Просмотр полной версии : Тухнет дальний свет
Подскажите возможную причину: на малых оборотах тускнеет а затем тухнет дальний свет. Либо при нажатии на тормоз. Хотя при нажатии на "моргалку" исправно горит не тускнеет. С ближним проблем нет, при включении всех потребителей на холостых нормально горит.
Сечения провода недостаточно для протекания необходимого тока. Плохая масса, перебит провод, искать с тестером не поможет, контакт есть, только прощупыванием и подтяжкой всех контактов, в том числе и на цоколе лампы посмотреть....
а как же с моргалкой? Хватает сечения?
а нет там такого типа что питание в обычном режиме и режиме моргалки подается по разным цепям на реле дальнего света? (ну типа параллельными ветками, одна из которых барахлит, а другая в норме)...по любому считаю проблема в контактах и массах (если провод не тот, так всегда бы так работал)...
После кнопки или контакта в подрулевом-моргалки,все остальное никак не зависит от того,чем дали управление на реле.
Спасибо. Если правильно понял, искать нужно плохой контакт от переключателя под рулём до самого реле дальнего света. А как зто выполнено- одним проводом или через предохранители?
А как вы искать собрались,без схемы?
А как вы искать собрались,без схемы?
Если провод один - значит разобрать переключатель почистить контакты.
Вы схему таки посмотрите.
Вы схему таки посмотрите.
По схеме питание на "моргалку" идёт от замка зажигания, а на переключатель ближний-дальний от кнопки включения наружного освещения. Значит плохой контакт где-то от кнопки до переключателя или от переключателя до реле дальнего света?
Или в блоке предохранителей.
Блок предохранителей поставил новый. Но предохранитель при включенном свете всё - равно греется. Может это контакты реле? Как до него добраться?
Где реле,а где греется? Блок вы поменяли предохранительный,а наконечники на проводах в порядке,смотрели? Обжаты,не почернели,или так-по умолчанию?
Нет, наконечники чистые, хотя один как то слабее одевается. Попробую поменять на новый.
Чем обжимаете провод-плаксозубцами? Тогда толку мало.Попробуйте для начала вот так:
Завтра с утра позанимаюсь. А нет ли смысла поставить дополнительные реле на свет под капотом?
Ставьте,станет точно лучше.Только зачем блок менять для этого? Кстати,ножевой поставили?
Блок предохранителей? Стоял старого типа поставил под евро предохранители.
Берите блок-реле,нормальные наконечники,провода,паяйте и будет вам на целый вольт больше на лампах,чем сейчас,как минимум.
Промерял сегодня напряжение на лампе фары. Минус 2 вольта, причём и на ближнем и на дальнем свете... Кинул 2 релюхи 30-амперных под капот - падение напряжения 0,2 вольта, свет нормальный! Всем спасибо за помощь!
Предохранители поставил 30 Ампер на силовую.
Зачем так много? Шоб при коротком провода имели более высокое сопротивление чем предохранитель и горели именно они?
Нашёл где-то здесь на форуме. Сам думал поставить ампер на 10-15
Какие стоят на фары штатно такие и надо ставить.
Для начала надо бы видеть схему.В штатной- по 7,5(8) ампер на нить.
Таврия 1990 года, лампы родные. В общем я так понял можно ставить 20 Ампер.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot