, но - проверка на стенде показала прирост мощности/уменьшение расхода.

michelzaz
18.12.2011, 10:38
я занимаюсь тюнингом свого мота так раз поставил два карба на иж,

мот просто зверь , но снял так как не правильно поварил патрубки и карбы под уклоном заливали когда потеплело,

потом исправил косяк патрубков но пока не ставил.

michelzaz
18.12.2011, 10:43
копейка класс уважаю таких людей и способный зделать нечто ,

все мнения что отстой просто игнорировать и не придавать малейшего значения.

I-II-OB
18.12.2011, 12:47
В мотокарбы бензин стекает самотеком из бака, у нас бак сзади и ниже уровня карбюраторов. Курил когда-то эту тему, понял что обвески будет уйма, причем у каждого карба, пришел к выводу что лучше всего было бы по 1 карбюратору на 2 цилиндра,а не по раздельности. Но все возможно, воплощайте выкладывайте, полюбуемся, порадуемся за вас если получиться.

maximooos
18.12.2011, 13:00
В мотокарбы бензин стекает самотеком из бака, у нас бак сзади и ниже уровня карбюраторов. Курил когда-то эту тему, понял что обвески будет уйма, причем у каждого карба, пришел к выводу что лучше всего было бы по 1 карбюратору на 2 цилиндра,а не по раздельности. Но все возможно, воплощайте выкладывайте, полюбуемся, порадуемся за вас если получиться.

а бензонасос на кой? в идеале ЭБН. все мотоциклетные карбы поплавковые, иглы работают по тому же принципу, что и в солексе. просто выставить иглу учитывая создаваемое бензонасосом давление. из обвеса только делитель на трос, но это все давно придумано. нужно для начала выбрать карб, а все остальное, при наличии аргоновой сварки, проще простого.

я бы взял явовские CZ.

DRX
18.12.2011, 14:30
а бензонасос на кой? в идеале ЭБН. все мотоциклетные карбы поплавковые, иглы работают по тому же принципу, что и в солексе. просто выставить иглу учитывая создаваемое бензонасосом давление. из обвеса только делитель на трос, но это все давно придумано. нужно для начала выбрать карб, а все остальное, при наличии аргоновой сварки, проще простого.

я бы взял явовские CZ.

Когда-то ставил на 2105 (1600, р-вал и пр.) карбы от кроссового ЧЗ.
Из нюансов:
1. Борьба с провалом из-за отсутствия ускорительного насоса.
2. Обязательно крепить через нежесткие резиновые патрубки, иначе из-за вибраций уровня не выставишь...
3. Ставил накопительный бачок выше карбов, слив в обратку.
4. Чувствительная разница по обеднению-обогащению при левом-правом длинном повороте. Использовал на трек, - там все повороты левые :)
Или ставить наклонно.
5. Делитель на трос - без проблем. Только настраивать, как и четырехдроссель, по четырем вакууметрам в задроссельном пространстве, иначе - никак.
6. Обмерзание на морозе (повторюсь, использовал на зимнем треке).
Вроде все.

maximooos
18.12.2011, 16:28
6. ну чтоб уменьшить обмерзание, зимний воздухозабор расположим у выпускного коллектора.
1.от провала избавимся с помощью ускорительного насоса, допустим от солекса, с писюльками в впускных коллекторах.
4. проблема сведена к минимуму учитывая ориентацию двигателя. не так ли?

Мотобайкер
18.12.2011, 16:42
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.

Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии.
На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах.
Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом.

maximooos
18.12.2011, 16:57
мы и не путаем. в данный конкретный момент мы обсуждаем карбюраторы от ЧЗ.

DRX
18.12.2011, 22:26
на большинстве мотиков-иномарок бенз подаётся ЕБН.

Не путайте простые допотопные карбы шиберного типа от ЧЗ с карбами постоянного разрежения CV. Это совершенно разные карбы и технологии.
На Микуни и Кейхинах центральная поплавковая камера, поэтому смесь более стабильна в наклонах.
Делитель троса не нужен - к планке карбов подключается 1 трос, карбы соединены спецмеханизмом.

Я не в оппозиции... просто, сейчас народ начитается - начнет совать карбы, что попроще, от ижей и пр. Потому написал, чтобы на грабли не наступали.
Только с ускорителем - дело не только в качестве карбов. У мотоциклетных моторов, даже четырехтактных, чуть не на порядок момент инерции меньше...

Leonsev
19.12.2011, 08:54
народ начитается - начнет совать карбы,

А я в оппозиции :D Лучше бы мутили четырёх дроссельный впуск .

И настраивать легче ( всё с компутара ) и эффекта по-более . Да ещё и не " Назад в будущее " .

А на карбах , будет жрать больше ( это для спорта всё равно - лиш бы валила ) , для бытовухи - одни растраты . Не поверю , что 4 хороших , не убитых карба будут стоить меньше 200 баксов . Новый , в коробочке делорто - 250 баксов ( это так , к сведению )

кук
19.12.2011, 09:02
И мои 5 коп- зачем же человеки в доинжекторный период уходили на авто от однокамерного карбюратора,зачем они матерились,когда на Таврии шли однокамерные? А теперь-шаг назад?

Мотобайкер
19.12.2011, 10:52
кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999)
Если вы внимательно смотрели видео и читали ветку, то мастырят по карбу на цилиндр.
Тоисть, на движек выходит 4 камеры. Аналог многодроссельного впуска.

И в отличии от Солекса, данные карбы - постоянного разрежения. Они более точно дозируют топливо и сравнимы с впрыском.

кук
19.12.2011, 11:04
Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...

Antonyo
19.12.2011, 11:06
ставить дроселя на повседневную машину :tupak:
расход писец(((

Мотобайкер
19.12.2011, 14:05
antonyo (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=16406)
ставить дроселя на повседневную машину :tupak:
Какие дросселя? Молодой человек, вы о чём?

Antonyo
19.12.2011, 14:24
кук (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=15999)
Если вы внимательно смотрели видео и читали ветку, то мастырят по карбу на цилиндр.
Тоисть, на движек выходит 4 камеры. Аналог многодроссельного впуска.

И в отличии от Солекса, данные карбы - постоянного разрежения. Они более точно дозируют топливо и сравнимы с впрыском.

я про это.
сделайте потестируйте что по расходу и по приемистости будет. очень интересно.
у нас зазик с карбами от явы ездил, да ехал живо, но расход поболее стандарта( со слов хозяина

maximooos
19.12.2011, 15:18
Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...

а весь тюнинг- ничегоо путного, а все эксперементы, да эксперементы.
если что-то путное и провереное то это уже кастомайзинг..

Den0x40
19.12.2011, 15:41
А какая степень сжатия у мотодвижка с которого карб?

maximooos
19.12.2011, 15:57
а какая разница? такая же точно степень сжатия как и у любого двигателя. ну естественно зависимоть от октанового числа рекомендуемого топлива есть. 5-6 атмосфер для 80го и 8-9 атмосфер для 95го бензина.

а зачем тебе?

Antonyo
19.12.2011, 16:33
а какая разница? такая же точно степень сжатия как и у любого двигателя. ну естественно зависимоть от октанового числа рекомендуемого топлива есть. 5-6 атмосфер для 80го и 8-9 атмосфер для 95го бензина.

а зачем тебе?

некоторые и до 12 зажимают просто)

Leonsev
19.12.2011, 17:32
а какая разница? такая же точно степень сжатия как и у любого двигателя. ну естественно зависимоть от октанового числа рекомендуемого топлива есть. 5-6 атмосфер для 80го и 8-9 атмосфер для 95го бензина.

а зачем тебе?

