PDA

Просмотр полной версии : ЭППХ для газа. Дубль три.


Igor_Slavuta
20.12.2011, 14:18
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.

Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением...

Вообщем меня осенило!!!

Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины).

Например этот:

http://www.detali.zp.ua/images/shop/2011_12_14_1811.JPG

ценник девайса = 25грн

Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки:

http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/42.jpg

цена в районе 15-30грн...

И вуаля - у нас клапан...

Осталось только продумать схему управления актюатором.

Обсуждаем?

IBAH
20.12.2011, 14:38
Вообщем, всё мне не дает покоя отсутствие ЭППХ для ГБО.

Мусолили всем форумом, мусолили... Всё уперлось в отсутствие подходящего клапана с большим проходным сечением...

Вообщем меня осенило!!!

Берем обычный краник печки (пофиг чьей машины).

Например этот:

http://www.detali.zp.ua/images/shop/2011_12_14_1811.JPG

ценник девайса = 25грн

Тулим к нему напрямую (извращенцы могут через тросики) актюатор от сигналки:

http://i.fotomem.ru/0/27/88/402788/42.jpg

цена в районе 15-30грн...

И вуаля - у нас клапан...

Осталось только продумать схему управления актюатором.

Обсуждаем?

я уже высказывался по этому вопросу...
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель)
небольшой тюнинг и вперед...

а по сабжу - хрень!!!
ресурс краника одно переключение
да еще система управления...

Eugene Saint
20.12.2011, 14:59
да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло(

Igor_Slavuta
20.12.2011, 15:15
я уже высказывался по этому вопросу...
РХХ от ЗМЗ406(волга, газель)
небольшой тюнинг и вперед...


Да он стоит хрен знает сколько

http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html

IBAH
20.12.2011, 15:35
Да он стоит хрен знает сколько

http://www.detali.zp.ua/shop/gaz-cars/13/13t_64581.html

искать на помойках...

инжекторщики их как правило тупо меняют, а можно востановить

VDM
20.12.2011, 15:52
ЭПХХ из моего опыта дает дает на газу 0.5-0.7 литра экономии даже по трассе когда едиш в потоке под 100 км/час в левой полосе и вместо притормаживания просто отпускаеш педаль газа. Причем стабильно... На некоторых режимах вообще до 1 литра естествено в городе.
Основная проблема это быстрота отключения и быстрота включения - тут форсунки вне конкуренции....

vasylms
20.12.2011, 16:07
да, ресурс не большой получится.
была как-то идея редуктор отключать))) не вышло(

А почему не вышло?
Я себе на втором поколении делал и работало.

Eugene Saint
20.12.2011, 16:54
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(

СБорисов
20.12.2011, 18:49
В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105.
А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.

СБорисов
20.12.2011, 19:04
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(

Ставил порог 1400-1800 так глохла иногда машинка при включении ЭППХ, поставил 1800-2000 перестала глохнуть на газу, стоит редуктор с клапаном на паровой фазе между 1 и 2 ступенями (BRC Techno).
Если редуктор переливает так при отключении ЭППХ происходит толчок когда газ в мотор идти начинает.

Igor_Slavuta
20.12.2011, 19:22
Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.

Там заумный клапан, в закрытом состоянии удерживается давлением воды. Открывается тоже давлением. Спецом купил б/у на блошином рынке. Разбирал для изучения. Так, что отпадает.

СБорисов
20.12.2011, 19:46
Варианты разные видел, есть и такие, есть и просто запорные, как нужно, Я подобный купил, но он с малым проходным, видел латунные с проходным около10 мм, на концах внутренняя резьба и катушка, похож по принципу на чугунный 3/4 только маленький и вместо винта катушка. Ищите.

Karalex
20.12.2011, 22:07
Я может что не так понял. А клапан ЭПХХ от ваза в вакуум от коллектора к редуктору не проходит? Вроде где то обсуждалось. Даже клапан уже купил, но как то не сложилось пока инсталировать.

Igor_Slavuta
20.12.2011, 22:23
Вазовский имеет малое сечение, нада 2-3 шт через разветвительную систему тулить.

