PDA

Просмотр полной версии : Ускорение при отпускании педали газа


dimapdv86
21.12.2011, 17:15
4 передача, скорость около 60 км/ч придавливаешь педаль газа (что бы чуть ускорится), ноль реакции, еще чуть-ничего, еще-ничего, еще-и тут она выстреливает. А вот там где ничего если давишь-ничего, когда приотпускаешь-небольшое ускорение. Т.е. нажал-приотпустил немного, как насосом качаешь. Все это на первой камере. И еще, не получается держать скорость 60 км/ч так как если держать педаль газа в одном положении то машина постепенно сбрасывает скорость, а нажмешь сильнее ускоряется.

ПЕТР
21.12.2011, 17:16
карб ускорительный

dimapdv86
22.12.2011, 09:12
Ага, прям реактивный. Реактивируется когда на педаль газа жмешь.

andreybelov
22.12.2011, 09:21
так а че советовать-то? ехать к карбюраторщику, или самому лезть смотреть чего первая камера не работает.

andreybelov
22.12.2011, 09:23
можно попробовать 60 ехать на третьей или даже на второй чтобы педаль была сильнее нажата)

dimapdv86
22.12.2011, 09:54
Нужно заключение о том, что уже у кого-то было, проблема с карбюратором и надо ехать к карбюраторщику. А то ведь я только поменял треснутую прокладку коллекторов (наследство от предыдущего хозяина) и мало ли что там еще может быть.

ivg
22.12.2011, 10:08
Ага, прям реактивный. Реактивируется когда на педаль газа жмешь.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!!!
Вы вообще знаете как карбюратор выглядит?

andreybelov
22.12.2011, 10:41
имхо ун работает, тк машина едет когда тс дергает педаль, а забит тж первой камеры

dimapdv86
22.12.2011, 10:49
УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС!!!
Вы вообще знаете как карбюратор выглядит?

Знаю, просто не понял про что он говорил.

Че-то как то не похоже на забитый жиклер. Тот тупняк, которы я описывал происходит только при определенном положении дросселя. Жиклер либо забит, либо не

Может такое быть из-за маленького жиклера 1-ой камеры (вместо 95 стоит 92.5) или из-за воздушного (вместо 155 по мануалу стоит 165), двигатель 1.2.

гаврюха
22.12.2011, 11:28
...
Может такое быть из-за маленького жиклера 1-ой камеры (вместо 95 стоит 92.5) или из-за воздушного (вместо 155 по мануалу стоит 165), двигатель 1.2. Сам, что ли, такое поставил? Весьма ошибочное мнение о том, что уменьшением размеров жиклёров авто сохранит былую резвость, но станет экономичней. Верни всё в мануальные параметры, затем видно будет...

dimapdv86
22.12.2011, 12:24
Ничего себе не ставил. Короче, моя история: машина плохо ехала, что только я не делал с карбом (как потом я понял, был подсос воздуха), по глупости решил купить новый карб (китайский фирмы АТ). Не получив желаемого результата начал клопать дальше, оказалось треснута прокладка в месте соприкосновения впуского коллектора. Теперь все заменено и пришло время карбюратора. Проблема в том, что у китайкарба верхняя и нижняя части склеены так что жиклеры посмотреть не могу. Стары карб отдал на восстановление через друга в другом городе, он до сих пор его отдает на восстановление.
Что я хочу, так это знать, что все проблемы которые сейчас есть от карба.

cmpt
01.01.2012, 12:02
4 передача, скорость около 60 км/ч придавливаешь педаль газа (что бы чуть ускорится), ноль реакции, еще чуть-ничего, еще-ничего, еще-и тут она выстреливает. А вот там где ничего если давишь-ничего, когда приотпускаешь-небольшое ускорение. Т.е. нажал-приотпустил немного, как насосом качаешь. Все это на первой камере. И еще, не получается держать скорость 60 км/ч так как если держать педаль газа в одном положении то машина постепенно сбрасывает скорость, а нажмешь сильнее ускоряется.


Хорошо известная причина – проблемы с приводом 2-ой камеры, закусывание и т.д

Заслонка 2-ой камеры не (всегда) открывается, и наоборот возвратная пружина не закрывает его полностью при отпускание педали, откуда и ощущения что педаль отпустил а машина все равно ускоряется

Zazik-sens
01.01.2012, 12:20
Сам, что ли, такое поставил? Весьма ошибочное мнение о том, что уменьшением размеров жиклёров авто сохранит былую резвость, но станет экономичней. Верни всё в мануальные параметры, затем видно будет...

У мну Дана, при жиклере 1-ой камеры (вместо 95 стоял 97.5) и покрышке 155/80 укладывалась по трассе в 4.8, причем треть пути - с полной загрузкой