ПАЦАНЫ !!! Не путайте степень сжатия и компрессию :-D

Leonsev
19.12.2011, 17:43
ставить дроселя на повседневную машину :tupak:
расход писец(((

А что , ты ставил ??? ИЛИ всё как всегда , по слухам ? А МОЗГИ зачем ??? ( я имею в виду электронные ) . КАК их настроиш , так будет переть или жрать , Январь 7.2 и тот поддерживает две проги ( залей эконом и спорт - и будет щастие ) :D

e100n
19.12.2011, 18:04
Все хорошо, в 400 грн за комплект карбов почти не верю - только что купил Pacco б\у на Минск за 150 денег при первоначальном ценнике в 250 :)

Leonsev
19.12.2011, 19:42
Все хорошо, в 400 грн за комплект карбов почти не верю - только что купил Pacco б\у на Минск за 150 денег при первоначальном ценнике в 250 :)

Да ты чо !!! Пакко - это же индус !!! А микуни , сраная япония ! Каншно же пакко дороже :-D

Kulibin1102
19.12.2011, 23:53
А что , ты ставил ??? ИЛИ всё как всегда , по слухам ? А МОЗГИ зачем ??? ( я имею в виду электронные ) . КАК их настроиш , так будет переть или жрать , Январь 7.2 и тот поддерживает две проги ( залей эконом и спорт - и будет щастие ) :D
Вот с этим согласен на все 100%.:ny01:
Самхочу ставить Январь 7.2 и дай Бог дросселя,хотя на каждый день они не нужны.:(

e100n
20.12.2011, 00:41
Да ты чо !!! Пакко - это же индус !!! А микуни , сраная япония ! Каншно же пакко дороже :-DДа, если кто-то будет сливать Микуни - я возьму, у меня сдача осталась!

michelzaz
20.12.2011, 01:25
что касается нашых карбов ето хлам особбенно к 62


от иков от 12в явы крут и пока один в своем роде имеет переходную

систему между хх и г.д + еконостат 28мм требует вертикальной установки

и только 1 карб на 2 цылиндра,если на каждый перелив и не возможно решыть ни как
видать конструкцыя такова.

korupcioner
20.12.2011, 20:54
Да почитал ветку потеря мировоззрения, и правда аккуратно сварить 2 карба сделать стяжку шлифануть и алилуя :( правда с прокладкой гемор будет.

Мотобайкер (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=27768)
Идея офигеть за последний солекс отдано 650 грн. сколько будет стоить пара ваших? и самое главное где купить (((( с японскими мотоциклами оё проблема в Украине не говоря уже о разборках и нахождении нужной пары.

Что касается подстройки в разную погоду! ИМХО БРЕД! Комерс ездит на своём мотеке слазит с него в обмундировании по цене мотоцикла и каждый раз отстраивает карбы под погоду :) согласитесь бред! и японцы не дураки.

Теперь что касается "ЗАЗ" с 2мя японскими моторами от хонды, данное авто к заз ни какого отношения не имеет, создатели сами сказали что просто выбрали такую форму и сделали её из эпаксидки или чего то вроде, да и моторы там не милитопольские.

Мотобайкер,я на этом форуме уже семь лет,всякого насмотрелсначитался,вот только не видел,пока,для повседневной работы,а не гонок ничего путного с двумя-четырмя карбюраторами.Все экскременты,да экскременты...

Вот тут полностью согласен, хотел зацепиться но по тестам и отзывам мощность+ расход крутой +

HarleyDavidson
20.12.2011, 23:23
подпишу,конечно,но..
не уверен,что променял бы инж на 2 карба.
вот на свой моц поставить новый карб - это да.

Kulibin1102
20.12.2011, 23:40
Для каждого дня это не подойдет точно. Сужу потому как поставили другу горизонталки(на Пежо),валит конечно крепко с ними,но ездить каждый день я бы с такими вещами не хотел бы.))) Прогревы на такой системе очень тяжко даются.))) Ну конечно когда прогрето то супер.)))

Leonsev
21.12.2011, 17:52
Что касается подстройки в разную погоду! ИМХО БРЕД! Комерс ездит на своём мотеке слазит с него в обмундировании по цене мотоцикла и каждый раз отстраивает карбы под погоду :) согласитесь бред! и японцы не дураки.



Про погоду согласен , бред ! Настоящие байкеры ставят зимнюю шипованную резину и по СУГРОБАМ !!! :-D

Мотобайкер ! Или я не прав ?

korupcioner
21.12.2011, 18:32
Leonsev (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)
Я имел в виду бред то, что ни кто так усложнять не будет и японцы не дураки, раз отрегулировал и всё.

The_splinter
23.12.2011, 19:36
Тоже неоднократно слышал про главный недостаток мотокарбов - сильное влияние влажности и температуры. Неужели миф?

r25
25.12.2011, 15:38
Тоже неоднократно слышал про главный недостаток мотокарбов - сильное влияние влажности и температуры. Неужели миф?

помню яву старуху , так заводилась нормально, даже в морозы.

Мотобайкер
25.12.2011, 16:47
Leonsev Настоящие байкеры ставят зимнюю шипованную резину и по СУГРОБАМ !!! :-D (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)

Совершенно верно. http://www.youtube.com/watch?v=QHPOw-Xmm4o
сам катаюсь до последнего, иногда круглый год. Бывало в феврале ездил в дальняки на 200-300 км. на мотоцикле. Вот и сегодня с братом катались. У меня в Хонды карбы постоянного разрежения с ручным рычагом подсоса. У брата Априлия, карб постоянного разрежения с пусковым автоматом. Оба мота при минус 7 завелись с первого раза. Прогрев занял 3-4 минуты. После чего подсос убран, никаких проблем с троганием и ездой нет.

Таврия в это время завелась с третьего раза. Сначала на полном подсосе и выжатом сцеплении буркнула и заглохла. Потом повторила. И только на третий раз заработала.
Вообще свою Хонду тестил до -27 градусов. При таком морозе, стоя на улице, она завелась и прогрелась после месячного стояния с первого раза.

скоро уже доделаю впуск. На новогодние заведусь :)
(http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)

Snoop
25.12.2011, 20:21
скоро уже доделаю впуск. На новогодние заведусь :)
(http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)

Фото побольше:)

Leonsev
25.12.2011, 20:31
Таврия в это время завелась с третьего раза.


[URL="http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646"] (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)

Я же не спорю , что солекс гавно ( потому и перешёл на впрыск ) , хотя как-то в Харькове на солексе легко завелась при - 20 С первого раза ( правда вечером залил в масло стакан бензина ).

Очень интересен отчётец по расходу :D

кук
25.12.2011, 20:37
Завелась-не завелась...-совершенно не аргументировано,если смотреть только на карбюратор.Что из того,что моя Таврия в Киеве после ночи на улице при минус 24 завелась,а рядом стоящий ФВ-нет?

I-II-OB
26.12.2011, 10:49
Да не аргументированно, моя первая и эта третья таврия заводились в мороз еще легче чем в плюс, а первая в минус 25 завелась и с летним маслом. Чистить и регулировать карбы вам надо научиться, а не тулить одно к другому, даже если вы это и сделаете, оно будет работать у вас как и с слоексом с третьего раза в минус 24.