Karalex
20.12.2011, 22:28
У меня там штуцер не толстый и шланг тонкий. Типа как под этот самый клапанок. А зачем там толстый? Чтоб оперативней реагировало?

Igor_Slavuta
20.12.2011, 22:39
Это шо вакуумный клапан на редукторе? Тогда пойдет и один.

Я хочу отсекать подачу газа в 10-15см от врезки. Тогда в МПСЗ можна выставить очень низкие обороты включения клапана.

Karalex
20.12.2011, 22:49
Ну у меня тоже Maya стоит, но пока над этим не умничал много. Все не успеваю. Делаю себе двигатель другой и тут у меня коробка забряжчала. На месте, первая и вторая - тарахтят. 3 и 4 - нормально относительно. Надо срочно двиг делать. Чтоб две работы сразу сделать. :(

СБорисов
21.12.2011, 00:25
Игорь поставьте вашу систему на печку, будет больше толку от сего девайса, если вы его уже купили.
А на подачу газа поставьте клапан для жидкой фазы, только выбросьте из него фильтр, он работать будет. И проходное сечение у него достаточное.

Karalex для вакуумного редуктора на трубку вакуума из коллектора ставиться тройник и клапан для ВАЗовскго ЭППХ, для отключения подачи газа надо чтобы клапан срабатывал, он тогда разгерметизирует вакуумную магистраль и подача газа из редуктора прекращается. система работает как бы наоборот, если в электронном редукторе и в случае с подачей газа клапан отключается, то для вакуумного он должен включиться.

Igor_Slavuta
22.12.2011, 14:09
Если долго мучаться что-нибудь получится...

Вот выкладываю драйвер+прошива+плата для управления актюатором. Сигнал берется с клапана ЭППХ бенза. На актуатор подается сигнал в течении 0.3сек. Думаю этого достаточно что-бы актюатор закрыл или открыл задвижку клапана.

Мож кто-то заинтересуется таким подарочком под елочку :ny08:

Данные материалы выложены для некомерческого пользования. Все права на продажу данных изделий оставляю за собой.

PS. Что-бы не получилось как с БК для МПСЗ.

СБорисов
22.12.2011, 14:32
Интересненько, а может и под РХХ можно приколхозить такое? или под дозатор по схеме: ХХ, РХ, ППХ.

Igor_Slavuta
22.12.2011, 14:40
На дозаторе использется шаговый движек... Эта схема не пойдет.

Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто.

СБорисов
22.12.2011, 15:37
Её с добавлением цифрового датчика температуры + изменение прошивки можна использовать в виде системы управления температурой в салоне авто.

Уже хочу.

Igor_Slavuta
22.12.2011, 16:22
а смысл? лень ручкой заслонку подвинуть?

СБорисов
22.12.2011, 17:19
Не мне не бывает жарко почти, а жена: только чуть теплый пошел из печки орет выключи печку, а так включил вентилятор посильнее пускай на лобовое дует, а схема тепло сама отработает.

vasylms
23.12.2011, 11:23
не успевал редуктор... глохла машинка
экспериментировал на 1-м поколении
на втором там же программный cut-off есть, правда совсем закрыть моторчик тоже нельзя(

У меня славута была на метане. Там жидкой фази нет и редуктор успевал.
Всё работало так же как и на бензине.

Igor_Slavuta
23.12.2011, 15:13
Смотрел краники печки таврийский и восьмеркин.

Таврийский 45грн продувается и неразборной, но легко переключается.

Восьмеркин 65грн - керамика, не продувается, тяжело дергать, есть корпус к которому можна приколхозить актюатор.

Восьмерочный разборной! т.е. по идее если слегка отпустить винты, то рычаг будет двигаться полегче.

Оба лузаровские. Наверно буду копить деньгу на восьмеркин кран.

Voytik
24.12.2011, 22:50
случайно зашел сюда .... вижу вы походу никогда не видели электрокран печки Газели? :)

http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_3762.jpg

он ещё и разборный, можна чтото поколхозить.
внутри моторчик. два концевика.

