PDA

Просмотр полной версии : слабо крутит стартер.


виталий каховка
18.12.2011, 23:16
заметил одну особеность которая мне не нравится.
времено взял акамультик с другой машины, больше месяца езщу на нем.
утром при любой температуре стартер крутит обычно, долго стартером не кручу так как авто схватывает моментально. но уже второй раз за две недели заметил одну вещь.
еду на прогретом авто, подьезжаю к заправке, заправляюсь (5минут), заводить, а стартер очень вяло крутит двигатель(как будто акумулятор разряженый.), но после двух трёх оборотов схватывает и заводится. если заглушить и опять завести то нормально покрутит. что за трабл?

ПЕТР
19.12.2011, 10:43
тема поднималась -но так и ен пришли к выводу что это.
ЗЫ у меня тоже самое

кук
19.12.2011, 10:45
Ну почему же? про втулки много писано...

виталий каховка
19.12.2011, 18:29
втулки это целая история. год назад разобрал стартер а там подгулявшие втулки. купил новые, запресовал, разверткой расвернул. поставили работает отлично. через два дня опять еле крутит. разбераю, а втулка овальная. так сильно разбило.
в гараже нашел старые вазовские родные б/у втулки. забил, опять развернул, песня.
каждый день авто заводится минимум 6 раз, и всё нормально. глюк происходит один раз на 50-100 заводок. почему?

veter-Z
19.12.2011, 22:38
втулки это целая история. год назад разобрал стартер а там подгулявшие втулки. купил новые, запресовал, разверткой расвернул. поставили работает отлично. через два дня опять еле крутит. разбераю, а втулка овальная. так сильно разбило.
Как человек,торгующий на рынке,и постояно с этим сталкивающийся скажу,втулки поменять дело нехитрое,а вот развернуть,мало кто сможет правельно.Всё дело в том,что разворачивать нужно одной длинной развёрткой сразу ДВЕ втулки.То есть собираем стартер без якоря ,и проходим длинной развёрткой две втулки сразу.Тогда будет ходить долго.Но никто это не делает,даже в дорогущих СТО.Я во всяком случае такого не видел.:ny02:

виталий каховка
19.12.2011, 23:16
развертки такой нет чтоб две сразу развернуть.
если втулка правильная то её правильной развёрткой невозможно неправельно развернуть. мне попалась втулка с плохого материала.

гаврюха
20.12.2011, 00:06
развертки такой нет чтоб две сразу развернуть.
если втулка правильная то её правильной развёрткой невозможно неправельно развернуть. мне попалась втулка с плохого материала.Удлинял развёртку прутом соответствующего диаметра, сваривал, а на конец прута приваривалась гайка. Всё. Разворачивал за один проход две втулки. Тут veter-Z таки прав - полезнее разворачивать за один проход... Хотя кардинального отличия от раздельного прохода, вернее, конечного результата - нет.

виталий каховка
20.12.2011, 00:19
а как вы вторую разворачиваете, она ведь глухая?

гаврюха
20.12.2011, 00:25
а как вы вторую разворачиваете, она ведь глухая?Задняя крышка просто колпаком закрывается, поэтому и кажется, что глухая.

кук
20.12.2011, 09:16
Ну,это в новых одна развертка,тут-проще. А поможет простая развертка,если и шейки ушли в минус?

ПЕТР
20.12.2011, 09:53
вот вы мне обясните. у машины пробег за 170 тыщ. т.е втулки изношены...как они при нагреве могут вал зажимать?

кук
20.12.2011, 10:10
Обысняю- они не зажимают.Якорь там болтается по всем осям и клинит,в т.ч. и по башмакам статорным трет,там много не надо.

ПЕТР
20.12.2011, 10:47
а каково расширение металла чтобы клинил ротор?

кук
20.12.2011, 10:51
ПЕТР,вы серьезно,или так,от скуки? При чем тут расширение,если втулки разбиты до неизвестного состояния?

ПЕТР
20.12.2011, 11:43
а какая разница втулкам на горячуили на холодную они разбиті???
тем более что если на горячуюю они по идее расширяютсья и износ уменьшаеться. т.е. с нагревом должно біть лучше..не так ли?

Turok
20.12.2011, 11:49
а какая разница втулкам на горячуили на холодную они разбиті???
тем более что если на горячуюю они по идее расширяютсья и износ уменьшаеться. т.е. с нагревом должно біть лучше..не так ли?
А также нагреваеться железо в якоре от двигателя что то на то и выходит.

michelzaz
20.12.2011, 11:50
прикол может быть и в щётках,если есть криво изношена может приклиневать
было у меня такое на заз 968

Sashok
20.12.2011, 12:21
Как человек,торгующий на рынке,и постояно с этим сталкивающийся скажу,втулки поменять дело нехитрое,а вот развернуть,мало кто сможет правельно.Всё дело в том,что разворачивать нужно одной длинной развёрткой сразу ДВЕ втулки.То есть собираем стартер без якоря ,и проходим длинной развёрткой две втулки сразу.Тогда будет ходить долго.Но никто это не делает,даже в дорогущих СТО.Я во всяком случае такого не видел.:ny02:

ненужно не каких длинных развёрток ,всего лишь купить норм меднографитовые втулки а не те что продают на таврию :D , шлифонуть на якоре валы и забыть о стартере как о сташном сне :D

кук
20.12.2011, 12:36
Ваша улыбка на смайле вполне подходит к совету! Впервые слышу,что шлифовать надо валы,а не втулки! И часто вы так делаете? В старом стартере одна шейка имеет 10 мм новая,с износом становится 9,8...9,9,втука внутри новая имеет 9,5,и что прикажете делать?

Sashok
20.12.2011, 14:37
втулку само собой нужно розварачивать , вал шлифуется самой мелкой наждачной бумагой для ровности и блеска :) так втулки подольше ходят а не для уменьшения диаметра , и делаю так постоянно лет так 7-8 ....

СБорисов
20.12.2011, 18:27
В случае с топик стартером все гораздо проще чем возможно: втулки изношены само собой, но еще пробит якорь на массу и когда холодная машина пробоя нет при нагреве он появляется, проверить можно визуально: крайние пластины магнитопровода ротора сдвинуты на некоторое расстояние и виден явный затир этих пластин об статор.
Кроме того: развертку ни когда не имел и втулки притирал наждачкой на оправке, не прилично но просто и времени уходит больше.

I-II-OB
21.12.2011, 18:58
У отца на ВАЗ-2105 на 300ты.к. менялось сцепление, за одно решили и втулки в стартере поменять, со щетками. Вскрытие показало что щетки изношены только на треть, а втулки как новые зазора и свободного хода вообще нету, я был в шоке триста тысяч!!!! и как новые, стартер чешский или югославский, типа импортный для советской машины. Но вот уже последние года 3 бывает может 2-3 раза в год, что машина с ключа не стартует, втягивающее втягивает,а вот стартер сам не крутит, с пихача заводим, а потом на заведенной поворачиваем на секунду ключ в положение старт, все проворачивается естественно и потом еще почти год работает нормально.
Как я понял это все у него просто прикипаетк втулкам. А по поводу проблемы предыдущий автор скорее всего прав, там скорее всего пробой.

кук
21.12.2011, 19:36
Ну пробило,и что-самоустранилось? Какие там напряжения,шоб пробило?

виталий каховка
21.12.2011, 20:40
непонял мою проблему решали или нет, но сегодня заметил что на втягующем начала колодка болтаться, ослабла завальцовка.

кук
21.12.2011, 20:44
Где вы такое выкопали? От какой это авты-КАМАЗа?
Ослабла? Зачеканьте дополнительно.

виталий каховка
21.12.2011, 21:22
Где вы такое выкопали? От какой это авты-КАМАЗа?
Ослабла? Зачеканьте дополнительно.
в нете откопали. от чего незнаю, главное смысл картинки.
зачеканю, завальцую, но боюсь опять ослабнет.

I-II-OB
22.12.2011, 12:43
Эта часть стартера сменная, и если зачеканка не поможет, просто смените ее, дешевле.

виталий каховка
22.12.2011, 14:25
Сменить легко, еслиб не цена в 130гривен.

виталий каховка
03.01.2012, 22:53
появился еще один симптом:
опять заводил на горячую, но в этот раз аж магнитофон потух при заводке. магнитофон подключен напрямую от акумулятора.
завтра попробую поставить свой акумулятор.
или акамультик плоховатый на котором езжу, или клемы надо поджать, почистить.

Storag
04.01.2012, 16:29
если и мафон погас так точно либо клинит либо пропадает контакт. как-то раз при таких симптомах столкнулся с обрывом массовой клеммы на АКБ. Внутри возле пластин трещина была и то контачило то нет, а на малых токах работало. Трещину обнаружили когда разобрали батарею.

softm
08.01.2012, 08:51
появился еще один симптом:
опять заводил на горячую, но в этот раз аж магнитофон потух при заводке. магнитофон подключен напрямую от акумулятора.
завтра попробую поставить свой акумулятор.
или акамультик плоховатый на котором езжу, или клемы надо поджать, почистить.

Или вы только + подключили от аккумулятора к магнитофону, а "-" не контачит.

кук
08.01.2012, 09:51
...или АКБ так просела,что магнитола таки потухла...И такое бывает.

Rommikha
08.01.2012, 09:58
Я тоже в своё время поигрался, дело было зимой в -10 - -15, ездил на минералке, начитался, на холодную стартер еле проворачивал двигатель, сделал вывод, что масло гуснет и перешел на полусинтетику. Толку - никакого, снял стартер, а он практически слеплен "из того что было", лишь бы дыркал, разъ..бано всё что только можно. Поход в магазин и откашливание 570 грн быстро, надежно, по сей день, а главное вычеркнув из головы, решили проблемму. Считаю стартер не тем узлом, который не получится бесконечно ремотировать.

кук
08.01.2012, 10:02
А не запускайте! Если родной рекомендуется эпиздодически обслуживать,то так и делайте.Импортные тоже не всегда долго служат,хоть и больше родного.Если не проворонить глубокие выработки в коллекторе,износ шеек якоря,то все остальное делается-и протачивается коллектор,и щетки меняются,и втулки...Проверено и не раз.На Таврии,доставшейся с пробегом,дважды менял втулки и один раз точил коллектор,и ничего,работало.
А вам,при наличии ток. станка,это ваапще...

Rommikha
08.01.2012, 10:04
А не запускайте! Если родной рекомендуется эпиздодически обслуживать,то так и делайте.Импортные тоже не всегда долго служат,хоть и больше родного.Если не проворонить глубокие выработки в коллекторе,износ шеек якоря,то все остальное делается-и протачивается коллектор,и щетки меняются,и втулки...Проверено и не раз.

Лень курить мурзилки, Кук, в трёх словах черканите что и когда со стартером профилактить. На сег день прожужукал 16 тыс. Спасибо.

кук
08.01.2012, 10:07
Вот как тышш 60 будет...А что-разобрать,продуть,осмотрет ь,почистить,смазать. В коллекторе дорожки не прорезать!!!

Rommikha
08.01.2012, 10:08
Вот как тышш 60 будет...А что-разобрать,продуть,осмотрет ь,почистить,смазать. В коллекторе дорожки не прорезать!!!

Сенк.

softm
08.01.2012, 10:13
Вот как тышш 60 будет...А что-разобрать,продуть,осмотрет ь,почистить,смазать. В коллекторе дорожки не прорезать!!!

А это как повезет. На 25-ть начало клинить на "горячую". Если бы еще с пробегом, - новый же был, как и машина ... Ничего, руками развернул новые, и ездит же. Уже +30 тык. А 15-ть тык стоял новокупленный. Снял в профилактических целях. Втулки имели заметный невооруженным глазом люфт.

И самое смешное, проточенное руками - не люфтит же совершенно ...

кук
08.01.2012, 10:19
Так вы же про условия работы не забывайте! Один-завел и поехал,второй- туда-сюда сто раз в день.А еще любители долго крутить,бо лень нормально карб и зажигание сделать,или масло поменять...Опять же втулки- в старые добрые времена их проваривали в масле,на дольше хватало.Или материал-какой есть,а не какой нужен.Если на шейка якоря образовались борозды,а якорь имеет больший,чем надо осевой люфт,то и новую втулку эта шейка пропилит быстро.