Просмотр полной версии : Нужен совет
pilot988
17.12.2011, 16:14
Сегодня выехал с гаража. Двигатель работал на холостых. Вышел закрыть гараж слышу хруст. После этого заводится отказывается стартер работает. Больше пока ничего не проверял. Жду когда немного потеплеет а то мороз за 30 у нас. Надеюсь на мудрые советы))) а да не сказал таврия 1102 91г
Начни с ремешка привода распредвала ... ( там открутить два болтика на 6 и снять пластиковую крышку , можно и в мороз )
Начни с ремешка привода распредвала ... ( там открутить два болтика на 6 и снять пластиковую крышку , можно и в мороз ) Точняк.Первый шаг есть. Хотя -30o_O
Я в прошлом году при -20 таки ремень менял из-за постоянных перескоков. Был АТ, поставил обычный Балаковский и все стало нормально.
Ну это если совсем надо,и при -30 залезеш.А то что Балаковский поставил,так это правельно.
Могла помпа замерзнуть, но тогда бы из гаража даже не выехал, это чето отвалилось из подвижных деталей в двигле, потому что она же выехала из гаража. Грядет серьезный ремонт. Надо первым делом не в ремень лезть,а поддомкраить и на передаче за колесо покрутить, скорее всего уже нет.
vollmond
18.12.2011, 14:51
а чё за хруст? характерный какой или неопределённый совершенно?
Мы в минус дофига, вечером, на подъезде к Кемерову, на посту, в темноте, чуваку ремень грим меняли, дык ничё. Продрыгли насквозь, но сделали. И при этом половины ключей небыло. Суровый сибирский народ, чо
pilot988
22.12.2011, 10:59
Прошу прошения что долго не отвечал не было инета.Вобщем первое что сделал посмотрел ремень никаких нарушений не увидел все зубья целые, нормально натянут.
Что касается прокрутить колесо на передаче домкратить не стал попробовал её просто сдвинуть с места на первой передаче, ничего не вышло.
pilot988
22.12.2011, 11:03
Как сказать что за хруст. ХР и все и машина заглохла. я был метрах в 5 машина стояла на нейтральной передаче работала на холостых. Думаю для начала проверю наличие искры и подачу топлива. Хотя что дальше я пока не знаю большого опыта нет.
SergeySK
22.12.2011, 11:44
Прошу прошения что долго не отвечал не было инета.Вобщем первое что сделал посмотрел ремень никаких нарушений не увидел ве зубья целые, нормально натянут.
Что касается прокрутить колесо на передаче домкратить не стал попробовал её просто сдвинуть с места на первой передаче, ничего не вышло.
Не на первой а на пятой по пробуйте сдвинуть все таки минус тридцать.
pilot988
22.12.2011, 12:06
хорошо сегодня же попробую.
да на пятой, а на первой и в плюс 20 не совсем то двигается. Если не пойдет, значит клина словил движок.
Поддомкратить таки проще.
pilot988
23.12.2011, 06:31
Поддомкратил прокрутил колеса на 5 скорости. Читаю мануал. пока безуспешно.
виталий22
23.12.2011, 09:23
а искра есть?
метки совпадают? Совместить метку РВ и смотреть где метка КВ. когда поддомкрачивал надо было проверить.
pilot988
04.01.2012, 13:48
Вобщем двигатель завел. Не работает не одна передача. И звук такой что, что то металлическое трется при вращении.
СБорисов
04.01.2012, 13:58
Вобщем двигатель завел. Не работает не одна передача. И звук такой что, что то металлическое трется при вращении.
Не работает как? не включается? или не едет?
Наверное диск сказал превед.
pilot988
04.01.2012, 14:09
Не едет, рукоятка переключения передач встает в нужное положение.
pilot988
04.01.2012, 14:10
Диск сцепления?
Диск сцепления?
Вот что-то подобное обсуждали- 1475084
А вообще сложно поверить во внезапную смерть диска, тем более без нагрузки.
шрус мог сорвать. Внутренний. Уже был прецедент в харькове. Симтомы такиеж
СБорисов
04.01.2012, 16:12
На стоячей машине?
Икак это должно грохотать,чтоб ШРУС порвало?
Икак это должно грохотать,чтоб ШРУС порвало?
никак. тупо машино стоит. если трещина в короткой шлицевой части что в коробку входит. тоисть вражение до трехшиповика не доходит
На стоячей машине?
а при выезде с гаража активно не газовали?
Проверяется поддомкрачиванием обеих сторон, коробку на передачу и пытаешся крутить колеса. Если колесо вращается легко то до коробки вращение не доходит. Если туго и второе колесо вращается в противоположную сторону то полуоси и шрусы целые. А вообще и механизм переключения передач может не работать, например крепление кулисы отгнило, или откручен стяжной болт на тяге.
Проверяется поддомкрачиванием обеих сторон, коробку на передачу и пытаешся крутить колеса. Если колесо вращается легко то до коробки вращение не доходит. Если туго и второе колесо вращается в противоположную сторону то полуоси и шрусы целые. А вообще и механизм переключения передач может не работать, например крепление кулисы отгнило, или откручен стяжной болт на тяге.
таки да
pilot988
06.01.2012, 13:50
Спасибо, шрусы проверил все в норме. Все же видимо сцеплению пришел каюк.
крепление кулисы отгнило
если ты имеешь ввиду оборвало подушки кулисы... то передачи все равно будут включаться, может кроме выбивать передачу, но работать будут.
pilot988
07.01.2012, 15:07
Честно говоря никогда сцепление не разбирал, не менял. Сегодня почитал мануал как это все делается. Как понял нужно снимать двигатель(ого). Может было бы проще конечно сделать на сто. Но у нас в городе ни одно сто за таврию не берется сликом"иностранная" машина говорят, поэтому все приходится самому. Буду звать соседа снять движок. А там видно будет что к чему.
Не надо вам мотор снимать! Яма есть?
pilot988
07.01.2012, 15:09
а при выезде с гаража активно не газовали? в принципе нет, я что бы не заглохла подсос не до конца убрал и как раз вышел в этот момент ворота закрыть.
pilot988
07.01.2012, 15:12
ямы нет. планировал этим летом делать. использовал что то типа эстакады.
Тогда хреновенько.Остальное -крепление и проч снизу удобнее. И что,на день в аренду нет?
Michurin
07.01.2012, 15:16
Может провернуло диск сцепления на шлицах? Для этого он должен быть конкретно убитый, но похожее было как-то на ГАЗ-52: при нормальном плавном троганьи с места хруснуло и машина обездвижилась, хоть и педаль сцепы вижималась, и передачи включались естественно. Так что по любому в сцепу лезть.
pilot988
07.01.2012, 15:18
Тогда хреновенько.Остальное -крепление и проч снизу удобнее. И что,на день в аренду нет?
Нет возможности транспортировать автомобиль до ямы.
Шо,снег по помидоры???:D В общем-то смертельного не много,заодно и отмыть и остальное посмотреть.
pilot988
07.01.2012, 15:25
да тут особо бе вариантов тогда буду домкратить и ставить машину на "чурки" залезем под машину а там видно будет что к чему тогда. Завтра напишу. Да мороз достал сейчас за окном -34. в гараже то дубак, ремонтирую в валенкаж и тулупе:)))
Афанареть...У меня за окном +7. Неее,таки северный берег Черного моря лучше южного,но Белого моря. Сочувствую,успехов!
СБорисов
07.01.2012, 18:39
Есть безямный вариант: на правый бок поставить, только чтоб капот открыт был, а в бурятии или в одессе Совеський человек везде одинаковый.
Тогда хреновенько.Остальное -крепление и проч снизу удобнее. И что,на день в аренду нет?
Без ямы даже лучше и безопаснее снимать, тем более новичку. Мало ли что, двиг выпадет в яму.
СБорисов,а в Донеце -не такие? Хорошо вам-на каждом шагу-шахта,черта можно снять,а не мотор.
Вообще,с трудом представляю-какая нужда в авте в такой мороз? Чтоб форму не терять?
ЮНик,так вдвоем же будут! Хоть один будет трезвый?
СБорисов
07.01.2012, 19:37
О каких шахтах Вы говорите Уважаемый КУК, там охрана сейчас как у лучшего друга нашего президента, не то что заехать зайти проблема.
А машина в такой мороз самое то, только исправная и с достаточным количеством топлива.
Согласен- ваш президент,и шахты-ваши! Ка писал Нодар Думбадзе-...после революции царские тюрьмы перешли в полное,безраздельное владение пролетариев...Примерно так.
Машина- да,согласен,но не ремонт же?!
СБорисов
07.01.2012, 19:55
По ремонту, летом как то не заметно, а вот зимой силами собрался выдохнул и полез руки и сопли морозить, а тут как на зло пи.ор председатель свет на день выключает, типо воруют, днем?
Но не минус тридцать четыре жеж?!
СБорисов
07.01.2012, 20:46
Нет конечно, но если припечет так и в -40 полезешь.
У нас травка зеленая повылазила, если так пойдет через неделю другую сирень цвести будет.
Да,а в феврале-марте минус 5 и усьо пропало,шеф...