Voytik
24.12.2011, 22:58
з.ы. кому надо дёргать шаговым моторчиком аттуатора типа того что у Стага.
то вот тут есть схемко и прошивка тестера, отлично можна заколхозить под ваше дело.
http://chiptuner.ru/content/handmake/ "И, наконец, тестер РХХ от ALMI"

http://chiptuner.ru/image/almi_rxx.jpg

СБорисов
25.12.2011, 01:39
случайно зашел сюда .... вижу вы походу никогда не видели электрокран печки Газели? :)

http://technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_3762.jpg

он ещё и разборный, можна чтото поколхозить.
внутри моторчик. два концевика.

Не лестные о нем отзывы, быстро ложится, но это с тосолом, если новый на газу может будет работать хорошо. Такие вещи рассчитываются на 5000-10000 срабатываний, у меня электроклапан за месяц выбирает столько наверное.
Надо что то простое и надежное придумать.
Igor_Slavuta Вернусь к клапану от стиралки, правильно его поставить, а лучше два на 1 и 2 камеры, пускай в параллель, а теперь самое главное: вода давит, а двигатель сосет, какая разница от куда давление воздействует, правильно поставить и все работать будет.

СБорисов
25.12.2011, 02:06
Igor_Slavuta Вернусь к клапану от стиралки, правильно его поставить, а лучше два на 1 и 2 камеры, пускай в параллель, а теперь самое главное: вода давит, а двигатель сосет, какая разница от куда давление воздействует, правильно поставить и все работать будет.

Под действием разряжения такой клапан будет стремиться к закрытию.
Валяется у меня такой, разобрал, посмотрел, собрал, а он перестал давление держать, наверное ему надо опят или на вход давление дать или разряжение на выход, что бы закрылся.

Igor_Slavuta
25.12.2011, 10:31
Давление на вход. Он закрывается давлением воды.

Storag
27.12.2011, 15:27
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105.


Не катит, вакуум то остается. Воздух тянет в коллектор, и если перекрыть трубку то разрежение останется, редуктор не выключится. Надо не просто перекрывать вакуум а и открывать проход атмосферного воздуха в сторону редуктора. Кстати, не раз замечал что если вакуумный редуктор начал работать то вакуум отключаеш а он продолжает давать газ. И так пока зажигание не выключиш. Потом включаеш - газ не шипит, надо вакуум ему дать.
а в принципе есть в списке продукции BRC система принудительного ХХ, клапан там как надо. Электронику же можно не брать, слишком дорого все в комплекте.

Voytik
27.12.2011, 15:57
газелевский (толи волговский) электроклапан печки есть и 3-х сосковый.

Storag
27.12.2011, 16:07
Тогда надо еще шоб редуктор гарантировано отключался при пропадании вакуума, а не ждал когда ему газ перекроют.

Voytik
27.12.2011, 16:12
ну так сделать как ты вот правильно написал.
один штуцер к редуктору.
второй к смесителю.
третий просто к предсмесительному пространству (не в атмосферу) а между фильтром и смесителем.

и вот краник тот будет перекидать редуктор от смесителя к "атмосфере". и все дела.

Storag
27.12.2011, 17:06
Я уже почти закончил чертежи газклапана с проходным 10 мм. Теперь думаю переделать чуток - добавить туда и винт дозатора. Поставлю на вторую камеру, а блок ЭПХХ будет управлять клапаном на редукторе.

СБорисов
27.12.2011, 19:18
CrowHunter, специально для Вас повторюсь: разгрузочный клапан, через тройник, а теперь подробнее: одно направление в коллектор, второе в редуктор, третье в клапан. Разгрузочный клапан разгерметизирует вакуумную магистраль, а не перекрывает. Курите ФАК по ЭППХ для 2105.

dvv1122
02.01.2012, 21:14
В предыдущих дублях описано как сделать на электронном редукторе, реле параллельно клапану карбюратора, а контактом управляем клапаном на редукторе. Это для тех редукторов у которых стоит клапан на паровой фазе (между 1 и 2 ступенями) у меня такой BRC Techno например.
Для вакуумных используем клапан разгрузочный в магистраль вакуумную как у 2105.
А теперь про те редукторы у которых нет вакуумной трубки и клапана в паровой фазе: Использовать предложенное Igor_Slavuta считаю не целесообразным, хотя мысль присутствует, предлагаю два варианта: 1 от старых фордов РХХ он там простой сделан как электроклапан (по моему такое и в ауди было). Второй вариант: Стиралка автомат, проблема с катушкой она там на 220, но легко перематывается, кому интересно расскажу в личке.

