PDA

Просмотр полной версии : как побороть?


дмитрий харьков
23.12.2011, 00:37
Подскажите плиз!Тавия пикап 1.2 карбюратор. Редуктор ловато,стоит верхний смеситель.На подсосе работает крайне неустойчиво захлебывается.Из-за этого долго прогреваюсь на бензине и переключаюсь на газ только при прогреве до 70-80 град.Ни какой экономии не получается так как перемещаюсь на малые дистанции.На холодную без проблем запускаю на газу,но пока хорошо не прогрею приходится держать обороты педалью.с газами воюю немного и с малым опытом.Вроде я такого не замечал на авто с врезками в карб или поставить нижний смеситель если он существует для солекса? Регулировал по разному и закручивал винт чуйки и наоборот.сейчас винт чуйки выкручен на половину а хх выкручен на 1-1.5 оборота результат практически одинаков.Может так и надо? А я себе ем мозг и хочу чтобы было как на бензе,потянул за ручку подсоса обороты немного возросли. Знающие пожалуйста помогите советом!

Voytik
23.12.2011, 00:43
"чтобы было как на бензе,потянул за ручку подсоса обороты немного возросли" полюбэ только на врезке такое возможно.

СБорисов
23.12.2011, 03:01
Надо сделать тюнинг редуктору. И настроить по иному, например так (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1349616&postcount=572), но это для врезок.
Такая настройка может что то и даст, если не поможет, перейдите на врезку, но это не руководство к действию, а просто совет, порше, он любитель врезок.

дмитрий харьков
23.12.2011, 09:40
Я так понял что с верхним смесителем это норма? может надо по другому отрегулировать? врезаться как-то не хотелось бы!

СБорисов
23.12.2011, 13:14
может надо по другому отрегулировать?

могу сказать только одно:
3 завинтить винт чувствительности на редукторе до упора.
4 отвинтить винт ХХ почти до конца.
5 завести и прогреть двигатель.
6 отрегулировать ХХ на сколько вам надо.
Основное количество газа будет проходить через систему ХХ редуктора, а при нехватке будет срабатывать ГДС редуктора. Еще надо правильно выставить дроссельную заслонку (винт количества на карбюраторе), попробовать закрыть отсос картерных газов на ХХ. Нюансов много.
Если не поможет, тогда врезку.
Вопрос на засыпку: труба выхлопная какого цвета внутри?

Buzyan
23.12.2011, 22:34
При верхнем смесителе не имеет значение подсос ведь прикрытая возд заслонка увеличивает разрежение внутри карба на а на верхний смеситель не влияет никак наоборот вредит прикрывает проход воздуха и соответственно подачу газа. Так что регулировать открыите дроселя и ложить кирпич на педаль газа.

Karalex
23.12.2011, 23:50
При верхнем смесителе не имеет значение подсос ведь прикрытая возд заслонка увеличивает разрежение внутри карба на а на верхний смеситель не влияет никак наоборот вредит прикрывает проход воздуха и соответственно подачу газа. Так что регулировать открыите дроселя и ложить кирпич на педаль газа.
А вот никто мне не может пояснить, почему у меня при верхнем смесителе воздушная заслонка увеличивает обороты. Я думал может вакуум в коллекторе увеличивает подачу газа из редуктора?

Buzyan
23.12.2011, 23:54
А вот никто мне не может пояснить, почему у меня при верхнем смесителе воздушная заслонка увеличивает обороты. Я думал может вакуум в коллекторе увеличивает подачу газа из редуктора? А что у вас воздушная заслонка работает индивидуально? С дроселем не связана никак?

дмитрий харьков
24.12.2011, 00:07
если бы у меня при вытягивании подсоса,поднимались обороты и устойчиво работал двигатель, я вообще не заморачивался и не ломал голову и вообще был бы рад.но у мены все наоборот,при закрытии воздушной заслонки обороты немного возрастают и при этом мотор начинает колбасить и при нажатии на педаль акселератора практически обороты не набираются. чтобы нормально прогазовать нужно утопить подсос,вот такая у меня ситуация!

СБорисов
24.12.2011, 00:09
Хоть врезка хоть конфорка, все равно, воздух идет мимо нее, значит создается эжекция значит сосет газ, если на врезке разряжение в полости диффузора и закрытие ВЗ вызывает дополнительную эжекцию, то на верхнем смесителе разряжение создается в полости воздушного фильтра. Если двигатель выдыхает больше чем надо картерных газов то он не только карбюратор будет задавливать на бензине, но и редуктор душить например. На все правильным глазом смотреть надо.
Я по спецам когда то с расходом ездил: одни сказали так врезка хорошо, но расход будет большой ни чего не сделать, надо ставить верхний смеситель, но не будет подсоса, другие сказали: поставишь верхний смеситель расход еще больше будет оставь врезку, а по чему большой сейчас? приедешь потом сейчас не когда и пошли в домино играть.