The_splinter
26.12.2011, 12:02
Почему все говорят о пуске? Ранее вроде обсуждались настройки карба при изменении температуры. Или все ограничится коррекцией зажигания?

maximooos
26.12.2011, 17:06
скоро уже доделаю впуск. На новогодние заведусь :)
(http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=7646)

ждем отчетов, фоток и видео! не обращаем внимания на консервативно-либеральные отзывы об этой затее и ждем)

Мотобайкер
26.12.2011, 19:02
не обращаем.
Если бы такие карбы были злом, то японцы бы не ставили их на свои мотики, а ездили бы с одним солексом.

korupcioner
26.12.2011, 19:09
Ждём с нетерпением фото :)

Messershmitt bf 109
29.12.2011, 10:47
Проблемы с пуском и ездой, наблюдал на своей табуретке дио28. Когда влажная погода,туман тд и тп. Шо то там дифузор обмерзает. Ведь есть же переключалка для тачько ЛЕТО\ЗИМА. Зимой в воздушок должен идти теплый воздух. Как то так))))))

I-II-OB
30.12.2011, 13:06
Обмораживать ахринеешь диффузор. А вот плохой завод во влажную погоду грозит заменой ВВ проводов в первую очередь, а только потом сомнениями по совершенству конструкции карба.

Чтобы обмерзать начало, надо влага, бензин не намерзает...А где ей взяться в карбе, если твой воздушный фильтр имеет микроспоры практически не способные пропускать молекулы воды, если это конечно не вода в чистом виде залитая из шланга или ведра.

Мотобайкер
03.01.2012, 01:46
Messershmitt bf 109 (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14469)
дай угадаю, у тебя в дио фильтр поролоновый самопальный? не та микропорка, с пропиткой спецмаслом, которая идёт по мануалу, а наш колхоз?
Да и тут мы говорим не про такие карбы, как в Дио, а совершенно другие.

Всем: сегодня покромсал впускной коллектор, заварил аргоном полости под охлаждайку. Завтра буду подбирать резиновые патрубки на впуск.
Также скачал мануалы на дуалкарбы от Хонды. Те же мотокарбы Кейхин постоянного разрежения, сделаны по одному на два цилиндра.

korupcioner
03.01.2012, 09:54
Всем: сегодня покромсал впускной коллектор, заварил аргоном полости под охлаждайку. Завтра буду подбирать резиновые патрубки на впуск.
Также скачал мануалы на дуалкарбы от Хонды. Те же мотокарбы Кейхин постоянного разрежения, сделаны по одному на два цилиндра.

Только если можно сделайте фотки последовательно а то потом же не будете всё разбирать, что бы отфоткать всё.

И сразу вопрос, а если прокладка какая сдохнет на дороге или забьются жиклёры + то що как этот карб на дороге то реанимировать?

I-II-OB
03.01.2012, 12:40
Зачем его реанимировать, одного будет достаточно что-бы доехать, лично ездил на двух цилиндрах. Ехать едет, а вот завести сложно, практически невозможно.

Мотобайкер
03.01.2012, 15:49
с 2007 года на Хонде по дорогах Украины проехал около 60 тыс. километров. За это время в пути ниразу не останавливался по причине, связанной с карбами. Вообще за 60 тыс. поломки в пути - 2 раза пробил колесо, 1 раз перегорел предохранитель, когда упал в огромной луже.
1 раз забивался клапан системы холостого хода (такое случается крайне редко), просто подкручивал винт хх и ехал. Тогда появлялся небольшой провальчик при резком разгоне - система ХХ мотоцикла работает в режиме економайзера до средних оборотах, потом отключается.
Самая серьёзная поломка - смерть мембраны. Они обычно умирают лет через 15 работы. Так и случилось (мот 97 года), появились целых три маленьких дырочки. Их заметил случайно при следующем обслуживании. Из за них тяжело выставить синхрон, но со средних оборотов это уже не чувствуется. Обычно их клеят, и ездят пока не придут новые. Доставка 2-3 недели. Недостаток - их цена. Эти мембраны у нас стоят столько же, сколько новые карбы в Штатах.

STARSCREAM_
04.01.2012, 06:06
имеется с бандита 400 ки планка карбов,как думаешь для тавры пойдут?

Мотобайкер
04.01.2012, 12:40
на Бандосе 32-е, заточены под обороты. Подойдут, но нужно будет ставить диноджет и перенастраивать, потому как нормально будут только на высоких работать.
Если планку распилить и сделать 2 карба, то тогда будет получше.

violet_Cat
04.01.2012, 17:20
имеется с бандита 400 ки планка карбов,как думаешь для тавры пойдут?

Пойдут, единственное, что я бы докупил - это патрубки от ЗЗР-400 второго поколения, у них встроенные патрубки синхронизации, плюс фланцевое крепление к голове, плюс более нормальная конструкция "металл-резина" чем у тех же бандосовских впускных патрубков.

Из переделок (Славута 1200, 2000-й год, карбюраторы от ЗЗР-400 1-го поколения):

От штатного впускного коллектора отрезаем все "кишки" и оставляем только фланец к голове.

Привариваем аргоном под углом 4 фланца с 3-мя отверстиями (одно - впуск, 2 х М6 для крепления резинометаллических переходников от тех же карбюраторов)

Банку карбов раскалываем напополам, удлиняем центральную лопатку от 3-го карба до 2-го (расстояние между карбюраторами увеличиваем) и рейку "подсосов"

Главные топливные - 102, жиклеры ХХ - 37

Ресивер воздушный - самопал из ПВХ 5мм, изнутри проклеен полиэфиркой и стеклотканью, выход на короб воздухофильтра штатный от ланоса, прикрепленный на правом брызговике.

Дополнительно в карбы установлены "соски" обогрева диффузоров от Элиминатора-400, отливки в карбах уже были но не были задействованы, штуцера обогрева выточены и ввернуты в отверстия отливки на бывшем впускном коллекторе.

трос газа немного обточена бобышка, в приводе рассверлено отверстие для бобышки и раздвинуты щечки для более толстого троса.

Трос подсоса - от китайца 200-кубового (Зонг 250-ка типа спорт), у них длина и бобышка на конце совпали с моими представлениями о прекрасном.

Итого:

Расход - город 8, трасса 5,2, городские режимы "тапка в пол", до 80 км/ч по штатному спидометру на 2-й разгоняется лехко.

С штатным бензонасосом уживаются влегкую, надо только при переборке не жмотиться на иглы поплавков.

Пассажиры никогда не верят шо "таврия может так топтать"

Минус - небольшой провал между 4-мя и 5-ю об/мин связанный с длинной внешних диффузоров и их несогласованностью с длинной патрубка от ресивера до короба воздухофильтра и их объемами при резком педалировании.

Фоток установленного пока что не будет, ибо сейчас эта вся конструкция снята (надо было архисрочно клиенту 2 эмульсионных трубки и 3 мембраны, пришлось со своей конструкции все выпатрошивать). Весной верну на место, как только закуплю необходимые запчасти (Мембраны - по 75 долларов, эмульсионные трбки - по 40). Запчасти новые, планку карбюраторов б/у в хорошем состоянии но требующие чистки вполне реально купить за 150 долларов с битого корча.

STARSCREAM_
04.01.2012, 18:21
епжежмой как для себя написал,мне в картинках,я так быстрей пойму))
просто для меня это ново но замут планирую на этой недели сделать а то бля это солекс закумарил(((

Мотобайкер
04.01.2012, 20:11
violet_Cat (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=24999)
Ярослав? :):):)
Рад видеть в этих краях ;)

violet_Cat
04.01.2012, 21:07
Аналогично, Ватсон.

