PDA

Просмотр полной версии : Тухнет дальний свет


cfif
22.12.2011, 23:01
Подскажите возможную причину: на малых оборотах тускнеет а затем тухнет дальний свет. Либо при нажатии на тормоз. Хотя при нажатии на "моргалку" исправно горит не тускнеет. С ближним проблем нет, при включении всех потребителей на холостых нормально горит.

I-II-OB
26.12.2011, 11:05
Сечения провода недостаточно для протекания необходимого тока. Плохая масса, перебит провод, искать с тестером не поможет, контакт есть, только прощупыванием и подтяжкой всех контактов, в том числе и на цоколе лампы посмотреть....

кук
26.12.2011, 12:35
а как же с моргалкой? Хватает сечения?

Sympson
26.12.2011, 12:57
а нет там такого типа что питание в обычном режиме и режиме моргалки подается по разным цепям на реле дальнего света? (ну типа параллельными ветками, одна из которых барахлит, а другая в норме)...по любому считаю проблема в контактах и массах (если провод не тот, так всегда бы так работал)...

кук
26.12.2011, 13:00
После кнопки или контакта в подрулевом-моргалки,все остальное никак не зависит от того,чем дали управление на реле.

cfif
26.12.2011, 16:05
Спасибо. Если правильно понял, искать нужно плохой контакт от переключателя под рулём до самого реле дальнего света. А как зто выполнено- одним проводом или через предохранители?

кук
26.12.2011, 18:07
А как вы искать собрались,без схемы?

cfif
26.12.2011, 20:01
А как вы искать собрались,без схемы?

Если провод один - значит разобрать переключатель почистить контакты.

кук
26.12.2011, 20:02
Вы схему таки посмотрите.

cfif
26.12.2011, 20:39
Вы схему таки посмотрите.

По схеме питание на "моргалку" идёт от замка зажигания, а на переключатель ближний-дальний от кнопки включения наружного освещения. Значит плохой контакт где-то от кнопки до переключателя или от переключателя до реле дальнего света?

Storag
02.01.2012, 20:57
Или в блоке предохранителей.

cfif
03.01.2012, 12:03
Блок предохранителей поставил новый. Но предохранитель при включенном свете всё - равно греется. Может это контакты реле? Как до него добраться?

кук
03.01.2012, 12:10
Где реле,а где греется? Блок вы поменяли предохранительный,а наконечники на проводах в порядке,смотрели? Обжаты,не почернели,или так-по умолчанию?

cfif
03.01.2012, 12:17
Нет, наконечники чистые, хотя один как то слабее одевается. Попробую поменять на новый.

кук
03.01.2012, 12:22
Чем обжимаете провод-плаксозубцами? Тогда толку мало.Попробуйте для начала вот так:

cfif
03.01.2012, 12:46
Завтра с утра позанимаюсь. А нет ли смысла поставить дополнительные реле на свет под капотом?

кук
03.01.2012, 12:47
Ставьте,станет точно лучше.Только зачем блок менять для этого? Кстати,ножевой поставили?

cfif
03.01.2012, 12:53
Блок предохранителей? Стоял старого типа поставил под евро предохранители.

кук
03.01.2012, 12:57
Берите блок-реле,нормальные наконечники,провода,паяйте и будет вам на целый вольт больше на лампах,чем сейчас,как минимум.

cfif
04.01.2012, 23:18
Промерял сегодня напряжение на лампе фары. Минус 2 вольта, причём и на ближнем и на дальнем свете... Кинул 2 релюхи 30-амперных под капот - падение напряжения 0,2 вольта, свет нормальный! Всем спасибо за помощь!

кук
05.01.2012, 09:20
А предохранители?

cfif
06.01.2012, 13:35
Предохранители поставил 30 Ампер на силовую.

Storag
06.01.2012, 13:50
Зачем так много? Шоб при коротком провода имели более высокое сопротивление чем предохранитель и горели именно они?

cfif
06.01.2012, 14:38
Нашёл где-то здесь на форуме. Сам думал поставить ампер на 10-15

Storag
06.01.2012, 16:32
Какие стоят на фары штатно такие и надо ставить.

кук
06.01.2012, 16:37
Для начала надо бы видеть схему.В штатной- по 7,5(8) ампер на нить.

cfif
06.01.2012, 17:34
Таврия 1990 года, лампы родные. В общем я так понял можно ставить 20 Ампер.