Вот что-то подобное обсуждали- 1475084
А вообще сложно поверить во внезапную смерть диска, тем более без нагрузки.
Если диск был уже убитый, плюс мороз -30 и замерзшая коробка, то все может быть.
Честно говоря никогда сцепление не разбирал, не менял. Сегодня почитал мануал как это все делается. Как понял нужно снимать двигатель(ого). Может было бы проще конечно сделать на сто. Но у нас в городе ни одно сто за таврию не берется сликом"иностранная" машина говорят, поэтому все приходится самому. Буду звать соседа снять движок. А там видно будет что к чему.
И зачем я это копи-пастил ... (http://yandex.ua/yandsearch?text=pfvtyf+cwtgktybz+yf+Nfdhbb&clid=46510&rdrnd=492900&lr=144)
pilot988
12.01.2012, 11:50
не получается сразу отвечать(. Вобщем дела такие. Решил я сначала попробовать снять сцепление на доноре(есть у меня таврия "на запчасти") ну и если оно ещё в рабочем состоянии использовать его. если нет придется заказывать, так как нет у нас запчастей в продаже на сие чудо. Вобщем начал с того что снял трамблер, стартер, передние колеса, полуоси, поддомкратил двигатель, коробку, убрал лыжу, изрядно полежав под авто снял таки коробку. Снять сцепление не вышло сорвал таки грани у одного болта(затянуты насмерть) буду пробывать или маленьким газовым ключом скрутить либо сточить грани до 7мм если же все это не поможет срежу болгаркой потом высверливать буду.
виталий22
12.01.2012, 12:37
те что на 8 я откручивал биткой для шуруповерта,ключ проскальзывал а битка взяла
Откручивайте либо биткой,либо торцовым ключём.Ни в коем случае не рожком--оближет;)
СБорисов
12.01.2012, 14:13
В крайнем случае срезать головку резьба на маховике должна быть хорошая выкрутите. Пользуйтесь ВД40, помогает.
Там головки болтов конусные, любой ключ норовит соскальзывать. Надо что-то типа ударной отвертки. И головку с подобными наклонными гранями.
pilot988
12.01.2012, 14:42
Откручивайте либо биткой,либо торцовым ключём.Ни в коем случае не рожком--оближет;)
торцевым и откручивал. один вот провернулся и граней не стало.
Можно попробовать пропилить ножовочным полотном паз на болту под отвертку. Затем наставляем ее в паз, а за грани с помощью разводного ключа откручивать.
pilot988
12.01.2012, 15:01
В процессе изучения возник вопрос от каких моделей сенс и ланос сцепление аналогичное таврийскому?
pilot988
12.01.2012, 15:03
Можно попробовать пропилить ножовочным полотном паз на болту под отвертку. Затем наставляем ее в паз, а за грани с помощью разводного ключа откручивать.
Спасибо. Прежде чем спилить была такая мысль, обязательно попробую.
СБорисов
12.01.2012, 18:14
Я конечно не сторонник радикальных мер, но все равно лучше спилить и не мучится, болт там от 2108 должен подойти.
Я конечно не сторонник радикальных мер, но все равно лучше спилить и не мучится, болт там от 2108 должен подойти.
А чем спилить и как спилить чтоб не мучиться?
СБорисов
13.01.2012, 16:48
Ну болгаркой например или высверлить головку, а потом срубить, корзина имеет свою толщину, а на остатки болта не будет нагрузки, он легко выкрутиться. Но это как повезет. Срывать такие болтики хорошо ударной отверткой, но она есть не на всех сто.
Там головки болтов конусные, любой ключ норовит соскальзывать. Надо что-то типа ударной отвертки. И головку с подобными наклонными гранями.
+))) Сам так делал. Слизал грани на болтах, не мог открутить. Так додумался ножовочным полотном сделать пропил по диагонали а потом ударной отверткой в два счета откручивается. Срезать головку болта можно, но потом мороки много с высверливанием, можно и резьбу запороть. хотя кому как проще.
Ну болгаркой например или высверлить головку, а потом срубить, корзина имеет свою толщину, а на остатки болта не будет нагрузки, он легко выкрутиться. Но это как повезет. Срывать такие болтики хорошо ударной отверткой, но она есть не на всех сто.
ударная отвертка не такой уж дорогой и сложный инструмент. имея таврию надо обязательно обзавестись. ней же хорошо откручивать болты на направляющей выжимного подшипника, и крышку внутри коробки "восмерку" тоже ней...
Ударная отвертка для отворачивания болтов? И к ней есть переходники-головки под все типы головок болтов? Покажите!