епжежмой как для себя написал,мне в картинках,я так быстрей пойму))
просто для меня это ново но замут планирую на этой недели сделать а то бля это солекс закумарил(((

Если ты не понял о чем речь - не лезь! у меня сия процИдурка заняла под месяц работы с наличием под руками запасной головки, к которой собственно все и примерялось, аргонщиков за 100 метров, токарного станка под руками и опыта войны с мотоциклетными планками более 4-х лет. Расписать пытался максимально понятно для человека который будет делать, но поскольку у бандосовских карбов (Mikuni BDSR 32 против примененны в моей конструкции Keikhin CVK30)своих нюансов куча (жиклер подсоса в пластиковой рампе, отсутствует внешний диффузор, внешняя разводка питания системы подсоса, синхропатрубки в крышке мембраны) то мои советования могут оказаться "абсолютно мимо кассы"

Мотобайкер
05.01.2012, 01:20
Итак, сняты карбы, куплены резинки.
Загвоздка осталась с впускным коллектором. Чтобы подружить его остатки с карбом, нужно делать изгиб. Раньше думал просто за счёт патрубков, о резинки довольно мягкие, легко перегибаются. Решено делать с композитных материалов, такой себе "холодный впуск", как на мегатруспортивных болидах. Правда вместо карбона - стеклоткань.
А вместо эпоксидки - полужёсткая полиэфирка. Завтра вечерком начнём лепить и клеить.
ПыСы. По поводу размышлений "выдержит ли". Лет 8 назад приходилось восстанавливать один интересный моторчик после ДТП. В итоге разломанный впускной коллектор просто выклеили по форме с парафина. Насколько в курсе, коллектор живой до нынешнего времени.

Yurasvs
05.01.2012, 12:20
В Рено и многих других иномарках стоковый впускной коллектор пластмассовый, если аккуратно сделать проблем быть не должно.

Turok
05.01.2012, 16:06
А инжекторный коллектор не лучше будет?
Может он больше подойдет для опытов..

Мотобайкер
05.01.2012, 17:44
Yurasvs (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=14943)
видел и даже поражался, как он выдерживает.
Не дождусь конца рабочего дня чтобы уже сделать :).
Самому ж интересно как поедет.

У меня сейчас Солекс с ТЖ 100, ВЖ 165 на первую камеру и ТЖ 97,5 и ВЖ 125 вторая. Вроде по широкополостному лямбда-зонду смесь почти мощностного состава, на первой и второй шлифует хорошо. Провалов нет. Правда расход... пичалька.
Интересно, что покажут мотокарбы :).

виталий22
05.01.2012, 17:50
нам тоже интересно

STARSCREAM_
05.01.2012, 18:03
у мну стояло на солексе
1-я 97.5\125
2-я 100\145
нива слоник.
пхнула нормально,но расход 17)))
вывод: "Миша все х..ня переписуем))"
вот хочу карбы с мото,теоретически все понятно вот практически бум думать

rabbs
05.01.2012, 20:40
прошу пардона. не могу всю ветку перечитать. но карбы уже поставленны? или чтото для этого сделанно? или интенсивно обсуждаем?

Snoop
05.01.2012, 21:01
прошу пардона. не могу всю ветку перечитать. но карбы уже поставленны? или чтото для этого сделанно? или интенсивно обсуждаем?

В процессе:)

rabbs
05.01.2012, 21:26
В процессе:)

обсуждения?

maximooos
05.01.2012, 21:32
установки

rabbs
06.01.2012, 01:20
нашел карб от пускача тракторного. трубочка с 2 заслонками и бензонасосом. можно и такое присобачить. всеравно гемор один)

maximooos
06.01.2012, 01:51
тада уже от дырчика..

Мотобайкер
06.01.2012, 01:52
фух, вылепил как мог патрубки. Один уже даже положил 5 слоёв. Чтобы прочнее было, первый шар - стеклоткань. Вторая стекломат. Потом снова стеклоткань, мат и ткань.
всю дорогу фоткаю.
Промерял свой дуалкарб. Он по габаритах приблизительно как Солекс. Правда чуть провтыкал по диффузорам - оказывается у мну счас 34 мм. диаметр. Так что с головой - 2х34 это однозначно больше чем солексовские 21 и 23.
Хочу на выходных уже завестись.

Snoop
06.01.2012, 01:58
Вы так и не ответили с какого города:)

korupcioner
06.01.2012, 09:55
фух, вылепил как мог патрубки. Один уже даже положил 5 слоёв. Чтобы прочнее было, первый шар - стеклоткань. Вторая стекломат. Потом снова стеклоткань, мат и ткань.
всю дорогу фоткаю.
Промерял свой дуалкарб. Он по габаритах приблизительно как Солекс. Правда чуть провтыкал по диффузорам - оказывается у мну счас 34 мм. диаметр. Так что с головой - 2х34 это однозначно больше чем солексовские 21 и 23.
Хочу на выходных уже завестись.

Ожидаем с нетерпением:
1. Фото;
2. ПО деньгам во что встало;
3. Набор требующихся материалов и деталей.
А в обще быстро справились.

korupcioner
06.01.2012, 09:56
Вы так и не ответили с какого города:)
А у него что не написано?
Адрес: Умань

Snoop
06.01.2012, 12:07
А у него что не написано?
Адрес: Умань

Уже написано.

Мотобайкер
06.01.2012, 18:04
;)
весь процесс фоткаю. Седня буду лепить второй патрубок.
Первый патрубок высох. Получился очень прочным, даже не ожидал. За него можно мотор поднять. Хотя положен по сути черновой слой.

Syavka
06.01.2012, 18:25
Удачи! интересно очень.

Turok
06.01.2012, 18:50
;)весь процесс фоткаю.
мы ждем фоточки!!

Мотобайкер
09.01.2012, 23:50
работа чуть застопорилась, шею повредил :).
Пластилин с патрубков уже удалил, бензостойкие шланги на переходники уже купил.
жду опять выходных :). Теперь уже заведусь :)

Snoop
09.01.2012, 23:57
работа чуть застопорилась, шею повредил :).
Пластилин с патрубков уже удалил, бензостойкие шланги на переходники уже купил.
жду опять выходных :). Теперь уже заведусь :)

Можно было-бы и промежуточные фото уже:)

Messershmitt bf 109
10.01.2012, 00:46
иш слюни все пускают)))))))

Мотобайкер
12.01.2012, 03:49
Итак, промежуточные фото.
мысль о мотокарбе возникла, рассматривая вот такое чудо японского автопрома - дуалкарб от Хонды Сивик.
56598
Этот агрегат на поверку оказался обычным мотокарбом постоянного разрежения CVK, с дросселем и ваккуумной заслонкой. Таким, как дуалкарб с мотоцикла Хонда VT600
56600
56602
В мотике он стоит в развале цилиндров
56601
Так как в инете пишут оды дуалкарбам, да и на мотике он зарекомендовал себя очень хороша, работа началась.
Сначала взяли обычный впускной коллектор Таврона
56603
Отрезали лишнее
56604
подофигели с внутренней геометрии
56607
56606
56605
Экспериментальный моторчик, который будет поставлен весной, выставлен на кирпичики, с помощью уровня чтобы площадка под карб впускного коллектора была чётко горизонтальна. Коллектор снят, дыры закрыты тряпкой и установлены наши обрубки
56608
По ходу дела был ограблен детский магазин - 2 коробки пластилина, ножницы, кисточка для рисования
56609
И вспоминая школьные уроки труда, началась лепка впускного коллектора. Сначала - с пластилина
56610

maximooos
12.01.2012, 03:58
еще! еще!

Мотобайкер
12.01.2012, 04:08
Когда пластилин подостыл и перестал перегибаться, с помощью разогретого пластилина и ножа поверхность конструкции доведена - чтобы было без рытвин и всё плавно. Диаметр впускного делался 34 мм - как и в карбах. Чтобы патрубки были равной длины, карб будет смещён в сторону 1 и 2 цилиндра.
Далее была взята стеклоткань АРР самая "мелкая", нарезаны полоски и квадратики.
Полужёсткая полиэфирка АРР Полипласт разведена в стаканчике, туда добавлен наполнитель - алюминиевая пудра (чтобы впускной был прочнее и лучше прогревался). Далее технология такая - кисточкой наношу на пластилин, обтягивают стеклотканью и снова кисточкой.
Первоначальная поклейка ориентировочно составила 3-4 слоя.

Далі буде (фотки с поклеєнным выложу вечерком, что-то найти не могу :)

korupcioner
12.01.2012, 10:24
Буду краток - сначала оф потом игеть да работёнка, по затратам потом подскажете во сколько всё вылилось включая материалы, бу коллектор, карбы и то що.
Смотрю добавлена алюминиевая пудра, с прогреваемостью думаете будет критично?

Мотобайкер
12.01.2012, 11:44
алюминиевая пудра просто позволит в самом патрубке границу перепада температур сделать не такой резкой. Потому как смола имеет очень хорошие теплоизолирующие свойства, поэтому может получится - одна сторона нагрета до 90 градусов, вторая - ноль. А так более равномерно разпределена тепловая нагрузка, лучшее сопротивление перегреву (пудра поднимает температурную стойкость композита) - это на всяк случай, мало ли летом, в Крыму, на солнце и в пробке температура в моторном отсеке будет больше 100 градусов :) и конструкцию захочет "повести". Да и прочность вырастает прилично.

Думаю, мотоциклетным карбам не так критична температура впускного тракта, как Солексу, который льёт в коллектор бенз струйками. Ну а чем ниже температура смеси, которая поступает в цилиндр, тем выше мощность.

У меня модель карба без прогрева дросселей (приливы есть, штуцеров нет), но тем не менее всё работало даже в нулевую температуру под дождём.

Но как говорится, не будем гадать, а будем испытывать :)

korupcioner
12.01.2012, 11:50
Мну как говорится :) внедрение интересней интересного, ожидаем с нетерпением.

Antonyo
16.01.2012, 15:43
56877
может с нашего впускного так тоже можно сделать, чтоб меньже гемору было?
конкретно за правуючасть рисунка. это кажись тазовское.

Krim4anen
16.01.2012, 16:48
Я вот только не пойму зачем весь этот гемор, тут на урале наб пока сведешь два штуки чтобы движок нормально работал, а тут их аж 4 штука, я так понял что этим мы хотим поднять расход топлива на Таврии ;-)

Yurasvs
16.01.2012, 16:57
Почитайте внимательно тему и литературу по карбам постоянного разряжения а потом язвите. Уралу до них как до Луны. Идея хорошая, если конечно удастся ее воплотить.

maximooos
16.01.2012, 17:21
ну и расход поднять тоже)

Krim4anen
16.01.2012, 17:24
Да все равно это лишнее, лучше сразу ставить инжектор и прошивку хорошую и будет вам счастье.:yes:

maximooos
16.01.2012, 17:33
не путай божий дар с яичницей!

ArtemSaratov
17.01.2012, 14:49
дэк книги пишут, что карбы постоянного разряжения не айс для авто...это тема для мото...разве не???

Krim4anen
17.01.2012, 15:10
Хоть один человек сказал мудрое слово.:yes:

Мотобайкер
18.01.2012, 01:13
блин, никак не доберусь уже поставить.

Вчера крутили интересный моторчик. Хонда Голд-винг, 1500, 95 годика. Это шестицилиндровый оппозит, мотоцикл в своём классе культовый.
Сняли мотор, нужно кое-что заменить в гитаре ГРМ возле сцепления (кривые ручки накосячили), подзаказать ништячков. Моторчик после 260 тыс. пробега в рассвете сил.

Карбы там вакуумники. 2 штуки - по одному на 3 цилиндра. такие http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/1/Make/Honda/YearID/34/Year/1993/ModelID/6652/Model/GL1500A/GroupID/281397/Group/CARBURETOR_ASSY
такой же на ебее. http://www.ebay.com/itm/97-Honda-Goldwing-GL-1500-GL1500-SE-Carburetors-Carbs-16D-/140624270679?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20bddc1557#ht_1972wt_981

Если бы Солекс был лучше, японцы бы туда поставили его - места завались.
Но они решили по другому и позже вышла Голда и Валькирия с таким блоком карбюраторов - на 6 диффузоров вместо 2. :)
http://www.ebay.com/itm/00-Honda-Valkyrie-GL1500-CARBURETOR-CARB-CARBS-VIDEOS-/200664819823?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eb88e286f

Мотобайкер
18.01.2012, 01:23
прошу обратить внимание, 2000 год, уже везде в автомобильном мире царили инжектора. Но конструкторы таки смотрели в сторону карбов и выпускали Голду с карбами до 2004 года.. С 6 карбами :). Лишь в новой модели Голды - 1800, появился инжектор.
Кстати, моя Шедовка 600 выпускалась в Штатах до 2008 года с карбами.

Что то слабо вериться что инженеры Хонды настолько тупы, что продолжали так долго выпускать карбовые мотики.

Messershmitt bf 109
18.01.2012, 01:45
невзирая на негативные некоторые посты, прошу продлить парад)))))

Igor A.
18.01.2012, 02:11
Да-да... интересный проект. Продолжайте :)
Хоть у меня инж, все-равно интересно читать...

maximooos
18.01.2012, 09:07
блин, никак не доберусь уже поставить.

Вчера крутили интересный моторчик. Хонда Голд-винг, 1500, 95 годика. Это шестицилиндровый оппозит, мотоцикл в своём классе культовый.
Сняли мотор, нужно кое-что заменить в гитаре ГРМ возле сцепления (кривые ручки накосячили), подзаказать ништячков. Моторчик после 260 тыс. пробега в рассвете сил.

Карбы там вакуумники. 2 штуки - по одному на 3 цилиндра. такие http://www.ronayers.com/Fiche/TypeID/26/Type/Motorcycle/MakeID/1/Make/Honda/YearID/34/Year/1993/ModelID/6652/Model/GL1500A/GroupID/281397/Group/CARBURETOR_ASSY
такой же на ебее. http://www.ebay.com/itm/97-Honda-Goldwing-GL-1500-GL1500-SE-Carburetors-Carbs-16D-/140624270679?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20bddc1557#ht_1972wt_981

Если бы Солекс был лучше, японцы бы туда поставили его - места завались.
Но они решили по другому и позже вышла Голда и Валькирия с таким блоком карбюраторов - на 6 диффузоров вместо 2. :)
http://www.ebay.com/itm/00-Honda-Valkyrie-GL1500-CARBURETOR-CARB-CARBS-VIDEOS-/200664819823?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2eb88e286f

а покажи сам движок!

ArtemSaratov
18.01.2012, 10:12
....
Что то слабо вериться что инженеры Хонды настолько тупы, что продолжали так долго выпускать карбовые мотики.

Просто весь мир знает, что последние версии железок в мировом Карбострое НИЧЕМ, кроме токсичности не уступает инжектору.))
Потому и лепили их, пока Евро-1,2,3,10 не пришли на наш шарик))

Messershmitt bf 109
18.01.2012, 11:20
Предлагаю создать тему "Какие карбы лепить на любимую тачько". А тут обсуждать как технически реализовывает конкретные карбы топик стартер. Давайте "мухи отдельно,котлеты отдельно". Проявите уважение к стараниям и тем более стремление автора, рассказать нам о его успехе.. .Или неуспехе....Спасибо. Может что не так сказал, извините.

ArtemSaratov
18.01.2012, 12:20
пока что конкретных "действий" по карбам, я помню только данный топик+фотоотчет по Пирбургу с Опель кадета еще на старом форуме...

Ну и что? Стоит мутить целую ветку ради ДВУХ отчетных проектов за 8 лет???? :-)

Messershmitt bf 109
18.01.2012, 13:01
Блин....Действительно гавнофорум))))))

Мотобайкер
18.01.2012, 15:03
дэк книги пишут, что карбы постоянного разряжения не айс для авто...это тема для мото...разве не???

Можно ссылку на книги ?

Мотобайкер
18.01.2012, 15:17
всем: кстати, цель установки не написал - хочу поставить два карба с Хонды с целью поднятия экономии и улучшении динамических характеристик. А заодно для уменьшения времени на мороку с Солексом, ввиду того что данные карбы более нового поколения и позволяют на мотоцикле добиться экономии.
Установка не для спорта, а для повседневной езды в городе и на трассе :).

maximooos
18.01.2012, 16:50
ну мы же ждём!! А ВЫ ТУТ ДЕМАГОГИЮ...

Krim4anen
18.01.2012, 18:09
У меня на машинке стоит карб по виду как мотыковский, его почти не видно на движке;-)

maximooos
18.01.2012, 19:09
У меня на машинке стоит карб по виду как мотыковский, его почти не видно на движке;-)

фото в студию!

Antonyo
18.01.2012, 19:13
фото в студию!

у него наверно к133а стоит, такие ставили на тавру одно время, у меня есть полный комплект, коллектор карб и кастрюля.
http://s018.radikal.ru/i513/1201/c4/2de427d489a2.jpg (http://www.radikal.ru)
есть еще и москвичевский под тавра сделаный к 126л
http://i045.radikal.ru/1201/4e/59899dda53d7.jpg (http://www.radikal.ru)

извените что не по теме!

maximooos
18.01.2012, 19:14
у него фиатовский зверёк...

Antonyo
18.01.2012, 19:20
у него фиатовский зверёк...

та чини пофигу, чтото подобное значит;-)

Turok
18.01.2012, 21:52
у него наверно к133а стоит, такие ставили на тавру одно время, у меня есть полный комплект, коллектор карб и кастрюля.
http://s018.radikal.ru/i513/1201/c4/2de427d489a2.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s009.radikal.ru/i307/1010/e3/2bbda49eb33b.gif
ахаха вот ето жесть

DRX
18.01.2012, 23:19
Кстати, у меня первая тавра была с таким карбом. Как с сороковки, с одной заслонкой, только низ и верх - алюминиевое литье (корявое, как в песок!). И коллектор под него отлит был разделенный, как на классике... Ехал слабовато, мы его заменили на ДААЗ, потом на Солекс.
А мой штурман его себе на восьмерку 1300 присобачил через плиту преходную, не ехала ни хрена, но кушала пятерку в круговую...
Жаль, фоток не осталось. Только коллектора, и то после переделки под ДААЗ лепестковые клапана...

antonyo! А можно фото карба и коллектора? Или сюда, или мне на почту extun@mail.ru - для коллекции...

Antonyo
19.01.2012, 19:30
только в сборе все(, потом как нибуть пофоткаю карб отдельно если надо, папа говорил что расход там вообще смешной, но вот едит не совсем хорошо)
http://s44.radikal.ru/i103/1201/87/7c56d071dc32.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i088/1201/1f/4eba0e34a96f.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i520/1201/20/85f3bd133f03.jpg (http://www.radikal.ru)

maximooos
19.01.2012, 20:23
я б погонял на таком)

виталий каховка
19.01.2012, 20:29
я б погонял на таком)

а вдруг против ветра надо будет ехать?

Antonyo
19.01.2012, 20:31
я б погонял на таком)

купи зазовский, к нему пластину переходную под солекс(ее использовали на запорожце) и будет счастье)
мы думали поставить попробовать когда движок перебирали, но вернулись к солексу.

maximooos
19.01.2012, 20:37
а вдруг против ветра надо будет ехать?

походу я не подумав ляпнул...

r25
20.01.2012, 12:41
а кто ещё сейчас на таком ездит?: пусть замерит разгон до 100ки. и всё станет ясно. плюс расход в студию

maximooos
20.01.2012, 13:24
я вот чото углубился в карбюраторы...
растолкуйте мне, карбы постоянного разряжения это те, которые с двумя заслонками, одна из которых управляется разряжением из коллектора, да?

Antonyo
20.01.2012, 13:30
а кто ещё сейчас на таком ездит?: пусть замерит разгон до 100ки. и всё станет ясно. плюс расход в студию

разгон до 100 у всех разный, это надо чтоб ктото на свой корч поставил сначало одно потом другое. по такой погоде делать это:tupak:

Turok
20.01.2012, 13:30
купи зазовский, к нему пластину переходную под солекс(ее использовали на запорожце) и будет счастье)
мы думали поставить попробовать когда движок перебирали, но вернулись к солексу.
Я когда в первый день окончательной сборки не мог завестись все есть а она не заводиться под вечер уже думал с запарика снимать карб для пробы завестись:-D

I-II-OB
28.01.2012, 11:05
нет, по такой пагоде это не тупак, потому что в цилиндр больше воздуха попадать будет из-за большей его плотности при меньшей температуре. Разгон будет резвее.

ПАРТИЗАН
03.02.2012, 23:09
газоновский 52.

STARSCREAM_
04.02.2012, 00:02
газоновский 52.

тогда шлангу из бака в коллектор

maximooos
04.02.2012, 01:24
и цистерна на прицепе.

_Валерий_
05.02.2012, 23:55
затея очень интерестна!развели правда демагогию о чизовских карбах -но прав чел-как можно это Г... сравнивать с японцами (и итальянцами для меня лично)
Я откатал 6 лет (по 90-130тыс в год) на итальяшке с движком на поршневой априлия -когда я впервые разобрал ее карб-меня поразила его простота и надежность-и чего наши не слизали удивлялся... да и движек за все это время ни разу не ремонтиролся-даже кольца не менялись(но это как отступление)

с карбюраторами постоянного разрежения с вакуумным приводом заслонки к сожалению не сталкивался -но очень интеесно что получится
-жду результатов и фотоочета)

maximooos
06.02.2012, 00:00
ТС ты где?

Nolist
08.02.2012, 21:40
Автор вернись тебя здесь ждут!!!

ЯШКА
08.02.2012, 22:14
интересно... а каг под такое ГБО подсоединять??:-D

Мотобайкер
08.02.2012, 23:08
всем здрасьте, уже вернулся. Морозы выбили из колеи, было не до моторов :).

Итак, впуск готов, ждём потепления. Вопрос резинок для крепления был решён за 50 гривен - идеально подошли резинки заливной горловины бензобака. Паралельно на ебее заказан карб с Хонды Голд Винг :). Так что на Стидовских обкатаю что к чему, а потом уже поставлю от голды :).

maximooos
09.02.2012, 13:29
так а мой вопрос остается открытым.
карбы постоянного разряжения это те у которых две заслонки одна из которых управляется разряжением из коллектора? или не?

The_splinter
09.02.2012, 19:37
так а мой вопрос остается открытым.
карбы постоянного разряжения это те у которых две заслонки одна из которых управляется разряжением из коллектора? или не?

Да

maximooos
09.02.2012, 19:41
спасибо. может к солексу вакуум корректор при3,14здярит? ;-)

SergeySK
24.02.2012, 16:54
Уже и морозы прошли а карбов мотоциклетных все нету и нету

Мотобайкер
10.04.2012, 23:45
мужики, наверное и не будет.
Все, вчера вечером настала точка кипения. Всю суботу и воскресенье было проведено ТО - новая рейка, шаровые, наконечники, новая резинка, прокатаны диски, замена шпилек колёс (сцука, новые были, потянулись !), замена патрубков СО (прошлый раз менял в ноябре, уже потекли\лопнули), фильтра. Был снят карб, промыт, обслужен, собран. Вечером в воскресенье всех помощников развёз, вроде работает, поставил машинку и спать. Неделя должна была быть напряжённой, у планах 3 командировки, тысячи бы 2 намотал на спидометр.
А утром...
до работы ехал два часа. Заглохла в поле, подумал мало ли с бензом провтыкал. Спешу, инструментов не взял (хуле, всё сделано). Докатил до заправки - залил. Завелась, через 50 метров... стала. И всё. На работу нужно позарез, спешу, а тут...
Евакуатор забрал на сервис, я на работу. Оказалось - вусмерть забитый карб... Откуда? Фильтр стоит инжекторный тойотовский !. Умерла НОВАЯ мембрана ускорительного насоса с довольно недешёвого ремкомплекта....
Не, я манал больше связываться с нашими запчастями, с нашими тазиками, .

Сегодня под вечер уже купил другую машину, иномарку в хорошем состоянии - просто случайно подвернулась, приехал сел и.... Почувствовал эти рекаровские кресла, когда увидел широкую новую резину Континенталь, когда услышал работу без перебоев на холостых и эту динамику. В салоне никаких запахов - ни бензина, ни гари, ни чего то там ещё. И главное - эти прочные болты колёс и 4 точки крепления - ну ей-богу кончил. Хотя это банальный Опель !

Таврия до лета ещё повозит газеты и будет разыграна как подарок на слёте байкеров !

Igor A.
11.04.2012, 00:38
Что-то Вам не повезло совсем...
Были похожие проблемы у моего товарища со старенькой иномаркой, но как выяснялось позже, так происходило: то из-за не сделанной дефектовки соприкасающихся деталей перед установкой чего-либо, то из-за не совсем правильной сборки из-за отсутствия необходимых деталей(приходилось колхозничать). В нашем случае(владельцы отечественного автопрома) можно добавить и корявые запчасти. Хорошие отыскать сложно, но можно... Да и таврию слепить под себя тоже можно, относительно недорого.
На опеле стареньком(opel ascona c / купе / 1.6 восьмиклапанник / карб / 4-х ступенчатая МКПП / расход по городу: 10л А-92 на 100км) ездил, в принципе не подводил, и не раздевал. За три года эксплуатации было заменено: сцепа в сборе, с тросиком(сцепу меняли без снятия МКПП...;-)); подшипник ступицы передний и задний; термос, пару патрубков охлаждения. Ну и расходники. Конечно, по неопытности на многое было забито(и очень зря), а точнее на: исправность ручника; убитые в хлам амортизаторы; неработающий датчик уровня топлива; мотор брал масло, но работал тихо как часики; плохую полу-лысую Росаву БЦ-11. А еще, когда шел дождь машина могла заглохнуть... короче, только со временем осознал сколько упущений было допущено!
Я к тому, что проблемы могут быть не только с таврией...;-)
Не расстраивайтесь...:beer:

korupcioner
11.04.2012, 09:48
Мотобайкер (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=27768)
Вот тоже мне проблема удивили, 2 недели на зад, солекс с доработками, авто отказывается ехать, промывки не помагают, на руках остаётся белый налёт от бенза, снят карб, промыт, установлен, проблема не отпускает, замена бензонасоса, повторная пере промывка.
И о чудо встреча с карбюраторщиком из ГСК он не чуть не удивился проблеме ответ был простой - парафин! забивает всё НАФИГ сейчас с подорожанием топлива вот такая штука на широкую ногу понеслась.
Так что поторопились вы и не авто не карб тут не виноваты, а ваше инжекторное авто хоть и менее но так же подвержено всем этим отложениям.
Вывод - или смените АЗС или готовьтесь к прочистке топливной системы своей иномарки.

Igor A.
11.04.2012, 11:23
Мотобайкер (http://tavria.org.ua/forum/member.php?u=27768)
а ваше инжекторное авто хоть и менее но так же подвержено всем этим отложениям.
Вывод - или смените АЗС или готовьтесь к прочистке топливной системы своей иномарки.
А где Вы ижектор узрели...?

Мотобайкер
11.04.2012, 14:47
фух, сегодня чуть успокоился. Бенз кстати лил только Окко, 95 евробензин
Нашли причину отказов Таврии. Кастрюля изнутри была черновата - наверное с сапуна чуть летело масло получился лёгонький налёт. После промывки карба мы ещё сверху на работающем моторе карб продули карбклинером. По ходу часть той адской жидкости смыло налёт и через балансировочные каналы попало в карб.
Но после сегодняшнего рабочего дня на иномарке, когда намотал первую сотню км. с люком, в комфорте, мне так полегчало. Думаю, когда подарим Таврию байкерам будет чистая совесть - мы там поменяли всё что могли :). И качество наших запчастей, это увы. Елементарно шпильки колёс - пластилин.
Остался блин в гараже мотор 1.3 с горбатым распредом и доведёнными головами, который делал чтобы поставить с мотокарбами. Даж не знаю, может трайк построить :)

ArtemSaratov
11.04.2012, 14:49
что за распред? есть не умозрительный,а реальный интерес к нему..

ArtemSaratov
11.04.2012, 14:50
...........и доведёнными головами,


АААААААААА!!!! V-образный МЕМЗ!!!! уже хочу ))

Leonsev
11.04.2012, 20:05
Тлетворное влияние Запада ... Променять дух кулибничества на старую иномарку ... Стеньку Разина за Ето самого чЮть не утопили .

r25
11.04.2012, 20:28
да я такого же мнения про таврию- скучно дома- купи таврию.
Запчасти самые говёные. от этого все проблемы. ставишь- через пол года меняй.

Messershmitt bf 109
12.04.2012, 09:59
Дух кулибина просыпается когда время свободное есть. У меня вон два Днепрсона в гараже пылятся. Ишо? душа желает творчества, а тут блин работа......Хотя сам себе бос и работник....

Мотобайкер
13.04.2012, 22:40
головы 2. Одна просто доведена, у второй ещё и утоплены клапана, для большей СС

По поводу Таврона, машинка интересная, когда есть время. А вот когда завал, нужна машина, которая не подводит.

Закончил ревизию жОпеля. Прошёлся от глушителя и ходовой до карба. Был приятно удивлён состоянием всего. Под замену только отправил датчик включения вентилятора (на всяк случай, привычка), термостат (на всяк случай), масло и тосол (обычно всегда меняю, когда покупаю транспорт), генератор (он работал, но шумел и был значительный износ шкива. Чтобы тысяч через 5 не стать где-нибудь за 500 километров от дома, просто поменял на отреставрированный у знакомого с разборки. Цена вопроса 300 грн.). Думал было снять с Таврии (у мну там Бош с разборки прижился, отлично работает), но передумал - пусть машинка остаётся на ходу.
Далее - замена масла в коробке. Не успел :)

Snoop
13.04.2012, 22:57
головы 2. Одна просто доведена, у второй ещё и утоплены клапана, для большей СС

По поводу Таврона, машинка интересная, когда есть время. А вот когда завал, нужна машина, которая не подводит.

Закончил ревизию жОпеля. Прошёлся от глушителя и ходовой до карба. Был приятно удивлён состоянием всего. Под замену только отправил датчик включения вентилятора (на всяк случай, привычка), термостат (на всяк случай), масло и тосол (обычно всегда меняю, когда покупаю транспорт), генератор (он работал, но шумел и был значительный износ шкива. Чтобы тысяч через 5 не стать где-нибудь за 500 километров от дома, просто поменял на отреставрированный у знакомого с разборки. Цена вопроса 300 грн.). Думал было снять с Таврии (у мну там Бош с разборки прижился, отлично работает), но передумал - пусть машинка остаётся на ходу.
Далее - замена масла в коробке. Не успел :)

даёшь бортовикъ!

hanter_
16.04.2012, 10:25
пошел по стопам мотобайкера, поставил четыре карба keihin. получилось примерно вот так.http://www.youtube.com/watch?v=WcgM3-E69Ug

Antonyo
16.04.2012, 10:31
пошел по стопам мотобайкера, поставил четыре карба keihin. получилось примерно вот так.http://www.youtube.com/watch?v=WcgM3-E69Ug

ВАЗь мотор и мотокарбы! и как оно едет?

hanter_
16.04.2012, 10:43
без спорт распредвала после 5 тыс. весь бензин вылетает на улицу. а так вроде бы нормально едет.

Antonyo
16.04.2012, 10:53
без спорт распредвала после 5 тыс. весь бензин вылетает на улицу. а так вроде бы нормально едет.

а по расходу как примерно7

hanter_
16.04.2012, 11:00
по расходу пока не знаю, я на ней не часто катаюсь. но наверное такой же как на мега солексе.

Antonyo
16.04.2012, 11:02
мне кажется или обороты дейтвительно низкие?

hanter_
16.04.2012, 11:06
это просто кажется. после праздников поеду к байкерам пусть настраивают этот шедевр :). а вообще штука интересная.

STARSCREAM_
16.04.2012, 11:09
пошел по стопам мотобайкера, поставил четыре карба keihin. получилось примерно вот так.http://www.youtube.com/watch?v=WcgM3-E69Ug

поподробнее пжалуста)o_O

hanter_
16.04.2012, 17:44
а что конкретно интересует?

STARSCREAM_
16.04.2012, 19:27
вот на мемз хочу мото карбы,есть с бандита 400сс вот както нада подружить.
относительно тебя,че за карбы,откуда и т.д

hanter_
16.04.2012, 20:14
вот на мемз хочу мото карбы,есть с бандита 400сс вот както нада подружить.
относительно тебя,че за карбы,откуда и т.ду тебя микуни наверное. мне кажется что для них с родным мотором места не хватит. мотор сильно наклонен к водителю.

Мотобайкер
16.04.2012, 23:49
кто хотел бортовик? тут: Украинский „Таврон” против немецкого „ширпотреба” (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1693897#post1693897)

Snoop
17.04.2012, 00:18
кто хотел бортовик? тут: Украинский „Таврон” против немецкого „ширпотреба” (http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1693897#post1693897)

благодарю:)

Rusli4
12.05.2012, 14:28
а не тот ли ты мотобайкер у которого я был на свадьбе в Умани в апреле прошлого года?

tj-lestat
18.05.2012, 16:55
Ребята а что тема притихла? Как успехи таврии с новыми карбами - как езда - качества? И если можно то отчет о установке что выкидывалось что оставлялось что и как ставилось - очень интересно это все

Snoop
18.05.2012, 19:59
Ребята а что тема притихла? Как успехи таврии с новыми карбами - как езда - качества? И если можно то отчет о установке что выкидывалось что оставлялось что и как ставилось - очень интересно это все

да все уже. ничего не будет с таврией.

XS500
24.02.2013, 16:32
решил поднять темку, тоже заморочился с мото карбами,завершу наверно еще не скоро но очень интересно как с ним таврия поедет))) и вопрос к гуру, стоит ли делать подогрев коллекторов, на самих карбах подогрев не предусмотрен

Turok
24.02.2013, 16:39
А влезет? в моторный щит не упрутся карбы?

Андрейко
24.02.2013, 17:32
Таки наверное упрутся. Ну если сильно укоротить впуск ( херня конечно получиться с тягой) то может и влезет. Но при разгоне двиг таки размажет карбы об моторный щит.

XS500
24.02.2013, 20:49
к сожалению промерять не получится машина разобранна до болтика, от плоскости головки под коллектора до самой крайней точки коробки воздушного фильтра получается ориентировочно 28-30 см, если у кого есть возможность померять расстояние от плоскости до моторного щита буду очень признателен

Андрейко
25.02.2013, 11:12
25-26см. Но не больше. Померял железной линейкой.

XS500
25.02.2013, 13:49
Спасибо, значит прийдется опять выкручиваться(((( очень не хочется отказываться от стандартных дифузов и нормального фильтра, когда движок займет свое законное место буду думать чем жертвовать.

I-II-OB
26.02.2013, 10:09
сделай заварот вверх для трубок и фильтра на входе перед карбами.

XS500
26.02.2013, 20:54
К сожалению так не получится, там стандартные дифузоры их видно на втором фото которые мне хочется трогать в последнюю очередь иначе все настройки окончательно уйдут, в общем установлю мотор и буду прикидывать, в крайнем случае можно кусочек моторного щита адаптировать болгаркой)))

Віталій twvet
27.02.2013, 10:47
Є деякі сумніви, як це все має працювати. Якщо машина просто поганяти, то ще пів біди, але для щоденних поїздок на авто не підходят. Як завести їх зимою? Як їхати без "ускорительного насоса"? А хтось рахував чи підходят вони на об'єм двигуна? І як це діло синхронізувати?

XS500
27.02.2013, 16:00
Естественно, если вам хватает мощности стандартного МЕАМза с изменениями подобными этим не стоит заморачиваться. Заводится японские мотоциклы зимой не хуже таврий, на них есть пусковой обогатитель, кроссмены из-за морозов не закрывают сезон, длинна впускного коллектора значительно короче стандартного, если понадобится сделать его подогрев это не составляет проблем или тот же подогрев поплавковых камер аналогичный солексовскому. Ускорительный насос им не нужен оптимальный состав смеси поддерживается вакуумной заслонкой. Согласен те карбы что у меня, великоваты для таврии, дифузор 34((( но как говорится на безрыбье...., самый оптимум были бы 28-30. По поводу синхронизации это самая меньшая проблема, простейшее приспособление для попарной синхронизации делается из двух капельниц и двух банок от физраствора за 10 минут (на коллекторах еще не вварены штуцера для вакуометров).

The_splinter
28.02.2013, 01:15
пошел по стопам мотобайкера, поставил четыре карба keihin. получилось примерно вот так.http://www.youtube.com/watch?v=WcgM3-E69Ug

А че в карб стреляет? И что с ремнем? Раннее зажигание?

Messershmitt bf 109
28.02.2013, 02:04
Ниче там не стреляет, то смесь образовываетсо)

виталий22
28.02.2013, 07:46
и двигатель не мемз

Андрейко
28.02.2013, 09:34
Естественно, если вам хватает мощности стандартного МЕАМза с изменениями подобными этим не стоит заморачиваться. Заводится японские мотоциклы зимой не хуже таврий, на них есть пусковой обогатитель, кроссмены из-за морозов не закрывают сезон, длинна впускного коллектора значительно короче стандартного, если понадобится сделать его подогрев это не составляет проблем или тот же подогрев поплавковых камер аналогичный солексовскому. Ускорительный насос им не нужен оптимальный состав смеси поддерживается вакуумной заслонкой. Согласен те карбы что у меня, великоваты для таврии, дифузор 34((( но как говорится на безрыбье...., самый оптимум были бы 28-30. По поводу синхронизации это самая меньшая проблема, простейшее приспособление для попарной синхронизации делается из двух капельниц и двух банок от физраствора за 10 минут (на коллекторах еще не вварены штуцера для вакуометров).

34? И коллектор короче чем родной? С каких же тогда оборотов тянуть нормально начнет?
И моторный щит надо будет передвинуть хотя бы на 80-100мм. А это много. К тому же усиливать его. Не...ну если машина разбросана тонким слоем по гаражу, то почему бы и нет.

XS500
28.02.2013, 15:05
Если верить формулам получается примерно так:
Input length is 13 inches
For 2nd harmonic, RPM range is from 9037 to 10966 with a pulse strength of 10 percent
For 3rd harmonic, RPM range is from 6790 to 7760 with a pulse strength of 7 percent
For 4th harmonic, RPM range is from 5294 to 5920 with a pulse strength of 4 percent
это конечно все очень усредненно, в общем надо делать и пробовать...
Моторный щит максимум на 2-4 см мешает пока двигатель не собран и не установлен гадать сложно