как найти придедущие дубли эппх? про електроный редуктор

СБорисов
02.01.2012, 21:50
"ЭППХ для газа" вводим в поиск в теме ГБО.
Это вылезло после ввода "ЭППХ для газа" поиск в теме ГБО.
Зачем Вам это, молодой человек? схема есть, а все остальное это извращения наших ....

dvv1122
02.01.2012, 21:59
http://tavria.org.ua/forum/search.php?searchid=890751
Это вылезло после ввода "ЭППХ для газа" поиск в теме ГБО.
Зачем Вам это, молодой человек? схема есть, а все остальное это извращения наших ....

просто почитать хотел!!!
а если чесно то я не могу понять как все работает

и нет ли рывков при нажатии на педаль??

СБорисов
02.01.2012, 23:31
Работает как и на бензине: На ХХ концевой замкнут топливо подается, нажали на педаль топливо подается, если обороты более 2100 оборотов и педаль отпущена, (концевой замкнут), система сработала, топливо не подается, при достижении оборотов менее 1900 подача топлива возобновляется. Не зависимо от положения концевого топливо подается при оборотах ниже 1900. Если есть рывки, не в ЭППХ дело, особенно на газу. При пользовании системой ЭППХ улучшается во первых торможение двигателем на оборотах выше 2100, ну и от 0,5 до 1 литра экономия топлива, в зависимости от манеры езды.

dvv1122
03.01.2012, 00:04
Работает как и на бензине: На ХХ концевой замкнут топливо подается, нажали на педаль топливо подается, если обороты более 2100 оборотов и педаль отпущена, (концевой замкнут), система сработала, топливо не подается, при достижении оборотов менее 1900 подача топлива возобновляется. Не зависимо от положения концевого топливо подается при оборотах ниже 1900. Если есть рывки, не в ЭППХ дело, особенно на газу. При пользовании системой ЭППХ улучшается во первых торможение двигателем на оборотах выше 2100, ну и от 0,5 до 1 литра экономия топлива, в зависимости от манеры езды.

наверное у меня эппх не работает:когда я нажимаю на педаль газа то у меня сразу же пропадает "+"идущий на клапан карбюратора

теперь ясно почему холостых на бензине не было на старом карбе а натом куда я врезки делал вместо эл.клапана стоит заглушка но холостые на бензине есть

СБорисов
03.01.2012, 00:30
Так заглушка и дает топливо постоянно, может концевой постоянно замкнут на массу, но при работе ЭППХ отключаться клапан должен при 2100 оборотов и при уменьшении до 1900 опять включать. Не тратьте деньги попусту, собирайте на МПСЗ, там и ЭППХ есть и пороги можно выставить, стабилизация ХХ на установленном уровне, отключение стартера, и 6 кривых. Можно и БК подключить.

dvv1122
03.01.2012, 00:51
Так заглушка и дает топливо постоянно, может концевой постоянно замкнут на массу, но при работе ЭППХ отключаться клапан должен при 2100 оборотов и при уменьшении до 1900 опять включать. Не тратьте деньги попусту, собирайте на МПСЗ, там и ЭППХ есть и пороги можно выставить, стабилизация ХХ на установленном уровне, отключение стартера, и 6 кривых. Можно и БК подключить.

да! заглушка дает топливо постоянно но я на нем не езжу !!!а пока денег на мпсз нет. зато бу эппх достать не проблема:) а концевой карба работает: при отпущеной педали минус дает а если нажать на педаль то минус пропадает

Storag
04.01.2012, 16:55
http://tavria.org.ua/forum/search.php?searchid=890751
Это вылезло после ввода "ЭППХ для газа" поиск в теме ГБО.
Зачем Вам это, молодой человек? схема есть, а все остальное это извращения наших ....

А у меня вот это вылезло http://tavria.org.ua/forum/search.php?searchid=897480
мож в консерватории что-то изменить? ;)

СБорисов
04.01.2012, 17:30
У меня больше, а про консерваторию точно, надо подправить.

Storag
04.01.2012, 17:59
А что больше? Открывая твою ссылку я вижу надпись в прямоугольнике "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. "

СБорисов
04.01.2012, 18:39
А что больше? Открывая твою ссылку я вижу надпись в прямоугольнике "Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие ключевые слова. "

Так подправьте Вы ж тут модеры подсказывать, а как до дела так сразу в поиск.

СБорисов
04.01.2012, 18:43
Подправил, теперь Ваша ссылка то же дает про нет совпадений, ищите на серваке шайтана.

Storag
04.01.2012, 20:27
Не подправил ничего, тока мою попортил :)

dvv1122
07.01.2012, 23:45
Не подправил ничего, тока мою попортил :)

да какая разница:ny08:

я уже все сделал и подключил эппх :) все работает !!

даже паре знакомых теперь подключили

не знаю сколько экономии но торможение движком улучшилось значительно

Igor_Slavuta
07.01.2012, 23:48
Что именно сделал?

ЗЫ. купил кран и актуатор. Осталось схему сварганить и приколхозить.

dvv1122
08.01.2012, 00:00
Что именно сделал?

ЗЫ. купил кран и актуатор. Осталось схему сварганить и приколхозить.

Нет я реле поставил так как СБорисов говорил

у меня електоронный редуктор

Storag
09.01.2012, 14:45
Да, на подачу газа если ставить клапан то в закрытом его состоянии не так и важна полная герметичность. Он может продуваться, при том разрежении что есть под воздушным фильтром при закрытых дроссельных заслонках сосать через такой неочень плотный клапан не будет. пример тому обычный тройник-дозатор с винтами на 1 и 2 камеры. Если полностью закрутить винт 2 камеры то газ туда не сосает, и воздух при работе только 1-й не подсасывает, а ведь винт не полностью перекрывает отверстие.

kepasowt
19.02.2012, 00:44
у меня размёрзлась китайская газовая колонка o_O сегодня разобрал её и нашёл там газовый электроклапанo_O диаметр сечения трубы 1/2 дюйма :yes: . так вот что я подумал:fool: если поставить этот клапан на шланг между винтом жадности и редуктором и запитать его электричеством от бензинового электроклапана эппх .

kepasowt
19.02.2012, 00:55
вот фото газового клапана:)http://s41.radikal.ru/i094/1202/34/084e24f319dc.jpg (http://www.radikal.ru)

kepasowt
19.02.2012, 01:22
а на вторую камеру я так думаю нужен механический способ увеличения газа . наверно можно использовать карбератор из д8 (дырчика рига ) трос закрепить так что он будет открывать заслонку карб. д8 в момент открытия второй камеры . + плавность подачи газа во вторую камеру

СБорисов
19.02.2012, 11:30
Питание на клапан сколько?

kepasowt
19.02.2012, 15:11
Питание на клапан сколько?
не знаю на нем не написано :no: газовая колонка питалась от двух батареек тобиж 3v o_O на электро-катушке три выхода :yes: ну а вообще можно намотать

Igor_Slavuta
20.02.2012, 10:12
Помоему, это датчик давления в газовой магистрали, а не клапан.

kepasowt
20.02.2012, 15:23
Помоему, это датчик давления в газовой магистрали, а не клапан.
я работаю сантехником :cool: мне то не знать что такое клапан :-D:-D:-D

Igor_Slavuta
20.02.2012, 15:32
Хорошо, если это клапан - какая его там цель? накой он там?

ЗЫ.От батареек питается автоматическая система поджига газа. Клапан от неё наврядли питается.

kepasowt
20.02.2012, 15:38
Хорошо, если это клапан - какая его там цель? накой он там?

ЗЫ.От батареек питается автоматическая система поджига газа. Клапан от неё наврядли питается.
а газ кто на горелки открывает :wall:

Igor_Slavuta
20.02.2012, 15:45
А разве не падением воды в системе? Кран открыли - давление упало, клапан механикой открыл газ, автоматический поджиг ну так далее.

kepasowt
20.02.2012, 15:46
во время протока воды срабатывает датчик и включает электророзжих и открывает клапан газа итд...

kepasowt
20.02.2012, 15:48
ну если вы мне не верите я могу сфотать его в разобранном виде хотя там по литью всё видно клапан сделан в форме вентеля

Igor_Slavuta
20.02.2012, 15:49
Ладно, не буду спорить.

Igor_Slavuta
28.02.2012, 00:25
Сфоткай в разобранном виде. И если есть то маркировку. И где его найти в запчастях.

kepasowt
28.02.2012, 18:55
http://s017.radikal.ru/i424/1202/9c/70832b8f8382.jpg (http://www.radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i518/1202/92/5674221dc86a.jpg (http://www.radikal.ru)http://s018.radikal.ru/i513/1202/20/486d675fe7cf.jpg (http://www.radikal.ru)

Igor_Slavuta
28.02.2012, 20:09
Какой диаметр отверстия в седле клапана.

И главный Вопрос - Где его можна купить? и за сколько?

kepasowt
28.02.2012, 21:47
Какой диаметр отверстия в седле клапана.

И главный Вопрос - Где его можна купить? и за сколько?
внутренний диаметр 12мм .( где можно купить ) я снял с газовой колонки а авще на рынке в павельёне всё для газовых приборов продаётся всё . за цену не знаю .

СБорисов
28.02.2012, 22:58
Ну это уже на что то похоже.

АНДРЕ
28.02.2012, 23:13
видел такой клапан на рынке .просят за него 250 гр

СБорисов
28.02.2012, 23:54
Попался мне когда то вот такой клапан, купил, он был на 220, перемотал, стал на 12. Ходите по чаще по старьевщикам, там всякое можно найти.

kepasowt
29.02.2012, 00:20
а я сегодня бу колонку купил за 200 гр китай

kepasowt
29.02.2012, 00:24
а клапан я могу подарить но с условием что он на дело пойдёт !

Storag
29.02.2012, 15:28
Борисов, а что там с диаметром штуцеров на твоем клапане?

СБорисов
29.02.2012, 18:22
Ввертыши под 6 мм, около 3 отверстия в них, но наверное можно и большие, но какое проходное на клапане не знаю, там еще и регулировка есть.

kepasowt
29.02.2012, 18:24
Борисов, а что там с диаметром штуцеров на твоем клапане?
16мм

Storag
08.03.2012, 18:32
Круть. Класный клапан.

Igor_Slavuta
12.03.2012, 21:21
А цена на экзисте под 800 гривасов... Класс!!!

СБорисов
12.03.2012, 22:37
А цена на экзисте под 800 гривасов... Класс!!!

Цена чего, извиняюсь за вопрос?

Igor_Slavuta
12.03.2012, 22:40
упс... не в ту ветку серанул... сорри.

зы. электромагнитный клапан эппх, кажись с ауди.... не помню...

СБорисов
12.03.2012, 23:00
упс... не в ту ветку серанул... сорри.

зы. электромагнитный клапан эппх, кажись с ауди.... не помню...

Не страшно, я такой клапан (БУ) в руках крутил в прошлом годе, хотел в машину кинуть, что то помешало, на разборку надо ехать, может там, на нем к стати нарисован диод типа полярность путать не надо.

Storag
20.03.2012, 17:05
Вполне возможно там стоит диод параллельно обмотке, шоб гасить обратный выброс напряжения при размыкании цепи питания клапана.

Karalex
22.03.2012, 00:40
Предлагают для этого дела "Регулятор Холостого Хода (РХХ) Опель Омега А" фирмы BOSCH
Партномер - 0 280 140 516
Хотят 200 грв. Новый более 1000 стоит.
Стаговский - более 300 грв.
Кто что думает?
Или лучше стаг брать в комплекте?