блин кук у вас что комплекс какойто, что вы ко всем придираетесь. Я же по русски написал "не мог открутать СДЕЛАЛ ПРОПИЛ ПО ДИАГОНАЛИ НОЖОВОЧНЫМ ПОЛОТНОМ БЕЗ СТАНИНЫ И ОТКРУТИЛ УДАРНОЙ ОТВЕРТКОЙ " прежде чем судить когото читайте внимательно посты.
СБорисов
13.01.2012, 19:59
Ударная отвертка для отворачивания болтов? И к ней есть переходники-головки под все типы головок болтов? Покажите!
Пойдите на привоз и посмотрите.
1- привоз пишется с большой буквы!
2- на Привозе давно не торгуют железом! Много лет.
А если по делу,то в комплекте ударной отвертки!!!,именно отвертки, есть "крест" и "минус". Показать?
3- мой ответ был на пост 64,а не на ваш,Aleks2 ! Вы все-таки сделали пропил ПОД ОТВЕРТКУ,а не надели на отвертку переходник! Сделайте выдох и успокойтесь!
Ударная отвертка для отворачивания болтов? И к ней есть переходники-головки под все типы головок болтов? Покажите!
Раз пошла такая пъянка отпишусь. Ударная отвертка идет под квадрат, то есть можно менять насадки. По размеру точно не помню но в пределах 12-14мм. Так вот при большем желании можно под отвертку подобрать любую головку, правда зачем?
pilot988 сори за флуд в твоей теме.
Истинно так-он мерзнет при минус 34 и без водки,а мы тут отвертки путаем с головками...
а че в россии водки нету.??? Не верю...
Истинно так-он мерзнет при минус 34 и без водки,а мы тут отвертки путаем с головками...
Вот почему немцы войну прсрали, всё по уму, да по правилам! Один амбал со всей дури закрутил, другой накидным облизал, создав вселенскую трагедиюна на 20-ть страниц. А ведь уже пислось и не раз - затягивать 3-4кг, откручивать только правильной шестигранной головкой под 13-ый квадрат, на облизанные приварить гайки (делов на 5-ть минут)!!! Со СНГ-ом Вас форумчане (ки)!!!
Вот почему немцы войну прсрали, всё по уму, да по правилам! Один амбал со всей дури закрутил, другой накидным облизал, создав вселенскую трагедиюна на 20-ть страниц. А ведь уже пислось и не раз - затягивать 3-4кг, откручивать только правильной шестигранной головкой под 13-ый квадрат, на облизанные приварить гайки (делов на 5-ть минут)!!! Со СНГ-ом Вас форумчане (ки)!!!
а кто ж читает то что писалось.? сначала делаем, потом думаем..! ну менталитет такой. ну а афтар не причем, не он же эти болты так закрутил, до него постарались. я кстати когда сцепу менял, поставил новые болты на корзину и тоже со всей дури закрутил.)))) мало ли чего, добраться туда сложно, а так на всякий случай... с запасом прочности.)))
Спасибо и вас с праздником!
pilot988
14.01.2012, 05:22
Да много интересного конечно вычитал.) Сделал я так приварил болт перпендикулярно заломил газовым ключом и открутил. Начал разбирать сцепление второй таврии. снял трамблер колеса, левую полуось. не вышло пока лыжу снять (болты прокручиваются, пока не сообразил где там гайки то ли в кузове то ли...) сегодня буду пытаться снова.
Вы,главное,не принимайте все близко,так-обычная разминка...
Гайки там приварены должны быть.Если прокручиваются-хреново,а может,там уже и обычные поставлены,и так бывает.
А с болтами смотрите,шоб не повторилось,берите повышенной прочности,а не просто из кровельного железа.
pilot988
14.01.2012, 09:30
После двух часов мучений один таки скрутил. гайки не приварены те что ближе к салону оказались там есть отверстия как бы для того что бы их держать, но довольно сложная процедура их ухватить. Решил ну её к черту беру болгарку и срежу.
pilot988
14.01.2012, 11:17
Снял сцепление. Ситуация такая в коробке где выжимной прямо срезаные лохмотья, диск сцепления с одной стороны счесан до заклепок даже их прихватило с другой стороны 1-2 мм не дошел до заклепок, так же на диске лопнуло две пружины. Заказал сцепление. Поже выложу фото того что снял.
зачем так сложно откручивать???
Сам недавно менял сцепление купил ключик, но открутить не смог.
Взял шансовый инструмент (зубило и молоток) и все открутил по кругу
Иногда дедовские методы помогают лучше чем тоже WD.