СБорисов
22.03.2012, 02:25
Стаговский, он типа РХХ с инжектора, к нему нужно управление на процессоре, самое простое подобрать обычный электро клапан или редуктор электронный редуктор.

porsche1984
23.03.2012, 00:00
Стаговский, он типа РХХ с инжектора, к нему нужно управление на процессоре, самое простое подобрать обычный электро клапан или редуктор электронный редуктор.

думаю что игры с электроклапаном редуктора-дороже выйдут!-быстор резиночка сносится!

СБорисов
23.03.2012, 00:10
думаю что игры с электроклапаном редуктора-дороже выйдут!-быстор резиночка сносится!

У меня за 2,5 года так и ни чего, работает, только ревизию надо сделать клапану, помазать якорь литолом слегка, а саму резинку можно и менять с ремкомплектом раз в пять лет, они в продаже есть и подходят наверное ко всем клапанам. Юра не пугайте людей по чем зря, а то попрошу Вас опять "забанить".

porsche1984
23.03.2012, 00:18
У меня за 2,5 года так и ни чего, работает, только ревизию надо сделать клапану, помазать якорь литолом слегка, а саму резинку можно и менять с ремкомплектом раз в пять лет, они в продаже есть и подходят наверное ко всем клапанам. Юра не пугайте людей по чем зря, а то попрошу Вас опять "забанить".

о как? меня "вывести меня из строя" можно лишь одним-литрой водки в моё тело и семейными проблемами в мой мозг,а ещё если подружка отказывается прийти ко мне в мастерскую чинить головку от опеля (в этот момент литра уже во мне!):)

СБорисов
23.03.2012, 00:24
А как он? опель?

porsche1984
23.03.2012, 00:30
А как он? опель?

ну наверное ездит!:)человек незвонит вообще!только раз позвонил на следующий день и сказал что я был прав о том что гену надо перебирать!-отказал он(генератор)!хорошая машина но.....СТАРАЯ!у меня щас у славунки пробег 29000тыс. реальный!хотя и она меня неоставляет в покое!что нибудь да подделываю!у меня наверное карма такая!или рок!:)

porsche1984
23.03.2012, 00:34
ЩАС У МЕНЯ ТАКАЯ-

VDM
23.03.2012, 16:58
ЩАС У МЕНЯ ТАКАЯ-
О ты вернулся в наши рады) Где ты так долго был изменнник!))

Storag
23.03.2012, 17:16
В бане он был, пусть хоть расскажет за что.

VDM
23.03.2012, 17:29
В бане он был, пусть хоть расскажет за что.
Та послал тут модератов кажется) Я особо не вникал...

porsche1984
23.03.2012, 17:39
О ты вернулся в наши рады) Где ты так долго был изменнник!))

7 месяцев познавал что такое опель кадет и иже с ними нэксии ланосы и омеги!

porsche1984
23.03.2012, 17:41
В бане он был, пусть хоть расскажет за что.

в бане был за дерзость и хамство!

Storag
23.03.2012, 18:47
О, круто :) Кого обхамил?

VDM
23.03.2012, 22:23
7 месяцев познавал что такое опель кадет и иже с ними нэксии ланосы и омеги!
И как познание?)

porsche1984
23.03.2012, 22:58
И как познание?)

так же как и славуню-кадетосы знаю теперь с ног до головы!
-мотор делал сам
-подвеску тоже
коробку разбирал
-газ ставил
-салон разбирал
-ставил 08 трамблёр и зажигание(после которого кстати машина брала 8,6газа на протяжение 3-х месяцев по городу и это при массе 1400сухая п о пашпорту!
-тормозную часть всю заменил кроме вакуума!
ТАК ЧТО ПОЗНАНИЯ КОЛОСАЛЬНЫ!
Начинаю подозревать что либо у меня такой рок с машинами,либо "доходяги авто"сами ищут меня и.... с успехом находят!

porsche1984
23.03.2012, 22:59
О, круто :) Кого обхамил?

тут все расписано!
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1518986
вроде деспкрадо,либо его друга!

porsche1984
23.03.2012, 23:00
ах нет!всё уже удалено!