Или вот вам лучшее средство: берём кока-колу,заливаем болты,ждём 10-20 минут,и все,открутится чуть ли не "от руки":)
Ага,щас! Побежит эта КОКА на морозе в резьбу глухую в маховике,бегом!
СБорисов
14.01.2012, 13:20
Ага,щас! Побежит эта КОКА на морозе в резьбу глухую в маховике,бегом!
Там она по моему сквозная.
pilot988
14.01.2012, 13:38
про кока-колу насмешило. Дело не втом что сквозное там или нет она секунд за 15 в лед превратится.
Жди лета :)
ЗЫ: мой тесть начинал службу в Бурят-Монголии, инспектором пожарной охраны.
pilot988
14.01.2012, 13:42
фото сцепления
pilot988
14.01.2012, 13:47
Скорее всего или в бурятии или в монголии. Когда то при союзе называлась наша респулика бурят-монгольская асср.
CБорисов,даже если и сквозная-как забраться с тыла?
Я бы скорее грел там все...
Корзину бы проверить пол книге,да и оставить...
СБорисов
15.01.2012, 02:20
Зачем забираться с тыла, корзина миллиметра 3, просто несколько раз с таким на 08 сталкивался, болт без нагрузки выкручивался всегда хорошо, от руки за эти самые 3 мм.
Скорее всего или в бурятии или в монголии. Когда то при союзе называлась наша респулика бурят-монгольская асср.
Судя по фото сцепа успешно снята. Диск менять, а по корзине - по данным фото не вижу причины покупать новую.
ОФФ:
Где-то под Улан-Уде или в самой столице. Рассказывал как заставил кого-то печку по правилам установить, не на деревянном полу а на фундаменте на грунт. Не знал что там пол толщиной почти метр, из сплошного ствола лиственницы, думал доски :)
......... Да мороз достал сейчас за окном -34. в гараже то дубак, ремонтирую в валенкаж и тулупе:)))
абалдеть.! у нас сегодня не много мороз прихватил, так градуса 3-4, уже нет желания ничего делать. а когда -15 так я даже не курю, не охота на улицу выходить, правда в этом году такого еще не было, да и не надо.))) а у вас -34.!!!!
СБорисов,имел в виду толщину маховика для подобраться с тылу.Болт сколько имеет,миллиметров 20? Вот и не побежит туда ничего со стороны корзины.
А вообще по способности проникать всегда керосин или тормозуха были фаворитами.В т.ч. и притирку клапанов керосином проверяли,если по взрослому. А ВД-так,мазилка.
а вд это разве не керосин.? или я что то путаю.
Не,это,как писалось где-то и когда-то есть соляровое масло с разными присадками. Но это было раньше,что сейчас??? Есть отличная вещь фирмы CRC,аэрозоль 5-56.Имеет запах касторового масла,очень хорошо работает,ВД и рядом не валялось.
ясно. просто я встречал инфу, что вд-это керосин разбадяженый каким то растворителе. сам юзаю ликви моль. вроде нормальная.
SergeySK
16.01.2012, 15:44
абалдеть.! у нас сегодня не много мороз прихватил, так градуса 3-4, уже нет желания ничего делать. а когда -15 так я даже не курю, не охота на улицу выходить, правда в этом году такого еще не было, да и не надо.))) а у вас -34.!!!!
Вы не сравнивайте ,мороз -34 конечно приличный по нашим меркам но у нас при нашей ВЛАЖНОСТИ при -3-4 очень холодно, люди те кто там живут, у нас при такой температуре мерзнут и говорят что у них теплее при -30.
Aleks2,наберите в Гугле "состав жидкости ВД-40"
набирал... сколько людей столько и мнений, а официалы вобще загнали "типа секрет" да и не принципиально это. "соляровое масло с разными присадками " вы ж сами сказали, да и ладно.
Просто я сравниваю то,что было,как только ВД появилась,с тем,что есть сейчас. Немного разное гуано бывает.Потому и перестал давно применять. Керосин,тормозуха,5-56,силикон хороший...
нарыл сайт про исследования вд, так там говорят что в составе 50% уайт спирит, углекислый газ и разные ароматизаторы. толку от такого девайса по моему никакого.! когда летом делал подвеску на своей так перед разборкой все резьбы продул ликви моли. работать после такой подготовки на много приятней. я не знаю какая была раньше вд, но теперешняя абсолютно бесполезная вещь.
Снял сцепление. Ситуация такая в коробке где выжимной прямо срезаные лохмотья...
Все же не понятно где срезано? Если смотреть по фотке, то в диске шлицы вроде просматриваются. А самое главное- почему после хруста, без нагрузки заглох двиг? Может нужно глубже копать?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot